Квартет и про телефоны

Рейтинг Иви

Выдающиеся актеры

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

Золотой орел · 2020

Номинации: Лучшая женская роль второго плана

Компания друзей собирается провести вечер в загородном доме Левы и Евы. Их дочь-подросток Софья ссорится с матерью: она собралась с подругой в кино, а мать обнаружила в ее сумочке презерватив.

Собираясь в гости, Алина спрашивает своего мужа Борю: какое платье из двух лучше? Тот отвечает: оба. При малейшей возможности Боря уединяется в туалете и обменивается с кем-то сообщениями.

Катя едет на встречу с Вадимом. Она признается мужу, который значительно старше нее, что побаивается шуток его друзей: многие ей не понятны в силу возраста.

Дима обещал привезти в гости свою новую подругу Ольгу. Все с нетерпением ждут ее, обсуждают внешность этой девушки: у Димы никогда до этого не было ни с кем прочных отношений. Но Дима приезжает на такси, держа в руках большую дыню. Он говорит, что Ольга заболела. Друзья садятся за стол.

Разговор за столом заходит о супружеских изменах: что лучше – узнать о похождениях второй половины или оставаться в неведении? Ева предлагает сыграть в игру: все выкладывают на стол свои телефоны и включают их на громкую связь. Если на телефон поступает сообщение – его следует зачитывать вслух. Женщины согласны сыграть, мужчины возражают. Но их единство нарушает Дима: он выкладывает на стол свой телефон. Остальным мужчинам остается только согласиться.

Первое сообщение приходит на телефон Вадима. Неизвестная утверждает, что хочет заняться с ним сексом. Вадим говорит, что это недоразумение, Катя взволнована. Оказывается, что это шутка Левы: он послал сообщение с телефона дочери.

Звонок Еве. Ее отец, глава клиники по пластической хирургии, сообщает ей, что договорился для Евы об операции по увеличению груди. За столом разгорается дискуссия: должна ли женщина-психолог принимать себя такой, как есть, даже с маленькой грудью. И почему Еву должен оперировать не муж, а другой хирург?

Алине звонит Юрочка: он называет ее «любовь моя», передает поцелуи и назначает встречу. Это парикмахер, он так называет всех клиенток.

Борис смотрит на часы: скоро 10. В тайне от других он просит Диму поменяться телефонами (они у них одинаковой модели). Дело в том, что одна женщина каждый день в это время высылает Боре свои откровенные фото. Дима не согласен. Но ты же один! А Ольга? Женщины все равно разболтают этот секрет, так что новость все равно дойдет до нее.

Сообщение на телефон Кати от ее бывшего. Контакт «Егорушка» пишет, что хочет секса. Вадим приходит в ярость. Катя звонит Егору, выясняется, что она консультирует его по поводу отношений с другой женщиной.

Соня звонит отцу. Она спрашивает у него совета: ее парень приглашает провести с ним ночь. Отказать или согласиться? Лева дает развернутую консультацию, качеством которой остается довольна даже Ева.

Звонок Алине. Оказывается, она ведет переговоры о том, чтобы поместить свою свекровь в дом престарелых. Ее муж шокирован.

Когда сидящие за столом отвлекаются, Боря молча меняет телефоны. Раздается сигнал. Мужчины рассматривают фото полуобнаженной дамы на телефоне, который якобы принадлежит Диме. И это – не Ольга! Мужчины подшучивают над Димой, Катя откровенно расстроена.

Приходит сообщение на телефон, который якобы принадлежит Боре. Это некто Олег, он интересуется, где его адресат. Боря, поглядывая на Диму, пытается написать ответное сообщение. Тот косвенно подсказывает, что нужно написать Олегу. Боря выдумывает для сидящих за столом историю о своем неуравновешенном коллеге, которого зовут Олег. Позже телефон начинает звонить. Это Олег. Под давлением окружающих Боря вынужден ответить. Выясняется, что Олег состоит в гомосексуальной связи со своим предполагаемым собеседником. Алина в шоке, она убегает в ванную, подруги пытаются ее успокоить.

У Вадима начинается истерика: он долгие годы дружил с Борей, спал с ним в одной постели, целовал при встрече, мылся в душе – и ничего не знал! Лева и Боря пытаются вразумит Вадима: разве что-то изменилось в наших отношениях из-за выяснившегося обстоятельства?

Алина пытается выяснить у Бори, как долго длятся подобные отношения? Имелись ли у ее мужа другие гомосексуальные партнеры? Боря не признается, что поменялся телефонами с Димой.

Звонок Вадиму. Фима Цацки интересуется, доволен ли Вадим качеством исполнения его заказа: как понравились кольцо и серьги? Вадим говорит Кате, что хотел сделать ей сюрприз. Но Катя напоминает мужу, что у нее не проколоты уши. Где серьги?

Снова звонок Вадиму. Валентина сообщает ему, что она беременна. Катя убегает в туалет, ее рвет, она плачет: ей говорили, что Вадим со всеми, а она не верила. Катю утешает Алина.

Ева, улучив момент, когда она остается наедине с Вадимом, вынимает из ушей серьги, отдает ему и плюет в лицо.

Боря стучит в туалет, где заперлись Катя и Алина. Он отдает жене телефон. Там сообщение от Михаила: ты сняла трусы, как мы договаривались? Начинается выяснение семейных отношений. Алина говорит, что с Михаилом они никогда не виделись, их отношения носят виртуальный характер. Она звонит Михаилу. Выясняется, что она говорила правду. Михаил не желает встречаться с Алиной наяву. Боря спрашивает: а трусы ты сняла? Алина при всех задирает платье. Прекрати! Да, я забыла, ты не по этой части.

Дима признается друзьям, что состоялся обмен телефонами. Это он – гомосексуалист. Он хотел признаться в этом друзьям, но до сих пор не решался. Сделать ему это непросто, его уже и так уволили с работы, когда начальник узнал о его отношениях с Олегом.

Катя выходит из туалета, снимает кольцо, кладет его на стол и покидает дом.

Наступает утро. Компания друзей всю ночь играла в мафию, никаких экспериментов с громкой связью и зачитыванием вслух сообщений не было. Вадим и Катя в обнимку идут к озеру.

Ева и Лева ложатся спать. Жена спрашивает мужа: так почему мы так и не сыграли в эту игру? Я просто в нее уже сыграл. В своем воображении, и пришел к выводу, что мне незачем узнавать о ком-то плохое. А им – обо мне. Хочешь – посмотри мой телефон. Он не запаролен. Ева вынимает из ушей серьги, кладет их в тумбочку, прижимается к мужу.

Лева едет домой: он отправляет СМС Олегу, что скоро будет.

Боря уговаривает Алину идти спать. Ему приходит сообщение. Алина говорит: посмотри, оно от меня. На фото Боря видит жену в соблазнительной позе. Он незаметно для Алины блокирует контакт, с которого ему каждый вечер приходили пикантные снимки.

  • Фильм «Громкая связь» – российская адаптация итальянского кинохита Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы» (2016). После невероятного успеха фильма в локальном прокате, права на его адаптацию были куплены не только в России, но во многих странах мира: США, Испании, Франции, Южной Корее, Турции, Швеции, Германии, Катаре, Индии, Мексике и др.
  • Главную задачу, которую поставила перед собой сценарная группа «Громкой связи» в лице Сергея Петрейкова, Леонида Бараца и Ростислава Хаита, это адаптировать сценарий под российский менталитет. В итоге пришлось немного поменять сюжетную канву, диалоги и вовсе переписать процентов на восемьдесят, а также включить в историю музыку российских исполнителей. «Песни рождались в содружестве с режиссером Алексеем Нужным. Он нас моложе, он знает, кто такой Feduk. Поэтому у нас среди прочих и его песня играет», – поясняет Ростислав Хаит. «Мне кажется, в нашем фильме смешные места стали еще смешнее, драматические – более драматическими. А в целом фильм получился более светлым», – добавляет Ростислав Хаит.
  • Все четверо актеров «Квартета И» впервые на экране предстали не под своими именами: Камиль Ларин сыграл Льва, Ростислав Хаит – Борю, Леонид Барац – Вадика, а Александр Демидов – Диму. И впервые они играют персонажей с глубокой драматической задачей.
  • У персонажа Леонида Бараца на руке есть татуировка, которую ему каждый день рисовали гримеры. Артист так вжился в роль, что после съемок сделал себе настоящую татуировку.
  • Анастасия Уколова, исполнившая в фильме одну из главных женских ролей, играет с «Квартетом И» в спектакле «В Бореньке чего-то нет». С Ириной Горбачевой и Марией Мироновой актеры работали вместе впервые.
  • Для съемок в фильме Анастасия Уколова по просьбе режиссера похудела на 6 килограмм. А Александр Демидов к началу работы случайно поправился на 20 килограмм.
  • Сарафан для своей героини Ирина Горбачева увидела на одном из костюмеров фильма. После того, как для съемок не удалось найти такой же, костюмер отдала актрисе своей собственный.
  • В сцене разговора персонажа Александра Демидова со своей домработницей режиссер Алексей Нужный решил записать вместо актрисы реальную помощницу по хозяйству.
  • В сцене разговора по телефону героини Ирины Горбачевой с мужчиной, с которым у них флирт через социальную сеть, голос за кадром принадлежит режиссеру Алексею Нужному.
  • Идея адаптировать итальянский фильм пришла в голову Рубену Дишдишяну, который купил права и предложил «Квартету И» принять участие в проекте. «К этому моменту я уже видел фильм «Идеальные незнакомцы»: года два назад мне посоветовал его Максим Виторган. Мы с Леонидом Барацем пошли, посмотрели и получили огромное удовольствие, – вспоминает исполнитель одной из главных ролей, соавтор сценария и сопродюсер фильма «Громкая связь» Ростислав Хаит. – Поэтому, когда Рубен Дишдишян предложил нам поработать над адаптацией, мы почти сразу согласились». «Мы включились в этот проект, потому что фильм «Идеальные незнакомцы» – это замечательно придуманное, очень хорошо написанное произведение, и таким образом мы могли бы признаться в любви этой итальянской картине, – подхватывает исполнитель одной из главных ролей, соавтор сценария и сопродюсер фильма Леонид Барац. – К тому же в тот момент мы не совсем понимали, в какую сторону двигаться. Мы сняли третью часть «О чем говорят мужчины». Делать четвертый фильм не хотелось: мне казалось, что эта линейка наших фильмов требует либо паузы, либо вообще остановки. Но хотелось экстраполировать диалоги на какой-то хитроумный, интересный сюжет. Это мы уже сделали у себя в спектакле «В Бореньке чего-то нет», но он к тому времени был не готов к экранизации. И предложение Рубена Дишдишяна пришлось очень кстати». «Да, впервые мы снимали фильм не по нашему оригинальному сценарию. За это нас уже обвиняли, что мы исписались, что у нас закончились идеи. Но тема-то абсолютно наша. И, я думаю, «Громкую связь» будет любопытно смотреть и тем, кто видел итальянскую картину, и, возможно, сравнить, и тем, кто не видел, и, возможно, захочет посмотреть ее, – рассуждает исполнитель одной из главных ролей Камиль Ларин. – Я, кстати, сам посмотрел «Идеальных незнакомцев» уже после предложения снять адаптацию. Мне крайне понравилось. Но, в отличие от ребят, я еще и испанскую версию посмотрел». «А мне итальянский фильм не очень понравился, не зашел как-то. Я его до конца даже не досмотрел, – признается исполнитель одной из главных ролей Александр Демидов. – Но потом столько про него было рассказано, и сценарий ребятами переписан, что я, конечно, пересмотрел его, но вскользь».
  • Участники «Квартета И» практически сразу решили между собой, кто кого будет играть. Правда, поначалу Леониду Барацу казалось, что Камиль Ларин должен играть роль Ростислава Хаита, и наоборот. Однако после недолгих обсуждений Леонид сдался и согласился с мнением большинства. «Мне сразу показалось, что роль хозяина дома – моя, – признается Камиль Ларин. – Я больше подхожу под этого размеренного, уверенного, спокойного персонажа». В итоге Камиль Ларин сыграл Лёву, Ростислав Хаит – Борю, Леонид Барац – Вадика, а Александр Демидов – Диму. «Мы все вчетвером впервые на экране не под своими именами, – говорит Ростислав Хаит. – Но и с прототипами мы совершенно разные люди. Может быть я отчасти похож, но лишь отчасти. А Камиль сильно отличается, Саша тоже, Леонид вообще совсем другой: обычно он у нас мечтательно-романтический, а тут жлобоватый». «Он значительнее брутальнее, чем мой герой и в «Дне радио», и в «О чем говорят мужчины», – рассказывает Леонид Барац. – В отличие от итальянского фильма, он не таксист. Мы решили, что он чуть статуснее. Он прожектёр, человек, который хватается за разные дела, но у него, к сожалению, в жизни пока ничего так и не получилось. И, как это свойственно людям, в этом он обвиняет не себя, а всех, кто когда-либо с ним работал, соприкасался. При этом он теплый и хороший парень, влюбленный в свою жену, но абсолютно не сдерживающий себя в отношениях». Для полноты образа Леонид Барац решил добавить своему персонажу большую татуировку на руке. «Во время съемок татуировку рисовали каждый день, – рассказывает Леонид Барац. – А после съемок у меня появилась своя. Мне понравилось, как это выглядит. Я давно хотел сделать татуировку, и эта роль меня подвигла на это».
  • Женские роли писались абстрактно, не под каких-либо заранее придуманных сценарной группой актрис. За кастинг в большей степени отвечал режиссер Алексей Нужный, хотя с «Квартетом И» у него были долгие обсуждения, и даже споры. «Квартет И» в этом фильме предстал в максимально непривычном для себя амплуа. Чтобы это случилось, режиссер хотел подкрепить четверку актеров артистками, с которыми они никогда не работали. «А может даже и боялись бы, – говорит режиссер Алексей Нужный. – Не знаю, боялись они в итоге их или нет, но когда я огласил свой список претенденток на роли в фильме, восторгов у Квартета было мало. Но путем парных проб, путем знакомств, путем притирок получилось убедить актеров в том, что именно эти актрисы готовы составить им пары. И я очень благодарен всем им за то, что они мне доверились». «Ирина Горбачева и Ростислав Хаит – трудно вообще представить, что они пара. Но они и играют сложную пару. И в конце истории верится в то, что у них все может получиться. Анастасия Уколова составила прекрасную пару с Леонидом Барацем. Это живые влюбленные друг в друга люди, которые имеют большие тайны. Пара Марии Мироновой и Камиля Ларина тоже интересная: довольно взрослая, находящаяся в своих глубоких кризисах, со своими пустыми сосудами любви. Но при этом они друг друга настолько хорошо знают, что боятся каких-либо изменений».
  • В обычной жизни у Анастасии Уколовой есть щечки, и она больше похожа на подростка. Поэтому Алексей Нужный попросил актрису похудеть для проекта на 6 килограмм, чтобы у нее появились скулы, и она выглядела на экране чуть постарше, хотя бы на свои 24 года. «Я худела, держалась, и потом, когда пришла на съемочную площадку, поняла, что это похудание мне только на пользу: всем нам, артистам предстояло целый месяц есть, – рассказывает Анастасия Уколова. – Мы ели круглосуточно, в нас уже не лезли все эти салаты и соки, которые мы пили вместо вина: у меня – ананасовый, у девочек – вишневый. К вечеру нас просто тошнило от этих соков, потому что в каждом кадре мы пили, пили и пили».
  • Как быть с почти постоянным жеванием еды в кадре, каждый решал по-своему. Ирина Горбачева в некоторых сценах ограничивалась одними оливками, Леонид Барац периодически выплевывал. «Было тяжко, иногда тошнило. Но это же ради искусства. Еда нормальная, но все время одинаковая и не самая вкусная», – признается Ростислав Хаит. «Нельзя сказать, что мы прямо жрали, мы там, скорее, делаем вид, что едим. Но еда быстро портилась, а менять ее как в ресторане одну за другой не получалось, поэтому приходилось жевать какой-то один кусочек мяса несколько дублей, и следить за тем, чтобы он был нормального качества», – говорит Александр Демидов. «В итальянском фильме герои ели беспробудно. Мы, кстати, меньше ели, но все равно наедались за съемочную смену», – подхватывает Мария Миронова. А больше всего всем актерам запомнился плов: его ели все и с огромным удовольствием.
  • Интересной историей делится Ирина Горбачева. Артистка долго придумывала с режиссером Алексеем Нужным образ своей героини, подбирая ей костюм. И однажды на очередной примерке увидела на костюмере сарафан, который, как показалось Ирине, должен быть у ее героини. «Она предложила мне его примерить, и я окончательно поняла, что это то, что нужно, – вспоминает Ирина Горбачева. – Найти что-то похожее не получилось, сшить тоже, и в итоге она отдала мне его для съемок, а мы под этот сарафан еще футболочку надели. И родился образ этой немного несуразной, застрявшей в промежуточном возрасте героини, уже не девочки, но еще не женщины. Для нелепости мы так же сделали ей нормальную, обычную укладку, которая меня страшно раздражала. Мне нужен шухер на голове, а у нее все такое гладенькое. Но было интересно».
  • Сцена, больше всего запомнившаяся Марии Мироновой, была та, где ей нужно было плюнуть в лицо Леониду Барацу. «Я никогда в жизни ни в кого не плевала, и мне было очень трудно это сделать, – поясняет Мария Миронова. – Леонид был недоволен, потому что я плевала очень тактично и интеллигентно». «А когда Маша собралась и сделала это не интеллигентно, смеялась вся группа: на моем подбородке повисла слюна и болталась из стороны в сторону, пока мы доигрывали сцену», – добавляет Леонид Барац.
  • Основная часть съемок фильма прошла в павильоне в выстроенной декорации загородного дома героев Камиля Ларина и Марии Мироновой. «Конечно, мы как-то обживали это пространство. И в итоге получилось очень уютно. Например, в перерывах я мог сидеть в гримерке или выходить на улицу, но я оставался в декорации, чтобы поймать этот уют и чувство собственного дома, – рассказывает Камиль Ларин. – И он действительно на время стал моим, я вслепую мог пройти из комнаты в комнату». А в соседнем павильоне снимали продолжение сериала «Доктор Рихтер», где также играла Мария Миронова. И артистке было очень удобно переходить с одной съемочной площадки на другую или просто общаться с коллегами по сериалу.
  • Съемки фильма каждый день начинались очень рано, в семь утра. И находящихся в душном павильоне артистов клонило в сон. «Мы все приходили, садились за стол и начинали клевать носом. Поэтому мы толкали друг друга, чтобы разбудить, и постоянно пили кофе, – говорит Анастасия Уколова. – А у Маши Мироновой был свой рецепт взбодриться: кофе с колой и шоколадкой. Я поначалу протестовала против кофе и колы, но к концу перешла на рецепт Маши, и это действительно бодрило».
  • После долгих съемок в павильоне работа над финальными сценами фильма, где герои играют в футбол на улице, далась артистам особенно весело и легко. И лишь Ростиславу Хаиту, в реальной жизни очень неплохому футболисту, пришлось поволноваться. Но вовсе не из-за своей игры в кадре. «Когда мы заканчивали съемки, как раз начался Чемпионат мира по футболу, – вспоминает Ростислав Хаит. – Мы снимали на улице, а в доме шла трансляция матча Португалия–Испания. А я – большой поклонник Криштиану Роналду, и очень хотел посмотреть этот матч. Поэтому, как только заканчивался дубль, я бежал в дом смотреть трансляцию. И в итоге увидел все три гола Криштиану в прямом эфире, чему был очень рад».
  • Cмотреть «Громкая связь» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Громкая связь – афиша

    1/10

    О фильме В ролях Отзывы (125)Похожие

    «Квартет И» читает вслух СМС друг друга

    Итальянский суперхит «Идеальные незнакомцы» Паоло Дженовезе охотно подвергается ремейкам, очень уж сценична и хлестка оказалась история про семерых друзей, которые вдруг решают почитать свои эсемески вслух — и прогорают. Теперь застольный триллер, сеанс жонглирования нижним бельем и комедию нравов эпохи смартфона можно увидеть и в российской версии — с Леонидом Барацем, Ростиславом Хаитом, Камилем Лариным, Александром Демидовым, Ириной Горбачевой, Марией Мироновой и Анастасией Зенкович. Ремейк Алексея Нужного («Я худею») едва ли предложит много новых обертонов, но зато мужчинам (и женщинам) теперь снова есть о чем поговорить.

    Продолжительность1 час 36 минут

    Дата выхода14 февраля 2019

    Дата выхода в России14 февраля 2019

    Возрастное ограничение16+

    Самые ожидаемые события

    1

    Не понимаю моду переснимать недавно вышедшие фильмы. Итальянская версия снята в 2016 году, вполне смотрибельна. Всего лишь через год переснимать ту же историю, с копированными героями, шутками и всем происходящим… Вы серьезно?!

    1«И» они уже надоели

    Давайте честно — во-первых, зачем нужен дословный отечественный римейк отличной итальянской комедии, да еще и совсем свежей?

    И еще честнее — квартет НА-ДО-ЕЛ. И надоел быстро. Потому что деньгу тоже надо грести с умом. Поначалу идея экранизировать незадорого собственный спектакль и срубить отличную кассу казалась вполне приемлемой. Потом вся эта дешевая болтовня ни о чем в исполнении все тех же и все так же начала потихоньку раздражать. Никакого развития — сработало раз, будем доить эту корову пока не сдохнет.

    Но корова сдохла. И смотреть на десятый recycling одних и тех же приемов, выражений лица, диалогов, манеры актерской игры — НАДОЕЛО. «И» неплохо было бы придумать что-то новое. Или идти к черту с осточертевшими проблемами мужчин среднего возраста.

    А нам снова предалагают то же самое — опять болтовня, опять те же амплуа, опять про СМС и измены. Только у итальянцев было смешно и свежо — а у «И» опять жеваная-пережеванная резинка.

    1

    Умоляю не ходите на это говно не несите им свои деньги чтобы они дальше снимали эту херню :(((
    Сходите сейчас идет фильм идеальные незнакомцы они сделали копию с него ! Всем мир )

    10Я люблю все фильмы «Квартета И»

    Это отличная, качественная адаптация итальянской версии. И она легальна! Просьба диванных критиков, которые не понимают, в чем различие между «плагиатом» и «адаптацией» не захламлять просторы интернета своими глупыми отзывами.
    По существу: мне понравилось. Квартет И поучаствовал в новой для себя роли — получилось! Если сравнивать с оригиналом, то у наших вышло лучше. Все выполнено в их стиле, поэтому соответственно при любви к творчеству данной команды и фильм Вам понравится. Играют как всегда естественно, диалоги со смыслом. Самодостаточное кино. Я ими горжусь. Классно.

    9

    Это очень хороший фильм. И итальянский хороший. Только Квартет И раскрасил ремейк шутками, а итальянский более драматичный. Свою роль сыграли актеры Квартета И, они стали хорошим залогом успеха.

    Все отзывы

    Причины посмотреть Факты О фильме

    Картина «Громкая связь» — это российская версия нашумевшего итальянского хита «Идеальные незнакомцы». К созданию проекта причастна комедийная труппа «Квартет И». В центре сюжета — семеро друзей, которые собираются в загородном доме. Одна из них предлагает сыграть в игру, в ходе которой все складывают свои мобильники в центр стола, и каждое приходящее сообщение должно быть зачитано вслух. А на все телефонные звонки должны отвечать исключительно по громкой связи. Кто знал, к каким последствиям приведет, казалось бы, безобидная игра?

    Лента «Идеальные незнакомцы» имела огромный успех в мировом прокате и практически сразу стала получать национальные версии по всему миру. В России постановкой занялся автор хитовой комедии «Я худею» Алексей Нужный. В картине снялись известные отечественные актеры, в числе которых прославившаяся благодаря инстаграму актриса Ирина Горбачева, а также участники популярного в стране «Квартета И».

    — Российская адаптация «Квартетом И» нашумевшего итальянского хита «Идеальные незнакомцы».

    — Обычно члены «Квартета И» играют персонажей с такими же именами, как и в жизни. Но в «Громкой связи» четверо из них появляются под вымышленными именами.

    — У героя Леонида Бараца есть татуировка, которую ему каждый день рисовали гримеры. Однако актер так привык к ней, что после съемок сделал такую же настоящую.

    — Анастасии Уколовой пришлось похудеть для роли на 6 килограмм.

    — Сарафан, который в фильме носит Ирина Горбачева, принадлежит одной из гримеров.

    Семеро друзей, собравшись в загородном доме, в шутку начинают игру — участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать только по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие удивительные откровения им предстоит сделать друг о друге.

    Продолжительность
    1 час 36 минут

    Год выпуска
    2019

    Премьера в России
    14 февраля 2019

    Премьера в мире
    14 февраля 2019

    Возраст
    16+

    О фильме

    Ремейк итальянской комедии «Идеальные незнакомцы». Семеро близких друзей, три семейные пары и один холостяк (Александр Демидов) собираются вместе на ужин. Шутки ради компания решает сыграть в игру: вслух зачитывать все входящие на их телефоны СМС, а на звонки отвечать по громкой связи. Казалось бы, безобидная забава в итоге оборачивается вечером разоблачений, ведь, как выясняется, каждому из них есть что скрывать от близких и друзей.

    Режиссёром «Громкой связи» выступил Алексей Нужный («Я худею»), в актёрский состав также вошли Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Уколова. Хотя сюжетная завязка осталась прежней, большинство шуток были адаптированы для отечественных зрителей, а также сценаристы изменили финал.

    Интересные факты

    • Громкая связь – российская адаптация итальянского кинохита Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы» (2016). После невероятного успеха фильма в локальном прокате, права на его адаптацию были куплены не только в России, но во многих странах мира: США, Испании, Франции, Южной Корее, Турции, Швеции, Германии, Катаре, Индии, Мексике и др.
    • Сценарий фильма написали, адаптировав под российский менталитет, создатели «Квартета И» Леонид Барац, Ростислав Хаит и Сергей Петрейков. Это первый фильм, снятый не по их оригинальному сценарию.
    • Также все четверо актеров «Квартета И» впервые на экране предстали не под своими именами: Камиль Ларин сыграл Льва, Ростислав Хаит – Борю, Леонид Барац – Вадика, а Александр Демидов – Диму. И впервые они играют персонажей с глубокой драматической задачей.
    • У персонажа Леонида Бараца на руке есть татуировка, которую ему каждый день рисовали гримеры. Артист так вжился в роль, что после съемок сделал себе настоящую татуировку.
    • Анастасия Уколова, исполнившая в фильме одну из главных женских ролей, играет с «Квартетом И» в спектакле «В Бореньке чего-то нет». С Ириной Горбачевой и Марией Мироновой актеры работали вместе впервые.
    • Для съемок в фильме Анастасия Уколова по просьбе режиссера похудела на 6 килограмм. А Александр Демидов к началу работы случайно поправился на 20 килограмм.
    • Сарафан для своей героини Ирина Горбачева увидела на одном из костюмеров фильма. После того, как для съемок не удалось найти такой же, костюмер отдала актрисе своей собственный.
    • В сцене разговора персонажа Александра Демидова со своей домработницей режиссер Алексей Нужный решил записать вместо актрисы реальную помощницу по хозяйству.
    • В сцене разговора по телефону героини Ирины Горбачевой с мужчиной, с которым у них флирт через социальную сеть, голос за кадром принадлежит режиссеру Алексею Нужному.

    Показать ещё

  • Квартальный надзиратель все номера
  • Квд апатиты телефон регистратуры
  • Квартальный кировского района екатеринбурга телефон
  • Кварталы москвы по номерам
  • Квартал стом киржач телефон