Квартплата 24 самара телефон

Телефон горячей линии ООО Квартплата 24Показать номер   Добавить комментарий

ООО «Квартплата 24» − это компания, разрабатывающая экосистему для расчета и учета платы за жилищно-коммунальные услуги, приема и распределения платежей, а также истребования долгов. Организация работает в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если появились проблемы с работой сервиса, то присутствует круглосуточная горячая линия.

Содержание

  1. О «Квартплата 24»
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с ООО «Квартплата 24»
  5. Сайт
  6. Электронная почта
  7. Личный кабинет
  8. Приложение в Google Play и App Store

Компания «Квартплата 24» − это своего рода посредник между ресурсоснабжающей организацией и потребителем. Сегодня клиентами фирмы выступают более 500 товариществ собственников жилья, 200 управляющих компаний и 20 поставщиков услуг. Вот перечень крупнейших партнеров:

  • АО «Газпром газораспределение»;
  • ПАО «Самараэнерго»;
  • ПАО «Т Плюс Энергосбыт»;
  • ОАО «Российские коммунальные системы»;
  • Фонд капитального ремонта Саратовской области;
  • ТСЖ «Мечта» (Оренбургская область);
  • ООО «УК №2 ЖКХ» (Самарская область);
  • ООО «Новый Город» (Ивановская область).

Если в вашем городе расчетами занимается именно «Квартплата 24», то допускается воспользоваться дистанционным сервисом управления лицевым счетом. Через личный кабинет можно выполнить ввод показаний на esplus.kvp24.ru и внести плату за расчетный период.

Телефон горячей линии

Если появились трудности с работой программного обеспечения или личного кабинета, то обращайтесь на горячую линию по следующему телефону:

8(800)333-23-40

Специалисты службы технической поддержки расскажут действующим клиентам компании о работе в сервисах расчета жилищно-коммунальных услуг, а также проведут консультации по электронной системе взаимодействия с должниками.

Кроме того, по указанному номеру осуществляется поддержка жителей, получающих квитанции от ЕИРЦ «Квартплата 24». Пользователи могут узнать, как передать показания за горячее и холодное водоснабжение, а также газоснабжение и электроснабжение.

Другие телефоны

В тех регионах, где присутствуют представительства компании, организованы дополнительные номера службы клиентской поддержки. Благодаря этому, консультирование клиентов производится оперативно:

Москва и Московская область

+7(495)150-19-24

Санкт-Петербург и Ленинградская область

+7(812)407-19-24

Барнаул и Алтайский край

+7(385)255-51-24

Нижний Новгород и Нижегородская область

+7(831)262-17-24

Пермь и Пермский край

+7(342)255-44-24

Самара и Самарская область

+7(846)212-95-24

Тюмень и Тюменская область

+7(345)257-80-24

Ульяновск и Ульяновская область

+7(842)250-51-24

Региональные номера доступны ежедневно. Звонки принимаются и обрабатываются с 10:00 до 18:00. У операторов также можно узнать, как работать с экосистемой. В свою очередь, жители могут получить инструкции по взаимодействию с персональным аккаунтом.

Другие способы контакта с ООО «Квартплата 24»

Обращения от клиентов компании и абонентов принимаются не только по телефону. На официальном сайте допускается отправить сообщение через виртуальную приемную или онлайн-чат. Кроме того, задать свои вопросы можно по электронной почте.

Сайт

На главной странице портала размещаются не только полезные сведения, но и инструкции по работе с программным обеспечением и личным кабинетом. К тому же есть возможность отправить заявку в службу поддержки или заказать обратный звонок в несколько кликов:

www.kvp24.ru/

Электронная почта

Взаимодействие с операторами поддержки возможно через электронную почту. Клиенты и абоненты могут отсылать официальные запросы на предоставление той или иной информации, а также получать инструкции по работе с системой.

Электронная почта экспертной поддержки:

  1. Для бухгалтерий, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, ресурсоснабжающих организаций, операторов и расчетных центров: sup@kvp24.ru.
  2. Служба поддержки личного кабинета жителя и мобильного приложения: help@kvp24.ru.
  3. Приемная центрального офиса в Тольятти: info@kvp24.ru.

Личный кабинет

Личный кабинет в Тольятти для жителей – это многофункциональный сервис, позволяющий удаленно управлять лицевым счетом. Теперь не нужно звонить в расчетный центр, чтобы передать данные по приборам учета, требуется только внести сведения через персональный аккаунт и информация будет автоматически передана. Кроме того, с помощью учетной записи на лк.квп24.ру осуществляется оплата жилищно-коммунальных услуг. Есть и другие возможности сервиса:

  • просмотр сроков проверки оборудования;
  • проверка наличия задолженности перед управляющей компанией;
  • история оплат и ранее переданных сведений по счетчикам.

Получить пароль от персонального аккаунта можно в бухгалтерии вашей управляющей компании. Кроме того, допускается самостоятельно позвонить в приемную, чтобы получить логин и пароль в следующей квитанции. Пройти авторизацию можно здесь:

lk.kvp24.ru/logi…

Чтобы передать показания, откройте раздел «Регистрация показаний приборов учета». Выберете услугу и вбейте сведения в пустую строку. Нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь уведомления о принятии данных к расчету.

Приложение в Google Play и App Store

Личный кабинет жителя теперь в телефоне. В любой момент можно передавать показания, печатать и скачивать платежные документы, а также смотреть начисления по услугам. Кроме того, для абонентов доступна возможность оплаты счетов с помощью банковской карты или интернет-банкинга.

Google Play

App Store

Служба поддержки помогает клиентам и абонентам круглосуточно. Помимо основного номера горячей линии, есть и региональные телефоны, где операторы также попробуют быстро решить проблему.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Горячая линия Квартплата 24 — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Квартплата 24 горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Квартплата 24 для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Квартплата 24 обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Личный кабинет Т Плюс г. Самара

Квартплата 24 – онлайн-платформа, созданная для взаимодействия между поставщиками и потребителями коммунальных услуг (ПТС, энергосбытовых компаний, ТСЖ и других). Экосистема объединяет более 10 облачных сервисов, обслуживающих более 1 млн лицевых счетов в 57 субъектах Российской Федерации. Личный кабинет на официальном сайте платформы обеспечивает более 30 способов оплаты в электронном виде.

Содержание

  1. Регистрация в личном кабинете
  2. Вход в личный кабинет
  3. Возможности личного кабинета
  4. Отправка показаний
  5. В личном кабинете
  6. На сайте без регистрации
  7. Восстановление пароля
  8. Мобильные приложения
  9. Горячая линия

Регистрация в личном кабинете

 Доступ к личному кабинету Т-плюс доступен исключительно для действующих потребителей коммунальных услуг. Клиент автоматически подключается к сервису. Логин и пароль для авторизации в системе расположены на платёжной квитанции, которая ежемесячно приходит потребителю.

 Также получить логин и пароль от личного кабинета можно в бухгалтерии обслуживающей компании. Для этого необходимо предъявить паспорт со штампом о постоянной регистрации.

Вход в личный кабинет

 Авторизация в системе осуществляется по следующему алгоритму:

  Перейти на сайт: https://esplus.ru/. Далее выбрать регион проживания.

Далее, в правом верхнем углу выбрать «Личный кабинет в Самаре».

 Во всплывающем окне указать номер лицевого счёта или адрес электронной почты, привязанный к аккаунту и пароль.

 Также можно войти в личный кабинет Энергосбыт плюс на сайте информационного центра Квартплата 24. Для этого потребуется:

 Открыть страницу: https://esplus.kvp24.ru/login, где ввести номер лицевого счёта и пароль.

Возможности личного кабинета

 Пользователю доступны следующие функции:

  • История платежей и переданных ранее показаний счётчиков;
  • Актуальные данные о степени задолженности;
  • Доступ к электронным детализированным квитанциям;
  • Возможность передать показания горячей воды;
  • Оплата коммунальных услуг;
  • Создание заявок в аварийно-диспетчерскую службу.

 

Отправка показаний

 Абоненты могут отправить данные об объёме потреблённых ресурсов двумя способами:

В личном кабинете

  Для передачи показаний абонент должен авторизоваться в системе по ссылке: https://esplus.kvp24.ru/login.

 

 В главном меню выбрать пункт «Регистрация показаний».

 На открывшейся странице заполнить поля в столбце «Новые показания», кликнуть «Передать». Для правильного формирования квитанций на оплату отправлять данные следует с 23 по 25 число каждого месяца.

На сайте без регистрации

  Потребителям коммунальных услуг предлагается альтернативный вариант отправки данных. Передать показания счетчиков без регистрации в Самаре можно по ссылке: https://esplus.kvp24.ru/login. Внизу страницы необходимо кликнуть «Передать показания».

 Далее, следует указать номер лицевого счёта, кликнуть «Найти».

 

 На экране появится таблица, где абонент может ввести актуальные показания.

Восстановление пароля

 Компания ЕСПлюс рекомендует при первом входе изменить пароль, указанный в квитанции, на пользовательский. Сделать это можно по следующему алгоритму:

 Перейти на страницу: https://esplus.kvp24.ru/login, под формой входа кликнуть «Я не помню пароль».

 На следующем этапе система предложит ввести номер лицевого счёта.

 На адрес электронной почты, привязанный к профилю, будет отправлено письмо со ссылкой для восстановления пароля. Если абонент не добавил имейл в настройках личного кабинета, для сброса пароля потребуется посетить офис обслуживающей компании.

Мобильные приложения

 Для удобства пользователей, передать показания, оплатить услуги можно в фирменном мобильном приложении, которое доступно для скачивания по ссылкам:

 Android:
Google Play
 

 IOS:
App Store
 

 Для перехода в магазин приложений также можно отсканировать QR-код.

Горячая линия

 В рамках онлайн платформы Квартплата 24 действует служба поддержки, где можно получить помощь, вызвать аварийную службу, передать показания счётчиков. Обратиться к оператору можно:

 По телефону:

  +78003332340 

 На электронную почту:

 client@kvp24.ru

 Через онлайн-форму. Для отправки запроса следует кликнуть на кнопку Support, расположенную в правом нижнем углу страницы: https://www.kvp24.ru/.

Квартплата 24 – современный сервис, облегчающий взаимодействие потребителя и поставщика коммунальных услуг. Для отправки показаний, оплаты услуг достаточно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте системы.

  • Квд долгопрудный телефон регистратуры
  • Квартиры посуточно тулун номера телефонов
  • Квд димитровград регистратура телефон
  • Квартиры посуточно ржев с номером телефона
  • Квартиры посуточно нижнеудинск с номерами телефонов