Узнаем, как работает горячая линия «Ловит»? Как связаться с представителями провайдера? По каким вопросам могут обратиться клиенты?
Горячая линия «Ловит»
Сейчас оператор предоставляет услуги для Санкт-Петербурга и Московской области, дозвониться к менеджерам можно по следующим номерам:
- (812) 252 96 00;
- (499) 405 15 15.
По приведенным телефонам пользователи могут обратиться в связи с подключением, изменением тарифа, сложностями при оплате.
Служба поддержки «Ловит»
Для клиентов подготовили справочную страницу, где привели ответы на все часто задаваемые вопросы
https://lovit.ru/help
. Ознакомьтесь, возможно, помощь менеджеров в вашем случае не понадобиться.
Если все же найти интересующей информации не удается, обратитесь к техподдержке:
- по почте (вкладка для написания сообщений есть на сайте https://lovit.ru/contacts);
- через мессенджер Telegram или соц. сеть ВКонтакте.
Сотрудникам провайдера нужно знать тему, суть обращения, адрес и контакты заявителя.
Режим работы
Call-центр по обработке телефонных обращений от потребителей доступен круглосуточно. Если хотите пообщаться на общие темы, воспользуйтесь электронной формой (сообщения рассматриваются за 24 часа).
О компании
Lovit (Ловит) — это Интернет-провайдер, услуги которого востребованы среди жителей Московской области и Санкт-Петербурга. Для подключения доступны традиционные телекоммуникационные услуги (Интернет, Цифровое ТВ, телефония).
С момента основания компании, клиентами стали свыше 100 000 частных домохозяйств и более 1 500 юридических лиц. Число абонентов увеличивается ежемесячно.
История
На телекоммуникационном рынке РФ, Ловит известен более 10 лет. За этот период сумел наладить стабильную работу Сети, предложить популярные решения для бизнеса, частных абонентов.
В ближайшие годы компания планирует расширение зоны охвата, возможно, уже скоро новые «точки» подключения появятся в Ленинградской области и дальнем Подмосковье.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- стоимость;
- выбор тарифов;
- география покрытия;
- доступность;
- перечень услуг.
Минусы:
- работа приложения.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не спешите отправлять сообщения поддержке, попробуйте ознакомиться со справочной информацией на официальном сайте
https://lovit.ru/help
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Абонентам помощь может потребоваться в различных обстоятельствах:
- подключение к услугам;
- выбор тарифов;
- смена «пакета»;
- оплата;
- регистрация кабинета;
- вход, восстановление данных;
- акции, скидки;
- установка оборудования;
- настройка доступа;
- предложения;
- жалобы.
Где я могу узнать тарифные планы?
Информация о действующих предложениях публикуется на официальных ресурсах провайдера Ловит:
- Сайт.
- Приложение.
- Соц. сети.
Как поменять тариф?
Для смены тарифа пользователям не обязательно обращаться в техподдержку, достаточно авторизоваться в личном профиле и перейти к соответствующему меню.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Условия, детали участия в акциях можно прояснить у менеджеров call-центра или найти описание на сайте https://lovit.ru/news.
Как войти в личный кабинет?
Для входа пользуйтесь ссылкой https://lk.lovit.ru/login. От абонентов просят указание номера телефона, данных договора и пароля.
Как написать жалобу?
Клиенты могут рассказать о проблемах, сообщить про жалобу в адрес сотрудников следующим образом:
- Передав информацию через call-центр.
- Отправив письмо на почту.
- Заполнив форму обратной связи.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Провайдер цифровых сервисов по Москве и Санкт-Петербургу предлагает услуги по подключению интернета и интерактивного ТВ.
Компания | lovit |
---|---|
Официальный сайт | https://lovit.ru |
Социальные сети | ВКонтакте, Telegram |
Дата основания | 2012 год |
Главный офис | Россия, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 19, стр. 1 |
Собственник компании | ООО «Ловител» |
Виды поддержки | [email protected]Форма обратной связиВКонтактеTelegramLive-чат |
Телефонная поддержка | +7 (499) 405-15-15Москва +7 (812) 252-96-00Санкт-Петербург |
Языки | Русский |
Услуги | Интернет+ Интерактивное ТВ / От 680 до 1800 RUB в месяц lovit.Wi-Fi-сеть / От 149 до 399 RUB в месяц Телефония / От 450 до 570 RUB в месяц |
Особенности проекта | Провайдер цифровых сервисов по Москве и Санкт-Петербургу |
Бонусы | 0 RUBПолучить 30 дней бесплатно для интерактивного ТВ «Смотрёшка» |
Регулируемый | Да |
Регуляторы | Роскомнадзор |
Лицензии | Лицензирована № 152364 (Активна) № 152365 (Активна) № 154367 (Активна) № 154368 (Активна) № 152367 (Активна) № 168318 (Активна) № 152369 (Активна) |
Способы пополнения | Банковская карта (Visa/MC/МИР), Мобильные платежи, Сбербанк ОнЛ@йн, ЮMoney, Qiwi, Альфа-Клик |
Мобильные приложения | Есть мобильные приложения (iOS / Android) |
Режим работы компании | Круглосуточно |
Наличие онлайн оплаты | Да |
Наличие личного кабинета | Да |
Необходимость регистрации на сайте | Для получения доступа к личному кабинету |
Партнерская программа | Нет |
Преимущества | Оператор предлагает услуги интернета и интерактивного ТВ Бесплатное подключение интернета Возможность увеличения скорости Возможность возврата средств Предлагается оборудование на продажу |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО «Ловител» Юридический адрес: Россия, 109240, г. Москва, Верхняя Радищевская ул., д. 4, стр. 3, помещ. III, комната 1л ИНН: 7705990180 КПП: 770501001 ОГРН: 1127746502410 |
Дата актуализации | 24.06.2022 |
Общая оценка | 8.1/10 |
Оператор Lovit (Леальта) предлагает абонентам скоростное подключение к интернету, интерактивное телевидение, беспроводное соединение. Уникальная особенность компании – установка телекоммуникационного оборудования на фасадах домов или лестничных площадках. Таким образом, пользоваться сетью можно в скверах или дворах. Качественное беспроводное покрытие обеспечивает стабильную связь даже при перемещении. Кроме того, каждому абоненту предоставляется личный кабинет для самостоятельного управления услугами.
Содержание:
- 1 Lovit (Леальта) — вход в личный кабинет
- 2 Функции личного кабинета Lovit
- 3 Создание личного кабинета Lovit
- 4 Восстановление доступа от кабинета Lovit
- 5 Телефон поддержки провайдера Lovit
Lovit (Леальта) — вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет.
Чтобы пользоваться кабинетом, необходимо предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт оператора и нажмите кнопку личного кабинета, расположенную вверху страницы. Сервис предложит указать реквизиты входа. После ввода логина с паролем посетитель попадает на личную страницу.
Функции личного кабинета Lovit
- Выбор тарифного плана;
- Проверка состояния баланса;
- Пополнение баланса безналичными способами;
- Отслеживание выгодных предложений;
- Отображение статистики пополнений или списаний денег;
- Временное отключение обслуживания.
Создание личного кабинета Lovit
lovit.ru — официальный сайт провайдера Ловит.
Каждый пользователь получает реквизиты входа после подписания договора с организацией. Логином служит номер заключенного контракта или мобильный телефон. Пароль прикладывается к договору.
Восстановление доступа от кабинета Lovit
Обычно посещение кабинета не вызывает затруднений, однако некоторые клиенты сталкиваются с непредвиденными ошибками. Рекомендуется внимательно проверить реквизиты входа для решения проблемы. Если пароль действительно забыт или потерян, можно воспользоваться автоматическим восстановлением доступа. Нажмите соответствующую ссылку на странице входа и укажите номер телефона. Вскоре компания вышлет секретный код для прохождения авторизации.
Телефон поддержки провайдера Lovit
Оператор Lovit предусмотрел горячую линию +7-499-405-15-15. Каждый пользователь способен задать интересующий вопрос и получить профессиональную консультацию. Представители контактного центра помогут уточнить состояние баланса, узнать способы подключения дополнительных сервисов или решить проблемы, связанные с получением телекоммуникационных услуг. Дополнительный способ связи – отправка сообщений на электронную почту support@lovit.ru.
Официальный сайт: https://www.lovit.ru/
Личный кабинет провайдера: https://lk.lovit.ru/login
Телефон поддержки: +7-499-405-15-15
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.
Оценка статьи:
(Пока оценок нет)
Загрузка…
Личный кабинет Ловит
Опубликовано 14.05.2019 Обновлено 14.05.2019
Lovit (Леальта) – популярный оператор телекоммуникационных услуг, предоставляющий возможность подключения домашнего интернета, интерактивного и кабельного телевидения. Основным преимуществом является продуманная беспроводная инфраструктура. Оборудование устанавливается на лестничных площадках или фасадах домов. В результате пользоваться беспроводным подключением способны посетители дворов и скверов. Также обеспечивается стабильное качество сигнала внутри помещений.
Содержание
- Ловит — вход в личный кабинет
- Функции личного кабинета Ловит
- Ловит – создание личного кабинета
- Восстановление доступа от кабинета
- Мобильное приложение Lovit
- Провайдер Ловит (Lealta) — телефон поддержки
- Контакты провайдера
Ловит — вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет интернет-провайдера Ловит (Леальта).
Клиентам компании доступен удобный личный кабинет, посредством которого можно самостоятельно управлять услугами, без необходимости посещения отделений организации или обращения на горячую линию. Чтобы авторизоваться в кабинете, откройте главную страницу сайта, укажите реквизиты входа и нажмите кнопку подтверждения. Если информация предоставлена правильно, пользователь будет автоматически переадресован в учетную запись.
Функции личного кабинета Ловит
lovit.ru — официальный сайт провайдера Lovit.
- Проверка состояния баланса;
- Пополнение баланса;
- Отслеживание выгодных предложений;
- Проверка детализации;
- Временная приостановка оказания телекоммуникационных услуг.
Ловит – создание личного кабинета
Чтобы пользоваться услугами, предварительно заключите договор с компанией. После подключения услуг пользователю предоставляются реквизиты входа. Теперь можно посетить главную страницу оператора для авторизации. Логином выступает мобильный телефон или номер заключенного договора. Паролем является уникальная последовательность символов, предоставляемая каждому клиенту.
Восстановление доступа от кабинета
Невозможность авторизоваться вызвана разными причинами – потерей пароля, неправильным указанием реквизитов входа или другой ошибкой, допущенной пользователем. Компания предусмотрела возможность быстрого восстановления доступа для решения такой неполадки. Необходимо нажать «Получить пароль» на странице авторизации. Вскоре секретный код поступит на мобильный телефон. Перепечатайте его в соответствующую строку и продолжайте пользоваться личным кабинетом.
Компания разработала приложение Lovit для телефонов. Чтобы пользоваться апплетом, его необходимо установить из каталога Google Play или App Store. Возможности программы полностью аналогичны личному кабинету. Пользователь способен управлять балансом, вносить средства, просматривать статистику действий. Авторизация осуществляется стандартным способом – указанием логина с паролем. Дополнительным достоинством является простой интерфейс, в котором разберется любой абонент.
Провайдер Ловит (Lealta) — телефон поддержки
Оператор предусмотрел горячую линию для пользователей. При возникновении вопросов рекомендуется набирать номер +7-499-405-15-15. Консультанты рассматривают любые вопросы, связанные с личным кабинетом или подключением услуг. Также существует альтернативный метод связи – отправка электронного письма по адресу support@lovit.ru.
Контакты провайдера
Официальный сайт Ловит: https://www.lovit.ru/
Личный кабинет: https://lk.lovit.ru/loginLovit
Телефон поддержки: +7-499-405-15-15
Дмитрий Андреев
Администратор, корректор и автор материалов данного проекта. По образованию — системный администратор.
Сайт наполняется полезными статьями и инструкциями в помощь пользователям, что позволит найти ответы на многие вопросы в интернете. Подробнее