Марка вагона по номеру

Система расчета контрольной цифры в идентификаторе контейнера

Номер контейнера, состоящий из цифр и букв, имеет 11-разрядный формат. Первые три буквы — это идентификатор владельца. Четвертая буква — признак кода контейнера. Шесть символов, находящихся с 5-й по 10-ю позицию, описывают серийный код контейнера. Крайний одиннадцатый разряд представляет собой контрольную цифру, позволяющую проверить корректность номера.

Контрольный разряд требуется для восстановления поврежденных данных, которые могут появиться при обмене информацией. Расчет контрольного разряда для подкода железнодорожной перевозки, а также для номеров вагона и контейнера производится по специальному алгоритму. Благодаря нашему сервису вы можете проверить номер вагона онлайн.

Контрольный код рассчитывается по следующей системе — всем символам присваиваются отдельные цифровые эквиваленты (ЦЭ). Этот параметр представляет собой число, которое больше 10.

Цифровые эквиваленты для знаков

Каждый ЦЭ перемножается на весовой коэффициент (ВК). Этот показатель представляет собой степень 2 с показателем степени, меняющейся в диапазоне от нуля до девяти.

Весовой коэффициент

Итог произведения суммируется и делится на одиннадцать и по остатку, вычисленному при делении, рассчитывается контрольная цифра.

Весовой коэффициент

Расчет контрольного кода в номере вагона

Код вагона включает в себя восемь чисел. Первые семь цифр кодируют данные о номере вагона. Крайнее 8-е число считается контрольным и предназначается для определения корректности номера.

Расчет контрольного знака номера вагона производится следующим образом — каждому разряду кода устанавливается в соответствие ЦЭ, эквивалентный этому числу; каждый ЦЭ кода перемножается на ВК, указанный в таблице:

Весовой коэффициент

Итог произведения суммируется посимвольно (если итог произведения выше девяти, то суммируются цифры каждого разряда числа); контрольным кодом является цифра, при сложении с которой вычисленный итог дополняется до целого десятка. Пример: итоговая сумма равняется 55, следовательно, до 60 не достает 5 (контрольный знак номера вагона).

Уникальный инвентарный номер

Что из себя представляет номер вагона, что он может рассказать о вагоне и как его расшифровать? Вот те вопросы, которые не дают покоя любознательным читателям. В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы и постараемся дать исчерпывающий ответ. Приступим.

Уникальный инвентарный номер, который присваивается вагону может рассказать основные его характеристики. А также обеспечивает кодовую защиту достоверности считывания номера вагона. Все это обеспечивается системой нумерации железнодорожных вагонов восьмизначным номером. Подробнее об этой системе.

Кто использует эту систему нумерации

Существует единый принцип нумерации всех грузовых вагонов, которые относятся к парку железных дорог государств, которые являются участниками Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов колеи 1520 мм. Правила присвоения номера установлены в справочнике «Восьмизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм», введенном в действие в 2005 г.

Эта система нумерации вагонов является обязательной для всех государств и их железнодорожных администраций, которые входят в СНГ, а также Латвии, Литвы, Эстонии, когда речь идёт о внутригосударственном, межгосударственном и международном информационном обмене. Учет всех номеров всех вагонов, которые эксплуатируются на магистральных путях общего пользования, независимо от их формы собственности и принадлежности, возложен на головную организацию. Функции этой организации возложены на Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) ОАО «РЖД».

Восьмизначный код — расшифровка

Первая цифра

  1. род вагона:
  2. крытый
  3. специальный вагон (к примеру, четырехосный думпкар, хоппер-дозатор, транспортер)
  4. платформы
  5. означает, что вагон отнесен к группе собственных грузовых вагонов и не входит в состав парка ОАО «РЖД»
  6. полувагон
  7. цистерны
  8. изотермические
  9. прочие;

Вторая цифра

Вторая цифра относит тот или иной вагон и обозночает осность и основную характеристику вагона;

Третья цифра

Третий знак используется для обозначения дополнительных технических характеристик отдельных родов вагонов. Например, для четырехосного хоппера-дозатора типа ЦНИИ-ДВ3М здесь будет проставлена цифра в интервале 5–7, для цистерны с объемом котла 75 м3 – цифра 8, а с объемом котла 85,6 м3 – цифра 9;

Четвертая, пятая, шестая цифра

Четвертый, пятый и шестой знаки не несут никакой технической характеристики. А только означают номер вагона, который был присвоен заводом изготовителем при выпуске;

Седьмая цифра

Седьмой знак содержит важные сведения о наличии ручного тормоза и переходной площадки;

Восьмая цифра

Восьмой знак – последняя цифра является контрольным числом и позволяет определить правильность нанесения восьмизначного номера (трафарета) на кузов вагона и написания его в перевозочных документах. Правильность контрольного числа может быть проверена расчетом по следующей методике.

Методика проверки (контрольное число)

Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным

Пример расчета контрольного числа для номера вагона:

  • номер вагона: 3 4 3 5 4 6 8
  • множитель: 2 1 2 1 2 1 2
  • поразрядное произведение: 6 4 6 5 8 6 16
  • поразрядная сумма: 6 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6 = 42
  • контрольное число будет дополнять сумму до ближайшего десятка (50 -42 = 8). В данном примере контрольное число – 8.

Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.

В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.

Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.

Программа определения характеристик вагона онлайн по номеру

Расшифровка номера вагона

Пример номера: 72543291

Информационная таблица

1-я цифра
-род вагона

2-я цифра
— осность и
основная характеристика вагона

3-я цифра
— дополнительная
характеристика вагона

4-я цифра 5-я и 6-я цифры 7-я цифра: 0-8 без торм. площ;

9 с торм. площ

Расчетная масса тары,(т) Условная длина (в14 м вагонах) № типа вагона

Крытый

2

0 4-х осн. объем кузова менее
120 куб. м
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8

9

22,7

24,2

1,05

1,10

200

201

1-3 4-х осн. объем кузова 120
куб. м
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8 23,0 1,05 204
4-7 4-х осн. объем кузова 120
куб. м с ушир.дверн. проемом
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8

9

24,0

26,0

1,05

1,10

206

207

8   4-х осн. объем кузова 120
куб. м с ушир. дверн.проемом
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8

9

26,0

27,0

1,21

1,26

208

209

Платформа

4

0 4-х осн. с длиной рамы до 13,4 м 0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8 22,0 1,02 400
1-8 4-х осн. с длиной рамы 13,4 м 0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-9 20,9 1,05 404

Полувагон

6

0-7 4-х осн. с люками в
полу
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8

9

22,0

24,0

1,00

1,03

600

601

8 4-х осн. с глухим
кузовом
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8

9

21,1

22,6

1,00

1,03

608

609

9 8-ми осный 0 С люками в полу и торцевыми
дверями
0-9 0-9 0-8 44,5 1,45 612

Цистерна

7

0 4-х осная для нефтебитума и
вязких нефтепродуктов
0 Для нефтебитума (бункерный
полувагон) с облегченной рамой
0-9 0-9 0-8 31,5 1,01 700

1-3

Для нефтебитума (бункерный
п/ваг)
0-9 0-9 0-8 36,5 1,05 702

5-6

Для вязких
нефтепродуктов
0-9 0-9 0-8 24,2 0,86 704
1 4-х осная для нефти и темных
нефтепродуктов, объем котла 50-63 куб. м
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8

9

23,2

24,5

0,86

0,88

712

713

2 4-х осная для нефти, темных и
светлых нефтепродуктов объем котла 50-63 куб.м (сезонная
специлизация)
0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8

9

23,2

24,5

0,86

0,88

720

721

3-4 4-х осная для светлых
нефтепродуктов
0-7 Объем котла
73,1куб.м
0-9 0-9 0-8

9

23,2

23,4

0,86

0,89

730

731

8 Объем котла 75
куб.м
0-9 0-9 0-8 28,0 0,86 748
9 Объем котла 85,6
куб.м
0-9 0-9 0-8 24,7 0,86 732
5 4-х осная для светлых
нефтепродуктов
1 Объем котла 85,6
куб.м
0-9 0-9 0-8 24,7 0,86 732
6 4-х осная для химических
грузов
0 Для серной к-ты 0-9 0-9 0-8 21,9 0,86 760
1 Для улучшенной серной
кислоты
0-9 0-9 0-8 20,4 0,86 762
3 Для меланжа 0-9 0-9 0-8 21,8 0,86 764
4 Для метанола 0-6 0-9 0-8 23,5 0,86 766
5 Для остальных химических
грузов
0-9 0-9 0-8 35,3 1,13 750
7-9 Для остальных химических
грузов
0-9 0-9 0-8 21,9 0,86 768
7 4-х осная для пищевых
продуктов
0 Для спирта 0-6 0-9 0-8 23,2 0,86 770
  Для спирта,объем котла
85,6 куб.м
  0-9 0-8 24,7 0,86 770
1 Для молока 0-9 0-9 0-8 23,3

26,0

0,86

0,87

772

773

2 Для растительного
масла
0-9 0-9 0-8 23,2 0,86 774

3-4

Для виноматериалов 0-9 0-9 0-8 28,0 0,86 776
5 Для патоки 0-9 0-9 0-8 22,3 0,86 778
8 Для остальных пищевых
продуктов
0-9 0-9 0-8 23,3 0,86 780
9 8-ми осная
нефтебензиновая
0-1 Для нефти и нефтепродуктов
объем котла 159 куб. м габарита ТЦ
0-9 0-9 0-8 51,0 1,34 790

4-5

Для светлых и темных
нефтепродуктов объем котла 140 куб.м
0-9 0-9 0-8 48,8 1,51 794
7 Для светлых нефтепродуктов
объем котла 161,6 куб. м
0-9 0-9 0-8 51,0 1,52 798

Изотермический

8

0 4-х осный
вагон-термос
0-1 Характеристики не
содержит
0-9 0-9 0-8 33,5 1,58 800
1 4-х осный
вагон-ледник
0 С пристенными
карманами
0-9 0-9 0-8 32,0 1,05 806
4 С потолочными
баками
0-9 0-9 0-8 37,0 1,15 808
7 Для вина 0-9 0-9 0-8 43,6 1,05 810
3 4-х осный автономный
рефрижераторный вагон (АРВ)
0 Со служебным отделением для
бригады
0-9 0-9 0-9 52,0 1,44 814
1 Без служебного отделения для
бригады, длиной кузова 19 м
0-9 0-9 0-9 44,0 1,44 816

3-4

Без служебного отделения для
бригады, длиной кузова 21 м
0-9 0-9 0-9 46,0 1,58 818
4 4-х осный грузовой
вагон в составе рефрижераторных
поездов
0 21-вагонного поезда 0-9 0-9 0-9 41,0 1,30 824
1 12-вагонного поезда 0-9 0-9 0-9 43,0 1,30 826
5 4-х осный грузовой вагон в
составе 6-ти вагонной рефрижераторной секции
0-4 Характеристики не
содержит
0-9 0-9 0-9 39,0 1,58 830
7 4-х осный грузовой вагон в
составе 5-ти вагонных рефрижераторных секций
0 Для секций без служ.
отд. ZA-5
0-9 0-9 0-9 39,0 1,30 836
1 Постр.ГДР со
служ.отдел.
0-9 0-9 0-9 50,5 1,30 838
2-6 Для секций постройки
БМЗ
0-9 0-9 0-9 39,0 1,58 840
7-9 Для секции ZB-5 постройки
ГДР
0-9 0-9 0-9 43,0 1,58 842
9 8-ми осный в составе
рефрижераторной секции
0 Характеристики не
содержит
0-9 0-9 0-9 67,7 1,77 844

Прочие

9

0 4-х осный для перевозки
грузов
0 Для аппатитового концентрата
«-» модели 10-402
0 0-9 0-8 26,5 0,83

0,84

900

908

1 Для сырья минеральных
удобрений
0-9 0-9 0-8 20,5 0,86 902
2 Зерновоз для перевозки
минеральных удобрений
0-9 0-9 0-8 22,0 1,05 901
3-6 Для минеральных
удобрений
0-9 0-9 0-8 22,0 0,95 904
7 Для крытых
специализированных
0-9 0-9 0-9 26,0 1,10 905
8 Саморазгружающийся
полувагон
0-1 0-9 0-8 25,0 0,87 906
1 4-х осный для перевозки
грузов
0 Для агломерата (дл. 10 м) и
окатышей
0-9 0-9 0-8 24,0 0,72 910
2-4 Для агломерата (дл. 12 м) и
окатышей
0-9 0-9 0-8 23,0 0,86 912
5 Платформа для
лесоматериалов
0-5 0-9 0-8 33,0 1,66 914
  Платформа для большегрузных
контейнеров
  0-9 0-8 33,5 1,82 984
6 Для технологической
щепы полуваг.
0-3 0-9 0-8 30,0 1,50 916
  Для технологической
щепы переоб.крыт.
4-9 0-9 0-8 24,2 1,10 917
8 Крытый, переоб. из рефр.
сборно-раздаточный
09 0-9 0-8 37,0 1,59 918
    0-9 9 24,9 1,10 919
2 4-х осный для перевозки
грузов
0-4 Для среднетоннажных
контейнеров на базе полувагона, крытого
0-9 0-9 0-9 23,2 1,10 920
5 Крытый для легковесных грузов
(ЦМГВ )
0-9 0-9 0-8 42,0 1,76 924
7 Крытый для
автомобилей
0-9 0-9 0-8 42,0 1,76 926
8 2-х ярусная платформа для
автомобилей
0-9 0-9 0-8 26,0 1,55 928
9 Цистерна для порошкообразных
грузов
0-9 0-9 0-8 24,6 0,86 932
3 4-х осный для перевозки грузов 0-6 Хоппер для цемента 0-9 0-9 0-8

9

22,0 0,85 930

931

7-9 Цистерна для
цемента
0-9 0-9 0-8 22,0 0,87 936
4 4-х осная (платформа) для
перевозки грузов
0-1 Для большегрузных контей
неров (длиной рамы менее 13,4 м)
0-9 0-9 0-8 18,4 1,02 940

2-4

Для большегрузных контейнеров
(длиной рамы 13,4 м)
0-9 0-9 0-8 21,0 1,05 942

5-9

Для большегрузных контейнеров
(длиной рамы 18,4 м)
0-9 0-9 0-8 22,0 1,40 946
5 4-х осный для перевозки
грузов
0-9 Для зерна ( хоппер
)
0-9 0-9 0-8 22,0 1,05 950
6 4-х осный для перевозки
грузов
0 Для живой рыбы грузовой вагон
2-х вагонной секции
0-9 0-9 0-9 45,0 1,58 956
1 Для живой рыбы одиночный
вагон
0-9 0-9 0-9 41,0 1,05 960
2 Для скота повышенной
вместимости
0-9 0-9 0-8 32,8 1,77 976
3 Для скота с верхним
расположением люков
0-9 0-9 0-8 25,4 1,05 962
4 Для скота 2-х
ярусный
0-9 0-9 0-8 25,4 1,05 964
5 Для скота с нижним
расположением люков
0-9 0-9 0-8

9

24,3

25,6

1,25

1,29

966

967

6 Платформа для рулонной
стали
0-2 0-9 0-8 30,0 1,05 968
7 Для перевозки муки 0-9 0-9 0-8 33,8 1,25 972
8 Цистерна для инертных
грузов
0-9 0-9 0-8 25,5 0,86 974
9 Хоппер со снятой
крышей
0-9 0-9 0-8 22,0 0,85 982
7 4-х осный для перевозки
грузов
0 Цистерна для кальцинированной
соды
0-9 0-9 0-8 31,3 1,13 970
1-7 Хоппер для цемента 0-9 0-9 0-8

9

22,0

22,0

0,85

0,87

930

931

8-9 Цистерна для
цемента
0-9 0-9 0-8 25,0 0,86 936

Прочие

3

0-1 4-х осный
хоппер-дозатор
0-4 Типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 0-9 0-9 0-8 25,0 0,71 300
5-7 Типа ЦНИИ-ДВ 3М 0-9 0-9 0-8 23,0 0,78 302
8 Модель 55-76 0-9 0-9 0-8 24,0 0,82 304
2 4-х осный думпкар 0 Типа 4ВС-50 0-9 0-9 0-8 30,2 0,83 320
  4-х осный
контейнеровоз
1-9 На базе крытого,
полувагон
0-9 0-9 9 23,2 1,10 920
3 4-х осный думпкар 0-9 Типа 5ВС-60 0-9 0-9 0-8 29,0 0,84 330
4-5 4-х осный думпкар 0-9 Типа 6ВС-60, 7ВС-60 0-9 0-9 0-8

9

27,5

28,0

0,85

0,89

350

351

6 6-ти осный вагон для
перевозки грузов
4 Платформа 0-9 0-9 0-8 40,0 1,80 360
6 Полувагон 0-9 0-9 0-8 32,0 1,18 362
7 Цистерна 0-9 0-9 0-8 85,5 1,40 364
8 3-х вагонной рефрижераторной
секции
0-9 0-9 0-9 63,3 1,78 366
9 Остальные вагоны 0-9 0-9 0-8 29,0 1,09 368
7 4-х осные
служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для
перевозки грузов, прочие не для перевозки грузов
1 Вагон-машинное отделение,
дизель-электростанция 12-ти ваг., секции
0-9 0-9 0-9 64,1 1,30 370
2 Вагон-машинное отделение,
вагон-служебное помещение, дизельный вагон 21-ти вагонного
поезда
0-9 0-9 0-9 70,7 1,29 372
3 6-ти вагонной
секции
0-9 0-9 0-8 62,9 1,29 384
4 5-ти вагонной секции ZB-5
постройки ГДР
0-9 0-9 0-9 69,0 1,29 374
5 5-ти вагонной секции
постройки БМЗ
0-9 0-8 0-9 62,9 1,29 376
6 Служебный вагон 2-вагонной
секции для живой рыбы
0-9 0-9 0-9 62,9 1,29 378
  Прочие не для перевозки
грузов (крытые, платформы)
0-9 0-9 0-8

9

23,87

23,87

1,10

1,10

382

383

7 Служебный вагон 3-вагонной
секции, отдельный дизель-служебный вагон
0-9 0-9 0-9 59,5 1,59 380
9 Транспортеры                

См. также: Характеристика грузовых вагонов

Поделиться ссылкой:

Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику.

Номер вагона состоит из семи знаков.

Первый знак номера определяет род вагона:

Цифра Род вагона
2 Крытый
4 Платформа
6 Полувагон
7 Цистерна
8 Изотермический
9 Прочие

Второй знак номера — осность вагона:

Цифра Количество осей
0, 1 Две
2, 3, 4, 5, 6, 7 Четыре
8 Шесть
9 Много

В третьем знаке номера содержатся дополнительные технические данные.

Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона.

Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.

Второй и третий знак:

Характеристики, содержащиеся во втором и третьем знаках номера вагона, следующие:

У крытых вагонов цифры 0 и 1 во втором знаке обозначают только двухосный вагон. Цифры 2, 3 и 4 во втором знаке обозначают крытые четырехосные вагоны с объемом кузов до 120 м3 , а цифры 5, 6 и 7 – вагоны с объемом кузова 120 м3.

Цифра 8 во втором знаке обозначает шестиосный вагон, а цифра 9 — восьмиосный;

У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.

Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров.

Цифра 5 во втором знаке обозначает четырехосную платформу с длиной рамы 13,4 м, а цифры 6 и 7 — с длиной рамы 13,4 м и более. Цифра 8 указывает, что платформа шестиосная и 9 — восьмиосная.

У полувагонов цифры 2 — 6 во втором знаке указывают на наличие деревянного кузова и люков в полу, третий знак в этом случае технической характеристики не содержит. Цифра 7 во втором знаке в сочетании с цифрами 0,1 и 2 в третьем обозначает четырехосный полувагон с деревянным или металлическим кузовом без люков в полу, а с цифрами 3 — 9 с металлическим кузовом и люками в полу.

У цистерн цифра 0 во втором знаке показывает, что они двухосные нефтебензиновые, цифра 1 во втором знаке и 0 в третьем — двухосные спиртовые. 1 во втором знаке и 6, 7 или 8 в третьем — двухосные для остальных наливных грузов.

Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные цистерны для перевозки химических грузов во втором и третьем знаках имеют цифры 60, 61, 62, 63 и 64, для перевозки кислотных грузов — 65, 66, 67 и 68.

Четырехосные цистерны для перевозки остальных наливных грузов во втором и третьем знаках имеют цифры: 70 — для перевозки спирта, 71 — для перевозки молока, 72 и 73 — для перевозки вязких грузов, оборудованные отопительными приборами , 74 и 75 — для перевозки битума (бункерные полувагоны), 76, 77, 78 и 79 — для перевозки остальных наливных грузов.

Цифра 8 во втором знаке в сочетании с цифрой 0 или 1 в третьем обозначает шестиосную нефтебензиновую цистерну, а в сочетании с цифрами 6. 7 и 8 — шестиосную для остальных наливных грузов.

Восьмиосные нефтебензиновые цистерны во втором и третьим знаках имеют цифры 90 и 91, а предназначенные для перевозки остальных наливных грузов — цифру 96.

У изотермических вагонов во втором знаке:

Цифра Значение
0 двухосные вагоны с льдосоляным охлаждением и пристенными карманами
5 четырехосные с льдосоляным охлаждением и потолочным оборудованием
6 четырехосные с индивидуальным машинным охлаждением
7 четырехосные в составе рефрижераторных поездов или секций

причем цифра 0 в третьем знаке — в составе поездов, 1 — в составе двенадцативагонных секций и 2 — 4 — в составе пятивагонных секций.

Прочие двухосные вагоны для перевозки грузов имеют во втором знаке цифру 0, не для перевозки грузов — 1. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные полувагоны для перевозки контейнеров во втором и третьем знаках имеют цифры 20 — 28, а четырехосные вагоны для перевозки грузов, переоборудованные из ледников В-41, — 29.

Прочие четырехосные вагоны для перевозки грузов во втором знаке имеют цифры 3-6. Цифры в третьем знаке обозначают: 0 — для перевозки живности, 1 — сборно-раздаточные, 2 — хопперы-дозаторы, 3,4 – для перевозки цемента (полувагоны или цистерны), 5 — 9 — для перевозки остальных грузов.

Четырехосные не для перевозки грузов: технические и служебные рефрижераторных поездов и секций во втором и третьем знаках имеют цифру 70, а служебные или специальные не для перевозки грузов — 71 — 79.

Прочие шестиосные вагоны не для перевозки грузов во втором и третьем знаках содержат цифру 80 и для перевозки грузов — 89; у транспортеров цифры первого и второго знаков 99, а третьего и четвертого обозначают количество осей.

Например, 9904…. — четырехосный, 9906.. — шестиосный и т.д.

07:50   16.01

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день

Предоставлю полувагоны с дороги СКВ, МСК,ГОР, ПРВ, ОКТ, СЕВ, КБШ, СВР, ЮУР
по направлению
КРС, ЗАБ, ВСБ, ДВС

07:17   16.01

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день!
Есть потребность в крытых вагонов
Ашгабат, Джебел, ГЫПДЖАК, БАЛКАНАБАТ, Имамназар, Серхетабад эксп
Есть готовый груз по станции Акяйла эксп,Сарахс эксп с выходом на КЗХ Порожний подсыл на станцию погрузки за наш счёт

12:47   15.01

Zeynab Погрузки С Трк

(Гость)

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Всем здравствуйте

➡️Есть погрузка с ТРК с выходом на КЗХ УЗБ КРГ
От 138 куб до 161 куб порожний подсыл и коды по трк за наш счет без перестановки колесных пар груз готов

➡️ А так же предлагаем коды по ТРК по самым низким ценам

✅ Писать в личку

15:04   14.01

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день. Есиль КЗХ — Автово эксп. Пв от 86 мз. Груз уголь в бигбегах.  Нужны  15 пв  объем 86 м3. Гу есть. Тел.79043099424 Ватсапп или телеграмм.

07:30   14.01

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день
Меня зовут Рустам. Мы из Туркмении.
Нашу компанию интересует наличие у Вас и подход на Туркменистан
(Мары, Гыпжак, Анев, Джебел, Ашгабат, Балканабад, Серхетабад эксп,
Сарахс эксп ) крытых 138, 158м3 вагонов.Мы хотели бы их задействовать их
на технический рейс по направлению ст Акяйла Эксп ТРК 877000 под погрузку.
Порожний подсыл на ст

07:28   14.01

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день!
Есть потребность в крытых вагонов
Ашгабат, Джебел, ГЫПДЖАК, БАЛКАНАБАТ, Имамназар, Серхетабад эксп
Есть готовый груз по станции Акяйла эксп,Сарахс эксп с выходом на КЗХ Порожний подсыл на станцию погрузки за наш счёт

Экспедирование грузов

Система слежения за вагонами:

Принадлежность вагонов

Коды стран, в которых зарегистрированы грузовые вагоны

По состоянию на 01.01.2003

Страна
(колонка А)

Алфавитный код
(колонка В)

Цифровой код
(колонка С)

Предприятие, упомянутое в приложении 2
(колонка D)

Предприятия члены РИВ
(колонка E)

Предприятия члены ППВ
(колонка F)

Албания

AL

41

HZh

HZh

Алжир

DZ

92

SNTF

Германия

D

80

DB

DB
AAE1)

Армения

ARM

58

ARM

Австрия

A

81

ЦBB

ЦBB

Азербайджан

AZE*

57

AZ

Бельгия

B

88

SNCB/
NMBS

SNCB/
NMBS

Беларусь

BLR*

21

BC

BC

Босния-Герцеговина

BIH

44
50

ZRS
ZFBH

ZRS
ZFBH

Болгария

BG

52

BDZ, SRIC

BDZ

BDZ

Китай

RC

33

KZD

KZD

Сев. Корея

PRK*

30

ZC

ZC

Южная Корея

ROK

61

KNR

Хорватия

HR

78

HZ

HZ

Куба

C

40

FC

Дания

DK

86

DSB, BS

DSB

Египет

ET

90

ENR

Испания

E

71

RENFE

RENFE

Эстония

EST

26

EVR

EVR

Финляндия

FIN

10

VR, RHK

VR

Франция

F

87

SNCF, RFF

SNCF

Грузия

GE

28

GR

GR

Греция

GR

73

CH

CH

Венгрия

H

55

MAV

MAV
GySEV/
RoeEE1)

MAV

Ирак

IRQ

99

IRR

IRR

Иран

IR

96

RAI

RAI

Ирландия

IRL

60

CIE

Израиль

IL

95

IR

Италия

I

83

FS

FS
FNME1)

Япония

J

42

EJRC

Казахстан

KZ

27

KZH

KZH

Киргизия

KS

59

KRG

KRG

Латвия

LV

25

LDZ

LDZ

Ливан

RL

98

CEL

Литва

LT

24

LG

LG

LG

Люксембург

L

82

CFL

CFL

Македония

MK

65

CFARYM
(MZ)

CFARYM
(MZ)

Марокко

MA

93

ONCFM

Молдова

MD

23

CFM

CFM

Монголия

MGL

31

MTZ

MTZ

Черногория

SCG

62

ZCG

Норвегия

N

76

NCB, JBV

NCB

Узбекистан

UZ

29

UTI

UTI

Нидерланды

NL

84

NS

NS

Польша

PL

51

PKP

PKP

PKP

Португалия

P

94

CP, REFER

CP

Чехия

CZ

54

CD

CD

Румыния

RO

53

CFR

CFR

CFR

Объединенное королевство

GB

70

EWS,RT

EWS

Россия

RUS

20

RZD

RZD

Сербия-

YU

72

JZ

JZ

Словакия

SK

56

ZSSK, ZSR

ZSSK

ZSSK

Словения

SLO

79

SZ

SZ

Швеция

S

74

GC, BV

GC

Швейцария

CH

85

SBB/CFF/
FFS

SBB/CFF/
FFS
BLS1)

Сирия

SYR

97

CFS

CFS

Таджикистан

TJ

66

TZD

TZD

Тунис

TN

91

SNCFT

Туркменистан

TM

67

TRK

Турция

TR

75

TCDD

TCDD

Украина

UA

22

UZ

UZ

Вьетнам

VN

32

DSVN

  • Марк цукерберг номер телефона
  • Марк мебель сергиев телефон
  • Марк ижевск номер телефона
  • Марк и лев тобольск телефон
  • Мария сто димитровград номер