Магнит косметик номер телефона

Служба поддержки «Магнит Косметик» — номер телефона горячей линии 8800, онлайн-поддержка, контакты

Служба поддержки клиентов федеральной сети «Магнит Косметик» работает ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени.

Единый бесплатный номер службы поддержки «Магнит Косметик»:

Бесплатные вызовы в колл-центр с любых мобильных и городских номеров РФ. При обращении может понадобиться указать адрес магазина Магнит Косметик.

Как дозвониться в Магнит Косметик бесплатно?

Если у вас есть жалоба на проблемы или инциденты, при обращении по номеру Горячей Линии Магнит Косметик 8800 200 90 02 указывайте как можно больше точных фактов (даты посещения косметического магазина, цены, имена и фамилии сотрудников).

Недовольны качеством косметики и бытовой химии собственных торговых марок АО «Тандер»? Тогда нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить оператору контакт-центра необходимую информацию. Это поможет нам как можно быстрее и эффективнее решить любые проблемы.

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры «Магнит Косметик» в кратчайшие сроки рассмотрят ваши вопросы и жалобы и примут необходимые меры. Процесс рассмотрения и решения проблем контролируется Генеральным Директором компании.

Номер «Горячей Линии» для соискателей:

Все вызовы на номер службы персонала бесплатны. Контактные данные отдела кадров для соискателей в сети «Магнит», «Магнит Косметик» и «Семейный Магнит» из всех регионов России опубликованы на официальном сайте «Магнит»: magnit-info.ru/work/contacts/.

Онлайн-поддержка клиентов Магнит Косметик

Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов на единый официальный адрес электронной почты info@magnit.ru. Пожалуйста, указывайте в письме как можно больше точных данных — дату и время посещения магазина Магнит Косметик, имена сотрудников, суть проблемы или пожелания и любые другие уточняющие данные. Любая дополнительная информация поможет менеджерам по работе с обращениями как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы.

Вы можете сфотографировать или отсканировать чек о покупке в «Магнит Косметик» и вложить его в письмо. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем мгновенно отследить транзакцию через базу данных.

Вы также можете написать обращение на официальном сайте «Магнит Косметик» через форму обратной связи или в группе ВКонтакте.

Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов «Магнит Косметик»

Служба поддержки Магнит Косметик

Служба поддержки работает для клиентов сети 1500 населённых пунктов России. Ежемесячно открывается порядка 80 новых магазинов.
Москва и Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск, Коряжма, Котлас), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород, Старый Оскол, Губкин), Брянская область (Брянск, Клинцы, Новозыбков), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир, Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда, Череповец, Бабаево), Воронежская область (Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга, Обнинск), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский, Елизово), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск, Кондопога, Костомукша, Сегежа), Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск), Кировская область (Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны), Республика Коми (Сыктывкар, Ухта, Воркута, Печора), Костромская область (Кострома, Буй, Шарья), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск, Железногорск, Курчатов и другие города), Ленинградская область (Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск и другие населённые пункты области), Липецкая область (Липецк, Елец), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманская область (Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск, Кандалакша, Кировск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров), Новгородская область (Великий Новгород, Боровичи, Валдай), Новосибирская область (Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл, Ливны, Мценск), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков, Великие Луки), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский), Ростовская область (Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск), Рязанская область (Рязань, Касимов, Скопин), Самарская область (Самара, Тольятти), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха), Свердловская область (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск, Вязьма, Рославль), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов, Мичуринск, Рассказово), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Томская область (Томск, Северск, Стрежевой), Тульская область (Тула, Новомосковск, Донской), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск, Сарапул, Воткинск, Глазов), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашия (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).

В списке регионов и контактных данных «Магнит Косметик» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по акциям, скидкам и спецпредложениям по единому и бесплатному номеру Горячей линии Магнит Косметик и АО «Тандер» (справочная служба): 8800 200 90 02 или на официальном сайте www.magnitcosmetic.ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней с 6 утра до 11 вечера. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на июль 2021 года.

Магнит Косметик

Магнит Косметик работает по адресу проспект Строителей, 2Б в Волгодонске. Основные сферы деятельности — это «Магазин хозтоваров и бытовой химии», «Средства гигиены», «Магазин парфюмерии и косметики» и «Магазин посуды». График работы: ежедневно 09:00–21:00. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 200-90-02.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

ежедневно 09:00–21:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру 8 (800) 200-90-02, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: проспект Строителей, 2Б.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Волгодонске

8 (800) 200-90-02

улица Карла Маркса, 21

+7 (918) 547-19-60

Ленинградская улица, 28

+7 (918) 859-82-87

улица Ленина, 55

+7 (8639) 26-00-22

Морская улица, 15Д

Горячая линия Магнит Косметик — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Магнит Косметик горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Магнит Косметик для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Магнит Косметик обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

  • Магазины телефонов на горбушке
  • Магистральная 1 ярославль ритуальные телефон
  • Магнит косметик горячая линия телефон
  • Магистраль мойка чернушка телефон
  • Магазины телефонов в феодосии