На чтение 7 мин. Просмотров 10.4k. Опубликовано 12.05.2020
Компания Мерседес широко известная благодаря выпуску автомобилей под одноименным названием, в 2010 году произвела на свет 276 мотор Мерседес. Это была серия V6 двигателей, которые имели объем от 3 до 3,6 литров. По миру ходит три модели этой серии: атмосферная и две с турбонаддувом. У мотора Мерседес M276 есть еще одна особенность, благодаря которой производитель уменьшил массу. О ней я расскажу в блоке, посвященном особенностям конструкции.
Содержание
- Технические характеристики 276 мотора
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Особенности конструкции
- Основные проблемы
- Причины сильного металлического шума
- Натяжитель
- Обратные клапаны
- Цепь ГРМ
- Заключение
Технические характеристики 276 мотора
Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя, которые представлены в таблице.
Параметры M276 | Значение |
Система впрыска | CGI |
Объем в литрах | 3 |
Мощность | 272 лошадки |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | Алюминиевый |
Гидрокомпенсаторы | Присутствуют |
Степень сжатия | 10,7 |
Экологический класс | Евро 6 |
Масло | 5W30 |
Количество масла | 8 л |
Тип горючего | Бензин |
Октановое число горючего | АИ95 |
Ресурс двигателя | 250 тысяч километров |
Внимание! Так как модификация мотора M276 имеет несколько типов, то технические характеристики могут отличаться. Например, если на одной есть турбонаддув, то на другой его может не быть. Потому что версия является атмосферной. Соответственно и мощность будет поменьше.
Уменьшилась сила трения на моторе, благодаря чему снизился расход топлива и вредных веществ в атмосферу. Сам агрегат компактный и имеет малый вес. Опытные механики по достоинству оценили это чудо техники. Но двигатель не лишен проблем, как и другие моторы от компании Мерседес.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Посмотрим на список транспортных средств, на который был установлен двигатель M276 от Мерседес:
- C Class W204 и W205;
- CLS Class W218;
- SLK Class R172.
Этот мотор вы могли видеть на Мерседесах S класса: W221, W222, C217. Устанавливается на некоторые из этих транспортных средств с 2013 года и до нынешнего времени. На транспорт E-класса устанавливался в 2011…2018 годах. Получили двигатель такие модели, как W212, W213.
Загляните под капот машин от компании Мерседес GLK-класса X204, GL-Class X166, ML-Class-W166, R-Class W251, то тоже увидите двигатель этой модели. Так в чем же его особенности?
Внимание! Скажу по секрету, купив автомашину с этим мотором, отрубите функцию «Старт-стоп». Много горючего вы не сбережете. А вот муфты, цепи и натяжители цепей ГРМ вы уничтожите в ближайшие 50 тысяч километров. Так как нагрузка на них повышается.
Особенности конструкции
Главной особенностью конструкции двигателя стал развал цилиндров на 60 градусов, вместо обычных 90. По отзывам производителя это усовершенствование хорошо уравновешивает вибрации.
К другим особенностям относятся изменения в поршневой системе. Дно устройств охлаждается посредством масляных форсунок. Насос подает масло и может дозировать подачу. Поэтому смазывающее средство поступает именно столько, сколько нужно поршням на данный момент.
Коллектор у впуска выполнен из пластика. У него изменяется длина. Поэтому двигатель может работать гибко. А объем регулируется на четырех ступенях. В это же время выпускную систему наделили трехступенчатым катализатором и одним нейтрализатором.
Вес мотора снижен не только за счет изменения развала цилиндров и удаления лишнего груза. Гидрокомпенсаторы, ременной шкив привода ГРМ, впускной коллектор и термостат сделаны из пластмассы.
Несмотря на все усовершенствования, двигатель имеет много проблем. Например, вот, что сказал по этому поводу один из опытных механиков нашего сервис-центра: «Время надежных моторов от компании Мерседес прошло».
Основные проблемы
К проблемам мотор Мерседес М276 относят:
- неисправности натяжителей цепи. Если вовремя не обратиться в сервис-центр по замене их, то потребуется заменить полностью комплект ГРМ с фазорегуляторами;
- смещение импульсных дисков на моторе от компании Мерседес;
- форсунки прямого впрыска быстро забьются, если использовать не качественный бензин;
- образуются задиры.
Если автовладелец слышит длительные стуки при запуске или работающем двигателе, не может долго завести машину, то необходимо сразу обращаться в сервис-центр. Опытные механики проведут диагностику и поставят точный диагноз поломки мотора. Также быстро привет двигатель в нормальное состояние.
Если затянуть с проблемами в моторе, то они выльются в капитальный ремонт двигателя или даже его замену.
Например, автовладелец Мерседес слышит сильный металлический шум при запуске Mercedes. Он появляется после того, как движок Мерседес запускается на холодную или после остановки и работы на холостых. Такое случается, когда к натяжителю не поступает смазывающее средство. Обычно индикатор ошибки не высвечивается на панели приборов, поэтому обратить внимание на эту проблему автовладелец может только благодаря акустическому шуму.
Ожидать эту проблему следует на 130 тысячах километров пробега. Потребуется смена натяжителя мотора.
Натяжитель
Чтобы добраться до муфт распредвалов и дозирующих болтов на моторе Мерседес, автовладельцу нужно:
- Удалить корпус воздушного фильтра.
- Провести демонтаж блока управления ДВС.
- Убрать дроссельную заслонку и впускной коллектор.
- Провести демонтаж катушек и свече зажигания.
- Снять магистрали и рампы с форсунками.
- Убрать ТНВД и вакуумный насос.
- Снять муфты распредвалов, убрав натяжители цепи.
- Выставить метки и ввернуть на место новые муфты.
Затем все собирается в обратном порядке. Все детали, которые были сняты желательно промыть и высушить, чтобы не оставалось грязи на них. Если же боитесь самостоятельно это делать, то везите машину в наш сервис-центр.
Если будут неправильно выставлены метки, то это приведет к поломке всего мотора и его капитального ремонта.
Обратные клапаны
В головке блока цилиндров Мерседес отсутствуют обратные клапаны у двигателей М276 до 2012 года. Проблемой становилось вытекание смазывающего средства из мотора Мерседес. Целый букет болезней обнаруживали опытные механики после разборки двигателя.
Из-за вытекания масла страдали такие механизмы, как цепь газораспределительного механизма, гидронатяжитель и звезды. Проблему не поставленных с завода обратных клапанов устраняли сами опытные механики своими силами.
А последние версии М276 шли уже с этими компонентами. Поэтому такой проблемы больше не появлялось.
Зато стали стучать звезды в моторе Мерседес. Они стучали и на ранних версиях. Недочет не был исправлен в более поздних версиях. Считается самым дорогостоящим ремонтом. Если застучит одна звезда, придется менять все 4. Поэтому лучше не доводить мотор до такой степени неисправности.
Цепь ГРМ
На ранних версиях двигателя устанавливали цепь с укороченным сроком жизни. Этот конструктивный недочет конечно был снова исправлен инженерами, но уже в поздних моделях. А вот опытным механиками, которые ремонтировали ранние М276 пришлось помучиться, а автовладельцам приходилось отдавать большие деньги за ремонт двигателя Мерседес каждые 100 000 километров.
Другая проблема – это пластиковые детали. Любой перегрев представлял собой опасность для двигателя. Загрязнение, даже малейшее радиатора, приводило к повышению температуры. Повышение температуры в двигателе М276 Мерседес приводило к поломке мотора.
Капитальный ремонт обходился дорого для автовладельцев. Поэтому этот двигатель не любят многие товарищи не только у нас, но и на Западе.
Опытные механики правда нашли выход из этого положения. Поэтому, если у вас Мерседес с двигателем М276, то я рекомендую делать раз в год промывку радиатора и всей системы в целом. Выполняете эту работу преимущественно в весенние месяцы. Промывку радиатора вы можете сделать своими руками. Но лучше отдать в сервис-центр.
Все-таки по отзывам 276 больше пригоден для городской езды, а вот идущий за ним 278 любит трассовую езду. Опытные автовладельцы советуют в 276 чаще менять масло, не перегревать. Тогда он будет служить не вечно, но все же пройдет указанный производителем ресурс и может преодолеет его на 100 тысяч.
Заключение
Что можно сказать в заключении про злополучный и все же хороший двигатель М276 от Мерседес. Ставьте прошивку, обновленную, за 2019 год на мозги мотора Мерседес, меняйте подшипник промежуточного вала при первой возможности. Если не досмотрите, то лишитесь картера стоимостью в 40 тысяч рублей. Оно вам надо?
Термостат, свечи и масляный насос на моторе Мерседес также меняются часто. Желательно раз в год. Да, вот такой капризный двигатель. Современная цена за эксплуатацию транспортного средства от компании Мерседес. Многие автовладельцы кончено умудряются делать свапы. Но об этом в другой раз.
Двигатель Mercedes M276
Серия V6 двигателей Мерседес М276 объема 3.0 и 3.5 литров была представлена в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, типа W205 и W222. Существуют три модификации данного силового агрегата: атмосферная и две с турбонаддувом.
К линейке V6 также относят двс:
M112 и
M272.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276
Модификация: M 276 DEH 30 LA red.
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 272 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 276 DEH 30 LA
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 — 367 л.с. |
Крутящий момент | 480 — 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 276 DEH 30 LA AMG
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 367 — 401 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 276 DES 35 red.
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 252 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 276 DES 35
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 306 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 276 DES 35 LA
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 333 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя M276 по каталогу составляет 172 кг
Номер двигателя M276 находится на стыке блока с коробкой
Полезные ссылки
MANUAL
Онлайн-мануал Mercedes-Benz W166 выложен здесь
MANUAL
Проблемы двс М276 активно обсуждают в MBclub.ru
На примере Mercedes E300 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 — 3.5 l
C-Class W204 | 2011 — 2014 |
C-Class W205 | 2014 — н.в. |
CLS-Class W218 | 2011 — 2018 |
SLK-Class R172 | 2011 — н.в. |
E-Class W212 | 2011 — 2016 |
E-Class W213 | 2016 — 2018 |
S-Class W221 | 2011 — 2013 |
S-Class W222 | 2013 — н.в. |
S-Class C217 | 2014 — н.в. |
SL-Class R231 | 2012 — н.в. |
GL-Class X166 | 2013 — н.в. |
GLK-Class X204 | 2012 — 2015 |
ML-Class W166 | 2011 — 2019 |
R-Class W251 | 2012 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы М276
Самым проблемным местом этого силового агрегата являются натяжители цепи ГРМ
Если прозевать их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами
Также на данных двигателях нередко смещаются импульсные диски на распредвалах
Форсунки системы прямого впрыска чувствительны к качеству потребляемого топлива
На форуме описана парочка случаев образования задиров из-за крошек катализатора
Подробный обзор достоинств и недостатков мотора М276
-
#1
Столкнулся со следующей проблемой:
На холодном двигателе при запуске раздаётся клацающий звук. По поиску нашёл что данная проблема уже обсуждалась в ветке GLK и указанные там номера двигателей подлежат регламентным работам по гарантии https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=64394 Но данные двигатели ставили не только на GLK, но и на многие другие модели в том числе и на мой авто, и как оказалось номер моего двигателя подпадает под регламентые работы. Официальный дилер на мой вопрос о проведении работ ответил отказом! О таких акциях ничего не знаем, будем диагносцировать. Как быть в данной ситуации?
-
#2
Столкнулся со следующей проблемой:
На холодном двигателе при запуске раздаётся клацающий звук. По поиску нашёл что данная проблема уже обсуждалась в ветке GLK и указанные там номера двигателей подлежат регламентным работам по гарантии https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=64394 Но данные двигатели ставили не только на GLK, но и на многие другие модели в том числе и на мой авто, и как оказалось номер моего двигателя подпадает под регламентые работы. Официальный дилер на мой вопрос о проведении работ ответил отказом! О таких акциях ничего не знаем, будем диагносцировать. Как быть в данной ситуации?
Прочитайте внимательно всю тему целиком по приведенной Вами ссылке, там все написано как и что нужно делать.
И это не акция и не отзывная компания…
-
#3
Получается что даже если номер двигателя в списке рекламаций, а дилер ничего не диагносцирует, то и делать ничего не будет?
-
#4
Получается что даже если номер двигателя в списке рекламаций, а дилер ничего не диагносцирует, то и делать ничего не будет?
Читаем еще раз…
Это внутренняя сервисная документация по конкретным рекламациям.
Если у Вас есть это: «… проблему металлического звона на холодном пуске в течение нескольких секунд.»
То приезжаете к дилеру и сообщаете об этом, оставляете машину что бы был зафиксирован этот момент, далее все выполнят по рекомендациям завода. Если этого нет или проявляется не на постоянной основе, и дилер этого не сможет зафиксировать то работы не будут выполнятся и с Вас возьмут деньги за проверку, т.к. дилеру необходимо обосновать эти работы, а для этого нужно это зафиксировать.
Под проблематику обсуждаемую выше попадает. НО! Это не означает что у Вас именно эта проблема! Это всех касается кто в будущем будет запрашивать инфу в этой теме.
Я к тому что, по интернету звуки слушать и ставить диагноз нельзя.
Так же это не означает что приехав в дилеру он Вам сразу поставит диагноз и все сделает по гарантии. Перед поездкой к дилеру внимательно читать 13 сообщение в этой теме!
И еще, в виду распространенного мнения, дилеру неинтересно отказывать в гарантийных работах, т.к. он все равно получит за это деньги с завода! Дилеру необходимо обосновать запрос на проведение гарантийных работ, так что если та или иная проблема, звук, стук и т.п. не подтверждается, то дилер откажет в проведении таких работ.
-
#5
Почитал тему и у меня такая же проблема со стуком и звоном на холодную! Подскажите пожалуйста VIN WDD2120341A835888
-
#6
Vin WDC2049901G****** Дилер отказывает в отзывной замене. Что делать?
было бы удивительно если бы было иначе… машина не попадает под ту программу.
-
#7
Привет!
присмотрел ГЛК.
мотор 276.957 30 217551 попадает в зону риска?
спасибо
-
#8
Так заглянули бы по ссылке, там написано, что двигатель 2769 с номером по 2769xx 30 406602
Соответственно, Ваш автомобиль wdc2049901f955314 попадает под это мероприятие.
-
#9
спасибо
во время осмотра шума не было. пробег 100 тыщ. может делали до этого? или не проявилось пока.
а какова цена вопроса что бы это упредить? сколько стоит ремонт?
-
#10
спасибо
во время осмотра шума не было. пробег 100 тыщ. может делали до этого? или не проявилось пока.
а какова цена вопроса что бы это упредить? сколько стоит ремонт?
В дилерской базе таких работ на этой машине нет.
По цене, зависит от региона и где делать.
-
#12
Johnsonnew у меня номер двигателя
276.957 #30 161868 получается мой двигатель попадает под эту программу ?!! Куда можно обратиться в таком случае по поводу гарантийного решения этой проблемы ?
-
#13
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста у двигателя М276 какой ресурс,? Часто ли происходят задиры? Насколько надежен он? В интернете почитал, что это один из самых надежных бензиновых моторов, соответствует ли это действительности? Авто 2014 года. заранее всем благодарен.
-
#14
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста у двигателя М276 какой ресурс,? Часто ли происходят задиры? Насколько надежен он? В интернете почитал, что это один из самых надежных бензиновых моторов, соответствует ли это действительности? Авто 2014 года. заранее всем благодарен.
Привет) мотор хороший, но существуют еще и цепи и звезды и натяжители и их менять потребуется)
-
#15
Спасибо. Я почитал, что такие проблемы с муфтой и цепями на моторах до определенного года выпуска и по номеру двигателя можно это определить. Вот ссылка ***,
если не сложно напишите Ваше мнение по этому поводу…
Последнее редактирование модератором: 21 Ноя 2019
-
#16
и на каком пробеге обычно это происходит?
-
#17
Цепи на любом двигателе менять надо. Обычная расходка как колодки.
-
#18
ориентировочно на каком пробеге? и с чем это связано? спасибо…
-
#19
ориентировочно на каком пробеге? и с чем это связано? спасибо…
Пробег разный. Может в 70000, а может и в 200000. Кто как ездит. От чего это зависит? От износа физического. Это нормально. Если боятся этих моментов лучше пешком ходить)) Машина штука такая, переодически что-то делать надо, то диски, то цепи, то масла, то ещё чего)
-
#20
Спасибо. Вопрос не в боязни, а в подготовке к владению мэрсом. Как надо эксплуатировать мэрс, чтобы цепь ходила долго, если Вы в курсе конечно?
Новую силовую установку с впрыском горючего CGI компания Мерседес представила в 2010 году. Развал цилиндров M276 вместо прежних 90° стал равняться 60°. Такая конфигурация двигателя, по мнению производителя, максимально хорошо уравновешивает вибрации, позволяя обойтись без проблемного и лишнего балансира.
Описание M276
Обойтись без балансиров, значит, намного улучшить механическую простоту мотора. Этой же схемы придерживалась фирма Даймлер, выпустив 6-цилиндровый Крайслер Пентастар. Представив в 2010 году свой новый атмосферник, немецкая компания акцентировала внимание публики на компактность и малый вес агрегата. Кроме того, заинтересованная пресса не могла оставить без внимания уменьшенную силу трения двигателя, что дало возможность снизить расход горючего и уровень выбросов СО2.
M276 оснащён лёгким, алюминиевым БЦ. Он имеет отдельные настраиваемые режимы ГРМ на обоих распредвалах. Впрыск горючего осуществляется под управлением электроники. Бензин подаётся через пьезофорсунки — это мультиискровое зажигание, дающее возможность многократного поджига ТВС в течение одного такта. Вообще, форсунки этого мотора — отдельная тема для разговора. Они работают по полностью уникальной схеме, способствуя переходу от послойного образования ТВС к однородной в зависимости от нагрузок. Таким образом, в процессе горения используются различные режимы.
Другие важные системы и узлы, функционирующие вместе с мотором, также подверглись на 276-м модернизации. Таким образом, производитель гарантировал минимум паразитных нагрузок, что ставит данный мотор в один ряд с восьмёркой M278.
- Выпускная система оснащена одним 3-ступенчатым катализатором и одним накопительным нейтрализатором.
- Коллектор впуска пластиковый, с изменяемой длиной. Это позволяет мотору работать гибче, ведь рабочий объём регулируется аж на 4-х ступенях.
- Днища поршней двигателя охлаждаются с помощью масляных форсунок. Смазка подаётся компактным пластинчатым насосом, имеющим возможность дозировать масло. В зависимости от степени давления, лубрикант поступает в больших или малых количествах.
Примечательно, что вес двигателя M276 удалось снизить за счёт использования пластика, а не алюминия (как кажется на первый взгляд). Например, термостат, различные гидромагистрали, обогреватель клапана, тот же впускной коллектор и даже ременной шкив сделаны из пластмассы. Низкая масса агрегата априори дала свой результат — расход горючего только за счёт снижения массы уменьшился на 24 процента. И это на фоне увеличения мощности и КМ!
Системы M276
Катализаторы в системе выпуска призваны улучшать экологические характеристики. Они большого объёма и расположены непосредственно возле двигателя. Особое внимание занимает технология по регенерации накопительного катализатора, призванного нейтрализовать окись азота. В первую очередь для этого применяются режимы однородного смесеобразования.
Объем двигателя, куб.см | 3498 и 2996 |
Максимальная мощность, л.с. | 249 — 306 и 333 — 449 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 4500; 370 (38) / 3500; 370 (38) / 5250 и 480 (49) / 4000; 500 (51) / 4000; 500 (51) / 4200; 500 (51) / 4500; 520 (53) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 10.4 и 3.3 — 9.8 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, HFM, VVT |
Выброс CO2, г/км | 159 — 242 и 80 — 223 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 6500; 250 (184) / 6500; 252 (185) / 6500; 306 (225) / 6500 и 333 (245) / 5500; 333 (245) / 6000; 367 (270) / 6000; 367 (270) / 6100; 390 (287) / 6000 |
Система старт-стоп | опционально, да (турбо) |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув (2996 куб. см) |
Давление в рампе | 200 бар |
Степень сжатия | 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной |
Катализаторы | 1 трёхступенчатый каталитический нейтрализатор на ряд цилиндров и 1 накопительный нейтрализатор окисей азота в зоне днища |
Впускной коллектор | с изменяемой геометрией |
Система горения | возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный |
Впрыск топлива | многократный, до пяти за цикл |
В какие автомобили устанавливался | C-Class: 2018 рестайлинг, купе, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, седан, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, W205; C-Class 2018 рестайлинг, универсал, 4 поколение, W205; C-Class 2016-2018 открытый кузов, 4 поколение, W205; C-Class 2015-2018 купе, 4 поколение, W205; C-Class 2013-2018 седан, 4 поколение, W205; CLS-Class 2014-2017 рестайлинг, универсал, 2 поколение, X218; CLS-Class 2014-2017 рестайлинг, седан, 2 поколение, C218; E-Class 2016 седан, 5 поколение, W213; E-Class рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2017 рестайлинг, купе, 4 поколение, S207; E-Class 2013-2017 рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, A207; E-Class 2013-2015 рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2016 рестайлинг, универсал, 4 поколение, S212; GL-Class 2012-2015 suv, 2 поколение, X166; GLC-Class 2015 suv, 1 поколение, X253; GLC Coupe 2016 suv, 1 поколение, C253; GLE 2015-2018 suv, 1 поколение, W166; GLE Coupe 2014-2018 suv, 1 поколение, C292; GLS-Class 2015 suv, 1 поколение, X166; M-Class 2011-2015 suv, 3 поколение, W166; S-Class 2017 рестайлинг, купе, 6 поколение, C217; S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, X222; S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, W222; S-Class 2018 2-й рестайлинг, седан, 6 поколение, X222; S-Class 2015-2017 седан, 6 поколение, X222; S-Class 2014-2017 купе, 6 поколение, C217; S-Class 2013-2017 седан, 6 поколение, W222; SL-Class 2016 рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, R231; SL-Class 2012-2016 открытый кузов, 6 поколение, R231; SLC-Class 2016 открытый кузов, 1 поколение, R172 |
Модификации
M276 вначале вышел атмосферным, без турбонаддува. Турбированная версия M276 появляется тремя годами позже. Она имеет ту же платформу, но имеет универсальную систему Битурбо. Благодаря этому новая версия получилась куда тяговитее и экономичнее базовой. Основных модификаций по разнице в рабочем объёме у него всего 2. По сути, это один и тот же мотор, но с различным программным обеспечением и мощностью:
- 3-литровый DE30AL развивает около 250 л. с.;
- 3,5-литровый DE35 — 306 л. с.
Если же считать все варианты этого агрегата, то их 5. Все они отличаются между собой характеристиками производительности.
DE30 LA red. | |
Описание | Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 2996 см 3 |
Мощность | 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 400 Н·м при 1300–4500 об/мин |
Модели | E 320, R 320 |
DE30 LA | |
Описание | Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин. |
Рабочий объём | 2996 см 3 |
Мощность | 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин; 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин |
Крутящий момент | 480 Н·м при 1600–4000 об/мин; 520 Н·м при 2000–4200 об/мин |
Модели | ML 400, GL 400, C 400, E 400, S 500 PLUG-IN HYBRID, SL 400, R 400, GLE 400 Coupé, C 450 AMG, GLE 450 AMG, GLE 450 AMG Coupé, S 400 4MATIC Coupé |
DE35 red. | |
Описание | Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 3498 см 3 |
Мощность | 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 340 Н·м при 3500–4500 об/мин |
Модели | ML 300 4MATIC, E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, CLS 300 |
DE35 | |
Описание | Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 3498 см 3 |
Мощность | 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 370 Н·м при 3500–5250 об/мин |
Модели | ML 350 , ML 350 BlueEFFICIENCY, SLK 350, SLK 350 BlueEFFICIENCY, C 350, C 350 BlueEFFICIENCY, GLK 350, GLK 350 BlueEFFICIENCY, E 350, E 350 BlueEFFICIENCY, E 400 HYBRID, CLS 350, CLS 350 BlueEFFICIENCY, S 350 BlueEFFICIENCY, S 400 HYBRID, SL 350, R 350 BlueEFFICIENCY |
DE35 LA | |
Описание | Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента. |
Рабочий объём | 3498 см 3 |
Мощность | 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин |
Крутящий момент | 480 Н·м при 1200–4000 об/мин |
Модели | E 400, CLS 400 |
Характерные неисправности
Поломки M276
Несмотря на вполне удачную конструкцию, двигатель M276 имеет и характерные для своей конструкции неполадки.
- Сильный шум или звон во время запуска, особенно в холодное время года. Причина такого поведения — натяжители цепи ГРМ. На холодный двигатель масло не успевает попасть в натяжитель, и цепь начинает звенеть, растягиваться, пока не обеспечится её нормальное натяжение. Желательно устанавливать подогреватель или запускать мотор зимой потихоньку, иначе пострадают механизмы звёздочек, муфты и ваносы. Ремонт ГРМ и замена цепи — довольно дорогостоящая процедура.
- Засорение радиатора охлаждения двигателя. Вообще, к современным моторам предъявляются высокие требования к поддержанию рабочей температуры, а загрязнение — основной виновник перегрева. Радиатор имеет свойство забиваться весной. В результате этого ухудшается вентиляция, и образуется так называемый «валенок». Нарушение теплового режима исправляется промывкой радиатора, что рекомендуется делать каждые два года, а в экстремальных условиях — раз в год.
Константин СЛС | Собственно, вопрос: поделитесь, кто сталкивался с проблемой задиров, тонкостей эксплуатации и надежности M276. |
Валёр | Время надёжных мерседесовких моторов прошло.Увы! |
Крымчанин | 276 не страдает ничем кроме первых выпусков по клапанам гидроуспокоителей. 278 — по задирам просто рекордсмен. |
Хелимакс | Тема с шумом при запуске на холодную известна, а что еще встречается ? |
Константин СЛС | Да. Можно подробности. Либо вкратце. Что, ненадежный мотор? А какова причина задиров? Если лить 98 (Лукойл например) масло мобил или дилерское каждые 7-9 тыс км менять. Не спасает? Поделитесь опытом, будем признательны. |
Фаня | 276 сделана на базе алюминевого блока и залитых в нем чугунных гильз. У него проблем с задирами. Как выше было сказано проблем нет вообще по этому агрегату кроме натяжителей цепей первых выпусков, и то не у всех ДВС. И решается это за 30-35кр с работой и ЗЧ. Алюсиловый 278 дерет яипу как. Что касается причины задиров: Причина в том, что алюсил не создавался для турбо режимов и высокой температуры термостатирования. Слишком большая термическая нагрузка на ЦПГ. Спасти можно, если понизить Тож до 88-90С. Ведь 112 мотор тоже Алюсил, но проблем нет. Все благодаря отсутствию наддува и более низкой температуре термостатирования. Как можно заметить, что переход с 112 на 272 мотор получился с появлением задиров. Одна из причин — повышение температуры. На 112 моторе термостат на 87С и вискомуфта. Это означает, что выше 90-95 мотор даже в самой адовой пробке летом не прогреется, если муфта исправна, термостат, помпа и т.д. А 272 греется до 105-107..да эти 10-12 градусов, но такое они влияние вносят. Я так понимаю из-за этого МБ и перевел V6 весь на гильзы из чугуна… |
Жажад | Время мерсовских моторов прошло не совсем. Из бенза 276 остался, если он атмо и опустить температуру до 90-95 через прошивку ЭБУ, то ходить будет ОЧЕНЬ долго. Ну и дизеля ездят более-менее нормально. |
Константин СЛС | Так что посоветуете сделать с мотором, чтобы ходил долго? Это вообще реально? Пробег 60 тыс. Или это уже долго?))) Может быть на дилере он как-то перепрошивается на понижение температуры? |
Бигмастерс | Так у тебя мотор-то какой? 276 или 278, турбо/атмо? Меняй масло почаще (не более 6ткм), используй нормальное масло, не перегревай — т.е. чисти радиатор со снятием почаще, следи за уровнем ОЖ и скорее всего всё будет хорошо. Можешь присоседится там у ветки Снивы идёт разговор за понижение ТОЖ в прошивке. Но если даже задирёт — загильзуешь и будешь кататься дальше. |
Константин СЛС | загильзовка V8 – думаю, процедура не из дешевых у меня m278 500, 4.6 Biturbo Дилер говорит, что из 300 таких машин с этим мотором, к ним с проблемой задиров приезжали две машины. У одной машины было пропущено 3 замены масла. Вторая машина – длительные моточасы на холостом ходу (членовоз) Остальные ездят и все ок. Говорит, не засоряйте голову. Катайтесь, меняйте масло вовремя и все будет хорошо. Про эндоскопию целиндров сказал, что решение по этой процедуре принимать мне. Но, эта процедура – лишь информация о моторе на текущий момент времени. Посмотрите сегодня в мотор – не будет задиров, а завтра уже совершенно спокойно они могут и появиться, в теории. =) Т.е. это успокоение на момент процедуры, говорит, не парьтесь)) |
Фаня | 278 мотор не для города и пробок. Его стихия — трассовая езда. На скорости хорошее охлаждение, да и ЭБУ открывает термостат так, что обычно температура на уровне 90-95 градусов у наших «горячих» моторов, в отличие от пробок. Для примера — в Германии эти моторы ездят в основной своей массе без проблем. А все потому что встал на автобан и пилишь 200. Кмк это лучше, чем стоять. Проблемы с ДВС, вызванные высокой температурой термостатирования, не только к МБ. У БМВ такое же «счастье» под названием N63. У ВАГа примерно так же, немного получше ситуация, но в целом четкая линия следования есть. |
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Mercedes-Benz C-class W205 хоть и не попал в первые сроки рейтинга угоняемости, но изрядную степень интереса у воров всё-таки заимел. Поэтому проверка криминалистических маркировок должна встать в основу диагностики подержанного авто перед покупкой.
С поиском VIN-номера у вас точно проблем не будет. Основной VIN здесь проточен на металлической планке под сиденьем переднего пассажира. Чтобы до неё добраться нужно всего лишь отодвинуть кресло назад и отогнуть матерчатый клапан:
Обязательно проверьте крепление планки к порогу и панели пола. Никаких следов обработки или внезаводской окраски быть не должно.
Дублирующая шильда находится в проёме правой передней двери, на торце центральной стойки:
Она имеет проточенные символы и переливающуюся при изменении угла взгляда систему защиты от подделки в виде логотипа Mercedes.
Помимо всего, есть дубль под лобовым стеклом:
И, конечно же, в многочисленных блоках управления. Для проверки VIN в ЭБУ лучше использовать дилерское оборудование (Star), однако подойдут также и многие мультимарочные сканеры:
Mercedes C-class W205 – номер двигателя 1.6, 2.0, 2.1
Все гражданские бензиновые версии автомобиля Mercedes-Benz C-class W205 (C180, C200, C300) несут номер двигателя в одном и том же месте: на наклонной отфрезерованной площадке на правой (по ходу движения) части мотора возле разъёма с коробкой передач.
Сюда относятся агрегаты:
— M274 объёмом 1.6 (150 и 156 л.с.) и 2.0 (184 и 211 л.с.);
— M264 объёмом 1.5 (184 и 204 л.с.) и 2.0 (249 л.с.).
Для того, чтобы визуально добраться до маркировки, инспекционное зеркало не понадобится, нужен только фонарик:
Дизель OM651 объемом 2.1 литра носит маркировку с противоположной стороны, в самом низу блока цилиндров. Добраться до неё визуально сверху практически нереально даже при наличии инспекционного зеркала. Лучше всего проводить осмотр номера двигателя, находясь под автомобилем:
Успехов в поисках хорошего бу автомобиля.
Денис Путков, Autotorque.ru
Статья по теме: Mercedes-Benz C-klasse W205 – Слабые места, поломки, ресурс
Статья оказалась полезной? Поддержи проект:
Загрузка…
Как откалибровать датчик температуры?
- Чтобы откалибровать температурный переключатель, необходимо медленно повышать температуру на входе переключателя (термочувствительный элемент), одновременно измеряя выходной сигнал переключателя, чтобы увидеть, при какой температуре он меняет свое состояние.
- Также иногда обсуждаются сухие/мокрые переключатели
Что делает головка блока цилиндров на Mercedes M защитой от перегрева?
Обратите внимание, что определение «Активна защита от перегрева головки цилиндров» относится как к фактам существования состояния перегрева, так и к тому, что PCM инициировал «отказоустойчивый» режим, который представляет собой серию действий, предназначенных для предотвращения перегрева двигателя. далее, чтобы помочь защитить его от страданий.
Как изменить температуру на Mercedes M?
CK — Mercedes M — Как изменить единицу измерения температуры! Так вы можете видеть в левом нижнем углу приборной панели. Вот где он будет показывать температуру наружного воздуха. И если вы используете автоматический двухзонный климат.
Безопасно ли ездить с кодом P0128 на Mercedes M?
Могу ли я управлять своим автомобилем с кодом неисправности P0128 и горящим CEL? Вы можете управлять своим автомобилем с кодом неисправности P0128. Вы не заметите никаких проблем, за исключением, возможно, того, что указатель температуры никогда не достигнет нормального уровня, и, возможно, загорится индикатор Check Engine.
Как проверить датчик охлаждающей жидкости на Mercedes M?
Подождите минуту или около того, пока на экране не появится информация о холодной воде. После того, как у вас есть чтение, запишите измерение для справки. Обычное показание датчика температуры в холодной воде составляет около 5 вольт.
Как узнать, неисправен ли датчик температуры двигателя на Mercedes M?
Основные признаки неисправного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включают в себя:
- Проверьте индикатор двигателя
- Плохой пробег
- Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения
- Черный дым из выхлопной трубы
- Плохой запуск
- Двигатель перегревается
- Плохой холостой ход
- Плохая работа двигателя
Что вызывает низкую температуру двигателя на Mercedes M?
К наиболее распространенным причинам низкой температуры относятся: Термостат заедает в открытом положении. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Заблокированная муфта вентилятора.
Будет ли охлаждающая жидкость на датчике Mercedes M вызывать пропуски зажигания?
Плохой может легко вызвать пропуски зажигания или плохую работу двигателя. Повышенные выбросы: если датчик отправляет ошибочные показания «холодного», двигатель будет работать на обогащенной смеси. В результате увеличатся выбросы угарного газа, а возможно, и углеводородов.
Что делает датчик температуры?
Датчик температуры окружающего воздуха используется для измерения температуры воздуха снаружи автомобиля. Он часто находится за передним бампером, но на некоторых автомобилях его можно найти в наружном зеркале заднего вида за стеклом.
Где корпус термостата?
Во многих двигателях внутреннего сгорания корпус термостата действует как выпускное отверстие для охлаждающей жидкости, обычно он расположен на блоке цилиндров или головке блока цилиндров.
Может пригодиться, у другана настала необходимость разобраться, где находится номер двигателя Mercedes-Benz M в машине. Не сложно было найти, на данном видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя Mercedes-Benz M.
Отзывы по теме где находится номер двигателя Mercedes M
Davidson
регламентные сроки замены масла — это усредненные показатели. у каждого автомобиля есть свои условия эксплуатации — у кого то много трассового пробега, у кого то сплошь город с пробками. И естественно срок жизни масла сильно сокращается именно при городском режиме!
Например у меня авто ездит 90% в городе, и за 3 года пробег всего 42 т.км, но это очень много пробок, светофоров, зимние частые прогревы, короткие поездки. Менял на прошлой неделе — масло черное, как сказал мастер -‘ мёртвое’, хотя и без запаха гари. Меняли так — слили масло, залили новое, 10 минут медленно работали селектором по всем режимам, потом в вывешенном состоянии оставили авто в режиме D еще минут на 15, опять слили масло, опять залили новое, опять повторили продцедуру, потом слили это масло, и снова залили новое. После мастер провел регулировку уровня масла в акпп. На все ушло около 10-11 литров масла.
В общем что хочу сказать — не тяните с заменой масла, потратьте лишние 7-8 т.р. на замену масла раз в год, если ездите чисто по городу, да еще и если ездите динамично — это существенно продлит срок службы вашей АКПП, и оставит целее ваш кошелек.
Питер
Че за бред! это хозяин его так ушатал!! Ну не может на 6000км быть такие глубокие задиры! У моего знакомого Mersedes GLK с двс М276 атмо 3.5 и не чего ездит и бед не знает!) расход по разному от 9-13л на сотку) Пробег 140000тыс км
Simen
Андрей проведи пожалуйста сравнительный тест галогеновых ламп H11 55W c H9 65W.
Многие автомобилисты улучшают галогеновый свет Н11, поставив лампы Н9 и при этом проездив год проводка и отражатели не пострадали.
У ламп Н9 по характеристикам самый мощный свет 2100lm (из галогеновых ламп)!
Бени Волынгунков
здравствуйте у меня такая проблема загорелась антизанос и не переключается коробка передача это зависеть от датчика каленвала у опель зафира 2001 года заранее спасибо
Егорыч Тавостов
Сергей, здравствуйте. Можно ли после замены втулки сразу начинать притирать? Или седло нужно сначала прошорошить?
Пампа
как самому залить масло без компрессора?
Miguel
зажигание само по себе включается и выкл, насос качает; печка работает без зажигания; дворники так же сами работают иногда, дергаются при вкл поворотников, работают кнопкой ближнего света; чек горит; иногда все это пропадает… завтра вскрою блок. Возможно ли из-за блока это все?
Михатулин Рольф
трек плизззз кто знает?
Пол
…, столько умников развелось. Сам еще толком не знает как правильно собирается двигатель но уже учит как это делать.
Shima
Отличный был мерс,жаль что продал.Очень интересные ролики были по нему
Derik
Я всегда делаю полную замену и все Ок. О частичной говорят те у кого нет оборудования. Вот мой пример