Лазурит официальный сайт телефон

Отзывы и жалобы

Отзывы о филиальной сети

03.01.2023 22:22 ТД «Лазурит» → м. Старая деревня, Мебельная, д. 1, секция 8а, 2 этаж, секция 61, МЦ «Мебель Сити 1» (Санкт-Петербург)

Ирина, здравствуйте. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер и дату договора. Мы, как служба поддержки, хотим во всем разобраться.

03.01.2023 14:33 Ирина → м. Старая деревня, Мебельная, д. 1, секция 8а, 2 этаж, секция 61, МЦ «Мебель Сити 1» (Санкт-Петербург)

Я в а……е взяла в рассрочку мебель на 180т.р должны были собрать 30декабря отложили на 3января опять не пришли то есть я плачу и ещё должна ждать пока сборщик потрезвеет ашарашкина контора вообще все сдам обратно нет никого настроения это Россия пока денег незаплатил тебя оближут во все места заплатил теперь можешь ждать пока страна протрезвеет

07.12.2022 16:19 Татьяна → ул Суворова, д. 2 (Пенза)

12 ноября Купили тумбу подвесную, нам собрали но не подвесило, сказали не подходят крепления, тумба упадёт, предложили купить крепления самим или договорится с «ребятами». Сегодня 7 ноября, но по установке нам так никто и не звонил. Звонила сама 4 раза и на горячую линию и в сам салон, разговаривала с Ириной. Результат нулевой как впрочем и сама беседа с сотрудником оставляет желать лучшего. Прошу решить данный вопрос.

12.01.2022 05:48 Марина → ул. Тарчокова, д. 86 (Нальчик)

Самая ужасная служба сервиса. Постоянный перенос доставки. Недопоставка мебели. Ни кто не отвечает за свою работу

08.11.2021 13:42 ТД «Лазурит» → м. Проспект Большевиков, Дальневосточный пр.-т, д. 14, 1 этаж, секция 1-19, ТЦ «Мебельвуд» (Санкт-Петербург)

Елена, здравствуйте. Очень странная и нетипичная для нас ситуация, мы бы очень хотели в ней разобраться и решить вопрос! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

03.11.2021 10:58 еЛЕНА → м. Проспект Большевиков, Дальневосточный пр.-т, д. 14, 1 этаж, секция 1-19, ТЦ «Мебельвуд» (Санкт-Петербург)

Ужасная компания!!! Не заказывайте у них ничего!!!!!!! Заказали у них комплект мебели ждали с августа привезли в октябре диван. Сборщик мебели взял и разрезал диван! Повредил напольное покрытие! Деньги возвращать не хотят! Теперь остатки мебели не дождаться! Не согласованные переносы доставки и сборки! А с начало покупки все облизывают тебя со всех сторон. Что сказать по качеству, качество желает лучшего. Цена не оправдана качеству! Настоятельно прошу не обращаться в эту компанию!!!

14.10.2021 12:10 Николай → ул. Большевистская, д. 131, ТЦ «Гиперон» (Новосибирск)

Добрый день, объявляю благодарность сотрудникам Отдела «LAZURIT» по адресу: г. Новосибирск, ул. Большевисткая, д. 131, в частности, Гончаровой М.А. за высокий уровень профессионализма и за человеческое участие в разрешении вопроса по заказу мебели для офиса. С уважением, Казанцев Н.С. («ЮРИСТ Order Mobile»)

16.07.2021 02:08 николай → ул. Академическая, д. 31, ТЦ «Версаль» (Иркутск)

Не знаю когда мне вернут деньги за не полученный товар №36893 . Вторую неделю кормят обещаниями вернуть. То карту супруги надо то мою. Сколько можно обманывать.118 день спим на полу .Спасибо лазуриту.Ни денег ни мебели.

20.12.2020 08:13 nmozgovaia2 → Московское шоссе, д. 21, ТЦ «Премьер» (Рязань)

Уже дважды приобретаю мебель «Лазурит» . Качеством мебели очень довольна вся семья. Хочется выразить благодарность персоналу магазина «лазурит» в ТВЦ «Премьер», а в частности Евгении. Очень внимательная, вежливая, отзывчивая сотрудница. Спасибо за обслуживание и с наступающим Новым годом!

14.04.2020 19:59 Елена → ул. Куконковых, д. 141, ТЦ «ЕвроЛенд» (Иваново)

Всем советую,девочки работают хорошие,мебель естественно супер.

Перейти к содержанию

Горячая линия Лазурит, как написать в службу поддержки?

На чтение 4 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано 28.06.2022
Обновлено 28.06.2022

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Лазурит? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Лазурит

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Лазурит
  3. Как написать в службу поддержки Лазурит
  4. Социальные сети
  5. Адреса магазинов
  6. Режим работы
  7. Плюсы и минусы
  8. Вопросы и ответы

О компании

Лазурит — это одна из крупнейших сетей мебельных салонов России. Число открытых мебельных салонов к 2022 году приближается к 700 магазинам. Ассортимент включает мягкую, корпусную мебель, ряд аксессуаров, комплектующих к ней для обустройства частных домов, квартир, офисов, производственных помещений.

Впервые о торговом доме Лазурит услышали ещё в 1992 году. После основания фабрики и открытия первого магазина прошло 4 года. Салоны стали открываться в Калининграде, а затем компания вышла на другие российские регионы.

Телефон горячей линии Лазурит

У мебельного магазина предусмотрен единый справочный центр – 8 (800) 100 50 22. Звонки бесплатные со всех регионов.

Контакты компании Лазурит

Контакты мебельных салонов по городам можете найти на сайте – https://lazurit.com/shops. Тарификация при звонках на городские номера, часто меняется от выбранного оператора.

Как написать в службу поддержки Лазурит

Клиенты могут написать в службу поддержки через онлайн чат на сайте – https://lazurit.com.

Специалисты компании отвечают за несколько минут, что позволяет получить качественную обратную связь даже онлайн.

Социальные сети

Социальные сети

Рассказывайте о возникающих проблемах, оставляйте отзывы при помощи социальных сетей:

  • ВКонтакте – https://vk.com/lazurit;
  • Одноклассники – https://ok.ru/tdlazurit;
  • Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCkdwUfBw5jbhd8YinxEkPaQ;
  • TikTok – https://www.tiktok.com/@lazurit_official.

Адреса магазинов

Адреса магазтнов доступны на Яндекс Картах.

LAZURIT в МосквеМосква

Режим работы

График работы салонов меняется от населенного пункта. Связаться с менеджерами Интернет-магазина получится ежедневно (02:00-23:00).

Плюсы и минусы

Обратная связь

Выбор

Качество

Дизайн

Технологичность

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Какие есть способы оплаты?

Где можно посмотреть текущие акции?

Какие условия возврата товара?

Как оставить жалобу?

Узнаем, как работает горячая линия Лазурит? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Где найти информацию о скидках и акциях?

Горячая линия Лазурит

Запущена единая линия доверия – 8 800 100 50 22, куда потребители вправе обратиться, как с претензиями, так и для прояснения иных вопросов. У каждого мебельного салона есть свой телефон, по которому покупатели могут задать вопросы (цены, ассортимент, наличие, доставка). Больше о региональных телефонах смотрите здесь –

https://lazurit.com/shops

.

Служба поддержки Лазурит

Лазурит siteСпособы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи на сайте компании – https://lazurit.com/contacts;
  • ВК – https://vk.com/lazurit;
  • Одноклассники – https://ok.ru/tdlazurit;
  • Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCkdwUfBw5jbhd8YinxEkPaQ;
  • TikTok – https://www.tiktok.com/@lazurit_official.

Пишите о своих трудностях, задавайте вопросы, высказывайте жалобы.

Режим работы

Потребители смогут обратиться в поддержку ежедневно с 2:00 до 22:00 часов.

О компании

Лазурит

Лазурит — одна из наиболее известных фабрик и торговая сеть мебели. Представлена корпусная, мягкая мебель, используемая при обустройстве жилых домов, офисов, производственных зон.

Каталог состоит из более 400 наименований, а приобрести удастся в одном из 560 магазинов (представлены во всех регионах страны).

История

Лазурит магазин

Запущено производство было ещё в 1992 году, а вот о развитии собственной сети салонов не планировалось. Но, из-за трудностей с реализацией, вызванных кризисом, в качестве эксперимента открыли первый магазин.

Успех для Калининграда (там же расположена фабрика) был ощутим. И после открытия салона в 1996 году, к началу «нулевых» функционировало уже несколько заведений. Сегодня число салонов Лазурит превышает 550.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • ассортимент;
  • сервис;
  • поддержка;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Узнать больше про доставку, условия заказа, гарантийные предложения можно на официальном сайте –

https://lazurit.com

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели могут обратиться по разным темам:

  • оформление онлайн-заказов;
  • возможность доставки;
  • действующие акции;
  • условия возврата;
  • гарантийные обязательства;
  • регистрация учетной записи.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Какие условия доставки?

Доставка открыта для всех регионов. Осуществляется силами компании и, её партнеров. Уникальные условия, предложения можете обсудить с менеджерами Лазурит.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации нужно указать номер телефона либо email-адрес, к которому привязана учетная запись.

Какие сроки гарантии?

Гарантия производителя на продукцию составляет от 24 до 36 месяцев. Если речь о фурнитуре, то гарантийные обязательства бессрочные.

Как написать жалобу?

Сообщайте о жалобах, претензиях на качество сборки, отношение сотрудников при помощи:

  • call-центра;
  • социальных сетей.

  • Лазурит отдел рекламации телефон
  • Лазурит мебель горячая линия телефон
  • Лазо 36 женская консультация регистратура телефон
  • Лазика вороново ресторан телефон
  • Лаззат чайхана в красноярске номера телефонов