Горячая линия Летуаль
Компания Летуаль — это более 800 розничных магазинов, работающих в свыше 200 городах России. Для покупателей продукции действует горячая линия, по которой можно оставить жалобу или пожелание. Сотрудники клиентского центра помогут решить любые проблемы, связанные с покупкой товара.
Телефон горячей линии Летуаль
Что можно выяснить по телефону Летуаль?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в социальных сетях
Компетентность операторов Летуаль
Телефон горячей линии Летуаль
Номер, по которому пользователи могут звонить в контактный центр:
8-800-200-23-45
Служба поддержки Летуаль работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Бесплатная горячая линия
Звонки со всех городских и мобильных телефонов на номер
8-800-200-23-45
из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Что можно выяснить по телефону Летуаль?
По номеру горячей линии клиенты компании могут:
- оставить жалобу на обслуживание в розничной сети;
- получить сведения о продуктах Летуаль;
- сообщить претензию по приобретенному товару;
- узнать адрес ближайшего магазина;
- отказаться от смс-сообщений;
- узнать условия получения дисконтных карт;
- выяснить состояние заказа в интернет-магазине и др.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По закону о защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Обмен возможен только в двух случаях: если имеется производственный брак или истек срок годности. Для того, что поменять бракованный или просроченный товар, следует обращаться в пункт приобретения. Обмен товар по другим причинам невозможен.
Другие способы связи
Несмотря на круглосуточный режим работы, телефон компании Летуаль бывает недоступен. В этом случае можно написать электронное письмо.
Электронная почта
Отправить сообщение по проблемам, возникшим с приобретением продукции Летуаль можно по адресу [email protected].
Обращение на сайте
Написать обращение на сайте компании Летуаль могут только зарегистрированные пользователи. Оставить сообщение в Личном кабинете можно в разделе «Обратная связь». Ответ придет на почту либо в личном кабинете в разделе администрация оставит комментарий на исходящее сообщение.
Поддержка в социальных сетях
Оставить жалобу, уточнить состояние заказа, направить запрос можно через группу сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Компетентность операторов Летуаль
Основные жалобы клиентов компании — невозможность дозвониться по телефону горячей линии и долгая отправка товаров из интернет-магазина.
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Русинтерфинанс»
Горячая линия магазина Л’Этуаль
Л’Этуаль — крупная компания, открывшая около 800 розничных магазинов по всей России. Торговые точки доступны жителям более 200 российских городов. Магазины предлагают широкий выбор косметических средств, парфюмерии, товаров для дома. Посмотреть полный ассортимент можно на сайте компании.
Поскольку многие покупатели желают получить информационную консультацию касаемо работы магазина, была создана справочная служба. Операторы готовы рассмотреть вопрос, принять жалобу или выслушать предложение. Доступно несколько способов связи: по телефону, по почте, через соц. сети.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии Л’Этуаль
- 2 Служба поддержки магазина Летуаль
- 3 Какие вопросы решает горячая линия Л’Этуаль?
- 4 Поддержка через личный кабинет
- 5 Как отправить жалобу или отзыв?
- 6 Другие источники связи
- 7 График работы
- 8 Контакты
Телефон горячей линии Л’Этуаль
Компания обладает всероссийской горячей линией, предназначенной для оказания бесплатных консультаций. Звонки покупателей принимаются по номеру 8 800 200 23 45. Получится дозвониться с мобильного или городского телефонного аппарата. Совершение звонков бесплатное независимо от населенного пункта.
Учитывая масштаб деятельности Л’Этуаль, контактный центр подвержен большой нагрузке. Операторы не успевают рассматривать обращения звонящих абонентов, поэтому возникают непредвиденные задержки. Для решения проблемы открыта московская горячая линия +7 (495) 937 12 31. Разговор будет оплачен согласно тарифу сотовой компании.
Служба поддержки магазина Летуаль
Дозвониться на горячую линию не всегда просто, поэтому компания предусмотрела дополнительные варианты общения:
- Электронная почта;
- Раздел обратной связи.
Письма клиентов принимаются на почту inform@letu.ru. Можно заполнять сообщение в свободной форме, не руководствуясь определенными шаблонами. Единственное условие — предоставлять достоверную информацию и максимально подробное описание проблемы. Можно написать вопрос, отзыв или жалобу.
Дополнительным способом общения служит раздел «Обратная связь». Внимательно заполните предложенную форму, чтобы отправить сообщение. Прежде всего, укажите электронный ящик. Представьтесь, выберете город и расположение конкретного магазина. Напишите детальное описание проблемы.
При необходимости добавьте вложения — они помогут специалистам быстрее решить проблему. Доказательствами рассматриваемой ситуации способны послужить фото-, видео- или аудиоматериалы. После заполнения формы кликните «Отправить» и дожидайтесь ответа менеджеров.
Какие вопросы решает горячая линия Л’Этуаль?
Операторы рассматривают вопросы, затрагивающие:
- Совершение заказов;
- Условия доставки;
- Отслеживание отправленной посылки;
- Расположение филиалов сети;
- Способы оплаты;
- Подключение программы лояльности;
- Написание отзывов;
- Формирование претензий, предложений.
Операторы отказываются рассматривать вопросы, затрагивающие возврат или обмен товаров. Понадобится самостоятельно посетить магазин и сдать продукцию обратно. Также менеджеры отказываются обсуждать торговую политику компании или сравнивать стоимость продукции с предложениями конкурентов.
Поддержка через личный кабинет
Зарегистрированным покупателям предоставляется учетная запись. Через личный кабинет можно совершать заказы, просматривать каталог товаров и контролировать местоположение отправленных заказов. Кроме того, доступен раздел «Техническая поддержка», через который проводятся бесплатные консультации. Чтобы пообщаться с сотрудниками компании, напишите сообщение и контактные данные. Затем кликните «Отправить».
Посещение кабинета выполняется указанием логина (электронного ящика) и пароля.
Как отправить жалобу или отзыв?
Некачественное обслуживание заслуживает написания претензии. Доступно несколько способов отправки жалобы:
- Горячая линия;
- Мобильное приложение;
- Кабинет;
- Электронная почта.
Можно пожаловаться на обслуживание через социальные сети. Независимо от варианта отправки обращения, предоставляйте подробную информацию и прикладывайте доказательства проблемы в виде аудио-, фото- и видеоматериалов.
Другие источники связи
Компания Л’Этуаль предлагает покупателям становиться подписчиками официального сообщества. На странице магазина выкладываются новости, анонсы распродаж и другие выгодные предложения. Пользователи могут оставлять комментарии под постами. Каждое обращение рассматривается консультантом. Обычно ответ менеджера приходит через 1 — 2 часа.
График работы
Контактный центр Л’Этуаль работает круглосуточно. Однако дозвониться удается не всегда вследствие высокой загруженности многоканального телефона. Рекомендуется пользоваться альтернативными вариантами связи в час-пик.
Контакты
Официальный сайт: https://www.letu.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.letu.ru/login
Написать письмо: https://www.letu.ru/feedback
Номера телефонов
звонок по России бесплатный
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сработал ли номер?
ДА
НЕТ
спасибо!
Режим работы номера службы поддержки сети «Л’Этуаль»
Открыто
Примерное время ожидания до 19:00
Вт 17 | Ср 18 | Чт 19 | Пт 20 | Сб 21 | Вс 22 | Пн 23 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 | 19:00 |
Полезные ссылки
Адрес
Юридический адрес
📍 ООО «Алькор и Ко»
Ленинский проспект, д.72/2
119261
г. Москва
Почтовый адрес
📍 «ООО Алькор и Ко»
Симферопольский бульвар, д.28, стр.2
117452
г. Москва
Клиентская служба компании «Л’Этуаль»: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.