Магеллан усолье сибирское телефон показания счетчиков

Прием показаний через мессенджеры Viber и WhatsApp

Информационно-справочная служба Магеллан, информирует о приеме показаний по всем приборам учета через мессенджеры Viber и WhatsApр.

Для передачи данных необходимо направить сообщение, в котором указаны: номер лицевого счета, наименование коммунальной услуги и само показание, на номер 8-901-63-22-999 в Viber или WhatsApр. В ответ придет сообщение о принятии данных. Сообщение формируется в свободной форме.

Обращаем ваше внимание, что обмен информационными данными между службой Магеллан и Иркутскэнергосбытом производится после 20 числа каждого месяца. Таким образом, показания переданные до указанной даты будут отражены в Личном кабинете и мобильном приложении только после 20 числа.

Напоминаем, передавать показания индивидуальных приборов учета необходимо до 25 числа каждого месяца*.

*Согласно п.34. Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вступили в силу 31 июля 2019г.).

  1. Ответ справочной

Магелан в братске не работает. чтобы передать данные

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Телефоны информационно-справочной службы «Магеллан»
для передачи показаний индивидуальных приборов учета
Иркутск, Иркутский район
8 (3952) 20-10-99
Ангарск, Ангарский район
8 (3955) 514-202,52-85-80
Братск, Братский район
8 (3953) 323-999
Тулун, Тулунский район
8 (39530) 60-999
Усолье-Сибирское, Усольский район
8 (39543) 52-000
Черемхово, Черемховский район
8 (39546) 48-999
Дополнительный номер для всех городов (в т.ч. которых нет в списке)
8 901 63 22 999 ежедневно

Спасибо за обращение в нашу службу!

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста:

ИТСС МАГЕЛЛАН Иркутской области

г. Иркутск (83952) 722999

г. Ангарск (83955) 528580. 514202

Спасибо за обращение в нашу службу!

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.

Ответ будет всегда доступен. Посмотрите историю, все ответы сохраняются.

Можно найти ответ в поиске.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ. Спасибо за обращение.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

За ответом на вопрос мы обратились к Людмиле Рожковой, директору справочной службы «Магеллан». Дабы не быть голословной, она пригласила нас к себе в офис, чтобы мы увидели, как все происходит, своими глазами.

В уютной комнате за компьютерами сидят операторы, которые беспрерывно отвечают на звонки и принимают показания счетчиков.

– Мы принимаем показания приборов учета со всей Иркутской области. В пиковые дни может поступить до 7 тысяч звонков! Способов передачи показаний несколько. Но самый удобный – это передать их на автоответчик по телефонам: 51-42-02, 52-85-80, 8-901-6-322-999, 8 (3952) 722-999, и следовать голосовому меню. Да вы попробуйте сами! – протягивает трубку Людмила Геннадьевна.

Набрав указанный номер, я услышала приятный женский голос, который попросил для процедуры передачи показаний набрать на телефоне цифру 1. Нажав ее, я снова попала в голосовое меню, где меня попросили после гудка, обозначающего начало записи, назвать адрес и передать показания по горячей воде, электричеству и газу (показания по холодной воде в «Магеллан» передают только жители территории, обслуживаемой УК «Жил­Ком»). Кстати, если будет свободный оператор, то система переведет звонок прямо на него. Так что, если повезет, сможете передать показания «вживую».

– Не нужно бояться автоответчика, ругаться в трубку, что не слышите голоса оператора. Это все записывается, к сожалению, вместо той полезной информации, которую вы бы могли в это время передать. Не бойтесь, что ваши показания, если их записал не оператор, а автоответчик, пропадут. Мы их все обязательно расшифровываем и вбиваем в систему. Если нужно, то и до глубокой ночи. Удобство автоответчика еще и в том, что данные на него можно наговорить круглосуточно, – продолжает рассказ Людмила Геннадьевна.

Не нужно опасаться и того, что показания перепутают. Умная программа настроена так, что запоминает последние переданные данные. При внесении новых оператор сравнивает их с предыдущими и сразу же видит ошибку. В таком случае клиенту обязательно перезвонят и попросят уточнить цифры.

– Мы всегда видим на мониторе, сколько показаний уже передано и сколько людей «стоит в очереди», чтобы их передать. Чтобы все прошло максимально быстро, подготовьтесь заранее: выпишите все цифры на листочек и возьмите ручку. Тогда вы не будете задерживать ни себя, ни других. Все пройдет за считанные секунды. Если же вы хотите все-таки передать показания именно оператору, то имейте в виду, что наименее загруженное время для передачи данных – это утро, вечер и выходные дни, – советует Людмила Геннадьевна.

В конце нашей беседы она напомнила, что последний день передачи показаний – до 24 часов двадцать шестого числа каждого месяца.

Пусть в вашей трубке всегда звучит: «Спасибо, ваши показания приняты!»

  • Магдагачи мфц номер телефона
  • Магарламова оксана наврузовна телефон
  • Магазины аскона в краснодаре адреса телефоны
  • Магазины аксессуаров для телефонов в новосибирске
  • Магазин японец чайковский телефон