Контрольные работы контрольная работа номер 1

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Проверочная работа по итогам Главы 1: Математический язык. Математическая модель.

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1

Алгебра 7 класс (Мордкович) Контрольная работа № 1

Вариант 3

  1. Найдите значение числового выражения: а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2; б) 4,1 • 15/8 – 7/8 • 4,1.
  2. Решите уравнение: а) 5х – 4 = 2; б) –12х + 31 = 3 – 4х.
  3. Дан интервал от –3 до 6. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка. Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?
  4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение: 6(3а + 5) – (17 + 2а) при а = –0,25.
  5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло 3/5 от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?

Вариант 4

  1. Найдите значение числового выражения: а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8; б) 7/9 • 0,36 + 0,64 • 7/9.
  2. Решите уравнение: а) 7х + 3 = 2; б) –1,8 – х = 9 + 2х.
  3. Дан отрезок от (–1) до 8. Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка. Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
  4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение: 7(4 + с) – (3с – 5) при с = –3/4.
  5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло 4/7 от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 1 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Проверочная работа по итогам Главы 1: Математический язык. Математическая модель.

Контрольная работа № 1 по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев. Автор вопросов: Л.И.Мартышова (Контрольно-измерительные материалы). Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Алгебра 7 Контрольная работа 1 «Выражения и их преобразования». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

К-01. Вариант 1

  1. Найдите значение выражения (–1 2/3 + 1,6) : (–0,2)2.
  2. Упростите выражение: а) 2а – b –7а + 9b; б) 12 – 5(4с – 3); в) 12х + (Зх – 4) – (6х + 5).
  3. Сравните значения выражений 0,2у – 3 и 0,3у – 4 при у = 6.
  4. Упростите выражение –2(6,7а + 0,5) + 5,3а – 2 и найдите его значение при а = 2/9.
  5. Периметр прямоугольника Р см, а одна из его сторон 0,17Р.
    а) Найдите другую сторону этого прямоугольника;
    б) чему равны стороны прямоугольника, если Р = 50?
  6. Какова должна быть последняя цифра пятизначного числа, делящегося на 13, если первые четыре цифры этого числа четверки?

ОТВЕТЫ на Вариант 1

№1).   –5/3
№2).   а) –5а + 8b;   б) –20с + 27;   в) 9х – 9.
№3).   –1,8 > 2,2.
№4).   –8,1a – 3;   –4,8.
№5).   а) 0,33P;   б) 8,5;  16,5.
№6).   7.


К-01. Вариант 2

  1. Найдите значение выражения –(0,4)2 : (1,4 – 1 3/7).
  2. Упростите выражение: а) 3х – у – 6х + 8у; б) 8а + (3а – 5) – (2а + 1); в) 11 – 3(7у – 2).
  3. Сравните значения выражений 0,3х – 6 и 0,2х – 5 при х = 7.
  4. Упростите выражение 8,4х + 3 – 5(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = 2/3.
  5. Периметр треугольника Р м, а каждая из двух его сторон равна 0,31Р.
    а) Найдите третью сторону этого треугольника;
    б) чему равна третья сторона треугольника, если Р = 40?
  6. Какова должна быть последняя цифра пятизначного числа, делящегося на 17, если первые четыре цифры этого числа пятёрки?

ОТВЕТЫ на Вариант 2

№1). –28/5.
№2). а) –3х + 7у;   б) 9a – 6;   в) –21у + 17.
№3). –3,9 < 3,6.
№4). –27,6x + 1,5;   –16,9.
№5). а) 0,38Р   б) 15,2.
№6). 6.


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев «Выражения и их преобразования». Автор вопросов: Л.И.Мартышова (Контрольно-измерительные материалы). Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Алгебра 7 Контрольная работа 1. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (Мартышова. КИМ)

ГДЗ по алгебре 8 класс Жохов дидактические материалы контрольная работа №1 Вариант 1 - 1

Авторы: , Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г..

Издательство:

Просвещение 2015

Тип: Дидактические материалы

Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 8 (восьмой) класс дидактические материалы — готовый ответ контрольная работа №1 Вариант 1 — 1. Авторы учебника: Жохов, Макарычев, Миндюк. Издательство: Просвещение 2015.

Условие /
контрольная работа / №1 / Вариант 1 / 1

1. Сократите дробь:

решебник / контрольная работа / №1 / Вариант 1 / 1

решебник №2 / контрольная работа / №1 / Вариант 1 / 1

Оцените решебник:

4.4/5

Количество оценивших
361

Контрольная работа 1 по алгебре «Функция. Квадратный трехчлен» с ответами по УМК Макарычев (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 9 класса. Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. Урок 10. Контрольная работа по теме «Функция. Квадратный трехчлен». Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1.

Смотреть Список контрольных по алгебре в 9 классе по УМК Макарычев


Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

   К-1. Вариант 1

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1. Вариант 1

  1. Найдите координаты точек пересечения, графика функции у = 6 – 2х с осями координат. Постройте график этой функции.
  2. При каком значении аргумента значение функции у = (х – 2) / (2х – 1) равно 1?
  3. Разложите на множители квадратный трехчлен 2х2 + х – 3.
  4. Сократите дробь (х2 – 7х + 6) / (1 – х).
  5. Найдите область определения и область значений функции …
  6. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена х2 – 4х + 7.

   К-1. Вариант 2

Контрольная работа № 1 «Функция. Квадратный трехчлен»

Контрольная работа № 1
«Функция. Квадратный трехчлен». Вариант 2

  1. Найдите координаты точек пересечения графика функции у = 3х – 6 с осями координат. Постройте график этой функции.
  2. При каком значении аргумента значение функции у = (–2х – 1) / (х + 2) равно –5?
  3. Разложите на множители квадратный трехчлен 3х2 – 5х – 2.
  4. Сократите дробь (х2 – х – 2) / (2 – х).
  5. Найдите область определения и область значений функции …
  6. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –х2 – 6х + 3.

   К-1. Вариант 3

  1. График линейной функции проходит через точки А(–3; 0) и В(0; –1). Постройте график и задайте функцию формулой.
  2. Дана функция у = (2 – 3х) / (х + 2). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –3х2 + 12х + 1.
  4. Сократите дробь (10х2 + 9х – 9) / (6х2 + 11х + 3).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наибольшую возможную площадь прямоугольника, если его периметр равен 60 см.

   К-1. Вариант 4

  1. График линейной функции проходит через точки А(3; 0) и В(0; –1). Постройте график и задайте функцию формулой.
  2. Дана функция у = (х – 3) / (1 – 2х). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена 2х2 + 12х + 3.
  4. Сократите дробь (9х2 – 6х – 8) / (6х2 – 5х – 4).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наибольшую возможную площадь прямоугольника, если его периметр равен 80 см.

   К-1. Вариант 5

  1. Напишите уравнение прямой, перпендикулярной графику функции у = –х + 3 и проходящей через точку А(5; 1). Постройте эту прямую.
  2. Дана функция у = (3х – 2) / (5 – 2х). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. При каких значениях параметра а квадратный трехчлен 9х2 + ах + 1 является полным квадратом двучлена?
  4. Сократите дробь (3х2 – 2ху – у2) / (х2 – у2).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наименьшее значение выражения А = х2 + 2у2 + 4у + 2ху. При каких величинах х и у оно достигается?

   К-1. Вариант 6

  1. Напишите уравнение прямой, перпендикулярной графику функции у = х + 5 и проходящей через точку А(–3; 7). Постройте эту прямую.
  2. Дана функция у = (5 – 3х) / (2x + 3). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. При каких значениях параметра а квадратный трехчлен 25х2 – ах + 1 является полным квадратом двучлена?
  4. Сократите дробь (2х2 + 3ху + у2) / (х2 – у2).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наименьшее значение выражения А = 2х2 + у2 – 6х – 2ху. При каких величинах х и у оно достигается?

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач (ответы и решения)


VI. Подведение итогов урока


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1 с ответами. Поурочное планирование по алгебре для 9 класса по УМК Макарычев (Просвещение). Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. Урок 10. Контрольная работа по теме «Функция. Квадратный трехчлен» + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ.

Смотреть Список контрольных по алгебре в 9 классе по УМК Макарычев

Дата публикации: 04 апреля 2017.

Контрольные работы по алгебре для 7 класса,
к учебнику Мордковича А.Г. за 1, 2, 3, 4 четверти с ответами

Темы:
«Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель», «Координатная плоскость», «Линейное уравнение с двумя переменными», «Линейная функция», «Системы двух линейных уравнений», «Одночлены, операции над одночленами», «Многочлены, действия с многочленами», «Формулы сокращенного умножения», «Функция y=x2 и её график», «Графическое решение уравнений»

Контрольная работа №1 (1 четверть).»Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель»

Вариант I.

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 9,5 — 5,6 + 2,3 — 1,2.
б) 0,4 * 27 + 2,3 * 37.

2. Решите данные уравнения.
а) $5у + 7 = 4$.
б) $8х — 3 = 5 — 2х$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $z=frac{3}{4}$.
$12 + 4 *( 3z-4 ) -( 5z+ 6 )$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали в 1,5 раза больше книг, чем 7 классу и на 40 книг больше, чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг?

Вариант II.

1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 8,5 — 1,2 + 2,9 — 4,7.
б) 0,7 * 57 + 8,4 * 37.

2. Решите данные уравнения.
а) $2z — 12 = 4$.
б) $7y — 3 = 5 — 3y$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $y=frac{4}{17}$.
$54 — 2 * ( 7y + 3 ) -( 3y + 4 )$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
Портные шили костюмы. Детских костюмов было сшито в 1,5 раза больше, чем мужских. А женских костюмов было сшито на 40 штук больше, чем мужских. Сколько детских костюмов было сшито, если всего сшили 390 костюмов?

Вариант III.

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 12,5 — 8,3 + 5,9 -6,3.
б) 2,5 * 49 + 1,8 * 59.

2. Решите уравнения.
а) $4у + 12 = 32$.
б) $8х — 12 = 16 — 2х$.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при $z=frac{2}{5}$.
$42 + 4*( 12a — 5) +( 7a — 3)$.

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В три магазина привезли яблоки на продажу. В первый магазин привезли яблок в 2 раза больше, чем во второй. В третий – на 70 кг больше, чем в во второй. Сколько кг привезли в каждый магазин, если всего привезли 450 кг яблок?

Ответы на задания контрольной работы на тему: «Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель»

Контрольная работа №2 (1 четверть). «Координатная плоскость», «Линейное уравнение с двумя переменными», «Линейная функция»

Вариант I

1. Постройте график функции $y=2x — 4$.
а) На отрезке [-3; 0] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $4х — 8y +2 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-2; 312)?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 3x$ и $y = x + 2$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $-aх + 4 y -a =0$ является пара чисел (-2; 3)?

Вариант II.

1. Постройте график функции $y=4x + 1$.
а) На отрезке [0; 12] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $2х + 2y — 5 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-3; 213)?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 2x + 2$ и $y = 3x — 2$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $aх — 5 y — a =0$, является пара чисел (-1; 5)?

Вариант III.

1. Постройте график функции $y=2x — 3$.
а) На отрезке [-3; 5] рассчитайте максимум и минимум функции;
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение $х + 3y — 6 = 0$.
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-4; 112)?

3. В какой точке пересекаются прямые $y= 5x+1$ и $y = x + 5$?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента $а$ решением уравнение $2aх — 2 y + a =0$ является пара чисел (- 3; 4)?

Ответы на задания контрольной работы на тему: «Координатная плоскость», «Линейное уравнение с двумя переменными», «Линейная функция»

Контрольная работа №3 (2 четверть). «Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)»

Вариант I

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$begin {cases} 3x+y=7, \ 4x-2y=6. end {cases}$

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$begin {cases} x-y=-3, \ 3x-3y=9. end {cases}$

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $begin {cases} 2x-y=7, \ x=3+y. end {cases}$
б) $begin {cases} x=2y+1, \ 2x+4y=18. end {cases}$

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Петя собирает пятирублёвые и рублёвые монеты. Всего у него 200 монет. Сколько у него пятирублёвых и рублёвых монет, если сумма всех монет составляет 800 рублей?

Вариант II.

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$begin {cases} 3x+y=18, \ 4x-2y=4. end {cases}$

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$begin {cases} x-y=-2, \ x+y=6. end {cases}$

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $begin {cases} x=3-y, \ 2x-y=0. end {cases}$
б) $begin {cases} y+x=3, \ y-0,5x=-3. end {cases}$

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?

Вариант III.

1. Решите систему уравнений графическим методом.
$begin {cases} 2x+y=10, \ 3x-2y=15. end {cases}$

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
$begin {cases} x-y=0, \ x-2y=-3. end {cases}$

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) $begin {cases} x=5-y, \ 4x-y=5. end {cases}$
б) $begin {cases} x-2y=-10, \ 4x-y=2. end {cases}$

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?

Ответы на задания контрольной работы на тему: «Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)»

Контрольная работа №4 (2 четверть). «Степень с натуральным показателем и её свойства»

Вариант I

1. Упростите заданные выражения.
a) $frac{y^5*y^3}{y^4*y}$.
б) $frac{(z^5)^2}{z^3*z}$.
в) $frac{4x^5*x^3}{8x^2}$.

2. Выполните действия: $frac{5x^4*2x}{20x^8}$.

3. Решите уравнение: $frac{(3x^2)^2*(2x^2)^3}{(6x)^3*x^4}=72$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили в 3 раза, и площадь квадрата увеличилась на 128 см2. Чему равна сторона начального квадрата?

Вариант II.

1. Упростите заданные выражения.
a) $frac{x^4*x^5}{x^2*x}$.
б) $frac{(k^2)^4*k^6}{k}$.
в) $frac{5x^4*2x}{20x^8}$.

2. Выполните действия: $frac{5*4^6}{40^7}*4^2$.

3. Решите уравнение: $frac{(4x^2)^3*(3x^2)^2}{(12x)^3*x^5}=frac{27}{36}$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.

Сторону квадрата уменьшили в 3 раза, и площадь квадрата уменьшилась на 32 см2. Чему равна сторона начального квадрата?

Вариант III.

1. Упростите заданные выражения.
a) $frac{m^5*m^7}{m^3*m}$.
б) $frac{(b^3)^5*b^7}{b}$.
в) $frac{4y^6*2y}{16y^5}$.

2. Выполните действия: $frac{3*2^9}{6^7}*5^3$.

3. Решите уравнение: $frac{(2x^3)^5*(2x^2)^4}{(4x^5)^4}=54$.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили на 2 см, и площадь квадрата увеличилась на 28 см2. Чему равна сторона начального квадрата?

Ответы на задания контрольной работы на тему: «Степень с натуральным показателем и её свойства»

Контрольная работа №5 (3 четверть). «Одночлены, операции над одночленами — сложение, вычитание, умножение, возведение в степень»

Вариант I.

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
0,8x3 y2 x2 y3 z * (- 38) x4 y3 z.

2. Найдите значение выражения при a = 47.
5a2 — 2a2 + a2.

3. Упростите выражение: 5c2d — 2c2d + c3d + 2c3d.

4. Выполните действия.
$frac{4b^2c^3(-2b^2d)^2}{-2bcd}-b^2c^2$.

Вариант II.

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
5,6y2 z3 c2 y3 z * (- 57) y5 z2 c.

2. Найдите значение выражения при t = 35.
3t2 + 2t2 + t2.

3. Упростите выражение: 3d3e — 2d3e + d2c + d2c.

4. Выполните действия.
$frac{2b^3c^4(-5b^2d)^2}{5bcd}-b^3cd$.

Вариант III.

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
6,4a3 b2 a4 b2 c * (- 38) a2 b3 c2.

2. Найдите значение выражения при k = 12.
5k3 + 3k3 + k3.

3. Упростите выражение: 8d2e3 — 2d2e3 + d3e + d3e.

4. Выполните действия.
$frac{5b^2c^3(2bd)^2}{-5bcd}-b^2c$.

Ответы на задания контрольной работы на тему: «Одночлены, операции над одночленами – сложение, вычитание, умножение, возведение в степень»

Контрольная работа №6 (3 четверть). «Многочлены, действия с многочленами – сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.», «Формулы сокращенного умножения»

Вариант I.

1. Выполните умножение.
a) 2y(y+2);    б) 3y2 x(3+y).

2. Раскройте скобки.
а) (a-3)2;    б) (6x2 + y2)2.

3. Вычислите значение выражения при z=3.

(z2 + 3z3 — z2) + (z — 1) (z + 1)2.

4. Найдите значение выражения: p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=2z2+3z+2; p2(x)=z3 — 3z2.

Вариант II.

1. Выполните умножение.
a) 4z (z — 5);    б) 3x2 y(4 + y).

2. Раскройте скобки.
а) (2a — 1)2;    б) (2x2 + 2x2)2.

3. Вычислите значение выражения при x=2.
x3 + 6x2 — 4x2 + (x — 1) (x — 1)2.

4. Найдите значение выражения p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=3z2+z + 5; p2(x)=2z2 — z.

Вариант III.

1. Выполните умножение.
a) 2a (a — 3);    б) 4b2 b(5 + b).

2. Раскройте скобки.
а) (3x — 2)2;    б) (3x2 — 4x2)2.

3. Вычислите значение выражения при x=1.
(3x2 + 4x2 — 5x2) + (x + 1) (x + 1)2.

4. Найдите значение выражения p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=10y3 + 10; p2(x)=2y3 — 7.

Ответы на задания контрольной работы на тему: «Многочлены, действия с многочленами — сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.», «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа №7 (4 четверть). «Многочлены, формулы сокращенного умножения, разложение многочлена на множители, сокращение алгебраических дробей»

Вариант I.

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 6х3 — 5х2;
б) 15b3 — 3;
в) 4c2 + 2c + 4 + 6c.

2. Решите уравнения.
а) 2х3 + 4х2 — 8х — 16 = 0.
б) 6х2 — 2х = 0.

3. Сократите дробь: $frac{4cd^3}{2cd}$.

4. Докажите заданное тождество: (x — y)3 + 2xy + x2 — y2 = x*2x.

Вариант II.

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 4y3+ 8y2;
б) 2a2 — 4;
в) 3z2 — 6z + 8 — 4z.

2. Решите уравнения.
а) 4y3 + 2y2 — 4y — 2 = 0;
б) 5a2 — 2a = 0.

3. Сократите дробь: $frac{2xy^2}{xyz}.$

4. Докажите заданное тождество: (x — y) 2 — 2 xy + 2 x2 — y2 = x (3x-4y).

Вариант III.

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 3z6 — 6z4;
б) 4c2 — 8;
в) 3b2 + 6b +6 +3b.

2. Решите уравнения.
а) 2z3 — 4z2 + 3z — 6 = 0.
б) 6b2 — 2b = 0.

3. Сократите заданную дробь: $frac{3c^5d^2e^3}{cde}$.

4. Докажите заданное тождество: 2xy — (x + y) 2 + 2 x2 = (x — y)(x +y).

Ответы на задания контрольной работы на тему: «Многочлены, формулы сокращенного умножения, разложение многочлена на множители, сокращение алгебраических дробей»

Контрольная работа №8 (4 четверть). «Функция $y = x^2$ и её график». «Графическое решение уравнений»

Вариант I.

1.Найдите значение функции y = x2, если значение аргумента равно:
а) x=-5.
б) х= — 34.

2. Постройте график функции: $y=x^2$
а) на промежутке [-4;0];
б) в интервале -1≤x≤1.

3. Решите уравнение x2 = 4x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 2x — 6, Найдите f(-2x+3).

Вариант II.

1.Найдите значение функции y = x2, если значение аргумента равно:
а) x= 4.
б) х= — 15.

2. Постройте график функции y = x2:
а) на промежутке [-2;3];
б) в интервале -3≤x≤0.

3. Решите уравнение x2 = 5x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 3x — 2, Найдите f(- x+1).

Вариант III.

1.Найдите значение функции y = x2, если значение аргумента равно:
а) x=-3.
б) х= — 13.

2. Постройте график функции y = x2:
а) [- 3; 1].
б) в интервале 0≤x≤5.

3. Решите уравнение x2 = 3x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = x — 3, Найдите f(-x+3).

Ответы на на контрольную работу №8: «Функция $y = x^2$ и её график». «Графическое решение уравнений»

Ответы на на контрольную работу №1: «Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель»
Вариант I.
1. а) 5, б) 1,1.
2. а) $y=-frac{3}{5}$; б) $x=0,8$.
3. $-4frac{3}{4}.$
4. 7 классу выдали 110 книг, 6 классу выдали 165 книг, 8 классу выдали 125 книг.
Вариант II.
1. a) 5,5; б) 4,1.
2. а) $z=8$; б) $y=0,8$.
3. 40.
4. Было сшито 150 детских костюмов.
Вариант III.
1. а) 3,8; б) $2frac{1}{9}$.
2. а) $y=5$; б) $x=2,8$.
3. $a=41$.
4. В первый магазин завезли 95 кг яблок, во второй – 190 кг, в третий – 165 кг.

Ответы на на контрольную работу №2: «Координатная плоскость», «Линейное уравнение с двумя переменными», «Линейная функция»
Вариант I.
1.
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
а) $y_{min}=-10$, $y_{max}=-4$; б) $(-∞ ,2)$.
2. а) $(-frac{1}{2},0)$, $(0,frac{1}{4})$; б) нет.
3. (1;3).
4. $a=-12$.
Вариант II.
1. Контрольные работы по алгебре для 7 класса
а) $y_{min}=1$, $y_{max}=49$; б) $(-∞;-0,25)$.
2. а) (2,5;0), (0;2,5); б) нет.
3. (4;10).
4. $a=-12,5$.
Вариант III.
1.
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
а) $y_{min}=-9$, $y_{max}=7$; б) $(-∞;1,5)$.
2. а) $(0;2)$, $(6;0)$; б) нет.
3. (1;6).
4. $a=-1,6$.

Ответы на на контрольную работу №3: «Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)»
Вариант I.
1. (2;1).
2. система не имеет решений.
3. а) (4;1); б) (5;2).
4. 150 штук пятирублевых монет и 50 штук рублевых монет.
Вариант II.
1. (4;6).
2. (2;4).
3. а) (1;2); б) (4;-1).
4. Стороны нового прямоугольника равны 6 см и 8 см.
Вариант III.
1. (5;0).
2. (3;3).
3. а) (2;3); б) (2;6).
4. Стороны нового прямоугольника равны 9 см и 15 см.

Ответы на на контрольную работу №4: «Степень с натуральным показателем и её свойства»
Вариант I.
1. а) $y^3$; б) $z^6$; в) $frac{x^6}{2}$.
2. $frac{1}{2x^3}$.
3. $x=6$.
4. 4 см.
Вариант II.
1. а) $x=6$; б) $k^{13}$; в) 0,5.
2. $frac{1}{5*{10}^5}$.
3. $x=frac{3}{4}$.
4. 4 см.
Вариант III.
1. а) $m=8$; б) $b^{21}$; в) $frac{y^2}{2}$.
2. $frac{500}{729}$.
3. $x=3$.
4. 6 см.

Ответы на на контрольную работу №5: «Одночлены, операции над одночленами – сложение, вычитание, умножение, возведение в степень»
Вариант I.
1. $-0,3x^9y^8z^2$.
2. $1frac{15}{49}$.
3. $3c^2()1+c$.
4. $-b^2c^2(8b^3d+1)$.
Вариант II.
1. $-4y^{}10z^6c^3$.
2. 2,16.
3. $d^2(de+2c)$.
4. $b^3cd(10b^3c^2-1)$.
Вариант III.
1. $-2,4a^9b^7c^3$.
2. $1frac{1}{8}$.
3. $2d^2e^2(3e+d)$.
4. $-b^2c(4bcd-1)$.

Ответы на на контрольную работу №6: «Многочлены, действия с многочленами – сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.», «Формулы сокращенного умножения»
Вариант I.
1. а) $2y^2+4y$;   б) $9y^2x+3y^3x$.
2. а) $a^2-6a+9$;   б) $36x^4+12x^2y^2+y^4$.
3. 36.
4. $z^3-z^2+3z+2$.
Вариант II.
1. а) $4z^2-20z$;   б) $12x^2y+3x^2y^2$.
2. а) $4a^2-4a+1$;   б) $16x^4$.
3. 17.
4. $5z^2+5$.
Вариант III.
1. а) $2a^2-6a$;   б) $20b^3+4b^4$.
2. а) $9x^2-12x+4$;   б) $x^4$.
3. 10.
4. $12y^3+3$.

Ответы на контрольную работу №7: «Многочлены», «Формулы сокращенного умножения», «Разложение многочлена на множители», «Сокращение алгебраических дробей»
Вариант I.
1. а) $x^2(6x-5)$;   б) $2(a+1)(a-1)$;   в) $4(c^2+2c+1)$.
2. а) $x_{1,2}=±2$;   б) $x_1=0$; $x_2=frac{1}{3}$.
3. $d^2$.
4. Тождество верно, если $x=y$.
Вариант II.
1. а) $4y^2(y+1)$;   б) $12x^2y+3x^2y^2$;   в) $(z-2)(3z-4)$.
2. а) $y_1=-0,5$, $y_{2,3}=±1$;   б) $a_1=0$, $a_2=0,4$.
3. $frac{2y}{z}$.
4. $(x-y)^2-(x-y)^2=0$.
Вариант III.
1. а) $3z^4(z^2-2)$;    б) $4(c^2-2)$;   в) $3(b+2)(b+1)$.
2. а) $z=2$;   б) $b_1=0$, $b_2=frac{1}{3}$.
3. $3c^4de^2$.
4. $-(x+y)^2=-(x+y)^2$.

Ответы на контрольную работу №8: «Функция $y = x^2$ и её график». «Графическое решение уравнений»
Вариант I.
1. а) $y=25$; б) $y=frac{9}{16}$.
2.
а)
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
б)
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
3. $x_1=0$; $x_2=4$.
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
4. 2,25.
Вариант II.
1. а) $y=16$; б) $y=frac{1}{25}$.
2.
а)
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
б)
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
3. $x_1=0$; $x_2=5$.
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
4. 0,75.
Вариант III.
1. а) $y=9$; б) $y=frac{1}{9}$.
2.
а)
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
б)
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
3. $x_1=0$; $x_2=3$.
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
4. 3.

  • Контрольная сумма номера контейнера
  • Контрольная работа по экономике номер 1
  • Контрольная работа по химии номер один
  • Контрольная работа по физике номер один
  • Контрольная работа по обществознанию номер 1