Контур экстерн казань телефон

Подключение к системе электронной отчетности в Казани

Электронная отчетность в Казани

Компанию СКБ Контур предприятия Татарстана знают уже 10 лет. Бухгалтеры и предприниматели республики пользуются продуктами для электронной отчетности, автоматизации бухгалтерии и электронного документооборота. Оцените и вы нашу систему интернет-отчетности Контур.Экстерн!

  • Экстерн — это отчетность через интернет во все контролирующие органы. 
  • Экстерн не нужно устанавливать локально на компьютер пользователя.
  • Экстерн обновляется сам.
  • Работать в Экстерне можно с любого компьютера, подключенного к интернету.
  • Специалисты горячей линии на связи в любое время дня и ночи и всегда ответят на ваши вопросы.

С какой проблемой сталкивается бухгалтер? С одной стороны, ему нужно гарантированно и в срок сдавать отчетность. С другой, бухгалтеру хочется тратить меньше времени на контроль, ведь ему приходится проверять правильность сформированных отчетов, следить за сроками отчетности и статусами отправленных отчетов.

Контур.Экстерн позволит вам вовремя сдавать отчетность и возьмет на себя многие функции контроля:

  • Экстерн сам отслеживает изменения в законодательстве, и вы всегда заполняете только последние версии форм.
  • Перед тем как отчет уйдет в контролирующий орган, Экстерн проверит его и подскажет, как исправить ошибки, если они найдутся.
  • Экстерн пришлет вам смс на мобильный телефон, и вы сразу узнаете статус отправленного отчета или если от ФНС пришло требование.
  • Экстерн представит всю отчетность по вашей организации или по всем организациям на обслуживании в удобной интерактивной таблице. Вы сможете в режиме онлайн видеть все статусы и сроки отчетов.

Зайти в Экстерн можно с любым сертификатом электронной подписи. Попробуйте прямо сейчас! Или обратитесь в один из наших офисов продаж.

Контактная информация



Техподдержка
Написать в чат

Офисы обслуживания


ул. Декабристов, 133, эт. 2, оф. 201, а/я 49, вход со двора

ООО ТК Контур, ОП Казань


ул. Петербургская, 52, эт. 1, ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»

Офис СКБ Контур


ул. Декабристов, 133, эт. 2, оф. 201, а/я 49, вход со двора

Офис СКБ Контур


ул. Большая, 106, 17

ООО «АЙРОН НЕО»


ул. Гвардейская, 16Б, оф. 209

ООО «Арсан»


ул. Академика Лаврентьева, 2

ООО «АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ЗАКУПОК»


ул. Пушкина, 1/55, оф. 406, дом 1/55А

ИП Ибрагимов Улугбек Махмудович


ул. Зинина, 3

ООО «ГАРАНТ СОФТ»


ул. Чернышевского, 30 Б, оф. 215

ООО «ИССА»


ул. Короленко, 58а, офис 505

ООО «АЙТИСИ КАЗАНЬ»


ул. Чистопольская, 34, этаж 1, оф. 1, пом. 34

ООО «СПЕКТР ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ»


ул. Чистопольская, д. 36, 1302

ООО «Центр Электронных Услуг»

Горячая линия Контур Экстерн

Горячая линия Контур ЭкстернКонтур Экстерн — компания, разрабатывающая программные системы для ведения электронного документооборота. Предоставляет услуги корпоративным и частным клиентам. Позволяет обмениваться бухгалтерскими или управленческими документами в электронном виде. Сервис значительно упрощает управление предприятиями. Для удобства пользователей открыт официальный сайт. На ресурсе публикуются последние новости, возможности сервиса, полезные справочные материалы. Если самостоятельное ознакомление с инструкциями не решило проблему — воспользуйтесь справочной службой. Организация принимает звонки и электронные сообщения.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Контур Экстерн
  • 2 Служба технической поддержки Контур Экстерн
  • 3 Функционал службы поддержки
  • 4 Помощь через личный кабинет Контур Экстерн
  • 5 Способы отправки жалобы
  • 6 Другие варианты связи
  • 7 Время работы

Телефон горячей линии Контур Экстерн

Горячая линия Контур ЭкстернКонтур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии — быстрое получение поддержки.

Горячая линия Контур Экстерн

Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Для решения проблемы открыт московский телефон +7(495) 73 73 777. Звонки совершаются платно.

Если темой вашего обращения является претензия, обращайтесь по номерам:

  • +7 (343) 278 69 69 — Москва.
  • 8 800 500 33 54 — остальные регионы.

Служба технической поддержки Контур Экстерн

Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера.

Горячая линия Контур Экстернhttps://www.kontur-extern.ru/support/question — форма обратной связи.

Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему. Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему. Они помогут получить ответ быстрее.

Дополнительный вариант связи — чат. Нажмите кнопку «Онлайн-Консультант» в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить только две строки — свое имя и текст вопроса. Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро — за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию.

Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов.

Также компания принимает письма напрямую по адресу help@kontur.ru. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа — всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 — 2 часа.

Функционал службы поддержки

Горячая линия Контур Экстерн

  1. Использование личного кабинета;
  2. Создание отчетности;
  3. Бухгалтерский учет;
  4. Правила составления и отправки информации;
  5. Стоимость обслуживания.

Операторы справочной службы проводят информационные консультации по работе компании. Однако некоторые вопросы остаются нерешенными. Например, если звонящий абонент интересуется услугами конкурента или просит назвать конфиденциальные данные персонала организации или клиентов.

Помощь через личный кабинет Контур Экстерн

Дополнительный вариант связи — использование личного кабинета. Пройдите авторизацию и откройте раздел технической поддержки. Затем напишите текстовое обращение, которое прочитают сотрудники компании. Вы получите ответ через несколько часов.

Способы отправки жалобы

  • Кабинет;
  • Социальные сети;
  • Чат;
  • Раздел технической поддержки.

Составляя претензию, указывайте:

  1. Имя;
  2. Контакты;
  3. Тему;
  4. Подробности ситуации;
  5. Время, дату.

Другие варианты связи

Компания Контур Эксперт нередко консультирует пользователей через социальные сети. Для отправки вопроса оставьте комментарий под любым постом и ожидайте ответа менеджера. Обычно сотрудники рассматривают сообщения на протяжении нескольких часов, поэтому соц. сети способны послужить альтернативой другим способам получения поддержки. Кроме того, подписчики получают свежие новости и специальные предложения.

Время работы

Служба поддержки Контур Экстерн доступен круглосуточно. Жалобы принимаются с 7-00 до 18-00.

Официальный сайт: https://www.kontur-extern.ru/

  • Контрольная работа по информатике номер один
  • Контур экстерн ижевск телефон
  • Контрольная работа по биологии номер 1
  • Контрольная работа по астрономии номер 1
  • Контрольная работа по английскому номер 1