Лазарев как сделан номер

Чем запомнилось выступление Лазарева и как устроено его световое шоу

Конкурс «Евровидение-2016» запомнился не только обсуждением справедливости оценок жюри, но и зрелищностью шоу и 3D-проекций в особенности. «Афиша Daily» попросила у эксперта по мэппингу оценить шоу Сергея Лазарева, занявшего 3-е место, и рассказать о состоянии индустрии светового дизайна.

Наталья Быстрянцева

Руководитель Высшей школы светового дизайна Университета ИТМО и творческого объединения светодизайнеров Ruld, один из ведущих российских экспертов и практиков в области светового дизайна

В чем суть шоу Сергея Лазарева

Уникальность любого мэппинга заключается в идее. В этом номере греческий режиссер Фокас Евангелинос стремился создать на сцене мир, по которому скитается герой, разыскивая свою любовь. В остальном все используют одно и то же оборудование, одни и те же стандартные приемы. Разрушение, искажение, реконструкция объекта. Вау-эффект мы получаем от внезапности трансформации пространства. В данном случае внезапная трансформация ступеней сделала свое дело.

При работе с таким шоу учитывается конкретная песня и артист с его личными особенностями и возможностями. Например, Сергей Лазарев — опытный исполнитель, который хорошо двигается, что позволило сделать динамичную проекцию с большим количеством движения, экспериментировать с декорациями. В данном случае также важно, что «Евровидение» — это прежде всего телевизионное шоу, поэтому, я полагаю, коллегам была поставлена задача сделать проекцию, которая будет эффектно выглядеть как в зрительном зале, так и на телеэкране.

Лично меня смутила продолжающаяся на протяжении всего выступления съемка крупным планом. Не было ощущения масштабности события, так как непонятно, как поле проекции и эффект трансформации работали в пространстве всей сцены.

Насколько сложно сделать такую проекцию

Если есть профессиональный коллектив и качественная техника, то любой проект сделать несложно. В основе любой 3D-проекции — погружение в виртуальную реальность с помощью трансформации пространства. Важен желаемый эффект воздействия на зрителя — какую идею вы хотите донести, куда и как погрузить зрителя.

Процесс работы над проекцией делится на три части: аналитика и разработка идеи, создание видеоряда и техническая реализация. Команда состоит из сценаристов, архитекторов, и моушн-дизайнеров, операторов, макетчиков, программистов, звукооператоров, композиторов. Контент разрабатывается в графических программах, придумываются дополнительные эффекты и их взаимодействие с актерами, конструкциями.

Тот контент, который мы видели во время выступления Лазарева, проецируется на белую эластичную ткань, которая с помощью видеоряда трансформируется в ступени, космос и т. д. Сзади ставится статичная конструкция с выступами, на которые наступает или за которые держится артист. Художник заранее определяет размеры этих ступеней и отрисовывает их трансформацию. Здесь очень важно соединить все элементы в одно художественное целое — материал, конструкции, пластику артиста, масштаб сцены и самого объекта, на который проецируется контент. На подобный проект требуется не меньше месяца. Но все зависит от поставленных целей и ресурсов.

Сколько такая проекция может стоить

Лет десять назад одна минута контента стоила в России порядка 1–1,5 млн рублей. Соответственно, мэппинг являлся эксклюзивным продуктом. Сегодня в среднем по рынку минута контента стоит порядка 600 тысяч рублей — это очень относительная цифра. Реальная стоимость зависит от содержания самого контента, мощности оборудования для создания контента, реквизита, сроков подготовки и, конечно, команды. Помимо создания контента, расходы идут на гонорарную часть, производство сценического и аренду технического оборудования, которая часто составляет весомую часть общего бюджета и есть в собственности далеко не у всех компаний, занимающихся 3D-мэппингом.

Самое эффектное из того, что происходило в 3D-мэппинге за последнее время

3D-мэппинг стал популярным во всем мире. Это быстрый и эффектный процесс трансформации настоящего и погружения в виртуальное пространство. Сегодня он более близок к кинематографу: видеоряд меняет пространство по определенному сценарию. Однако в последнее время все чаще стали использовать архитектуру как экран для проекций мультиков на фасаде — это, конечно, весело, но не профессионально. Чем глубже сценарий и чем активнее проекция взаимодействует с реальностью, тем серьезнее эффект. Мы не просто приобретаем некое «вау» на пять минут, а сюжет долго остается со зрителем.

Реклама Samsung 2011 года: с точки зрения идеи она до сих пор для меня работает как самый лучший проект.

3D-мэппинг приобрел идею совмещения реального действия с виртуальным, и все чаще в его сюжет интегрируют человека. Началось это все с театра, где в спектаклях вместе взаимодействуют пластические эффекты движений актеров и света.

Очень эффектные танцевальные номера с использованием 3D-проектов в последнее время появляются на шоу талантов по всему миру. Вот, например, отличный номер с «Britainʼs Got Talent». Этот номер впечатляет именно концепцией и безукоризненной синхронизацией движений артистов с проекцией — по технологии все то же самое, что и у Сергея Лазарева (только без сценической конструкции), даже гораздо проще, чем у него, по графике и спецэффектам.

Мне также нравятся проекции на небольшой экран, но выполненные на очень высоком уровне, с множеством мелких деталей и творческих придумок — например, на лицо модели, — с элементами фейс-треккинга. Как вот в этой проекции, сделанной японским режиссером Нобумити Асаи. Ювелирная работа!

Он же делал проекцию на лице Леди Гаги для ее выступления — трибьюта Дэвиду Боуи на 58-й церемонии вручения премии «Грэмми».

Бурно развивается и интерактивный мэппинг. Вот один из хороших примеров, где стирается грань между виртуальным и реальным.

Сегодня также скрещивают мэппинг с другими технологиями, например с дополненной реальностью. Московский центр «Марс» и Tundra в апреле в Москве устраивали 3D-перформанс, в котором оживляли инсталляцию под названием «Black Noise» с помощью мэппинга, 3D-очков и других спецэффектов. Они же сейчас экспериментируют с совмещением 3D-мэппинга и очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Но на мой взгляд, интереснее смотреть своими глазами.

В чем отличие российского мэппинга

Можно сказать, что у нас сложилась своя школа. Проект «Лебединое озеро», проецированный в 2015 году на фасад Большого театра, тому подтверждение. У команды «Сила света» сложилось определенное видение мэппинга. Когда появляются тенденции, идеология, определенный посыл — как это сделать, какое новое слово сказать, — то рождается школа. Помимо проектной ребята начали вести преподавательскую деятельность. Стали находить способы передачи знаний, появившихся благодаря многолетнему опыту. Наши специалисты достаточно квалифицированы и имеют большой спрос за рубежом. У нас более глубокие театральные корни — на мой взгляд, это отличительная черта и конкурентное преимущество российской школы мэппинга.

Чем запомнилось выступление Лазарева и как устроено его световое шоу

Конкурс «Евровидение-2016» запомнился не только обсуждением справедливости оценок жюри, но и зрелищностью шоу и 3D-проекций в особенности. «Афиша Daily» попросила у эксперта по мэппингу оценить шоу Сергея Лазарева, занявшего 3-е место, и рассказать о состоянии индустрии светового дизайна.

В чем суть шоу Сергея Лазарева

Уникальность любого мэппинга заключается в идее. В этом номере греческий режиссер Фокас Евангелинос стремился создать на сцене мир, по которому скитается герой, разыскивая свою любовь. В остальном все используют одно и то же оборудование, одни и те же стандартные приемы. Разрушение, искажение, реконструкция объекта. Вау-эффект мы получаем от внезапности трансформации пространства. В данном случае внезапная трансформация ступеней сделала свое дело.

При работе с таким шоу учитывается конкретная песня и артист с его личными особенностями и возможностями. Например, Сергей Лазарев — опытный исполнитель, который хорошо двигается, что позволило сделать динамичную проекцию с большим количеством движения, экспериментировать с декорациями. В данном случае также важно, что «Евровидение» — это прежде всего телевизионное шоу, поэтому, я полагаю, коллегам была поставлена задача сделать проекцию, которая будет эффектно выглядеть как в зрительном зале, так и на телеэкране.

Лично меня смутила продолжающаяся на протяжении всего выступления съемка крупным планом. Не было ощущения масштабности события, так как непонятно, как поле проекции и эффект трансформации работали в пространстве всей сцены.

Насколько сложно сделать такую проекцию

Если есть профессиональный коллектив и качественная техника, то любой проект сделать несложно. В основе любой 3D-проекции — погружение в виртуальную реальность с помощью трансформации пространства. Важен желаемый эффект воздействия на зрителя — какую идею вы хотите донести, куда и как погрузить зрителя.

Процесс работы над проекцией делится на три части: аналитика и разработка идеи, создание видеоряда и техническая реализация. Команда состоит из сценаристов, архитекторов, и моушн-дизайнеров, операторов, макетчиков, программистов, звукооператоров, композиторов. Контент разрабатывается в графических программах, придумываются дополнительные эффекты и их взаимодействие с актерами, конструкциями.

Тот контент, который мы видели во время выступления Лазарева, проецируется на белую эластичную ткань, которая с помощью видеоряда трансформируется в ступени, космос и т. д. Сзади ставится статичная конструкция с выступами, на которые наступает или за которые держится артист. Художник заранее определяет размеры этих ступеней и отрисовывает их трансформацию. Здесь очень важно соединить все элементы в одно художественное целое — материал, конструкции, пластику артиста, масштаб сцены и самого объекта, на который проецируется контент. На подобный проект требуется не меньше месяца. Но все зависит от поставленных целей и ресурсов.

Сколько такая проекция может стоить

Лет десять назад одна минута контента стоила в России порядка 1–1,5 млн рублей. Соответственно, мэппинг являлся эксклюзивным продуктом. Сегодня в среднем по рынку минута контента стоит порядка 600 тысяч рублей — это очень относительная цифра. Реальная стоимость зависит от содержания самого контента, мощности оборудования для создания контента, реквизита, сроков подготовки и, конечно, команды. Помимо создания контента, расходы идут на гонорарную часть, производство сценического и аренду технического оборудования, которая часто составляет весомую часть общего бюджета и есть в собственности далеко не у всех компаний, занимающихся 3D-мэппингом.

Самое эффектное из того, что происходило в 3D-мэппинге за последнее время

3D-мэппинг стал популярным во всем мире. Это быстрый и эффектный процесс трансформации настоящего и погружения в виртуальное пространство. Сегодня он более близок к кинематографу: видеоряд меняет пространство по определенному сценарию. Однако в последнее время все чаще стали использовать архитектуру как экран для проекций мультиков на фасаде — это, конечно, весело, но не профессионально. Чем глубже сценарий и чем активнее проекция взаимодействует с реальностью, тем серьезнее эффект. Мы не просто приобретаем некое «вау» на пять минут, а сюжет долго остается со зрителем.

Реклама Samsung 2011 года: с точки зрения идеи она до сих пор для меня работает как самый лучший проект.

3D-мэппинг приобрел идею совмещения реального действия с виртуальным, и все чаще в его сюжет интегрируют человека. Началось это все с театра, где в спектаклях вместе взаимодействуют пластические эффекты движений актеров и света.

Очень эффектные танцевальные номера с использованием 3D-проектов в последнее время появляются на шоу талантов по всему миру. Вот, например, отличный номер с «Britainʼs Got Talent». Этот номер впечатляет именно концепцией и безукоризненной синхронизацией движений артистов с проекцией — по технологии все то же самое, что и у Сергея Лазарева (только без сценической конструкции), даже гораздо проще, чем у него, по графике и спецэффектам.

Мне также нравятся проекции на небольшой экран, но выполненные на очень высоком уровне, с множеством мелких деталей и творческих придумок — например, на лицо модели, — с элементами фейс-треккинга. Как вот в этой проекции, сделанной японским режиссером Нобумити Асаи. Ювелирная работа!

Он же делал проекцию на лице Леди Гаги для ее выступления — трибьюта Дэвиду Боуи на 58-й церемонии вручения премии «Грэмми».

Бурно развивается и интерактивный мэппинг. Вот один из хороших примеров, где стирается грань между виртуальным и реальным.

Сегодня также скрещивают мэппинг с другими технологиями, например с дополненной реальностью. Московский центр «Марс» и Tundra в апреле в Москве устраивали 3D-перформанс, в котором оживляли инсталляцию под названием «Black Noise» с помощью мэппинга, 3D-очков и других спецэффектов. Они же сейчас экспериментируют с совмещением 3D-мэппинга и очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Но на мой взгляд, интереснее смотреть своими глазами.

В чем отличие российского мэппинга

Можно сказать, что у нас сложилась своя школа. Проект «Лебединое озеро», проецированный в 2015 году на фасад Большого театра, тому подтверждение. У команды «Сила света» сложилось определенное видение мэппинга. Когда появляются тенденции, идеология, определенный посыл — как это сделать, какое новое слово сказать, — то рождается школа. Помимо проектной ребята начали вести преподавательскую деятельность. Стали находить способы передачи знаний, появившихся благодаря многолетнему опыту. Наши специалисты достаточно квалифицированы и имеют большой спрос за рубежом. У нас более глубокие театральные корни — на мой взгляд, это отличительная черта и конкурентное преимущество российской школы мэппинга.

Источник

Режиссёр раскрыл секрет номера Лазарева для «Евровидения»: оптические иллюзии с помощью видеомэппинга

Постановщик Фокас Евангелинос, придумавший сценографию для российского певца, сравнил его образ с античным героем.

Поражающий воображение номер для Сергея Лазарева на конкурсе «Евровидение» создал знаменитый греческий режиссёр Фокас Евангелинос. Фокас — настоящий корифей «Евровидения». Идеи Евангелиноса не раз завоёвывали высокие места на конкурсе, но, по признанию самого грека, номер Лазарева для него — особенный.

Евангелинос давно мечтал применить на сцене современные технологии. Главная из них — Video mapping technology. Видеомэппинг — 3D-проекция на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве. С помощью этой технологии греческий постановщик поместил Лазарева внутрь оптической иллюзии на гигантской декорации с LED-экранами, которую увидят как зрители в зале, так и по другую сторону ТВ. В эксклюзивном интервью Лайфу Фокас Евангелинос рассказал о том, как Сергею Лазареву удастся взлетать, вращаться и петь одновременно.

— Для меня большая честь представлять Россию и такого большого артиста, как Сергей Лазарев. Когда я увидел все клипы и ту огромную работу, что он сделал за эти годы, я решил, что сделаю совершенно особое выступление с первого момента, когда увидел, как он сконцентрирован на сцене, — признался Евангелинос.

Какой сюжет экранизирован в песне?

— Эта песня о любви и о том, что нужно, чтобы вы могли сполна ощутить её во всех проявлениях. Об этапах, которые вы минуете, идя к своей цели.

Какие технологии использовали при установке декорации на сцене?

— Концепция постановки в реализации видеоряда, в котором используется новая технология. Идея видеоматериалов, которые будут воспроизводиться на сцене – галактика, внутри которой вы находитесь и ходите разными тропинками любви, разыскивая свою цель. Смысл этого светящегося шара – любовь, ожидание, великая цель того, кто ищет. Герой ходит разными тропами по своей галактике и находит свою цель. Часто бывает, что ты что-то представляешь в уме, а артист просто не в состоянии это выполнить. Но Сергей может выполнить всё – это очень талантливый исполнитель.

Что стало причиной сбоя во время первой репетиции? Сергей упомянул про неудобную обувь, которая ему помешала удержаться на декорации.

— Дело не только в обуви. Могу сказать честно, мы пытались отрепетировать постановку в первый раз и подбирали, какие материалы лучше подойдут для декораций. После нескольких попыток мы всё же выбрали материал декорации, она не удержалась и упала, но это совершенно нормально – это позволило проверить ещё раз материал и крепление и впоследствии сделать декорацию удобной в использовании.

Белорусский певец IVAN использовал похожие технологии при создании своего номера с оптическими иллюзиями в виде волков на сцене. Вы видели его номер?

— Нет, это совершенно разные технологии, они работают по-разному. Сергей привносит что-то от себя, он постоянно играет с декорацией, двигает её и двигается в ней сам. Я не видел ничего подобного у белорусского певца.

Говорят, что вы при создании номеров для «Евровидения» никогда не смотрите выступлений конкурентов?

— Да, я специально не хочу сравнивать участников, чтобы случайно не вписать чужие элементы в выступление. Когда закончится подготовка номера, я с удовольствием пообщаюсь с другими певцами и их командами.

Какова роль Филиппа Киркорова в постановке номера и идее его создания?

— Филипп, как талантливый человек, умеет открывать таких же талантливых людей. Он уже давно и успешно работает в музыкальной индустрии, и я благодарен ему за то, что он помог Сергею. Он очень профессионален и смог собрать отличную команду, которая работает на протяжении нескольких лет. Я благодарен Филиппу за оказанное доверие. Его роль в процессе огромна.

Кто придумал для Сергея крылья в номере?

— Сергей там для меня как Икар (персонаж древнегреческих мифов — прим. ред). Он также стремится к свету и рвётся взлететь высоко. Правда, вы все знаете печальную историю Икара — он слишком сильно приблизился к солнцу и упал. Однако опустим этот финал и оставим лишь красивую историю и этот образ, который будет схож с образом Сергея на сцене.

Напомним, впервые номер Сергея Лазарева зрители «Евровидения» смогут оценить в полуфинале конкурса — 10 мая в 21.30 в эфире телеканала «Россия 1». Российский артист выступит под номером 9.

Источник

Стена Киркорова

как лазарев ходил по стене на евровидении

Номер Сергея Лазарева на «Евровидении» удивил своей технологичностью и спецэффектами. Но не отпускало ощущение дежавю – что-то подобное мы уже раньше видели, только форма была несколько другой. Далеко ходить и не пришлось! Мы вспомнили очень удачное выступление Дмитрия Колдуна на «Евровидении-2007», где он занял 6 место. Та же подвижная белая стена, которая превращается в невидимые ступени, благодаря которым две танцовщицы словно «залипали» в воздухе.

как лазарев ходил по стене на евровидении

semifinal, high quality.

В следующем году в «Евровидении» от Украины участвовала Ани Лорак – и снова передвижная стена. Правда, на сей раз танцоры помещались внутри ее, в четырех нишах, которые поочередно подсвечивались. Ступеней спереди не было – но они были позади стены, так что свою композицию Ани завершила наверху – в точности как Сергей Лазарев! К слову, Ани Лорак в 2008 году заняла почетное 2 место.

как лазарев ходил по стене на евровидении

Ани Лорак Ani Lorak Shady Lady (Евровидение 2008)

Ани Лорак Ani Lorak Shady Lady Евровидение 2008

как лазарев ходил по стене на евровидении

Букмекеры прочат Сергею Лазареву первое место на «Евровидении-2016». Ну а нам осталось дождаться 14 мая, когда финал конкурса покажут в прямом эфире.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Комментарии читателей сайта размещаются после предварительной модерации. Редакция оставляет за собой право не размещать комментарий или отредактировать его, если в нем содержится информация, размещение которой запрещено либо ограничено согласно законодательству либо если указанный комментарий нарушает права и (или) законные интересы третьих лиц.

Источник

Раскрыт главный секрет Лазарева на «Евровидении»

Продолжение: Целующихся Тодоренко и Лазарева застукал Топалов

В небольшом отрывке видно, что Сергей Лазарев в белой рубашке и брюках стоит на сцене в окружении восьми зеркал. В них отражается сам певец. В какой-то момент он оказывается под дождем. «Летящие кометы сменяют проливной дождь, после чего на экране облака сгущаются и ударяет молния», — сказано на официальном сайте «Евровидения».

ПО ТЕМЕ

Лазарев кровью «заплатил» за участие в Евровидении

как лазарев ходил по стене на евровидении

Сюжеты Евровидение 2020

как лазарев ходил по стене на евровидении

Сергей Вячеславович Лазарев Певец

Можно предположить, что зрители увидят в полном номере певца еще не один спецэффект. Организаторы музыкального конкурса рассказали, что выступление Сергея Лазарева не будет похоже на сюжет клипа Scream. В нем показана история принцессы и ее принца, которые защищают друг друга от нечистых сил.

Наконец-то главный секрет раскрыт: пользователи Сети смогли увидеть, каким будет номер российского артиста. Однако, по признанию Сергея Лазарева, всех тайн выступления этот ролик не раскрыл. Он поделился роликом с частью выступления в своем Instagram, передает телеканал «360».

«Ну что же! Вот и официальный отрывок первой репетиции. Мало пока, что понятно из этого видео, но сразу раскрывать всех секретов и не надо. Мы очень рассчитываем на вашу поддержку!», – написал Сергей Лазарев. За несколько часов видео репетиции Сергея Лазарева набрало на Youtube более 92 тысяч просмотров. Напомним, «Евровидение-2019» проходит в Тель-Авиве.

Источник

Первая репетиция Лазарева на Евровидении попала на видео

Первая репетиция Сергея Лазарева на музыкальной площадке Евровидения состоялась 7 мая. Организаторы опубликовали минутное видео на Youtube. По признанию российского певца, этот ролик не раскрыл секреты его выступления.

как лазарев ходил по стене на евровидении

В небольшом отрывке видно, что Сергей Лазарев в белой рубашке и брюках стоит на сцене в окружении восьми зеркал. В них отражается сам исполнитель. В какой-то момент он оказывается под проливным дождем.

«Летящие кометы сменяют проливной дождь, после чего на экране облака сгущаются и ударяет молния», — сказано на официальном сайте Евровидения.

Очевидно, что это не единственный спецэффект, который увидят зрители. Организаторы рассказали, что выступление не будет похоже на сюжет клипа Scream. В нем показана история принцессы и ее принца. Они спасают и защищают друг друга от нечистых сил.

Лазарев также поделился видео в своем Instagram. Под публикацией он оставил короткий комментарий.

Ну что же! Вот и официальный отрывок первой репетиции. Мало пока, что понятно из этого видео, но сразу раскрывать всех секретов и не надо. Мы очень рассчитываем на вашу поддержку!

За несколько часов видео репетиции Сергея Лазарева набрало на Youtube более 48 тысяч просмотров. Под роликом пользователи оставляют восторженные комментарии. В основном они написаны на русском языке.

«Боже, до мурашек! Сережа великолепен. Россия — ЛУЧШАЯ. Мне не нужны другие! Дождалась РОДНОЕ!» — заявила Анна Новороссиус.

как лазарев ходил по стене на евровидении

Лазарев рассказал о новом правиле для участников Евровидения

«Судя по отрывку, номер очень сильный. Желаю Сергею победы на Евровидении!» — написал Алекс Свиблов.

Однако понравился открыток не только русскоговорящей публике.

«О, вау. Это выглядит потрясающе! Сергей, у тебя есть мой голос! Удачи, Россия! 12 очков от Греции», — прокомментировал видео пользователь под ником @Toxic27.

«Я не могу дышать, когда я думаю о том, как это будет выглядеть на ТВ», — не сдержала эмоций девушка под ником Empty Gold.

Многие оценили эффектные декорации.

«Давайте поиграем в игру — найди настоящего Сергея», — предложил человек под ником @bop-whop-a-lu bop.

Другой отметил, что Филиппу Киркорову, продюсеру выступления Сергея Лазарева на Евровидении, очень нравится в качестве спецэффектов использовать стены. Во время песни Лазарева на Евровидении-2016 постановщики также задействовали эти конструкции.

«Киркоров влюбился в стены снова», — пошутила Лили Стэп.

Евровидение-2019 пройдет в Тель-Авиве. Два полуфинала состоятся 14 и 16 мая. Главное шоу назначено на 18 мая. Сергей Лазарев исполнит песню Scream. Ее авторами стали Филипп Киркоров и греческий композитор Димитрис Контопулос. Три года назад Лазарев выступил на Евровидении с композицией You’re the Only One. Тогда он занял третье место.

Источник

Евровидение 2016, финал: видео выступления Сергея Лазарева, представителя России, просматривают, пытаясь разгадать секрет номера Сергея Лазарева.

Евровидение 2016: Сергей Лазарев с легкостью крылатой птицы «влетел» в финал европейского конкурса песни. Номер, подготовлен командой из России, возглавляемой гл. продюсером развлекательного вещания т/к «Россия» Геннадием Гохштейном и корифеем «Евровидения» певцом Филиппом Киркоровым, стал наиболее впечатляющим и незабываемым. Способность России предлагать новые решения по части зрелищности вновь получила ярое воплощение. Поклонники пытаются разгадать тайну «погружения» Сергея Лазарева в 3D-реальность и секрет «гладкого экрана», по ступенькам которого певец поднимается наверх. Однако продюссер и композитор песни Филипп Киркоров уже успел сказать, что тайна создания сценического номера для Евровидения-2016 «уйдет с ним в могилу».

Евровидение 2016 чуть не завершилось для России, едва начавшись. Накануне первого полуфинала, 9 мая, профессиональное жюри сран-участниц просматривало генеральный прогон всех номеров. Анастасия Стоцкая, член российской части жюри, снимала свою работу и трансляцию номеров на мобильное устройство и  выложила ролик в Сеть. Этот факт стал нарушением правила «Евровидения» о неразглашении результатов голосования до финала, которое подписывают участники жюри. Разбирательство по факту длилось в течение целого дня и едва не закончилось дисквалификацией России в конкурсе. Однако за три часа до начала полуфинала дело удалось найти компромисс: Стоцкая лишилась места в жюри «Евровидения 2016». Подробности и «роковое видео» в материале Первого канала

Евровидение 2016 финал: Сергей Лазарев и вся российская команда готовятся к финалу и обещают сделать номер ещё более совершенным к главному выступлению. Сергей говорит о том, что он счастлив выступить в финале и обещает отработать 14 мая на максимуме. Самое сложное, сказал Сергей корреспонденту ТАСС, ждать выхода на сцену, однако успокоение и уверенность приходят, как только он выходит к зрителям и видит их искреннюю поддержку.

Относительно беспокойства о безопасности представителей ЛГБТ-сообщества в России, Сергей уверил западных журналистов во время пресс-конференции в том, что Россия – современная страна, и представителям ЛГБТ ничто не угрожает. Лучше же всего приехать в Россию и удостовериться в этом.

  • Лада деталь пермь телефон
  • Ладья уфа телефон жукова
  • Лазер крафт псков телефон
  • Лада деталь орск телефон
  • Ладья уфа запчасти телефон бакалинская