Лицей номер 143 омск

Структура образовательного учреждения

Здание лицея находится по адресу  — 644083, г. Омск, ул. Тимофея Белозёрова, 20  

Лицензия: Серия А № 0001353

Регистрационный № 109-п  от 24 января 2012 г.

      Администрация лицея:

       директор лицея  –        Рыбалко Ирина Анатольевна, т. 62-22-53;

       зам. директора  –         Шаланкова Людмила Александровна, т. 52-24-80;

                                               Глебова Татьяна Борисовна, т. 52-24-80;

                                               Фролова Ирина Юрьевна, т. 52-24-80.

В лицее функционируют органы государственно-общественного управления:
Совет лицея, Совет педагогов, общешкольный родительский комитет,
благотворительный родительский фонд. Работает Детское
объединение «
Государство САМ».

Социальными партнёрами БОУ г. Омска «Лицей №143» являются Омский государственный университет                      им. Ф.М. Достоевского, Омский государственный технический университет, Сибирский государственный университет физической культуры.

                                                       Содержание образовательного процесса

Реализация образовательных программ:

Образовательные
программы предусматривают реализацию целей и задач лицея,
направленных на обеспечение самоопределения личности, создание условий
для самореализации, на повышение качества образования, подготовку
учащихся к продолжению образования в высших учебных заведениях, на
формирование личностных качеств ученика, на воспитание личности,
адаптированной к современным жизненным условиям.      Анализ
образовательных программ позволяет зафиксировать высокий уровень
организации образовательного процесса и соответствия его требованиям
социума и основным положениям модернизации системы образования.

     Образовательная
программа начальной школы составлена на основе Федерального Базисного учебного плана
общеобразовательных учреждений Российской Федерации 2004 года (1-4
классы), учебного плана образовательной системы   «Школа 2100» (1-4 классы),
 Базисного
учебного (образовательного) плана образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих основную образовательную программу начального
общего образования,  в рамках проекта «Разработка,
апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего
образования второго поколения» (1-4 классы) и опирается на следующие  принципы:

— принцип развития личности;

— принцип психологической комфортности;

— принцип образа мира;

— принцип целостности содержания образования;

— принцип систематичности;

— принцип смыслового отношения к миру;

— принцип ориентировочной функции знаний;

— принцип овладения культурой;

— принцип обучения деятельности;

-принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации;

— принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика;

— принцип опоры на предшествующее развитие;

— креативный принцип.

Образовательная
программа начальной школы (1 классы) предусматривает систему
дополнительного образования, которая является неотъемлемой частью
образовательной системы БОУ г. Омска «Лицей №143» и позволяет расширить аспект
возможностей для реализации интеллектуального, творческого потенциала
обучающихся.

Образовательная
программа основной и полной (средней) школы разработана на основе
Базисного учебного плана 2004 года (5-11 классы), рекомендаций Регионального учебного плана и лицейского  компонента. Опирается на принципы:

 — выполнение государственного образовательного стандарта по всем дисциплинам;

 — обеспечение повышенного уровня базового образования в приоритетных областях;

 — реализация интересов, способностей и возможностей личности учащегося;

 — формирование  установки на самовоспитание на основе       общечеловеческих гуманистических ценностей;

 — ориентация учащихся на самостоятельную исследовательскую работу.

Реализуемые образовательные программы:

Уровень образовательных программ

Образовательные программы

Всероссийский уровень

 Программы Министерства образования,  рекомендованные для общеобразовательных школ, школ с углублённым изучением предметов, гимназий и лицеев.

Региональный уровень

  Программы по математике,  информатике и физике.

Учебный план лицея направлен на создание
условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособной личности учащихся
посредством формирования у них основных ключевых компетенций
(информационной, коммуникативной, карьерной),
создан
на основе концепции развития лицея и федерального базисного учебного
плана с учетом регионального компонента. В соответствии с поставленными
целями лицея главными задачами учебного плана являются:

1.        Обеспечить получение полноценного и качественного образования, адекватного современным  требованиям:

— для обучающихся лицейских классов – на уровне государственного стандарта и выше;

— для обучающихся профильных классов – на уровне требований, предъявляемых  к абитуриентам при поступлении в вуз.

2.         Сформировать готовность к сознательному выбору и освоению различных образовательных программ.

3.         Создать
условия для универсального образования, гарантирующего максимальное
развитие способностей и потребностей обучающихся, усвоение комплекса
знаний, изучение общих принципов познания и деятельности, формирования
целостной картины мира.

4.         Сформировать ключевые компетенции на уровне требований федерального стандарта и повышенный уровень в профильных классах.

5.         Обеспечить
развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений
обучающихся, их индивидуальных творческих способностей.

6.        Сформировать готовность и умение вести здоровый образ жизни.

7.        Обеспечить формирование нравственной, социально-адаптивной личности.

8.        Развивать гражданскую активность и любовь к Родине.

Учебный план лицея представлен базовым федеральным, региональным и лицейским компонентами.

Базовый компонент плана представлен его инвариантной частью.

Лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
образовательных программ трех ступеней образования: начальное общее
образование (нормативный срок освоения — 4 года); основное общее
образование (нормативный срок освоения — 5 лет); среднее (полное) общее
образование (нормативный срок освоения — 2 года).

     Структура
построения учебного плана лицея отражает его целостность, показывает
взаимопроникновение трех основных компонентов: федерального  базисного, лицейского и профильного.

Учебно-методический комплекс.

 Обучение обучающихся в БОУ г. Омска «Лицей №143» осуществляется по  образовательным программам и учебникам, рекомендованным (допущенным) Министерством образования и науки РФ  к использованию в образовательном процессе.

Формы освоения обучающимися образовательных программ.

Количество обучающихся

Очная

Заочная

Экстерн

1 ступень

382

2 ступень

403

3 ступень

147

1

Итого

930

1

Информация

  • Омск, Тимофея Белозёрова, 20

  • Белозёрова 380 м

Отзывы

5

  • lucksome6

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Не смотря на красивый внешний вид, созданный благодаря постоянным поборам, пожалуй, лицей будет похуже многих школ. Есть и хорошие преподаватели, но с каждым годом их всё меньше. В старших классах вас не будут учить, очень слабые учителя математики, русского, информатики. Не надейтесь сдать ЕГЭ без репетиторов, вас на пороговый балл не научат. В 11…


    Показать целиком

    Не смотря на красивый внешний вид, созданный благодаря постоянным поборам, пожалуй, лицей будет похуже многих школ. Есть и хорошие преподаватели, но с каждым годом их всё меньше. В старших классах вас не будут учить, очень слабые учителя математики, русского, информатики. Не надейтесь сдать ЕГЭ без репетиторов, вас на пороговый балл не научат. В 11 классе будут отговаривать сдавать предметы, чтобы не позорить репутацию «ЛиЦеЯ», администрацию волнует именно она, учить на хорошие результаты — не вариант. Девиз этого заведения: одни слова для кухонь, другие — для улиц. Отвратительное отношение к ученикам и постоянное унижение, но родителям будут говорить всё самое хорошее, учителям за это доплачивают. Можно много плохого писать про это место, но, слава богу, я тут больше не учусь, чего и вам советую :)

  • Olga Pikalova

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Один балл и то с натяжкой! Отмучились там один год и сбежали в другую школу, абсолютно некомфортные условия для обучения! Учитель в первом классе говорит на полном серьезе : Я должна зайти и начать урок, я не обязана успокаивать ВАШИХ детей, я должна дать им знания! В первом классе, карл!!! Ну это финиш просто! От лицея там осталась только вывеска…


    Показать целиком

    Один балл и то с натяжкой! Отмучились там один год и сбежали в другую школу, абсолютно некомфортные условия для обучения! Учитель в первом классе говорит на полном серьезе : Я должна зайти и начать урок, я не обязана успокаивать ВАШИХ детей, я должна дать им знания! В первом классе, карл!!! Ну это финиш просто! От лицея там осталась только вывеска на входе, при том что спонсор лицея Газпром, постоянные сборы денег, сбрасывались на стол для учителя!!!! Это финиш! Никому не рекомендую! Это коммерческая организация, а не школа, и уж точно не лицей!

  • marimarii55

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Шикарный лицей. Грамотные педагоги. Очень классные сотрудники. Особенно. М. В. Манько и Хасенов Н.Н.

    Обожаю их предметы .

  • pefkin

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Лицей сильный своими распрями внутри коллектива. Но открыто они не ругаются, а шепчутся по кучкам. Но есть и нейтральные педагоги, которые просто выполняют свою работу, как например, учитель обществоведения. Она и подход к детям найдёт и предметом заразит. И всё очень естественно и доброжелательно. Основная масса педагогов выжатые лимоны. Учителя с…


    Показать целиком

    Лицей сильный своими распрями внутри коллектива. Но открыто они не ругаются, а шепчутся по кучкам. Но есть и нейтральные педагоги, которые просто выполняют свою работу, как например, учитель обществоведения. Она и подход к детям найдёт и предметом заразит. И всё очень естественно и доброжелательно. Основная масса педагогов выжатые лимоны. Учителя с восковыми лицами, редко улыбаются, нет творческого подхода и чувства юмора. В 1-м классах Мамлина муштрой детей берёт. В 3 классе учителя нагнетают до обморока «Ах, получишь плохую оценку и…» Особенность всего лицея в том, что «Звонок для учителя» и на перемену детей часто не отпускают. Это во всей начальной школе от 1 по 4 классы. Дети сиднем сидят на уроках и переменах. Учитель лучше знает кому звонок. По химии учитель умеет сделать так, чтоб выжить из класса неугодного ученика, умело настраивает учащихся. Учитель русского языка (филолог) относится к детям очень плохо, с переходом на личность, а потом удивляется, почему дети так к ней относятся и могут сказать в лицо ей какую-нибудь гадость. По истории учитель перфекционистка. Ей подавай идеал даже в рисовании. Строгая? Нет, она просто за людей детей не считает. Требования есть, заинтересовать детей не умеет. Потому тычет тройки и двойки. По музыки учителя и по биологии дети называют «неадекватная», первая кричит всегда, вторая ведёт себя странно. Но коллектив педагогов делает вид, что об этом не знают. Трудовик у мальчиков как мальчик восьмиклассник, капризный, амбициозный, принципиальный. А принцип у него — не находить подход к одному ученику, который что-то натворил, а наказывать сразу весь класс. В общем руками что-то делать вряд ли такой учитель научит. В общем, самая обыкновенная советская школа, с советскими замашками воспитания. Манипуляции всего коллектива на том, что тройку получишь — из школы выкинут в другую. Что и делают с успехом. А кому хочется париться с детьми? А учителям, если надо кого выжить, гнобить будут до последнего. Конфликты между учителем и учеником не решаются. Учитель же прав, даже если и не прав.

    В столовой по такой цене за питание могут дать то омлет, то плов. Странно, цена одна, а порция и содержимое разное и часто цена завышена. Да и не наедаются дети. А булочек или дополнительно суп ребёнку купить — нельзя.

    В чём плюсы: одна из завучей за детей заступится, учитель физкультуры (мужчина) профессионал от Бога, в школе чисто и все классы оборудованы.

    И скажите, что этого нет в других школах?

    9 классов ещё можно выдержать, но оставаться там в 10 и 11 — это уже перебор. Атмосфера не позволяет.

  • Ольга Бочкова

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    В этот лицей ходит второй ребенок. Начальная школа очень сильная. Особенно два учителя в наш набор: Мамлина и Ланина

    Среднее слабовато. Про старшее не знаю, дочь перешла в 10 класс в другую школу

Описание

Первый шаг
маленького человека
по дороге к взрослению — это получение образования.
От выбора места обучения зависит будущий образовательный
маршрут ребенка. В лицее № 143 детей ждут квалифицированные
преподаватели, которые серьезно и
терпеливо относятся к своему делу.
Основная миссия
лицея

обучение ребят для дальнейшего получения профильного высшего образования.
Повышенный уровень сложности способствует формированию у ребенка
необходимых знаний и навыков для мыслительного и творческого роста.

Учреждение
располагается по адресу
Тимофея Белозёрова, 20.

График работы: Пн-пт: 08:30 — 18:00; сб: 08:30 — 14:00.

Более подробную информацию
вы можете
получить по телефону 73812522500
или
найти на сайте ou143.omsk.obr55.ru.

Адрес

Омск, Тимофея Белозёрова, 20, 3 этаж

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:30—18:00; сб: 08:30—14:00

Компания в сети

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы

о Лицее № 143




  • 📍 Как можно найти Лицей № 143?



    Адрес организации: Россия, Омск, Тимофея Белозёрова, 20.




  • ☎️ Как связаться с Лицеем № 143?



    Компания принимает звонки
    по номеру телефона +7 (3812) 52-25-00.




  • 🕖 В каком режиме работает
    Лицей № 143?



    Двери организации открыты
    в режиме: Пн-пт: 08:30 — 18:00; сб: 08:30 — 14:00.




  • ⭐ Какова оценка этого заведения
    на Zoon.ru?



    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 4.
    Вы можете описать свои впечатления о Лицее № 143!




  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    владельцем этого заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4,0 на основании 1 отзыва и 4 оценок

  • Литературная газета последний номер читать бесплатно
  • Лицей номер 1 могилев
  • Лицей номер 14 жуковский
  • Лицей номер 1 кунгур
  • Литературная газета архив номеров