Частным клиентам
Адрес
344018, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д. 130
Офис
+7 (863) 308-9-308
Время работы: с 8 до 17 ч
Техподдержка
+7 (863) 308-9-911
Время работы: круглосуточно
Напишите нам
Мы всегда открыты для общения.
Оставьте свой вопрос или пожелание и мы обязательно с вами свяжемся!
Вы не ввели имя
ФИО*
Неверный номер телефона*
Телефон*
Неверный email*
Email*
Город
Адрес подключения
Прикрепить файл
Задать вопрос
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Интернет приносит огромные преимущества людям всего мира, сближая их и упрощая их повседневную жизнь.
Поэтому мы верим, что у вас должен быть доступ в Интернет вне зависимости от вашего местоположения.
Опираясь на 40-летний опыт компании Eutelsat, мы обеспечиваем высокоскоростное подключение к Интернету на европейской части Российской Федерации, территории Западной Сибири и Сибирского федерального округа
Мы предлагаем вам простые, доступные тарифы на спутниковый интернет и высокоскоростное обслуживание.
Konnect. Мы подключаем вас. Везде.
Это так просто.
Konnect для дома
Находитесь на связи, учитесь, наслаждайтесь музыкой и видео при помощи высокоскоростного спутникового Интернета благодаря нашим безлимитным или гибким пакетным тарифам.
Konnect для бизнеса
Где бы вы ни находились, подключите свой бизнес к сети Интернет для новых возможностей развития с помощью специальных тарифов для бизнеса.
Почему спутниковый интернет?
Организация фиксированных наземных коммуникационных или мобильных сетей в отдаленных районах, горной местности — сложный и дорогостоящий процесс. Это значит, что сегодня миллионы людей по всему миру, включая Европу, Россию, Ближний Восток и Северную Африку, имеют ограниченный доступ к Интернету или не имеют его совсем. Мы в компании Konnect устремляем свой взгляд в небо, чтобы подключить семьи и бизнесы к Интернету через спутники.
Как это работает?
Использование услуг Konnect так же просто, как и использование фиксированного наземного доступа или услуг мобильного интернета.
Интернет передается к вашему устройству и от него по спутниковым каналам связи вместо кабеля или радиоволн.
Если вы видите небо, вы можете воспользоваться услугами Konnect!
4 причины выбрать Konnect
Мы присутствуем везде: в горной местности, небольшой деревне, удаленном или малонаселенном пункте — в любой точке на нашей карте покрытия.
Мы быстрые, со скоростями до 100 Мбит/с.
Мы доступные, и у нас есть решение для любого вашего желания.
Это просто — не требуется наземных линий, только установка специальной спутниковой антенны и модема.
Карта покрытия
Покрытие в 7 федеральных округах России
в сельской и городской местности
со скоростями до 100 Мбит/c.
Кликните на федеральный округ, чтобы увидеть информацию о покрытии
Карта показывает приблизительное покрытие.
Для получения точной информации о покрытии, пожалуйста, свяжитесь с нашими партнерами в разделе «Где купить?».
Какие вопросы можно обсудить по горячей линии «Virgin Connect»? Есть ли возможность направить обращение онлайн? Что известно о компании?
Горячая линия «Virgin Connect»
Связаться с сотрудниками компании можно по бесплатному телефону 8 (800) 200-08-50.
Служба поддержки «Virgin Connect»
Существует несколько способов связи со специалистами технической поддержки:
- телефон контактного центра – 8 (495) 785 90 00;
- ВК – https://vk.com/virginconnect;
- Одноклассники – https://ok.ru/virginconnect;
- телеграмм – https://t.me/virgincon;
- YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCy41pFg_hTm3pJiJXvdUOVw;
- заказ обратного звонка на сайте компании.
Режим работы
Большая часть офисов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед.
О компании
Virgin Connect – первый официальный представитель международного телеком-оператора Virgin Group в России. Услугами компании пользуются как крупные сети («Эльдорадо», «Связной», «Детский Мир»), так и небольшие независимые фирмы. Цифровые возможности интернет-провайдера уже применяются в 67 областях России, что составляет более 500 городов и поселков.
Что предлагает оператор Virgin Connect для дома и бизнеса?
- высокоскоростной интернет;
- беспроводное интерактивное телевидение;
- телефония;
- инновационные услуги для бизнеса ( видеоконтроль, управление телефонными звонками, платформа «Вебинар» и т.д).
Приложение TV Virgin Connect доступно для скачивания в App Store и Google Play.
История
Российский филиал мирового конгломерата появился в 2004 году под названием ЗАО «Тривон». До 2007 года Virgin Connect оказывает услуги только по предоставлению доступа в интернет. Далее, предприятие покупает группу лицензированных компаний, и спектр предоставляемых услуг значительно расширяется. В 2008 году «Виргин Коннект» запускает беспроводную сеть WiMAX, а через пять лет приобретает нижегородский «Мегамакс».
Расцвет компании пришелся на 2016 год, когда «Тривон» стала обладателем двух столичных провайдеров «Смайл» и «Спиди-Лайн». Согласно оценкам экспертов, прибыль предприятия после удачной сделки выросла на 2 миллиарда. В 2018 году «Виргин коннект» на базе Теле-2 запускает виртуального оператора сотовой связи. В конце 2019 года число пользователей Virgin Connect составило 220 тысяч человек.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- широкий спектр услуг для физических и юридических лиц;
- высокая скорость интернета;
- выгодные цены на тарифы;
- умное TV на любом устройстве;
- акции и бонусы.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
- Владельцам частных домов рекомендуется обратить внимание на специальное предложение: безлимитный интернет + телевидение. При подключении клиент получает в подарок бесплатную подписку на кино.
- Ознакомиться со стоимостью сервисных услуг можно на сайте компании в разделе «Абонентам».
- Чтобы получить 1000 рублей на счет, необходимо привести и подключить нового абонента. Акция «Приведи друга» распространяется на физических лиц и предприятия.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Воспользоваться горячей линией можно для решения любых вопросов, касающихся работы провайдера.
Где я могу узнать тарифные планы?
Физические и юридические лица могут ознакомиться с информацией в разделе «Тарифы».
Как я могу оплатить услуги?
- Через личный кабинет ( с помощью лицевого счета, логина или номера телефона).
- Через Сбербанк Онлайн.
- Абонентам Virgin Connect Север доступна оплата через Яндекс.Деньги и систему Киви.
- Пользователи Virgin Connect Юг могут внести оплату через систему Киви.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информацию о выгодных предложениях можно найти в разделах «для дома» ( «для бизнеса» ) в пункте «акции».
Как войти в личный кабинет?
- для входа в личный кабинет потребуется ввести логин (лицевой счет/номер телефона) и пароль;
- авторизоваться также можно используя аккаунты соцсетей ВК и Одноклассники.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу необходимо выбрать в разделе «Решение вопросов» пункт «Обратная связь». В представленных текстовых полях нужно изложить суть жалобы и указать контактные данные.
Решение
Компания
Линия
Помощь
Мы предоставляем особые тарифы для единовременного подключения интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи
Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами!
Наша техническая
поддержка
Позвоните по телефону
8 (495) 785 90 00
И мы ответим на все
ваши вопросы
Нам важно, чтобы вы получали удовольствие от нашего Клиентского сервиса – сердечное отношение к каждому Клиенту – и строго придерживаемся его во всем. Мы внимательны к вашим потребностям, неравнодушны к вашим проблемам и отзывчивы к вашим желаниям. Для нас не бывает незначительных проблем. Если ваш вопрос может решить только директор – мы никогда не скажем, что «он только что вышел»