Кпп верхний ларс телефон

Верхний Ларс, г. Владикавказ, респ. Северная Осетия-Алания

Часы работы: Автомобильный КПП «Казбеги / Верхний Ларс» РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО!
Веб камеры Верхнего Ларса
Сайт: https://vlars.ru

Группа в Телеграмм Обстановка Верхний Ларс

Контакты, по которым можно связаться непосредственно с сотрудниками КПП Верхний Ларс или Сев.-Осет. таможни:

  • Дежурная служба — 8 (8672) 252-753, 8 (8672) 409-318
  • Заместитель начальника поста — 8 (8672) 827-523 — единый номер для пяти заместителей
  • Телефон доверия ГУ МЧС России по РСО-Алания +7 (8672) 25-84-32

Телефоны Северо-Кавказского таможенного управления, по которым можно что-то спросить или сообщить о коррупции и прочих нелицеприятных вещах на российско-грузинской границе, если таковые имеют место быть:

  • Телефон доверия — 8 (879 22) 58-246 (СКТУ), 8 (867 2) 51-65-21 (СОТ)
  • Оперативно-дежурная служба — 8 (879 22) 95-427
  • Справочный телефон СКТУ: 8 (879 22) 95-417
  • адрес электронной почты — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Интернет-приёмные и контакты, принимающие жалобы по поводу коррупции и организации работы КПП «Верхний Ларс» с российской стороны:

  • Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания
  • Администрация Президента РФ
  • Следственный Комитет — листаем вниз и видим красную надпись «Интернет-приёмная»
  • Росдонос — единая автоматизированная система жалоб

Если вас интересует дорожная обстановка со стороны Грузии, то её можно разузнать по следующим номерам:

  • Департамент дорог — +995322313076
  • Департамент чрезвычайных ситуаций — +995577556201.
  • Дорожная полиция — +995322418502.
  • Секция интересов РФ при посольстве Швейцарии в Тбилиси
    +995-322-91-24-53
    +995-322-91-26-45
  • Пограничная полиция Грузии
    +995-322-41-42-42
    +995-322-37-04-17
  • Вопросы, связанные с пересечением грузинской границы
    +995-322-26-11-12
    +995-322-41-19-66
  • Горячая линия грузинской таможни
    +995-322-299-299
  • МИД Грузии горячая линия:
    +995-322-94-50-50
    +995-595-88-38-12

Погранпереход Верхний Ларс на карте:

Правила пересечения российско-грузинской границе на КПП Верхний Ларс

  1. После въезда на территорию КПП выйти из автомобиля с загранпаспортом;
  2. Подойти к стойке пограничного контроля, предъявить загранпаспорт и необходимые документы — в загранпаспорте проставят отметку пересечения российской границы;
  3. После досмотра автомобиля перегнать его за стойку контроля. Или дождаться там автобуса который после досмотра проедет за стойку контроля;
  4. Проехать до контрольного пункта со стороны Грузии;
  5. Предъявить машину к досмотру на КП с грузинской стороны;
  6. Пройти пограничный контроль, предъявить загранпаспорт на стойке контроля, в загранпаспорт поставят штамп пересечения грузинской границы;
  7. Перегнать автомобиль на территорию Грузии через КП после досмотра или дождаться автобус с грузинской стороны КПП;
  8. Продолжить движение в Грузию.

Прохождение КПП из Грузии в Россию производится в обратной последовательности.

Верхний Ларс — свежие новости о дороге сегодня

КПП «Верхний Ларс» находится на границе России и Грузии. Это единственный сухопутный переход, по которому можно попасть в эти страны друг из друга легально, все остальные способы либо противозаконны, либо предполагается сделать довольно большой крюк через Азербайджан. В связи с этим стоит очень серьёзно отнестись к пересечению российско-грузинской таможни. В этой статье собрана вся актуальная информация о прохождении КПП, которая будет всё время обновляться по мере необходимости.

Дорога в Верхнем Ларсе сегодня

Свежие новости о состоянии дороги

🇬🇪 Грузия свободно впускает иностранцев через воздушные и сухопутные границы БЕЗ вакцины и ПЦР теста.

✅🚗🚌🚛 Сегодня дорога через Верхний Ларс, соединяющая Россию и Грузию, открыта для движения всех видов транспортных средств в обоих направлениях, включая легковые автомобили, фуры и пассажирские автобусы.

⏰Время работы погранперехода Верхний Ларс, на данный момент, осуществляется в круглосуточном режиме.

Погода

На приведённом ниже графике вы можете наблюдать прогноз погоды на сегодня и завтра на перевале Верхний Ларс. Слева отображается температура воздуха — красная линия говорит о плюсовой, синяя о минусовой; справа шкала количества осадков в мм; сверху указаны дни недели и число месяца, под ними цифры обозначают время суток; стрелочки в самом низу указывают направление ветра, фиолетовая кривая над ними — скорость ветра в м/с.

Погода в Верхнем Ларсе на сегодня и завтра

Веб камера на КПП Верхний Ларс онлайн в реальном времени

Частота обновления изображения видео — 1 раз в 5 минут. Возможна ситуация, когда одна или несколько картинок с камер видеонаблюдения будут недоступны — это происходит по техническим причинам, которые могут исправить только сотрудники таможни «Верхний Ларс» на своей стороне.

  1. Левая колонка камер отображает ситуацию на въезде в Россию из Грузии.
  2. Правая колонка показывает обстановку на выезде из России в Грузию.
  3. При нажатии на кнопку «Обновить», в центре над изображением, картинка сменится на актуальную, но только в том случае, если она уже появилась, иначе останется старая. Обычно новые снимки с камер видеонаблюдения делаются раз в 5 минут.
  • 🇷🇺Российский КПП
  • 🏔Камера в Гудаури
  • Длина пробки онлайн
  • 🇬🇪Грузинский КПП

Верхний Ларс веб камера онлайн

Гудаури расположен на Крестовом перевале, именно от погоды в этом месте зависит работа границы.

Карта пробок на границе интерактивна — она приближается и двигается. Голубыми метками показано местоположение российского и грузинского КПП, между ними раскинулась нейтральная территория протяжённостью 3 км с двумя тоннелями. Красный и бордовый цвета говорят о сильном заторе, оранжевый об умеренном, зелёный цвет означает, что ситуация на границе спокойная, всё чисто. Информация обновляется каждую 1-2 минуты.

🎥 Камера 1 — здесь вы видите участок дороги на въезде в Грузию с нейтральной территории.

🎥 Камера 2 — данная трансляция ведётся на выезде из страны, т.е. прямо за виднеющимся КПП начинается нейтралка, а за ней уже Россия. Обе трансляции работают днём и ночью, и передают актуальное изображение в прямом эфире.

Камеры на реботают — значит у грузинской стороны проблемы с трансляцией. Иногда чинить могут несколько месяцев.

Полезные телефоны

Контакты, по которым можно связаться непосредственно с сотрудниками КПП Верхний Ларс или Сев.-Осет. таможни:

  1. Дежурная служба — 8 (8672) 252-753 (ВЛ); 8 (8672) 595-227 (СОТ).
  2. Заместитель начальника поста — 8 (8672) 827-523 — единый номер для пяти заместителей.

Телефон доверия ГУ МЧС России по РСО-Алания +7 (867) 225-84-32.


Телефоны Северо-Кавказского таможенного управления, по которым можно что-то спросить или сообщить о коррупции и прочих нелицеприятных вещах на российско-грузинской границе, если таковые имеют место быть:

  1. Телефон доверия: +7 (879) 225-82-46 (СКТУ), +7 (867) 251-65-21 (СОТ).
  2. Оперативно-дежурная служба: +7 (879) 229-54-27 (СКТУ), +7 (867) 259-52-27 (СОТ).
  3. Справочный телефон СКТУ: +7 (879) 229-54-17; адрес электронной почты — odo@sktu.customs.ru.

Для справки: «В 1 квартале 2017 года в ОПК Северо-Осетинской таможни поступило 11 обращений граждан поступивших на телефон доверия СОТ (СКТУ): проведена проверка 11 обращений граждан, из них коррупционной направленности — 2, нашли свое подтверждение 0. В результате рассмотрения 11 обращений фактов коррупции, а также иных злоупотреблений со стороны должностных лиц Северо-Осетинской таможни не установлено.»

Вся контактная информация взята с официального сайта и актуальна на март 2018 года, если вы обнаружили какие-то неточности, то, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.


Интернет-приёмные и контакты, принимающие жалобы по поводу коррупции и организации работы КПП «Верхний Ларс» с российской стороны:

  1. Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания.
  2. Администрация Президента РФ.
  3. Следственный Комитет: +7 (800) 100-12-60.
  4. ФСБ: +7 (495) 224-22-22.
  5. Вы очевидец: рубрика местного МВД, присылайте свои фото и видео правонарушений с мобильных телефонов; +7 (867) 259-46-99.
  6. Горячая линия пограничного управления ФСБ России по РСО-Алания: +7 (867) 250-07-20, pu.rsoalania@fsb.ru.
  7. Телефон доверия: ФТС +7 (499) 449-79-97; горячая линия ГИБДД по РСО-А: +7 (867) 259-46-99.

Если вас интересует дорожная обстановка со стороны Грузии, то её можно разузнать по следующим номерам:

  1. Департамент дорог — +995322313076.
  2. Департамент чрезвычайных ситуаций — +995577556201.
  3. Дорожная полиция — +995322418502.

Как пройти таможню быстро?

Пограничный переход между Россий и Грузией в Верхнем Ларсе пройти быстро можно, но для этого должен быть не сезон, а иначе готовьтесь к многочасовой пробке. Правда в некоторые моменты времени они могут работать быстро даже в высокий сезон, например, на впуск автомобилей в страну, а вот обратное направление будет плотно стоять и глотать пыль часами.

Несколько советов, которые позволят без происшествий проехать затор на КПП и максимально сохранить моральное и физическое благополучие.

  1. Если часы работы границы перестают быть круглосуточными, то учитывайте это при планировании поездки. Летом за день можно не попасть на другую сторону, поэтому лучше всего приехать и занять своё место в автомобильной очереди к вечеру или ночи, но не к утру. Это позволит вам выспаться до открытия и минимизировать простой под палящим солнцем в раскалённой машине. Проспите открытие — вас просто все объедут и вы потеряете своё место навсегда. 😉
  2. Кафешка, гостиница на 30 мест и платный туалет есть только возле пункта пропуска с российской стороны. Бесплатного туалета нету, а небольшая зелёная полоска между дорогой и рекой к концу лета основательно «заминирована». Запаситесь водой и перекусом, т.к. если будет много машин, то до кафешки нужно будет протопать несколько километров.
  3. Приготовьтесь подъезжать вперёд при любом удобном случае. Если впереди машина сдвинулась на полметра-метр, то сделайте то же самое. Ни в коем случае нельзя оставлять сколько-нибудь свободное место перед вами — его 100% нагло займут, и вы ничего не сделаете, т.к. царапать свою машину вы не захотите, а мордобой начинать не рекомендую, т.к. скорее всего это будет авто на армянских номерах или 15-ом регионе, а их там очень много, и они вступятся «за брата».
  4. Не прижимайтесь к обочине, старайтесь, чтобы ваше левое зеркало было на одной линии с впереди идущей машиной, а лучше слегка выдвинитесь в противоположную сторону от обочины. Будьте внимательны и придерживайтесь расстояния между машинами порядка 20 сантиметров, не больше. Таким образом вы исключите вероятность того, что «спешун» захочет позариться на ваше место.
  5. Игнорируйте любые просьбы «спешунов», особенно водителей на 15-м регионе и армянских номерах, — делайте каменное лицо 😑 и у них отпадёт желание пристать к вам с просьбой подвинуться, потому что «сильно надо, спешу на свадьбу, ДР, ребёнок/жена больны и т.п.». Не открывайте даже стекло, чтобы выслушать их сказки — они не обидятся, т.к. найти добрую или робкую душу, которая из-за таких людей будет стоять в очереди в 3 раза больше положенного времени, для них не составляет труда.
  6. Заранее приготовьтесь, что из-за наглости некоторых из указанных выше индивидуумов и нерасторопности некоторых водителей, в различные участки очереди перед вами вклинятся несколько десятков машин и вы никак на это не сможете повлиять, просто примите это как есть.
  7. На обратном пути не складывайте вещи, которые могут заинтересовать российских таможенников, на видное место, т.к. частенько просят вытащить из багажника чемоданы для досмотра. Будьте спокойны, не суетитесь, заранее решите сколько «по-настоящему» литров вина и чачи вы везёте, и не складывайте все бутылки в одно место, а то попросят показать… Делайте вид, что вам скрывать нечего и сами открывайте двери и багажник, как только остановитесь на КПП. В бардачок, внутрисалонные ниши и под сидушки редко заглядывают. 😉
  8. Пешком границу не пересечь в любом направлении, даже если кому-то плохо и муж на машине уже близко от заветной черты. Тут либо проситься к кому-то в салон пассажиром, сесть на багажник велотуриста или вызвать скорую, которая забесплатно будет просто нереально долго ехать.
  9. Зимой обязательно берите с собой цепи на колёса, иначе через Крестовый перевал могут просто не пропустить.
  10. Не платите денег за то, чтобы вас пропустили без очереди, зачастую такую услугу предлагают кидалы.

Все проблемы с заторами летом происходят на российской стороне, в то время как грузинские таможенники работают оперативно и к ним никаких претензий у людей не возникает. Существует устойчивое мнение, что столь долгое простаивание в очередях отобьёт в следующий раз желание туристов ехать в Грузию и они обратят свой взор на старые проверенные, и недавно присоединённые отечественные приморские курорты. Логика тут есть, и она понятна, ведь туда вгроханы просто сумасшедшие деньги — обновляют инфраструктуру, строят дороги и ждут туристов, которым не посчастливилось родиться у моря. А вредный турист едет мимо Крыма и Сочи, которые на порядок ближе, прямиком в «Хинкальную» Тбилиси, в столицу страны, с которой дипломатические отношения весьма напряжены — непорядок.

Официальные данные об очереди на границе на 6 утра 04.01.2023
Инста🖼 @krayzemlitut | Telegram✈️ @verhniy_lars    Грузовые 🚛 Легковые 🚗
Со стороны Грузии Стоит перед КПП 59 0
Оформлено за сутки 281 832
Со стороны России Стоит перед КПП 113 0
Оформлено за сутки 297 1225

Электронное декларирование

  • заказать дополнительный логин
  • редактировать сведения о компании
  • заказать пакет деклараций

Войти

Электронная подпись

  • выпустить (перевыпустить) ЭП
  • аннулировать ЭП
  • изменить контакты и реквизиты

Войти

СВД-сервер

  • статистика обмена с таможенными органами
  • детализация процесса электронного декларирования
  • проверка и пополнение баланса
    договора на ЭД, СМС информирование

Войти

Онлайн-сервисы

  • Поиск вагонов, Такса, ЖД-Тариф, Груз на СВХ, подключение и настройки API
  • баланс договора онлайн-сервисов
  • заказы и комментарии на сайте

Войти

Таможенный
форум

  • обсуждение вопросов декларирования с опытными декларантами и экспертами ВЭД
  • вопросы и предложения к технической поддержке компании
  • общение на таможенную тематику

Войти

Тайсу-ТБ — таможенный брокер

Общероссийский таможенный представитель

Таможенный представитель ТАЙСУ-ТБ оказывает услуги таможенного оформления на Таможенном посте МАППЕ Верхнем Ларсе. Оказываем полный спектр таможенных услуг, персональный подход к каждому клиенту, лицензия, более 20 лет на рынке, сеть филиалов.

Контакты и реквизиты

Наименование Таможенный пост МАПП Верхний Ларс
Код таможни 10803040
Орг.структурная форма Таможенный орган, специализирующийся на таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перевозимых воздушным транспортом
Таможенное оформление производится
Имя родителя Северо-Осетинская таможня
Короткое наименование т/п МАПП Верхний Ларс
Участок границы Российско-грузинский
Вид транспорта Автомобильный
Полный адрес 362902, Республика Северная Осетия – Алания, с. Верхний Ларс
Телефон +7 (8672) 59-52-97
Факс +7 (8672) 59-52-10
Сайт http://sktu.customs.ru/folder/129574
Работа с карнетами АТА да
Код ОКАТО 90000
Код СОАТО 1190

т/п МАПП Верхний Ларс на карте

Другие посты и таможни и Северной Осетии-Алании

  • Северо-Осетинская таможня (10803000)
  • Владикавказский таможенный пост (10803010)
  • Таможенный пост Аэропорт Владикавказ (10803030)
  • Таможенный пост МАПП Нижний Зарамаг (10803050)

Смотрите также: Северная Осетия-Алания, Таможенные посты, Автопосты, Аэропорты, Морские порты


Услуги таможенного брокера

  • Персональный специалист по таможенной очистке;
  • Подготавливаем и оформляем нужную документацию — декларации, заявления, различные разрешительные формы, документы, отчетность;
  • Рекомендации по кодам ТН ВЭД товаров;
  • Предварительный расчет таможенной стоимости и размера авансовых таможенных платежей;
  • Составление проектов ДТ и сопутствующих документов;
  • Документооборот с таможней;
  • Представление информации по требованию Таможенного поста МАППА Верхнего Ларса;
  • Представление интересов Заказчика в таможенных органах РФ;
  • Организацию в необходимых случаях предварительного таможенного осмотра товаров и транспортных средств до подачи ДТ;
  • Составление ДТ под печать таможенного представителя;
  • Консультирование в области по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД);

Сроки

Установленный срок для заполнения и подачи декларации составляет от нескольких часов до 2-х рабочих дней и зависит от типа груза, количества позиций в инвойсе и количества кодов ТН ВЭД ЕАЭС. Таможенный орган проверяет и выпускает ДТ в течении нескольких часов с момента ее регистрации

Стоимость

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работ Стоимость
(без НДС)
Проведение таможенных операций и декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы):
— консультирование;
— проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
— формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, с использованием собственных денежных средств представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. обсуждается индивидуально

Порядок работы

  1. Запрос. Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте.
  2. Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на растаможку.
  3. Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора.
  4. Подготовка документов и сертификатов. Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов.
  5. Таможенное оформление. Подача декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах.

Введите запрос и нажмите enter для поиска

Заявка успешно отправлена

Спасибо, что обратились в нашу компанию.

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время. Также вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Время работы: ПН-ПТ 10:00-18:00

Контакты и реквизиты

Наименование Таможенный пост МАПП Верхний Ларс
Код таможни 10803040
Орг.структурная форма Таможенный орган, специализирующийся на таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перевозимых воздушным транспортом
Таможенное оформление производится
Имя родителя Северо-Осетинская таможня
Короткое наименование т/п МАПП Верхний Ларс
Участок границы Российско-грузинский
Вид транспорта Автомобильный
Полный адрес 362902, Республика Северная Осетия – Алания, с. Верхний Ларс
Телефон +7
Факс +7
Сайт https://sktu.customs.ru/folder/129574
Работа с карнетами АТА да
Код ОКАТО 90000
Код СОАТО 1190

т/п МАПП Верхний Ларс на карте

Другие посты и таможни и Северной Осетии-Алании

  • Северо-Осетинская таможня (10803000)
  • Владикавказский таможенный пост (10803010)
  • Таможенный пост Аэропорт Владикавказ (10803030)
  • Таможенный пост МАПП Нижний Зарамаг (10803050)

Смотрите также: Северная Осетия-Алания, Таможенные посты, Автопосты, Аэропорты, Морские порты

История

С началом реконструкции Военно-Грузинской дороги русской администрацией (1800-е годы) в Ларсе были устроены путевая станция (вторая при следовании из Владикавказа) и военный редут. К тому времени здесь жило всего 17 осетинских семей и удалось договориться с местным старшиной Ахмедом Дударовым об уступке им своих владений новой администрации за организацию его переезда под Владикавказ. В редуте полагалось иметь роту солдат и две мортиры[3]. К началу 1860-х годов на станции было выстроено здание, в котором был устроен буфет с горячими обедами, а также три комнаты для проезжающих — общая мужская, такая же женская и «генеральская»[4]

5 мая 2009 года состоялась торжественная церемония завершения строительства многостороннего автомобильного пункта пропуска «Верхний Ларс» Северо-Осетинской таможни[5].

В 2009 году возобновилось обсуждение возможности открытия контрольно-пропускного пункта[6][7]. Считается, что открытие границы будет способствовать экономическому оздоровлению в приграничных районах и облегчит армяно-российскую торговлю.

Услуги таможенного брокера

Таможенный представитель работает в режиме «все включено». Вы получаете полный пакет услуг таможенного оформления на Таможенном посте МАППЕ Верхнем Ларсе, необходимых для импорта и экспорта , в одном месте.

  • Персональный специалист по таможенной очистке;
  • Подготавливаем и оформляем нужную документацию — декларации, заявления, различные разрешительные формы, документы, отчетность;
  • Рекомендации по кодам ТН ВЭД товаров;
  • Предварительный расчет таможенной стоимости и размера авансовых таможенных платежей;
  • Составление проектов ДТ и сопутствующих документов;
  • Документооборот с таможенным органом;
  • Представление информации по требованию Таможенного поста МАППА Верхнего Ларса;
  • Представление интересов Заказчика в таможенных органах РФ;
  • Организацию в необходимых случаях предварительного таможенного осмотра товаров и транспортных средств до подачи ДТ;
  • Составление ДТ под печать таможенного представителя;
  • Консультирование в области по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД);

Стоимость

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работ Стоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при таможенном декларировании товаров Заказчика, с использованием собственных денежных средств Таможенного представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. обсуждается индивидуально

ВЕРХНИЙ ЛАРС И СТЕПАНЦМИНДА. АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ.

Проснувшись где-то на окраине Владикавказа в сыром и холодном помещении мы, нигде не задерживаясь, двинулись дальше в сторону переход Верхний Ларс, с надеждой по пути где-нибудь что-нибудь пожевать. Почему-то ничего съедобного на всём протяжении пути до границы нам не попадалось.

Кстати о месте, где мы решили переночевать, вернее нам пришлось переночевать: так как во Владикавказ мы приехали глубоко за полночь, нам не пришлось особо выбирать место нашей ночевки. Обзвонив несколько на тот момент работающих хостелов и гостиниц выбор пал на недорогой вариант на окраине города, в районе поста ДПС. Честно говоря, мы не особо заморочились выбором. После 1000 километров пути нам жутко хотелось спать, а утром, нам хотелось как можно раньше попасть на границу, так как по разной информации с утра на границе могли образовываться жуткие пробки на выезд из России. А нам совсем не хотелось попадать в эти жуткие пробки.

Буквально не доезжая ста метров до перехода Верхний Ларс, нам крупно повезло: в одном из павильонов, где продают страховки, оформляют декларации или сидят таможенные помогалы, была кафешка. С голодухи выпечка показалась самой вкусной, но уже сейчас я не могу и примерно вспомнить, чем нас там накормили.

ГРАНИЦА. КПП ВЕРХНИЙ ЛАРС.

Это мой первый опыт пересечения границы другого государства на автомобиле. Раньше я прилетал на самолетах, переходил пешком, использовал 3D-фотопанорамы чтобы побывать в другой стране, но на своей машине выехать за пределы родного государства – такой возможности мне доселе не представлялось.

Что из себя представляет переход Верхний Ларс вы, конечно же, могли тысячу раз вычитать в интернете на любом сайте о туризме и путешествиях. Но, сколько бы вы не читали эти статьи, вы никогда не сможете получить эти впечатления и опыт, пока не попробуете перейти границу сами. Честно признаюсь это очень крутое ощущение.

Сначала ты попадаешь на закрытую территорию, прилегающую к пограничному переходу. На въезде у тебя спрашивают паспорт, и на всякий случай интересуется, куда и с какой целью ты направляешься. Потом ты медленно подъезжаешь к второму пограничнику который оглядывает твой автомобиль и вежливо предлагает проехать к большому ангару. И вот тут начинается самое интересное: в этом ангаре происходит самое необычное действие с моим автомобилем за всю будущую поездку – полное сканирование машины на огромном рентгеновском аппарате. Да, вы не ослышались, в ангар заталкивают три машины и одновременно их сканируют, попутно задают вопросы, показывая на экране все потроха авто: «Олег Владимирович, а не везёшь ли ты чего-нибудь запрещённого в Грузию?». Причём сканируют грузинские таможенники. Так как у нас в машине свободное место было только на заднем сиденье, а багажники были до отказа забиты вещами, некоторые белые точки на скане автомобиля, вызывали у таможенников вопросы. При ответе на вопросы я делал морду кирпичом и отвечал просто: не знаю, не видел, не помню, давайте откроем и посмотрим. Просто я с трудом себе представлял, чего же я там такого светящегося мог натолкать. Оказалось – это три баллона воды, которые мы захватили в дорогу на всякий случай.

Не найдя запрещённых предметов нас отправили на стандартный пункт досмотра и после стандартного открывания всех дверей включая пятую и багажника на крыше нас благополучно выпустили из страны, проставив в паспортах соответствующие штампы. Никакие дополнительные документы кроме загранпаспорта, водительского удостоверения и свидетельства о регистрации для выезда из России нам не понадобилось.

Выехав с территории контрольно-пропускного пункта, мы отправились в сторону грузинского КПП по извилистой и не лучшего качества дороге. Кстати, дорога проходила по берегам реки Терек между высоких скал, так что даже если захочется, затеряться в промежутке между странами вряд ли получится, тем более под пристальным надзором пограничной службы ФСБ.

Подъехав к грузинской стороне, проходишь примерно ту же процедуру, что и на российском КПП, только уже без сканирования и без пассажира. По грузинским правилам пассажир проходит границу отдельно от водителя. При этом вообще не допускается переход границы пешком: либо на автомобиле водителем/пассажиром, либо на велосипеде, а если у тебя нет автомобиля – просись к кому-нибудь в гости. Хотя это не очень удачная затея ввиду того, что переход границы на авто – штука серьезная, а сажать в свое авто незнакомца перед границей не каждый решится. Хотя скажу, что видел автобусы с российскими номерами, стоящие на грузинской стороне. Возможно как вариант, пешему страннику, для перехода границы можно воспользоваться их услугами. Я бы на месте туриста сделал именно так.

И вот, заветные штампы в паспортах уже стоят, и мы в Грузии. Гамарджоба!

ГРУЗИЯ. СТЕПАНЦМИНДА. КАЗБЕГИ.

Гамарджоба, Грузия! Мы приехали! Сегодня мы несказанно рады, что приехали сюда, но хорошо бы было где-нибудь вкусненько поесть, так как утренний российский пирожок уже успел перевариться, а новых грузинских пирожков я в себя еще не загрузил.

Первая пара километров по Грузии заставила меня поволноваться – дорога просто отсутствовала. Это удивительно, потому что в день здесь проезжает несколько сотен или тысяч автомобилей, по логике наоборот должны быть созданы условия для комфортного переезда КПП, но на практике дорога полное говно. Видимо это сделано с целью ограничения скорости входящего трафика на КПП, для того чтобы водители соблюдали скоростной режим, который на приграничных территориях равен примерно 10 км/ч.

Отъехав от границы пейзаж резко меняется. Да, горы, конечно, остаются, но мне показалось, что они как-то отличаются от наших и тем более от тех, что видишь у Владикавказа, хотя до Владикавказа каких-то 20 км. И вот мы мчим по Военно-грузинской дороге и через несколько километров неожиданно попадаем в первую точку нашего маршрута — селение Степанцминда, или бывшее её название – Казбеги. Мы даже немного не ожидали, что так быстро сюда попадем, учитывая, что обе границы мы прошли от силы за 30-45 минут.

Основной силой, притягивающей туристов в Степанцминду (мне все-таки старое название больше нравится), является близость к горе Казбек, а также Троицкая церковь, расположившаяся в горах на высоте 2170 метров, над уровнем моря.

На Казбек сегодня вряд ли мы полезем, у нас нет ни снаряжения, ни опыта для восхождения. Впрочем, буквально за пару дней до нашего приезда, мой старый дружище Дамир попытался это сделать, но даже будучи опытным альпинистом, ему не удалось покорить вершину. Кстати высота горы Казбек равна 5033 метрам и это вторая вершина на Кавказе после Эльбруса. Причём интересная особенность – Эльбрус находится на российской стороне, а Казбек соответственно на стороне Грузии, хотя тут можно и вступить в дискуссию, так как граница между государствами проходит по вершине.

Хорошенько пообедав и в первый раз отведав настоящей грузинской кухни, с набитыми до отвала животами, мы еле-еле вышли из кафе. Понятное дело, что с такими животами идти в гору нам совсем не хотелось, хотя сегодня нам нужно подняться к Троицкой церкви, чтобы насладиться ее великолепным видом на фоне гор.

ДОРОГА К ХРАМУ.

До Троицкой церкви в Гергети (именно так она называется, а Гергети – это ближайшее к ней селение) можно добраться несколькими способами: пешком, арендовать на площади вездесущие Toyota Delica, либо на собственном авто. Первый вариант нам показался сложным, учитывая сытный обед. Всё-таки идти пешком более 5 км в гору – это удовольствие для настоящих героев или спортсменов.

Аренда полноприводного микроавтобуса стоит примерно 60 лари – по нашему курсу около полутора тысяч рублей, но платить за поездку на гору на автомобиле имея собственный нам показалось дикостью и кощунством по отношению к собственному кошельку и неуважением к своим колесам. Поэтому вариант с Delica’ми мы тоже отвергли.

Выбор сделан: сытые и ленивые решаемся подняться по крутому серпантину на нашей новенькой Hyundai Creta, или Хёндэ Крета, Хундай Крэта, или просто на Хюндайке – так привычней. Учитывая, что само селение Степанцминда располагается на высоте 1740 метров, нам и нашему автомобилю предстоит одолеть не хилый перепад высоты, аж 430 метров, при длине пути в 5 километров. То есть на каждые 11 метров пути в среднем мы будем набирать один метр высоты.

Серьезность подъема не была для меня сюрпризом, так как еще дома я много думал и оценивал маршрут. По моим виртуальным расчётам, практически любой кроссовер в сухую погоду мог туда подняться, а сегодня как раз такая погода. К тому же, примерно две недели назад, сюда поднимались ребята их Москвы на полноприводном Renault Captur, и в разговоре с ними я не услышал что дорога непроходимая и ужасная. Да, дорога сложная, полный привод здесь проходит, попробовать стоит. Что ж, стало быть, нужно попробовать взять эту гору на Хундайке, хотя у нас нет полного привода. Зато есть некоторый опыт, желание, отвага и доля безрассудства.

У подножья горы дорога особо не отличается от стандартной сельской гравийки. Единственное отличие – очень узкие улицы, где двум машинам сложно разъехаться. Местные водители сказали, что я совсем не берегу автомобиль, если решил полезть туда, пожелали мне удачи и громко посмеялись вслед. Я, конечно же, был готов к тому, что многое, что пишут в сети либо сильно преувеличено, либо не имеет под собой никакого обоснования.

Вот и здесь основная часть пути пролегала по вполне проезжабельным местам, даже для моей полуприводной Креты. До финиша оставался всего один километр. За весь подъем реально сложными была всего пара участков: место на выезде из села, где лежали большие валуны, об которые можно было легко зацепиться дном и серпантин, где Delic’и нарыли глубокие продольные канавы.

Проехав не простой серпантин и не зацепив ни разу защитой о торчащие камни, мы выехали на длинную прямую гравийку, проехали через лес, где на опушке нам предстоял последний рывок – резкий подъем и выезд на плато. Этот подъем как раз таки и оказался роковым для Креты. На всём протяжении пути до этого нам попадались частые диагональные ямы, где автомобиль периодически вывешивался, но как-то выкарабкивался благодаря электронике. Тут мы уже столкнулись с проблемой похуже – большим подъемом в гору, через камни. Соответственно вывесив левое переднее колесо и перегрузив остальные, машина была не способна двигаться в гору, так как оставшееся ведущее правое переднее колесо проскальзывало и не справлялось с работой. Варианты прохождения этой засады с электроникой, а также отключив ее не дали результата. Перевод коробки в ручной режим тоже не сильно помог, результат был один и тот же.

Я несколько раз попытался по-разному пройти это место, но у меня не получалось. Каждый раз вывешивалось одно из колёс и автомобиль замирал на месте. Нам явно не хватало полного привода либо лебедки. После очередной попытки мы решили прекратить подъем и запарковались на ближайшей полянке. Честно говоря, было жалко новую машину. Не для этого я ее покупал, и совсем не хочется начинать путешествия с изнасилования ее механизмов. Вряд ли мне ее наладят в Степанцминде, случись чего. Хотя чувство недоделанной работы не оставляет меня до сих пор. Видимо пешего похода до церкви нам не избежать.

Только сейчас формулируя данный отчет я подумал, что можно было договориться с Deliс’ами, дабы те, дернули нас через эту яму на галстуке, но эта мысль почему-то пришла уже дома. Кстати, фото ни капли не передают уклон и кажется, что дорога проста как два пальца, но это не так. Обратите внимание как отрабатывает яму подвеска Тойоты, у Креты с подвеской все хуже, да и колеса будут поменьше, да и клиренс на 7 сантиметров ниже.

Пока собирали вещи и настраивали фотоаппарат, мимо нас пролетело две несколько полноприводных внедорожников и один Nissan X-Trail. Глядя на X-Trail, и на то, как он проходит это место, я бы сказал, что без полного привода он бы также не проехал это место, так как проходил диагональ намного труднее, чем его японские собратья.

Ну не получилось, так не получилось. Да, у нас не будет с этого выезда красивых фотографий авто на фоне храма, зато будет куча других не менее красивых кадров. Последние пара сотен метров до плато полностью развеяли нам миф о якобы не проходимости или непроезжаемости данной дороги. Моё мнение, что любой компактный кроссовер с полным приводом в сухую погоду способен забраться на эту гору. Конечно, не маловажным фактором при подъеме будет прослойка между рулем и сиденьем. Но если вы сюда всё-таки заехали, будьте готовы к тому, что в случае если погода резко испортится, у вас могут быть проблемы с тем, как отсюда спускаться. Почва, судя по структуре, имеет способность раскисать в дождь и деградировать под колёсами, а внедорожники постоянно ей в этом помогают. А спуск может быть даже коварнее подъема.

ТРОИЦКАЯ ЦЕРКОВЬ В ГЕРГЕТИ.

Еще пара десятков метров и мы выходим на плато, где перед нами открылся шикарный вид.

Храм одиноко стоял на фоне снежных гор. И тут я подумал: вот хитрецы же эти монахи, взобравшиеся сюда когда-то, облюбовавшие эти места и построившие удивительный храм на горе с таким отличным видом на долину и главную достопримечательность грузинского Кавказа – гору Казбек.

До Казбека, кстати, тут рукой подать: по прямой всего девять километров.

Удивительное место, незабываемые ощущения от величия гор, сурово нависающих над тобой, вперемешку с чувством какой-то неуверенности, под порывами промозглого ветра, сносящего нас с ног. Ветер сегодня просто жуткий, ни о какой съемке с квадрокоптера не может быть и речи, если конечно тебе не хочется, чтобы он улетел куда-нибудь в Китай (режим Ready To China, RTC).

Внутрь церкви вход свободный и мы не могли не зайти, тем более грузины и русские православные и у нас по идее должно быть много похожего.

Если при входе в русскую церковь сразу замечаешь на сводах огромные росписи, то здесь стены представлены так, как они есть, то есть просто каменные, без изображений.

В центре зала установлен огромный трон, повернутый к алтарю. Его предназначение я так и не выяснил, хотя забегая вперед скажу, что успел пообщаться с грузинскими священнослужителями, но на более возвышенные темы. На стенах наполнение практически такое же, как у нас – иконы, свечи и тому подобное. Как таковой службы в храме, в привычном для нас понимании, я не заметил.

Священник, конечно же, присутствует, но в момент нашего посещения он с кем-то долго разговаривал, видимо исполнял свою работу.

Вдоволь нафотографировавшись мы отправились вниз к нашему скучающему автомобилю и велосипедам. По пути встретили альпинистов из Польши, готовящихся к восхождению.

Нет, конечно же, мы не планировали здесь кататься на велосипедах.

Хотя вниз по серпантину я бы махнул, но оставить Оксу одну за рулем на этой дороге я не могу.

Учитывая, что погода быстро менялась и было, откровенно говоря, некомфортно ночевать в палатках, мы исключили из программы трекинговые маршруты в этом районе.

Поэтому оставаться на ночёвку в Степанцминде не имело никакого смысла, и мы двинули дальше навстречу приключениям в сторону Крестового перевала.

АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ:

  1. Подготовка к путешествию по Грузии и Армении
  2. 2100 километров до границы
  3. Верхний Ларс и Степанцминда
  4. Гудаури, Ананури и Жинвальское водохранилище
  5. Мцхета
  6. Тбилиси
  7. Алазанская долина и Сигнахи
  8. Давид-Гареджа
  9. Севан и Ереван
  10. Араратская равнина, Гарни и Гегард
  11. Бюракан и Вардзия
  12. Ахалцихе и перевал Годердзи
  13. Батуми и дорога домой
  14. Технический отчет о путешествии по Грузии и Армении

Порядок работы

  1. Запрос на таможенное оформление. Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте.
  2. Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на таможенное оформление
  3. Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора на таможенное оформление.
  4. Подготовка документов и сертификатов. Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов.
  5. Таможенное оформление. Подача таможенной декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах.

Коронавирус и граница: полезные телефоны

Последнее обновление 15 Марта 2020

Грузия временно закрывает сообщение с Россией с 16 марта на въезд (на выезд граница работает). Об этом сообщают в администрации правительства Грузии. Все самые необходимые в ближайшие дни телефоны (полный список по ссылке), по которым можно обратиться и уточнить информацию с коронавирусом и выездом из Грузии:

✔️?‍? МИД Грузии горячая линия: +995322945050 или +995595883812
✔️?‍?МИД Грузии, общие номера: +995322945000
✔️?‍? МИД Грузии ( Department of International Law) +995322945000 — доб.2004
✔️?️‍♂️ Секция интересов РФ при посольстве Швейцарии в Тбилиси +9952912453 или +995322912645
✔️?‍♀️  Пограничная полиция Грузии +99522370417
✔️?‍♂️ КПП «Верхний Ларс» (российская сторона) 8 (8672) 252753 или 8 (8672) 595227
✔️?‍⚕️ Горячая линия Минздрава Грузии 15-05 (круглосуточно)
✔️?‍⚕️ Горячая линия агентства по контролю заболеваний 116001
✔️?‍⚕️ Республиканская клиническая инфекционная больница (адрес: проспект Казбеги 16) +995322395729
✔️ ??? Единый телефон диспетчерских служб скорой помощи, полиции, пожарной и газовой служб 112
✔️? Аэропорт Тбилиси +995322310421
✔️? Аэропорт Кутаиси ++995431237000 
✔️? Аэропорт Батуми + 995422235100

Опубликовано 15 Марта 2020

Абсолютно ВСЕ включено. Пакеты Отеля Арагви

Инструктор Мастер спорта
Лыжи и сноуборд
Дети и взрослые

Горячие предложения

1 USD = 2.6738 GEL
1 GEL = 0.37 USD

1 EUR = 2.8949 GEL
1 GEL = 0.35 EUR

100 RUB = 3.9079 GEL
1 GEL = 25.59 RUB

  • Кпп 3 саров телефон
  • Кпоп радио номер станции
  • Кпк номер 3 краснодар
  • Кпк инвест ставрополь телефон
  • Кпк единство юрга телефон