Кулганов владимир александрович телефон

СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 91

Реабилитационный центр

Лечение табакокурения, алкоголизма, игромании и наркомании.

Адрес
Санкт-Петербург, 2-я Комсомольская, д. 40/2 
  • Wi-Fi
  • Духовные практики и йога
  • Сотовая связь
  • Персонал с мед. образованием
  • Отсутствие религиозного уклона
  • Программа «12 шагов»
  • Работаем с созависимостью
  • Работа с женским алкоголизмом

Год основания: 2015

Клиника для пациентов: мужского и женского пола

В настоящее время «Городская поликлиника №91» оказывает широкий комплекс амбулаторно-поликлинических услуг пациентам страховых компаний, организациям, населению и гостям Санкт-Петербурга на основании  лицензии на более чем 50 видов медицинской деятельности и в соответствии спрограммой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

  • Поликлиники оборудованы современным диагностическим оборудованием. В СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 91» работает современно оснащенная служба ультразвуковой диагностики – проводится полный комплекс УЗИ исследований (в т.ч. допплерография сосудов, УЗИ сердца, внутренних органов). В состав поликлинического объединения входит Централизованная клинико-диагностическая лаборатория, имеющая в своей структуре бактериологический отдел.
  • Лаборатория оснащена самым современным оборудованием и позволяет проводить весь спектр клинико-диагностический исследований.

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» расположена на базе шести отдельно стоящих зданий, площадью более 6 тыс. кв. м.

  • В учреждении работает 1145 сотрудников, из них 303 врача, три доктора медицинских наук, 4 кандидатов, 80% состава – специалисты высшей и 1-й категорий.
  • Работники СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в городских, российских и международных конференциях и семинарах.
  • На базе нашего учреждения размещается клиническая база кафедры геронтологии и гериатрии МАПО, проводящая совместно с поликлиникой научные исследования по международным проектам.

Многолетний опыт работы и огромная ответственность за медицинское обслуживание населения, обуславливают высокие требования к уровню квалификации специалистов и позволяют на должном организационном уровне обеспечить лечебный процесс.

Пб ГБУЗ «ГП №91» — это одно из лучших многопрофильных лечебных учреждений Санкт-Петербурга, в котором, на ряду с терапией общесоматической патологии, оказывается помощь пациентам, склонным к злоупотреблению наркотиками, алкоголем и табаком.

Весь спектр услуг от детоксикации до психологического сопровождения на завершающем этапе лечения оказывается на платной основе.

У нас Вы можете получить амбулаторную и реабилитационную помощь.

Высокий уровень сервиса, ведущие наркологи и психотерапевты, доктора медицинских наук, медицинские консультации для родственников и строгое соблюдение конфиденциальности — именно поэтому нас выбирают пациенты.

Медикаментозное лечение является самым распространённым способом избавления от алкогольной зависимости. До момента обращения к наркологу многие пациенты злоупотребляют спиртными напитками не один год. Пока они пьют, они отравляют свой организм. Больше всех в этом отношении страдают печень и сердечно-сосудистая система. В ходе лечения могут применяться различные химические препараты, способные бороться с проявлениями абстинентного синдрома. 

Психофармакотерапия. 

На сегодняшний день именно психофармакотерапия считается ведущим методом избавления от тяжёлых форм зависимости, в том числе и от алкоголизма. Первая стадия лечения проводится на основе лекарственных препаратов. С их помощью устраняются такие симптомы как раздражительность, депрессивность, апатия, расстройство сна. При этом улучшается работа головного мозга, почек, печени. Вслед за медикаментозной частью наступает очередь психотерапии. Она может проходить в различных формах – индивидуальной беседы пациента и врача или групповой.

Химзащита от алкоголя.

Данный метод лечения алкоголизма сводится к тому, что в организм человека вводятся препараты, которые никоим образом не влияют на его здоровье, но во время приёма алкоголесодержащих напитков приводят к резкой реакции несовместимости, вплоть до интоксикации.

Кодирование от алкоголизма.

Кодирование от алкоголизма по методике Довженко представляет собой введение пациента в гипноз с целью воздействия на его психику.

Иглоукалывание.

Иглоукалывание, или иглорефлексотерапия, — это один из разделов восточной медицины. Сущность данного лечения заключается в стимулировании определённых активных точек на теле пациента стальными или серебряными иглами, а также прижиганиями или точечным массажем.

Реабилитация — это основа лечения зависимости, которая позволяет полностью избавиться от употребления наркотиков и алкоголя. Она позволяет зависимому по-новому посмотреть на себя и окружающий мир. Одной из самых эффективных методик реабилитации является «12-ти шаговая программа». Эта методика учит переоценивать свои ценности, восстанавливать свои потребности и научится получать удовольствие от жизни. Главным условием методики является желание самого зависимого прекратить употребление.

Купирование алкогольного абстинентного синдрома

Белов Василий Георгиевич

Белов Василий Георгиевич

Врач психиатр-психотерапевт

Кулганов Владимир Александрович

Кулганов Владимир Александрович

Врач — психиатр

Парфенов Юрий Александрович

Парфенов Юрий Александрович

Психиатр-нарколог

Яковлева Наталья Владимировна

Яковлева Наталья Владимировна

Главный врач клиники

Лечение наркомании предполагает два последовательных этапа: медикаментозный; реабилитационный.

На первом, медикаментозном этапе зависимый проходит обследование организма и назначение лечения. Оно подбирается индивидуально, исходя из самочувствия, возраста, типа зависимости, противопоказаний. Сегодня наркологи могут предложить схему лечения, которая дает высокую эффективность.

Схема лечения:  детоксикации в классическом варианте или УБОД.

Эта процедура призвана быстро и безопасно очистить организм от остатков наркотика и других отравляющих веществ. В зависимости от выбранного метода, различается длительность детоксикации. Она может занимать от 7-8 часов до 5-6 дней. Для очищения используются специальные препараты;

Вывод из запоя и снятие ломки как метод купирования абстиненции.

Благодаря им, можно вернуть человеку трезвость и остановить пагубное пристрастие;

медикаментозное кодирование для тех случаев, когда прекратить прием наркотиков самостоятельно не получается;

восстановление иммунитета при помощи витаминных препаратов, успокоительных и гормональных лекарств.

Результат лечения во многом зависит от пациента, и его дальнейшего поведения. Как правило, медикаментозное лечение в клинике дает стабильный результат, но чтобы закрепить его, необходима длительная психологическая реабилитация

Купирование алкогольного абстинентного синдрома

Белов Василий Георгиевич

Белов Василий Георгиевич

Врач психиатр-психотерапевт

Кулганов Владимир Александрович

Кулганов Владимир Александрович

Врач — психиатр

Парфенов Юрий Александрович

Парфенов Юрий Александрович

Психиатр-нарколог

Яковлева Наталья Владимировна

Яковлева Наталья Владимировна

Главный врач клиники

Психотерапевтические методики — групповая релаксация и терапия, гипноз, вызывание отвращения к дыму сигарет путем внушения и другими методами. Лекарственное лечение включает в себя заместительную терапию, основой которой является применение разнообразных пластырей и других продуктов, которые снижают воздействие абстинентных явлений и, соответственно, тягу к никотину. Также, сюда входит использование средств, вызывающих отрицательные реакции организма и, соответственно, отвращение к табачному дыму.

Купирование алкогольного абстинентного синдрома

Белов Василий Георгиевич

Белов Василий Георгиевич

Врач психиатр-психотерапевт

Кулганов Владимир Александрович

Кулганов Владимир Александрович

Врач — психиатр

Парфенов Юрий Александрович

Парфенов Юрий Александрович

Психиатр-нарколог

Яковлева Наталья Владимировна

Яковлева Наталья Владимировна

Главный врач клиники

Лечение должно быть индивидуальным, то есть в выборе тактики учитывается не только тип личности, но и параметры самой болезни (стадия, выраженность, разновидность предпочтений: домашние игры, азартные игры, игры в казино и т.п.); Необходимо использование комплекса различных методов лечения игромании, который бы включал оптимальное сочетание медикаментозного, физиотерапевтического, психотерапевтического воздействия с различными механизмами действия. При этом лечебные методы подбираются таким образом, чтобы они взаимно дополняли и усиливали действие друг друга. 

Купирование алкогольного абстинентного синдрома

Белов Василий Георгиевич

Белов Василий Георгиевич

Врач психиатр-психотерапевт

Кулганов Владимир Александрович

Кулганов Владимир Александрович

Врач — психиатр

Парфенов Юрий Александрович

Парфенов Юрий Александрович

Психиатр-нарколог

Яковлева Наталья Владимировна

Яковлева Наталья Владимировна

Главный врач клиники

Ваши контактные данные не будут опубликованы или переданы третьим лицам.

Ваш отзыв успешно добавлен.

Пожалуйста, зайдите на указанный вами почтовый ящик и перейдите по ссылке подтверждения отзыва.

Произошла ошибка и мы уже начали с ней разбираться

Скорее всего ваша сессия истекла. Попробуйте обновить страницу и заполнить форму еще раз.
Извиняемся за доставленные неудобства.

Загрузка...

Яковлева Наталья Владимировна

Яковлева Наталья Владимировна
Главный врач клиники

Внести изменения в информацию на странице

Образование

Доктор медицинских наук. Профессор по кафедре военной психофизиологии.    Окончил    Военно-медицинскую   академию     им. С.М. Кирова, Военный инженерный институт им. А.Ф. Можайского.

Профессиональный опыт

Награжден восемью медалями и почетным знаком «За особые заслуги в науке».

Область научных исследований: медико-психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в детских садах, школах и вузах; разработка методов и средств повышения стрессоустойчивости лиц, профессиональная деятельность которых протекает в условиях выраженного психо-эмоционального напряжения, для эффективного проведения профессионального психологического отбора абитуриентов в вузы и психофизиологического сопровождения образовательного процесса. Психофизиология, психотерапия и медицинская психология.

Наиболее приоритетными направлениями научно-исследовательской деятельности являются следующие:

– исследование выраженности стрессовой реакции и степени ее дезорганизующего влияния на поведение и деятельность человека в  зависимости от субъективной оценки ситуации, типологических особенностей высшей нервной деятельности и вегетативного реагирования;

– теоретическая и экспериментальная разработка методических подходов к интегральной оценке функционального состояния учащихся, прогнозированию успешности их учебной деятельности и повышение ее путем оптимизации труда;

– разработка методов углубленного медико-психологического обследования учащихся с затрудненной адаптацией к учебе;

– психокоррекция и психопрофилактика в образовательных учреждениях.

Участвовал в крупных народнохозяйственных разработках и научно-технических программах заданных директивами Министра Обороны и Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Внес вклад в разработку целевых программ Министерства Обороны Российской Федерации, направленных на психофизиологическое обеспечение работоспособности военных специалистов в различных режимах деятельности в процессе эксплуатации и при боевом применении вооружения и военной техники. Участвовал в проекте Министерства Образования Российской Федерации «Создание системы психолого-медико-социального сопровождения учащихся образовательных учреждений в старшей школе».

Основные научные положения, выводы и практические рекомендации реализованы в руководящих, инструктивно-методических документах, учебниках, учебных и методических пособиях, научно-методических материалах и методиках, используемых в ряде вузов Российской Федерации.

Основным направлением научной школы Кулганова В.А. является разработка психофизиологических основ учебной деятельности в детских садах, школах и вузах, а также психолого-педагогическое медико-социальное и валеологическое сопровождение образовательного процесса в школах.

Опубликовано более 600 научных работ.

Является членом диссертационных советов в Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского, а также в Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности. Действительный член данной академии. Член-корреспондент Международной академии акмеологических наук. Член Санкт-Петербургского психологического общества (ранее общество психологов СССР), Санкт-Петербургского общества физиологов, биохимиков и фармакологов им. И.М. Сеченова, Санкт-Петербургского Союза ученых.

Результаты исследований В.А. Кулганова внедрены в учебный процесс  ряда вузов Санкт-Петербурга. Они применяются для повышения стрессоустойчивости лиц, профессиональная деятельность которых протекает в условиях выраженного психоэмоционального напряжения, для более эффективного проведения профессионального отбора абитуриентов в вузы и медико-психологического обеспечения образовательного процесса.

Основным направлением научно-педагогической работы В.А. Кулганова в настоящее время является совершенствование медико-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях в условиях воздействия стресс-факторов за счет разработки, научного обоснования и внедрения в практику средств, способов и организационных форм психофизиологического обеспечения учащихся, их родителей и педагогов.

Профессор Кулганов В.А. является ветераном военной службы. Ему присвоена высшая категория по специальностям педагог-психолог, психотерапевт, психиатр.

В настоящее время «Городская поликлиника №91» оказывает широкий комплекс амбулаторно-поликлинических услуг пациентам страховых компаний, организациям, населению и гостям Санкт-Петербурга на основании  лицензии на более чем 50 видов медицинской деятельности и в соответствии спрограммой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

  • Поликлиники оборудованы современным диагностическим оборудованием. В СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 91» работает современно оснащенная служба ультразвуковой диагностики – проводится полный комплекс УЗИ исследований (в т.ч. допплерография сосудов, УЗИ сердца, внутренних органов). В состав поликлинического объединения входит Централизованная клинико-диагностическая лаборатория, имеющая в своей структуре бактериологический отдел.
  • Лаборатория оснащена самым современным оборудованием и позволяет проводить весь спектр клинико-диагностический исследований.

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» расположена на базе шести отдельно стоящих зданий, площадью более 6 тыс. кв. м.

  • В учреждении работает 1145 сотрудников, из них 303 врача, три доктора медицинских наук, 4 кандидатов, 80% состава – специалисты высшей и 1-й категорий.
  • Работники СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в городских, российских и международных конференциях и семинарах.
  • На базе нашего учреждения размещается клиническая база кафедры геронтологии и гериатрии МАПО, проводящая совместно с поликлиникой научные исследования по международным проектам.

Многолетний опыт работы и огромная ответственность за медицинское обслуживание населения, обуславливают высокие требования к уровню квалификации специалистов и позволяют на должном организационном уровне обеспечить лечебный процесс.

Пб ГБУЗ «ГП №91» — это одно из лучших многопрофильных лечебных учреждений Санкт-Петербурга, в котором, на ряду с терапией общесоматической патологии, оказывается помощь пациентам, склонным к злоупотреблению наркотиками, алкоголем и табаком.

Весь спектр услуг от детоксикации до психологического сопровождения на завершающем этапе лечения оказывается на платной основе.

У нас Вы можете получить амбулаторную и реабилитационную помощь.

Высокий уровень сервиса, ведущие наркологи и психотерапевты, доктора медицинских наук, медицинские консультации для родственников и строгое соблюдение конфиденциальности — именно поэтому нас выбирают пациенты.

Электронный каталог

Сводный краеведческий каталог

БД Статьи «Краеведение»

Библиографическая БД Статьи

Каталог периодических изданий

Сводный каталог книжных памятников УР

Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики

Библиографическая БД Ноты

Сводный каталог подписки

База данных

Библиографическая БД Статьи

Ваш запрос

Кулганов, Владимир Александрович

Найдено документов

Всего: 23

Найдено в других БД

Библиографическая БД Статьи — результаты поиска

Область поиска
в найденном
  • Найдено в других БД:
  • Электронный каталог (2)
  • Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики (2)
  • Формат представления найденных документов:
  • полный
  • информационный
  • краткий
  • Отсортировать найденные документы по:
  • автору
  • заглавию
  • году издания
  • типу документа

Кулганов, Владимир Александрович

Location
Библиографическая БД Статьи

Общее количество найденных документов: 23

Показаны документы с 1 по 20

1.

    Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
    Учет показателей физического развития и состояния детей при подготовке их к обучению в школе [] / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 6. — С. 4-6. — (Здоровье наших детей). — Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
ББК 74.1 + 51.28
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Дошкольники—Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
антропометрические показатели — первоклассники — подготовка к учебной деятельности — подготовка к школе — психологическое здоровье детей — социальное здоровье детей — физическое здоровье детей
Аннотация: Здоровье человека, как психологическое, так и физическое, несомненно влияет на качество деятельности. В статье рассматриваются психические и антропометрические показатели развития детей младшего школьного возраста (6-7 лет), возрастные особенности и основные задачи развития.

Доп.точки доступа:
Раева, Елена Владимировна; Киселева, Александра Викторовна

Найти похожие

Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

    Ссылка на документ


    2.

        Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
        Коррекция психоэмоционального состояния детей с помощью метода биологической обратной связи [] / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 7. — С. 60-64. — (Психологическая служба). — Библиогр.: с. 64 (7 назв. )

    ББК 74.100.55 + 88.6
    Рубрики: Педагогическая психология
       Дошкольники—Физическая культура
    Кл.слова (ненормированные):
    биологическая обратная связь — дыхательная гимнастика — дыхательные циклы — здоровый образ жизни — коррекция психоэмоционального состояния — правильное дыхание — тренинги
    Аннотация: Оздоровление детей, посещающих школьно-дошкольные учреждения, стало одним из приоритетных направлений работы. Помимо прочих форм работы по укреплению здоровья, дыхательная гимнастика и ее отдельные упражнения являются универсальным средством физической культуры. которые включаются во все программы оздоровления и реабилитации. В результате проведения сеансов биологической обратной связи отмечается улучшение психоэмоционального состояния детей. Это свидетельствует о том, что данный метод является одним из эффективных средств коррекции состояния детей.

    Доп.точки доступа:
    Раева, Елена Владимировна; Киселева, Александра Викторовна

    Найти похожие

    Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

    Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

      Ссылка на документ


      3.

          Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
          Готовность детей к обучению в школе [] / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 1. — С. 4-7. — (Здоровье наших детей). — Библиография: с. 7 (8 названий)

      ББК 74.1
      Рубрики: Дошкольники—Подготовка к школе
      Кл.слова (ненормированные):
      адаптация к школе — готовность к школе — детская психика — первоклассники — подготовка к школе — социализация детей — тревожность у детей — уровни адаптированности первоклассников
      Аннотация: Готовность к школе является необходимым условием успешного начала обучения, служит надежным стартом успешного обучения, но однозначно к нему не сводится. Психологическая готовность к обучению сама по себе не обеспечивает ребенку эмоционального благополучия в школе. Даже у хорошо подготовленных детей могут возникнуть трудности адаптации, выражающиеся в повышении школьной тревожности. В статье представлены рекомендации, которые могут помочь в адаптации к школе детям с повышенной тревожностью.

      Доп.точки доступа:
      Раева, Елена Владимировна; Киселева, Александра Викторовна

      Найти похожие

      Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

      Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

        Ссылка на документ


        4.

            Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
            Адаптация детей к школе [] / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 2. — С. 4-7. — (Здоровье наших детей). — Библиография: с. 7 (8 названий)

        ББК 74.1
        Рубрики: Дети—Адаптация к школе
        Кл.слова (ненормированные):
        готовность к школе — подготовка к школе — процесс адаптации — развивающие игры — уровни адаптации первоклассников — школьная адаптация — школьная дезадаптация — школьный стресс
        Аннотация: Рассмотрены виды адаптации, этапы адаптационного периода, описаны уровни адаптации и признаки успешной адаптации, а также приведены практико-ориентированные пути решения этой задачи.

        Доп.точки доступа:
        Раева, Елена Владимировна; Киселева, Александра Викторовна

        Найти похожие

        Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

        Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

          Ссылка на документ


          5.

              Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
              Взаимодействие детского сада и семьи как фактор воспитания готовности дошкольников к обучению в школе [] / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 8. — С. 4-7. — (Дошкольная академия). — Библиография: с. 7 (7 названий)

          ББК 74.1
          Рубрики: Дошкольники—Подготовка к школе
          Кл.слова (ненормированные):
          готовность к обучению — готовность к школе — детский сад-семья — познавательные интересы — познавательные процессы — психическое здоровье — психическое развитие — родители-дети — старшие дошкольники
          Аннотация: Психологическая готовность дошкольников к школе: критерии, показатели, компоненты, мотивация к обучению. Взаимодействие детского сада и семьи: системно-структурный подход, аспекты, тенденции, формы, принципы.

          Доп.точки доступа:
          Раева, Елена Владимировна; Киселева, Александра Викторовна

          Найти похожие

          Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

          Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

            Ссылка на документ


            6.

                Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                Роль родителей и педагогов в развитии детей [] / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 9. — С. 7-10. — (Дошкольная академия). — Библиография: с. 10 (7 названий)

            ББК 74.1
            Рубрики: Семейное воспитание—Психология
            Кл.слова (ненормированные):
            психическое развитие — психологические контакты — развитие личности — родители-дети — родительская любовь — родительский контроль — родительское отношение
            Аннотация: О значении родителей в развитии личности ребенка. Развитие личности — это процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграция с ней. Для младших школьников такой средой является учебный класс, в котором они заняты совместной деятельностью. Среда ведет к становлению новых коллективных отношений, возникновению общественной направленности личности, выражающейся в стремлении к общению со сверстниками, на фоне ведущей в этом возрасте деятельности — учебы.

            Доп.точки доступа:
            Раева, Елена Владимировна; Киселева, Александра Викторовна

            Найти похожие

            Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

            Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

              Ссылка на документ


              7.

                  Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                  Влияние семейного воспитания на возникновение агрессивного поведения детей [] / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 10. — С. 4-8. — (Здоровье наших детей). — Библиография: с. 8 (9 названий)

              ББК 74.902.61
              Рубрики: Семейное воспитание—Психология
              Кл.слова (ненормированные):
              агрессивное поведение детей — агрессивные дети — воспитание детей — детская психика — неправильное воспитание — привязанность ребенка — родители — родительские позиции — семейные взаимоотношения — социализация ребенка
              Аннотация: Образование родителей — один из наиболее эффективных способов коррекции агрессивных проявлений в поведении детей. Важно не только изменить их поведение, но и смягчить причины. Отношения в семье, направленная воспитательная позиция родителей — являются одними из главных причин агрессивного поведения.

              Доп.точки доступа:
              Раева, Елена Владимировна; Киселева, Александра Викторовна

              Найти похожие

              Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

              Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                Ссылка на документ


                8.

                    Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                    Влияние телевидения на социальное поведение детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 4. — С. 4-6. — (Здоровье наших детей). — Библиография: С. 6 (8 названий)

                ББК 74.1
                Рубрики: Дошкольники—Воспитание культуры общения
                Кл.слова (ненормированные):
                воспитание — телевещание — дошкольники — социальное поведение — агрессивность — общение
                Аннотация: В статье анализируется телевидение как средство массовой аудиовизуальной коммуникации: жанры, влияние на личность и поведение человека, социализацию, общение, познавательные способности дошкольников.

                Найти похожие

                Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                  Ссылка на документ


                  9.

                      Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                      Закаливание и его значение для укрепления здоровья детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 7. — С. 4-8. — (Здоровье наших детей)

                  ББК 74.100.55
                  Рубрики: Дошкольники—Здоровый образ жизни
                  Кл.слова (ненормированные):
                  дошкольники — закаливание — здоровье детей — методические рекомендации
                  Аннотация: Рассматривается закаливание дошкольников как фактор здорового образа жизни: актуальность, определение, направления и формы, принципы, эффективность, методы. Даны рекомендации по организации закаливания воздухом и водой.

                  Найти похожие

                  Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                  Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                    Ссылка на документ


                    10.

                        Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                        Насилие в семье и его профилактика [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 8. — С. 46-50. — (Психологическая служба)

                    ББК 74.1 + 74.902.611
                    Рубрики: Дошкольники—Семейное воспитание
                    Кл.слова (ненормированные):
                    дошкольники — семья — насилие в семье — психологическая помощь — профилактика правонарушений
                    Аннотация: Рассматривается домашнее насилие: актуальность проблемы, определение, объекты, виды, психологическая поддержка пострадавших. Жестокое обращение с детьми: последствия, профилактика, организация системы социальной помощи.

                    Найти похожие

                    Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                    Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                      Ссылка на документ


                      11.

                          Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                          Особенности выхаживания недоношенных детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 9. — С. 4-9. — (Здоровье наших детей)

                      ББК 57.30
                      Рубрики: Недоношенные дети
                      Кл.слова (ненормированные):
                      недоношенные дети — выхаживание недоношенных — здоровье детей — младенцы — материнство — психологическая помощь — методические рекомендации
                      Аннотация: Рассматриваются недоношенные дети: причины преждевременных родов, мировая статистика, оказание неонатальной помощи, физиологические особенности, уход за ребенком в семье. Психологическая помощь родителям, роль матери в выхаживании недоношенных младенцев первого года жизни.

                      Найти похожие

                      Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                      Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                        Ссылка на документ


                        12.

                            Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                            Доврачебная помощь при неотложных состояниях у детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2020. — № 2. — С. 4-9. — (Здоровье наших детей)

                        ББК 57.33
                        Рубрики: Дети—Неотложная помощь
                        Кл.слова (ненормированные):
                        дошкольники — первая помощь — медицинская помощь — здоровье детей — укусы — травмы — ожоги
                        Аннотация: Рассматривается первая медицинская помощь при неотложных состояниях у дошкольников: ожоги, укусы насекомых, змей, ушибы, переломы, пищевые отравления и т. д.

                        Найти похожие

                        Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                        Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                          Ссылка на документ


                          13.

                              Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                              Тревожность и ее проявления у детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2020. — № 3. — С. 4-6. — (Здоровье наших детей)

                          ББК 74.100
                          Рубрики: Дошкольники—Психологическая помощь
                          Кл.слова (ненормированные):
                          дошкольники — эмоции — здоровье детей — поведение — агрессивность — психологическая помощь — методические рекомендации
                          Аннотация: Изучается тревожность у дошкольников: определение, причины возникновения, проявления, поведенческие реакции. Даны рекомендации для родителей и воспитателей.

                          Найти похожие

                          Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                          Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                            Ссылка на документ


                            14.

                                Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                                Расстройства поведения у детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2020. — № 4. — С. 4-6. — (Здоровье наших детей)

                            ББК 57.336.1
                            Рубрики: Дети—Психическое здоровье
                            Кл.слова (ненормированные):
                            дошкольники — младшие школьники — поведение — здоровье детей — успеваемость — страхи — замкнутость — психологическая помощь
                            Аннотация: Изучаются поведенческие нарушения у детей. Рассматриваются причины, диагностика, лечение, особенности поведенческой терапии у дошкольников и младших школьников.

                            Найти похожие

                            Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                            Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                              Ссылка на документ


                              15.

                                  Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                                  Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2020. — № 5. — С. 4-5. — (Здоровье наших детей)

                              ББК 57.336.1 + 74.100.55
                              Рубрики: Дети—Гигиена
                                 Дошкольники—Физическое воспитание
                              Кл.слова (ненормированные):
                              дошкольники — физические упражнения — физическая культура — здоровье детей — гигиенические нормативы — подвижные игры — гимнастика
                              Аннотация: Рассматривается организация физического воспитания дошкольников дома и в детском саду: задачи, формы, методика проведения занятий, роль подвижных игр и гимнастики в развитии двигательной активности детей.

                              Найти похожие

                              Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                              Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                                Ссылка на документ


                                16.

                                    Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                                    Комплексная оценка и прогнозирование здоровья детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2019. — № 8. — С. 4-8. — (Здоровье наших детей)

                                ББК 57.3
                                Рубрики: Дети—Здоровье
                                Кл.слова (ненормированные):
                                дошкольники — сохранение здоровья — валеология — здоровый образ жизни
                                Аннотация: Изучается здоровье дошкольников: определение, история изучения детской заболеваемости и смертности, критерии комплексной оценки, группы здоровья, базовая скрининг-программа. Приводятся задачи государственной политики по охране детского здоровья.

                                Найти похожие

                                Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                                Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                                  Ссылка на документ


                                  17.

                                      Кулганов, Владимир Александрович.
                                      Особенности проявления эмоционального интеллекта у детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2021. — № 6. — С. 4-7. — (Дошкольная академия)
                                  . — ISSN 1726-0973
                                  ББК 74.1
                                  Рубрики: Дошкольники—Эмоциональное развитие
                                  Кл.слова (ненормированные):
                                  дошкольники — эмоциональный интеллект — эмоции — развитие дошкольников
                                  Аннотация: Изучается вопрос развития интеллекта у дошкольников.

                                  Найти похожие

                                  Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                                  Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                                    Ссылка на документ


                                    18.

                                        Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                                        Особенности проявления функциональной асимметрии головного мозга и ее профиля у детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2021. — № 8. — С. 4-6. — (Здоровье наших детей). — Библиография: с. 6 (10 названий)
                                    . — ISSN 1726-0973
                                    ББК 88.41
                                    Рубрики: Детская психология—Исследования
                                    Кл.слова (ненормированные):
                                    детский возраст — моторная асимметрия — профиль функциональной сенсомоторной асимметрии — психическая асимметрия — сенсомоторная асимметрия — сенсорная асимметрия — функциональная асимметрия мозга — эмоционально-мотивационная асимметрия
                                    Аннотация: Раскрыты особенности проявления функциональной асимметрии головного мозга и ее профиля у детей. Доказана особая значимость профиля функциональной сенсомоторной асимметрии в процессе адаптации детей к образовательному процессу.

                                    Найти похожие

                                    Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                                    Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                                      Ссылка на документ


                                      19.

                                          Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                                          Опекунская семья как форма семейного устройства детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2021. — № 9. — С. 4-6. — (Здоровье наших детей). — Библиография: с. 6 (16 названий)
                                      . — ISSN 1726-0973
                                      ББК 88.8 + 74.9
                                      Рубрики: Семейное воспитание
                                         Детская психология
                                      Кл.слова (ненормированные):
                                      адаптация детей — дети, оставшиеся без попечения родителей — детский возраст — замещающие семьи — опекунские семьи — опекуны — приемные родители — семейное устройство детей
                                      Аннотация: Рассматриваются особенности воспитания детей в опекунских семьях. Отмечаются специфические проблемы опекунской семьи, где опекунами выступают бабушки и дедушки. Освещаются важные показатели адаптации детей в такой опекунской семье.

                                      Найти похожие

                                      Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                                      Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                                        Ссылка на документ


                                        20.

                                            Кулганов, Владимир Александрович (д-р мед. наук).
                                            Особенности психического развития детей [] / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. — 2021. — № 10. — С. 24-26 : рис. — (Дошкольная академия). — Библиография: с. 26 (20 названий)
                                        . — ISSN 1726-0973
                                        ББК 74.1
                                        Рубрики: Дошкольники—Психическое развитие
                                        Кл.слова (ненормированные):
                                        психические процессы — психическое развитие детей — старший дошкольный возраст
                                        Аннотация: Дана качественная характеристика психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.

                                        Найти похожие

                                        Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

                                        Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

                                          Ссылка на документ


                                           

                                          Стандартный

                                          Расширенный

                                          Профессиональный

                                          По словарю

                                          Объем электронных баз данных

                                          Число записей на 16.01.2023

                                          Электронный каталог 391658
                                          Сводный краеведческий каталог 422347
                                          БД Статьи «Краеведение» 35227
                                          Библиографическая БД Статьи 242088
                                          Каталог периодических изданий 383003
                                          Сводный каталог книжных памятников УР 6753
                                          Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики 413831
                                          Библиографическая БД Ноты 6656
                                          Сводный каталог подписки 1020

                                          П. И. Юнацкевич, В. А. Кулганов

                                          Как выйти из невроза (Практические советы психолога)

                                          Как теряют психическое здоровье

                                          Можно называть себя здоровым, но так ли это будет на самом деле? Что по этому поводу скажут окружающие?

                                          Каждый раз, когда мы заглядываем в зеркало, возникает желание:

                                          1. Порадоваться своей красоте;

                                          2. Выразить соболезнование противникам;

                                          3. Представить себя в объятьях очаровательной особы;

                                          4. Больше туда не смотреть и т. д.

                                          А тем временем в нашей стране все более настойчиво и активно пробивают себе дорогу социально-экономические процессы, которые порождают новый слой людей — работающих все больше и больше, но получающих за свой труд все меньше и меньше. Они стараются профессионально заниматься предпринимательской и управленческой деятельностью. Этих людей называют служащими, сотрудниками фирм, менеджерами, а сам процесс работы — выживанием Сохранить свое психическое здоровье становится все труднее и труднее. Ныне уже само понятие «здоровый человек» может отпугивать «приличных» людей.

                                          Эффективность выживания начинается с малого — умения осознать свои личные цели, понимать и адекватно оценивать себя и других людей, правильно распределять свое время, вовремя и оптимально принимать решения, активно действовать, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться, что-то есть и всем показывать, что красиво живешь.

                                          Я — человек, профессионально осуществляющий функцию выживания в нашей «рыночной» системе отношений. Чтобы получить долгожданную оплату или крохотную прибыль, надо многому научиться:

                                          — понимать природу процессов, происходящих в обществе;

                                          — уметь распределять ответственность и силы в работе и семье;

                                          — знать экономику и маркетинг, информационные технологии;

                                          — уметь планировать и прогнозировать развитие своей деятельности и личной жизни;

                                          — следить за состоянием своего здоровья, вовремя осуществлять профилактику заболевания. А чтобы заболеть, достаточно:

                                          — перестать рационально распределять ответственность и силы в личной жизни;

                                          — взвалить все на своего супруга (сожителя) или самому (самой) тащить на себе груз забот и хлопот;

                                          — работать на нескольких работах, на износ;

                                          — перестать следить за состоянием своего здоровья;

                                          — конфликтовать с окружающими;

                                          — постоянно высказывать свое мнение, задевая этим окружающих;

                                          — не осуществлять профилактику первоначальных признаков заболеваний.

                                          Чтобы сегодня выжить, нужно иметь хорошее здоровье, огромную трудоспособность, аналитические навыки и общительность.

                                          В результате — болезнь, за которую надо будет платить:

                                          — потерей работы;

                                          — потерей супруга (сожителя или сожительницы, любовника или любовницы);

                                          — поиском дешевого «хорошего» специалиста, который «задаром» ухудшит состояние здоровья;

                                          — обращением за помощью к экстрасенсам и волшебникам за иллюзией здоровья;

                                          — покупкой иллюзии, самообманом.

                                          Купить иллюзию — лучшее средство для желающего заболеть неврозом всерьез и надолго.

                                          Признаки потенциального любителя заболеть неврозом:

                                          — начинает ломать, рушить взаимоотношения с окружающими, между коллегами и клиентами, с руководителями и представителями других фирм;

                                          — затрудняется принимать решения в непростых, изменчивых ситуациях, неясно и сложно излагает свои мысли.

                                          Поделись мыслью о том, что тебе хорошо, и тебе не позавидует лютый враг.

                                          Чтобы полностью заболеть, нужно:

                                          — перестать думать о развитии своих профессиональных возможностей;

                                          — неадекватно оценивать себя и свое поведение;

                                          — перестать считаться с интересами других людей;

                                          — думать только о своем обогащении любой ценой.

                                          Забыть о других и думать только о себе — лучшее первоначальное условие для желающих потерять свою голову.

                                          Врач-психиатр, кандидат медицинских наук С. Ф. Аляпки; анализируя своих пациентов — предпринимателей, временно потерявших голову, — выделил способности и умения, которыми должны обладать люди, чтобы эффективно выживать современных условиях Вот некоторые из них:

                                          — наличие четких личных целей;

                                          — наличие разумных личностных ценностей;

                                          — знание современных подходов к окружающим людям;

                                          — понимание сложных, изменчивых и противоречивых ситуаций и умение находить выход из них;

                                          — способность решать возникающие проблемы и принимать решения в экстремальных ситуациях.

                                          Кроме того, предприниматели должны обладать способностью к инновациям, конструктивному мышлению, созданию оригинальных идей и проектов, а также уметь быстро осваивать новые профессии и развивать себя в разных направлениях.

                                          Я на все руки мастерица, хорошая жена, лучший работник в любой области, верный своему шефу человек.

                                          И жнец, и кузнец, и на дуде игрец!

                                          Так много качеств должно сочетаться в одном человеке, чтобы он выжил в условиях современного рынка. Возможно ли это? Да, и на помощь необходимо призвать современную практическую психологию и педагогику, которые объединяют достижения всех отраслей психолого-педагогических знаний, не обходимых для решения сложных профессиональных проблем.

                                          Чтобы выжить и не потерять от перегрузок голову, я должен обладать высокой психологической культурой, которая является неотъемлемой частью обшей культуры человека.

                                          Для этого надо:

                                          — понимать себя;

                                          — познавать другого человека;

                                          — уметь общаться с людьми;

                                          — уметь регулировать свое поведение.

                                          В нашей книге мы предлагаем советы практических психологов, проработавших в военно-педагогической и медицинской системах, которые вы можете использовать в своей работе и жизни.

                                          Уже доказано, что успех любого предприятия на 85 % зависит от желания людей трудиться, а также от их взаимоотношений и умения общаться.

                                          Чтобы был успех в деле, нужно:

                                          — захотеть сделать дело;

                                          — уметь делать дело;

                                          — всем показать и рассказать, как ты умеешь делать дело;

                                          — вертеться, вертеться и еще раз вертеться;

                                          — хорошо презентовать результат своей работы окружающим.

                                          Мое здоровье — это мой капитал, который можно только сохранить. Приумножить уже не получится.

                                          Эти вопросы находятся в компетенции психологии. Любому человеку нужна практическая психология: умение использовать знания психологических дисциплин в своей деятельности и в различных ситуациях.

                                          Чтобы эффективность овладения знаниями, в том числе и психологическими, была высокой, нужно прийти к пониманию их необходимости. Процесс обучения (лучше сразу же совмещаемый с практикой) должен стать внутренней потребностью. Важна положительная мотивация обучения.

                                          Что мне даст отсутствие психологических знаний?

                                          1. Буду слишком самоуверенным человеком.

                                          2. Мне будет казаться, что я все знаю.

                                          3. Буду ненавидеть тех людей, которые мне советуют.

                                          4. Не сумею принимать выгодные и перспективные решения.

                                          5. Приобрету диагноз «невроз».

                                          6. Потеряю точку опоры.

                                          7. Стану игрушкой в чужих руках.

                                          Что мне дадут психологические знания?

                                          1. Они способствуют формированию доброжелательных отношений между людьми.

                                          2. Набор правил поведения, в которых удачно систематизирована представленная информация.

                                          3. Несмотря на недостаточную разработку теоретических положений и практических рекомендаций, в примерах, приводимых нами, на эмоциональном уровне прослеживаются без раскрытия глубинные фундаментальные основы эффективных методов взаимоотношений и поведения в современных условиях.

                                          В приобретении психологических знаний, как и любых других, эффективность существенно нарастает при наличии системы усвоения информации.

                                          Мы формируем свои внутренние системы знаний и ценностей. А насколько эти системы обоснованы, рациональны и эффективны? Сразу можно сказать, что у нас они деформированы. Это связано с многовековой дифференциацией знаний и умений, резко усилившейся в последнее время. Профессиональная «гордость» и узкая специализация приводят к «отождествлению» личности со своей областью деятельности и знаний, как бы заставляя на все смотреть с этой своей точки зрения.

                                        1. Кулакова телефон для записи
                                        2. Кулакова договорной отдел телефон
                                        3. Кулакова детское отделение телефон
                                        4. Кулакова 23 поликлиника номер телефона регистратуры
                                        5. Кулакова 1 пенза паспортный телефон