Контрольная работа номер 1 электрическая диссоциация

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант  1

  1. а) Что такое электролитическая диссоциация

б) Что такое гидратированный ион

      в) Выписать анионы из списка

            NH4+, H+, Cl, SO42-, K+, Na+, NO3, Ba2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) хлорида железа(II)

            б) сульфида бария

            в) гидроксида калия

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   нитрат кальция и карбонат калия

            б)  сульфит лития и соляная кислота  

            в)  гидроксид натрия и фосфорная кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для хлорида железа ( II)

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           Mg+ H2SO4 = MgSO4+ SO2 +H2O

     6. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  200 г гидроксида бария и  100г силиката калия.

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант 2

  1. а) Что такое анионы и катионы

б) Что такое ион гидроксония. Объясните механизм его образования и укажите донор и акцептор.

      в) Выписать анионы из списка

            Na+, H+, F, SO32-, K+, Li+, CO3, Ca2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) нитрата меди(II)

            б) сульфита калия

            в) гидроксида лития

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   нитрат серебра и хлорид меди(II)

            б)  сульфит лития и серная кислота  

            в)  гидроксид бария и азотная кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для карбоната калия

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           Zn+ H2SO4 = ZnSO4+ S +H2O

     6. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  200 г гидроксида лития  и  100г хлорида алюминия.

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант 3

  1. а) Что такое кислота с точки зрения ТЭД

б) Какие вещества называют электролитами и неэлектролитами

      в) Выписать катионы из списка

            NH4+, H+, Cl, SO42-, K+, Na+, NO3, Ba2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) хлорида железа(III)

            б) сульфита лития

            в) гидроксида кальция

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   оксид магния и азотная кислота

            б)  карбонат лития и соляная кислота  

            в)  гидроксид калия и серная кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для сульфида лития

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           Ca+ H2SO4 = CaSO4+ S +H2O

     6. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  200 г хлорида лития и  100г нитрата серебра.

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант 4

1.а) Что такое соль с точки зрения ТЭД

б) Объясните механизм ЭД для веществ с ковалентной полярной связью

      в) Выписать катионы из списка

            Na+, H+, F, SO32-, K+, Li+, CO3, Ca2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) хлорида  меди(II)

            б) сульфата лития

            в) гидроксида калия

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   сульфид натрия и сульфат меди(II)

            б)  сульфит натрия и соляная кислота  

            в)  гидроксид натрия и фосфорная кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для силиката натрия

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           Cu+ H2SO4 = CuSO4+ SO2 +H2O

    6. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  150 г гидроксида калия  и  100г хлорида железа(II)

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант  5

  1. а) В каких случаях реакции ионного обмена имеют смысл

б) Что такое гидратация

      в) Выписать анионы из списка

            NH4+, H+,F, SO32-, Cu+, Na+, NO3, Ba2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) иодида железа(II)

            б) нитрата бария

            в) фосфорной кислоты

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   оксид углерода(IV) и гидроксид натрия

            б)  карбонат  лития и соляная кислота  

            в)  гидроксид бария  и соляная кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для нитрата свинца(II)

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           KClO3 = KCl+ O2

     6. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  250 г гидроксида бария и  150г силиката калия.

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант  6

  1. а) Что такое основание с точки зрения ТЭД

б) Что такое ион гидроксония. Объясните механизм его образования и укажите донор и акцептор.

      в) Выписать анионы из списка

            Na+, H+, F, SO32-, K+, Li+, CO3, Ca2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) хлорида меди(II)

            б) сульфата натрия

            в) гидроксида бария

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   нитрат серебра и хлорид меди(II)

            б)  сульфит лития и серная кислота  

            в)  гидроксид бария и азотная кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для йодида бария

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           Zn+ HNO3 = Zn(NO3)2+ N2 +H2O    

     6. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  100 г гидроксида лития  и  100г хлорида железа(III).

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант 7

  1. а) Что такое соль с точки зрения ТЭД

б) Какие вещества называют катионами и анионами

      в) Выписать катионы из списка

            NH4+, H+, Cl, SO42-, K+, Na+, NO3, Ba2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) нитрат  железа(III)

            б) карбоната лития

            в) гидроксида калия

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   оксид кальция и соляная  кислота

            б)  карбонат лития и соляная кислота  

            в)  гидроксид натрия и фтороводородная  кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для бромида цинка

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           SO2+ HNO3+ H2O = H2SO4+ NO

     5. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  200 г хлорида лития и  100г нитрата серебра.

Контрольная по теме « Электролитическая диссоциация»

Вариант  8

1.а) Что такое соль с точки зрения ТЭД

б) Объясните механизм ЭД для веществ с ковалентной полярной связью

      в) Выписать катионы из списка

            Na+, H+, F, SO32-, K+, Li+, CO3, Ca2+

     2. Написать уравнения диссоциации

            а) хлорида  меди(II)

            б) сульфата лития

            в) гидроксида калия

     3. Написать полное и сокращенное ионное уравнение между

            а)   сульфид натрия и сульфат меди(II)

            б)  сульфит натрия и соляная кислота  

            в)  гидроксид натрия и фосфорная кислота

     4.  Составьте уравнение гидролиза для сульфита лития

     5.  Расставить коэффициенты методом электронного баланса

                           Br2+ H2S+ H2O = H2SO4+ HBr  

     6. Найти массу осадка, который образовался при взаимодействии  150 г гидроксида калия  и  100г хлорида железа(II)

Контрольная работа №1
ФИ _____________________________________

1. Выберите правильный ответ
а) Кислота 1) НС
l 2) NaOH 3) CH4 4) HNO3
б) Соль 1) ВaCl2 2) NaCl 3) BaO 4) ZnSO4

2. Дать определение понятию «электролит»_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3. Привести по 2 примера электролита___________________________________
неэлектролита_______________________________________________________

4. В водном растворе кислоты диссоциируют на __________________________
__________________________________________________________________
привести пример_____________________________________________________

5. Написать уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном уравнении, расставить коэффициенты
NaCl+Pb(NO3)2=___________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

6. Написать уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном уравнении, расставить коэффициенты
К
2СO3+HNO3=____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

7. Написать уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном уравнении, расставить коэффициенты
хлорид натрия + нитрат серебра (Ι)_____________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

8. Расставить коэффициенты методом электронного баланса, определить окислитель
а) __С+__H2SO4= __CO2+__SO2+__H2
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
б) __HNO3=__NO2+__O2__+________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
в) __K2SO3+__H2SO4+__KMnO4=__K2SO4+__MnSO4+__H2O
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Опубликовано 29.10.20 в 16:59

Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации» на два варианта  для учащихся 9 класса к учебнику Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Работа проверяет обязательные к усвоению понятия и навыки  в составлении молекулярных и ионных уравнений реакций, электронного баланса к окислительно-восстановительным реакциям, проверяет умение в решении задач на избыток- недостаток.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации» »

Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации»

1.Составьте уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде

Вариант 1.

  1. Хлоридом кальция и нитратом серебра,

  2. Азотной кислотой и карбонатом натрия,

  3. Хлоридом натрия и сульфатом цинка,

  4. Гидроксидом железа (III) и соляной кислотой

  5. Гидроксидом натрия и серной кислотой.

Вариант 2.

1). Сульфатом калия и хлоридом бария,

2). Хлороводородной кислотой и гидроксидом алюминия,

3).Сульфатом натрия и нитратом магния,

4). Сульфидом калия и серной кислотой,

5). Гидроксидом калия и азотной кислотой.

2. Напишите молекулярные уравнения, соответствующие ионным6

Вариант 1.

Ca2+ + CO32- = CaCO3

2H+ + S2- = H2S

Вариант 2.

Cu2+ + 2OH- = Cu(OH)2

H+ + OH = H2O

3. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.

Вариант 1.

СuO + NH3 = Cu + N2 + H2O

Вариант 2.

KClO3 + S = KCl + SO2

4. Решите задачу.

Вариант 1.

Какая масса осадка образуется при взаимодействии 32 г 15% раствора сульфата меди (II) с 20 г 10% раствора гидроксида натрия.

Вариант 2.

Какой объем газа выделится при взаимодействии 15г карбоната кальция с 73г 20% раствора соляной кислоты.

5. Определите тип среды, окраску лакмуса в растворах следующих солей, напишите уравнения гидролиза:

Вариант 1.

Карбонат калия, хлорид натрия.

Вариант 2.

Нитрат цинка, сульфат калия

  • Контрольная работа номер 1 четырехугольники геометрия
  • Контур техподдержка телефон бесплатно москва
  • Контрольная работа номер 1 четырехугольник
  • Контур техподдержка 88005007075 телефон
  • Контрольная работа номер 1 химические реакции