ВНИМАНИЕ!
Добро пожаловать на страницу поддержки (Help Desk) ОКК СДЭК. Здесь можно задать вопросы, например по взаиморасчетам, и самостоятельно отследить статусы их решения. Для подачи обращения в отдел кредитного контроля зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт. При регистрации набирая имя пользователя используйте латинские буквы (раскладка клавиатуры ENG)!
Вам всегда доступны бухгалтерские документы в Личном кабинете на сайте cdek.ru
Акты оказанных услуг за весь период работы;
Акт сверки за любой период;
Реестры по перечислению наложенных платежей и даты оплаты.
Отправка оригиналов актов оказанных услуг
С 01.01.2020 года все оригиналы закрывающих документов предоставляются через электронный документооборот (ЭДО) СБИС или Диадок.
Если у Вас уже есть система ЭДО (СБИС, Контур Эльба и др.) и Вы еще не получаете документы от компании СДЭК — просто сообщите нам в заявке на портале (с указанием ИНН организации).
Если у Вас нет системы ЭДО, то вы можете запросить инструкцию и ссылку на установку демо-версии Диадок.
Мы работаем с 8.00 по 17.00 по Московскому времени.
Руководитель отдела кредитного контроля
Тел: +7 (8482)65-03-75 доб. 32
E-mail: o.vlasova@cdek.ru
Сдэком не отправляем уже несколько месяцев, что не мешает сдэку каждый раз присылать то реестр, то акт сверки, то требование оплатить задолженность, причем суммы каждый раз разные.
Уже три недели кредитный контролер как робот присылает одно и тоже письмо:
Директору *********
Уведомляем Вас, что за оказанные ООО «СДЭК-ДС» курьерские услуги за Вами (Вашей организацией) числится просроченная дебиторская задолженность в размере *** руб.
Просим уплатить указанный размер задолженности в течение 3-х банковских дней с момента получения настоящего письма.
При неуплате стоимости услуг в течение срока, установленного Договором, Исполнитель вправе потребовать от Клиента уплатить пени в размере 0,2 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Кроме того, в случае нарушения сроков оплаты более чем на 10-ть календарных дней, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, предусмотренных Договором. При этом Исполнитель вправе удерживать Отправление Клиента до полного погашения имеющейся задолженности.
По всем вопросам Вы можете обратиться к Вашему кредитному контролеру, чьи контакты указаны в подписи.
Генеральный директор компании СДЭК
Гольдорт Л.Я.
С уважением,
Прокопенк о Алёна Юрьевна
кредитный контролер
Компания СДЭК,
г.Новосибирск, ул. Большевистская, 101
телефон: 8-800-250-04-05 доб 1179
www.cdek.ru
Однажды кто-то даже звонил и просил оплатить сумму, но какую именно так и не смогли ответить.
Каждый раз в ответ на письмо от контролера я пишу:
Прошу предоставить:
1. Счет на оплату с печатью и подписью, скан на e-mail, оригинал почтой
2. Уведомление о смене юридического лица, с печатью и подписью, оригинал почтой, скан на e-mail
3. Уведомление о расторгнутом договоре с суммой к оплате, оригинал на почту, скан на e-mail
4. Уведомление об отсутствии задолженности, оригинал на почту, скан на e-mail
За почти месяц никто ничего так и не прислал. Как юридическое лицо может оплатить другому юридическому лицу сумму без выставления счета?
Справочная служба СДЭК работает круглосуточно и без выходных. Специалисты службы поддержки подскажут вам, как оформить заявку на доставку, цены на услуги и помогут определить, где в данный момент находится ваш груз.
Телефон бесплатной горячей линии СДЭК:
8 800 250 04 05
Звонки на данный номер бесплатны для всех абонентов на территории России. При звонке на данный номер вам ответит «живой» оператор.
Если вам необходимо уточнить статус доставки вашего заказа, то воспользуйтесь телефоном неголосового контакт-центр СДЭК:
8 800 250 14 05
Данный номер направляет вас на неголосовой контакт-центр, по которому вы можете узнать статус вашего заказа. Номер доступен только для абонентов МТС. Звонок бесплатный.
Позвонить из-за границы можно по следующему номеру:
+7 (495) 797-81-08
Звонки на данный номер платные, оплачиваются согласно тарифу вашего оператора связи.
Если вы хотите обратиться в филиал компании в вашем городе, то вам следует перейти по следующей ссылке https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, выбрать свой город и нужный офис. Далее отобразится актуальная информация по данному филиалу компании «СДЭК».
СДЭК — транспортно-логистическая компания, которая объединяет в своей деятельности экпресс-доставку документаций и грузов весом до 29 кг, перевозки магистральные и мультимодальные. За время своего существования компания хорошо себя зарекомендовала на этом рынке и завоевала доверие многих предприятий и компаний.
- Официальный сайт: https://www.cdek.ru
- Личный кабинет: https://lk.cdek.ru/user/login
- Электронная почта: zakaz@edostavka.ru
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Воровство в компании СДЭК
Хочу предостеречь клиентов данной компании от воровства, если вы вдруг хотите оплатить доставку наличными денежными средствами. Случай который произошел с нашей компанией. Курьер приехал во время, посылочку забрал, мы отдали деньги,посылку благополучно доставили. прошло 1,5 месяца и нам сообщают, что нам начисляются пени за не оплаченный заказ. Выясняется, что курьер не внес деньги в кассу, а те документы которые он нам выдал ни чего не значат. Их схема такая курьер получает деньги и только в течении суток мы должны были получить чек в электронном виде на эл.почту. Но конечно ни каких чеков, ни кто потом не предоставляет, а их служба по контролю просто разводит руками. Только через неделю бурного общения и обсуждения данной ситуации работник компании СДЭК предложил зарегистрировать претензию, на которую нам ответили, что курьер находится в отпуске и он не берет трубку. они не могут ни чего сделать. Если вы надумали оплатить доставку наличными, то оплачивайте ее в офисе и требуйте чек.
Недостатки
- Безответственные
Читать все отзывы 3413
Другие отзывы
Читать все отзывы 3413
Смотрите также
-
Никогда не буду больше с ними работать! Истрепали все нервы!
Всем добрый день! Я работала с разными курьерскими службами и транспортными компаниями, но такого ужасного отношения к клиентам не видела нигде! Очень хочу уберечь от сотрудничества с ними, т.к. вы только зря потратите нервы.
-
Со дна стучат не прекращая: BOXBERRY — это концентрация наглости фирмы и бессилия ее клиентов! Уже не знаю, куда еще жаловаться. UPD: посылка дошла. Теперь негодяи отлынивают от выплаты компенсации!
Сегодня я вам расскажу историю о глупости, жадности и хитрозадости человеческой. История будет длинная и крайне, крайне злобная. Все началось с того, что мне потребовалось отправить посылку. Такое у меня бывает крайне редко и ранее я всегда пользовалась услугами Почты России.
-
Как привезти подарки родным к Новому году за 4 дня с США? И вообще что такое easyxpress? Плюсы и минусы сервиса по доставке товаров из Америки. Личный опыт заказа товаров с USA через easyxpress.com.ua
Онлайн шопинг я люблю и уважаю. Он помогает мне баловать себя и родных, при этом существенно экономить. Ни для кого не секрет, что очень многие товары отличного качества можно купить в США в несколько раз дешевле чем у нас.
-
Заказали на сайте Алиэкпресс в России? Служба доставки IML Express — мы заставим вас нервничать! Курьер который работает «почтой России»!
Приветик!!! Наверняка вы уже знаете,что теперь на Алиэкпресс есть магазин который находиться в России, и теперь товары можно заказывать напрямую со склада! Никаких долгих ожиданий, быстро и удобно!) Но давайте попробуем новый сервис в действии…
-
Самая Бессмысленная и Беспощадная служба курьерской доставки по России, которую только можно себе представить! Все думают, что СДЭК- самый страшный ночной кошмар? Нет! Мы докажем обратное и сделаем хуже, чем можно себе представить и прямо Под Новый Год!
Всем доброго предновогоднего дня! Сегодня я не буду рассказывать вам о красивых бутылочках и вкусно пахнущих средствах по уходу за собой любимой…. А знаете почему? Потому что в этот прекрасный день, когда до Нового Года остался один день, средства которые я ждала — мне просто не пришли!
-
📦Одна из самых отвратительных доставок на моей памяти! Надеюсь, что больше никогда в жизни не столкнусь с данной службой📦
Всем здравствуйте! Сегодня я хочу Вам рассказать о курьерской службе доставки Dimex. Курьерскими доставками я всегда пользовалась весьма активно, ведь интернет-шоппинг в наше время практически полностью заменил походы по магазинам.
-
Возможно, ваша посылка уже давно пришла, но есть шанс, что Вы об этом не узнаете
Всем привет! Заказала на Алиэкспресс новый аппарат для маникюра. Доставка была указана в срок около 3-4 недель. Примерно через 4 недели после совершения заказа мне необходимо было уехать на 3 недели, так что я очень надеялась получить заказ до отъезда, но не сложилось.
-
По итогам работы — плюсов нет.
Я представляю интернет-магазин одежды и обуви «IWANT Concept Store» (сайт iwantconcept.store). Проработали с этой компанией около 2х лет, пользовались услугами доставки и хранения. Оглядываясь назад на все сотрудничество могу сказать, что плюсов нет.
-
Служба доставки Flip Post: мои впечатления и фото последней посылки
Здравствуйте! В этом отзыве хочу рассказать о курьерской службе доставки Flip Post. Не многими курьерскими компаниями я довольна, но эта служба одна из таких. О компании. Про сайт.
Популярные отзывы
-
Маркетплейсы не могут доставить хрупкие вещи из соседнего города, а Бандеролька присылает целыми очки в мягком чехле из Америки! ♢ Как покупать в США нашей картой, доставка, мой заказ
Всем привет! Думаю, многие из нас за последнее время столкнулись с ограничениями по любимым товарам, что-то перестали возить в Россию, приходится искать замену или альтернативу.
-
Заплатили за комфорт, а попали будто бы в ад! Пришлось писать жалобу в РЖД 😡 + фото нашего вагона.
Доброго времени суток! В прошлом отзыве я делилась положительными впечатлениями о поезде 479 «Санкт-Петербург — Сухум», а сегодня у нас, увы, обратная история…
-
Из 4 заказов: 2 потеряли (деньги не вернули!), один испортили, другой везли целый месяц! ✖✖✖ Самая ужасная служба доставки Авито EXMAIL — больше никогда и ни за что не свяжусь с ней | +ОБНОВЛЕНИЕ от 16.12.22
Мне всегда казалось что удивить меня нечем, я делаю заказы в интернете уже на протяжении 11 лет, я сталкивалась (как я думала ) со всеми трудностями и сложностями. Ругала Cдэк и DPD, но даже они в сравнении с Авито EXMAIL, были просто цветочками.
-
Отзыв получателя посылок в службе доставки Boxberry. Быстрый и удобный сервис, моя любимая служба доставки уже несколько лет.
Всем привет! Хочу поделиться отзывом о службе доставки Boxberry . Я буду писать о своих впечатлениях исключительно, как получатель посылок, потому как никогда ничего не отправляла никакими логистическими компаниями, кроме Почты России. Приложение.
-
Ожидала от поездки войны верхних и нижних мест за столик, плачущих детей, но то что было на самом деле не ожидал никто. 22 школьника, дорога в 40 часов, проводник стажёр и ресторан накормил не самой лучшей едой
Здравствуйте! Я всегда относилась к поездам спокойна и у меня не было сильного предвзятого к ним отношения, поэтому поездку на море в этом году я решила поехать на поезде. Так как с поездами было туго, то из Питера был запущен дополнительный поезд Санкт-Петербург-Евпатория вот мою мнение о поездке.
-
Наш скотовоз, вперёд лети! Заткните нос, подожмите ноги и всё будет ок. Два полёта в сентябре 2022г. Багаж, питание, онлайн регистрация.
Недавно мы с мужем летали на отдых в Турцию. Отель оказался достаточно дорогим, а если говорить прямо, то цена просто конская. Но выбора у нас не было, так как именно в этом отеле отдыхал с семьёй наш сын. Пришлось платить по полной программе. НО! Возможность сэкономить всё же была.
-
Нижние доминируют. Как выжить 43 часа на верхней полке плацкарта?
Этот отзыв о моей поездке на поезде Таврия из Феодосии в СПб. Расскажу о конфликтах пассажиров верхних и нижних полок, о меню вагона ресторана (с ценами и фото блюд), о нехорошем проводнике, о плюсах и минусах Таврии. Самолёты в Крым все ещё не летают.
-
Ночь, пьющие, дух бич-пакетов, забит и заперт туалет. Живи ещё хоть четверть века — все будет так. Исхода нет… В поезде 061/062 Москва-Владивосток — только на короткие расстояния и только при отсутствии альтернатив
Дважды я просила СП объединить эту ветку с веткой на поезд 061, идущий в обратном направлении, из Владивостока в Москву. Но воз и ныне там. Что ж, пишу тут). Поездка из Москвы в Киров стала последним рывком нашего отпуска, возвращением домой. Путь недлинный, всего 1000 км.
-
Всё нравилось до того, как узнала, что пассажирам ставят оценки. Приехали. Чёрное зеркало уже реальность.
Пролог В последнее время я часто замечаю, что фантастические фильмы и книги ближайшего прошлого начинают реализовываться. К примеру, когда Вконтакте объявляет о том, что начали создавать свой виртуальный мир, то я вспоминаю «Первому игроку приготовиться».
-
В моей жизни было всё: отмена рейсов, разминка рейсов, размещение в отеле, замена билетов на бизнес-класс. Но один перелëт взрослой изменил моё отношение коренным образом. Выбираем спецпитание и смотрим разницу с Россией.
Всем хорошего дня! Не знаю будет ли этот отзыв большим, но я постараюсь обо всём говорить по делу, и для удобства разобью его для Вас на разделы. Я человек основательный, поэтому простите не могу пропустить такие шаги как покупка билета, дополнительные услуги и регистрация.