Mario Pizza работает по адресу микрорайон АЗМР, 14 в Скопине. Основной вид деятельности — это «Доставка еды и обедов». График работы: пн–чт,вс 10:00–22:00; пт,сб 10:00–23:00. Рабочий телефон для связи: +7 (910) 907-92-09.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
На карте
Режим работы
пн–чт,вс 10:00–22:00; пт,сб 10:00–23:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–22:00 | 10:00–23:00 | 10:00–23:00 | 10:00–22:00 |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (910) 907-92-09, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: микрорайон АЗМР, 14.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Адрес
Телефон
График работы
- ПН
-
10:00 — 22:00
- ВТ
-
10:00 — 22:00
- СР
-
10:00 — 22:00
- ЧТ
-
10:00 — 22:00
- ПТ
-
10:00 — 23:00
- СБ
-
10:00 — 23:00
- ВС
-
10:00 — 22:00
Страницы в социальных сетях
Виды деятельности
Кафе, Где поесть пиццу,
Ресторан-пиццерия,
Пиццерии
Отзывы и мнения пользователей
Средняя оценка —0.0 / 5 баллов
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации,
оставьте реальный отзыв
и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Mario Pizza расположен по адресу: 14, микрорайон АЗМР, Скопин
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине,
в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Mario Pizza»?
Подскажите часы работы компании?
Mario Pizza открыт
пн-чт 10:00–22:00; пт,сб 10:00–23:00; вс 10:00–22:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.
Е
Елизавета Кандинская
1 отзыв
Ужасное обслуживание. Заказала доставку пиццы на дом, ждала её где-то 40 минут. Потом мне позвонила недовольная девушка, которой я диктовала заказ, и утверждала, что курьер звонил мне несколько раз, и что я такая вся из себя ужасная не брала трубку. Хотя мне НИКТО не звонил, все это время телефон был
в руках. Я говорила ей, что никаких звонков мне не поступало, вообще пофиг, человек меня не слышит. Потом она сказала мне, что если я хочу получить свою пиццу, то мне надо сходить забрать её самой, хотя напоминаю, я заказывала её на дом, непонятно, что это за месть такая) Не сложно догадаться, что после такого хамского обращения пицца мне уже была не нужна)) Хорошо, что она была неоплаченная, а то пришлось бы еще туда идти и унижаться.
Вне зависимости от того, звонил мне курьер или нет (могу предположить, что звонок не поступил по техническим причинам), так разговаривать с клиентами недопустимо. Марио повезло, что у нас маленький город, конкуренция низкая, поэтому этика поведения по отношению к клиентам не стоит в приоритете у заведений. Был бы город побольше, такого отношения не было бы. И да, вот вам скриншот звонков, сделанный сразу после этого прецедента. Никаких звонков от курьера не поступало))
Еще
Очень ,ну очень вкусная пицца! советую всем!,особенно Нохчи шун ????
Прекрасная пиццерия , работают только на вынос