Контрольная работа «Степенная функция» 10 класс методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция».
А – 10
Вариант № 1.
- Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
- Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
- Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 3х – 5.
- Решить уравнение: а) = 3,2; б) = х + 1.
5*. Решить неравенство: ≥ 2х – 3.
Вариант № 2.
- Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
- Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
- Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 2х +4.
- Решить уравнение: а) = 1,6; б) = 2х + 3.
5*. Решить неравенство: < 2х + 1.
Вариант № 3.
- Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
- Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
- Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 5 – 3х.
- Решить уравнение: а) = 1,2; б) = х – 2.
5*. Решить неравенство: ≤ х – 1.
Вариант №4.
- Найти область определения функции: а) у =; б) у =.
- Построить график функции у =. Найти ее область определения и множество значений.
- Найти функцию, обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 4 – 2х.
- Решить уравнение: а) = 3,4; б) = х + 2.
5*. Решить неравенство: > х – 1.
Скачано с www.znanio.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится
Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 2 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 10 классе «Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир (базовый уровень). Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)
Алгебра 10 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 2
Тема: Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства
Проверяемые темы (параграфы) учебника: 6) Степенная функция с натуральным показателем. 7) Степенная функция с целым показателем. Определение корня n–й степени. 9) Свойства корня n–й степени.
Вариант 1
- Функция задана формулой f(х) = х16. Сравните:
1) f(5,6) и f(2,4); 3) f(4,5) и f(–4,5);
2) f(–2,8) и f(–7,3); 4) f(0,3) и f(–0,8). - Найдите значение выражения:
1) 3 3√8 + 4 5√[–32] + 4√625; 2) 3√[27 • 0,008]; 3) 4√[212 • 58]; 4) 3√432 / 3√2. - Решите уравнение:
1) х5 = 6; 3) х5 = –243; 5) 3√х = 2;
2) х4 = 16; 4) х4 = –81; 6) 4√х = –1. - Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х–4 на промежутке [2; 4].
- Упростите выражение:
1) 18√[а3]; 2) 3√[m2 4√m]; 3) 8√а8, если а ≥ 0; 4) 4√[(а – 1)4], если а ≤ 1. - Определите графически количество решений системы уравнений
{ у = х–2,
{ у = х5 – 2. - Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 1 / 3√9; 2) 4/(3√7 – 3√3).
- Упростите выражение
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Ответы на КР-2 Вариант 1
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
Ответы на КР-2 Вариант 2
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 2 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 10 классе «Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)
(с) Цитаты из пособия «Алгебра 10 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Контрольная работа №2 по теме: «Степенная функция. Степени и корни».
1 вариант
№1. Вычислите:
а) б) в)
№2.Расположите числа в порядке убывания:
№3. Упростите выражение и найдите его значение: , при
№4.Вычислите: а); б); в); г); д).
№5.Упростите выражение: а) б) в); г).
№6. Решите уравнение: а) б)
№7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х =1 .
№8 Упростить выражение
№9.Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения:
а) б)
Контрольная работа №2 по теме: ««Степенная функция. Степени и корни».
2 вариант
№1. Вычислите:
а) б) в)
№2.Расположите числа в порядке возрастания:
№3. Упростите выражение и найдите его значение: при
№4. Вычислите: а); б); в); г); д).
№5. Упростите выражение: а) б) в); г)
№6. Решите уравнение: а); б)
№7. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х =1 .
№8. Упростить выражение
№9. Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения: а) б)
Контрольная
работа № 2 по теме «Степенная функция».
А – 10
Вариант
№ 1.
1. Найти область
определения функции: а) у =; б) у =.
2. Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.
3. Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 3х – 5.
4. Решить уравнение:
а) = 3,2; б) =
х + 1.
5*. Решить неравенство: ≥ 2х – 3.
Вариант
№ 2.
1. Найти область
определения функции: а) у =; б) у =.
2. Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.
3. Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 2х +4.
4. Решить уравнение:
а) = 1,6; б) =
2х + 3.
5*. Решить неравенство: < 2х + 1.
Вариант
№ 3.
1. Найти область
определения функции: а) у =; б) у =.
2. Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.
3. Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 5 – 3х.
4. Решить уравнение:
а) = 1,2; б) =
х – 2.
5*. Решить неравенство: ≤ х – 1.
Вариант
№4.
1. Найти область
определения функции: а) у =; б) у =.
2. Построить график
функции у =. Найти ее область
определения и множество значений.
3. Найти функцию,
обратную к данной, ее область определения и множество значений: а) у =; б) у = 4 – 2х.
4. Решить уравнение:
а) = 3,4; б) =
х + 2.
5*. Решить неравенство: > х – 1.
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1.
§ 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.
КР-2. Вариант 1 (транскрипт заданий)
1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = –1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 8х + 7.
3. Найдите область значений функции у = х2 – 6х – 13, где х ∈ [–2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/4 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения 3√[–3 3/8] + 12 4√[7 58/81].
Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-2. Ответы на Вариант 1.
№2. –9.
№3. [–22; 3].
№4. Пересекаются в точках (4; 4) и (16; 64).
№5. 18,5.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-2 Вариант 2 К-2 Вариант 3 К-2 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Контрольная работа № 2 по алгебре 9 класс с ответами и решениями «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» Вариант 1. Алгебра 9 Макарычев К02 В1.
Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 9» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
«Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» (транскрипт заданий)
- 1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = –1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает. - 2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 8х + 7.
- 3. Найдите область значений функции у = х2 – 6х – 13, где х ∈ [–2; 7].
- 4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/4 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
- 5. Найдите значение выражения 3√[–3 3/8] + 12 4√[7 58/81].
Алгебра 9 Макарычев К02 В1.
Решения и ответы:
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. (Смотрите Решения)
№ 2. –9.
№ 3. [–22; 3].
№ 4. Пересекаются в точках (4; 4) и (16; 64).
№ 5. 18,5.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения заданий контрольной работы:
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Другие варианты: К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы и решения (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 9 Макарычев К02 В1.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (оглавление)