Красноярскэнергосбыт батурина 20 телефон

Информация

  • Красноярск, Батурина, 20 — 1 этаж

  • Школа искусств 280 м

Доступная среда

  • Пандус
  • Вызов персонала
  • Доступный вход для людей с инвалидностью

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Отзывы

25


  • Оценки



  • C ответами компании

  • Дмитрий

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Проблема в целом относится не только к филиалу, но и к компании в целом.

    Нет взаимодействия мобильного приложения и филиала, сотрудники говорят, что это обслуживают чуть ли не разные отделы организации, которые там не отвечают на запросы.

    Никакой вопрос в мобильном приложении решить невозможно.

    Столкнулся в двумя неприятными моментами, передаю…


    Показать целиком

    Проблема в целом относится не только к филиалу, но и к компании в целом.

    Нет взаимодействия мобильного приложения и филиала, сотрудники говорят, что это обслуживают чуть ли не разные отделы организации, которые там не отвечают на запросы.

    Никакой вопрос в мобильном приложении решить невозможно.

    Столкнулся в двумя неприятными моментами, передаю показания всегда в одно время 19 числа, в ноябре и декабре, показания изменялись, уточнил, сказали имеют право раз в год делать сверку, но вот показания декабря на каком основании изменились так и сказать не смогли, один оператор говорит одно, другой — другое.

    ТКО — это отдельная история, наш дом перешел на прямые платежи с 1 октября, при смене УК, тут все настолько сложно, т.к рециклинговая компания передала платежи в красноярскэнергосбыт, данные ук были переданы спустя месяц, но протокол был еще ранее- с от 12 апреля, электроэнергию перевели летом, тко только в середине декабря.

    Организационные вопросы 3-х компаний..

    Я часто отсутствую ввиду работы, делаю перерасчет, август-сентябрь-октябрь дома не находился, перерасчет мне сделать отказались, якобы 30 суток с момента приезда прошло, но вот вопрос, почему я должен нести убыток, при неорганизованной работе компании КРК, и Энергосбыт.

    В отдаленном солнечном, филиал закрыли и возвращать не собираются, обращение по этому поводу висит уже 3 месяц без ответа.

    Платежи проходят очень долго, и в приложении висит минус.

    Красноярскэнергосбыт, ПАО

    Добрый день!

    Дмитрий, на основании предоставленного Вами лицевого счета мы проверили указанную информацию.

    Дом № 72А по адресу г. Красноярск, ул. Соколовская действительно перешел в декабре 2021 г. по начислению статьи «обращение с ТКО». Также согласно реестра от регионального оператора была произведена коррекция в виде доначисления суммы к оплате…


    Показать целиком

    Добрый день!

    Дмитрий, на основании предоставленного Вами лицевого счета мы проверили указанную информацию.

    Дом № 72А по адресу г. Красноярск, ул. Соколовская действительно перешел в декабре 2021 г. по начислению статьи «обращение с ТКО». Также согласно реестра от регионального оператора была произведена коррекция в виде доначисления суммы к оплате за два месяца (октябрь и ноябрь), когда услуга оказывалась, а счет на оплату не выставлялся.

    Информация о новом лицевом счета по ТКО Вам стала известна только в декабре и проездные билеты за период временного отсутствия с 20-го августа по 12-е октября Вы смогли предоставить нам только 10.12.2021. Принимая этот момент во внимание – документы на перерасчет за период с 01.10.2021 по 11.10.2021 приняты в работу (вх. № 1789 от 11.01.2021). В соответствии с п. 90 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 день выбытия и день прибытия в жилое помещение не учитываются в перерасчете. Информация о перерасчете будет отражена в квитанции за январь, которую Вы получите в феврале. Приносим извинения, что несвоевременно обратили внимание на то, что в 30-дневный срок для написания заявления на перерасчет у Вас отсутствовала информация о новом лицевом счете.

    Показания, которые были приняты к расчету в ноябре и декабре переданы нам управляющей компанией. Они также имеют право снимать показания индивидуальных приборов учета и передавать нам централизованно в реестре. Это необходимо для выставления управляющей компанией корректных начислений СОИ по электроэнергии. В данном случае можем рекомендовать Вам снимать показания ближе к 25-му числу (чтобы исключить расхождение в объеме потребления, либо оно будет минимальным).

  • jenny

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Вчера была в офисе на Батурина, 20. Предварительно записалась по телефону, но добрые люди в живой очереди пускать меня не хотели: «Сиди, как все!». Спасибо администратору Валерию — с опозданием на полчаса все-таки посадил к специалисту. Предлагаю напоминать всем посетителям о возможности записи заранее. И призыв: «Люди, будьте добрее…


    Показать целиком

    Добрый день. Вчера была в офисе на Батурина, 20. Предварительно записалась по телефону, но добрые люди в живой очереди пускать меня не хотели: «Сиди, как все!». Спасибо администратору Валерию — с опозданием на полчаса все-таки посадил к специалисту. Предлагаю напоминать всем посетителям о возможности записи заранее. И призыв: «Люди, будьте добрее друг к другу!»

  • goelvi74

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Спасибо сотрудникам компании за качественное и оперативное обслуживание. Нахожусь в другом городе, а квартира на Батурина 15, при переходе нашего дома на прямые договора возникли некоторые проблемы , которые были решены в телефонном и онлайн режиме. Отдельное спасибо Шепилевой Елене Михайловне за грамотность и отзывчивость.

    Голубева Елена.

  • Надежда Павлик

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Оплатила замену электросчетчика, оплатила 15.01.2020 заявку записали на 23.01.2020г.весь день прождала никто не позвонил и не установил электросчетчик.Весь день звонила сказали передадим записывали номер телефона.На следующий день позвонила снова поставили в очередь на 04.02.2020г и снова записали номер телефона и снова передадим.Почему такое…


    Показать целиком

    Оплатила замену электросчетчика, оплатила 15.01.2020 заявку записали на 23.01.2020г.весь день прождала никто не позвонил и не установил электросчетчик.Весь день звонила сказали передадим записывали номер телефона.На следующий день позвонила снова поставили в очередь на 04.02.2020г и снова записали номер телефона и снова передадим.Почему такое отношение к людям?Очень плохая работа с клиентами.Оценка 1.

  • Светик

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Летом поменяли счетчики на площадке, меня, собственника, не было в городе, а потом еще несколько месяцев не было в городе. Жильцы ( которые там зарегистрированы) Из-за за невозможности написать мной заявление на опломбировку, были вынуждены платить несколько месяцев по среднему. Хотя бывали периоды, когда они вообще находились в другом городе и не…


    Показать целиком

    Летом поменяли счетчики на площадке, меня, собственника, не было в городе, а потом еще несколько месяцев не было в городе. Жильцы ( которые там зарегистрированы) Из-за за невозможности написать мной заявление на опломбировку, были вынуждены платить несколько месяцев по среднему. Хотя бывали периоды, когда они вообще находились в другом городе и не пользовались услугами. Я не понимаю в чем проблема, если бы заявление написал прописанный в квартире человек. Хотя наверное, это элементарно. Что бы как можно дольше платить за услуги, полученные в разы меньше, чем по среднему. Подавать показания через приложение значит можно не лично, без паспорта, устанавливать можно кому попало, а опломбировывать только по заявлению собственника. А то вдруг собственник будет против платить по факту и захочет просто выбрасывать деньги на ветер. А если собственник в другом городе, тяжело заболел, и уже год не может появиться в городе, что бы обратится в офис, что бы просидеть минимум ( или простоять) полтора часа из — за двух минут заявления. Почему это нельзя этот делать через личный кабинет? Мы через госуслуги можем столько вещей сделать, не то, что вонючее заявление здесь написать. Сплошная бюрократия. Далее еще более. Назначают дату опломбировки. В моем случае это через 11 дней. Девушка, принимавшая заявление, уточняет, удобна ли дата. Да откуда ж мне знать, что будет через 11 дней. Жизнь непредсказуема. Опломбировщик звонит с 8 до 9, и говорит, когда СЕГОДНЯ он сможет к вам подъехать. Не я смогу, а он. Я получатель услуг, я плачу за них. Должны под меня хоть как-то то подстраиваться. Вопрос к руководству. Вы без проблем отпускаете своих сотрудников, которые работают с населением по их нуждам? Или раз решаете им с утра на работу не приходить? Вопрос риторический. Как быть людям, работающим на режимных объектах? Брать день без содержания? Почему нельзя опломбировать счетчик, который в доступе на площадке, а документы вернуть в офис, что бы собственник в удобное время пришел и забрал.

    Я очень рада, что по электричества я не связана с этим учреждением, всем занимается управляющая компания.

    По офису. Поставьте больше стульев, хоть как в театре. Это все лучше, чем стоять в духоте на расстоянии друг от друга по 50 см. Сотрудницы офиса спокойные, компетентные и вежливые. К ним вопросов никаких.

    Ситуация не уникальная, каждый сменивший счетчик через нее прошел. Это тьма людей по всей стране. Почему этой тьме нельзя никак облегчить процесс. Будь у всех времени помойка, это одно. Но ведь сейчас такой век, когда время -деньги. Все для людей :)

Виды деятельности:

О компании:

ПАО Красноярскэнергосбыт занимается: водо- , тепло- и энергоснабжением.

Компания ПАО Красноярскэнергосбыт находится в городе
Красноярске, по адресу:
Батурина, 20.

Предложения и заявки направляйте на
kanz@es.krasnoyarsk.ru
или звоните на +7 (391) 273-66-02, +7 (391) 273-66-03, +7 (391) 273-66-04, сейчас
в Красноярске – 08:54,

мы откроемся через 6 минут,
посетите наш официальный сайт krsk-sbit.ru.

Дата обновления информации: 9 июня 2020 г. 16:20:46

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Красноярскэнергосбыт, ПАО

Красноярскэнергосбыт, ПАО работает по адресу Батурина, 20 в Красноярске. Основной вид деятельности: «Теплоснабжение, энергоснабжение и водоснабжение». График работы: пн–пт 08:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (391) 257‒67‒07.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

На карте

Режим работы

пн–пт 08:00–18:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:00–18:00 08:00–18:00 08:00–18:00 08:00–18:00 08:00–18:00 выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (391) 257‒67‒07, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Батурина, 20.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Похожие компании в Красноярске

+7 (391) 257‒95‒55

Бограда, 144а

+7 (391) 227‒57‒03

Степана Разина, 39

8‒800‒100‒03‒80

Бограда, 144а

+7 (391) 220‒59‒03

Горького, 37

+7 (391) 208‒47‒64

Капитанская, 6

+7 (391) 201‒82‒58

Водянникова, 2

  • Красноярскэнергосбыт ачинск контакты телефон
  • Красноярское загорье санаторий телефон
  • Красноярское загорье автовокзал номер телефона
  • Красноярский энергосбыт номер телефона
  • Красноярск какой номер региона