Контур диадок уфа телефон

Контактная информация



Техподдержка
Написать в чат

Офисы обслуживания


ул. 50 лет СССР, 42/3

ООО ТК Контур, ОП Уфа


ул. 50 лет СССР, 42/3

ООО ТК Контур, ОП Уфа, ЦК КЦР


ул. 50 лет СССР, 42/3

Офис СКБ Контур на 50 лет СССР


пр-кт. Октября, 4/1, 2 уровень, южная галерея

Офис СКБ Контур на проспекте Октября


ул. Крупской, 9

АО «БАШКИРСКИЙ РЕГИСТР СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ»


Лесной проезд, 6/5, эт. 1, оф. 6

ИП Багаев Антон Сергеевич


ул. Карла Маркса, 3б, оф. 116

ИП Гималдинов Вадим Евгеньевич


ул. Пушкина, 109

ООО «Платинум»


ул. Комсомольская, 165 к 3

ИП Шамсутдинов Алексей Раисович


ул. 50 лет СССР, 48/1, офис 403

ООО «Сервисный Центр Респект»

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Диадок, по каким телефонам можно дозвониться? Есть ли вообще единый call-центр по обработке запросов?

Горячая линия Контур Диадок

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Диадок?
  3. Другие способы связи
  4. Какой телефон горячей линии Диадок?
  5. Адрес на карте
  6. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О сервисе

С развитием электронных систем, документооборот между организациями, производствами требует нового подхода. Сервис  Диадок о котором пойдет речь обеспечивает надежный документооборот в электронной форме. Обменивайте различными документами (счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами) без необходимости дублирования таковых в письменном виде (на бумаге).

Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок.

Как написать в службу поддержки Диадок?

Чтобы было понятней, чем занимается сервис и какова его основная задача, рекомендуем ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте: https://www.diadoc.ru/docs/faq. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где приведены ответы по всем наиболее значимым темам.

Пообщаться со специалистами службы поддержки можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение онлайн консультанту через сайт: https://www.diadoc.ru/support.
  2. Отправив письмо по электронной почте: diadoc@skbkontur.ru.

Уточняйте тему, причины, подробности, дополнительно можно прикрепить доп. материалы.

Другие способы связи

Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам.

Социальные сетиСсылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/skbkontur.
  • Facebook — https://www.facebook.com/skbkontur.
  • Instagram — https://www.instagram.com/skbkontur.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/skbkontur2009.

Какой телефон горячей линии Диадок?

В России запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов от клиентов и партнеров — 8 (800) 500 10 18 или 8 (800) 777 67 51.

Контакты Диадок

Звонки доступны со всех мобильных, городских телефонов бесплатно.

Дополнительно есть номер телефона центрального офиса разработчика в Екатеринбурге — +7 (343) 228 14 40 и +7 (343) 228 14 41. Звонки по указанным номерам оцениваются по тарифам вашего оператора.

В адрес центрального представительства можно написать официальное письмо по почте: info@skbkontur.ru.

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки может понадобиться в таких вопросах, как:

  • Подключение к системе.
  • Заключение договора.
  • Внедрение сервиса в работу бизнеса, производства.
  • Сложности использования электронной подписи.
  • Разновидности отправляемых документов.
  • Формирование запросов.
  • Отправка документов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратите внимание, что если вопросы носят личный характер или связаны с конфиденциальной деятельностью разработчика, в таком случае поддержка помочь и ответить на обращения не сможет.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет, заполнив форму в разделе «Помощь».

Авторизоваться в сервисе можно по ссылке: https://diadoc.com/vhod-v-lichnyj-kabinet.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив в call-центр.

Контур. Диадок — Электронный документооборот на карте Москвы — Яндекс.Карты

В отдельных случаях информация о жалобе может быть передана через менеджеров в соц. сетях. Оставьте комментарий в подразделе «Жалобы/предложения» и специалисты свяжутся для уточнения деталей.

Время работы

Режим работы справочного центра Диадок, круглосуточный.

Контур.Диадок

Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. Обменивайтесь оригиналами за секунды.


Возможности

Модуль КЭДО для обмена электронными кадровыми документами в компании

Модуль КЭДО упростит работу, сократит сроки получения и подписания документов в компании. Вы сможете обмениваться кадровыми электронными документами с работодателями и сотрудниками. Электронный документооборот сохраняет деньги компании.

Подробнее…

Обмен документами с партнерами

Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадоке и загружайте их с ПК.

Подробнее…

Маршруты согласования

Функциональность, с помощью которой можно автоматизировать и ускорить прохождение документов, как исходящих, так и входящих, внутри компании. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей.

Подробнее…

Все возможности

Обменивайтесь УПД

Универсальный передаточный документ вдвое уменьшает объем документооборота и упрощает работу с документами.

Подробнее…

Представление документов в ФНС

Электронные документы, переданные через Диадок, соответствуют актуальным требованиям законодательства, поэтому их гарантированно примут налоговые органы.

Поиск в Диадоке ваших контрагентов по названию или по ИНН: списком или по одному. 

Подробнее…

Модуль Взаиморасчёты упрощает сверку. С ним вы не тратите время на рутинные действия — модуль автоматически сравнивает данные по операциям с контрагентами и выявляет расхождения. Вы получаете готовые итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. С модулем можно работать в браузере или интегрировать его в свою учетную систему.

Подробнее…

Создавайте в Диадоке подразделения и настраивайте доступ к их документам. 

Подробнее…

Хранение документов

Хранение документов

Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.

Мобильное приложение

Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке

Обзор сервиса

Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.

  • Контур диадок техподдержка телефон спб
  • Контур диадок телефон техподдержки 8800
  • Контур диадок телефон горячей линии
  • Контур волжский молодежная 3 телефон
  • Контур великий новгород телефон