Контрольная работа номер 1 тригонометрические функции

Вариант1

1.Найти область определения и множество

значений функции у=5 cos х .

2. Выяснить является функция у=2sin x – tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 0,5.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6sin x cos х + 3

5. Построить график функции у= cos х + 2.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант2

1.Найти область определения и множество

значений функции у=0,5 sin х .

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -0,5.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6cosx — 6sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х + 2.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант3

1.Найти область определения и множество

значений функции у= cos х + 4

2. Выяснить является функция у = 3sin x + tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 8sin x cos х — 2

5. Построить график функции у= cos х — 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант6

1.Найти область определения и множество

значений функции у=sin х — 3

2. Выяснить является функция у = cos x +3 x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 5cosx — 5sinх + 2

5. Построить график функции у= sin х — 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант5

1.Найти область определения и множество

значений функции у= 5cos х .

2. Выяснить является функция у=sin x –5 tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 10sin x cos х + 2 .

5. Построить график функции у= cos х + 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант6

1.Найти область определения и множество

значений функции у=sin х + 2

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 8cosx — 8sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х + 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант7

1.Найти область определения и множество

значений функции у=cos х + 11

2. Выяснить является функция у=sin x –2tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6sin x cos х + 3

5. Построить график функции у= cos х + 3.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант8

1.Найти область определения и множество

значений функции у=0,5 sin х .

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( — 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6cosx — 6sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х +3.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 1

Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 1. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 1

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 1

К-1. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Вычислите сумму значений выражений А и В, если A = cos 45° • ctg 90° + 2sin 30°, В = 3tg (π/4) + sin π • cos(π/6).
  2. Гипотенуза AB треугольника ABC равна 12. ∠C = 90°, sinB = √5/3. Найдите длину катета ВС.
  3. Упростите выражение 1 – sin a • cos a • ctg a.
  4. Найдите значение выражения (1 + sin a)(1 – sin a)/sin2a, если tg a = 1/2.

Часть 2

  1. Докажите тождество ((sin a – cos a)2 –1)/(sin2a – cos2a – 1) + ctg ( 3π/2 + a) = 0.
  2. Найдите наибольшее значение выражения 3 – sin (π + a).
  3. Существует ли значение a, при котором cos a = (1 – √6)/√10 и sin a = 4√6/√5? Ответ поясните.

Ответы на контрольную работу № 1

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 1. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс.

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения:

; 4) 0.

2. Сравните с нулём выражения: sin 120

0

, cos 195

0

, ctg 359

0

.

Выберите правильную серию ответов:

1) + 2) + 3) + + 4) + +

3. Вычислите:

234

cos6

22

ctgtg

; 3) 6; 4) 0.

4. Упростите выражение:

2

3

cossin

ctg

1) cos

2

; 2) cos

2

; 3) sin

2

; 4) sin

2

.

5. Упростите выражение: sin

*

cos

*

ctg 1

1) 0; 2) cos

2

; 3) sin

2

; 4) sin

2

.

6. Упростите выражение:

1) sin cos ; 2) 2 ctg 2; 3) tg 2; 4) 0,5 ctg 2.

7. Вычислите: 2sin 15

0

*

cos 15

0

1)

; 4) 0.

9. Представив 105

0

как 60

0

+ 45

0

, вычислите sin 105

0

.

1)

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения:

; 4) 1,5.

2. Сравните с нулём выражения: sin 187

0

, cos 215

0

, tg 80

0

.

Выберите правильную серию ответов:

1) + + 2) + + 3) + 4) +

3. Вычислите:

6

cos

2

3

sin30cos4

2

sin5

2

.

4. Упростите выражение:

2

3

2

3

sin

cos

tg

tg

1) tg

2

; 2)tg

2

; 3) -ctg

2

; 4) ctg

2

.

5. Упростите выражение:

1) sin

; 2) sin ; 3) 2cos ; 4) sin

2cos .

6. Упростите выражение:

1) ctg

2

; 2) tg

2

; 3) tg

2

; 4) ctg

2

.

7. Вычислите:

; 4) 0.

8. Вычислите: cos 150

0

1)

.

9. Представив 15

0

как 45

0

30

0

, вычислите cos 15

0

.

1)

Контрольная работа по теме: Свойства функции. 10 класс.

1 вариант

1. Найдите область определения функции

.

2. Найдите область значений функции у = cos x +2

1) [-1;1]; 2)[-2;2]; 3) [0;2]; 4) [1;3].

3. Проверьте функцию на четность у = х

4

+ cos x

1) четная; 2) нечетная; 3) ни четная, ни нечетная; 4) периодическая.

4. Найдите нули функции

1) 0; 2) 1; 3) 0; 1; 4) нет.

5. По графику некоторой функции у= f (x) найдите промежутки возрастания

1) [-3;-2] U [2;5]; 2) [-3;5]; 3) [-2;2]; 4) [2;5].

6. Найдите наименьший положительный период функции

1) π; 2) 2 π; 3) 0,5 π; 4) 4 π.

7. Найдите наименьшее значение функции у = х

2

+ 3х – 1

1) -1; 2) -3,25; 3) -1,5; 4) 1,25.

8. Укажите график функции у = (х-1)

2

+4

1) 2) 3) 4)

9. Найдите промежутки, на которых у>0

1) (-2;2); 2) [-2;0)U(2;4); 3) [-2;-1) U (2;4]; 4)

[0;3].

10. Дана функция f (x)= x

3

-2ax + 8 . Известно, что f (1) = 5. Найдите f (-2).

1) 16; 2) 0; 3) 8; 4) -8.

11. Укажите функцию, которой соответствует данный график

1)

Контрольная работа по теме: Свойства функции. 10 класс.

2 вариант

1. Найдите область определения функции и

.

2. Найдите область значений функции у = sin x -2

1) [-1:1]; 2)[-3:-1]; 3) (-2;0); 4) [-2;2].

3. Проверьте функцию на четность:

1) четная; 2) нечетная; 3) ни четная, ни нечетная; 4) убывающая.

4. Найдите нули функции

1) 3; 2) -3; 3) 0; 4) -5.

5. По графику некоторой функции

у= f (x) найдите промежутки возрастания

1)[-2;3]U [2;4]; 2) [-3;5]; 3) [0;3]; 4) (-1;2).

6. Найдите наименьший положительный период функции у = tg 4x

1) 2π; 2)

; 3) 0,5 π; 4) 4 π.

7. Найдите наименьшее значение функции у = х

2

+ 5х – 9

1)

; 2) -9; 3) 1,5; 4) 9,75.

8. Укажите график функции у = -2x-3

1) 2) 3) 4)

9. Найдите промежутки, на которых у<0

1) (-1;3); 2) [-3;1]U[4;5];

3) (-3;-1); 4) [1;4].

10. Дана функция f (x)= x

3

+5x -a . Известно, что f (2) = 15. Найдите f (-1).

1) -3; 2) -9; 3) -8; 4) 0.

11. Укажите функцию, которой соответствует данный график

1)

Контрольная работа по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства. 10 класс.

1 вариант

1. Вычислите: arcsin (

.

3. Решите уравнение: sin x —

4. Решите уравнение: cos 2x=1

1)

5. Укажите уравнение, которому соответствует решение:

:

1) tg x = 1; 2) cos x = 0; 3) sin x = -1; 4) ctg x =

.

6. На каком из рисунков показано решение неравенства: cos x <

?

1) 2) 3) 4)

7. Решите неравенство: tg x

8. Решите уравнение: 6sin

2

x + sin x 1 = 0

1)

m

т

т

т

3

1

arcsin)1(

)

6

()1(

.

9. Решите уравнение: 2sin

2

x —

sin 2x =0

10. Решите систему:

Контрольная работа по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства. 10 класс.

2 вариант

1. Вычислите: arcsin (

.

3. Решите уравнение: sin x +

4. Решите уравнение: ctg (x+

5. Укажите уравнение, которому соответствует решение:

:

1) ctg x = -1; 2) cos x = 0; 3) cos x = -1; 4) tg x = 1.

6. На каком из рисунков показано решение неравенства: sin x

?

1) 2) 3) 4)

7. Решите неравенство: ctg x

8. Решите уравнение: cos

2

x — 4sin x + 3 = 0

1)

sin

2

x -3sin x cos x =0

10. Решите систему:

Контрольная работа по теме: Производная. Применение производной. 10 класс.

1 Вариант.

1. Найдите производную функции

2. Найдите значение производной функции

1) 1; 2) 0; 3) 0,5; 4) -1.

3. Для какой функции найдена производная

4. Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции

1) -3; 2) 0; 3) 3; 4) 5.

5. Найдите

4) 0.

6. Напишите уравнение касательной к графику функции

1) у = 3х – 3; 2) у = 8х+13; 3) у = 8х – 3; 4) у = 8х +13.

7. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени

c., если она движется

прямолинейно по закону

8. Определите точку максимума функции

9. По графику производной функции 1

укажите количество промежутков 1 3

убывания функции

10. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции

11. Найдите производную функции

Контрольная работа по теме: Производная. Применение производной. 10 класс.

2 Вариант.

1. Найдите производную функции

2. Найдите значение производной функции

3. Для какой функции найдена производная

4. Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции

1) -6; 2) 4; 3) 6; 4)

-5. 5. Найдите

. 6. Напишите уравнение касательной к графику функции

.

1) у = 9х – 6; 2) у = — 6; 3) у = 9х+16; 4) у = 9х — 6.

7. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени

cек., если она движется

прямолинейно по закону

8. Определите минимум функции

у

9. По графику производной функции

укажите длину промежутка возрастания 0 1 х

функции

10. Укажите наибольшее и наименьшее значение функции

.

11. Вычислите производную функции

Контрольная работа по теме: Применение непрерывности и производной. 10 класс.

1 Вариант.

1. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции

1) -1,5; 2) 3; 3) -3; 4) — 4,5.

2. Решите неравенство:

.

3. Напишите уравнение касательной к графику функции

1) у = – 12х + 17; 2) у = 12х – 17; 3) у = 19х – 38; 4) у = 12х+32.

4. Решите неравенство

5. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени t = 1cек., если она движется

прямолинейно по закону

.

6. Определите абсциссы точек, в которых угловой коэффициент касаcтельной к графику

функции

;,

6

1

ккх

к

sin2.

7. Решите неравенство

 ;42;26;

8. Вычислите с помощью формул приближенные значения выражений:

а)

Контрольная работа по теме: Применение непрерывности и производной. 10 класс.

2 Вариант.

1. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции

1) -6; 2) 4; 3) 6; 4) -5.

2. Решите неравенство:

.;21;12;).4.2;11;2).3.2;11;2).2.2;11;2).1 

3. Напишите уравнение касательной к графику функции

.69).4.169).3.63).2.69).1 хухухуху

.1;03;).4.;13;).3.;13;).2.;10;3).1 

5. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени t = 1 cек., если она движется

прямолинейно по закону

.

17

8

).4.

8

6

).3.

18

12

).2.

18

8

).1

2222

сма

см

сма

см

сма

см

сма

см

6. Определите абсциссы точек, в которых угловой коэффициент касательной к графику

функции

.,2

2

).4.,

6

1).3.,2

3

)..2.,

6

1)..1

1









хххх

.4;01;2).4.4;01;2).3.;40;12;).2.0;11;2).1 

8. Вычислите с помощью формул приближенные значения выражений:

Итоговая контрольная работа 10 класс.

А

1

Вычислите:

.

А

2

Упростите выражение: 5 – 8sin

2

32

0

8cos

2

32

0

1) 3 cos 64

0

; 2) 5 8cos 64

0

; 3) 13; 4) 3.

A

3

Упростите выражение:

.

А

4

Найдите значение выражения:

; 4) 6.

A

5

Решите неравенство:

1) (–∞; — 4 )U[0;3]; 2) ( — 4; 0]U[3; +∞); 3) [3; +∞); 4) (–∞; — 4 ).

A

6

Решите уравнение: sinx cos

2

x = sin

2

x

1)

.

А

7

Тело движется прямолинейно по закону

(расстояние измеряется в

метрах). Вычислите скорость движения в момент времени t = 4 сек.

1) 1 м/с; 2) 0 м/с; 3) 32 м/с; 4) 9 м/с.

А

8

Вычислите f ‘ (-2), если f (x) = (7x + 12 )

3

1) 12; 2) 28; 3) 12; 4) 84.

А

9

Укажите промежутки возрастания функции

у = f(x), заданной графиком на отрезке [a; b].

1) [a; — 1,5]; 2) [1; b];

3) [- 1,5; 1]; 4) [0; 1].

А

10

Функции у = f (x) и у = g (x) заданы графиками

на промежутке [7; 3 ]. Укажите те значения х,

при которых f (x)

g (x).

1) [- 7; — 6] U [- 3; 0];

2) [- 6; — 3] U [ 0; 3];

3) [ — 7; — 4] U [ — 2; 3];

4) [ — 7; — 5] U [ — 3; 0] U [ 2; 3].

В

1

Упростите выражение:

2

2

2

sin1

sin2

ctgtg

В

2

Сколько корней имеет уравнение:

В

3

На рисунке изображён график функции

f (x) = ax

2

+ bx + c и четыре прямые. Одна

из этих прямых – график производной

данной функции. Укажите номер этой прямой.

В

4

При каком наибольшем значении а функция

f (x) =

x

3

ax

2

+ ax + 7 возрастает на всей

числовой прямой?

В

5

Найдите максимум функции

У =

В

6

Найдите разность между наибольшим и наименьшим значениями функции

У = 5,2

С

2

Найдите множество значений функции у = cos2x, если х

С

3

Найдите все целые значения выражения

2

1

3

14sin

32coscos

2

9

cos48cos4sin

72

x

xxxxx

С

4

Найдите целые корни уравнения: ( 6 – х )∙( х – 2 )∙( х + 3 )∙( х + 9 ) = 24х

2

Контрольная работа по теме: Первообразная и интеграл. 11класс.

1 Вариант.

A

1

Определите функцию, для которой F(x) = x

2

sin2x 1 является первообразной:

1) f(x) =

; 2) f(x) = 2x 2cos2x; 3) f(x) = 2x +

cos2x + x.

A

2

Найдите первообразную для функции. F (x) = 4х

3

+ cos x

1) F(x) = 12x

2

sinx + c; 2) F(x) = 4x

3

+ sinx + c; 3) F(x) = x

4

sinx + c; 4) F(x) = x

4

+ sinx + c.

A

3

Для функции f(x) = х

2

найдите первообразную F, принимающую заданное значение в

заданной точке F (- 1) = 2

1) F(x) =

.

A

4

Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V (t) = t + t

2

.

Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 3 сек, если скорость измеряется в м

/сек. 1) 18 м; 2) 12

.

А

6

Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = х

2

+ 3 и у = 0

1) 4

.

А

7

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у =

.

А

8

Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = 2 х

2

, касательной к

этому графику в его точке с абсциссой х = 1 и прямой х = 0

1) 1

В

2

Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции у = 1)(х + 2) и её

первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.

С

1

Найдите ту первообразную функции f(x) = 1 , для которой уравнение F(x) = 5

имеет единственный корень.

Контрольная работа по теме: Первообразная и интеграл. 11класс.

2 Вариант.

А

1

Определите функцию, для которой F(x) = cos

— x

3

+ 4 является первообразной:

1) f(x) = — sin

— 3x

2

.

A

2

Найдите первообразную для функции f(x) = x

2

sinx

1) F(x) =

— cos x + c; 2) F(x) = 2x cosx + c; 3) F(x) =

+ sinx + c.

A

3

Для функции f(x) = 2x2 найдите первообразную F, график которой проходит через точку

А(2;1)

1) F(x) = — х

2

2х – 1; 2) F(x) = х

2

+ 2х + 2; 3) F(x) = 2х

2

2; 4) F(x) = х

2

2х + 1.

А

4

Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V (t) =3 + 0,2 t.

Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 7 сек., если скорость измеряется в м

/сек

1) 22, 8 м; 2) 29 м; 3) 23 м; 4) 13 м.

А

5

Вычислите

.

А

6

Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х

2

, у = 0, х = 2

1) 5

.

А

7

Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 5 – х

2

, у = 1

1) 16; 2) 5

.

А

8

Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = х

2

+ 3, касательной к

этому графику в его точке с абсциссой х = 1 и прямой х = 0.

1) 2

В

2

Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции у = 3)(х + 2) и её

первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.

С

1

Найдите ту первообразную функции f(x) = + 5 , для графика которой прямая

у = 7х – 3 является касательной.

Контрольная работа по теме: Обобщение понятия степени. 11класс.

1 Вариант.

А

1

Вычислите:

; 4) 11.

А

2

Представьте выражение в виде степени числа х (х > 0):

1) х

1

; 2) х

2

; 3) х

0,99

; 4) х

10,9

.

А

3

Упростите выражение:

ааа

11

4

1

4

1

1) 4; 3 2) 4; 3) 3; 4) нет корней.

А

6

Упростите выражение:

5,3

5,35,1

5,2

8,0

4

5

9

1

4

В

2

Найдите значение выражения при m = — 5

2

1

2

3

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

m

m

m

m

m

m

В

3

Решите систему уравнений:

15225

6235

ху

ух

Найдите у – х, где (х;у) – решение системы.

С

1

Решите уравнение:

Контрольная работа по теме: Обобщение понятия степени. 11класс.

2 Вариант.

А

1

Вычислите:

; 3) 11 ; 4. 9.

А

2

Представьте выражение в виде степени числа х (х > 0):

; 3) х

0

; 4) х

1

.

А

3

Упростите выражение:

1) 1; 2)

1

;

3). 2; 4).

1) 3; 2) 1; 3; 3) 3; 4) нет корней.

А

6

Упростите выражение:

5,4

5,4

3

4

)2,1(

6

5

8

1

В

2

Найдите значение выражения при а = 16, в = 9

2

1

2

1

4

1

4

1

4

1

4

1

4

1

4

1

44

:

ваа

ва

ва

в

ва

а

В

3

Решите систему уравнений:

.

Найдите у – х, если (х;у) – решение системы.

С

1

Решите уравнение:

Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс.

1 вариант

А

1

. Упростите выражение:

1) 1; 2) а; 3) а

2/3

; 4) а

3/2

.

А

2

. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения: 6

3х+1

=1/36

1) (-2,25; -1,5); 2) (-1,5; -0,75); 3) (-0,75; 0); 4) корней нет.

А

3

. Вычислите: (10

10

·100

6

)

-1

1) 0,0001; 2) -100; 3) 0,01; 4) -10000.

А

4.

Решите неравенство: 8

3х/5

≥0,5

1) (-∞; -5/3]; 2) [-5/3; +∞); 3)[-5/9; +∞); 4) (-∞; -5/9].

А

5.

Найдите область определения функции: у =

1) (-∞; 0,2); 2) (-; -0,6); 3) (-∞; 5]; 4)[0,2; +∞);

А

6.

График какой из перечисленных функций изображён на рисунке

1) у = (0,5)

х

; 2) у = 2

х

; 3) у = log

2

х; 4) у = log

0,5

х.

В

1.

Найдите произведение корней уравнения

В

2

. Решите систему уравнений

Найдите значение х

0

+2у

0

, где (х

0 ;

у

0

) — решение системы.

В

3

. Укажите целое решение неравенства (х — 6)(8

х6

— 64) < 0 .

В

4

. Найдите наименьшее значение функции

С

1.

Решите уравнение: 5 · 25

х

(5х — 31) · 5

х

+ 6 х = 0.

С

2

. Решите неравенство:

Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс.

2 вариант

А

1

. Вычислите: (4/25)

-3/2

+0,25

1) 15,875; 2) 0,186; 3) 0,01; 4) 7,75.

А

2

. Упростите выражение

; 2) -3; 3) 9; 4) 3.

А

3 .

Решите неравенство:

А

4

. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 8

х 1

= 4

1) ( 0,5 ; 1,25); 2) (1,25 ; 1,5 ); 3) (1,5 ; 1,75); 4) (1,75 ; 2,5).

А

5.

Найдите область определения функции: у =

А

6.

На одном из рисунков изображён график функции

. Укажите этот рисунок.

1) 2) 3) 4)

В

1.

Найдите наименьший корень уравнения 2

2х+1

— 7 · 10

х

+ 5

2х+1

=0

В

2

.Решите систему уравнений

8

1

2

1

1282

12ух

ух

.

Найдите значение 2х

0

у

0

, где (х

0 ;

у

0

)-решение системы.

В

3

. Укажите целое решение неравенства (х — 6)(8

х6

— 64) < 0 .

В

4

. Найдите наименьшее значение функции

1

3

1

3

1

5

96624

х

х

х

х

х

х

Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.

Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.

1 Вариант.

А

1

. Найдите значение выражения

1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54.

А

2

. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

.3ln3ln4ln xx

); 4) ( 2; 4 ).

А

3

. Найдите область определения функции

A

4

. Найдите значение выражения log

3

(9b), если log

3

b = 5.

1) 25; 2) 10; 3) -8; 4) 7.

А

5

. Решите неравенство log

2

( 1 0,3

В

1

. Укажите наименьшее целое число из области определения функции

В

2

. Найдите произведение корней уравнения

011111211

2

5

2

5

loglog2

xx

.

В

3

. Найдите значение выражения

.1004,025,0

8lg

2lg2lg

решение системы уравнений

.

32

02log

2

1

yx

yx

.3

1

1

2log4

32

3

3log3

66

xx

, при которых область определения функции

5,0

5,4

log21

45,0

axaxay

ax

x

x

содержит ровно три целых числа.

Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.

Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.

2 Вариант.

А

1

. Найдите значение выражения

1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5.

А

2

. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

.

1) ( -4; -2); 2) ( 6; 8); 3) ( 3; 6); 4) ( -8; -6).

А

3

. Найдите область определения функции y = log

0,1

(0,01

.

1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) 7.

А

5

. Решите неравенство

В

1

. Найдите наименьшее значение функции

В

2

. Найдите наибольшее целое решение неравенства

В

3

. Найдите значение выражения

решение системы уравнений

.

53

02log

2

1

yx

yx

.12

3

13

2log3

72

13

1log2

22

xx

С

3

. Найдите все положительные, не равные 1, значения

, при которых область

определения функции

5,0

5,4

log5,0log5,04

axaaay

ax

x

xa

не содержит

двузначных натуральных чисел.

Контрольная работа за полугодие. 11 класс.

Вариант I

Часть 1

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами

задания А

1

А

10

поставьте знак «

» в клеточку, номер которой соответствует номеру

выбранного вами ответа.

А

1

Упростите выражение

.

А

2

Найдите значение выражения

1) 6,25; 2) 625; 3) 25; 4) 12,5.

А

3

Вычислите

; 4) -12.

А

4

Упростите выражение

4sin5cos

2

cos4cos5sin

.

А

5

Укажите первообразную функции

.

А

6

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

.

1) 0; 2) 4; 3) 1; 4) -2.

А

7

На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках

. Укажите

график четной функции.

А

8

Укажите множество решений неравенства

.

А

9

Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения

.

А

10

Найдите площадь фигуры, ограниченной

линиями

;

4) 1.

Часть 2

Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо

вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания

1

В

5

), начиная с первой

клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной

клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не

нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого

числа.

В

1

При каком значении а функция

имеет максимум в точке х

0

= 1,5?

В

2

На рисунке изображён график производной

функции

на монотонность

и в ответе укажите длину промежутка возрастания.

В

3

Решите систему уравнений. Найдите х

0

+ у

0

, если (х

0

; у

0

) решение системы.

В

5

Найдите число корней уравнения

.

Часть 3

Для записи ответов к заданиям этой части

1

С

3

) используйте бланк ответов №2.

Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.

С

1

Решите уравнение

С

3

Найдите все значения р, при которых уравнение

не имеет

корней.

Контрольная работа за полугодие. 11 класс.

Вариант II

Часть 1

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами

задания А

1

А

10

поставьте знак «

» в клеточку, номер которой соответствует номеру

выбранного вами ответа.

А

1

Упростите выражение

представьте в виде степени с основанием

1) 0,0012; 2) 0,12; 3) 0,012; 4) 1,2.

А

4

Найдите множество значений функции

.

А

5

Найдите все решения уравнения

укажите первообразную, график которой проходит через

точку М (-3; 0).

1)

.

А

7

Найдите производную функции

.

А

8

Определите число целых неотрицательных решений неравенства

1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 11.

А

9

Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения

.

А

10

Функция задана графиком. Укажите область

определения функции.

1)

.

Часть 2

Ответом к каждому заданию этой части будет

некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания

1

В

5

), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа

пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы

измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить

до ближайшего целого числа.

В

1

Пусть (х

0

; у

0

) решение системы.

Найдите х

0

у

0

.

В

2

На рисунке изображён график производной

функции

и в ответе укажите число промежутков возрастания.

В

3

Вычислите:

278132627001,0

2

3

4

5

0

3

1

2

3

1

.

В

4

Найдите число корней уравнения

020cos10cos10sin5 xxxxtg

.

В

5

При каком значении n функция

имеет максимум в точке х

0

= 3

?

Часть 3

Для записи ответов к заданиям этой части

1

С

3

) используйте бланк ответов №2.

Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.

С

1

Решите уравнение

5,015,05,05,0525,0

11

xxx

.

С

3

Найдите все значения р, при которых уравнение

имеет хотя бы один корень.

Контрольная работа по теме:

Производная и первообразная

показательной и логарифмической функций. 11 класс.

Вариант I.

А

1

. Найдите производную функции

.

А

2

. На каком из рисунков изображен график производной функции

1) 2) 3) 4)

А

3

. Найдите значение производной функции

.

А

4

. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к

графику функции

.

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0.

А

5

. Касательной к графику функции

В

1

. Найдите значение С первообразной F функции

), если F(1) = 3.

В

2

. Найдите произведение критических точек функции

.

В

3

. Найдите промежутки монотонности функции

.

В ответе укажите длину промежутка убывания.

С

1

. Найдите наименьшее значение функции

.

С

2

. Найдите общий вид первообразной для функции

)1,05)(1,05()(

xxxx

xf

и определите, при каких

значениях С первообразная при любых значениях х

отрицательна.

Контрольная работа по теме:

Производная и первообразная

показательной и логарифмической функций. 11 класс.

Вариант II.

А

1

. Найдите производную функции

.

А

2

. На каком из рисунков изображен график производной функции

1) 2) 3) 4)

А

3

. Найдите значение производной функции

; 4) 0.

А

4

. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к

графику функции

.

1) 1,4; 2) 2; 3) 7; 4) 12.

А

5

. Касательной к графику функции

В

1

. Найдите значение С первообразной F функции

,

если F(0) = 2.

В

2

. Найдите сумму критических точек функции

В

3

. Найдите промежутки монотонности функции

.

В ответ выпишите количество промежутков монотонности.

С

1

. Найдите наименьшее значение функции

.

С

2

. Найдите общий вид первообразной для функции

)35,0)(35,0()(

xxxx

xf

и определите, при каких

значениях С первообразная при любых значениях х

положительна.

Контрольная работа «Тригонометрия»

Вариант № 1.

1. Выразите в радианах: а) 10°; б) 210°.

2. Выразите в градусах: а) t1581960920aa.gif; б) t1581960920ab.gif.

3. Вычислить значение каждой из тригонометрических функций, если: t1581960920ac.gif t1581960920ad.gif.

4. Упростите выражение: t1581960920ae.gif;

5. Докажите тождество: t1581960920af.gif;

6. Вычислите значение sin2x, если cosx =t1581960920ag.gif и t1581960920ah.gif

t1581960920ai.gif; 2) t1581960920ai.gif ; 3) t1581960920aj.gif ; 4) – t1581960920aj.gif .

7. Найдите значение выражения t1581960920ak.gif при t1581960920al.gif

8. Упростите выражение t1581960920am.gif

9. Найдите значение выражения: t1581960920an.gif при x=t1581960920ao.gif

а)t1581960920ap.gif; б) t1581960920aq.gif; в) t1581960920ar.gif; г) 0.

10. Вычислите: t1581960920as.gif

а) t1581960920at.gif; б) t1581960920au.gif; в) t1581960920ar.gif; г)1.

11. Решите уравнение t1581960920av.gif

а) π2n; б) t1581960920aw.gif; в) πn; г) 0.

12. Решите уравнение t1581960920ax.gif

а) π2+πn; б) πn; в) π2n; г) πn+2πn.

13. Решите уравнение t1581960920ay.gif

а) x=(-1)n+1π3+πn; б) x=(-1)nπ6+πn; в) x=(-1)nπ3+πn; г) x=(-1)n+1π2+πn.

14. Решите уравнение t1581960920az.gif

а) x=π3+πn; б) x=π2+2πn; в) x=π6+2πn; г) x=2π3+πn.

15. Если точка М числовой окружности соответствует числу t, то абсциссу точки М называют … числа t.

16. Угол в один радиан – это … угол, опирающийся на дугу, длина которой равна радиусу окружности.

17. Какая из тригонометрических функции является четной функцией?

18. Решите уравнение t1581960920ba.gif.

Вариант № 2.

1. Выразите в радианах: а) 15°; б) 225°.

2. Выразите в градусах: а) t1581960920bb.gif; б) t1581960920bc.gif.

3. Вычислить значение каждой из тригонометрических функций, если: t1581960920bd.gif t1581960920be.gif.

4. Упростите выражение: t1581960920bf.gif;

5. Докажите тождество: t1581960920bg.gif;

6. Вычислите значение cos2t1581960920bh.gif , если sint1581960920bh.gif = – t1581960920aj.gif и t1581960920bi.gif

t1581960920aj.gif; 2) t1581960920aj.gif; 3) – 0,5 ; 4) 0,5.

7. Найдите значение выражения t1581960920bj.gif при cost1581960920bh.gif = t1581960920aj.gif

8. Упростите выражение t1581960920bk.gif

9. Найдите значение выражения: t1581960920bl.gif при x=t1581960920bm.gif

а) 1; б) 0,5; в) t1581960920bn.gif; г) 1,5.

10. Вычислите: t1581960920bo.gif

а)0; б) t1581960920bp.gif; в)1; г) t1581960920bq.gif.

11. Решите уравнение t1581960920br.gif

а) π2n; б) π2+2πn; πn. в) 2π3+2πn; 2πn.; г) π+2πn; πn.

12. Решите уравнение t1581960920bs.gif

а) π2n; б) 2πn, в) π3+πn; г) πn.

13. Решите уравнение t1581960920bt.gif

а) ±π2n; б) ±π2+2πn; в) ±π4+2πn; г) ±π+2πn; πn.

14. Решите уравнение t1581960920bu.gif

а) π2 +2πn; б) 2πn. в) π3+πn; г) π+2πn.

15. Если точка М числовой окружности соответствует числу t, то ординату точки М называют … числа t. 16. Если функция ограничена и снизу и сверху, то её называют … . 17. Какие тригонометрические функции являются нечетными функциями?

18. Решите уравнение t1581960920bv.gif. Записать полное решение.

Эталон ответов

контрольной работы «Тригонометрия»

Вариант № 1 Вариант № 2

1. π18, 7π6 1. π12, 5π4

2. 12,140 2. 15,120

3. -513, -123, -512 3. -2√65, 2√6, √612

4. 1cos2α 4. — tg2α

5. верное 5. верное

6. 4 6. -12

7. -1,4 7. 1,5

8.1 8. 1

9.г, 9. а,

10.г, 10.а,

11.в, 11.в,

12.б, 12.б,

13.а, 13.в,

14.б, 14.г,

15.косинусом, 15.синусом,

16.центральный, 16.ограниченной,

17.косинус, 17.синус, тангенс, котангенс.

18. х = 2πп 18. х = π2 + 2πп

х = —arcctg7+πп х = arcctg13+πп

Критерии оценивания

Отметка «2» выставляется, если выполнено менее 10 (от 1 до 9) заданий работы.

Отметка «3» выставляется, если верно выполнено 10 — 13 заданий работы.

Отметка «4» выставляется, если верно выполнено 14 — 16 заданий работы.

Отметка «5» выставляется, если верно выполнено 17-18 заданий работы.

  1. Найдите значение
    выражения:

1);
2)
;
3)
;

4)
0.

  1. Сравните с нулём
    выражения: sin
    1200,
    cos
    1950,
    ctg
    3590.

Выберите
правильную серию ответов:

1)
+ – – 2)
– – + 3)
+ + – 4)
+ – +

  1. Вычислите:

1)
12; 2)

;
3)
6; 4)
0.

  1. Упростите выражение:

1)
– cos2;
2)
cos2;
3)
sin2;
4)

sin2.

  1. Упростите выражение:
    sin
    *
    cos

    * ctg

    – 1

1)
0; 2)
cos2;
3)
– sin2;
4)
sin2.

  1. Упростите выражение:

1)
sin 
– cos ;
2)
–2 ctg 2;
3)
tg 2;
4)
0,5 ctg 2.

  1. Вычислите: 2sin
    150 *
    cos
    150

1)
;
2)
;
3)
;
4)
.

  1. Вычислите: cos

1)
;
2)
;
3)
;

4)
0.

  1. Представив 1050
    как 600 +
    450,
    вычислите sin
    1050.

1)
;
2)
;
3)
;
4)
.

  1. Дано: sin

    = –
    где
    .
    Найдите tg
    2

1)
;
2)
;
3)
;
4)
.

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс. Вариант 2.

  1. Найдите значение
    выражения:

1)
2,5; 2)
0,5; 3)

;
4)
1,5.

  1. Сравните с нулём
    выражения: sin
    1870,
    cos
    2150,
    tg
    800.

Выберите
правильную серию ответов:

1)
+ – + 2)
– + + 3)
– – + 4)
– + –

  1. Вычислите:

1)
;
2) —;
3) —;
4)
.

  1. Упростите выражение:

1)
tg2;
2)
-tg2;
3)
-ctg2
;
4)
ctg2.

  1. Упростите
    выражение:

1)
– sin
;
2)
sin ;
3)
– 2cos ;
4)
sin

– 2cos .

  1. Упростите выражение:

1)
ctg2;
2)
tg2;
3)
– tg2;
4)
– ctg2.

  1. Вычислите:

    1)
    ;
    2)
    ;
    3)
    ;
    4)
    0.

  2. Вычислите: cos1500

    1)
    ;
    2)
    ;
    3)
    ;
    4)

    .

  3. Представив 150
    как 450

    300,
    вычислите cos
    150.

1)
;
2)
;
3)
;
4)

.

  1. Дано: cos

    = –
    где
    .
    Найдите ctg
    2

1)
;
2)
;
3)
;
4)
.

Контрольная работа по теме: Свойства функции. 10 класс.

1 Вариант

1.
Найдите область определения функции

1)
2)

3)

4)

.

2.
Найдите область значений функции у =
cos
x
+2

1)
[-1;1]; 2)[-2;2];
3)
[0;2]; 4)
[1;3].

3.
Проверьте функцию на четность у = х4+
cos
x

1)
четная; 2)
нечетная; 3)
ни четная, ни нечетная; 4)
периодическая.

4.
Найдите нули функции

1)
0; 2)
1; 3)
0; 1; 4)
нет.

5.
По графику некоторой функции у= f
(x)
найдите промежутки возрастания

1)
[-3;-2] U
[2;5]; 2)
[-3;5]; 3)
[-2;2]; 4)
[2;5].

6.
Найдите наименьший положительный
период функции

1)
π;
2)
2 π; 3)
0,5 π; 4)
4 π.

7.
Найдите наименьшее значение функции
у = х2
+ 3х – 1

1)
-1; 2)
-3,25; 3)
-1,5; 4)
1,25.

8.
Укажите график функции у = (х-1)2+4

1)
2) 3)
4)

9.
Найдите промежутки, на которых у>0

1)
(-2;2); 2)
[-2;0)U(2;4);
3)
[-2;-1) U
(2;4]; 4)
[0;3].

10.
Дана функция f
(x)=
x3-2ax
+ 8 . Известно, что f
(1) = 5. Найдите f
(-2).

1)
16; 2)
0; 3)
8; 4)
-8.

11.
Укажите функцию, которой соответствует
данный график

1)
;
2)
;
3)
;
4)
.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

  • Контрольная работа номер 1 тригонометрические выражения
  • Контрольная работа номер 1 седьмой класс
  • Контрольная работа номер 1 рациональные дроби
  • Контрольная работа номер 1 равноускоренное движение
  • Контрольная работа номер 1 по литературе