Контрольная работа номер 2 степенная функция

Контрольная работа «Степенная функция» 10 класс методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция».                           

А – 10

Вариант № 1.

  1. Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
  2. Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
  3. Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 3х – 5.
  4. Решить уравнение: а) = 3,2; б) = х + 1.

5*. Решить неравенство: ≥ 2х – 3.

Вариант № 2.

  1. Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
  2. Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
  3. Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 2х +4.
  4. Решить уравнение: а) = 1,6; б) = 2х + 3.

5*. Решить неравенство: < 2х + 1.

Вариант № 3.

  1. Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
  2. Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
  3. Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 5 – 3х.
  4. Решить уравнение: а) = 1,2; б) = х – 2.

5*. Решить неравенство: ≤ х – 1.

Вариант №4.

  1. Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
  2. Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
  3. Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 4 – 2х.
  4. Решить уравнение: а) = 3,4; б) = х + 2.

5*. Решить неравенство:  > х – 1.

Скачано с www.znanio.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 2 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 10 классе «Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир (базовый уровень). Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

Алгебра 10 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 2

Тема: Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства

Проверяемые темы (параграфы) учебника: 6) Степенная функция с натуральным показателем. 7) Степенная функция с целым показателем. 8) Определение корня n–й степени. 9) Свойства корня n–й степени.

Вариант 1

  1. Функция задана формулой f(х) = х16. Сравните:
    1) f(5,6) и f(2,4); 3) f(4,5) и f(–4,5);
    2) f(–2,8) и f(–7,3); 4) f(0,3) и f(–0,8).
  2. Найдите значение выражения:
    1) 3 3√8 + 4 5√[–32] + 4√625; 2) 3√[27 • 0,008]; 3) 4√[212 • 58]; 4) 3√432 / 3√2.
  3. Решите уравнение:
    1) х5 = 6; 3) х5 = –243; 5) 3√х = 2;
    2) х4 = 16; 4) х4 = –81; 6) 4√х = –1.
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х–4 на промежутке [2; 4].
  5. Упростите выражение:
    1) 18√[а3]; 2) 3√[m2 4√m]; 3) 8√а8, если а ≥ 0; 4) 4√[(а – 1)4], если а ≤ 1.
  6. Определите графически количество решений системы уравнений
    { у = х–2,
    { у = х5 – 2.
  7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 1 / 3√9; 2) 4/(3√7 – 3√3).
  8. Упростите выражение

Вариант 2

Мерзляк 10 класс Контрольная 2

Вариант 3

Вариант 4

ОТВЕТЫ на контрольную работу

Ответы на КР-2 Вариант 1

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

Ответы на КР-2 Вариант 2

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ


Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 2 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 10 классе «Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

(с) Цитаты из пособия «Алгебра 10 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Контрольная работа №2 по теме: «Степенная функция. Степени и корни».

1 вариант

№1. Вычислите:

а) б) в)

№2.Расположите числа в порядке убывания:

№3. Упростите выражение и найдите его значение: , при

№4.Вычислите: а); б); в); г); д).

№5.Упростите выражение: а) б) в); г).

№6. Решите уравнение: а) б)

№7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х =1 .

№8 Упростить выражение

№9.Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения:

а) б)

Контрольная работа №2 по теме: ««Степенная функция. Степени и корни».

2 вариант

№1. Вычислите:

а) б) в)

№2.Расположите числа в порядке возрастания:

№3. Упростите выражение и найдите его значение: при

№4. Вычислите: а); б); в); г); д).

№5. Упростите выражение: а) б) в); г)

№6. Решите уравнение: а); б)

№7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х =1 .

№8. Упростить выражение

№9. Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения: а) б)

Контрольная
работа № 2 по теме «Степенная функция».
                          

А – 10

Вариант
№ 1.

1.     Найти область
определения функции: а) у =;
 б) у =.

2.     Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.

3.     Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 3х – 5.

4.     Решить уравнение:
а) = 3,2; б) =
х + 1.

5*. Решить неравенство: ≥ 2х – 3.

Вариант
№ 2.

1.     Найти область
определения функции: а) у =;
 б) у =.

2.     Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.

3.     Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 2х +4.

4.     Решить уравнение:
а) = 1,6; б) =
2х + 3.

5*. Решить неравенство: < 2х + 1.

Вариант
№ 3.

1.     Найти область
определения функции: а) у =;
 б) у =.

2.     Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.

3.     Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 5 – 3х.

4.     Решить уравнение:
а) = 1,2; б) =
х – 2.

5*. Решить неравенство: ≤ х – 1.

Вариант
№4.

1.     Найти область
определения функции: а) у =;
 б) у =.

2.     Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.

3.     Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 4 – 2х.

4.     Решить уравнение:
а) = 3,4; б) =
х + 2.

5*. Решить неравенство:  > х – 1.

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1.

§ 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1

КР-2. Вариант 1 (транскрипт заданий)

1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = –1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.

2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 8х + 7.

3. Найдите область значений функции у = х2 – 6х – 13, где х ∈ [–2; 7].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/4 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения 3√[–3 3/8] + 12 4√[7 58/81].


Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1 ОТВЕТЫ:

КР-2. Ответы на Вариант 1.

№2. –9.
№3. [–22; 3].
№4. Пересекаются в точках (4; 4) и (16; 64).
№5. 18,5.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Контрольная работа № 2 по алгебре 9 класс с ответами и решениями «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» Вариант 1. Алгебра 9 Макарычев К02 В1.

Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 9» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Алгебра 9 класс (УМК Макарычев) Контрольная работа № 2. Вариант 1

«Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» (транскрипт заданий)

  • 1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Найдите с помощью графика:
    а) значение у при х = 0,5;
    б) значения х, при которых у = –1;
    в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
    г) промежуток, на котором функция возрастает.
  • 2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 8х + 7.
  • 3. Найдите область значений функции у = х2 – 6х – 13, где х ∈ [–2; 7].
  • 4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/4 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
  • 5. Найдите значение выражения  3√[–3 3/8] + 12 4√[7 58/81].

Алгебра 9 Макарычев К02 В1.
Решения и ответы:

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. (Смотрите Решения)

№ 2.  –9.

№ 3.  [–22; 3].

№ 4. Пересекаются в точках (4; 4) и (16; 64).

№ 5.  18,5.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения заданий контрольной работы:

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

ответы в1

Другие варианты: К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4

Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы и решения (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 9 Макарычев К02 В1.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (оглавление)

  • Кореана дизельный проезд телефон
  • Контрольная работа номер 2 информационное моделирование
  • Кореана дальневосточный 13 телефон сто
  • Контрольная работа номер 1 тема неравенства
  • Кореана выборг номер телефона