Контрольная работа номер 2 информационное моделирование

Контрольная работа «Информационное моделирование» (9 класс) — содержит тесты, в 2-х вариантах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 «Информационное моделирование»

Вариант 1

  1. При изучении объекта реальной действительности можно создать …
  1. одну модель, отражающую множество признаков объекта
  2. вопрос не имеет смысла
  3. множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта
  1. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
  1. столько же информации
  2. больше информации
  3. меньше информации
  4. другую информацию
  5. никакой информации
  1. Табличная информационная модель представляет собой…
  1. описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
  2. модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
  3. описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
  4. набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.
  1. Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана…
  1. табличной информационной моделью.
  2. вербальной моделью.
  3. графической информационной моделью.
  4. натурной моделью.
  1. Выберите пример модели, являющейся наглядно-знаковой.
  1. генеалогическое дерево семьи Пушкиных
  2. график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
  3. формула для вычисления объема куба: V=а3
  4. глобус
  1. Какие пары объектов находятся в отношении «объект —  модель»?
  1. компьютер – данные
  2. компьютер — его функциональная схема
  3. компьютер – алгоритм
  1. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
  1. компьютер – его фотография
  2. компьютер – его функциональная схема
  3. компьютер – его процессор
  4. компьютер – его рисунок
  5. компьютер – его техническое описание
  1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
  1. Макет декорационного оформления театральной постановки.
  2. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
  3. Географический атлас.
  4. Объёмная модель молекулы воды.
  5. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2 CO3 +H2O
  6. Макет скелета человека.
  7. Формула определения площади квадрата со  стороной h: S = h2
  8. Расписание движения поездов.
  9. Игрушечный паровоз.
  10. Схема метрополитена
  11. Оглавление книги.
  1. Моделирование это:
  1. Процесс опознания реального объекта компьютером
  2. Процесс создания и использования моделей
  3. Выделение одного существенного признака реального объекта
  4. Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
  1. В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели (с точки зрения временного фактора)  представляет подобный график?
  1. информационная
  2. статическая
  3. динамическая
  4. графическая
  1. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
  1. Нет.
  2. Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
  3. Да.
  1. Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде…
  1. математической модели.
  2. графической информационной модели.
  3. табличной информационной модели.
  1. К числу математических моделей относится…
  1. учебник по информатике.
  2. постановление Министерства образования и науки РФ.
  3. формула нахождения  скорости движения
  4. макет нового микрорайона.
  1. Месторасположение полезных ископаемых представляет собой…
  1. табличную информационную модель.
  2. графическую информационную модель.
  3. натурную модель
  1. Выберите пример модели, являющейся информационной.
  1. макет декоративного оформления театральной постановки
  2. расписание движения поездов
  3. скелет человека
  4. уравнение химической реакции
  1. Какой вид модели представлен на рисунке?
  1. Графическая модель.
  2. Алгоритмическая модель.
  3. Вербальная.
  1. Описательная
  1. Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.
  1. фамилия
  2. имя
  3. рост
  4. вес
  5. оценки

Укажите верный ответ.

  1. a b c
  2. a c d
  3. a b e
  4. a d e
  1. Определите площадь стен помещения 4 по чертежу, если высота помещения – 3 метра. Ответ запишите в виде ____ м2
  2. Учитель на уроке рассказывает о гибели динозавров. К какому виду моделей (по способу представления) можно отнести его рассказ?
  1. натурная
  2. информационная
  3. вербальная
  1. На уроке математики рассчитывается скорость автомобиля на различных отрезках пути. Что является объектом исследования?
  1. автомобиль
  2. процесс управления автомобилем
  3. процесс движения автомобиля
  4. параметры объекта «автомобиль»
  1. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:
  1. экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
  2. уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;
  3. получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей.
  1. Формула является:
  1. математической моделью
  2. информационной моделью
  3. компьютерной моделью
  4. натурной моделью
  1. Словесное описание – это распространенная модель:
  1. в физике
  2. математике
  3. информатике
  4. литературе
  1. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания?
  1. нет
  2. да
  1. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного списка.

Компьютерная модель – это …. модель, выполненная с помощью компьютерных технологий.

  1. информационная
  2. натурная
  3. электронная
  1. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога – нет дороги, посещает – не посещает и т.д.):
  1. карта
  2. матрица
  3. чертеж
  4. график
  5. диаграмма

Контрольная работа №2 «Информационное моделирование»

Вариант 2

  1. Определите площадь стен помещения 5 по чертежу, если высота помещения – 3 метра. Ответ запишите в виде ____ м2

  1. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (нет тетради — есть тетрадь, ходит – не ходит и т.д.):
  1. карта
  2. матрица
  3. чертеж
  4. график
  5. диаграмма
  1. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели» информационная
  1. натурная
  2. электронная
  3. знаковая
  4. образная
  5. смешанная
  1. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания?
  1. нет
  2. да
  1. Словесное описание – это распространенная модель:
  1. в физике
  2. русский язык
  3. информатике
  4. литературе
  1. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:
  1. экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
  2. уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;
  3. получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей.
  1. График является:
  1. математической моделью
  2. информационной моделью
  3. компьютерной моделью
  4. натурной моделью
  1. Учитель на уроке рассказывает о возникновении Солнечной системы. К какому виду моделей (по способу представления) можно отнести его рассказ?
  1. натурная
  2. информационная
  3. вербальная
  1. На уроке математики рассчитывается скорость поезда на различных отрезках пути. Что является объектом исследования?
  1. поезд
  2. процесс управления поездом
  3. процесс движения поезда
  4. параметры объекта «поезд»
  1. Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.
  1. фамилия
  2. имя
  3. рост
  4. вес
  5. оценки

Укажите верный ответ.

  1. a b c
  2. a c d
  3. a b e
  4. a d e
  1. При изучении объекта реальной действительности можно создать …
  1. одну модель, отражающую множество признаков объекта
  2. вопрос не имеет смысла
  3. множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта
  1. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
  1. столько же информации
  2. больше информации
  3. меньше информации
  4. другую информацию
  5. никакой информации
  1. Табличная информационная модель представляет собой…
  1. описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
  2. модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
  3. описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
  4. набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.
  1. Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана…
  1. табличной информационной моделью.
  2. вербальной моделью.
  3. графической информационной моделью.
  4. натурной моделью.
  1. Выберите примеры моделей, являющейся материальной.
  1. муляж
  2. график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
  3. формула для вычисления объема куба: V=а3
  4. глобус
  1. Какие пары объектов находятся в отношении «объект —  модель»?
  1. клавиатура – микрофон
  2. болт – чертеж болта
  3. компьютер – алгоритм
  1. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
  1. компьютер – процессор
  2. Новосибирск – город
  3. слякоть – насморк
  4. автомобиль – техническое описание автомобиля
  5. город – путеводитель по городу
  1. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
  1. Нет.
  2. Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
  3. Да.
  1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера информационных моделей.
  1. Макет декорационного оформления театральной постановки.
  2. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
  3. Географический атлас.
  4. Объёмная модель молекулы воды.
  5. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2 CO3 +H2 O
  6. Макет скелета человека.
  7. Формула определения площади квадрата со  стороной h: S = h2
  8. Расписание движения поездов.
  9. Игрушечный паровоз.
  10. Схема метрополитена
  11. Оглавление книги.
  1. Моделирование это:
  1. Процесс опознания реального объекта компьютером
  2. Процесс создания и использования моделей
  3. Выделение одного существенного признака реального объекта
  4. Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.
  1. В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели (с точки зрения временного фактора)  представляет подобный график?
  1. информационная
  2. статическая
  3. динамическая
  4. графическая
  1. Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде…
  1. математической модели.
  2. графической информационной модели.
  3. табличной информационной модели.
  1. К числу математических моделей относится…
  1. учебник по информатике.
  2. постановление Министерства образования и науки РФ.
  3. формула нахождения  скорости движения
  4. макет нового микрорайона.
  1. Месторасположение полезных нефти и газа представляет собой…
  1. табличную информационную модель.
  2. графическую информационную модель.
  3. натурную модель
  1. Выберите пример модели, являющейся информационной.
  1. макет декоративного оформления театральной постановки
  2. расписание движения поездов
  3. скелет человека
  4. уравнение химической реакции
  1. Какой вид модели представлен на рисунке?
  1. Графическая модель.
  2. Алгоритмическая модель.
  3. Вербальная.
  4. Описательная.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Контрольная работа №2 «Информационное моделирование»

Вариант 1

1. При изучении объекта реальной действительности можно создать …

a) одну модель, отражающую множество признаков объекта

b) вопрос не имеет смысла

c) множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта

2. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

a) столько же информации

b) больше информации

c) меньше информации

d) другую информацию

e) никакой информации

3. Табличная информационная модель представляет собой…

a) описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав

элементов более высокого уровня.

b) модель, построенную с использованием математических понятий и формул.

c) описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках

прямоугольной таблицы.

d) набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.

4. Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана…

a) табличной информационной моделью.

b) вербальной моделью.

c) графической информационной моделью.

d) натурной моделью.

5. Выберите пример модели, являющейся нагляднознаковой.

a) генеалогическое дерево семьи Пушкиных

b) график зависимости высоты полета тела,

брошенного под углом к горизонту от

времени.

c) формула для вычисления объема куба: V

3

d) глобус

6. Какие пары объектов находятся в отношении «объект модель»?

a) компьютер – данные

b) компьютер его функциональная схема

c) компьютер – алгоритм

7. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:

a) компьютер – его фотография

b) компьютер – его функциональная схема

c) компьютер – его процессор

d) компьютер – его рисунок

e) компьютер – его техническое описание

8. Определите, какие из перечисленных моделей материальные изические, натурные), а какие

информационные. Укажите номера материальных моделей.

a) Макет декорационного оформления

театральной постановки.

b) Эскизы костюмов к театральному

спектаклю.

c) Географический атлас.

d) Объёмная модель молекулы воды.

e) Уравнение химической реакции, например

CO

2

+ 2 NaOH = Na

2

CO

3

+H

2

O

f) Макет скелета человека.

g) Формула определения площади квадрата со

стороной h: S = h

2

h) Расписание движения поездов.

i) Игрушечный паровоз.

j) Схема метрополитена

k) Оглавление книги.

9. Моделирование это:

a) Процесс опознания реального объекта компьютером

b) Процесс создания и использования моделей

c) Выделение одного существенного признака реального объекта

d) Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

10. В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю

температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели точки зрения

временного фактора) представляет подобный график?

a) информационная

b) статическая

c) динамическая

d) графическая

11. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

a) Нет.

b) Да, но только для

конструктивных

(искусственных, созданных

людьми) объектов.

c) Да.

12. Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде…

a) математической модели.

b) графической информационной модели.

c) табличной информационной модели.

13. К числу математических моделей относится…

a) учебник по информатике.

b) постановление Министерства образования и

науки РФ.

c) формула нахождения скорости движения

d) макет нового микрорайона.

14. Месторасположение полезных ископаемых представляет собой…

a) табличную информационную модель.

b) графическую информационную модель.

c) натурную модель

15. Выберите пример модели, являющейся информационной.

a) макет декоративного оформления театральной постановки

b) расписание движения поездов

c) скелет человека

d) уравнение химической реакции

16. Какой вид модели представлен на рисунке?

a) Графическая

модель.

b) Алгоритмическая

модель.

c) Вербальная.

d) Описательная

17. Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели

ученика, представленной в школьном журнале.

a) фамилия b) имя c) рост d) вес e) оценки

Укажите верный ответ.

a) a b c b) a c d c) a b e d) a d e

18. Определите площадь стен помещения 4 по чертежу, если высота помещения 3 метра. Ответ

запишите в виде ____ м

2

19. Учитель на уроке рассказывает о гибели

динозавров. К какому виду моделей (по способу

представления) можно отнести его рассказ?

a) натурная b) информационная

c) вербальная

20. На уроке математики рассчитывается скорость

автомобиля на различных отрезках пути. Что

является объектом исследования?

a) автомобиль

b) процесс управления автомобилем

c) процесс движения автомобиля

d) параметры объекта «автомобиль»

21. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:

a) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;

b) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;

c) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей.

22. Формула является:

a) математической моделью

b) информационной моделью

c) компьютерной моделью

d) натурной моделью

23. Словесное описание – это распространенная модель:

a) в физике b) математике c) информатике d) литературе

24. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания?

a) нет b) да

25. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного списка.

Компьютерная модель – это …. модель, выполненная с помощью компьютерных технологий.

a) информационная b) натурная c) электронная

26. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей

между объектами (есть дорога – нет дороги, посещает – не посещает и т.д.):

a) карта b) матрица c) чертеж d) график

e) диаграмма

Контрольная работа №2 «Информационное моделирование»

Вариант 2

1. Определите площадь стен помещения 5 по чертежу, если высота помещения 3 метра. Ответ

запишите в виде ____ м

2

2. Как называется табличная информационная

модель, отражающая качественный характер

связей между объектами (нет тетради есть

тетрадь, ходит – не ходит и т.д.):

a) карта b) матрица

c) чертеж

d) график

e) диаграмма

3. Отметьте пропущенное слово: «Атлас

автомобильных дорог является примером

модели» информационная

a) натурная b) электронная c) знаковая

d) образная

e) смешанная

4. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания?

a) нет b) да

5. Словесное описание – это распространенная модель:

a) в физике b) русский язык c) информатике d) литературе

6. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:

a) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;

b) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;

c) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей.

7. График является:

a) математической моделью

b) информационной моделью

c) компьютерной моделью

d) натурной моделью

8. Учитель на уроке рассказывает о возникновении Солнечной системы. К какому виду моделей (по

способу представления) можно отнести его рассказ?

a) натурная b) информационная c) вербальная

9. На уроке математики рассчитывается скорость поезда на различных отрезках пути. Что является

объектом исследования?

a) поезд

b) процесс управления поездом

c) процесс движения поезда

d) параметры объекта «поезд»

10. Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели

ученика, представленной в школьном журнале.

a) фамилия b) имя c) рост d) вес e) оценки

Укажите верный ответ.

e) a b c f) a c d g) a b e h) a d e

11. При изучении объекта реальной действительности можно создать …

a) одну модель, отражающую множество признаков объекта

b) вопрос не имеет смысла

c) множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта

12. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектоморигиналом, содержит …»

a) столько же информации

b) больше информации

c) меньше информации

d) другую информацию

e) никакой информации

13. Табличная информационная модель представляет собой…

a) описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав

элементов более высокого уровня.

b) модель, построенную с использованием математических понятий и формул.

c) описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках

прямоугольной таблицы.

d) набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.

14. Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана…

a) табличной информационной моделью.

b) вербальной моделью.

c) графической информационной моделью.

d) натурной моделью.

15. Выберите примеры моделей, являющейся материальной.

a) муляж

b) график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.

c) формула для вычисления объема куба: V

3

d) глобус

16. Какие пары объектов находятся в отношении «объект модель»?

a) клавиатура – микрофон b) болт – чертеж болта c) компьютер – алгоритм

17. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект модель»:

a) компьютер – процессор

b) Новосибирск – город

c) слякоть – насморк

d) автомобиль техническое описание

автомобиля

e) город – путеводитель по городу

18. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

a) Нет.

b) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.

c) Да.

19. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие

информационные. Укажите номера информационных моделей.

a) Макет декорационного оформления

театральной постановки.

b) Эскизы костюмов к театральному

спектаклю.

c) Географический атлас.

d) Объёмная модель молекулы воды.

e) Уравнение химической реакции, например

CO

2

+ 2 NaOH = Na

2

CO

3

+H

2

O

f) Макет скелета человека.

g) Формула определения площади квадрата со

стороной h: S = h

2

h) Расписание движения поездов.

i) Игрушечный паровоз.

j) Схема метрополитена

k) Оглавление книги.

20. Моделирование это:

a) Процесс опознания реального объекта компьютером

b) Процесс создания и использования моделей

c) Выделение одного существенного признака реального объекта

d) Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

21. В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю

температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели точки зрения

временного фактора) представляет подобный график?

a) информационная b) статическая c) динамическая d) графическая

22. Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде…

a) математической модели.

b) графической информационной модели.

c) табличной информационной модели.

23. К числу математических моделей относится…

a) учебник по информатике.

b) постановление Министерства образования

и науки РФ.

c) формула нахождения скорости движения

d) макет нового микрорайона.

24. Месторасположение полезных нефти и газа представляет собой…

a) табличную информационную модель.

b) графическую информационную модель.

c) натурную модель

25. Выберите пример модели, являющейся информационной.

a) макет декоративного оформления

театральной постановки

b) расписание движения поездов

c) скелет человека

d) уравнение химической реакции

26. Какой вид модели представлен на рисунке?

a) Графическая модель.

b) Алгоритмическая модель.

c) Вербальная.

d) Описательная.

Контрольная работа по теме Информационное моделирование 6 класс ФГОС содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 3 задания.

Рекомендуемые правила при оценивании:
– за каждый правильный ответ +1 балл;
– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;
– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».

Вариант 1

1. Решите задачу табличным способом.
В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

поле для ответа

2.Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

диаграмма 1 вариант

 самая высокая работоспособность в понедельник;
 работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
 работоспособность во вторник и четверг одинакова;
 самый непродуктивный день — суббота;
 работоспособность заметно снижается в пятницу;
 самая высокая работоспособность в среду;
 пик работоспособности – в пятницу;
 всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

поле для ответа

Вариант 2

1. Решите задачу табличным способом.
Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клее. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

поле для ответа

2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:

диаграмма 2 вариант

 самая высокая работоспособность в понедельник;
 работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
 работоспособность во вторник и четверг одинакова;
 самый непродуктивный день — суббота;
 работоспособность заметно снижается в пятницу;
 самая высокая работоспособность в среду;
 пик работоспособности – в пятницу;
 всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.

поле для ответа

Ответы и решения

вариант 1

1.

ответ на 1 задание вариант 1

Ответ: У художника Рыжова черные волосы.

2. Работоспособность во вторник и четверг одинакова; самый непродуктивный день — суббота; работоспособность заметно снижается в пятницу; самая высокая работоспособность в среду.

3.

ответ на 3 задание вариант 1

Ответ: 22, 28, 25, 52, 58, 55, 82, 88, 85.

вариант 2

1.ответ на 1 задание вариант 2

Ответ: Кленова посадила тополь, Тополева — березку, Березкина — клен.

2. Самая высокая работоспособность в понедельник; работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; пик работоспособности — в пятницу; всю неделю работоспособность одинаковая.

3.

ответ на 3 задание вариант 2

Ответ: 11, 17, 14, 41, 47, 44, 71, 77, 74.

Опубликовано: 07.01.2017
Обновлено: 15.03.2020

up

Поиск по сайту

Контрольная работа №2 «Информационное моделирование»

Предмет: Информатика
Категория материала: Тесты
Автор: Гусейнов Гейбет Фикретович

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 76.03 Kb
Количество скачиваний: 17

Скачать

Просмотров: 48

Похожие материалы

  • Контрольная работа «Архитектура ПК»
  • Диагностическая работа по информатике (9 класс)
  • Итоговый контроль по информатике 8 класс
  • Лабораторная работа 1 по Gimp
  • Лабораторная работа 1 по Gimp 2
  • Лабораторная работа 3 по Gimp
  • Лабораторная работа 4 по Gimp
  • Лабораторная работа 5 по Gimp
  • Тест сынақтары 8 сынып
  • Тестовые задания по предмету Информационные технологии

  • Кореана дальневосточный 13 телефон сто
  • Контрольная работа номер 1 тема неравенства
  • Кореана выборг номер телефона
  • Контрольная работа номер 1 рациональные выражения
  • Кореана великий новгород хутынская телефон