Контур фокус техподдержка телефон

Контакты

Контакты Сервисного центра СКБ Контур

Телефон и реквизиты:

    • 8-800-551-36-30 Бесплатный звонок по России

e-mail: Написать письмо

  • ООО Компания АльфаСофт
    ОГРН 1083460003208
    ИНН 3445096239
    КПП 344501001
    Юр.адрес 400074, г. Волгоград, ул.Баррикадная 1Д оф.211

Последние новости

  • Контур.Фокус в арбитражной практике 2022 года
    30.12.2022
  • Заморозка реестров массовости и изменения в Экспресс-отчёте
    27.12.2022
  • Оценка благонадёжности контрагента по его истории
    13.12.2022
  • Изменения в наблюдении за учредителями в Фокусе
    06.12.2022
  • Акция «Компас и Толк в подарок к Фокусу»
    05.12.2022
  • Картельный сговор
    24.11.2022
  • Акция «Чёрная пятница» на Контур.Фокус
    21.11.2022
  • Акция «Чёрная пятница» на Контур.Компас
    21.11.2022
  • Фокус научился определять тональность публикаций СМИ
    17.11.2022
  • Планируется ли продление моратория на банкротство до 2023 года?
    10.11.2022
  • Экспресс‑отчёты по фирмам Казахстана
    03.11.2022
  • Информация ФНС о налогоплательщиках: новый график публикации
    27.10.2022
  • Работа с персональными данными
    20.10.2022
  • Налоговые риски для бизнеса
    13.10.2022
  • Сотрудничество с иностранными организациями в 2022 году
    06.10.2022

Техподдержка

Техподдержка продуктов

Техподдержка продуктов

Онлайн-сервисы

EDI

Бухгалтерия

Гособлако

Декларант

Диадок

Доступ

Закупки

Компас

Маркет

Маркировка

Меркурий

НДС+

Норматив

Отель

Отчет.ру

ОФД

Призма

Пульс

Реестро

Факторинг

Фокус

Эксперт

Экстерн

Эльба

Услуги

Академия

Безопасность

Сопровождение торгов

Удостоверяющий центр

Школа

Программы для ПК

Бухгалтерия Актив

Бухгалтерия Бюджет

ЖКХ

Зарплата

Персонал

Соцзащита


Инструменты диагностики и помощи

Инструменты диагностики и помощи

Содержание

  1. Как пользоваться услугами техподдержки?
  2. Помощь специалистов контакт-сервиса
  3. Действующие номера для связи с консультантами-операторами
  4. Компетентность службы поддержки
  5. Лучший способ получения поддержки

Клиенты компании Контур. Экстерн всегда могут воспользоваться помощью службы поддержки.

Специалисты, обладающие необходимыми знаниями готовы в любое время оказывать консультационные услуги по вопросам работы программных продуктов.

Консультант контакт-сервиса

Консультант контакт-сервиса

Как пользоваться услугами техподдержки?

Для получения поддержки операторов, клиент должен быть зарегистрирован в качестве пользователя в компании Контур и на руках у него должен быть действующий договор.

Чтобы получить быстрое разрешение вопросов, клиент, прежде чем обратиться в контакт-сервис должен проверить связь Интернет и подготовить сведения о своем предприятии для прохождения необходимой процедуры идентификации предприятия.

НА ЗАМЕТКУ: Компания разработала достаточное количество программ. Оператор, отвечающий на телефонные звонки, обладает только обобщенной информаций, но если появляется вопрос узконаправленный, то в этом случае, оператор перенаправит звонок на такого специалиста. Форма, в которой общаются консультанты, всегда вежлива и внимательна.

Помощь специалистов контакт-сервиса

Бывают и такие случаи, когда поддержка операторов становится бессильна. Это может быть связано с появлением чрезвычайных ситуаций (их еще называют форс-мажор).

Бесспорно, каждый оператор службы поддержки будет предоставлять приоритет каждому обратившемуся, вопрос которого будет связан с общественной безопасностью, обеспечением правопорядка.

Действующие номера для связи с консультантами-операторами

Достаточно позвонить по телефону:

+7(495) 268-1515

или по номеру:

8 (495) 545-46-45

К ВНИМАНИЮ: Кроме этих номеров компания предлагает воспользоваться бесплатным номером, действующим для любого абонента на территории России:

8800-5000508

Компетентность службы поддержки

Каждый оператор Контур-компании обладает высокой профессиональной подготовкой. Он с легкостью может разрешить любой информационный или технический вопрос, связанный с работой компании Контур.

Получая консультацию от оператора контакт-центра клиент может быть уверен в качестве и достоверности получаемой информации.

Лучший способ получения поддержки

Благодаря развитию компании растет и востребованность предлагаемых услуг, что не может не сказаться на количестве обращений в контакт-центр.

Дозвон на номер центра может оказаться занят и переведен в статус ожидания. Первый освободившийся консультант службы поддержки сразу же переключиться на линию абонента и сможет оказать оперативную помощь в решении вопросов по качеству обслуживания, техническим и финансовым вопросам.

ВАЖНО: В каждом регионе РФ действует свой номер телефона. Действующий номер горячей линии для бесплатного дозвона необходимо уточнять на самом сайте компании

  • Контур фокус телефон поддержки
  • Континент чамзинка телефон автосервис
  • Континент детства телефон орел
  • Контактный номер телефона сбербанка
  • Команды в наруто по номерам состав