Константин заруцкий академик телефон

  • 22.06.2021
  • /

  • Звездное авто,
    Биографии
  • /
  • Данил Кузнецов


Юность

Заруцкий Константин Сергеевич родился 21 декабря 1982 в Ленинграде. Костя рос единственным ребенком в семье простых рабочих, поэтому с деньгами ему никто не помогал. Страсть к автомобилям привили отец и дедушка. Началось все с банального вопроса в 5 лет: «Папа, а чем отличаются машины?»
После получения прав в 18 лет Заруцкий практиковался вождению на родительской ВАЗ-2103, иногда попадая в аварии. Устройство автомобиля юноша начал изучать на автомойке, где и заработал первые 1100-1200 долларов на «восьмерку».


Кто такой AcademeG: биография

После окончания школы Константин сменил три вуза, но так и не получил высшее образование. Известно, что он обучался гидроакустике и графическому дизайну, и, кстати, полученные навыки помогли ему в создании логотипа и оформлении канала. Отметим, что в армию молодой человек не пошел, потому что, как он сам позже признался, выкрал свое дело из военкомата.

Поработать Заруцкий успел много в разных сферах: администратором компьютерного клуба, электриком, курьером… Особенно долго он проработал в грузоперевозках. Сначала ездил на фурах, потом пересел на легковушки, а позже даже начал собственное дело, купив вместе с соседом грузовик.


Кто такой AcademeG: биография

В 2010 году Константин заводит канал на YouTube ради того, чтобы поставить дизлайк Жорику Ревазову под видео о Matiz. А вот собственный первый ролик, в котором он обозревал собственный Opel Frontera B, вышел лишь в 2013 году. Мотив был крайне прост: AcademeG был не согласен со мнением большинства автожурналистов о машине. Но фурор видео не произвело, просмотры были минимальными. Вдобавок, в то же время фирма по перевозкам, где работал Константин, начала процедуру банкротства. Поэтому начинающий блогер идет ва-банк: продает грузовик за 70 тысяч и начинает больше времени уделять творчеству, делая обзоры автомобилей. Позднее появляются еще два канала: для размышлений о жизни и для ежедневных стримов: AcademeG 2ch, AcademeG Daily Stream. А затем блогер начинает претворять в жизнь свои самые знаменитые проекты.

«Понторезка»

В 2015 году AcademeG начинает проект «Понторезка». Для этого за 415 тысяч покупается убитый Range Rover III в комплектации Vogue с двигателем 4.4 литра. Целью проекта было показать, как из старого кроссовера можно сделать head-turner с минимальными вложениями. «Это не будет история, которая начнется, и вы точно будете знать, что в последней серии все будет хорошо. Мы действуем на свой страх и риск». Проект дал огромный толчок каналу, а слово понторезка стало нарицательным.


Кто такой AcademeG: биография

«Оказия»

Это детище как нельзя лучше показывает всю многогранность ее создателя. С одной стороны, золотая «Ока» с поднимающимися дверьми на 16-клапанном двигателе и широком обвесе — «стеб» и безумство. С другой — воплощение детской мечты. Костя грезил подобным проектом еще в отрочестве, делая зарисовки об улучшениях «Оки» в записной книжке.


Кто такой AcademeG: биография

«Антигелик»

В 2016 году AcademeG покупает «Бобик» с одной целью: «УАЗик должен «валить». Концепция проекта заключалась в том, чтобы столкнуть на прямой Mercedes-Benz G-класс и отечественный «Гелендваген». Для этого родной двигатель был поменян на восьмицилиндровый 1UZ-FE.


Кто такой AcademeG: биография

«Дешевки»

Основная аудитория Константина — студенты. А цель студента — заработать хотя бы на какой-нибудь автомобиль. Но на какой? AcademeG расскажет и покажет, а потом проверит на прочность разными безумными способами!


Кто такой AcademeG: биография

«Дизлайк»

Opel Cadett за 20 тысяч рублей… На самом деле, Константин в 2016 году явно был не фанатом подобных проектов, где автомобили медленно уничтожают. Однако этот случай — исключение. Что же заставило Заруцкого пойти на подобный шаг? Желание развлечься. Вышло ли? Более чем. Зрителям было интересно наблюдать за умерщвлением Opel разнообразными способами: то ему крышу спилят, то в розовый покрасят, то вообще плавать заставят…


Кто такой AcademeG: биография

«Плагиат»

«Мы постараемся сделать то же самое, что и все, но только лучше, с новым подходом и интереснее» — гласит описание проекта по улучшению «Жигуля». И, по сути, каждая новая доработка — ирония над другими похожими проектами. Например, идея поставить 2JZ-GTE «сплагиачена» у Стрекаловского. Но все же самым интересным решением стала среднемоторная компоновка.


Кто такой AcademeG: биография

«ЗИЛ — 600 сил»

ЗИЛок, который смог. Именно так я бы обозначил девиз всего проекта. Поначалу Константин пытался модернизировать отечественный V8. Однако мощность была не той, которой блогеру хотелось, машина никуда «не ехала», поэтому было принято радикальное решение: поставить двигатель от X5M, доработанный в конце проекта до 700 сил. В итоге труженик полей смог обогнать Porsche Cayman. Неплохой результат для 32-летнего грузовика.


Кто такой AcademeG: биография

«Bentley Ultratank»

Самый неординарный и самый популярный проект блогера. Оно и логично, ведь не каждый день встретишь Bentley Continental GT на гусеницах. Притом двигатель там не заводской, а турбированный, 3UZ-FE. И вот в 2020 году эта английская роскошь на японском двигателе и русских гусеницах поставила рекорд, развив скорость в 125,6 км/ч. Более того, в рамках проекта стало понятно, что в таких авто на скорость в основном влияет не мощность двигателя, а правильное гусеничное плато.


Кто такой AcademeG: биография

«КАМАЗ — 1000 сил»

«Танк есть, но как его перевозить?» — подумал Заруцкий, и в его голове созрел новый план. Все верно, он сделал КАМАЗ с двигателем от Scania. Константин считает этот проект одним из самых сложных, потому что шведский двигатель почти в 2 раза больше заводского. Ну и грех, конечно, не испытать такой агрегат, поэтому блогер устроил парный дрифт с легковушкой.


Кто такой AcademeG: биография

«Инвалидка» Джеймса Бонда

Звучит как сюр, которым и является. «Инвалидка» за 30 тысяч с двигателем от мотоцикла и гидроцикла. Да, этот маленький недоавтомобиль может плавать и даже выигрывать в заездах против BMW.


Кто такой AcademeG: биография

«Столб»

«Мы хотя и делаем шоу на 90%, но все-таки 10% познавательной части мы туда пытаемся вложить» — это идеальное определение для контента Константина. Особенно это заметно в роликах про столб. В них есть очень зрелищные аварии, которые показывают ваши шансы на выживание в той или иной машине при боковом столкновении. Константину даже иногда пишут с просьбой проверить тот или иной авто на безопасность.


Кто такой AcademeG: биография


Кто такой AcademeG: биография

Электро «Волга»

Электрификация ГАЗ-21 — один из самых долгих проектов блогера. Уже четвертый год строится Волга на двигателе от Nissan Leaf для городской езды.


Кто такой AcademeG: биография

«Жигули на максималках» и «Русский Raptor»

Два этих монстра для покорения бездорожья были построены в Real Russian Custom — собственном тюнинг-ателье Константина. Проекты практически идентичны, главное их различие — кузова: ВАЗ-2101 и Нива-2329. В обоих внедорожниках поставлен V8 на 300 сил. А подвеска используется от Nissan Patrol.


Кто такой AcademeG: биография

«Борьба за хутор»

Заруцкий очень любит путешествия по России и одиночество. Эти два фактора сыграли большую роль в появлении собственного хутора рядом с озером в Карелии. Казалось бы, все прекрасно: вода, лес, животные… И худшие соседи — бобры. Их плотины сдерживали воду, и по итогу за 5 лет затопило половину хутора. Хоть AcademeG — человек дипломатичный, с бобрами он договориться не смог и перешел в контрнаступление, применив экскаватор и земснаряд. Он выиграл сражение, но проиграл войну: на него подали в суд за несогласованные действия в водоохранной зоне и за ущерб лесному хозяйству. Общая сумма взысканий превысила 670 тысяч рублей.


Кто такой AcademeG: биография

Сотрудничество с брендами

Почти полгода блогер искал средства на создание «Понторезки». И первым действительно крупным спонсором, поддержавшим его, стал «ВМПАВТО». Однако деньги были по факту взяты в долг, а после завершения проекта возвращены фирме.

Вторым важным спонсором стал «Тинькофф Банк», который оплатил Константину далеко не один проект. Однако не все зрители тепло приняли подобную пиар-компанию. Разгорелся целый скандал, где Константина обвиняли в «продажности».

Попытки организовать собственный бизнес начались еще в 2018 году из-за того, что Заруцкий был не согласен с производителями автохимии: «Я уже тогда видел это по-другому и тогда был первый бренд. A-proved он назывался». Под этим именем выпускались пластичные смазки. Однако в какой-то момент блогер понял, что ему не хватает ресурсов для распространения продукции. Поэтому он предложил сотрудничество холдингу Suprotec и появился отдельный бренд Suprotec Aprohim, где AcademeG стал одним из соучредителей с долей в 30%. И поскольку Заруцкий ныне амбассадор этого торгового знака, он часто появляется в качестве интервьюера на официальном YouTube канале бренда.


Кто такой AcademeG: биография

Личное

На сегодняшний момент Константин проживает в загородном доме, ремонт которого был сделан самостоятельно. Для всего интернета семья Заруцкого — загадка. Известно, что у него есть возлюбленная, она же «оператор от Бога». По словам Константина, он не желает подвергать свою семью опасности, поэтому старается скрывать ее. Тем не менее, отец и мать все же иногда появляются в кадре.

Техника на каждый день

Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».

На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.

Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».

Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.

Будущие проекты

Фантазия Константина безгранична, поэтому он уже обдумывает новые умопомрачительные проекты. В будущем блогер желает сделать подобие авто на воздушной подушке, либо четырехколесного монстра, способного перемещаться по дну водоемов. Также у него есть желание в скором времени пополнить гараж еще более раритетными авто.

Также AcademeG желает вскоре продавать свои проекты и предоставлять на них сертификационные документы.

Интересные факты

  1. У Заруцкого есть специальная традиция — броском втыкать лом в лед каждое 1 января.
  2. AcademeG называет подписчиков ящерами и дикобразами. Ящеры для него — добродушные и преданные подписчики, а дикобразы — подобие хейтеров.
  3. Никнейм «AcademeG» Заруцкому придумал его друг, который в шутку так называл Константина из-за его поверхностных знаний во многих вещах.
  4. Константин часто снимает все с первого дубля. Поскольку в 2013 году у него не было настолько мощного компьютера, чтобы даже посмотреть отснятые обзоры, он привык делать все с первого раза.
  5. У Константина есть кот и гусь в хозяйстве.
  6. «2ГИС» можно настроить так, чтобы навигатор говорил голосом Константина.

Биография

Константин Заруцкий — настоящее имя популярного автоблогера, публикующегося в Сети под ником AcademeG. Его видео о переделке старых автомобилей смотрят миллионы подписчиков. Сам он называет свою работу автокритикой.

Кажется, что в популярных марках машин блогер видит только изъяны и недостатки, но «это не означает, что машины плохи… Просто они такие, какими кажутся».

Детство и юность

Заруцкий родился в Ленинграде 21 декабря 1982 года. По национальности он русский.

Константин — единственный ребенок в семье. Его мать и отец были простыми рабочими, поэтому их доход был небольшим. Мальчик одевался в простую одежду и не рассчитывал на материальную помощь от родителей. Страстное увлечение техникой и автомобилями ему привили отец и дед еще в детстве.

После получения среднего образования юноша долго не мог определиться, что делать дальше: за плечами Заруцкого три неоконченных высших учебных заведения. В молодости он успел также попробовать себя в разных профессиях, от грузчика до строителя. В армию парню идти не хотелось, и в интервью блогер признался, что выкрал личное дело из военкомата, чтобы избежать призыва.

Блогосфера

Первый канал на YouTube Заруцкий открыл в 2010 году, но нынешнюю тематику он ввел только в 2013-м. Дебютный выпуск — видеообзор автомобиля «Опель Фронтера» — быстро набрал значительное число просмотров. Неискушенные автолюбители, собирающиеся купить машину, получили из него полезные советы, а опытные знатоки автомеханики отметили грамотность рассуждений Константина и его талант ведущего. Первые выпуски ему пришлось монтировать самостоятельно, но потом он пригласил к себе в команду специалиста.

Заруцкий решил, что с помощью нового проекта будет показывать людям, как сделать машину лучше. Его работы демонстрируют, как исправить недостатки и довести степень комфортности авто до уровня популярных люксовых марок. В Сети такой жанр прозвали автопрокачкой.

Также AcademeG выкладывает тест-драйвы машин разной стоимости, начиная с КамАЗа и заканчивая «Рено Дастер». Описание на ютьюб-канале гласит: «На этом канале вы не увидите заискиваний перед производителями и политкорректных речей, также я не поклоняюсь автомобилям, ввиду этого я смотрю на них сверху вниз и вижу все их изъяны и недостатки».

Популярность к Заруцкому пришла в 2015 году, когда он запустил новый проект Pontorezka. Это своеобразный видеодневник о том, как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Также известны проекты AcademeG «Оказия», где он делает машину мечты из «Оки», и «Дешевки», где публикуются тест-драйвы недорогих машин.

У блогера есть второй канал, в котором он уходит из автотематики в строительство. Там Константин выкладывает ролики о том, как возводится его дом. Также у него есть жизнерадостный аккаунт в «Инстаграме», где мужчина публикует фото со съемок и путешествий, и ироничная страница в «Твиттере».

Поклонники ценят ролики блогера за увлекательную подачу, четкую речь, обилие полезной и занимательной информации. Свои видео Заруцкий для удобства пользователей часто выкладывает в двух версиях — длинной и короткой. Иногда он снимает выпуски с приглашенными гостями, например, в его роликах часто мелькает актер Александр Стекольников.

Часть работ представляет собой прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Любимое обращение к подписчикам — «дикобразы», а себя блогер называет Ящером. Что он вкладывает в эти прозвища и почему выбрал их, Константин не объясняет.

Что касается собственного автомобиля, видеоблогер ездит на Land Rover SVR. Его мужчина купил в кредит, в получении которого помогли подписчики из «Тинькофф Банка». Позже это стало причиной неприятной ситуации.

В 2017 году имя Заруцкого прозвучало в ролике блога «Немагия». Перед этим Олег Тиньков в СМИ обвинил российских YouTube-блогеров в беспринципности и продажности, что возмутило аудиторию Интернета. Ведущие «Немагии» Алексей Псковитин и Михаил Печерский выпустили сатирическое видео про банкира, в жесткой форме пройдясь по его репутации и фактам биографии.

Заруцкого они обвинили в том, что он купил машину не в кредит, а получил взамен на лояльные репортажи и рекламную поддержку — «продался». Итогом стало возбуждение в отношении скандальных ведущих уголовного дела по статье «Клевета», которое инициировал Тиньков, а ролик заблокировали по решению кемеровского суда.

В 2015 году AcademeG решил совершить автопробег от Владивостока до Санкт-Петербурга на машине, купленной за 90 тыс. руб. В День ВДВ он оказался в Чебоксарах, где подвергся нападению пьяной компании. Пятеро мужчин в тельняшках накинулись на автомобиль, разбили стекло и боковое зеркало. Блогер немедленно покинул город, отменив все мероприятия, в которых до этого собирался участвовать.

В 2018 году Заруцкий представил своей аудитории новое изобретение — усовершенствованный советский грузовик ЗИЛ-130. Творение советского автопрома было укомплектовано 4,4-литровым двигателем BMW X5M turbo с мощностью 500 л. с., автоматической коробкой передач, новой подвеской и рулем. Модифицированный транспорт получил возможность разгоняться до 100 км/ч за 5,5 с.

Константин Заруцкий — Очень спортивный Mercedes AMG GTs

Чтобы продемонстрировать всю мощность и скорость грузовика, автоблогер устроил гонки со спорткарами. В итоге ЗИЛ-130 пришел вторым. Но поражение совсем не горькое — от лидера машина отстала всего на полкорпуса.

В планах у Заруцкого продать свое изобретение такому же автолюбителю. Причина — невозможность содержать большое количество машин. В его распоряжении 11 авто, среди которых как личные, так и проектные.

У Академика противоречивые отношения с другим автоблогером Давидычем. Мужчины не раз критиковали деятельность друг друга. Константин открыто говорит о том, что не смотрит видео коллеги по цеху, так как тот отвратительно водит автомобиль.

Личная жизнь

О своей личной жизни Академик говорить не любит. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь влюбленные предпочитают не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.

Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. О том, сколько он получает за свое творчество, блогер не говорит. Однако журналисты подсчитали, что его заработок должен составлять не менее $ 3,5 тыс. ежемесячно, не считая спонсорских денег. Цифра рассчитана на основании открытой информации — суммарного числа просмотров на YouTube и расценок подключенной партнерской программы.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается творчеством и развитием всех своих проектов. У него есть небольшой бизнес — продажа собственного мерча.

В 2019 году блогер опять удивил зрителей и стал героем мировых СМИ. В этот раз он создал «ультратанк» — Bentley Continental на гусеничном ходу. Идея соединить люксовый спорткар и танк пришла к нему после того, как он побывал за штурвалом Т-60. Работа над проектом заняла 7 месяцев. Расходы составили 6 млн руб.

В феврале 2020 года Заруцкий попал в Книгу рекордов России со своим «ультратанком». Прокачанный автомобиль смог разогнаться до 125 км/ч в суровых условиях Байкала и пройти дистанцию в 1 милю. В следующем году автокритик планирует еще больше усовершенствовать свое изобретение и поставить новый рекорд.

Проекты

  • 2015 — «Понторезка»
  • 2015 — «Оказия»
  • 2016 — «Антигелик»
  • 2017 — «Валящий ЗИЛ-130»
  • 2018 — «Инвалидка»
  • 2018 —«Бентли»
  • 2019 — «ЭлектроВолга»
  • 2020 — «Ультратанк»

Интересные факты

  • У Константина Заруцкого плохое зрение. Поэтому его практически невозможно увидеть без очков.
  • В автошколу будущий блогер начал ходить в возрасте 17 лет, чтобы ровно в день 18-летия пойти сдавать экзамен на права. Но не получилось: парень сделал третью ошибку в теории уже на третьем вопросе.
  • Усовершенствованные автомобили Заруцкий не тестирует в городе, чтобы не иметь проблем с полицией и не попасть в аварию. Испытания проходят на арендованных футбольных полях на территории Кировского завода.

Константин Заруцкий – российский автоблогер, создатель канала AcademeG. Его ролики смотрят миллионы человек по всему миру. Парень получил известность благодаря усовершенствованию недостатков в автомобилях. Костя называет свою деятельность автоктритикой.

Биография

Родился Константин Заруцкий 21 декабря 1982 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Он был единственным ребенком в семье со средним достатком. Отец и мать всю жизнь работали. В школе Костик не мог похвастаться модной одеждой и дорогими игрушками.

Еще с раннего детства отец и дедушка начали прививать парню любовь к автомобилям и технике. Окончив школу, Заруцкий так и не смог найти себя в жизни. Он трижды поступал в вуз и трижды отчислялся. Ему не была интересна ни одна профессия.

Константин начал пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал грузчиком, строителем и менеджером. Дабы избежать службы в армии, парень попросту украл личное дело из отдела военкомата.

Личная жизнь

Академик не любит выставлять подробности личной жизни на всеобщее обозрение. Наверняка известно, что у блогера есть девушка, которую зовут Марией. Они уже давно состоят в отношениях, поэтому, периодически ее упоминают в качестве гражданской жены. Мария часто помогает Константину со съемками, выступая в качество оператора.

Поклонники регулярно спрашивают блогера, собирается ли он женится и заводить детей. Однако, Заруцкий на такие вопросы не отвечает. Мужчина имеет худощавое телосложение. Его рост – 182 см, а вес около 70 кг. Журналистами было подсчитано, что без учета прямой рекламы, Константин зарабатывает от 3 миллионов долларов в месяц.

На своей страничке в социальных сетях автоблогер не публикует фотографии с Марией. Видимо считает, что публичность может разрушить их семейное счастье.

Карьера блогера

Еще в 2010 году Заруцкий создал YouTube канал. Правда тогда тематика значительно отличалась от нынешней. Лишь спустя 3 года, AcademeG стал записывать видео связанные с автомобилями. Дебютировал блогер с обзором на «Opel Frontera». Константин рассказал о преимуществах и недостатках данного автомобиля. Он получил благодарные отзывы от людей, планировавших купить машину.

Первые видео Константин полностью создавал сам. В одном лице он был оператором, ведущим и монтажером. Лишь спустя несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже, Академик решил показать людям, как можно сделать любой автомобиль значительно комфортней. Проект даже стали называть российской «Тачкой на прокачку». Помимо этого на канале проводятся тест-драйвы машин абсолютно разного класса. От Ваза до Мерседесов и BMW.

В 2015 году Заруцкий стал активно набирать популярность благодаря новому проекту Pontorezka. Блогер начал передачу с ряда видео, в которых преображал Range Rover стоковой комплектации. Параллельно Заруцкий запустил второй Ютьюб канал, имеет направленность на строительную тематику. Там, Константин показывает процесс строительства собственного дома и еще много других крутых строительных проектов.

В 2017 году ребята из канала «Немагия», обвинили Заруцкого в продажности. Якобы Константин продался за Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен инициировал создание уголовного дела на «Немагию» по статье «Клевета». Видео было удалено по судебному предписанию.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением – «прокачанным» грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль был оборудован турбированным двигателем от BMW X5, объемом в 4.4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно резвым, и всего за 5.5 секунд смог набрать скорость в 100 км/ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 автомобилей. Он регулярно продает и покупает новые машины. Константин имеет натянутые отношения с другим известным автоблогером – Эриком Давидычем. Зато с Димой Гордеем напротив, поддерживает отличное общение.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас AcademeG продолжает активно развивать канал. В 2019 году было запущено создание грандиозного проекта – «ультратанка» Bentley Continental оснащенного гусеницами. В феврале 2020 года, благодаря своему изобретению Заруцкий попал в российскую Книгу рекордов.

Спустя несколько месяцев он удивил зрителей танком на своем канале. Константин провел тест-драйв и записал обзор на советский танк. Поклонники начали шутить, что в скором времени блогер будет записывать обзоры на ракеты и космические корабли.

Настоящее имя

Константин Заруцкий

Псевдоним

AcademeG

Дата и место рождения

21 декабря 1982 г., г. Санкт-Петербург

Знак зодиака

Стрелец

Рост

182 см

Семейное положение

Не женат

Дети

Нет

Инстаграм

https://vk.com/academeg

Вконтакте

https://vk.com/academeg

Ютуб

https://www.youtube.com/channel/UC0lT9K8Wfuc1KPqm6YjRf1A

https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

Твиттер

Tweets by Academe_G

Магазин

http://academeg-store.ru/

Константин Заруцкий, более известный под псевдонимом AcademeG, снимает видеоролики на автомобильную тематику и публикует их на Ютуб канал. В своих обзорах мужчина нещадно критикует различную технику, отмечая ее недочеты и изъяны, чем привлекает новых подписчиков.

Ранние годы

Константин появился на свет 21 декабря 1982 года в Санкт-Петербурге. Родители мужчины были простыми рабочими, потому не располагали крупным доходом. С детства юный Костя осознавал, что рассчитывать на материальную поддержку от матери и отца не стоит.

Константин Заруцкий (AcademeG): биография, возраст, где живет

Благодаря отцу и деду любовь к технике была привита Константину с ранних лет

По окончании средней школы Заруцкий не знал какая сфера деятельности его интересует. На этой почве он не окончил ни одно из трех выбранных высших учебных заведения. Мужчина пробовал себя в разных профессиях, начиная от работы грузчиков и заканчивая строительством, однако в конце концов пришел на Ютуб.

Как пришла известность

Канал Константина на Ютуб был создан еще в 2010 году, однако первые выпуски нашумевшей «автокритики» появились на нем лишь в 2013 году. Дебютный видеообзор «Опеля Фронтера» пришелся по душе автолюбителям. Зрители отметили грамотность, ораторский талант и опытность Заруцкого. Просмотры и подписчики сдвинулись с мертвой точки, Константин принял решение о проведении регулярных съемок.

В своем видеоблоге мужчина начал рассказывать о том, как «прокачать» машину, улучшить ее комплектующие и исправить изъяны. Позже на канале начали появляться тест-драйвы автомобилей.

Каналы на Ютуб

Помимо основного канала, Константин также ведет второй аккаунт на Ютуб. В нем он опускает тематику автомобилей и рассказывает зрителям о процессе строительства его собственного дома. Блогер рассказывает обо всех тонкостях работы, за чем зрители следят с большим интересом.

Помимо деятельности на Ютубе, Константин также ведет страницу в Инстаграм. Там он публикует фотографии и делится событиями из своей жизни. Также для своих преданных фанатов мужчина выпустил мерч, который можно приобрести в его фирменном магазине.

Личная жизнь

Заруцкий старается не распространяться о подробностях личной жизни. Известно, что блогер долгое время состоит в отношениях с девушкой по имени Мария. Среди подписчиков давно принято называть возлюбленную мужчины гражданской женой.

Константин Заруцкий (AcademeG): биография, возраст, где живет

Мария часто принимает участие в съемки видеороликов для канала AcademeG

Пара не афиширует совместные планы на будущее. Неизвестно, собираются ли Константин и Мария узаконить свои отношения и хотят ли они детей.

Интересные факты

За время существования канала Константина, подписчики выделили несколько интересных фактов о личности мужчины:

  • У Заруцкого очень плохое зрение, потому очки – неотъемлемая часть его образа.
  • Константин записался в автошколу в возрасте 17 лет, планируя в свой 18-й день рождения пойти на сдачу экзамена. Однако парень сделал несколько ошибок уже на 3 теоритическом вопросе.
  • Мужчина не тестирует свою модернизированную технику в городе, предпочитая делать это в безлюдной местности. Так он пытается обезопасить себя от штрафов, а участников дорожного движения от аварийных ситуаций.

Об этом зрители узнали из видеороликов блогера, в которых он иногда упоминает о своем прошлом.

Константин Заруцкий – один из успешных российских блогеров, снимающих на тему автомобилей. Зрителей в первую очередь привлекает юмор, харизма и ум мужчины, потому число подписчиков на его аккаунтах не перестает увеличиваться.

Загрузка ... Загрузка …

Автомобили — это семейное

Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.

Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.

«Однажды я шел с папой по улице, и спросил: папа, а чем отличаются машины? Это был точно дошкольный возраст, я тогда точно не умел еще читать и писать… Папа сказал: смотри, это Жигули копейка, у нее бампер такой, фары такие, а это Жигули пятерка, у нее фары такие, бампер вот такой. Есть еще куча других, но они сложноваты. Давай пока разберешься с этим. Мы пришли домой, папа дал мне советскую энциклопедию автомобилей. Госзнаковая такая книжка, в которой все странички посвящены тому, что в них описаны все модели. Вот эти самые чертежи с габаритами, размерами, углами свеса, размерами двигателя и я это все стал
изучать», — вспоминает AcademeG.

Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.

Проблемы с работой

Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.

Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.

Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.

Академег на ютуб

AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.

Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.

На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм* (*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией) и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.

Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.

Личная жизнь Академика

Говорить о личной жизни блогер не любит. Константин не женат, но в сети есть информация о том, что Academeg долгое время встречается с девушкой Марией. Многие поклонники ее называют гражданской женой влогера. Именно Мария, оставаясь за кадром, снимает видео Кости. Детей у пары нет. Не известны и дальнейшие планы ребят.

  • Константа ярославль поликлиника телефон регистратуры
  • Константа строитель медцентр телефон
  • Константа плюс арамиль телефон
  • Константа оренбург туркестанская телефон
  • Константа коллекторское агентство телефон