Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.
Вариант 3
- Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
б) значения переменной х, при которых у < 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = Зх и у = –2х – 5.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2) - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?
Вариант 4
- Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
б) значения переменной х, при которых у > 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2/3). - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)
Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.
Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).
Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев
Контрольная работа № 2. Вариант 1
Степень с целым показателем (КР Кузнецова)
- Вычислите: 5–3; (–4)–2; (2/3)–1; (0,34)0.
- Запишите число 21,0376 в виде суммы разрядных слагаемых.
- а) Диаметр молекулы азота равен 3,7 • 10–7 мм. Выразите эту величину в микрометрах и запишите её десятичной дробью (1 мм = 1000 мкм).
б) Расстояние от Венеры – одной из планет Солнечной системы – до Солнца равно 1,08 • 108 км. Выразите это расстояние в млн км. - Упростите выражение: а) 2ах–1 • а–3x4; б) (a–3b4)/(a–5b–2).
- Представьте выражение в виде степени с основанием х:
a) (x–8x10)/x4; б) (x–6/x–8)–3. - Найдите значение выражения 25–4 • 58.
- Сравните (1,8 • 10–3) • (2 • 10–4) и 3,6 • 10–8.
- Найдите значение выражения 2–10 • 16–3 • (1/4)–10.
- Расположите в порядке возрастания числа (2/3)–4; 2/3; (3/2)–4; (3/2)0.
- Сократите дробь (25 • 15n)/(3n–2 • 5n+2).
Дополнительное задание
*11. Сравните а2 и а–2, если известно, что 0 < а < 1. Запишите свои рассуждения. Приведите конкретный пример, иллюстрирующий ваш вывод.
Решения и Ответы на Вариант 1
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Контрольная работа № 2. Вариант 2
Решения и Ответы на Вариант 2
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Контрольная работа № 2. Вариант 3
Решения и Ответы на Вариант 3
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Контрольная работа № 2. Вариант 4
Решения и Ответы на Вариант 4
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)
Какие умения проверяются:
- находить значения степеней с целым отрицательным показателем;
- записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых с использованием целых степеней числа 10;
- использовать запись в стандартном виде больших и малых чисел, являющихся результатом измерения различных объектов и процессов в окружающем мире; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде;
- применять свойства степеней для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;
- применять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем, для решения различных задач.
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).
Просмотров: 50 227
Контрольная работа № 2 по алгебре в 7 классе «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (легкий уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 1.
Перейти: Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)
Контрольная работа № 2. Уровень 1 (легкий)
«Уравнения с одной переменной»
К-2 Уровень 2 + Ответы
К-2 Уровень 3 + Решения
К-2. Вариант 1 (транскрипт)
- Какие из чисел –3, –2, 2, 3 являются корнями уравнения: а) х2 + 8 = 6х; б) |х – 6| = 3 – 2х?
- Решите уравнение: а) (2х – 1)(х + 3) = 0; б) (3x – 2)/5 = (2x – 3)/4.
- При каком значении переменной разность выражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4?
- При каком значении параметра а уравнение а • х = 3а + х имеет единственный корень? Найдите его.
- На складе хранится 520 т рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 т больше, чем трески. Сколько тонн наваги, трески и окуня находится на складе?
- Найдите три последовательных натуральных числа, если утроенная сумма крайних чисел на 145 больше среднего числа.
К-2. Вариант 2 (транскрипт)
- Какие из чисел –3, –2, 2, 3 являются корнями уравнения: а) х2 + 9 = 6х; б) |х – 4| = –2 – 4х?
- Решите уравнение: а) (1 –3x)(х + 2) = 0; б) (2x – 3)/3 =(4x – 1)/5.
- При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5?
- При каком значении параметра а уравнение а • х = 4а + 2х имеет единственный корень? Найдите его.
- На базе хранится 590 т овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 т больше, чем картофеля. Сколько тонн моркови, картофеля и лука находится на базе?
- Найдите три последовательных натуральных четных числа, если удвоенная сумма крайних чисел на 84 больше среднего числа.
Ответы на контрольную работу:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
- а) 2; б) –3.
- а) х = 1/2 и х = –3; б) х = –3,5.
- х = 3,5.
- При а ≠ 1 х = 3а/(а–1).
- 126 т наваги, 189 т трески, 205 т окуня.
- 28, 29, 30.
ОТВЕТЫ на Вариант 2
- а) х = 3; б) х = –2.
- а) х = 1/3 и х = –2; б) х = –6.
- х = 2,4.
- При а ≠ 2 х = 4а/(а–2).
- 96 т моркови, 240 т картофеля, 254 т лука.
- 26, 28, 30.
Контрольная работа составлена в шести вариантах (варианты 1,2 – самые простые, варианты 3, 4 – средней сложности, варианты 5, 6 – самые сложные). Степень сложности меняется не слишком резко, поэтому можно рекомендовать следующий критерий оценки: при выполнении вариантов 1, 2 оценка «3» ставится за любые три решенные задачи, оценка «4» – за четыре задачи и оценка «5» – за пять задач. Одна задача дает учащимся некоторую свободу выбора. При тех же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 к набранным баллам добавляются дополнительно 0,5 балла, за решение задач вариантов 5,6 – дополнительно 1 балл (т. е. оценка «5» выставляется уже за четыре задачи). Все задачи в варианте примерно равноценны. Возможно, несколько труднее для учеников задачи 5, 6.
Перед проведением контрольной работы учащихся целесообразно ознакомить с критериями оценки и разной сложностью вариантов. Выбор вариантов может быть осуществлен учителем или предоставлен ученикам (в этом случае предполагается наличие копировальной техники в школе и избыточное количество заданий). При наличии такой техники в классе на стенде (после контрольной) может быть вывешено решение всех задач шести вариантов. Разумеется, разобрать такое количество задач на уроке невозможно (да и не нужно).
К-2 Уровень 2 + Ответы
К-2 Уровень 3 + Решения
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс «Уравнения с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (простой уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок № 22 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-2 Уровень 1.
Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)