Контур экстерн чебоксары телефон

Контактная информация


Продажи
Отправить заявку



Техподдержка
Написать в чат


Карьера
О работе в Контуре


Пресс-служба
pr@kontur.ru

Реквизиты компании

info@kontur.ru

Офисы обслуживания


ул. Ярославская, 27, офис 3002, 3 этаж, БЦ Республика

ГРК Чебоксары Эталон

+7 835 222-02-33


ул. Ярославская, 27, оф. 3002

Офис СКБ Контур

+7 835 270-97-96


ул. Ярославская, 58, пом 3

ООО «Блиц Консультант»

+7 902 328-30-00


пр-кт. Максима Горького, 10, каб. 9/2

ООО «ИНФАНЕТ»

+7 835 223-00-12

www.infanet.ru


ул. Ярославская, 76, оф. 401

ООО «Результативная консультация»

+7 835 237-37-13


ул. Калинина, 80 корп 1, офис 103

ООО «ТЕЛЕКОМ ПЛЮС»

+7 835 223-90-49
+7 836 238-05-11

1469.kontur-partner.ru


ул. Декабристов, 33а, оф. 408

ООО «Консалтинговая компания «Свежий Ветер»

+7 937 953-35-73


Беларусь

ООО «АбесТрейд»

Минская обл, Минский район, г. Заславль, ул.Набережная, 1-2, к. 310
На карте

УНП 693154384

+375 17 388-10-89

info@abeslab.by

https://abeslab.by/

ООО «Бизнес-регистр»

220037, г. Минск, пер. Уральский, 15-230

На карте

+375 17 269-90-38

+375 29 269-90-22

info@konturbel.by

https://konturbel.by

Латвия

SIA «Staterra»

Латвия, г. Рига, ул. Лачплеша, д. 125, оф.211 (Latvija, Rīga, Lāčplēša iela 125-211)

На карте

+371 295-795-73

andrey.malcevs@gmail.com

Казахстан

ИП Ноздрина Марина Сергеевна

Республика Казахстан, Алматинская обл., г. Алматы, ул. Жемчужная, д. 144

На карте

+7 777 738-81-49

konturfocuskz@gmail.com

Горячая линия Контур ЭкстернПоказать номер   Добавить комментарий

К помощи сервисов Контур ВНС, ЭДО, Отель, ФМС и других прибегают свыше 1.5 млн. клиентов — организации, бухгалтерские фирмы, индивидуальные предприниматели. Возрастание числа пользователей закономерно. Компания не только выпускает уникальные продукты, но и гарантирует эффективную Контур помощь по вопросам работы сервисов. О том, как работает техническая поддержка компании и как с ней связаться, стоит поговорить детальнее.

Содержание

  1. О компании СКБ Контур Экстерн
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с СКБ Контур Экстерн
  5. Официальный сайт компании
  6. Связь с представителями компании через социальные сети
  7. Связь по электронной почте
  8. Личный кабинет

О компании СКБ Контур Экстерн

Зарегистрирована компания СКБ Контур, техподдержка по телефону работает со дня ее основания, в 1988 году. Она оказывает юридическим лицам и частным предпринимателям помощь в составлении и ведении финансовой отчетности, документооборота, управленческих бумаг. Ее продукты существенно упрощают управление организацией, помогают в моменты сдачи отчетов в РОССТАТ, ФНС, ФСС и другие органы власти.

Чтобы пользователи продуктов могли своевременно получать актуальную информацию, техподдержка в Контур Экстерн работает круглосуточно 7 дней в неделю без перерывов. Благодаря современным технологиям связь с техническим персоналом организована разными способами. В службу поддержки обращаются по вопросам интеграции продуктов, их обновления, работы. Клиенты Контур Экстерн в Санкт-Петербурге и другом городе в техподдержку могут обращаться удобным для них способом.

Благодаря продуктам СКБ Контур Экстерн сдавать финансовую и управленческую отчетность без ошибок в любые органы контроля и службы надзора России стало легче. Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков.

Телефон горячей линии

Для решения срочных проблем и вопросов работает горячая линия — звонки принимаются круглосуточно:

8 (800) 500-70-75

.

Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии.

Другие телефоны

Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии:

(495) 73-73-777.

Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом. Для подачи жалоб, предложений и благодарностей стоит обращаться в отдел контроля качества обслуживания Контур Экстерн — контакты:

8 800 500-33-54,

+7 (343) 278-69-69.

Звонить можно ежедневно (отдел работает без выходных) с 07.00 утра до 18.00 вечера. Вопросами сервисного обслуживания и подключения клиентов к СКБ Контур Экстерн занимается сервисный центр — телефон и график приема звонков в разных областях представлен ниже.

Область обслуживания

Контакты

График приема звонков

Москва и московская область

+7 (495) 969-27-11

Пн.-пт. — 9.00-20.00, сб. —11.00-17.00

Санкт-Петербург и Ленинградская область

+7 (812) 627-13-75

Пн.-чт. — 9.00-19.00, пт. —09.00-18.00

Ростов-на-Дону и Ростовская область

8 (800) 777-72-18

Пн.-чт. — 9.00-19.00, пт. —09.00-18.00

Нижний Новгород и Нижегородская область

+7 (831) 219-94-17

Пн.-чт. — 9.00-19.00, пт. —09.00-18.00

Самара и Самарская область

+7 (846) 206-07-20

Пн.-чт. — 9.00-19.00, пт. —09.00-18.00

Другие способы контакта с СКБ Контур Экстерн

Несмотря на то, что техподдержка компании отвечает на звонки абонентов круглосуточно, дозвониться порой бывает достаточно сложно. В этом случае удобнее воспользоваться другими способами связи. Круглосуточная техподдержка Контур Экстерн доступна по электронной почте, в социальных сетях и пр.

Официальный сайт компании

Просмотреть информацию о компании и особенностях ее продуктов, связаться с техподдержкой Контур можно, используя официальный ресурс www.kontur-extern.ru/. Незарегистрированным на сайте пользователям будет удобно пользоваться формой «Напишите нам» или «Чат онлайн» (внизу главной страницы). Здесь же можно уточнить телефоны техподдержки СКБ Контур в Екатеринбурге, Челябинске и других городах, адреса сервисных центров.

Связь с представителями компании через социальные сети

Поддерживать контакты с консультантами компании можно и через соц. сеть. СКБ Контур Экстерн представлена по адресам:

  • vk.me/skbk… или

Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Можно обращаться с вопросами, касающимися работы сервисов компании. При обращении желательно указывать ФОИ и контакты для обратной связи.

Связь по электронной почте

Глобальные вопросы удобнее решать, отправив заявку по электронному адресу. При такой форме общения у консультанта будет возможность дать детальный ответ. Официальная техническая поддержка Контур доступна по адресам:

help@kontur.ru.

Адрес электронной почты центра подключения абонентов и сервисного обслуживания:

info@kontur-extern.net.

Адрес, по которому можно обратиться в отдел качества обслуживания:

oko@kontur.ru.

Техподдержка контур.ру отвечает на вопросы расценок и тарифов на услуги, настройки продуктов, особенностей составления документаций для различных инстанций посредством сервисов. Техническая поддержка Контур Экстерн отвечает только на вопросы, связанные с деятельностью компании.

Личный кабинет

На официальном сайте компании можно зарегистрировать личный профиль пользователя. Ссылка для регистрации — auth.kontur.ru. Используя личный кабинет, пользователь может напрямую обратиться в службу поддержки Контур, узнать телефон для связи с консультантом или адрес сервисного центра в городе проживания. А также:

  • получать новые продукты, обновления;
  • получить оперативную помощь в настройке, установке;
  • задать вопросы по работе с личным кабинетом;
  • консультироваться с оператором в любое удобное время;
  • задавать вопросы касательно особенностей (использования) продуктов Контур или ЭЦП — техподдержка без задержек даст ответ

Техподдержка СКБ Контур Экстерн и телефоны call-центров работают отлично. Но если для решения проблемы требуются детальные разъяснения, лучше обратиться в службу помощи клиентам по e-mail. Правильный выбор формы связи гарантирует лучший результат.

Тарифные планы системы Контур-Экстерн

Укажите данные, чтобы рассчитать стоимость тарифа Контур.Экстерн

Tип организации

Индивидуальный предприниматель

Обслуживающая бухгалтерия

Система налогообложения

Упрощенная схема налогообложения

Общая схема налогообложения

ТарифОптимальный плюс

В данный тариф входит:

  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и РОССТАТ
  • Письма с ФНС и ПФР
  • Запросы и выписки
  • Загрузка и сверка книги продаж
  • Бесплатное восстановление сертификата
  • Правовая база
  • Электронный документооборот с контрагентами (50 документов)
  • Круглосуточная техподдержка

13 800 руб.

за 1 год

Заказать

ТарифМаксимальный

В данный тариф входит:

  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и РОССТАТ
  • Письма с ФНС и ПФР
  • Запросы и выписки
  • Загрузка и сверка книги продаж
  • Бесплатное восстановление сертификата
  • Правовая база
  • Электронный документооборот с контрагентами (50 документов)
  • Круглосуточная техподдержка
  • Дополнительное рабочее место
  • Оценка вероятности налоговой проверки
  • СМС-уведомления

17 880 руб.

за 1 год

Заказать

до 5 организаций

27 600 руб.

за 1 год

Заказать

до 10 организаций

40 900 руб.

за 1 год

Заказать

до 20 организаций

59 300 руб.

за 1 год

Заказать

до 50 организаций

101 500 руб.

за 1 год

Заказать

до 100 организаций

158 600 руб.

за 1 год

Заказать

до 200 организаций

282 200 руб.

за 1 год

Заказать

Обратите внимание!

Сейчас действуют: «3 месяца в подарок», «Бонусы OZON» и другие интересные акции…

Акции

Актуальная стоимость электронной отчетности в системе «Контур.Экстерн» зависит от того, какой тарифный план Вы выберете. Стоимость услуги для разных пользователей будет отличаться. При обращении к услугам системы следует обратить внимание на следующее:

  • Электронная отчетность необходима индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и обслуживающей бухгалтерии.
  • Разработаны специальные тарифы для упрощенной и общей схемы налогообложения.
  • Тариф «Максимальный» по стоимости обойдется несколько дороже, чем тариф «Оптимальный плюс», но предоставляет больше возможностей для пользователей, включая дополнительное рабочее место, возможность проверки налоговыми работниками, получение sms-уведомлений.

Определиться с выгодным тарифным планом поможет наш менеджер. Оставьте заявку, мы обязательно с вами свяжемся.

Онлайн заявка

Отправьте заявку и мы поможем подобрать выгодное решение для Вас!

Отправить заявку

  • Контур экстерн уфа телефон
  • Контур экстерн томск телефон
  • Контур экстерн тобольск телефон в дюжине
  • Контур экстерн техподдержка телефон челябинск
  • Контур экстерн техподдержка телефон москва