- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вниз
Тема: Крепление мобильного или навигатора на мото своими руками за 30 минут. Доработка (Прочитано 17504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видимо возраст старается обострить мой топографичческий критинизм…. И приходится с этим бороться.
Благо, технологии сделали для балбесов навигатор. И он мне реально нужен.
Покатавшись на Сузуки Джебель 250 с семи дюймовым, я понял кайф! И киношку можно посмотреть в дороге…. и очнуться уже на другой планете…
Суть проста: Надо ехать в Жопинск Попинск и еже заехать Крыпопинг и все это вечером или ночью. Нужен навигатор! Решил закрепить телефон, так что бы его по дороге не прое..ть. Задача стояла простая установить площадку на спорт тур Yamaha YZF1000R такое крепление подойдет на любой байк у которого есть перекладина, а есть она у многих. Она нужна что бы пластик не колбасило на скоростях после 180-200км/ч.
И вот, зашел я в магазин за кисточкой… стою в очереди, глазякаю по сторонам и тут бац! Есть уже с отверстиями готовая площадка с мой тлф…. Очуметь…. И любимые проверенные хреньки — стяжки тросов. Короче на русском это выглядит так: 20руб пластина и 2х10руб стяжки. Итого 40 рублей. Или не полный один бакс бакинский. За такие деньги, можно попробовать! И я все купил…. И сразу в гараж! К любимой ЯмаГромушке.
Видео первой части по усовершенствованию держателя: http://youtu.be/Mmt3g6451fg
Часть вторая, продолжаю доводить до ума крепление: http://youtu.be/ZqU1F5XPLcU
« Последнее редактирование: 11 02 2018, 02:56:58 от FILIN »
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Если есть такая перекладина от вибраций на мотоцикле, то проблем с установкой крепления под телефон-навигатор не возникнет.
Еслиприсмотреться, то и навигатор на ней установлен. Ему уже 7 лет. Самый сраный и в дождик не снимаю его….
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Берем крепление троса — оно идеально подходит на перекладину. Модобрать в магазине его не составит труда. Они есть под разные диаметры. И переделывать ничего не надо!
Стоимость одного крепления 10руб!!!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Берем пластину — куплена на строй рынке за 20РУБ!!! С отверстиями.
Прикладываем ее и смотрим, где будут находится крепления троса. Что бы не царапать, я намотал в один слой изоленту.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Цепляем на распорку пластика мотоцикла крепления троса и закручиваем, что бы не держать, гайкой с одной стороны.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Примеряем площадку и прикручиваем ее на перекладину.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Площадка под навигатор или мобильный тлф на спорт готова! Установлена и не двигается. Можно было еще просверлить пару отверстий под тросовое крепление, но времени не было и так держится нормально.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Примериваем телефон — навигатор на площадку. Смотрим, что бы ничего не мешало и не цеплялось…. И ключ можно вытащить из замка без проблем…
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Вырезаем пористую резину… везде в гаражах валяется и я кусок нашел. Не нашел бы из коврика туриста бы вырезал. Или любой, относительно мягкий материал. Можно и кожу с солдатского ремня или коврик из ванной комнаты.
Двухсторонний скотч приклеиваем. Размеры снять ушло 30 секунд и еще 5 минут ровно вырезать два слоя. Один слой тонковат и пришлось два слоя делать из резины.
Чем хорош мягкий материал, потом, когда прижимаешь тлф и фиксируешь, он не болтается.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Берем волшебные хомутики от экшн камеры или просто липучку. Мне повезло, что остались эти нужные (а были не нужные) хреньки.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Прижимаем тлф и фиксируем его. Держится на резине отлично и не скользит. И не закрывает приборку и снимается за 2 секунды. Завтра закреплю хомуты, что бы не падали, когда тлф вытаскиваешь. Мне понравилось, что любой гаджет можно крепить! и площадки по размеру подбирать ничего не переделывая!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Завтра будет тест! Или тлф гудбай или выдержит все вибрации байка и останется на месте!
Итог:
Ни одного отверстия не просверлено!
Ничего не точил
Ничего не делал и переделывал
Только вырезал резинку и поставил хомуты. Хомуты из ленты-липучки делаются не долго. Мне просто повезло, что они были.
Время 30 минут с раздумьями. А у вас получится за 15 минут.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Я бы конкретно под телефон загнул пластину миллиметра на три снизу/сбоку. Прочнее держаться будет.
Записан
Сегодня прошёл 400 км из них 150 по хреновым дорогам. Все нормально.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вверх
- OLD MotoFILIN Мотофорум »
- Технический раздел — мотоциклы, питбайки и другая мототехника »
- Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. »
- МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка) (Модераторы: -=TIGR=-, zika) »
- Крепление мобильного или навигатора на мото своими руками за 30 минут. Доработка
Жизнь МотоФИЛИН
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Общий
-
November 4 2013, 17:31
- Транспорт
- Cancel
Холдер для телефона на мотоцикл.
Расскажу, как я делал кронштейн для телефона для мотоцикла. Вещь необходимая, потому как ездить в москву без навигатора — очень нервное и муторное занятие. Да и музычку в дороге послушать, отетить на вызов — тоже телефон лучше иметь перед глазами. Готовые решения мне не подошли, потому что я не притормаживаю перед ямами. Да и вообще эти раздвижные лапки доверия не вызывают. Так что решил запилить самостоятельно. Это вторая версия. Первая оказалась неудачной и в фотоотчет не вошла.
1. Берем заготовку необходимых размеров (толщина телефона + толщина передней + толщина задней крышки + припуск на распил и фуговку).
2, 3. Размечаем, распускаем.
4, 5. Фугуем.
6. В толстой заготовке размечаем, как должен сидеть телефон.
7. В толстой заготовке размечаем, как должен сидеть телефон.
8. фиксируем заготовку на столе.
9. Меряем толщину телефона, настраиваем на фрезере вылет фрезы на заданную толщину, фрезеруем.
10. Примеряем телефон.
11. Замеряем расстояние от края телефона до экрана, и отмечаем на заготовке.
12. Выпиливаем отверстие для экрана.
13. Бормашиной выбираем пазы для кнопок на боковине телефона, чтобы они не нажимались холдером, когда не просят.
14. Берем вторую заготовку (тонкую) и приклеиваем к толстой. Прижимаем, ждем.
15, 16. После склейки отпиливаем лишнее от тонкой половины.
17. Обгонной фрезой выравниваем плоскости.
18. Концевой фрезой снимаем фаски.
19. Концевой фрезой снимаем фаски.
20. На шлифовальной машине шлифуем, убирая заусенцы, подчищая поверхности.
21. Берем новую заготовку (для кронштейна). Размечаем, учитывая диаметр трубы руля + припуск на резиновую прокладку, и вылет над кронштейнами руля.
22. Пилим.
23. Пилим.
24. Пилим.
25. Пилим.
26. Фрезеруем и закругляем (сюда будет заведён хомут).
27. Примеряем, засверливаем, прикручиваем, Красим, лакируем.
28. Любуемся.
29. Любуемся.
30. Любуемся.
На мотоцикле это выглядит так:
Потом перекрасил в черный, под цвет мотоцикла. Так же доработал, сделав снизу три дренажных отверстия, чтобы вода уходила, если моц под дождём стоит. Третья версия будет полностью герметична. Но это уже потом. Под следующий телефон.
tihonuk
Загрузка
29.01.2016
9274
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
14
Наконец-то настроил и откалибровал свой принтер и напечатал штуковину, которую давно хотел сделать. Часто мотаюсь на мотоцикле в незнакомые места, потому все хотел навигатор. Покупать с нынешним курсом специализированный навигатор — накладненько. Тем более, что в телефоне есть пускай не специализированный, но вполне годный GPS навигатор. Посидев пару-тройку вечеров перед компом с программой Компас 3D сделал не сложный чертеж. Заодно научился немного моделировать. Сегодня утром поставил все детали разом на печать, благо, что столик 30Х30 позволил это сделать. Два раза печать вставала на паузу, чтобы вложить гайку в шарик и держатель шарика. Печатал слоем 0.3, соплом 0.6. Пластик АБС от REC. Принтер Bizon Prusa I3. Жду ПЛА пластик, чтобы продолжить печатные эксперименты:)
Если кому нужна подобная штучка, то могу выслать файлы компаса.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
14
Комментарии к статье
Еще больше интересных статей
Motorized Solder Dispenser
arelav
Загрузка
07.01.2023
1578
13
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
Этот проект был создан еще полтора года назад. Я его напечатал, но так и не собрал до сегодняшнего д…
Видео руководство — Как правильно настроить печать PLA пластиком ? Рассказываем чем отличается ABS пластик от PLA .
3Dtool
Загрузка
05.01.2023
1217
-6
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
Всем привет, Друзья! С Вами 3DTool!
В этом году, по вашим просьбам мы решили…
Дефекты 3D печати — Попробуем ввести классификацию
Leoluch
Загрузка
07.09.2015
365101
349
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
Добрый день, уважаемые посетители портала.
Сегодня я решил уходить не в художестве…
Читайте в блогах
Аккумулятор мобильного гаджета (например, навигатора или смартфона) может разрядиться в самый неподходящий момент. Осуществить его своевременную подзарядку позволит установка на мотоцикл зарядного устройства USB.
Мотоциклисту, как любому другому пользователю многочисленных гаджетов (мобильных телефонов, GPS-навигаторов, планшетов и так далее), приходится подзаряжать используемые устройства. Заранее предугадать, когда аккумулятор разрядится довольно сложно (как правило, это происходит в самый неподходящий момент). USB зарядка для мотоцикла, представляющая собой небольшой, удобный и простой (в установке) электронный прибор, позволяет поддерживать аккумуляторную батарею любого мобильного устройства в рабочем состоянии.
Разновидности
В настоящее время для любителей «железных двухколесных коней» предлагают широкий выбор зарядных устройств с USB розеткой:
- для установки в штатное гнездо прикуривателя;
- с крепежным хомутом для фиксации на вилке руля;
- для врезки в пластиковую обшивку или приборную панель;
- с возможностью скрытого монтажа в наиболее удобном для владельца месте.
По функциональным возможностям:
- с одной или двумя USB розетками;
- с выключателем или без;
- со встроенным вольтметром;
- со светодиодным индикатором включения процесса зарядки;
- изделия «2 в 1» или «3 в 1» (зарядное устройство + вольтметр + прикуриватель).
И естественно, для тех, кто любит и умеет делать полезные приспособления своими руками, не составит большого труда изготовить зарядное устройство самостоятельно.
Для мотоциклов оборудованных гнездом «прикуривателя»
Для владельцев мотоциклов, оборудованных штатным гнездом для прикуривателя наиболее просто и рационально приобрести готовое приспособление, специально предназначенное для установки в это гнездо. Выбор таких зарядных устройств от многочисленных китайских производителей («Powstro», «Celbro» или «Raxfly») весьма разнообразен. Цена на сегодняшний день находится в диапазоне от 200 до 350 рублей. Основным критерием при выборе зарядного устройства, устанавливаемого в штатный прикуриватель мотоцикла, являются его размеры. Приспособление должно без помех устанавливаться и выниматься из гнезда. Несомненным преимуществом таких изделий является простота установки (нет необходимости протаскивать дополнительные провода, подключаться к электрической схеме мотоцикла и устанавливать дополнительный выключатель, так как питание на гнездо прикуривателя подается только при включении зажигания) и эксплуатации.
Универсальные устройства для любых типов мотоциклов
Владельцы байков, которые не оснащены гнездом для прикуривателя, могут приобрести и самостоятельно установить зарядное устройство на мотоцикл. Схема подключения достаточно проста (при этом изменять штатную электропроводку не придется):
По способу крепления такие USB зарядки для мотоциклов выпускают в нескольких вариантах. Простой и удобный способ – монтаж зарядного устройства на вилку руля (например, рядом с уже установленным держателем смартфона или навигатора). Алгоритм монтажа:
- фиксируем приспособление в удобном месте на вилке руля;
- прокладываем провода (вдоль штатной проводки) до аккумуляторного отсека;
- подсоединяем провода к клеммам аккумулятора;
- крепим проложенные провода с помощью пластиковых хомутов.
Такие приспособления от «Cimiva», «Careslong» или «Feelwind» на сегодняшний день стоят от 400 до 700 рублей.
Тем же, кому не жалко просверлить отверстие в пластиковой обшивке «двухколесного любимца» или приборной панели (если на ней имеется свободное место), можно смело приобретать зарядное устройство, выполненное в виде цилиндра с большой обжимной крепежной гайкой. Установить такие приспособления немного сложнее, чем изделия описанные выше:
- находим место для установки;
- наносим разметку (в наиболее удобном месте, обязательно убедившись, что под ним имеется достаточное свободное пространство);
- снимаем соответствующий элемент обшивки или приборную панель;
- в соответствии с нанесенной разметкой сверлим отверстие необходимого диаметра;
- вставляем в него зарядное устройство;
- фиксируем обжимной гайкой;
- монтируем обшивку (или приборную панель), с установленным зарядным устройством, на место;
- протаскиваем провода, подключаем их к аккумулятору и фиксируем с помощью хомутов к штатной проводке и металлическим элементам мотоцикла.
Такие зарядные устройства от «Onever», «Iztoss» или «Eachgo» стоят 300-500 рублей.
Для скрытой установки (в месте недоступном для глаз «вандалов») подойдут универсальные приспособления с креплением под имеющийся технологический винт или на двухсторонний скотч. На мотоцикле такие устройства можно, например, установить под водительским сиденьем (однако заряжать гаджет во время движения будет невозможно) или под бензобаком.
Такие зарядки с USB-розеткой для мотоцикла от «Konnwei», «Sikeo» или «Shunwei» сегодня стоят 450-550 рублей.
Для самого простого (правда, достаточно «архаичного» по современным меркам) способа самостоятельного изготовления юсб-зарядки для мотоцикла понадобятся:
- микросхема — стабилизатор напряжения (например, L7805 с входным напряжением от 7,5 до 35В, выходным напряжением 5В, максимальным током нагрузки до 1А, защитой от перегрузки и короткого замыкания, стоимостью 14-17 рублей);
- выключатель (цена 30-40 рублей);
- часть от удлинителя USB (с разъемом типа «мама»);
- радиатор для микросхемы (например, от компьютерного процессора или видеокарты);
- монтажные провода.
Схема подключения достаточно проста даже для человека, не обладающего глубокими познаниями в электронике:
Процесс изготовления:
- припаиваем к ножкам микросхемы провода, на места спайки одеваем термоусадку, греем феном или зажигалкой;
- прикручиваем микросхему к радиатору охлаждения;
- подпаиваем к выходным проводам USB-разъем;
- крепим его в удобном для использования месте (пластиковыми стяжками-хомутами или двухсторонним скотчем);
- плюсовой провод подключаем к «+» аккумулятора (в разрыв подсоединяем колодку с предохранителем и выключатель);
- минусовые провода от разъема и микросхемы подсоединяем к «–» аккумуляторной батареи или корпусу.
Вместо микросхемы (с достаточно большим радиатором) можно использовать готовый модуль с импульсным стабилизатором напряжения и установленными на плате одним или двумя USB-разъемами. Такие «полуфабрикаты» с входным напряжением от 6 до 40В и выходным напряжением 5В (максимальный ток нагрузки до 3А) от китайских производителей («Flying Elephant», «FGhGF» или «Yufo-IC») сейчас стоят 80-150 рублей.
Габаритные размеры таких модулей незначительны: длина – 59-60 мм, ширина – 21-22, высота – 14-17 мм. Корпус можно изготовить, например, из отрезка пластиковой трубы подходящего диаметра, вышедшего из строя портативного фонарика или старого электролитического конденсатора. Необходимо только подключить провода, подсоединить предохранитель и выключатель. Для крепления на руль мотоцикла можно использовать пару металлических хомутов.
Критерии выбора
Выбор конкретной модели зарядного приспособления во многом зависит от марки мотоцикла. Например, если на приборной панели имеется достаточно свободного места, то можно приобрести врезную модель. При этом цвет индикатора режима работы лучше подобрать в тон подсветки основных приборов (спидометра, тахометра и так далее). Да и дизайн прибора не должен нарушать общую эстетическую картину. Благо широкий ассортимент изделий, имеющихся в продаже, позволяет легко это сделать.
Модели зарядных приспособлений, предназначенные для скрытой установки или с креплением на руль, подойдут, практически, для любой марки мотоцикла. Здесь стоит обратить внимание на необходимое количество одновременно подключаемых мобильных устройств и наличие/отсутствие встроенного вольтметра.
Так как, мотоцикл эксплуатируется при самых различных погодных условиях, необходимым условием, предъявляемым к любому дополнительному оборудованию (зарядка не является исключением) является повышенная защита от попадания влаги и пыли.
И последний (а для кого-то и очень важный) критерий выбора – внешнее оформление. На руле, конечно, изделия в хромированном корпусе будут смотреться «круче» обычных пластиковых коробок и цилиндров. Однако и цена на них будет значительно выше.
Самодельный держатель для телефона на мотоцикл
Держатель мобильного телефона (GPS) на скутер
В этом материале рассказ пойдет об установке держателя для телефона на скутер SYM JET SportX 50SR 50cc 2T. Большинство скутеров устроены конструктивно одинаково, и данная статья пригодится большинству владельцев подобной техники.
Выделил мне друг скутер SYM JET SportX 50SR 50cc 2T кататься на работу в славном городе –Ростове-на-Дону. И большое спасибо ему за это. Техника хорошая, но, посмотрев его цену в сети, я немного был озадачен. Стоит, как б/у HONDA СВ400.
Город мне незнакомый, ориентироваться в нем сложно. Решил поставить себе держатель мобильного телефона, чтобы его использовать, как GPS-навигатор. Отверстия сверлить в пластике не хотелось, и я начал поиск решения сделать то, не знаю что. Поехал на ночной рынок (оптовая мото ночь), выбрал наиболее подходящую модель держателя с хорошей фиксацией, чтобы смартфон в дороге не посеять. После долгих примерок выбор пал на модель TL-01A, типа для велосипеда. Раскрывается на 186х93мм. Можно и маленький тлф, и большой зажимать. Стоимость 400 рублей. Скажем, не очень бюджетно, но и не дорого.
Выглядит просто. Пластик попробовал погнуть, вроде пружинит и не ломается. Риск – благородное дело! В сложенном состоянии держатель выглядит так. Смотрим фото.
С максимально выдвинутыми захватами впечатлил. Можно и маленький планшетик «лопату» зажать.
Главное преимущество этого держателя, что телефон фиксируется с четырех сторон. Скутер и под моими 100 кг прыгает, как горный козел. Захваты стягиваются колесом или сжимаются руками. Потом фиксируются автоматически, и разжать их можно, только сдвинув кнопочку разблокировки. Кнопка находится в нормальном и доступном месте.
Длительный осмотр «куда бы тебя прилепить» дал результат! Возможность закрепить держатель без уничтожения пластика и сверления в нем отверстий найдена.
С местом определились. Далее полюбовался и отвинтил крепление на руль от держателя. От снятого крепления нужна лишь его часть – «чашка». И я приступил к реализации проекта.
Устанавливать держатель я буду на верхний болт крепления к рулю тормозной машинки.
Потом, попрыгав с устройством, приблизительно вычислил длину кронштейна, который сразу был сделан из куска металла, найденного на свалке рядом с автосервисом.
Проверил, все ли подходит и ничего ли не мешает.
Часть поворотной части пришлось отрезать от крепления на руль. Остатки можно выкинуть, вытащив гаечку, которая потом пригодится в хозяйстве.
Оставляем только чашку. На фото она еще не обработана полностью. После примерки допилю. А сейчас задача выяснить, нигде ли не ошибся.
Надеваем чашку на поворотный механизм, устанавливаем сделанный кронштейн и затягиваем идущей в комплекте гайкой.
Примеряем уже непосредственно на месте, прикрутив самодельный кронштейн.
Начал затягивать болт, а потом решил поставить гайку с уплотнительной резинкой от кровельного самореза. Думаю, так будет лучше.
Примеряем телефон и смотрим, как держится, и не будет ли крепление работать, как пружина.
Самодельный кронштейн оказался прочным. Держатель держится намертво, отлично зажимает телефон. Осталось проверить вторую трубку меньшего размера, которая и будет выполнять функцию навигатора. Филипок – долго держит заряд. Потом нужно сделать еще и прикуриватель для подзарядки смартфона в пути. Все зажимает купленный держатель.
Кронштейн расположился так удачно, что телефон можно устанавливать не только вертикально, но и горизонтально. Даже если его захваты раздвинуть на полную, он не будет мешать пользоваться органами управления.
У захватов достаточно глубокие места для фиксации телефона или навигатора.
Фиксатор захватов находится в открытом доступе.
Производство Китай. Не высшего качества и цена приемлемая, но захваты заедало, пока не смазал обычно «вэдэшкой». После попадания жижи вовнутрь все заработало, как я хотел! Для дополнительной страховки я надел кольцо от ключей на один из захватов – потом я к нему сделаю страховочный тросик. Вдруг на кочке что-то лопнет, хоть тлф не улетит далеко.
Кронштейн покрашен и установлен. Прикручен держатель телефона. Все видно, крутится и вертится, не мешая водителю скутера.
Как бонус, от отрезанного крепления остаются резинки. Не выкидывайте их. Попробуйте использовать в местах, где дребезжит пластик.
Источник
Приспособления для крепления телефона на велосипед
Самодельный держатель для смартфона на велосипед в закладки 8
Для заядлых поклонников езды на велосипеде незаменимым может оказаться этот мастер-класс. Итогом всех манипуляций станет держатель смартфона для велосипеда. Это очень удобно, так как экран смартфона всегда будет находиться перед вашими глазами и под рукой, при этом никуда не падая. Вы успешно можете использовать его в качестве GPS-навигатора, а также проигрывателя. При этом вам не нужно будет лезть за телефоном в карман, чтобы изменить трек.
Для работы вам понадобятся:
Шаг 1. Возьмите отражатель света и снимите отражающие стекла. Они будут вам не нужны, понадобится лишь черное основание этой детали с креплением.
Шаг 2. Возьмите основание от отражателя и приложите его к задней панели жесткого чехла от смартфона. Сделайте пометки в местах касания и ножом по намеченным линиям прорежьте отверстия. Выглядеть они должны так, как изображено на фото.
Шаг 3. Вставьте основание отражателя в вырезанные отверстия. Отражатель с обратной стороны закрепите скотчем. Чтобы конструкция надежно удерживалась даже в сырую погоду, ее дополнительно стоит закрепить суперклеем. Это самый простой способ, как прикрепить чехол к основанию отражателя. Если у вас есть идеи насчет более надежных вариантов, можете прибегнуть к ним, а заодно и поделиться ими с остальными.
Шаг 4. Основание отражателя вместе с чехлом закрепите на руле, основательно затянув скрепляющий винт.
Шаг 5. Вставьте смартфон в чехол и при необходимости отрегулируйте положение самодельного держателя.
Шаг 6. Меломаны могут этот держатель усовершенствовать, подключив наушники таким образом, чтобы в дороге они не мешали, и можно было бы свободно переключать треки. Концепция конструкции выглядит так: удлинитель для наушников нужно от держателя пропустить по раме под сиденье. В разъем под сиденьем вставляются наушники и пропускаются через рубашку, футболку и прочее.
Выбору удлинителя для наушников уделите особое внимание, чтобы качество звука не ухудшилось. К раме удлинитель крепите скотчем и суперклеем
В участках возле самого держателя и в районе сиденья часть кабеля оставьте незакрепленным. Это позволит вам регулировать держатель смартфона и высоту сиденья.
Велосипедный держатель для смартфона готов!
Стоит ли делать своими руками?
Многие любители велосипедной езды, задумавшись об установке фонаря на свой велотранспорт, решают соорудить кронштейн для его крепления самостоятельно:
В интернете можно найти множество способов соорудить фонарный держатель из подручных средств. Что только не используют для поставленной цели. В ход идут хомуты, крепления для водопроводных труб, необычные сооружения с использованием воска, крепления для автомобильных фар, пластиковые бутылки, ножовки с зажигалками и многое другое.
Возможно, в этом есть некий смысл, однако данные конструкции могут быть совершенно ненадёжными. Эстетическая составляющая так же важна. Согласитесь, крепёж из пластиковой бутылки не будет смотреться слишком изящно.
Помимо всего прочего, изготавливая самостоятельно крепление для велосипедного фонаря, вы потратите огромное количество времени начиная от поиска и закупки элементов, заканчивая процессом создания и установки.
Ещё один интересный факт: отсутствие уверенности в том, что полученная конструкция получится именно такой, какой она была запланирована. В противном случае вам придётся заплатить и за попытку импровизации, и за готовый кронштейн, который будет необходимо приобрести после.
Видеообзор трех креплений для велосипеда смотрите далее.
Самостоятельное изготовление
Чаще всего своими руками изготавливают два типа держателей, и ни один не делается «с нуля», всегда используются промышленные крепления или рамки.
Чехол
Один из интересных подарков парню-велосипедисту от девушки. Купив ткань или кожу, сняв мерки с мобильного телефона, добавив к нему прозрачную плёнку и молнию, очень легко сшить чехол, который после изготовления закрепляется на кронштейне, например, от фары или переключателя скоростей либо просто на покупном хомуте (доступны в любом строительном магазине).
Данное изделие будет повторять самые первые модели держателей, которые выпускались ещё в 90-х годах прошлого века для массивных телефонов Nokia или Motorola.
Переделка автокреплений
Рынок автомобильных держателей на порядок больше, чем велосипедных, и иной раз, например, в отдалённом городе сложно найти достаточно «богатый» веломагазин. Здесь на помощь придут свои умелые руки.
Для изготовления понадобится автокрепление для телефона подходящего размера и старый (или новый) хомут от манетки, тормозной ручки или фары. Самостоятельно остаётся только соединить две детали. Так как большинство креплений делаются из пластика, даже если соответствующих друг другу болтовых соединений не будет, легко с помощью сверла и нагревания сформировать нужную площадку.
Так автомобильное крепление превращается в велосипедное.
Хомут катафоты, пригодный для изготовления держателя
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Держатель для телефона на велосипед.
Загорелся идей после катания на велосипеде, купить держатель для телефона, но оказалось их нет в продаже, да тем более у меня новый Samsung A8+. Так что пришлось проектировать его самому.
Далее скинул знакомому у которого есть 3д принтер и он мне изготовил их
далее эти две части склеиваются
на Samsunge есть программа для тренировок сразу прокатился проверил, удобно и хорошо вышло к сожалению фотика кроме телефона нет и сфоткать телефон внутри не удалось.
Комментарии 29
Ребята, говорю вам как администратор вело-форума, все эти держатели телефона на велик — ужоснах. Для телефона. Там такие вибрации, что часто нежная китайская электроника не выдерживает. особенно современные смартфоны. Рано или поздно это выходит боком.Ну разве что вы не катаетесь со скоростью черепахи…Забудьте и подумайте о каких-либо нательных вариантах — кармашки, сумочки, наплечные чехлы… — благо и этого добра на Али хватает.
Согласен, но все же посоветую купленный года три назад держак от автора, 2700 вышел, грепится за болт якоря, еще ни разу не подводил (пока у меня был влезающий туда телефон).
На днях забрал, отличная сумка, и снять не долго, что бы отлучиться от вела:s.aliexpress.com/yAfiQRJv?fromSns=Copy to ClipboardИ при падении телефон цел останется…
дружище алиэкспрес рулит
Вот моя модель, крепеж есть на разные диаметры рулей и подкладка из резинки, чтобы не царапать краску вашего коня.
Себе заказывал в фирме Ppyle, у меня айфон 5S когда купил крепление на тот момент телефон еще был в чехле от лунатик тактик, телефон держал узимительно, чехол уже правда пришел в негодность, но и сейчас замечательно держит…
а что за материал? и почему печатали вертикально, а не горизонтально (хотя я бы вообще и первую деталь напечатал из двух частей в разных плоскостях)?
Я не занимаюсь самой печатью, у знакомого есть принтер и что бы неждать пока инженер родит не тот корпус, нарисовал его сам что бы быстрее он его напечатал, так что не могу ответить на ваши вопросы.
просто от материала очень многое зависитсудя по такой реакции на хреновый ретракт это PLAкоторый для использования под солнцем не сильно подходит
Это тестовый образец на пробу все ли так как надо потом можно переделать в более качественном
ну в тексте об этом ни слова, поэтому я решил предупредить
Пластик PETG от ABS Maker, к солнечному свету терпим, печаталось 0,5 соплом ширина экструзии 0,56, слой 0,28… а вы по фото классно определили ретракты особенно, фото “на тапок”
ретракт хреновый — и это факта то, что petg — это хорошо
Шаг 1: Измерение и вырезание пластмассовой крышки.
Зажим должен прищёлкиваться к пластине, которая слишком широкая для него. Чтобы они хорошо подходили друг к другу, пластмассовую пластину придётся обрезать.
Определите центр пластины.
Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.
С помощью небольшого таврового угольника или любого другого инструмента с прямым углом проведите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее с помощью дремеля или другого имеющегося у вас инструмента.
Обязательно тщательно проведите линии перед тем, как резать. Очень легко обрезать пластика больше, чем нужно. А назад его к сожалению уже не добавить.
В итоге должно получиться что-то вроде этого.
Так как пластина недостаточно толстая, то зажим может немного люфтить. Поэтому сверху над вырезом нужно присоединить две полоски из поролона.
После этого крепить зажим к пластине намного приятней.
Разновидности крепежей и их установка
Итак, в настоящее время существуют следующие разновидности креплений для велосипеда к стене или потолку:
Изготовление и установка шкафа
Наиболее удобным и эстетически привлекательным является шкаф, предназначенный для хранения велосипеда и иных принадлежностей: шлема, наколенников, запасных частей и так далее.
Специальный ящик для велосипеда и иных принадлежностей
Велосипедный шкаф можно приобрести в магазине, например, Спортмастер или изготовить самостоятельно.
Для изготовления шкафа потребуется приобрести:
Схема шкафа для хранения велотранспорта
Сборка шкафа из мебельных щитов
Для придания устойчивости конструкцию можно закрепить к стенам или потолку.
Выбор и монтаж велокрючков
Наиболее простой и дешевый способ крепления велосипеда – это использование велокрючков, которые разделяются на две большие группы:
Настенное крепление для велосипеда в виде крючков для горизонтального хранения может быть одним из следующих видов:
отдельный крючок в виде скобы. Для надежного хранения на стену устанавливается два крюка, а велосипед подвешивается за раму;
Отдельные крючки, устанавливаемые на стену
крючки на раме. Такая металлическая конструкция отличается простотой монтажа, универсальностью и удобством использования. Конструкция позволяет подвешивать велосипеды разных размеров без дополнительных приспособлений;
Крепление в виде крючков, установленных на раме
Крюки для вертикального подвешивания:
крюк для потолка. Устройство отличается наличием усиленной основы, так как необходимо длительное время выдерживать вес велосипеда;
крючок с фиксатором для вертикального подвеса. Колесо велосипеда вставляется в нишу и фиксируется при помощи защелки.
Устройство для вертикального подвеса
Монтаж крючков не вызывает сложностей. Для установки необходимо:
Сверление отверстий для крепления крючков
в каждое отверстие вставить дюбель;
Подготовка к креплению крючка
закрепить устройство фиксирующими болтами.
Устанавливать крюки можно исключительно на прочных стенах из дерева или бетона. Подвешивание велосипеда к гипсокартону или навесному потолку запрещено.
Как сделать крюки для подвеса велосипеда к стене своими руками, смотрите на видео.
Разновидности и способ установки стойки
Стойки – это специальные устройства для хранения велосипедов, изготовленные из металлических труб. Такие устройства занимают достаточно много свободного места, поэтому в квартирах, как правило, не используются.
Стойки могут быть изготовлены:
Любая стойка дополняется крючками для удерживания велотранспорта в одном положении.
Велостойка из одной трубы
Каких-либо работ по креплению стойки не требуется. Конструкция собирается по приложенной схеме и устанавливается в выбранном месте.
Варианты полок для хранения
Уникальным с точки зрения эстетики решением подвеса велосипеда в квартире будет применение полки, которую можно задекорировать различными способами (цветами, книгами и так далее).
Велосипедные полки бывают двух видов:
для подвешивания велосипеда за раму. В конструкции полки предполагается специальное углубление, в которое вставляется рама. Для надежности ниша может быть оснащена крючком или замком;
для подвешивания велосипеда за сиденье. Такая полка является менее надежной, чем предыдущая конструкция, но может служить в качестве дополнительного декора помещения.
Велосипедная полка с держателем для седла
Изготовить и установить полку самостоятельно несложно. Производство полки производится по схеме, аналогичной изготовлению шкафа. Крепление полки осуществляется на специальные уголки, зафиксированные на стене.
Благодаря простейшим приспособлениям, представленным в статье хранение велосипеда в малогабаритной квартире не вызывает никаких проблем.
Крепления на велосипеде
В современных спортивных магазинах можно найти большое разнообразие различных креплений для двухколесного транспорта. Способы крепления желательно выбирать самостоятельно, исходя из конкретных условий проживания или транспортировки велосипеда.
Предыдущая запись Топ — 9 советов для крепления металлочерепицы Следующая запись Дюбель-хомут и другие популярные способы крепления кабеля
Безопасность
Споры относительно того, повышает или снижает закреплённый на руле телефон безопасность езды, не утихают. Аргументы достаточно простые.
Основной аргумент против креплений – человек постоянно отвлекается, так как экран находится перед глазами, и теряет контроль над велосипедом и дорогой. Основной аргумент за них – при звонке телефона и попытке достать его во время движения риск возрастает многократно.
Решение же достаточно простое: опасны не крепления, а их пользователи. Не стоит лезть в карман или рюкзак на ходу, когда зазвонил телефон. Также не стоит смотреть на экран смартфона, если он закреплён в держателе. Всё зависит исключительно от выдержки и опыта велосипедиста, а не от наличия или отсутствия кронштейна на руле.
Советы по закреплению крюков, полок
Как правило, крючки закрепляются с помощью дюбелей, сами крючки играют роль шурупа. Главное при покупке выяснить способ установки, есть ли в комплекте дюбели. Если нет, то нужно приобрести их соответствующего размера, то есть на 1-1,5 мм уже, чем шуруп. Также необходимо учесть материал стены, прежде чем сверлить. Для более надёжного закрепления в стене опорных конструкций сверление нужно производить,приподняв немного дрель вверх и отклониться от перпендикуляра на 5-10 градусов. Только тогда не будет «выворачивающего» из стены компонента силы.
В итоге хочется напомнить о том, о чём почему – то не говорится в подобных статьях, а именно о дополнительных функциях и открывающихся возможностях в случае выбора полки для горизонтального подвешивания байка к стене.
Грамотный велосипедист сообразит сразу, что вместе с местом хранения он получает идеальное место для мойки. Все мы с детства прошли через ситуацию, когда стоящий на колёсах велосипед в процессе мытья падает, для чего ставили его «на попа». Поэтому сразу нужно выбирать высоту крепления, чтобы можно было поставить табуретку и, не торопясь, вымыть железного коня, когда он надёжно фиксирован.
В том случае, если велосипед крепится вертикально, мойка затруднительна по причинам естественного стекания жидкости вниз, и необходимости начинать её у потолка. В случае горизонтального крепления моются вначале верхние, наименее грязные части, а затем – нижние, что очень удобно.
Универсальные крепления
Гибкие лапки раздвигаются до 4 дюймов и не закрывают лицевые кнопки вставленного устройства. Регулируется горизонтальная позиция. Цена — 25 долларов.
2. Arkon Slim-Grip Arkon предназначен для всех iPhone и большинства других смартфонов. Закрепляется на многие виды рулей диаметром до 32 мм.
Рамка поворачивается на 360 градусов и позволяет точно зафиксировать устройство в двух оптимальных положениях, а имеющийся в наличии ремень безопасности обеспечит душевное спокойствие за сохранность телефона. Цена — 20 долларов.
3. Brando MPHHO000100 — универсальная подставка по типу тех, что устанавливаются в машинах, теперь доступна для установки на руль велосипеда. Рамка поворачивается фиксируется в любом удобном для велосипедиста положении.
В это приспособление, кроме телефона, можно установить медиаплеер, планшет, GPS навигатор, то есть любое мобильное устройство, имеющее размеры от 39 до 74 мм. Держатели надежно удерживают вставленное устройство за счет мягкой губчатой резины и реечного блокиратора обратного хода. Чтобы вынуть девайс из держателей, достаточно лишь нажать кнопку снятия блокировки.
4. Easy One Touch Universal Bike Mount Holder — универсальный держатель телефона для велосипеда от фирмы iOttie. Благодаря наличию раздвижного хомута, может быть легко закреплён на руле велосипеда, мотоцикла, скутера, а также в автомобиле на подголовнике. Главное, чтобы диаметр трубы не превышал 32 мм.
Рамка держателя изготовлена из пластика с нескользящим покрытием, её можно поворачивать на 360 градусов. Крепёж совместим со многими устройствами, ширина которых находится в пределах от 5,6 до 7,6 мм. Например, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch, Samsung Galaxy S2, Samsung Galaxy S3, Samsung Galaxy S4, LG Optimus G, Nokia Lumia 920, HTC Rhyme, HTC One X EVO 4G, Droid RAZR MAXX, Google Nexus, BlackBerry Z10.
5. Fix&Drive — универсальный держатель телефона на велосипедный, автомобильный руль и не только. Максимальная длина фиксируемого в держателе устройства — 15 см. Вот несколько примеров из повседневной жизни, где вам пригодится этот держатель:
В автомобиле закрепить сзади на подголовнике устройство с большим экраном. Таким образом пассажиры будут смотреть импровизированный телевизор в салоне.
На велосипеде будет отличным держателем телефона и единственным автомобильным креплением, которое без переделок можно установить на руль двухколёсника.
На кухне будет хозяйке в помощь после того, как в нём будет закреплён смартфон на штанге столовых приборов. Теперь можно слушать музыку или радио, а также читать рецепты вкусных блюд на уровне глаз во время их приготовления.
В спортивном зале, закрепив мобильник на выбранном тренажере, можно свободно выполнять физическое упражнение, контролируя эффективность тренировок по заранее запущенному приложению.
В магазине можно освободить руки от телефона, повесив его на ручку тележки, после этого и список покупок станет удобно читать.
На детской коляске, установив держатель с мобильником, можно включить мультфильм или любимую музыку, под которую обычно ребенок спит.
Во время путешествия удобно зафиксировать любимый гаджет в самолете, поезде, автобусе, а в конце пути — на ножке пляжного зонтика.
На столе использовать как обычную подставку и смотреть кино по телефону.
6. Fly GPS/Mobile holder for motorcycles — держатель для GPS навигатора и телефона с гибкой амортизирующей ножкой не только на мотоцикл, но и на велосипед.
Этот держатель универсальный, так как имеет удобный раздвигающийся зажим, из которого даже одной рукой можно вынуть телефон.
Обзор креплений для iPhone
1. Life Proof — держатель для iPhone 4 и 4S. Подходит для установки на велосипед и мотоцикл.
Это крепление фиксирует телефон в портретном и альбомном положении. Закреплённый смартфон можно быстро отстегнуть одной рукой. Цена — 40 долларов.
2. Joy Factory Storm Cruiser быстро крепится на руль, благодаря большой гайке.
Телефон помещается в съёмный чехол, поэтому становится защищенным во время поездок от воды и грязи. Цена — 50 долларов.
3. iCarry Bike-S — длинная подставка. Закручивается на руле с помощью двух больших болтов.
В этом держателе iPhone можно использовать в вертикальном и горизонтальном положении.
Внизу имеется изящный изгиб, который работает как фокусировщик звука и улучшает слышимость музыки в движении до 10 децибел. Цена — 60 долларов.
4. Bio Logic сделан в виде твердого кейса с водонепроницаемыми портами.
Внутри смартфон хорошо защищен от дождя и грязи. Это телефонное крепление поворачивается на любые углы обзора. Есть прозрачные окошки для передней и задней камеры, чтобы вы могли снять видеоролик или несколько фотографий во время велосипедной прогулки.
Для питания телефона внутри чехла можно пользоваться или фирменным зарядным Dahon Reecharge, или любым другим, например, Mophie Juice. Кейс от старых 3G, 3GS подходит для четвертого iPhone. Цена на держатель — 50 долларов.
5. Wahoo намного больше, чем просто держатель телефона. Он может быть подключен к любому велосипедному датчику, о котором вы только слышали, чтобы передавать на iPhone данные о скорости движения, частоте вращения педалей.
Это устройство продаётся вместе с беспроводными датчиками скорости и частоты педалирования. В комплекте к нему идёт водонепроницаемый кейс. Цена — 130 долларов.
6. Zixtro — держатель для iPhone 4, 4S или других телефонов размерами 125х66х17 мм. Имеет съемный кейс.
Коробочек сделан из ударопрочной пластмассы, его прозрачное окно выполнено из TPU — пленки высокотемпературного полиуретана. Хорошо защищает экран телефона от царапин и дождя. Панель устанавливается в книжной и альбомной ориентации. Цена — 40 долларов.
Причины использования держателя
Прежде всего, поговорим о том, зачем велосипедистам требуется быстрый доступ к информации, отображаемой на дисплее смартфона:
Навигация. Изначально, подобного рода держатели использовались на мотоциклах и скутерах. С ростом числа велосипедистов и развитием технологий, все больше людей начали отслеживать собственное местоположение и выстраивать маршрут до конечной точки с помощью телефона. А чтобы экран мобильного устройства всегда находился перед лицом, были позаимствованы держатели с мотоциклов. Производители проследили тенденцию и запустили линию специализированных аксессуаров.
Связь. Если смартфон расположен в рюкзаке, то велосипедист в большинстве случаев не услышит входящий вызов, поступившее сообщение или уведомление от приложения. Когда телефон закреплен на руле, его легко услышать и ответить на звонок.
Трекер физической активности. Смартфон способен выполнять множество функций и одна из них – отслеживание и измерение спортивных достижений. Загрузив соответствующее приложение можно превратить телефон в велокомпьютер или использовать его, вместе с соответствующими датчиками, для отображения показателей организма.
Кустарное производство
Если нет желания тратиться на дорогостоящие бренды, кронштейн для велосипеда легко изготовить своими руками. Легче всего изготавливаются:
Конечно, умельцы изготавливают сложнейшие механизмы, но стоит задуматься о том, необходимо ли это вам, ведь, чем выше сложность, тем меньше надёжность.
Сборка самодельного кронштейна с полочкой
При самостоятельном изготовлении крепежа следует не забыть несколько моментов:
Варианты креплений велосипеда
Крючки для крепления велосипеда
Самый распространенный вариант благодаря низкой цене и простоте монтажа. Для того чтобы установить вело крючки, нужно иметь дополнительно несколько саморезов. Сегодня есть несколько типов крючков для крепежа байка:
за колесо к стене или потолку;
Среди особенностей подобного крепления можно выделить:
Среди всех видов выделяют следующие:
Стойка для крепления велосипеда
Стойки имеют следующие особенности крепления:
К ярким видам данного способа можно отнести:
Полка для крепления велосипеда
Данное приспособление популярно благодаря специальным отверстиям для рамы и поверхности, которую можно заполнить любыми предметами. Полка-крепление для хранения велосипеда на стене не только выполняет первоначальную функцию, но и украшает интерьер. В настоящее время ее производят из разных видов дерева. С помощью специальных шурупов ее крепят к стене. Этот вид можно заказать или сделать своими руками. К преимуществам относят следующие моменты:
Среди всех выделяют следующие варианты:
Источник