Контрольная номер 1 8 класс физика

Физика 8 Контрольные Перышкин — это контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен»). Работы представлены в формате, удобном для копирования и распечатывания. В конце даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольных работ.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по физике в 8 классе рекомендуем купить книгу: Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС/ О.И. Громцева, в которой кроме контрольных работ в 4-х вариантах есть еще 48 самостоятельных работ.


Контрольные работы по физике
8 класс (УМК Перышкин А.В.):

Контрольная № 1. Тепловые явления (с ответами)

КР-1. Вариант 1   КР-1. Вариант 2   КР-1. Вариант 3   КР-1. Вариант 4


Контрольная № 2. Электрические явления (с ответами)

КР-2. Вариант 1  КР-2. Вариант 2  КР-2. Вариант 3   КР-2. Вариант 4


Контрольная № 3. Постоянный ток

КР-3. Вариант 1  КР-3. Вариант 2  КР-3. Вариант 3   КР-3. Вариант 4


Контрольная № 4. Электромагнитные явления

КР-4. Вариант 1  КР-4. Вариант 2  КР-4. Вариант 3   КР-4. Вариант 4


Контрольная № 5. Световые явления

КР-5. Вариант 1  КР-5. Вариант 2  КР-5. Вариант 3   КР-5. Вариант 4


Вы смотрели Физика 8 Контрольные Перышкин — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольных работ.

Другие варианты контрольных и самостоятельных:

УМК Перышкин — Кирик. Разноуровневые самост. и контрольные работы
УМК Перышкин —  Марон. Контрольные и самостоятельные работы
УМК Перышкин — Марон. Физика 8. Дидактические материалы
УМК Перышкин — Громцева. КиСР по физике — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

К любому УМК — Годова. Физика 8. Контрольные работы в новом формате (годовая)
К любому УМК — Контрольная работа «Тепловые явления»

Контрольная работа по физике по теме «Тепловые явления» для УМК А.В. Пёрышкин (М.: Дрофа) с ответами на задачи. Поурочное планирование по физике для 8 класса. ГЛАВА 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Урок 14. Контрольная работа по теме «Тепловые явления» 2 варианта. Физика 8 Перышкин Контрольная 1 + Ответы.

Смотреть Список всех контрольных по физике в 8 классе (Пёрышкин)


Тип урока: урок развивающего контроля.

Используемые технологии: здоровьесбережения, уровневой дифференциации, развития исследовательских навыков, самопроверки и самокоррекции.

Цель: проверить знания учащихся по теме «Тепловые явления».

Формируемые УУД: предметные: научиться воспроизводить приобретенные знания и навыки при написании контрольной работы по теме «Тепловые явления»; метапредметные: уметь письменно с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; планировать и прогнозировать результат; решать задачи разными способами, выбирать наиболее эффективные методы решения, применять полученные знания; личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Приборы и материалы: справочные таблицы «Удельная теплоемкость», «Удельная теплота сгорания».

Физика 8 Перышкин Контрольная 1 (задания)

Физика 8 Перышкин Контрольная 1

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1

Ответы на КР-1 Вариант 1

  1. Почему батареи отопления ставят обычно внизу под окнами, а не вверху?
    ОТВЕТ: Батарея внизу нагревает воздух, он поднимается вверх, а холодный воздух занимает его место, снова нагревается. За счет конвекции прогревается весь воздух в комнате.
  2. Продукты положили в холодильник. Как изменилась их внутренняя энергия?
    ОТВЕТ: Уменьшилась, так как скорость теплового движения молекул (температура) стала меньше.
  3. Сколько энергии выделилось при охлаждении куска меди массой 600 г на 250 °С?
    ОТВЕТ: 60 кДж.
  4. Какое количество теплоты выделится при сжигании 3,5 кг торфа?
    ОТВЕТ: 49 МДж.
  5. Какое количество теплоты потребуется для того, чтобы в алюминиевом чайнике массой 700 г вскипятить 2 кг воды? Начальная температура воды 20 °С.
    ОТВЕТ: 723 520 Дж.
  6. На сколько градусов нагреется 4 кг воды при сжигании 30 г каменного угля, если считать, что вся энергия, выделенная при сгорании угля, пойдет на нагревание воды?
    ОТВЕТ: 48,2 °С.

Ответы на КР-1 Вариант 2

  1. Почему кондиционеры обычно располагают под потолком, а не вблизи пола?
    ОТВЕТ: Кондиционер охлаждает теплый воздух, поднимающийся вверх, он опускается вниз, поднимается следующая порция теплого воздуха, за счет конвекции весь воздух в комнате охлаждается.
  2. Как изменяется внутренняя энергия чашки с горячим чаем с течением времени?
    ОТВЕТ: Уменьшается, так как скорость теплового движения молекул (температура) чая и чашки уменьшается.
  3. Сколько энергии выделится при охлаждении на 80 °С свинцовой детали массой 400 г?
    ОТВЕТ: 4,48 кДж.
  4. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 0,02 кг водорода?
    ОТВЕТ: 2,4 МДж.
  5. Алюминиевая кастрюля массой 250 г вмещает 2 кг молока. Какое количество теплоты требуется для нагревания в этой кастрюле молока от 15 °С до 100 °С? Удельная теплоемкость молока 3900 Дж/( кг•°С)
    ОТВЕТ: 682 550 Дж.
  6. Рассчитайте массу керосина, который потребуется сжечь для того, чтобы нагреть 10 кг воды от 10 до 80 °С, если считать, что вся энергия, выделенная при сгорании керосина, пойдет на нагрев воды.
    ОТВЕТ: 0,064 кг.

Вы смотрели: Контрольная работа по физике по теме «Тепловые явления» для УМК А.В. Пёрышкин (М.: Дрофа) с ответами на задачи. Поурочное планирование по физике для 8 класса. ГЛАВА 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Урок 14. Контрольная работа по теме «Тепловые явления» 2 варианта. Физика 8 Перышкин Контрольная 1 + Ответы.

Смотреть Список всех контрольных по физике в 8 классе (Пёрышкин)

Физика 8 Перышкин Контрольная работа 1 «Расчет количества теплоты» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия «Физика 8 класс: Дидактические материалы » (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 8 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 1
Расчет количества теплоты

К-1. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Какое количество теплоты требуется для нагревания стальной детали массой 200 г от 35 до 1235 °С?
  2. Сколько энергии выделилось при охлаждении куска меди массой 0,6 кг от 272 до 22 °С?
  3. Какое количество теплоты выделится при сжигании 3,5 кг торфа?
  4. Для нагревания 400 г свинца от 25 до 45 °С требуется количество теплоты 1120 Дж. Определите удельную теплоемкость свинца.
  5. Какое количество теплоты потребуется для того, чтобы в алюминиевом чайнике массой 700 г вскипятить 2 кг воды? Начальная температура воды 20 °С.
  6. На сколько градусов нагреется 4 кг воды при сжигании 30 г каменного угля, если считать, что вся энергия, выделенная при сгорании угля, пойдет на нагревание воды?
  7. В воду с температурой 20 °С влили ртуть, масса которой равна массе воды. Определите начальную температуру ртути, если установившаяся температура стала 21 °С.
  8. Сколько граммов древесного угля надо сжечь в самоваре, емкость которого 5 л, чтобы нагреть в нем воду от 20 до 100 °С? Учесть, что только 25% выделяемой энергии расходуется на нагревание.
  9. Чтобы охладить до 60 °С 2 л воды, взятой при температуре 80 °С, в нее добавляют холодную воду, температура которой 10 °С. Сколько литров холодной воды требуется добавить?

К-1. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Какое количество теплоты требуется для нагревания кирпича массой 4 кг от 15 до 30 °С?
  2. Какое количество теплоты отдал окружающей среде кипяток массой 3 кг при остывании до 50 °С?
  3. Сколько энергии выделится при полном сгорании 4 т каменного угля?
  4. Воду какой массы можно нагреть от 0 до 60 °С, сообщив ей количество теплоты 500 кДж?
  5. Определите, какое количество теплоты потребуется для нагревания смеси из 300 г воды и 50 г спирта от 20 до 70 °С.
  6. Сколько граммов спирта потребуется, чтобы нагреть до кипения 3 кг воды, взятой при температуре 20 °С? Потерями тепла пренебречь.
  7. В воду массой 5 кг, взятую при температуре 7 °С, погрузили кусок железа, нагретый до 540 °С. Определите массу железа, если температура смеси стала равной 40 °С.
  8. В резервуаре нагревателя находится 800 г керосина. Сколько литров воды можно нагреть этим количеством керосина от 10 до 100 °С, если на нагревание расходуется 40% выделяемой энергии?
  9. Металлический цилиндр массой 200 г нагрели в кипящей воде до 100 °С и затем опустили в воду массой 400 г, имеющую температуру 22 °С. Через некоторое время температура воды и цилиндра стала равной 25 °С. Какова удельная теплоемкость металла, из которого сделан цилиндр?

К-1. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. При обработке алюминиевой детали на станке температура ее повысилась от 20 до 420 °С. На сколько при этом изменилась внутренняя энергия детали, если ее масса 500 г?
  2. Какое количество теплоты выделится при охлаждении на 80 °С свинцовой детали массой 400 г?
  3. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 20 г водорода?
  4. На сколько градусов охладится 40 г льда, если он при этом отдает количество теплоты 500 Дж?
  5. Алюминиевая кастрюля массой 250 г вмещает 2 кг молока. Какое количество теплоты требуется для нагревания в этой кастрюле молока от 15 до 100 °С?
  6. Рассчитайте массу керосина, который потребуется сжечь для того, чтобы нагреть 10 кг воды от 10 до 80 °С, если считать, что вся энергия, выделенная при сгорании керосина, пойдет на нагрев воды.
  7. Определите, какая часть энергии (в %) расходуется на нагревание воды спиртовкой, если для нагревания 100 г воды от 20 до 90 °С сожгли 5 г спирта.
  8. Для ванны необходимо приготовить воду с температурой 36 °С. Из горячего крана смесителя идет вода при температуре 80 °С, а из холодного — при 8 °С. Сколько надо взять горячей воды, чтобы приготовить ванну, если для этого потребуется 196 кг холодной воды?
  9. Как изменится температура воды массой 880 г, если ей сообщить такое же количество теплоты, какое идет на нагревание алюминиевого цилиндра массой 2 кг на 200 °С?

К-1. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Какое количество теплоты выделяется при остывании 3 т чугуна на 100 °С?
  2. Какое количество теплоты необходимо для нагревания от 10 до 40 °С латунной гири массой 100 г?
  3. Определите количество теплоты, выделяющееся при сжигании 50 кг дров.
  4. Сколько граммов стали можно нагреть на 20 °С, сообщив ей количество теплоты 1500 Дж?
  5. В железный душевой бак, масса которого 60 кг, налили холодной колодезной воды массой 100 кг. Под действием солнечного излучения температура воды повысилась от 4 до 30 °С. Какое количество теплоты получили бак и вода?
  6. Воду какой массы можно нагреть от 30 °С до кипения, израсходовав 2 кг дров? Потерями тепла пренебречь.
  7. Сколько граммов керосина нужно сжечь, чтобы довести до кипения 4 л воды, если начальная температура воды 20 °С и 25% энергии затрачено непроизводительно?
  8. В стеклянный стакан массой 120 г, имеющий температуру 15 °С, налили 200 г воды, температура которой 100 °С. При какой температуре установится тепловое равновесие? Обменом энергии с окружающей средой пренебречь.
  9. В сосуде смешали воду с температурой 20 °С и воду с температурой 100 °С. Через некоторое время в сосуде установилась температура 40 °С. Рассчитайте отношение масс холодной и горячей воды.

В-1 В-2 В-3 В-4
1. 120 кДж
2. 60 кДж
3. 49 МДж
1. 52,8 Дж
2. 630 кДж
3.108 000 МДж
1. 184 кДж
2. 4480 Дж
3. 2,4 МДж
1. 162 МДж
2. 1200 Дж
3. 500 МДж
4. 140 Дж / кг • °С
5. 723,5 кДж
6. ≈ 48 °С
4. ≈ 2 кг
5. 69 250 Дж
6. ≈ 37 г
4. ≈ 6 °С
5. 682 550 Дж
6. ≈ 64 г
4. 150 г
5. 11637,6 кДж
6. ≈ 68 кг
7. ≈ 53,3 °С
8. ≈ 200 г
9. 0,8 л
7. ≈ 3 кг
8. ≈ 39 л
9. 336 Дж / кг • °С
7. ≈ 22%
8. 125 кг
9. 100 °С
7. ≈ 39 г
8. ≈ 91 °С
9. 3 : 1

Физика 8 Перышкин Контрольная работа 1

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 8 классе


Вы смотрели: Физика 8 Перышкин Контрольная работа 1 «Расчет количества теплоты» с ответами. Решения задач из пособия «Физика 8 класс: Дидактические материалы » (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольные работы
по физике 8 класс (УМК Перышкин А.В.)

8
класс

Контрольная
работа №1

«Тепловые
явления»

Вариант
№1

1.Какое явление
называется теплопроводностью? Привести примеры.

2.Рассмотрим две
ситуации:

 — твердую стенку забили
гвоздь, ударив по нему несколько раз;

 -в комнате подключили
батареи.

   Как в этих ситуациях
изменилась внутренняя энергия молотка и воздуха в комнате? Какими способами?

3. Вставить пропущенные слова:

Физическая величина, ____________________________, которое необходимо
передать веществу массой 
1 кг для того,
чтобы его температура __________ __________°С, называется удельной
теплоёмкостью вещества.

4.
Удельная теплоёмкость свинца равна 120 Дж/(кг·°С). Это означает,
что (продолжите определение)
___________________________________________________________

5. Какое количество
теплоты необходимо для нагревания 150г растительного масла от 24°C до 110°C.

6.Латунную гирю массой
300 г, взятую при температуре 85 °C,
опустили в воду массой 550 г. На сколько градусов нагреется вода, если гиря
остыла до 25°C?

7. Какое количество
теплоты выделяется при сгорании 15 г спирта?

8.Вы заварили себе стакан
горячего чая. Как, используя явление излучения, можно согреть руки?

8
класс

Контрольная
работа №1

«Тепловые
явления»

Вариант
№2

1.Какое явление называют
конвекцией? Привести примеры.

2. Один человек пилит
дров, а другой мешает ложкой чай. Как при этом изменится внутренняя энергия
пилы? Ложки? Какими способами осуществляются эти изменения?

3. Чтобы рассчитать количество теплоты, необходимое для нагревания
вещества (или выделяемое им при охлаждении), следует удельную
теплоёмкость вещества ____________________ и на разность между _________ и
начальной температурой вещества
.

4. Удельная
теплоёмкость стекла равна 840 Дж/(кг·°С). Это означает, что (продолжите
определение) ___________________________________________________________

5.Какое количество
теплоты потребуется для нагревания молока от 18°C до 80°C?

6.На сколько градусов
остынет стальная гиря массой 200 г , опущенная в воду массой 800 г? Если вода
нагрелась от 22°C до 26°C.

7. Сколько нужно сжечь
каменного угля, чтобы выделилось количество теплоты равное 130,5 МДж?

8.Вы заварили себе стакан
горячего чая. Как, используя явление конвекции , можно согреть руки?

8
класс

Контрольная
работа №2

«Изменение
агрегатных состояний вещества»

Вариант№1

1.Каково внутреннее
строение газов и жидкостей? Чем отличаются?

2. По графику определить
какому процессу соответствуют участки АБ и ГД.  Вещество взято в твердом
виде.

3.Как называется
температура при которой вещество переходит из твердого  состояния в жидкое?

4.В каких единицах
измеряется удельная теплота плавления:

а)
Дж        б)

     
в)
        г) 

5.Какое
количество теплоты необходимо чтобы расплавить лед массой 230 г, взятой при
температуре 0
°C?

6.Закончить определение:

Плавление — переход вещества из
________________________

7.Какая
формула соответствует процессу конденсации:

а)      
б)
Q= m λ   в) Q = L
m        г)  Q =
q m

8.
Какое количество теплоты необходимо чтобы спирт массой 80 г превратить в пар?

8
класс

Контрольная
работа №2

«Изменение
агрегатных состояний вещества»

Вариант№1

1.Каково внутреннее
строение твердых тел и жидкостей? Чем отличаются?

2.По графику определить
какому процессу соответствуют участки АВ и КЕ.  Вещество взято в твердом
виде.

3.Как
называется температура при которой вещество переходит из жидкого  состояния в
твердое?

4.В каких
единицах измеряется удельная теплота парообразования:

а) Дж       
б)
      
в)
        г) 

5.Какое
количество теплоты необходимо чтобы охладить воду массой 350 г, взятой при
температуре 0
°C?

6.Закончить определение:

Парообразование – это переход вещества из 
_______________________________

7.Какая
формула соответствует процессу кристализации:

а)      
б)
Q= m λ   в) Q = L
m        г)  Q =
q

8.Какое
количество теплоты необходимо чтобы эфир массой 180 г испарить?

8
класс

Контрольная
работа №3

«Электрические
явления»

Вариант
№1

1.Какой заряд приобретет
эбонитовая палочка потертая о мех? А мех?

2. Электрическое поле —
особый вид материи, существующий вокруг ___________ и обнаруживающий себя по ___________________________
с другими заряженными телами.

3. Электризация — это явление, при котором тело приобретает свойство
________________________ тела;

4.Какая
формула определяет силу тока в цепи:

а) I=                  б)  t=                        в) q=It

          
5.Зарисовать
схему параллельного соединения четырех резисторов:

6.Три проводника
сопротивлением
 =
40 Ом,
 =
130 Ом , 
 =
84 Ом подключены последовательно к источнику с напряжением 127 В. Определить
общее сопротивление, силу тока и напряжение на каждом резисторе.

7. Определить напряжение
на концах алюминиевого проводника длинной 120 см и поперечным сечением 0,034
,по
которому идет ток в 320 мА.

8
класс

Контрольная
работа №3

«Электрические
явления»

Вариант
№2

1.Какой заряд приобретет
стеклянная палочка потертая о бумагу? А бумага?

2. Сила, с которой _____________ действует на внесенный в него __________________________,
называется электрической
силой.

3. Электрический заряд — физическая величина,
характеризующая свойства заряженных тел _______________________________ с
другом.

4.Какая
формула определяетнапряжение :

а) A=qU              
 
б) 
q=                   в) U=                 

5.Зарисовать
схему последовательного соединения пяти ламп: 

       
6.Два
проводника сопротивлением
 =
60 Ом,
 =
90 Ом подключены параллельно к источнику. Амперметр показывает 2А .Определить
общее сопротивление, общее напряжение и напряжение на каждом резисторе.

7. Какой ток проходит
через реостат на который намотано 90 м никелиновой проволоки, если напряжение
на его зажимах равно 270В? Сечение проводника 0,6
.

,

8
класс

Контрольная
работа №4

«Магнитные
явления»

Вариант
№1

1.Какие линии называются
магнитными?

2.Выберите слова,
обозначающие материалы, изделия из которых притягиваются к магниту.

Сталь, древесина, чугун, медь,
железо, алюминий, цинк, бетон, пробка.

3.На рисунках изображены магниты
с созданными полями. Укажите полюса магнитов взаимодействуют.

https://data.pencup.ru/uploaded-images/233-1549454531.072782.png

4.Заполните пропуски в
тексте:

Линии, вдоль которых
в_______________________________ располагаются оси __________________________
,называют магнитными линиями магнитного поля.

5. Изобразите на рисунке
магнитные линии магнитного поля Земли.

https://c-ash.smule.com/rs-s78/arr/29/20/241c3a07-31f0-4169-abca-76573e545348_1024.jpg

8
класс

Контрольная
работа №4

«Магнитные
явления»

Вариант
№2

1.Что собой представляют
магнитные линии магнитного поля проводника с током?

2.Выберите слова, обозначающие
материалы, изделия из которых не притягиваются к магниту.

Сталь, древесина, чугун, медь,
железо, алюминий, цинк, бетон, пробка.

3.  Даны магнитные линии
проводника с током. Укажите напрвления тока в проводнике.

https://data.pencup.ru/uploaded-images/233-1549382805.216827.png

4.Заполните пропуски в тексте:

Магнитные линии___________________тока
представляют собой __________________, охватывающие проводник.

5. Отметьте на рисунке
примерное расположение магнитных и географических полюсов Земли.

https://c-ash.smule.com/rs-s78/arr/29/20/241c3a07-31f0-4169-abca-76573e545348_1024.jpg

8
класс

Контрольная
работа №5

«Световые
явления»

Вариант
№1

1.Точечный источник света — это светящееся тело, _______ которого в _________________
данной задачи можно пренебречь.

2.Виден ли источник света из области полутени?

а) не виден

б) виден частично

в) виден полностью

3. Угол падения равен ,
,
построить угол отражения.

4. Луч света падает на границу
раздела двух сред. Чему равен угол падения
, если угол между отраженным
лучом и падающим составляет
.

5.Какое изображение
называется действительным?

6.Луч выходит из стекла
под углом
 в
воздух, построить угол преломления.

7. Определить фокусное
расстояние линзы, если расстояние от предмета до линзы 30 см, а расстояние от
линзы до изображения 50 см.

8.Построить изображение
собирающей линзы, если предмет находится на расстоянии 1,5
F. Дать характеристику изображения.

9. Определить оптическую
силу линзы, если фокусное расстояние линзы равно 40 см.

.

8
класс

Контрольная
работа №5

«Световые
явления»

Вариант
№2

1.Световой луч — это ______, вдоль которой ________________ свет.

2.Виден ли источник света из области тени?

а) не виден

б) виден частично

в) виден полностью

3. Дан угол отражения ,,построить
угол падения.

4. Луч света падает на
границу раздела двух сред. Чему равен угол падения
, если угол между падающим лучом
и отраженным составляет
.

5.Какое изображение
называется мнимым?

6.Луч падает под углом  на
стеклянную поверхность, построить угол преломления.

7. Определить расстояние
от линзы до изображения, если фокусное расстояние линзы 35 см, а расстояние
от предмета до линзы 75 см.

8.Построить изображение
рассеивающей линзы, если предмет находится между линзой и фокусом. Дать
характеристику изображения.

9.Определить фокусное
расстояние линзы, если оптическая сила равна -2дптр.

Физика 8 Контрольная 1 УМК любой

Контрольная работа по физике 8 класс
«Тепловые явления» (УМК любой)

Физика 8 Контрольная 1 УМК любой — это контрольная работа № 1 по физике в 8 классе в 2-х вариантах по теме «Тепловые явления», а также ответы и решения. Ответы на контрольную работу адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения домашнего задания.


Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

Контрольная работа № 1. Тепловые явления

контрольная работа № 1 по физике в 8 классе в 2-х вариантах по теме "Тепловые явления".


КР-01. Тепловые явления. Вариант 1

  1. Стальная деталь массой 500 г при обработке на токарном станке нагрелась на 20 градусов Цельсия. Чему равно изменение внутренней энергии детали? Удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг °С).
  2. Какую массу пороха нужно сжечь, чтобы при полном его сгорании выделилось 38000 кДж энергии? Удельная теплота сгорания пороха 3,8 • 106 Дж/кг.
  3. Оловянный и латунный шары одинаковой массы, взятые при температуре 20 градусов Цельсия опустили в горячую воду. Одинаковое ли количество теплоты получат шары от воды при нагревании? Удельная теплоемкость олова 250 Дж/(кг °С), латуни 380 Дж/(кг °С).
  4. На сколько изменится температура воды массой 20 кг, если ей передать всю энергию, выделяющуюся при сгорании бензина массой 20 г? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг °С), удельная теплота сгорания бензина 4,6 • 107 Дж/кг.

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Контрольную № 1 «Тепловые явления». Вариант 1

Задача № 1. Дано: m=500г, t2-t1=20°С, c=500 Дж/кг.
Q = ?
Си: m=0,5кг.
Формула: Q = cm(t2-t1).
Решение: Q = 500Дж/кг•0,5кг•20°С = 5000 Дж = 5 кДж.
Ответ: 5 кДж.

Задача № 2. Дано: Q=38000 кДж, уд. теплота сгорания пороха с =3800 кДж
m = ? 
Формула: Q = cm.
Решение: m = Q/с = 38000(кДж) / 3800(кДж/кг) =10(кг).
Ответ: 10 кг.

Задача № 3. Формула Q = cm(t2-t1) = cmΔt
Решение. Так как масса одинакова мы ее уберем из формулы.
Q1 = c1Δt = 250 • 20 = 5000 Дж
Q2 = c2Δt = 380 • 20 = 7600 Дж.
Ответ: кол-во теплоты различается.

Задача № 4. Дано: m2=20 кг,  m1=20г, с=4200 Дж/кг°С, q=4,6•107 Дж/кг
Δt — ?
Решение: Q1 = Q2.
Q1 = q • m1, где q — удельная теплота сгорания бензина ( q = 4,6 • 107 Дж/кг ), m1 — масса сгоревшего бензина ( m1 = 20 г = 0,02 кг ).
Q2 = С • m2 • ∆t, где С — удельная теплоемкость воды ( С = 4200 Дж/ ( кг ºС ) ), m2 – масса воды ( m2 = 20 кг ), ∆t – изменение температуры воды ( ºС ).
Выразим и рассчитаем изменение температуры воды:
q • m1 = С • m2 • ∆t.
∆t = q • m1 / ( С • m2 ) = 4,6 • 107 • 0,02 / ( 4200 • 20 ) ≈ 11 ºС.
Ответ: Температура воды увеличится на 11 ºС.


КР-01. Тепловые явления. Вариант 2

  1. Определите массу серебряной ложки, если для изменения ее температуры от 20 до 40 градусов Цельсия требуется 250 Дж энергии. Удельная теплоемкость серебра 250 Дж/(кг °С).
  2. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 200 г? Удельная теплота сгорания торфа 14 • 106 Дж/кг.
  3. Стальную и свинцовую гири массой по 1 кг прогрели в кипящей воде, а затем поставили на лед. Под какой из гирь растает больше льда? Удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг °С), свинца 140 Дж/(кг °С).
  4. Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы получить столько же энергии, сколько ее выделяется при сгорании каменного угля массой 500 г? Удельная теплота сгорания керосина 46 • 106 Дж/кг, каменного угля 30 • 106 Дж/кг.

РЕШЕНИЯ ОТВЕТЫ на Контрольную № 1 «Тепловые явления». Вариант 2

Задача № 1. Дано: t1=20ºC, t2=40ºC, Q=250 Дж, с=250 Дж/(кг ºС)
m = ?
Формула: Q = cm(t2-t1)
Решение: m = Q/(с(t2-t1)) = 250 / (250 • 20) = 1/20 кг = 0,05 кг
Ответ: 0,05 кг.

Задача № 2. Дано: m=200г=0,2кг, q=14•106 Дж/кг.
Q = ?
Формула: Q = q • m
Решение: Q = 0,2 кг • 14•106 Дж/кг = 2,8•106 Дж
Ответ: 2,8106 Дж

Задача № 3. Дано: mсв=1кг, mст=1кг, сст=500 Дж/(кг ºС), ссв=140 Дж/(кг ºС)
Решение: находясь в кипящей воде стальная и свинцовая гири приобретают одинаковую температуру t2=100 ºС. Затем на льду они оба остывают до t1=0 ºС, выделяя разное количество теплоты.
Qст = cстmст(t2-t1) = 500 • 100 = 50 000 Дж.
Qсв = cсвmсв(t2-t1) = 140 • 100 = 14 000 Дж.
Ответ: под стальной гирей растает больше льда.

Задача № 4. Дано: mу=500г=0,5кг, qу=30•106 Дж/кг, qк=46•106 Дж/кг.
mк = ?
Решение: Q1 = Q2, ==>   qк•mк = qу•mу  ==>  mк = (qу•mу) / qк  = (30•106 • 0,5) / 46•106 = 0,326 кг.
Ответ: 0,326 кг керосина


Другие варианты контрольных по физике (УМК Перышкин):

Марон. Физика 8 Контрольные работы

Громцева. Физика 8 класс. Контрольные

Вы смотрели Физика 8 Контрольная 1 УМК любой — контрольная работа № 1 по физике в 8 классе в 2-х вариантах по теме «Тепловые явления», ФГОС.

01.07.2016 08:21

Нажмите, чтобы узнать подробности

В пакете контрольных работ представлены  работы в формате ОГЭ ( без текста и экспериментального задания) к УМК Л.Э.Генденштейна. Контрльные работы по всем темам со спецификацией

Просмотр содержимого документа

«1 Количество теплоты»

Просмотр содержимого документа

«2 Изменение агрегатного состояния. Тепловые двигатели»

Просмотр содержимого документа

«3 Электрические взаимодействия. Электрический ток»

Просмотр содержимого документа

«4 Электрические цепи. Работа и мощность тока.»

Просмотр содержимого документа

«5 Магнитные взаимодействия. Электромагнитная индукция»

Просмотр содержимого документа

«6 Оптические явления»

Контрольная работа № 1

«Тепловые явления»

1 вариант.

  1. Какое из приведенных тел обладает большей внутренней энергией 1 л воды при 20°С или 1 л воды при 100°С?
  2. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания алюминиевой ложки массой 50г. от 20°С до 90°С.
  3. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании керосина объемом 5 л?

Контрольная работа № 1

«Тепловые явления»

2 вариант.

  1. Из какой посуды удобнее пить горячий чай: из алюминиевой кружки или фарфоровой чашки? Почему?
  2. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 1 кг стали на 2°С?
  3. При полном сгорании сухих дров выделилось 50 МДж энергии. Какова масса дров сгорела?

Контрольная работа № 1

«Тепловые явления»

1 вариант.

  1. Какое из приведенных тел обладает большей внутренней энергией 1 л воды при 20°С или 1 л воды при 100°С?
  2. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания алюминиевой ложки массой 50г. от 20°С до 90°С.
  3. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании керосина объемом 5 л?

Контрольная работа № 1

«Тепловые явления»

2 вариант.

  1. Из какой посуды удобнее пить горячий чай: из алюминиевой кружки или фарфоровой чашки? Почему?
  2. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 1 кг стали на 2°С?
  3. При полном сгорании сухих дров выделилось 50 МДж энергии. Какова масса дров сгорела?

Контрольная работа № 2

«Изменения агрегатных состояний вещества»

1 вариант.

  1. Можно ли в медной кастрюле расплавить стальную деталь?
  1. 2 кг воды было нагрето от 20° С до кипения и 0,5 кг обращено в пар. Какое количество теплоты потребовалось для этого? . .
  1. В двигателе внутреннего сгорания было израсходовано 0,5 кг горючего, теплота сгорания которого . При этом двигатель совершил  полезной работы. Каков его КПД?

Контрольная работа № 2

«Изменения агрегатных состояний вещества»

2 вариант.

  1. Какие виды тепловых двигателей вам известны?
  1. В радиатор парового отопления поступило 3 кг пара при температуре 100°С. Из радиатора вышла вода при температуре 70°С. Какое количество теплоты получила комната? . .
  1. Тепловоз за 1 ч производит работу 8000000 КДж. За это время он расходует дизельное топливо массой 800 кг, теплота сгорания которого . Определить КПД двигателя.

Контрольная работа № 3

«Электризация тел. Строение атомов»

1 вариант.

  1. Почему при быстром перематывании пленки на магнитофоне  она приобретает способность «прилипать» к различным предметам?
  1. Как взаимодействует заряженная палочка и заряженная гильза в случае а) и б)?

  1. Правильно ли изображены взаимодействия заряженных тел в случае а) и б)?

  1. Какого знака заряд имеет левый шар в случае а) и б)?
  1. Электроскопу сообщен отрицательный заряд. Зарядом какого знака наэлектризован диск, которым прикасаются к электроскопу?

  1. Нарисуйте, как расположатся листочки электроскопа при приближении наэлектризованной палочки.

  1. Можно ли наэлектризовать воду?
  1. Почему провода электрической сети прикрепляют к столбам при помощи фарфоровых держателей, а не прямо к металлическим крюкам?
  1. Телу сообщают отрицательный заряд. Как при этом изменяется его масса?
  1. В ядре атома кислорода 16 частиц. Из них 8 протонов. Сколько нейтронов и электронов имеет атом в нейтральном состоянии?
  1. 8 электронов и 16 нейтронов;
  2. 8 электронов и 8 нейтронов;
  3. 16 электронов и 8 нейтронов;
  4. 24 электрона и 8 нейтронов;
  5. 8 электронов и 24 нейтрона.

2 вариант.

  1. Почему при наливе и сливе горючего в бензовоз его обязательно заземляют?

  1. Как взаимодействует заряженная палочка и заряженная гильза в случае а) и б)?

  1. Правильно ли изображены взаимодействия заряженных тел в случае а) и б)?

  1. Висящие рядом гильзы наэлектризовали. После этого они расположились таким образом. Как зарядили гильзы?
  1. Какому из электроскопов сообщен наибольший электрический заряд? Почему?

  1. На электроскопе находится положительный заряд. Какой заряд имеет палочка, касающаяся электроскопа в случае а) и б)?

  1. При каких условиях можно наэлектризовать кусок металла?
  1. Почему стержень электроскопа всегда делается из металла?
  1. Металлическому шарику сообщают положительный заряд. Как изменяется при этом его масса?
  1. В ядре атома алюминия содержится 27 частиц, и вокруг атома движутся 13 электронов. Сколько в ядре протонов и нейтронов?
  1. 14 протонов и 13 нейтронов;
  2. 13 протонов и 13 нейтронов;
  3. только 27 протонов;
  4. только 27 нейтронов;
  5. 13,5 протонов и 13,5 нейтронов.

Контрольная работа № 4

«Электрический ток. Соединение проводников»

1 вариант.

  1. Каков физический смысл выражения «удельное сопротивление нихрома составляет »?
  2.  Какой ток течет через вольтметр, если его сопротивление 12 кОм и он показывает напряжение 120 В?
  3.  Используя схему электрической цепи, изображенной на рисунке, определите общее напряжение на участке АС, если амперметр показывает 5 А, R1=2 Ом, R2=3 Ом, R3=6 Ом, R4=5 Ом.

2 вариант.

  1.  Сила тока в цепи составляет 2 А. Что это означает?
  2. Какое напряжение надо создать на концах проводника сопротивлением 50 Ом, чтобы в нем возникла сила тока 2 А?
  3. Участок цепи состоит из трех проводников R1=20 Ом, R2=10 Ом, R3=15 Ом. Определите показания вольтметров V1 и V2 и А1 и А2, если амперметр А3 показывает силу тока 2 А.

Контрольная работа № 5

«Электрические явления. Электрический ток»

1 вариант.

  1. Обмотка реостата изготовлена из никелиновой проволоки () длиной 50 м и сечением 1 мм2. Ток в обмотке равен 6 А. Определите напряжение на  зажимах реостата.
  2.  Две электрические лампы соединены параллельно, через одну из них, сопротивление которой R1=240 Ом, проходит ток I1=0,5 А. Определить ток во второй лампе, если её сопротивление R2=150 Ом.
  3.  Электрический утюг рассчитан на напряжение 220 В. Сопротивление его нагревательного элемента 88 Ом. Определить расход электроэнергии при пользовании утюгом в течение 30 минут.

Контрольная работа № 5

«Электрические явления. Электрический ток»

2 вариант.

  1.  Реостат, изготовленный из никелиновой проволоки сечением 2,5 мм2 и длиной  50 м полностью введен в цепь с напряжением 40 В. Какова сила тока в нем ().
  2. Два проводника с сопротивлением R1=4 Ом и R2=1 Ом соединены последовательно. Напряжение на концах проводника R1 равно 0,8 В. Определите силу тока в цепи и напряжение на сопротивлении R2.
  3. Электрический утюг включен в сеть с напряжением 220 В на 1,5 часа. Каков расход электроэнергии, если сопротивление нагревательного элемента 100 Ом.

Контрольная работа № 6

«Электромагнитные явления»

1 вариант.

  1. Как взаимодействуют разноименные и одноименные полюсы магнитов?
  2.  Определите направление тока в проводнике, сечение которого и магнитное поле показаны на рисунке.
  3. Какую работу совершил в проводнике электрический ток, если заряд, прошедший по цепи, равен 1,5 Кл, а напряжение на концах этого проводника равно 6 В?

Контрольная работа № 6

«Электромагнитные явления»

2 вариант.

  1.  Опишите один из опытов, свидетельствующих о том, что магнитное поле связано с движущимися зарядами.

  1. Определите направление тока в проводнике, находящемся в магнитном поле. Стрелка указывает направление движения проводника.
  1. Сила тока в электрической лампе, рассчитанной на напряжение 110 В, равна 0,5 А. Какова мощность тока в этой лампе?

Контрольная работа № 7

«Световые явления»

1 вариант.

  1. Угол падения луча равен 25°. Чему равен угол между падающим и отраженным лучами?
  1.  На каком расстоянии от собирающей линзы с фокусным расстоянием 20 см получится изображение предмета, если сам предмет находится на расстоянии 15 см?
  1. На рисунке показаны положение оптической оси ММ тонкой линзы, светящейся точки А и её изображения А1. Найдите построением положение центра линзы и её фокусов. Какая это линза?
  1. Построить изображение предмета.

2 вариант.

  1.  Угол между падающим и отраженным лучами составляет 60°. Под каким углом к зеркалу падает свет?
  1. Предмет расположен на расстоянии 15 см от рассеивающей линзы с фокусным расстоянием 30 см. На каком расстоянии от линзы получается изображение данного предмета?
  1. Даны точки А и А1 на оси линзы неизвестной формы. Определите вид линзы (собирающая или рассеивающая). Постройте фокусы линзы
  1. Построить изображение предмета.

ГДЗ по Физике 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И. (к учебнику Перышкина)

Авторы:
Громцева О.И.
Серия:
УМК
Издательство:
Экзамен

Все ГДЗ по
Физике

8 класс

УМК

ГДЗ решебник Физика 8 класс Контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И. (к уч. Перышкина) Экзамен 2017 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!


Ответы из решебника

Контрольные работы

Глава 1. Тепловые явления

Глава 2

2.1. Постоянный ток

2.2. Электрические явления

Глава 3. Электромагнитные явления

Глава 5. Световые явления

Самостоятельные работы

СР №1. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия

СР №2. Способы изменения внутренней энергии тела

СР №3. Теплопроводность

СР №4. Конвекция

СР №5. Излучение

СР №6. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты

СР №7. Теплообмен

СР №8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

СР №9. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

СР №10. Агрегатные состояния вещества

СР №11. График плавления и отвердевания кристаллических тел

СР №12. Удельная теплота плавления

СР №13. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар

СР №14. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара

СР №15. Кипение

СР №16. Влажность воздуха

СР №17. Удельная теплота парообразования и конденсации

СР №18. Тепловые процессы

СР №19. Теплообмен

СР №20. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина

СР №21. КПД теплового двигателя

СР №22. Электризация тел при соприкосновении

СР №23. Взаимодействие заряженных тел. Электроскоп. Электрическое поле

СР №24. Делимость электрического заряда. Электрон

СР №25. Строение атомов

СР №26. Объяснение электрических явлений

СР №27. Проводники, полупроводники и непроводники

СР №28. Электрический ток

СР №29. Электрический ток в металлах

СР №30. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока

СР №31. Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение силы тока

СР №32. Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников

СР №33. Закон Ома для участка цепи

СР №34. Примеры на расчет сопротивления проводник, силы тока и напряжения. Реостаты

СР №35. Последовательное и параллельное соединение проводников. Расчет полного сопротивления и силы тока в цепи

СР №36. Расчет электрических цепей

СР №37. Работа и мощность электрического тока

СР №38. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца

СР №39. Конденсатор

СР №40. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители

СР №41. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

СР №42. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Магнитное поле Земли

СР №43. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

СР №44. Источники света

СР №45. Распространение света

СР №46. Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало

СР №47. Преломление света

СР №48. Линзы. Оптическая сила линзы. Глаз и зрение

Физика 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И.

Автор:

Издательство:

Экзамен 2017

Серия: УМК

Тип книги: Контрольные и самостоятельные работы

Рекомендуем посмотреть

Восьмой класс – предпоследний перед выпускным, девятым. Казалось бы, впереди еще год. Можно вволю погулять, отложив нудную зубрежку на потом. Школьник наслаждается прелестями переходного возраста, когда вовсю начинает ощущать ветер свободы, дующий от грядущей взрослой жизни. Вот только строгому учителю об этом не расскажешь. Он будет требовать знаний. И если по гуманитарным предметам еще можно сделать домашнее задание за пять минут до звонка на урок, то с физикой, например, такой номер не пройдет. Лучше готовиться к ней заранее, а сэкономить время поможет «ГДЗ по физике за 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И.». Примеры физических явлений разбираются на языке школьников. Но вот формулы, законы и терминология, увы, не меняются. Поэтому и даются детям особенно тяжело. Вот почему учащимся нужны решебники.

Учимся со сборником по физике за 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева

Каждый раздел содержит множество тем. С первых дней сентября ребята окунутся в особенности различных способов теплопередачи, соответствующие примеры в природе и технике. Далее пойдет изучение энергии топлива, силы тока, источников света, и многое другое. Всего – 68 часов, по два урока в неделю. Для такого объема преподаваемого материала — это довольно мало. Придется что-то усваивать дома. Для этого и создан решебник. Уроки, как правило, просты и понятны. Если что-то неясно, то всегда можно спросить у учителя. Другое дело – самостоятельная работа, когда учащийся остается один на один с учебником, и домашним заданием. Вот тут и нужен онлайн-помощник, который:

  • развивает логическое мышление, и творческие способности школьников;
  • формирует у детей самостоятельно приобретать и применять знания по предмету;
  • мотивирует на дальнейшее изучение физики и техники;
  • готовит к продолжению образования, и осознанному выбору профессии.

Подготовиться к следующему уроку специалисты рекомендуют с «ГДЗ по физике за 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И.». Это не шпаргалка, как думают скептики, а надежный онлайн-помощник, заменяющий репетитора. Выполнив самостоятельную работу, школьник может посмотреть в решебнике верные ответы, и проанализировать допущенные ошибки. Так и знания подтягиваются, и придается уверенность в собственных силах. А, главное, в течение года не будет ни одной плохой оценки.

Самостоятельные работы

СР-1. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия

СР-2. Способы изменения внутренней энергии тела

СР-3. Теплопроводность

СР-4. Конвекция

СР 5. Излучение

СР-6. Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении

СР-7. Теплообмен (без агрегатных переходов)

СР-8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

СР-9. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

СР-10. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел

СР-11. График плавления и отвердевания кристаллических тел

СР-12. Удельная теплота плавления

СР-13. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар

СР-14. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара

СР 15. Кипение

СР-16. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха

СР-17. Удельная теплота парообразования и конденсации

СР-18. Тепловые процессы

СР 19. Теплообмен (с агрегатными переходами)

СР-20. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина

СР-21. КПД теплового двигателя

СР 22. Электризация тел при соприкосновении

СР-23. Взаимодействие заряженных тел. Электроскоп. Электрическое поле

СР-24. Делимость электрического заряда. Электрон

СР-25. Строение атомов

СР-26. Объяснение электрических явлений

СР 27. Проводники, полупроводники и непроводники электричества

СР-28. Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь и её составные части

СР-29. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока

СР-30. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока

СР-31. Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения

СР-32. Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление

СР-33. Закон Ома для участка цепи

СР-34. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения. Реостаты

СР-35. Последовательное соединение проводников. Параллельное соединение проводников. Расчёт полного сопротивления и силы тока в цепи

СР-36. Расчёт электрических цепей

СР-37. Работа электрического тока. Мощность электрического тока. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике

СР-38. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца

СР-39. Конденсатор

СР-40. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители

СР-41. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

СР-42. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли

СР-43. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

СР-44. Источники света

СР-45. Распространение света

СР-46. Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало

СР-47. Преломление света

СР-48. Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой. Глаз и зрение

Контрольные работы

КР-1

КР-2. «Электрические явления»

КР-2. «Постоянный ток»

КР-3

КР-4

Физика – самый непростой предмет в школьной программе, но с использованием виртуального консультанта домашнее задание не будет казаться таким сложным. В этом году ребятам предстоит разобраться с достаточно трудным материалом, по которому будут возникать вопросы. С решебником школьник сможет более качественно готовиться к урокам и совершенствовать свои знания.

Какие плюсы применения ГДЗ по физике за 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева

Пособие поможет ребенку более углубленно изучать предмет и всегда иметь ответы на самые разные вопросы. Но, важно чтобы восьмиклассник не просто списывал, а использовал ГДЗ для самоконтроля. Это позволит достичь значительных результатов по предмету, среди их числа:

  • всегда правильно выполненные домашние задания;
  • в любое удобное время открывать необходимый номер и изучать методы решения;
  • понимать даже самые сложные темы и решать по ним задачи;
  • повышение успеваемости по предмету.

Школьнику больше не будут страшны самостоятельные и контрольные работы, так как он будет уверен в своих знаниях.

Что изучают восьмиклассники по предмету

Сборник с верными ответами соответствует основному изданию и имеет такую же структуру. Среди важных тем, которые изучают в данном году можно выделить закон Ома, электрическое поле, ток в вакууме и электрический разряд. В методическом пособии школьник найдет не только ключи к практическим упражнениям, но и все решения лабораторных работ. Курс физики в 8 классе предполагает много новой информации. В течение года школьники будут рассматривать основные природные явления:

  1. Тепловые.
  2. Электрические.
  3. Электромагнитные.
  4. Световые.

Решебник сможет ответить на все возникшие вопросы школьника и даст понять закономерности дисциплины. Именно благодаря такому дополнительному изданию у ученика появится возможность в любое время подтянуть свои знания.

Для чего понадобится онлайн-сборник по физике для 8 класса контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И.

Если у ребенка возникают трудности по предмету, не стоит все доводить до критической ситуации, когда за домашнее задания появляются в дневнике одни двойки. Необходимо своевременно применить умк в онлайн-формате.

Пособие доступно круглосуточно и поэтому изучать необходимый номер ученик может в любое время. Подсказки от авторов помогут разобраться даже с самым сложным материалом и качественно готовиться к каждому уроку, благодаря чему ученик сможет быть более уверенным в своих знаниях. Восьмиклассник значительно повысит уровень обучения и будет рассчитывать только на положительные оценки по дисциплине. Авторы очень плодотворно поработали над пособием, изложив все упражнения в легкой и понятной форме. Сборник доступен онлайн круглосуточно, можно открыть с компьютера, телефона или планшета и описывает все решения с дополнительными комментариями и объяснениями. Таким образом, ваше ребенок будет теперь получать только пятерки и четверки в свой дневник и тетрадки!

  • Контроль температуры на даче через телефон
  • Контроль телефона ребенка на андроид
  • Контроль телефона жены по номеру телефона
  • Контроль сохранности предметов интерьера номеров
  • Контроль родителей за детьми на телефон