Ловитель интернет провайдер телефон

Провайдер цифровых сервисов по Москве и Санкт-Петербургу предлагает услуги по подключению интернета и интерактивного ТВ.

Компания

lovit

Официальный сайт

https://lovit.ru

Социальные сети

ВКонтакте, Telegram

Дата основания

2012 год

Главный офис

Россия, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 19, стр. 1

Собственник компании

ООО «Ловител»

Виды поддержки

[email protected]Форма обратной связиВКонтактеTelegramLive-чат

Телефонная поддержка

+7 (499) 405-15-15Москва

+7 (812) 252-96-00Санкт-Петербург

Языки

Русский

Услуги

Интернет+ Интерактивное ТВ / От 680 до 1800 RUB в месяц

lovit.Wi-Fi-сеть / От 149 до 399 RUB в месяц

Телефония / От 450 до 570 RUB в месяц

Особенности проекта

Провайдер цифровых сервисов по Москве и Санкт-Петербургу

Бонусы

0 RUBПолучить

30 дней бесплатно для интерактивного ТВ «Смотрёшка»

Регулируемый

Да

Регуляторы

Роскомнадзор

Лицензии

Лицензирована

№ 152364 (Активна)

№ 152365 (Активна)

№ 154367 (Активна)

№ 154368 (Активна)

№ 152367 (Активна)

№ 168318 (Активна)

№ 152369 (Активна)

Способы пополнения

Банковская карта (Visa/MC/МИР), Мобильные платежи, Сбербанк ОнЛ@йн, ЮMoney, Qiwi, Альфа-Клик

Мобильные приложения

Есть мобильные приложения (iOS / Android)

Режим работы компании

Круглосуточно

Наличие онлайн оплаты

Да

Наличие личного кабинета

Да

Необходимость регистрации на сайте

Для получения доступа к личному кабинету

Партнерская программа

Нет

Преимущества

Оператор предлагает услуги интернета и интерактивного ТВ

Бесплатное подключение интернета

Возможность увеличения скорости

Возможность возврата средств

Предлагается оборудование на продажу

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «Ловител»

Юридический адрес: Россия, 109240, г. Москва, Верхняя Радищевская ул., д. 4, стр. 3, помещ. III, комната 1л

ИНН: 7705990180

КПП: 770501001

ОГРН: 1127746502410

Дата актуализации

24.06.2022

Общая оценка

8.1/10

    Узнаем, как работает горячая линия «Ловит»? Как связаться с представителями провайдера? По каким вопросам могут обратиться клиенты?

    Горячая линия «Ловит»

    Сейчас оператор предоставляет услуги для Санкт-Петербурга и Московской области, дозвониться к менеджерам можно по следующим номерам:

    • (812) 252 96 00;
    • (499) 405 15 15.

    По приведенным телефонам пользователи могут обратиться в связи с подключением, изменением тарифа, сложностями при оплате.

    Служба поддержки «Ловит»

    Lovit site

    Для клиентов подготовили справочную страницу, где привели ответы на все часто задаваемые вопросы

    https://lovit.ru/help

    . Ознакомьтесь, возможно, помощь менеджеров в вашем случае не понадобиться.

    Если все же найти интересующей информации не удается, обратитесь к техподдержке:

    • по почте (вкладка для написания сообщений есть на сайте https://lovit.ru/contacts);
    • через мессенджер Telegram или соц. сеть ВКонтакте.

    Сотрудникам провайдера нужно знать тему, суть обращения, адрес и контакты заявителя.

    Режим работы

    Call-центр по обработке телефонных обращений от потребителей доступен круглосуточно. Если хотите пообщаться на общие темы, воспользуйтесь электронной формой (сообщения рассматриваются за 24 часа).

    О компании

    Lovit

    Lovit (Ловит) — это Интернет-провайдер, услуги которого востребованы среди жителей Московской области и Санкт-Петербурга. Для подключения доступны традиционные телекоммуникационные услуги (Интернет, Цифровое ТВ, телефония).

    С момента основания компании, клиентами стали свыше 100 000 частных домохозяйств и более 1 500 юридических лиц. Число абонентов увеличивается ежемесячно.

    История

    Lovit история

    На телекоммуникационном рынке РФ, Ловит известен более 10 лет. За этот период сумел наладить стабильную работу Сети, предложить популярные решения для бизнеса, частных абонентов.

    В ближайшие годы компания планирует расширение зоны охвата, возможно, уже скоро новые «точки» подключения появятся в Ленинградской области и дальнем Подмосковье.

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • стоимость;
    • выбор тарифов;
    • география покрытия;
    • доступность;
    • перечень услуг.

    Минусы:

    • работа приложения.

    Советы эксперта

    Мнение эксперта

    Терехов Сергей

    Эксперт по компаниям и брендам

    Не спешите отправлять сообщения поддержке, попробуйте ознакомиться со справочной информацией на официальном сайте

    https://lovit.ru/help

    .

    Вопросы и ответы

    Для каких случаев нужна горячая линия?

    Абонентам помощь может потребоваться в различных обстоятельствах:

    • подключение к услугам;
    • выбор тарифов;
    • смена «пакета»;
    • оплата;
    • регистрация кабинета;
    • вход, восстановление данных;
    • акции, скидки;
    • установка оборудования;
    • настройка доступа;
    • предложения;
    • жалобы.

    Где я могу узнать тарифные планы?

    Информация о действующих предложениях публикуется на официальных ресурсах провайдера Ловит:

    1. Сайт.
    2. Приложение.
    3. Соц. сети.

    Как поменять тариф?

    Для смены тарифа пользователям не обязательно обращаться в техподдержку, достаточно авторизоваться в личном профиле и перейти к соответствующему меню.

    Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

    Условия, детали участия в акциях можно прояснить у менеджеров call-центра или найти описание на сайте https://lovit.ru/news.

    Как войти в личный кабинет?

    Для входа пользуйтесь ссылкой https://lk.lovit.ru/login. От абонентов просят указание номера телефона, данных договора и пароля.

    Как написать жалобу?

    Клиенты могут рассказать о проблемах, сообщить про жалобу в адрес сотрудников следующим образом:

    1. Передав информацию через call-центр.
    2. Отправив письмо на почту.
    3. Заполнив форму обратной связи.
    4. Опубликовав комментарий в соц. сети.

    Информация

    • Москва, Баррикадная улица, 19 ст1

    • Баррикадная 170 м

    • Краснопресненская 290 м

    • Улица 1905 года 1400 м

    Способы оплаты

    • Оплата картой
    • Наличный расчёт
    • Оплата через банк
    • Оплата эл. кошельком

    Отзывы

    7

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Самая отвратительная компания! Дважддоговариыался о приходе специалиста, в одном случае для установки Интернета, во втором случае для проведения телевидения. В обеих случаях специалисты не пришли, но самое главное, что в первом случае пришлось ждать 2,5 часа, а во втором случае 5 часов, т.к. вилка ожидания 5 часов с 14.00 до 19.00. В процессе…


      Показать целиком

      Самая отвратительная компания! Дважддоговариыался о приходе специалиста, в одном случае для установки Интернета, во втором случае для проведения телевидения. В обеих случаях специалисты не пришли, но самое главное, что в первом случае пришлось ждать 2,5 часа, а во втором случае 5 часов, т.к. вилка ожидания 5 часов с 14.00 до 19.00. В процессе ожидания поддержка говорила, что скоро специалист придёт, а когда время вышло, стали говорить, что никто не придёт!!! Вот такое отношение к клиентам! Не то, чтобы позвонить и предупредить, что ждать не надо, вначале врут, а потом просто мастер не придёт!!! Самая отвратительная компания!!! Категорически не советую!!!

    • Tatyana Mishina

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Хороший провайдер с адекватными ценами и хорошей поддержкой. За полгода те небольшие проблемки, что были — устраняли очень быстро. Тариф у меня Двойной HD — мне всё норм

    • Anton Voronin

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Живём в Бунинских лугах, жена работает из дома и никаких нареканий у неё не было, у меня плохо работал инет на ноуте и я бесился, оказалось, что всё дело в герцевости — надо было включить в настройках роутера и 2,4 и 5 — включил и с тех пор никаких проблем с инетом

    • Marina Vatutina

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Когда только въехали в новую квартиру были проблемы с качеством соединения, долго не могли разобраться, в конце концов, прислали мастера, который осмотрел всё и оказалось, что проблемав нашем роутере — повредился при переезде. Заменили на новый и теперь всё хорошо. Остались довольны

    • Alexander Orekhov

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Пользуюсь тарифом XL — скорость отличная, мне хватает и на игры, и на работу, и на учёбу. Замечал только, что вечером иногда просаживается скорость, видимо, когда иного народа дома, но ничего критичного

  • Лотос заставка на телефон
  • Ловит телефон служба поддержки
  • Лотомания проверить билет по номеру
  • Ловит телефон горячей линии
  • Лото таджикистан ном телефон