-
27.12.2006 09:02
#1
Кто и как передний номер крепит?
Глупый вопрос, но всё же. За……ся я номер терять! Один потерял окончательно, новый получил-уже два раза отломил! Что это? Номер новый машине не нравится?:))) Что это за крепления блин, два болтика сверху. Раз сугроб боднёшь-идёшь номер подбирать.
-
27.12.2006 09:30
#2
просто саморезами
вариант — болтами насквозь
-
27.12.2006 09:33
#3
У меня пластмассовая рамка….уже почти год висит не отвалился пока еще….но болтается и дребезжит зараза..бесит иногда но холодно с ним возиться……
Мазда Капелла dark blue GF8P-203947
FP-710317 1.8-125 лс 2000 г.в.
-
27.12.2006 09:44
#4
Саморезами штуками 6-ю закрепил. По бокам и по центру через проставки. + болтами номер к рамке.
Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
27.12.2006 10:34
#5
Сообщение от SWK
Глупый вопрос, но всё же. За……ся я номер терять! Один потерял окончательно, новый получил-уже два раза отломил! Что это? Номер новый машине не нравится?:))) Что это за крепления блин, два болтика сверху. Раз сугроб боднёшь-идёшь номер подбирать.
Если гайцы не докапываются — я бы на болты посадил.
Свой крепил так: прикрутил рамку к бамперу шестью саморезами по периметру, просверлил номера и болтами с шайбами привернул их к штатным гайкам (под яповский номер). Оторвать в сугробе или при легком контакте с другим бампером :)) нереально..Задний, кстати, крепил аналогично..
Ниже тема была, дырки в номерахCapella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. — продана.
FORD Galaxy WGR, 1.9 tdi, 2WD, 2004г — сейчас.
-
27.12.2006 10:41
#6
епт, с какой силой вы в сугроб-то въезжаете? по жизни крепил 2 болтами сроджу ничего не отваливалось. текущий прифигачен 2 болтами насквозь (хотя как оказалось так нельзя, но чеж теперь метаться). если он отвалится, то только вместе с бампером.
я колгда со старой машины номера снимал — я думал резать придется, не откручивались. КАК можно его в сугробе оставить?
Golf-2, 90г
Mazda 626 92г, 1.8FP, мкпп, хэтч, черный
Mazda Capella 97г, 1.8FP, седан, серебристый
-
27.12.2006 11:00
#7
Сообщение от olkom
епт, с какой силой вы в сугроб-то въезжаете? по жизни крепил 2 болтами сроджу ничего не отваливалось. текущий прифигачен 2 болтами насквозь (хотя как оказалось так нельзя, но чеж теперь метаться). если он отвалится, то только вместе с бампером.
я колгда со старой машины номера снимал — я думал резать придется, не откручивались. КАК можно его в сугробе оставить?
Нее, тут не в силе дело.. Я, например, зимой на дачу выезжаю, а там могут снег вовремя не убрать.. вот и приходится перед капотом тащить сугроб, потом крутиться в нем, разворачиваться.. А рамка с номером ниже основной части бампера висит, так что если под нее подковырнуть — реально оторвать.
Но на самом деле, я уже писал — я просто был ошарашен количеством людей в МРЭО потерявших номера.. Не хочу их список пополнить
Да и у меня есть знакомый, на М4 потерявший номер после удара камнями по рамке — она раскололась и он оттуда просто выпал..Capella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. — продана.
FORD Galaxy WGR, 1.9 tdi, 2WD, 2004г — сейчас.
-
27.12.2006 11:13
#8
Golf-2, 90г
Mazda 626 92г, 1.8FP, мкпп, хэтч, черный
Mazda Capella 97г, 1.8FP, седан, серебристый
-
27.12.2006 12:27
#9
Сообщение от Delphi™
У меня пластмассовая рамка….уже почти год висит не отвалился пока еще….но болтается и дребезжит зараза..бесит иногда но холодно с ним возиться……
Полносью с тобой согласен. у меня также. Хочу добавить. Это 3 машина у меня (Тазики не считаю) ни разу номер не терял, все крепились рамкой из пластмасы. Так что всё зависит от манеры езды и видимо от состояния дорог.
Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.
-
27.12.2006 21:06
#10
Дополню на рамке есть одно преимущество там по периметру номера обычно квадратики скочта двухстороннего .Захочешь потерять -неполучится .
-
28.12.2006 07:43
#11
«епт, с какой силой вы в сугроб-то въезжаете? по жизни крепил 2 болтами сроджу ничего не отваливалось. текущий прифигачен 2 болтами насквозь (хотя как оказалось так нельзя, но чеж теперь метаться). если он отвалится, то только вместе с бампером.»
Алиментарно!:)))Тихонько упираемся в сугроб, щёлк и рамочка вместе с номером лежит в сугробе, а болтики остаются на месте:))) Или на скорости слетая с дороги. Тоже пробовал. Получается отменно-метров на 10 улетает. А серьезно если, то такое крепление рамки(2 болта сверху) весьма не надежно. Ну или рамку стальную. Я так понимаю многие рамку еще и на саморезы к бамперу пришпандоривают? Наверно также сделаю. Или же есть какие нибудь суперрамки?:) Броня!:)
-
28.12.2006 07:52
#12
Делается так:
1. Берете рамку (ту которая закрывается), в рамке должны быть места под гайку на стандартный номер;
2. 2 винта впотай на М6;
3. 2 винта декоративных белых;
4. Рамку прикручиваете к бамперу винтами в потай;
5. Вставляете номер в рамку, закрываете;
6. Прикручиваете 2 декоративными винтами номер к рамке для надежности, заблаговременно вставив гаечки в рамку.ВОТ самый надежный способ, номер можно потерять только при лобовом ударе… тьфу-тьфу-тьфу…
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда — перестроить можно рожу ну а душу никогда.
-
28.12.2006 16:17
#13
а к чему такие сложности? чем вариант с саморезами ввернутими в некрашенный молдинг бампера не нравится? вида абсолютно не портит
-
29.12.2006 05:22
#14
Во-первых: надежность крепления;
Во-вторых: аккуратность;
В-третьих: оторвать можно только сломав рамку, а для этого надо сильно постараться;
В-четвертых: молдинг бампера крашенный;
В-пятых: мне ненравиться криво прекрученные саморезами номера, ровно и симметрично очень сложно прикрутить…
ВОТ!!!Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда — перестроить можно рожу ну а душу никогда.
-
29.12.2006 10:14
#15
ровно и симметрично очень сложно прикрутить…
это как руки у кого прикручены…
-
29.12.2006 10:24
#16
Golf-2, 90г
Mazda 626 92г, 1.8FP, мкпп, хэтч, черный
Mazda Capella 97г, 1.8FP, седан, серебристый
-
29.12.2006 10:32
#17
но-но я бы попросил… Просто люблю когда всё основательно было сделано!!! ВОТ!!!
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда — перестроить можно рожу ну а душу никогда.
-
29.12.2006 10:55
#18
Предлагаю подпись для LDV
__________
ВОТ!!!
-
29.12.2006 11:11
#19
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда — перестроить можно рожу ну а душу никогда.
-
29.12.2006 11:56
#20
Сообщение от LDV
Делается так:
1. Берете рамку (ту которая закрывается), в рамке должны быть места под гайку на стандартный номер;
2. 2 винта впотай на М6;
3. 2 винта декоративных белых;
4. Рамку прикручиваете к бамперу винтами в потай;
5. Вставляете номер в рамку, закрываете;
6. Прикручиваете 2 декоративными винтами номер к рамке для надежности, заблаговременно вставив гаечки в рамку.ВОТ самый надежный способ, номер можно потерять только при лобовом ударе… тьфу-тьфу-тьфу…
Дай у меня как раз рамки и ломаются. Без всяких лобовых. По факту рамка с номером просто висит на 2х болтах и лекго ломается. Например заедешь в снег поглубже и сдаешь назад. Короче, саморезами её!
Эти долгожданные таблички, которые получает водитель после оформления автомобиля в ГИБДД, на практике могут создать достаточно много проблем. Причём основная их масса связана именно с нарушением правил установки.
Существуют чёткие требования ПДД, а также стандарты по ГОСТу, нарушение которых влечёт за собой денежный штраф. В некоторых случаях и вовсе можно лишиться прав. И тогда останется лишь наблюдать за машиной, но сесть за руль и поехать временно не получится.
Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, нужно заранее узнать о том, как выполняется установка и какие правила следует при этом соблюдать.
Основные правила
Автомобилист получил государственный номер для своего авто, и его осталось только закрепить. Если сделать это неправильно, последует наказание. Если не сделать это своевременно, также штрафов избежать не удастся.
Важно, чтобы машина полностью соответствовала все правилам и требованиям. Существуют актуальные требования по ГОСТу, а также не менее значимые требования законодательства, прописанные в соответствующих документах.
Начать стоит с того, о чём говорит ГОСТ. В случае с автономерами отталкиваться приходится от ГОСТа под номером 50577-93. Здесь прописаны следующие требования и стандарты:
- Государственный номер должен соответствовать типу того транспортного средства, на который он устанавливается.
- Относительно оси симметрии, передние и задние знаки должны монтироваться посередине, либо со смещением влево по ходу движения. То есть в сторону дороги.
- Автономер и продольная плоскость авто должны находиться под углом 90 градусов, и при этом наклон не может превышать 3 градусов.
- От плоскости горизонта нижний край знака обязан находиться на расстоянии минимум 300 мм, а верхний до 1200 мм.
- Все символы должны чётко читаться и быть различимыми для человеческого глаза и устройств видеофиксации.
- Знаки должны быть заметными в тёмное время суток при расстоянии до них не менее 20 метров.
Законодательство указывает на то, что автономер должен быть установлен согласно действующим нормативам. Если знак располагается неправильно, это автоматически приравнивается к его отсутствию. В итоге даже при незначительном нарушении можно получить штраф или лишиться прав.
Наказание за неправильную установку госномера составляет 5 тысяч рублей либо лишение прав сроком от 1 до 3 месяцев.
Заехать в отделение ГИБДД для получения комплекта номеров, закинуть их в салон или установить под стекло, чтобы потом в гараже установить, не получится. Попавшись инспектору, водитель заработает указанный выше штраф, либо у него отберут права. Поэтому устанавливать знаки рекомендуется непосредственно на парковке около ГИБДД. Заранее стоит подготовить всё необходимое и взять с собой.
Что требуется для монтажа
Теперь пора уже прикрепить полученные номера на свою машину. Сделать это можно самостоятельно, не привлекая никаких специалистов.
Только не думайте, что тут всё просто и очевидно. Взять номера и прикрутить их первыми попавшимися приспособлениями на новую машину вряд ли получится. Здесь нужно соблюдать определённые требования и действовать по регламенту. Речь идёт о таких моментах:
- Шляпки крепёжных элементов (болтов или винтов) должны иметь специальное покрытие под цвет поля автономера либо предусматривать наличие гальванических элементов.
- Для монтажа допускается применять специальные рамки. Только в этом случае недопустимо, чтобы они перекрывали часть данных, предусмотренных стандартным автономером.
- Нельзя закрывать знак с помощью стекла, пластика и иных материалов, которые могут затруднять считывание номера приборами видео- и фотофиксации либо иными средствами.
- Если оказалось так, что крепёжные места на бампере и на номере не совпадают, можно применять специальные переходники, допустимые к использованию в РФ.
От идеи с использованием болтов, обладающих светоотражающим покрытием, нужно отказаться сразу. За это решение также могут выписать денежный штраф.
Чтобы на новую машину самостоятельно прикрутить полученные номера, можно воспользоваться 2 основными вариантами. Это болты с саморезами либо хомуты.
Чем именно выполнить крепление своего номерного знака, каждый водитель решает сам. Главное, чтобы после этого автомобиль соответствовал всем требованиям и стандартам.
Болты и саморезы
Многие автомобилисты предпочитают для таких целей пользоваться болтами и саморезами. Связано это в основном с желанием не стать жертвой злоумышленников, которые снимают номера, оставляют записки с требованием выкупа, после чего бесследно исчезают. В итоги ни денег, ни номеров.
Болты или саморезы позволяют действительно надёжно зафиксировать пластины впереди и сзади машины. Сама процедура не сложная, и выглядит примерно так:
- В строительном магазине требуется приобрести болты, имеющие гладкие шляпки. Они наиболее эффективные в плане защиты от кражи.
- Далее насквозь просверливается бампер автомобиля, где будет находиться знак.
- Выполняется сквозное отверстие в пластине знака.
- Монтируется рамка, а затем фиксируется автономер с помощью болтов.
Это не даёт 100% защиту, но при таком монтаже для снятия номера с рамкой потребуется воспользоваться болгаркой или тяжёлым ударным инструментом. Это моментально привлечёт к машине большое внимание. Поэтому воры обычно избегают таких авто.
Применение хомутов
Альтернативным вариантом считается монтаж хомутами, который более простой в плане исполнения, но и одновременно менее надёжный с позиции безопасности.
С хомутами работать легко. Нужно приобрести детали нужной длины, пропустить под рамкой и плотно затянуть. Это хорошая защита от случайной потери номера в непогоду или при сильной тряске. Но вот от злоумышленников хомут не спасёт. Его достаточно перекусить кусачками или обрезать ножом, и знак у вора в руках.
Чем отличается дилерская рамка
Задумываясь о том, чем и как лучше закрепить номер на автомобиле в рамке, стоит подумать о самой рамке. Существует такое понятие как дилерская рамка.
Вам никто не запрещает её использовать. Но нужно ли это вам и хотите ли вы ездить с подобной конструкцией на машине, вопрос достаточно важный.
Суть дилерской рамки заключается в том, что это та же классическая конструкция для размещения номерного знака. Единственное отличие в том, что здесь дополнительно предусмотрена реклама. Указывается название дилера, его адрес, часто даже телефонный номер. В плане того, как крепить такую рамку для номера на свой автомобиль, никакой принципиальной разницы нет. Они соответствуют стандартам, но дополнительно размещают на себе рекламу.
Многие автомобилисты даже не обращают внимания на то, какие рамки им выдал автосалон при продаже транспортного средства. По закону это должна быть обычная конструкция, подходящая по своим габаритам под автономера, предусмотренные для эксплуатации в РФ. Но нигде ничего не говорится о том, что там должна быть реклама дилера.
Фактически автовладелец с такой рамкой становится бесплатной передвижной рекламой для автосалона. Это навязанная услуга, за которую вы ничего не платите, зато теперь приносите выгоду дилеру.
Использовать дилерские рамки или нет, дело лично каждого.
Подходящее место для монтажа
Самостоятельно установить на свою машину передние и задние номера обычно не сложно. В подавляющем большинстве случаев, если автомобиль официально продаётся или ранее был представлен на российском рынке, транспортное средство обязательно предусматривает специальные места для размещения табличек.
Но бывает и так, что автомобильный номер не предусматривает наличие стандартной посадочной площадки. В этом случае, если пытаться сделать всё на глаз, не отталкиваясь от требований и законодательных норм, можно столкнуться с серьёзным денежным штрафом либо вовсе лишиться прав на 3 месяца.
Чтобы самостоятельно закрепить на авто полученный в ГИБДД госномер и при этом к размещению государственного знака не было вопросов, при выборе места крепления ориентируйтесь на такие моменты:
- Передний и задний номерной знак запрещено монтировать с отклонением относительно оси в правую сторону по ходу движения. Номер обязан располагаться ближе к дороге, а не к обочине. В противном случае это нарушение на 5000 рублей.
- Установка должна осуществляться строго на вертикально ровной прямоугольной поверхности.
- Конструктивные элементы самого транспортного средства не должны никак закрывать и заслонять автономер.
- Место выбирается таким образом, чтобы в процессе эксплуатации знак не загрязнялся, его было легко идентифицировать с достаточного расстояния, а также имелась возможность быстро очистить поверхность.
- Табличка не должна способствовать уменьшению свеса транспорта и нарушать пределы габаритов машины.
- Сама табличка не должна перекрывать работу внешних осветительных приборов.
- Если на авто предусмотрен нестандартный бампер, монтировать таблички под углом, выгибать их и менять форму запрещено. В этих случаях требуется воспользоваться специальными переходниками.
Зная, как лучше и правильно закрепить номерной знак на своём автомобиле, каждый автовладелец без особых проблем самостоятельно справится с поставленной задачей. По правилам размещённый госномер не спровоцирует у автоинспектора желание выписать вам штраф.
Важно заметить, что применительно к задним и передним табличкам предъявляются одинаковые требования и стандарты.
Ошибочно считать, что при отсутствии задней таблички, но при наличии переднего номера, это нарушением не считается. По ПДД на ТС должно присутствовать 2 автономера. Отсутствие одного из них является нарушением закона и влечёт за собой соответствующее административное наказание.
Так что всегда следите за сохранностью, целостностью и чистотой передней и задней таблички с автономером.
Инструкция по установке
Ничего особо сложного в том, чтобы поставить себе на машину государственные номера, нет. Тут важно следовать некоторым рекомендациям, учитывать требования законодательства и ГОСТа.
В итоге всю процедуру можно свести к выполнению таких ключевых моментов:
- Для монтажа следует предварительно подготовить комплект специальных болтов, на которых отсутствуют светоотражающие элементы.
- Винты и болты должны соответствовать фоновому цвету используемого знака. Здесь предусматривается светлое гальваническое покрытие.
- Чтобы не использовать обычное болтовое соединение, что выглядит не очень привлекательно, можно задействовать специальные рамки.
- Применяя рамки, они не должны закрывать символы и надписи, а также перекрывать оптику автомобиля.
- При монтаже автономера не допускается применение оргстекла и других материалов, закрывающих автономер.
- В табличке, помимо выполненных при производстве, дополнительных отверстий быть не должно.
Разобраться с тем, как установить своими руками выданный госномер, не составит большого труда. Если вы не используете рамку, просто берёте номерной знак, прикладывайте его к отверстиям на бампере или другом конструктивном элементе, где предусматривается с завода размещение таблички. Когда отверстия на знаке и машине совпадут, закручиваются крепления.
Если применяется рамка, тогда сначала монтируется сама конструкция, а уже в неё вставляется автономер. Стоит учитывать, что рамки бывают нескольких типов, и не все из них соответствуют действующим требованиям.
Бывает и так, что отверстия в номере и на машине не совпадают. Тогда в специализированном магазине приобретается переходник, он устанавливается на транспортное средство, после чего к переходнику крепится табличка с государственным регистрационным номером транспортного средства.
Чаще всего никаких особых сложностей с установкой у автомобилистов не возникает. Если машина официально продаётся в РФ, все отверстия будут обязательно совпадать, а потому монтаж можно выполнить за считанные минуты. С неофициально ввезённым транспортом может возникнуть несколько больше проблем, но и их легко решить с помощью переходников и рамок. Главное, чтобы в итоге знак располагался так, как это прописано в ГОСТе и в действующем российском законодательстве. Тогда ни о каком штрафе в 5000 рублей или о лишении прав на 3 месяца переживать точно не придётся.
Чем закрепить переднюю номерную рамку?
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Чем закрепить переднюю номерную рамку?
Пыталась найти ответ поиском, но ничего конкретного не нашла…
Итак, получили машину, доехали до дома (1700 км от дилера!), зарегистрировали… Все бы ничего, но при выдаче машины дилер не установил номерные рамки — у них саморезы, видите ли, кончились. Показали на пальцах, какие надо купить, что мы и сделали. Сегодня получили номера, а прикрепить смогли только задний. Для передней рамки, видимо, короткие шурупы — не достают до корпуса(?). Завтра срочно надо пройти ТО, иначе ждать до следующего вторника-среды, отпуск срывается.
Неспящие жители европейской части России, подскажите, пожалуйста, какие нужны саморезы (или что-то другое), чтобы закрепить переднюю рамку? Какие-то нюансы есть при ее креплении?
P.S. Будет время — напишу особо о работе дилера, о мелочах, которыми гасится радость от новой машины!
-
ОльгаМ - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
- Откуда: Забайкальский край
- Ответить с цитатой
ROMZ’ik » Вт, 09 июн 2009, 17:58
Обычные саморезы приблизительно 1,5 см в длину и 2 мм в диаметре. В любом магазине продаются. Только смотрите, чтобы шляпка не проскакивала через отверстие рамки. Проще взять с шляпкой монолитно соединенной с шайбой.
-
ROMZ’ik - Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
- Откуда: Калуга
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
eugene132003 » Вт, 09 июн 2009, 17:58
да никаких проблем не вижу. купи 1,5-2 см 2 штуки и прикрути. там же пластик, ничег оне заржавеет, да и мягкий он достаточно
Fabia New 1.2, classic — продал
Octavia A5 1.4, Active — продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
-
eugene132003 - Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
- Откуда: Питер
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Geetler » Вт, 09 июн 2009, 18:45
Номер из сантиметровой стали чтоли? руками согните по контору рамки.
рамку на саморезы в угловые отверстия
-
Geetler - Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
- Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
- Ответить с цитатой
ОльгаМ » Вт, 09 июн 2009, 23:52
Мы пытались рамку как-то прикрепить через те 4 отверстия диаметром 4-5 мм, которые на бампере есть на месте под рамку. Сквозь них саморезы проходят без задержки насквозь. Или в них должны быть какие-то пробки для вкручивания саморезов (м.б. мы их потеряли при транспортировке)?
Если я правильно поняла советы, то по-вашему надо рамку тупо крепить саморезами, вкручивая их в бампер без всяких подготовленных отверстий. А для чего тогда эти отверстия на бампере?
-
ОльгаМ - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
- Откуда: Забайкальский край
- Ответить с цитатой
Alnet » Ср, 10 июн 2009, 5:32
У меня именно в них саморезы и вкручены (диллером), никаких пробок нет (в заднем бампере стоят) просто саморезы тоже где-то 4-5 мм в диаметре.
- Alnet
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 6:41
- Ответить с цитатой
ОльгаМ » Ср, 10 июн 2009, 5:56
Alnet писал(а):У меня именно в них саморезы и вкручены (диллером), никаких пробок нет (в заднем бампере стоят) просто саморезы тоже где-то 4-5 мм в диаметре.
Жесть! Никак не думали, что такой крепеж-норма! Зачем тогда в отверстиях для задней рамки были пистоны…
С утра объехали все авто- и строительные магазины, искали пистоны. Нашли нечто более-менее подходящие, но рамка держится непрочно. Пока ездили с одним задним номером, гайцы оштрафовали за «номер, находящийся не в предписанном месте». Спасибо дилеру!
Сейчас поедем искать саморезы другого диаметра. Спасибо!
-
ОльгаМ - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
- Откуда: Забайкальский край
- Ответить с цитатой
Genius » Ср, 10 июн 2009, 6:40
Иногда диву даешься! Люди сами-себе проблемы на ровном месте находят. Реально столько свободного времени что бы вот так ездить по всем магазинам искать саморезы под рамку?!?
— ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
-
Genius - Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
- Откуда: Krasnodar city
- Ответить с цитатой
ОльгаМ » Ср, 10 июн 2009, 7:27
Отпуск у нас начался — вот и убиваем первые дни на регистрацию и т.п.! Время жалко, хочется поскорее уехать из нашей степи ближе к живой природе, но терять номер по дороге тоже не хочется! Вам трудно поверить, что есть такая глухомань, где ничего невозможно просто пойти и купить что-то нужное, даже если есть на что — а просто негде и нечего! Даже посмотреть, как номер у других закреплен — не у кого, вокруг одни ‘японки’. Не от хорошей жизни этим занимаемся. Приезжайте в Забайкалье, а то что-то всё нас в Краснодарский край приглашают!
-
ОльгаМ - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
- Откуда: Забайкальский край
- Ответить с цитатой
navy35 » Ср, 10 июн 2009, 7:43
обычными саморезами прикрутил,дилерские рамки снял,а под клубные дырки не подходили,обычной дрелью новые просверлил и на самореза 4шт посадил.держаться намертво)))А сзади у меня в металле дырки пот номер-поэтому там и вставки пластиковые наверно
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
-
navy35 - Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
- Откуда: Москва-Солнцево
- Ответить с цитатой
ОльгаМ » Ср, 10 июн 2009, 7:54
Всем спасибо! Что бы мы без форума делали?!
-
ОльгаМ - Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
- Откуда: Забайкальский край
- Ответить с цитатой
Genius » Ср, 10 июн 2009, 18:08
Заехали бы на первое СТО и вам пацанва за 100 рамки прикрутила в лучшем виде! Разницы нет к чьему бамперу крепить — шкодовскому или японскому.
Приезжайт к нам на Колыму
В Краснодарский край!
— ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
-
Genius - Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
- Откуда: Krasnodar city
- Ответить с цитатой
3ABX03 » Ср, 10 июн 2009, 18:24
Тоже мучаюсь с рамкой.
То есть вы, уважаемые, предлагаете попортить лкп на бампере и тупо вогнать в крашенный пластик саморезы? Чтоб прижало намертво по углам? Мне вот порекомендовали болты на 6 мм насквозь и декоративные глухие гайки, оцинкованные, с полусферой. Болты вставлять с обратной стороны бампера сквозь отверстия в номере, гайки крепить снаружи.
Может кто-нить фотки запостить, интересует вид сверху и, если можно, без закрепленного в рамке номера?
Хочется как-то поаккуратнее сделать.
А может в продаже кто видел такую переходную «пластмасску», типа как у лачетти, только для фабии? было б лучше.
-
3ABX03 - Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58
- Ответить с цитатой
eugene132003 » Ср, 10 июн 2009, 18:35
3ABX03 писал(а):Тоже мучаюсь с рамкой.
То есть вы, уважаемые, предлагаете попортить лкп на бампере и тупо вогнать в крашенный пластик саморезы? Чтоб прижало намертво по углам? Мне вот порекомендовали болты на 6 мм насквозь и декоративные глухие гайки, оцинкованные, с полусферой. Болты вставлять с обратной стороны бампера сквозь отверстия в номере, гайки крепить снаружи.
Может кто-нить фотки запостить, интересует вид сверху и, если можно, без закрепленного в рамке номера?
Хочется как-то поаккуратнее сделать.
А может в продаже кто видел такую переходную «пластмасску», типа как у лачетти, только для фабии? было б лучше.
а почему смущает саморез? ну просверлил насквозь бампер, и что? это же пластик, а не металл. я просверлил, и нормально аккуратно смотрится
Fabia New 1.2, classic — продал
Octavia A5 1.4, Active — продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
-
eugene132003 - Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
- Откуда: Питер
-
- Сайт
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Большинство автовладельцев привыкли к тому, что номерные рамки просто есть. О том, что ее необходимо как-то крепить на авто или снимать и заменять на новую вспоминают обычно, только когда возникает такая необходимость. С проблемой могут столкнуться те, кто:
- приобрел подержанное авто;
- повредил рамку в результате столкновения;
- долго пользовался машиной, и рамка просто пришла в негодность от времени;
- желает поставить новую рамку для номера индивидуального дизайна.
С вышеописанными ситуациями однажды может столкнуться каждый. Поэтому знания, как установить номерную рамку и номер, точно не будут лишними для автовладельцев.
Где должен располагаться номер?
В целом крепление рамки номерного знака достаточно простая процедура и не имеет принципиальных различий для разных моделей автомобилей. Главное, чтобы место установки соответствовало требованиям ПДД. В противном случае штраф вам обеспечен. Спереди и сзади авто рамки для номерных знаков необходимо устанавливать так, чтобы они располагались на продольной оси симметрии автомобиля. То есть были строго по центру.
Нередко производитель наносит на бампер отметки, облегчающие установку. Но если их нет, воспользуйтесь рулеткой. Если установить авторамку строго по центру не удается (например, из-за конструктивных особенностей авто), то допускается ее монтаж слева от оси симметрии по направлению движения. Главное, чтобы конструкция не загораживала осветительные приборы, а месторасположение было таким, чтобы номерной знак легко читался с разных ракурсов.
Как закрепить номерную рамку?
Сама рамка может быть закреплена на бампере автомобиля при помощи саморезов, болтов или заклепок. Помните, что вам может понадобиться дрель, чтобы высверлить отверстия под рамку на бампере автомобиля.
В самой рамке ничего сверлить не надо. Уже при изготовлении рамок для номеров производители предусматривают в них множество эксцентрических отверстий, что позволяет закрепить элемент на кузове авто практически в любом положении. Форма отверстий под крепления позволяет сдвигать элемент, если вы ошиблись при разметке или если размеры номерной рамки выступают за габариты авто.
Как установить номер?
Установка номерного знака в рамку осуществляется по-разному – в зависимости от типа последней. Номер может защелкиваться или просто вставляться в рамку. Важно не использовать для крепления номера прозрачные и светоотражающие элементы – это запрещено правилами. Также нельзя гнуть сам номерной знак, как-то еще менять его геометрию, делать в нем дополнительные отверстия, помимо конструктивно предусмотренных.
Рамки на авто на заказ
Компания «АЕР» предлагает большой выбор авторамок собственного производства, которые можно приобрести только оптом, а также заказать изготовление авторамок на заказ – по размеру и дизайну заказчика. Купить номерные рамки в Санкт-Петербурге и других городах России в розницу можно в торговых сетях-партнерах:
- Максидом;
- Лента;
- Ашан;
- Магнит;
- Metro;
Для получения более подробной информации и заказа продукции свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 320-07-34.