Контур экстерн курск телефон

Контактная информация


Продажи
Отправить заявку



Техподдержка
Написать в чат


Карьера
О работе в Контуре


Пресс-служба
pr@kontur.ru

Реквизиты компании

info@kontur.ru

Офисы обслуживания


ул. Энгельса, 109, 417

ИП Ленивкин Владислав Александрович

+7 910 310-59-79

2271.kontur-partner.ru


ул. Энгельса, 109, оф. 419

ООО «Электронная отчетность»

+7 471 236-04-77

46.kontur-partner.ru


ул. Щепкина, 22, офис 241

ООО «Электронная отчетность»

+7 471 236-04-77

46.kontur-partner.ru


Беларусь

ООО «АбесТрейд»

Минская обл, Минский район, г. Заславль, ул.Набережная, 1-2, к. 310
На карте

УНП 693154384

+375 17 388-10-89

info@abeslab.by

https://abeslab.by/

ООО «Бизнес-регистр»

220037, г. Минск, пер. Уральский, 15-230

На карте

+375 17 269-90-38

+375 29 269-90-22

info@konturbel.by

https://konturbel.by

Латвия

SIA «Staterra»

Латвия, г. Рига, ул. Лачплеша, д. 125, оф.211 (Latvija, Rīga, Lāčplēša iela 125-211)

На карте

+371 295-795-73

andrey.malcevs@gmail.com

Казахстан

ИП Ноздрина Марина Сергеевна

Республика Казахстан, Алматинская обл., г. Алматы, ул. Жемчужная, д. 144

На карте

+7 777 738-81-49

konturfocuskz@gmail.com

Горячая линия Контур Экстерн

Горячая линия Контур ЭкстернКонтур Экстерн — компания, разрабатывающая программные системы для ведения электронного документооборота. Предоставляет услуги корпоративным и частным клиентам. Позволяет обмениваться бухгалтерскими или управленческими документами в электронном виде. Сервис значительно упрощает управление предприятиями. Для удобства пользователей открыт официальный сайт. На ресурсе публикуются последние новости, возможности сервиса, полезные справочные материалы. Если самостоятельное ознакомление с инструкциями не решило проблему — воспользуйтесь справочной службой. Организация принимает звонки и электронные сообщения.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Контур Экстерн
  • 2 Служба технической поддержки Контур Экстерн
  • 3 Функционал службы поддержки
  • 4 Помощь через личный кабинет Контур Экстерн
  • 5 Способы отправки жалобы
  • 6 Другие варианты связи
  • 7 Время работы

Телефон горячей линии Контур Экстерн

Горячая линия Контур ЭкстернКонтур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии — быстрое получение поддержки.

Горячая линия Контур Экстерн

Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Для решения проблемы открыт московский телефон +7(495) 73 73 777. Звонки совершаются платно.

Если темой вашего обращения является претензия, обращайтесь по номерам:

  • +7 (343) 278 69 69 — Москва.
  • 8 800 500 33 54 — остальные регионы.

Служба технической поддержки Контур Экстерн

Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера.

Горячая линия Контур Экстернhttps://www.kontur-extern.ru/support/question — форма обратной связи.

Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему. Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему. Они помогут получить ответ быстрее.

Дополнительный вариант связи — чат. Нажмите кнопку «Онлайн-Консультант» в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить только две строки — свое имя и текст вопроса. Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро — за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию.

Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов.

Также компания принимает письма напрямую по адресу help@kontur.ru. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа — всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 — 2 часа.

Функционал службы поддержки

Горячая линия Контур Экстерн

  1. Использование личного кабинета;
  2. Создание отчетности;
  3. Бухгалтерский учет;
  4. Правила составления и отправки информации;
  5. Стоимость обслуживания.

Операторы справочной службы проводят информационные консультации по работе компании. Однако некоторые вопросы остаются нерешенными. Например, если звонящий абонент интересуется услугами конкурента или просит назвать конфиденциальные данные персонала организации или клиентов.

Помощь через личный кабинет Контур Экстерн

Дополнительный вариант связи — использование личного кабинета. Пройдите авторизацию и откройте раздел технической поддержки. Затем напишите текстовое обращение, которое прочитают сотрудники компании. Вы получите ответ через несколько часов.

Способы отправки жалобы

  • Кабинет;
  • Социальные сети;
  • Чат;
  • Раздел технической поддержки.

Составляя претензию, указывайте:

  1. Имя;
  2. Контакты;
  3. Тему;
  4. Подробности ситуации;
  5. Время, дату.

Другие варианты связи

Компания Контур Эксперт нередко консультирует пользователей через социальные сети. Для отправки вопроса оставьте комментарий под любым постом и ожидайте ответа менеджера. Обычно сотрудники рассматривают сообщения на протяжении нескольких часов, поэтому соц. сети способны послужить альтернативой другим способам получения поддержки. Кроме того, подписчики получают свежие новости и специальные предложения.

Время работы

Служба поддержки Контур Экстерн доступен круглосуточно. Жалобы принимаются с 7-00 до 18-00.

Официальный сайт: https://www.kontur-extern.ru/

Тарифные планы системы Контур-Экстерн

Укажите данные, чтобы рассчитать стоимость тарифа Контур.Экстерн

Tип организации

Индивидуальный предприниматель

Обслуживающая бухгалтерия

Система налогообложения

Упрощенная схема налогообложения

Общая схема налогообложения

ТарифОптимальный плюс

В данный тариф входит:

  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и РОССТАТ
  • Письма с ФНС и ПФР
  • Запросы и выписки
  • Загрузка и сверка книги продаж
  • Бесплатное восстановление сертификата
  • Правовая база
  • Электронный документооборот с контрагентами (50 документов)
  • Круглосуточная техподдержка

13 800 руб.

за 1 год

Заказать

ТарифМаксимальный

В данный тариф входит:

  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и РОССТАТ
  • Письма с ФНС и ПФР
  • Запросы и выписки
  • Загрузка и сверка книги продаж
  • Бесплатное восстановление сертификата
  • Правовая база
  • Электронный документооборот с контрагентами (50 документов)
  • Круглосуточная техподдержка
  • Дополнительное рабочее место
  • Оценка вероятности налоговой проверки
  • СМС-уведомления

17 880 руб.

за 1 год

Заказать

до 5 организаций

27 600 руб.

за 1 год

Заказать

до 10 организаций

40 900 руб.

за 1 год

Заказать

до 20 организаций

59 300 руб.

за 1 год

Заказать

до 50 организаций

101 500 руб.

за 1 год

Заказать

до 100 организаций

158 600 руб.

за 1 год

Заказать

до 200 организаций

282 200 руб.

за 1 год

Заказать

Обратите внимание!

Сейчас действуют: «3 месяца в подарок», «Бонусы OZON» и другие интересные акции…

Акции

Актуальная стоимость электронной отчетности в системе «Контур.Экстерн» зависит от того, какой тарифный план Вы выберете. Стоимость услуги для разных пользователей будет отличаться. При обращении к услугам системы следует обратить внимание на следующее:

  • Электронная отчетность необходима индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и обслуживающей бухгалтерии.
  • Разработаны специальные тарифы для упрощенной и общей схемы налогообложения.
  • Тариф «Максимальный» по стоимости обойдется несколько дороже, чем тариф «Оптимальный плюс», но предоставляет больше возможностей для пользователей, включая дополнительное рабочее место, возможность проверки налоговыми работниками, получение sms-уведомлений.

Определиться с выгодным тарифным планом поможет наш менеджер. Оставьте заявку, мы обязательно с вами свяжемся.

Онлайн заявка

Отправьте заявку и мы поможем подобрать выгодное решение для Вас!

Отправить заявку

  • Контур экстерн кемерово телефон
  • Контур экстерн калининград телефон
  • Контрольная работа по математике номер два
  • Контур экстерн казань телефон
  • Контрольная работа по истории номер 1