Лексус gx460 номер двигателя

Lexus GX – японский среднеразмерный внедорожник. Согласно внутренней классификации компании он относится к премиум-классу. На автомобиль применяются только бензиновые двигатели. Силовые агрегаты обеспечивают отменную проходимость и достаточную динамику для Lexus GX.

Подкапотное пространство Lexus GS

Подкапотное пространство Lexus GS

Содержание

  • Краткое описание автомобиля
  • Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GX
    • 1 поколение (J120)
    • 2 поколение (J150)
  • Технические характеристики силового агрегата
  • Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE
  • Расположение номера двигателя
  • Надежность и слабые места
  • Ремонтопригодность мотора
  • Выбор масла
  • Тюнинг моторов Lexus GX
  • Покупка контрактного двигателя

Краткое описание автомобиля

Премьера внедорожника Lexus GX состоялась на автосалоне NAIAS в Детройте в 2002 году. В качестве основы была использована платформа Toyota Land Cruiser Prado. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. В результате:

  • коричневое дерево поменяно на красное;
  • модернизирована электроника приборной панели и салона;
  • появился дополнительный разъем для подключения гаджетов;
  • ручки обзавелись хромом;
  • задние поворотники стали белыми вместо желтых.

Lexus GX первого поколения

Lexus GX первого поколения

Второе поколение было представлено в ноябре 2009 года в китайском городе Гуанчжоу. В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports выявила инженерный просчет машины. Оказалось, что автомобиль слишком быстро поворачивает, из-за чего возникает риск заноса или опрокидывания машины. Toyota была вынуждена отозвать Lexus GX из эксплуатации. Изменение программного обеспечения позволило устранить проблему.

Второе поколение Lexus GX

Второе поколение Lexus GX

В сентябре 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и оптики. На автомобиле были применены светодиодные фары, ДХО и противотуманки. В 2017 году появилась возможность опционно улучшить комфорт второго ряда сидений.

Особый интерес вызывает подвеска Lexus GX. На задней оси применены пневмобалоны. Они позволяют поднять кузов для повышения проходимости на бездорожье. При движении на асфальте пневмоподвеска обеспечивает максимальное снижение центра тяжести автомобиля.

Работа пневмоподвески на задней оси

Работа пневмоподвески на задней оси

Салон автомобиля имеет максимально хорошие материалы отделки. На высоком уровне находится активная и пассивная безопасность. Автомобиль объединяет в себе высокую надежность, отличную проходимость и комфортное вождение. Рама и металлические элементы машины не склонны к коррозии. Авто практически не преподносит неполадок в процесс эксплуатации.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GX

Lexus GX не может похвалиться широкой линейкой силовых агрегатов. Каждое поколение имеет лишь по одному мотору. Двигатели оптимально подошли для внедорожника. Ознакомиться с используемыми силовыми установками можно ниже.

1 поколение (J120)

2 поколение (J150)

Технические характеристики силового агрегата

Гамма силовых установок Lexus GX невелика. Она включает в себя только мощные двигатели, способные обеспечить хорошую проходимость достаточно тяжелому внедорожнику. Моторы могут похвалиться высоким крутящим моментом и большим объемом камер сгорания. Ознакомиться с техническими характеристиками силовых агрегатов можно в таблице ниже.

Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE

Параметр Значение
Модель двигателя 2UZ-FE 1UR-FE
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Точный объем 4663 см³ 4608 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм 83 мм
Мощность 230 — 288 л.с. 296 — 347 л.с.
Крутящий момент 343 — 450 Нм 438 — 460 Нм
Степень сжатия 9.6 10.2
Рекомендуемый бензин АИ-95 АИ-95
Заявленный ресурс 300 тыс. км. 250 тыс. км
Ресурс на практике 600-990 тыс. км 450-700 тыс. км

Расположение номера двигателя

Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.

Номер двигателя 2UZ-FE

Номер двигателя 2UZ-FE

Расположение номера мотора 2UZ-FE

Расположение номера мотора 2UZ-FE

На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

  • отыскать маркировку инспекционным зеркалом;
  • просмотреть номер эндоскопом;
  • снять пластиковый пыльник левого переднего колеса и заглянуть в получившийся проем.

Номер двигателя на 1UR-FE

Номер двигателя на 1UR-FE

Расположение маркировки силового агрегата 1UR-FE

Расположение маркировки силового агрегата 1UR-FE

Надежность и слабые места

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает силовому агрегату большую надежность и отменный запас прочности. Мотор не имеет конструктивных недостатков. Слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ и помпы. Большинство неполадок возникает исключительно из-за солидного возраста мотора. К возрастным проблемам 2UZ-FE относят:

  • повышенный расход бензина;
  • стук клапанов из-за неправильной регулировки теплового зазора;
  • потение сальников.

Силовой агрегат 2UZ-FE

Силовой агрегат 2UZ-FE

Надежность 1UR-FE немного ниже по сравнению с 2UZ-FE. Мотор получил более сложную конструкцию. В силовом агрегате применена система Dual VVT-i. Она преподносит ряд проблем с муфтами.

Силовая установка 1UR-FE

Силовая установка 1UR-FE

Мотор не лишен конструктивных недостатков. Компания Лексус в 2010 году была вынуждена отзывать автомобили из-за дефекта клапанных пружин. Их малое сечение приводило к поломке. Концерн Toyota был вынужден усиливать клапанные пружины.

При значительны пробегах у мотора 1UR-FE появляется масложер. Поршневые кольца закоксовываются и залегают из-за эксплуатации автомобиля в городских пробках. Часть потерь масла вызвана потением сальников и прокладок. Есть проблемы с помпой. Она начинает течь при относительно малых пробегах.

Гидронатяжитель цепи привода ГРМ двигателя 1UR-FE не может похвалиться надежностью. Его отказ всегда происходит неожиданно. Ослабленная цепь может перепрыгнуть, что чревато плохими последствиями для двигателя. Есть у моторов 1UR-FE и проблемы с электроникой. Дроссельный узел часто сбоит при пробегах более 80 тыс. км.

Ремонтопригодность мотора

Двигатель 2UZ-FE берет свое начало в 1998 году. В его основе лежит чугунный блок цилиндров. Конструкция мотора весьма проста, а сам силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Поэтому ремонтопригодность у 2UZ-FE находится на высоком уровне.

Чугунный блок цилиндров 2UZ-FE

Чугунный блок цилиндров 2UZ-FE

Силовой агрегат 1UR-FE был выпущен в производство в 2006 году. Концерн Toyota в это время занялся снижением веса своих силовых агрегатов. Поэтому 1UR-FE получил алюминиевый блок цилиндров. Это снизило его запас прочности и ремонтопригодность.

Двигатель 1UR-FE в разрезе

Двигатель 1UR-FE в разрезе

При серьезных проблемах мотор 1UR-FE можно откапиталить. Двигатель не подлежит ремонту, только если он имеет трещины в алюминиевых стенках или значительное искривление геометрии. При этом мотор неплохо выдерживает температурную и механическую нагрузку. Для продления ресурса рекомендуется строго соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только качественные расходники.

Блок цилиндров 1UR-FE

Блок цилиндров 1UR-FE

При повреждении натяжителя цепи ГРМ ремонт двигателя не составит проблем. В продаже имеются готовые комплекты. Менять рекомендуется все элементы привода. Их ресурс практически одинаков.

Комплект для ремонта привода ГРМ 1UR-FE

Комплект для ремонта привода ГРМ 1UR-FE

При появлении масложера замене подлежат кольца. При этом состояние поршней обычно весьма хорошее. При отсутствии перегревов они способны прослужить более 300 тыс. км. Замена поршневых колец позволяет повысить компрессию и устранить повышенное сжигание масла.

Поршень 1UR-FE

Поршень 1UR-FE

Выбор масла

В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.

Фирменное масло Toyota

Фирменное масло Toyota

В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.

Тюнинг моторов Lexus GX

Двигатель 2UZ-FE отлично подходит для тюнинга. Лучшим вариантом является установка турбо кита Garrett GT40. При желании увеличить мощность более 500 л.с. потребуется переход на кованую поршневую. Также неплохо себя показывает кит на базе двух турбин Garrett VNT25.

Турбо кит Garrett GT40

Турбо кит Garrett GT40

Для двигателей 1UR-FE рекомендуется использование чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет добавить до 25-35 л.с. Доработка программного обеспечения сдвигает кривую крутящего момента в сторону низких оборотов. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 2UZ-FE весьма распространены. Они обычно имеют те или иные возрастные проблемы, которые можно устранить ремонтом различной сложности. Приблизительная стоимость силовых агрегатов в достойном состоянии начинается от 60 тыс. рублей. Моторы популярны среди любителей тюнинга.

Контрактный двигатель 2UZ-FE

Контрактный двигатель 2UZ-FE

Также доступными являются и моторы 1UR-FE. При их покупке рекомендуется проводить диагностику. Электроника и механическая часть нередко имеют скрытые дефекты, которые сложно и дорого устранять. Средняя цена за двигатель 1UR-FE в нормальном состоянии начинается от 75 тыс. рублей.

Двигатель в сборе Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 460, двигатель Lexus GX 460, ремонт Lexus GX 460, ремонт двигателя Lexus GX 460, характеристики Lexus GX 460, регулировка клапанов Lexus GX 460, система впуска Lexus GX 460, система выпуска Lexus GX 460, система питания Lexus GX 460, не заводится Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150, ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150, ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150, характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150, регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 150, система впуска Toyota Land Cruiser Prado 150, система выпуска Toyota Land Cruiser Prado 150, система питания Toyota Land Cruiser Prado 150, не заводится Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150, ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150, ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150, характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150, регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 150, система впуска Toyota Land Cruiser Prado 150, система выпуска Toyota Land Cruiser Prado 150, система питания Toyota Land Cruiser Prado 150, не заводится Lexus GX, двигатель Lexus GX, ремонт Lexus GX, ремонт двигателя Lexus GX, характеристики Lexus GX, регулировка клапанов Lexus GX, система впуска Lexus GX, система выпуска Lexus GX, система питания Lexus GX, не заводится Toyota Land Cruiser 200, двигатель Toyota Land Cruiser 200, ремонт Toyota Land Cruiser 200, ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200, характеристики Toyota Land Cruiser 200, регулировка клапанов Toyota Land Cruiser 200, система впуска Toyota Land Cruiser 200, система выпуска Toyota Land Cruiser 200, система питания Toyota Land Cruiser 200, не заводится Lexus GX 460, двигатель Lexus GX 460, ремонт Lexus GX 460, ремонт двигателя Lexus GX 460, характеристики Lexus GX 460, регулировка клапанов Lexus GX 460, система впуска Lexus GX 460, система выпуска Lexus GX 460, система питания Lexus GX 460

8. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите фиксатор аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите поддон аккумуляторной батареи.

5. Снимите капот.

6. Снимите верхнюю вентиляционную решетку капота.

7. Снимите уплотнение верхнего опорного кронштейна радиатора охлаждения.

8. Снимите нижнюю облицовку переднего бампера.

9. Снимите защиту №1 картера двигателя.

10. Выверните два болта и снимите нижнюю крышку коробки передач.

11. Выверните четыре болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.

12. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

13. Слейте моторное масло.

14. Снимите уплотнение фартука переднего правого крыла.

15. Снимите уплотнение №1 между фартуком переднего правого крыла и кузовом.

Где номер двигателя Toyota / Lexus

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus до 2-х л.

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 2 л., 2 л. +

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 4 л., 4 л. +

Дополнительно

toyota 57 v8

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus до 2-х л.

Расположение номера двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 л. (Toyota Corolla, Auris, Allion, Yaris, Porte, Probox, Ractis, Sienta, Vios, Fun Cargo, Raum):

num eng toyota 1nz fe

Расположение номера двигателя Toyota 1NZ-FXE 1.5 л. (Toyota Corolla, Prius, Sienta, Yaris):

num eng toyota 1nz

Расположение номера двигателя Toyota 1SZ-FE 1.0 л. (Toyota Yaris, Platz):

num eng toyota 1sz fe

Расположение номера двигателя Toyota 2ZR-FE 1.8 л. (Toyota Corolla, Yaris, Matrix, Allion):

num eng toyota 2zr fe

Расположение номера двигателя Toyota 2ZZ-GE 1.8 л. (Toyota Corolla, Celica, Matrix):

num eng toyota 2zz ge

Расположение номера двигателя Toyota 1ZZ-FE 1.8 л. (Toyota Corolla, Corolla Verso, Caldina, Avensis, Allion, Matrix, Premio, Vista, Celica, RAV4, Wish, Opa):

num eng toyota 1zz fe

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 2 л., 2 л. +

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1AR-FE 2.7 л. (Toyota Highlander, Venza, Sienna, Lexus RX 270):

num eng toyota 1ar fe

Расположение номера двигателя Toyota 1AZ-FE 2.0 л. (Toyota RAV4, Avensis Verso, Aurion):

num eng toyota 1az fe

Расположение номера двигателя Toyota 1HD-T 4.2 л. (Toyota Land Cruiser 80/100, Coaster):

num eng toyota 1hd te

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1MZ-FE 3.0 л. (Toyota Camry, Avalon, Mark II Wagon, Mark II Wagon, Highlander, Avalon, Sienna, Solara, Alphard, Lexus ES 300, RX 300):

num eng toyota 1gr fe

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 2AR-FE 2.5 л. (Toyota RAV4, Camry, Alphard, Lexus ES 250):

num eng toyota 2ar fe

Расположение номера двигателя Toyota 2AZ-FE 2.4 л. (Toyota Alphard, Camry, Harrier, Highlander, Mark X ZiO, Previa, RAV4, Solara, Ipsum, Matrix):

num eng toyota 2az fe

Расположение номера двигателя Toyota 2AZ-FXE 2.4 л. (Toyota Estima, Alphard, Camry, Sai):

num eng toyota 2az

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2GR-FE 3.5 л. (Toyota Camry, Alphard, Highlander, RAV4 XA30, Avalon, Previa, Venza, Mark X ZiO, LEXUS RX 350, ES 350):

num eng toyota 2gr fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2GR-FXE 3.5 л. (Toyota Highlander, Crown Majesta, LEXUS RX 450h, GS 450h):

num eng toyota 2gr

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2GR-FXE 3.5 л. (Toyota Highlander, LEXUS RX 450h, GS 450h):

num eng toyota 2gr fse

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2JZ-GE 3.0 л. (Toyota Crown Majesta, Chaser, Cresta, Crown, Mark II, Origin, Soarer, Aristo, Altezza, Progres, Supra A80, LEXUS GS S140, GS S160, IS XE10, SC Z30):

num eng toyota 2jz ge

Расположение номера двигателя Toyota 2TR-FE 2.7 л. (Toyota Land Cruiser Prado, Fortuner, Hilux, Innova, HiAce, 4Runner):

num eng toyota 2tr fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3GR-FE 3.0 л. (Toyota Crown, Mark X, LEXUS GS 300, IS 300):

num eng toyota 3gr fse

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3MZ-FE 3.3 л. (Toyota Camry, Sienna, Highlander, Highlander Hybrid, Solara, LEXUS ES 330, RX 330, RX 400h):

num eng toyota 3mz fe

Расположение номера двигателя Toyota 3RZ-FE 2.7 л. (Toyota Land Cruiser Prado J90, Hilux N150, 4Runner N180, HiAce H100, Tacoma):

num eng toyota 3rz fe

Расположение номера двигателя Toyota 3S-FE 2.0 л. (Toyota Camry, Avensis, Celica, Caldina, Carina, Corona, Picnic, Vista, RAV4):

num eng toyota 3s fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 4GR-FSE 2.5 л. (Toyota Mark X, Crown, LEXUS IS 250, GS 250):

num eng toyota 4gr fse

Расположение номера двигателя Toyota 5S-FE 2.2 л. (Toyota Camry XV10, Celica, Harrier, Scepter, MR2, Solara):

num eng toyota 5s fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 5VZ-FE 3.4 л. (Toyota Land Cruiser Prado J90, 4Runner, Tundra, Granvia, Tacoma, T100):

num eng toyota 5vz fe

Расположение номера на двигателях Toyota / Lexus 4 л., 4 л. +

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3UZ-FE 4.3 л. (Toyota Crown Majesta, Celsior, Soarer, LEXUS GS S160, GS S190, LS XF30, SC Z40):

num eng toyota 3uz fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 3UR-FE 5.7 л. (Toyota Land Cruiser J200, Sequoia, Tundra, LEXUS LX 570):

num eng toyota 3ur fe

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2UR-FSE 5.0 л. (Toyota Century G60, LEXUS LS 600h):

num eng toyota 2ur fse

Расположение номера двигателя Toyota / LEXUS 2UZ-FE 4.7 л. (Toyota Land Cruiser J100, Tundra, Sequoia, 4Runner, LEXUS GX 470, LX 470):

num eng toyota 2uz fe

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1UR-FE 4.6 л. (Toyota Land Cruiser, Tundra, Sequoia, Lexus GX 460, LS 460):

num eng toyota 1ur fe

num eng toyota 1ur fse

num eng toyota 1uz fe

Расположение номера двигателя Toyota / Lexus 1GR-FE 4.0 л. (Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser, Fortuner, Tundra, Hilux, 4Runner, FJ Cruiser, Lexus GX 400):

num eng toyota 1gr fe

Дополнительно

Расположение номера моторов Toyota Caldina:

num eng toyota caldina

Расположение номера мотора Toyota Camry 2.4:

num eng toyota camry 24

Расположение номера мотора Toyota Camry 2.5:

num eng toyota camry 25 2gr fe

Расположение номера на моторах Toyota Camry до 2001 года выпуска:

num eng toyota camry do 2001

Расположение номеров моторов Toyota Corolla:

num eng toyota corolla

num eng toyota corolla auris

Расположение номеров моторов Toyota Chaser, Cresta, Mark II:

num eng toyota mark ii chaser cresta

Расположение номеров моторов Lexus RX:

num eng lexus

Расположение номеров моторов Toyota (2E, 2E-E, 4E-FE, 4A-F, 4A-FE, 7A-FE, 4A-GE, 1C, 2C-E, 2C, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 1WZ, 1ND-TV, 1CD-FTV, 1AD-FTV, 1ZR-FE):

Источник

Двигатели Lexus GX

Lexus GX – японский среднеразмерный внедорожник. Согласно внутренней классификации компании он относится к премиум-классу. На автомобиль применяются только бензиновые двигатели. Силовые агрегаты обеспечивают отменную проходимость и достаточную динамику для Lexus GX.

Podkapotnoe prostranstvo Lexus GS

Краткое описание автомобиля

Премьера внедорожника Lexus GX состоялась на автосалоне NAIAS в Детройте в 2002 году. В качестве основы была использована платформа Toyota Land Cruiser Prado. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. В результате:

Lexus GX pervogo pokoleniya

Второе поколение было представлено в ноябре 2009 года в китайском городе Гуанчжоу. В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports выявила инженерный просчет машины. Оказалось, что автомобиль слишком быстро поворачивает, из-за чего возникает риск заноса или опрокидывания машины. Toyota была вынуждена отозвать Lexus GX из эксплуатации. Изменение программного обеспечения позволило устранить проблему.

Vtoroe pokolenie Lexus GX

В сентябре 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и оптики. На автомобиле были применены светодиодные фары, ДХО и противотуманки. В 2017 году появилась возможность опционно улучшить комфорт второго ряда сидений.

Особый интерес вызывает подвеска Lexus GX. На задней оси применены пневмобалоны. Они позволяют поднять кузов для повышения проходимости на бездорожье. При движении на асфальте пневмоподвеска обеспечивает максимальное снижение центра тяжести автомобиля.

Rabota pnevmopodveski na zadnej osi

Салон автомобиля имеет максимально хорошие материалы отделки. На высоком уровне находится активная и пассивная безопасность. Автомобиль объединяет в себе высокую надежность, отличную проходимость и комфортное вождение. Рама и металлические элементы машины не склонны к коррозии. Авто практически не преподносит неполадок в процесс эксплуатации.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GX

Lexus GX не может похвалиться широкой линейкой силовых агрегатов. Каждое поколение имеет лишь по одному мотору. Двигатели оптимально подошли для внедорожника. Ознакомиться с используемыми силовыми установками можно ниже.

1 поколение (J120)

2 поколение (J150)

Технические характеристики силового агрегата

Гамма силовых установок Lexus GX невелика. Она включает в себя только мощные двигатели, способные обеспечить хорошую проходимость достаточно тяжелому внедорожнику. Моторы могут похвалиться высоким крутящим моментом и большим объемом камер сгорания. Ознакомиться с техническими характеристиками силовых агрегатов можно в таблице ниже.

Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE

Расположение номера двигателя

Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.

Nomer dvigatelya 2UZ FE

Raspolozhenie nomera motora 2UZ FE

На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

Nomer dvigatelya na 1UR FE

Raspolozhenie markirovki silovogo agregata 1UR FE

Надежность и слабые места

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает силовому агрегату большую надежность и отменный запас прочности. Мотор не имеет конструктивных недостатков. Слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ и помпы. Большинство неполадок возникает исключительно из-за солидного возраста мотора. К возрастным проблемам 2UZ-FE относят:

2uz fe lexus

Надежность 1UR-FE немного ниже по сравнению с 2UZ-FE. Мотор получил более сложную конструкцию. В силовом агрегате применена система Dual VVT-i. Она преподносит ряд проблем с муфтами.

Silovaya ustanovka 1UR FE

Мотор не лишен конструктивных недостатков. Компания Лексус в 2010 году была вынуждена отзывать автомобили из-за дефекта клапанных пружин. Их малое сечение приводило к поломке. Концерн Toyota был вынужден усиливать клапанные пружины.

При значительны пробегах у мотора 1UR-FE появляется масложер. Поршневые кольца закоксовываются и залегают из-за эксплуатации автомобиля в городских пробках. Часть потерь масла вызвана потением сальников и прокладок. Есть проблемы с помпой. Она начинает течь при относительно малых пробегах.

Гидронатяжитель цепи привода ГРМ двигателя 1UR-FE не может похвалиться надежностью. Его отказ всегда происходит неожиданно. Ослабленная цепь может перепрыгнуть, что чревато плохими последствиями для двигателя. Есть у моторов 1UR-FE и проблемы с электроникой. Дроссельный узел часто сбоит при пробегах более 80 тыс. км.

Ремонтопригодность мотора

Двигатель 2UZ-FE берет свое начало в 1998 году. В его основе лежит чугунный блок цилиндров. Конструкция мотора весьма проста, а сам силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Поэтому ремонтопригодность у 2UZ-FE находится на высоком уровне.

Chugunnyj blok cilindrov 2UZ FE

Силовой агрегат 1UR-FE был выпущен в производство в 2006 году. Концерн Toyota в это время занялся снижением веса своих силовых агрегатов. Поэтому 1UR-FE получил алюминиевый блок цилиндров. Это снизило его запас прочности и ремонтопригодность.

Dvigatel 1UR FE v razreze

При серьезных проблемах мотор 1UR-FE можно откапиталить. Двигатель не подлежит ремонту, только если он имеет трещины в алюминиевых стенках или значительное искривление геометрии. При этом мотор неплохо выдерживает температурную и механическую нагрузку. Для продления ресурса рекомендуется строго соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только качественные расходники.

Blok cilindrov 1UR FE

При повреждении натяжителя цепи ГРМ ремонт двигателя не составит проблем. В продаже имеются готовые комплекты. Менять рекомендуется все элементы привода. Их ресурс практически одинаков.

Komplekt dlya remonta privoda GRM 1UR FE

При появлении масложера замене подлежат кольца. При этом состояние поршней обычно весьма хорошее. При отсутствии перегревов они способны прослужить более 300 тыс. км. Замена поршневых колец позволяет повысить компрессию и устранить повышенное сжигание масла.

Porshen 1UR FE

Выбор масла

В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.

Firmennoe maslo Toyota

В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.

Тюнинг моторов Lexus GX

Двигатель 2UZ-FE отлично подходит для тюнинга. Лучшим вариантом является установка турбо кита Garrett GT40. При желании увеличить мощность более 500 л.с. потребуется переход на кованую поршневую. Также неплохо себя показывает кит на базе двух турбин Garrett VNT25.

Turbo kit Garrett GT40

Для двигателей 1UR-FE рекомендуется использование чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет добавить до 25-35 л.с. Доработка программного обеспечения сдвигает кривую крутящего момента в сторону низких оборотов. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 2UZ-FE весьма распространены. Они обычно имеют те или иные возрастные проблемы, которые можно устранить ремонтом различной сложности. Приблизительная стоимость силовых агрегатов в достойном состоянии начинается от 60 тыс. рублей. Моторы популярны среди любителей тюнинга.

Kontraktnyj dvigatel 2UZ FE

Также доступными являются и моторы 1UR-FE. При их покупке рекомендуется проводить диагностику. Электроника и механическая часть нередко имеют скрытые дефекты, которые сложно и дорого устранять. Средняя цена за двигатель 1UR-FE в нормальном состоянии начинается от 75 тыс. рублей.

Источник

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

176

176 00

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Lexus GX470 – брендовый внедорожник, ставший классикой люксового сегмента

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Подкапотное пространство Lexus GS

Краткое описание автомобиля

Премьера внедорожника Lexus GX состоялась на автосалоне NAIAS в Детройте в 2002 году. В качестве основы была использована платформа Toyota Land Cruiser Prado. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. В результате:

lazy placeholder
Lexus GX первого поколения

Второе поколение было представлено в ноябре 2009 года в китайском городе Гуанчжоу. В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports выявила инженерный просчет машины. Оказалось, что автомобиль слишком быстро поворачивает, из-за чего возникает риск заноса или опрокидывания машины. Toyota была вынуждена отозвать Lexus GX из эксплуатации. Изменение программного обеспечения позволило устранить проблему.

lazy placeholder
Второе поколение Lexus GX

В сентябре 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и оптики. На автомобиле были применены светодиодные фары, ДХО и противотуманки. В 2020 году появилась возможность опционно улучшить комфорт второго ряда сидений.

Особый интерес вызывает подвеска Lexus GX. На задней оси применены пневмобалоны. Они позволяют поднять кузов для повышения проходимости на бездорожье. При движении на асфальте пневмоподвеска обеспечивает максимальное снижение центра тяжести автомобиля.

lazy placeholder
Работа пневмоподвески на задней оси

Салон автомобиля имеет максимально хорошие материалы отделки. На высоком уровне находится активная и пассивная безопасность. Автомобиль объединяет в себе высокую надежность, отличную проходимость и комфортное вождение. Рама и металлические элементы машины не склонны к коррозии. Авто практически не преподносит неполадок в процесс эксплуатации.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE

Параметр Значение
Модель двигателя 2UZ-FE 1UR-FE
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Точный объем 4663 см³ 4608 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм 83 мм
Мощность 230 — 288 л.с. 296 — 347 л.с.
Крутящий момент 343 — 450 Нм 438 — 460 Нм
Степень сжатия 9.6 10.2
Рекомендуемый бензин АИ-95 АИ-95
Заявленный ресурс 300 тыс. км. 250 тыс. км
Ресурс на практике 600-990 тыс. км 450-700 тыс. км

8GR-FKS

lazy placeholder
8GR-FKS

8GR-FKS это современный высокотехнологичный агрегат с высокой отдачей, и соответственно, теплонагруженностью. Он устанавливается относительно недавно, поэтому о долговечности достоверных статистических данных нет. Заявленный ресурс — 250 тыс. км.

Отзывы о двигателе достаточно доброжелательные, частыми поломками он не досаждает. Ряд владельцев жалуется на повышенный расход масла. Традиционно под вопросом долговечность помпы. Случались сбои в работе сложной системы впрыска топлива

Расположение номера двигателя

Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.

lazy placeholder
Номер двигателя 2UZ-FE

lazy placeholder
Расположение номера мотора 2UZ-FE

На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

lazy placeholder
Номер двигателя на 1UR-FE

lazy placeholder
Расположение маркировки силового агрегата 1UR-FE

Описание двигателя 2UZ

lazy placeholder

2UZ-FE был разработан еще в далеком 2000 году. Это V-образный двигатель объемом 4,7 литра. Данный агрегат имел наибольший объем в разработанной японцами гамме моторов. Было всего две версии. Изначально двигатель имел 232 л.с. и многоточечный впрыск. В 2005 году появилась вторая версия агрегата, где уже имелась система VVT-i, многоточечный впрыск, и выдавала такая конфигурация 271 л.с.

Силовая установка производилась на двух разных заводах: в Тахара, Аичи, Япония, а также в США, TMM Алабама. Блок силового агрегата был чугунным, что позволило повысить прочность. Мотор имеет короткоходную физику, диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм.

Автомобили, оснащаемые данным силовым агрегатом, имели огромный спрос. Ведь двигатель очень сбалансирован: высокая мощность, приемлемый расход топлива, высокие экологические показатели, а также мотор отличался низким уровнем шума от своих конкурентов.

Регламент обслуживания 2Uz FE

Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время длительной эксплуатации мотор 2UZ FE выявил наиболее характерные для него неисправности:

Расход охлаждающей жидкости 1)Пробой прокладки Гбц.
2)Износ помпы.

3)Выработка патрубков системы охлаждения.

1)Замена прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости.
2)Замена помпы.
Шум в районе ГБЦ 1)Нарушение тепловых зазоров клапанов.
2)Износ пар трения распредвал/пастель.
1)Регулировка тепловых зазоров.
2)Ремонт ГБЦ.
Обороты нестабильные 1)Засорение клапана РХХ.
2)Проблемы с системой VVT-i.
1)Чистка клапана.
2)Диагностика и ремонт.
Снижение мощности 1)Износ поршневых колец.
2)Выход из строя датчиков, влияющих на образование смеси.
1)Ремонт двигателя.
2)Диагностика и замена датчиков.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 2UZ FE легко переносит тюнинг. В нем заложен огромный запас прочности и потенциал к доработкам, например, можно произвести:

Повышение мощности не сильно вредит силовой установке, сохраняя достойный ресурс. Но следует понимать, что расход топлива значительно вырастет с увеличением количества лошадиных сил. Кроме того, компания TRD (Toyota Racing Development) оснащает данную установку механическим нагнетателем, что позволяет поднять мощность до 400 л.с.

lazy placeholder
На фото представлен механический компрессор TRD

Надежность и слабые места

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает силовому агрегату большую надежность и отменный запас прочности. Мотор не имеет конструктивных недостатков. Слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ и помпы. Большинство неполадок возникает исключительно из-за солидного возраста мотора. К возрастным проблемам 2UZ-FE относят:

lazy placeholder
Силовой агрегат 2UZ-FE

Надежность 1UR-FE немного ниже по сравнению с 2UZ-FE. Мотор получил более сложную конструкцию. В силовом агрегате применена система Dual VVT-i. Она преподносит ряд проблем с муфтами.

lazy placeholder
Силовая установка 1UR-FE

Мотор не лишен конструктивных недостатков. Компания Лексус в 2010 году была вынуждена отзывать автомобили из-за дефекта клапанных пружин. Их малое сечение приводило к поломке. Концерн Toyota был вынужден усиливать клапанные пружины.

При значительны пробегах у мотора 1UR-FE появляется масложер. Поршневые кольца закоксовываются и залегают из-за эксплуатации автомобиля в городских пробках. Часть потерь масла вызвана потением сальников и прокладок. Есть проблемы с помпой. Она начинает течь при относительно малых пробегах.

Гидронатяжитель цепи привода ГРМ двигателя 1UR-FE не может похвалиться надежностью. Его отказ всегда происходит неожиданно. Ослабленная цепь может перепрыгнуть, что чревато плохими последствиями для двигателя. Есть у моторов 1UR-FE и проблемы с электроникой. Дроссельный узел часто сбоит при пробегах более 80 тыс. км.

Lexus GX I 4.7 AT (238 л.с.) 4×4

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Ремонтопригодность мотора

Двигатель 2UZ-FE берет свое начало в 1998 году. В его основе лежит чугунный блок цилиндров. Конструкция мотора весьма проста, а сам силовой агрегат может похвалиться большим запасом прочности. Поэтому ремонтопригодность у 2UZ-FE находится на высоком уровне.

lazy placeholder
Чугунный блок цилиндров 2UZ-FE

Силовой агрегат 1UR-FE был выпущен в производство в 2006 году. Концерн Toyota в это время занялся снижением веса своих силовых агрегатов. Поэтому 1UR-FE получил алюминиевый блок цилиндров. Это снизило его запас прочности и ремонтопригодность.

lazy placeholder
Двигатель 1UR-FE в разрезе

При серьезных проблемах мотор 1UR-FE можно откапиталить. Двигатель не подлежит ремонту, только если он имеет трещины в алюминиевых стенках или значительное искривление геометрии. При этом мотор неплохо выдерживает температурную и механическую нагрузку. Для продления ресурса рекомендуется строго соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только качественные расходники.

lazy placeholder
Блок цилиндров 1UR-FE

При повреждении натяжителя цепи ГРМ ремонт двигателя не составит проблем. В продаже имеются готовые комплекты. Менять рекомендуется все элементы привода. Их ресурс практически одинаков.

lazy placeholder
Комплект для ремонта привода ГРМ 1UR-FE

При появлении масложера замене подлежат кольца. При этом состояние поршней обычно весьма хорошее. При отсутствии перегревов они способны прослужить более 300 тыс. км. Замена поршневых колец позволяет повысить компрессию и устранить повышенное сжигание масла.

lazy placeholder
Поршень 1UR-FE

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40000 руб.
V5 от 50000 руб.
V6 от 60000 руб.
V8 от 80000 руб.
V10 от 90000 руб.
V12 от 100000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5000 руб.
Правка коленчатого вала 3000 руб.

Бесплатный эвакуатор и диагностика двигателя

Стаж мастеров более 20 лет

Производство деталей для кап.ремонта

Гарантия и видеотчет

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Выбор масла

В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.

lazy placeholder
Фирменное масло Toyota

В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.

Как мы работаем

Выявляем реальные проблемы

Предоставляем прайс на работу

Проводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)

Проводим бесплатную диагностику

Своевременное обращение к мастеру позволит избежать капремонта и сэкономит средства.

Ремонт двигателя Лексус GX470 в Engine-repairing.ru

Выполняем комплекс работ по восстановлению работы моторов. В среднем ремонт занимает 1 день. Осуществляем как текущий, так и капитальный ремонт. Используем только оригинальные заводские детали. Диагностика проводится на современном оборудовании немецкого и итальянского производства. Работаем в будние дни. Узнать более детальную информацию вы можете, позвонив по телефону +7 либо заказав обратный звонок.

Мы гарантируем не словами, а на видео

Тюнинг моторов Lexus GX

Двигатель 2UZ-FE отлично подходит для тюнинга. Лучшим вариантом является установка турбо кита Garrett GT40. При желании увеличить мощность более 500 л.с. потребуется переход на кованую поршневую. Также неплохо себя показывает кит на базе двух турбин Garrett VNT25.

lazy placeholder
Турбо кит Garrett GT40

Для двигателей 1UR-FE рекомендуется использование чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет добавить до 25-35 л.с. Доработка программного обеспечения сдвигает кривую крутящего момента в сторону низких оборотов. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам.

Источник

Как проверить датчик температуры на Lexus GX460?

Насколько важен датчик температуры охлаждающей жидкости на 2022 Lexus GX460?

Как называется ответ прибора для измерения температуры?

Как установить датчик температуры?

Что происходит, когда цилиндр выходит из строя?

Сколько времени занимает замена датчика охлаждающей жидкости?

У каждой машины есть датчик температуры на Lexus GX460 2013?

Что происходит, когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя на 2019 Lexus GX460?

Сколько вольт должно быть на датчике температуры охлаждающей жидкости Lexus GX460 2020?

Что это значит, когда датчик температуры низкий?

На той неделе у друга появился интерес выяснить, где находится номер двигателя Лексус GX460 в автомобиле. Сразу нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен номер двигателя Лексус GX460.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Lexus GX460

Яновский Лаки

Белозорович Жоомарт

Янь

Galan

Сархан

Жаксы

Зураб

Christofferson

Энгель

Gerry

Артак

Johnnie

Мурад

Ильгиз

Stoffel

Сибрук

Carlson

Кабаров Кирби

Довбуш

Ара

Валентина Баткина

Барда

Миранда

Смельцов Асрор

  • Ледовый дворец югорск телефон
  • Лексет автозапчасти гольяново телефон
  • Ледовый дворец шахты телефон
  • Лекс моторс петрозаводск телефон
  • Ледовый дворец череповец кассы телефон