Лоэск телефон горячей линии

Во исполнение п.11.6 протокола совещания у заместителя Министра энергетики Российской Федерации А.В. Черезова от 31.08.2018 № 4А-438пр «О подготовке субъектов электроэнергетики Северо-Западного федерального округа к прохождению осенне-зимнего периода 2018-2019 годов», комитет по ТЭК Ленинградской области сообщает контактную информацию о «горячих линиях» электросетевых компаний, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области:

  • ПАО «Россети Ленэнерго» — 8 (800) 220-0-220

  • АО «ЛОЭСК-Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области» — 8 (800) 550-47-48

  • АО «РЖД» — 8 (812) 436-82-43 (без изменений)
  • АО «Оборонэнерго» Северо-Западный филиал — 8 (800) 222-32-20 (без изменений)
  • МП «Всеволожское предприятие электрических сетей» — 8 (800) 200-27-01
  • АО «Коммунарские электрические сети» — 8 (800) 333-00-95
  • ООО «Никольская электросетевая компания» 8 (800) 505-22-61  
  • ООО «ЛЕНСЕТЬ» 8 (800) 555-72-59
  • ООО «ЛИНК ЭЛЕКТРО» 8 (800) 511-89-84
  • ООО «Подпорожские электрические сети» 8 (800) 222-38-68
  • ООО «Сетевое предприятие «Росэнерго» 8 (800) 505-01-23, 8 (812) 925-55-76

Инструкция, разъясняющая действия потребителей при возникновении нарушений электроснабжения

Что делать во время отключения электричества

Проверьте отключение электроэнергии Вашего дома. Если у Ваших соседей есть электричество, то необходимо проверить квартирную панель автоматического выключателя или предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, необходимо проверить группу проводов, ведущих к дому. Если они визуально повреждены или имеют контакт с землей, находясь не ближе 10м. от повреждения, сообщите об этом на «горячую линию» электросетевой организации, в зоне деятельности которой находится Ваш дом. Храните этот номер вместе с другими номерами службы экстренной помощи рядом с Вашим телефоном.

Если у ваших соседей тоже отсутствует электроэнергия, то при возможности проверьте наличие информации о  плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках ее восстановления на официальном сайте Вашей электросетевой организации.

Если информация о плановых отключениях отсутствует, сообщите об этом на «горячую линию» Вашей электросетевой организации. Оператор примет ваше обращение и передаст его в диспетчерскую службу, для устранения аварийной ситуации.

О происшествиях на линиях 0,4 кВ, а это все бытовые электросети, сообщают потребители. Делайте это немедленно, когда из распределительного щита, силовой подстанции идет дым или трансформатор необычно громко гудит! Ведь на ремонт полностью выгоревшего силового оборудования уйдет гораздо больше времени, чем на замену его неисправной части. Номер телефона аварийной службы, куда надо позвонить, если произошло ЧП, обычно указывается на дверях подстанции или распределительного щита.

Во время массовых аварийных отключений телефонная линия может быть занята, так как звонки могут поступать из всех обесточенных жилых домов. Вы можете также обращаться в администрации Ваших населенных пунктов, так как им доводится информация о массовых аварийных отключениях электроэнергии.

Выключите все электроприборы и электронное оборудование и поверните термостат системы отопления дома до минимума, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Кроме того, восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.

Выключите все освещение, кроме одного источника внутри и одного снаружи, так, чтобы и Вы, и работники электросетевой компании поняли, когда электроснабжение будет восстановлено.

Не открывайте свои морозильники или холодильники без необходимости: закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24 — 36 часов.

Никогда не используйте древесный уголь, туристическое отопление или домашний генератор в помещении: они выделяют угарный газ. В силу того, что вы не можете почувствовать или увидеть угарный газ, это может вызвать проблемы со здоровьем и быть очень опасно для жизни.

Используйте подсвечники, фонари. Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра и храните их в месте, не доступном для детей. Всегда тушите свечи перед сном.

Слушайте радио для получения информации об отключениях электроэнергии и консультаций со стороны властей.

Использование генераторов в жилых домах.

Генераторы удобны для резервной подачи электроэнергии в случае сбоя, но они должны быть использованы только в соответствии с руководством по эксплуатации. Резервный генератор может быть подключен к электрической системе вашего дома только через защищенные панели передачи и выключатель, который должен быть установлен квалифицированным электриком. Никогда не подключайте генератор к электрической розетке: это может привести к серьезной травме, когда ток, создаваемый генератором, подается обратно по электрическим линиям и трансформируется в более высокое напряжение, а также поставить под угрозу жизнь работников, восстанавливающих электроснабжение.

Для нормальной работы генератора соблюдайте следующие правила:

  • следуйте инструкциям производителя;
  • убедитесь, что генератор работает на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, вдали от дверей и окон, чтобы предотвратить попадание в дом выхлопных газов;
  • подключите светильники и бытовые приборы непосредственно к генератору. Если используются удлинители, они должны иметь сертифицированные шнуры.

Вниманию людей с ограниченными возможностями или нуждающимся в посторонней помощи.

Для подготовки к перебою в подаче электроэнергии рекомендуем следующее:

  • продумайте ваш маршрут эвакуации — без лифта (если возможно);
  • предусмотрите резервное электропитание для основных видов медицинского оборудования;
  • храните рядом с собой фонарик и мобильный телефон, с помощью которого удобно сигнализировать о помощи;
  • составьте перечень объектов, которые обеспечивают Вам поддержание оборудования жизнеобеспечения или лечения;
  • храните в доступном месте список своих заболеваний и способов их лечения.

Телефоны администраций муниципальных районов (городского округа) и поселений на территории Ленинградской области, по которым Вы можете обратиться в случае возникновения аварийных или  чрезвычайных ситуаций:

Наличие филиалов Ленинградская областная электросетевая компания в городах России

В сети Ленинградская областная электросетевая компания акции и скидки могут отличаться в разных городах.
Некоторые спецпредложения имеют одинаковые условия, не зависимо от региона.
Выберите город, чтобы получить информацию об акциях и скидках, каталоге товаров и адресах
Ленинградская областная электросетевая компания.

  • Б

  • В

  • Г

  • К

  • Л

  • О

  • П

  • С

  • Т

  • Ш

Карта филиалов Ленинградская областная электросетевая компания

Сеть Ленинградская областная электросетевая компания насчитывает
более 31 филиалов
в 27 городах России. Большинство из них мы добавили на интерактивную
карту,
сгруппировав по регионам присутствия. Вы можете приближать карту по клику на нужный регион, чтобы увидеть больше
филиалов на карте.

Нашли ошибку?

Сообщите нам о ней через форму обратной связи. Мы постараемся максимально
оперативно внести изменения.

Адреса и телефоны филиалов Ленинградская областная электросетевая компания

Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов
Ленинградская областная электросетевая компания уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией.

Оставить отзыв

Кроме филиалов Ленинградская областная электросетевая компания
доступны другие

Акции и скидки других сетей, похожих на Ленинградская областная электросетевая компания. Более полный список Вы найдете в категории:
.

На сайте есть и компании в других
категориях

Конечно же Ленинградская областная электросетевая компания не единственная сеть, в которое есть акции и скидки. Выбирайте другие категории
нашего портала, чтобы экономить бельше и чаще. Удачных покупок!

Как сообщили в пресс-службе ОАО «ЛОЭСК», основная цель открытия «горячей линии» — возможность своевременного реагирования со стороны руководства компании на возможные факты противоправного поведения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» и защита компании от необоснованных обвинений в несоблюдении действующего законодательства.

Ставшие известными факты недобросовестного отношения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» к своим должностным обязанностям или нарушения прав потребителей в зоне ответственности компании можно сообщить по телефону (812) 611-14-14.

В настоящее время «телефон доверия» работает в тестовом режиме по графику работы предприятия (пн.- чт. с 08.30 до 17.30, пт. – с 08.30 до 16.15. сб.- вс. – выходные дни). В дальнейшем планируется установить круглосуточный режим работы для «телефона доверия» ЛОЭСК, с возможностью работы в режиме автоответчика.

Вся информация, поступившая на «телефон доверия», будет рассматриваться специалистами службы внутреннего контроля ЛОЭСК и при необходимости – лично руководством компании.

При наличии контактных данных для обратной связи заявители в обязательном порядке будут уведомлены о результатах проведенной проверки по факту обращения на «телефон доверия».

По словам генерального директора ОАО «ЛОЭСК» Вадима Малыка, создание «телефона доверия» обусловлено не данью моде, а объективной необходимостью.

«Известно, что легче предупредить какую-то нештатную ситуацию, чем разбираться с ее последствиями, — отмечает Вадим Малык. – Это особенно актуально для такой жизненно важной отрасли как энергетика. Я абсолютно уверен, что от своевременного выявления и открытого решения проблем региональной электроэнергетики выиграют и сетевики, и потребители, и экономика региона».

  • Лоэск сосновый бор телефоны
  • Лоэск гатчина диспетчер телефон
  • Лоэск выборг телефон диспетчера
  • Лоц рассвет рудный телефон регистратуры
  • Лоц красноперекопск телефон мобильный