Колыбельная номер 145 ноты

Общероссийская медиатека

Нотный архив Бориса Тараканова

Первое бесплатное нотно-музыкальное собрание в Русском Интернете

Классификатор
по композиторам

уточнить поиск

Б

Белоусов, Сергей

Богословская, Г.

Фортепиано — сопровождение

Название Жанры Файлы

Синенко, Владимир Иванович

Колыбельная

Инструменты: ГОЛОС, фортепиано — сопровождение, скрипка, хор женский, хор детский, вокальный дуэт

Вокальная музыка (репертуар вокалиста), Хоровая музыка, Музыка для детей

Богословская, Галина

Колыбельная

Инструменты: ГОЛОС, фортепиано — сопровождение

Джаз, блюз, свинг…, Музыка для детей

Радынова, Ольга Петровна

Сборник «Баюшки-баю» (Слушаем и поем колыбельные песни)

Инструменты: ГОЛОС, фортепиано — сопровождение

Музыка для детей

Тухманов, Давид Фёдорович

Сборник «Колокольчик мой хрустальный» (песни, фрагменты мюзиклов и саундтреков)

Инструменты: ГОЛОС, фортепиано — сопровождение

Поп-музыка, Саундтреки, Музыка для детей, Песни, Вокальная музыка (репертуар вокалиста), Мюзикл, рок-опера, музыкальный спектакль

Чесноков, Павел Григорьевич

Сборник детских песен

Инструменты: ГОЛОС, фортепиано — сопровождение

Музыка для детей

Белоусов, Сергей

Спи, малыш

Инструменты: хор женский, хор детский, фортепиано — сопровождение

Хоровая музыка, Музыка для детей

Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.

Как вас зовут

Email

Название произведения

Ссылка на видео

Файл

    Добавить файл

    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.

    Сообщение

    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Голос матери имеет одно из наибольших влияний на ребенка, ведь именно его ребенок уже начинает распознавать на 24 неделе беременности. Дети в утробе слышат звуки внешнего мира, но самым громким для них остается голос матери потому что он доносится и снаружи, и изнутри, а тело матери служит резонатором звука.

    Исполняя своему ребенку колыбельные, мать уже с детства закладывает основы характера ребенка, его поведение, эмоциональное состояние, ограждающее малыша от стрессов и эмоциональной неустойчивости. Этот ритм успокаивает ребенка, потому что воспроизводит ее колебания в утробе матери.

    Цель колыбельных – усыпить ребенка, но кроме этого они выполняют важную функцию развития, а также ребенок чувствую любовь матери, что рядом.

    Петь ребенку — это естественный и эффективный способ научить его новым словам и звукам, особенно если при этом аккомпанировать на музыкальном инструменте. Последние исследования показали, что с помощью певучих колыбельных у ребенка постепенно формируется фонетическая карта языка, он лучше воспринимает и запоминает эмоционально окрашенные слова и фразы, а значит, раньше начнет разговаривать.

    Ниже вы сможете скачать ноты для фортепиано самых известных и красивых колыбельных песен.

    Шаверзашвили А.
    Концерт для скрипки
      ▼263
    Соната-фантазия №2 для скрипки и фортепиано
      ▼220

    Шайдулова Г.
    6 пьес для скрипки и фортепьяно
      ▼266

    Шаминад С.
    Испанская серенада
      ▼511

    Шапорин Ю.
    Концертино
      ▼312

    Шапошников А.
    Туркменский танец
      ▼281

    Шахбагян А.
    Соната для скрипки соло
      ▼143

    Шебалин В.
    Концертино для скрипки и струнного оркестра
      ▼349
    Соната для скрипки и альта
      ▼204
    Сюита для скрипки соло
      ▼147

    Шевчик О.
    Школа скрипичной техники — III тетрадь
      ▼664

    Шеллинг Э.
    Ирландский танец
      ▼623

    Шенберг А.
    Фантазия
      ▼343

    Шер В.
    24 виртуозных этюда для скрипки соло
      ▼1101
    Пьесы (Колыбельная, Вальс, Тарантелла, Токката, Скерцо, Концертная пьеса) для скрипки и фортепиано
      ▼1571
    Фантазия на темы из оперы ‘Руслан и Людмила’ для скрипки и фортепиано
      ▼563
    Фантазия на темы из оперы Прокофьева ‘Война и мир’ для скрипки и фортепиано
      ▼383

    Шимановский К.
    Концерт №1 для скрипки
      ▼511
    Концерт №2 для скрипки
      ▼307
    Краковяк
      ▼408
    Мазурка
      ▼384

    Широков А.
    Две пьесы
      ▼231

    Шлик М.
    Четыре пьесы для скрипки и фортепиано
      ▼174

    Шнейдерман Марк Эммануилович
    Две пьесы для скрипки и фортепиано
      ▼151

    Шнитке А.
    Moz-art для двух скрипок
      ▼853
    Концерт №1 для скрипки с оркестром (Партитура)
      ▼49
    Концерт №2 для скрипки с оркестром (Партитура)
      ▼284
    Концерт №3 для скрипки с оркестром (Партитура)
      ▼179
    Концерт №4 для скрипки с оркестром (Партитура)
      ▼213
    Полька для скрипки и фортепиано
      ▼1910
    Посвящение Паганини для скрипки соло
      ▼657
    Прелюдия памяти Шостаковича, Moz-Art для двух скрипок
      ▼558
    Соната №1 для скрипки и фортепиано
      ▼488
    Сюита в старинном стиле для скрипки и фо-но
      ▼1498

    Шольц П.
    Непрерывное движение
      ▼1827

    Шопен Ф.
    Вальс
      ▼886

    клавир отсутствует

    Вальс e-moll
      ▼801

    переложение Л.Лимского

    Вальс op.70 №1 G-dur
      ▼594

    переложение Б.Губермана

    Мазурка ля-мажор
      ▼580
    Мазурка ля-минор
      ▼558
    Ноктюрн соч.9 №2
      ▼1082

    Шоссон Э.
    Поэма
      ▼595

    Шостакович Д.
    10 прелюдий op 34 (переложение для скрипки и фортепиано)
      ▼385
    Вальс-шутка для скрипки и фортепиано
      ▼377
    Грустная песенка
      ▼794
    Колыбельная песня
      ▼487
    Концерт №1 для скрипки
      ▼1696
    Концерт №2 для скрипки
      ▼1196
    Лирический вальс
      ▼1128
    Ноктюрн и контрданс из кинофильма Овод
      ▼1306
    Пьесы для скрипки и фортепиано
      ▼2473
    Романс
      ▼2007
    Соната для скрипки и фортепиано
      ▼486
    Три фантастических танца
      ▼833
    Четыре прелюдии
      ▼1388

    переложение Д.Цыганова

    Элегия
      ▼1062

    Шпор Л.
    Концерт №11
      ▼712
    Концерт №2
      ▼1932
    Концерт №7
      ▼593

    ред. Янкелевича

    Концерт №8
      ▼461
    Концерт №9
      ▼1399
    Мазурка
      ▼237

    клавир отсутствует

    Скерцо
      ▼345
    Этюды для скрипки — Сборник 1
      ▼458
    Этюды для скрипки — Сборник 2
      ▼374

    Шрадик Г.
    Упражнения для скрипки в трех частях
      ▼1380

    Штогаренко А.
    Концерт для скрипки с оркестром
      ▼31
    Фантазия для скрипки соло
      ▼67

    Штраус И.
    Вальс из Летучей мыши
      ▼1550

    переложение В.И.Шера

    Голубой Дунай
      ▼1083

    только клавир

    Штраус Р.
    Концерт для скрипки
      ▼399

    Шуберт Ф.
    Балетная музыка
      ▼329
    Вальс
      ▼640
    Вальс-каприс
      ▼391

    партия отсутствует

    Военный марш
      ▼315
    Лесной царь для скрипки соло
      ▼568
    Музыкальный момент
      ▼528
    Песня нищего
      ▼251

    Под редакцией В.Н.Алексеева

    Песня сирены
      ▼283

    Под редакцией В.Н.Алексеева

    Пляска
      ▼366

    из музыки к драме Розамунда

    Скерцо
      ▼370
    Сонатина Ре-мажор для скрипки и фортепиано
      ▼578
    Утренняя серенада
      ▼505

    клавир отсутствует

    Четыре пьесы
      ▼473

    партия отсутствует

    Экспромт
      ▼415

    Шуман Р.
    Концерт для скрипки
      ▼457
    Кукольная колыбельная
      ▼353
    Отзвуки театра
      ▼335
    Посвящение
      ▼343
    Пьеса
      ▼390
    Романс
      ▼625
    Соната №1 для скрипки и ф-но
      ▼342
    Фантазия для скрипки и фортепиано
      ▼632
    Четыре пьесы
      ▼500

    Шусер А.
    Этюд-скерцо для скрипки и фортепиано
      ▼279

    Шутенко К.
    Концертино для скрипки с оркестром
      ▼51

    Шуть В.
    Адажио
      ▼384
    Задумчивый речеек, Наигрыш, Кукушкина частушка
      ▼383

    Оригинал: Complete Score. Fantaisie Mignonne, Op.145. Harmston, John William. Scores.

    Перевод: Фантазия Mignonne, Op.145. Harmston, Джон Уильям. Множество.

    На данной странице Вы можете бесплатно скачать ноты для флейты. Уровень большинства произведений расчитан на училища и консерваторию. Перед скачиванием обязательно ознакомьтесь с правилами.

     
    
           Ëþáèìàÿ, ïîêà æèâà
           òâîÿ ëþáîâü, òîñêå ñìåðòåëüíîé
           íàñ íå îáúÿòü. Òàê êðåñò íàòåëüíûé
           ñïàñàåò äóõ îò êîëäîâñòâà.
           Ìíå ýòîé íî÷üþ áåñïðåäåëüíîé
           ëèñòâà äîâåðèëà ïðàâà
           èç íåìîòû èçâëå÷ü ñëîâà
           òåáå äëÿ ïåñíè êîëûáåëüíîé.
    
    
    
    1. 
    
    Ñëàäêî ñïè, äåâ÷îíêà ñ ïðîñåäüþ!
    Ïîä ïîêðîâîì ëåãêèõ ñíîâ
    ÿ òåáÿ îñûïëþ ðîññûïüþ
    ïðèâîðîòíûõ íåæíûõ ñëîâ. 
    
    ×òîáû òû çàáûëà ïðîøëîå,
    ïðîáóäèâøèñü ïîóòðó -
    ÿ ãóáàìè îñòîðîæíûìè
    âñå ñëåçèíêè ñîáåðó. 
    
    ×òîá òåáå ñïàëîñü, íåæäàííàÿ,
    áåçìÿòåæíî, êàê â ðàþ,
    ÿ ãîòîâ âñþ íî÷ü òóìàííóþ
    öåëîâàòü ëàäîíü òâîþ. 
    
    Ýòà íî÷ü íå òî ÷òî ïðî÷èå -
    äàæå ëåéêè ôîíàðåé
    ïî-èíîìó ëóæè ïîò÷óþò
    ìåëàíõîëèåé ñâîåé. 
    
    Äîæäü áåñåäóåò ñ êàðíèçàìè,
    íà ìåíÿ íàâîäèò ñîí:
    îí âåäü ñàì, ìîÿ êàïðèçíàÿ,
    ñ äàâíèõ ïîð â òåáÿ âëþáëåí! 
    
        ..^..
    
    
    
    
    2. 
    
    Òû òàê îò÷àÿííî áëèçêà ìíå
    â ìèíóòû ðàäîñòè è ãîðÿ,
    êàê ñëåä, îñòàâëåííûé íà êàìíå
    âîëíîé êàðáîíîâîãî ìîðÿ.
    È ñòóäÿò êîìíàòó ïðèáîåì
    øòîðìà óòåðÿííîãî ðàÿ,
    êîãäà ÿ ïðÿäü òâîþ ðóêîþ
    ðàññåÿííî ïåðåáèðàþ… 
    
        ..^..
    
    
    
    
    3. 
    
    Ëóííûé ëó÷ ëèçíóë ñòåêëî,
    ðàñöàðàïàííîå âüþãîþ,
    è, óêðûâ òåáÿ òåïëî,
    ÿ ëàäîíü òâîþ áàþêàþ. 
    
    Ðàñïóñêàåòñÿ ëèñòâà
    íà ñòåêëå ïîñåðåáðåííàÿ,
    òÿæåëååò ãîëîâà,
    íàä ïîäóøêîþ ñêëîíåííàÿ. 
    
    Íàòÿíóëàñü êàê ñòðóíà
    òèøèíà ìåæäó îñèíàìè,
    è ñêîëüçèò ïî íåé ëóíà
    ïîëóíî÷íîþ äðåçèíîþ. 
    
    Èç äåøåâîé ìèøóðû
    íàöåïèëà ñòóæà ïëàòüèöå.
    Ñëîâíî ñíåæíûå øàðû,
    íàøè ãîäû ñ ãîðêè êàòÿòñÿ, 
    
    à ñêâîçü òóñêëûé ëóííûé ñâåò
    ñ åëå âèäèìîãî êðàåøêà
    èì, íåâåäîìûì, âîñëåä
    ìàøåò äåòñòâî ìîêðîé âàðåæêîé. 
    
        ..^..
    
    
    
    
    4. 
    
    Â êðàþ íåïóãàíûõ ñèíèö,
    ïðèáèâøèõñÿ ê òåïëó,
    òû ìàøåøü âååðîì ðåñíèö,
    êàê ôåÿ íà áàëó. 
    
    Â êðàþ áåñêðàéíèõ ôåâðàëåé,
    çàêóòàâøèõñÿ â ìåõ,
    èç ÷åðåäû òâîèõ ðîëåé
    ìíå ýòà áëèæå âñåõ. 
    
     êðàþ òîë÷åíîãî ñòåêëà
    è äîëãèõ ôîíàðåé
    ñëîæè äâà ðàäóæíûõ êðûëà,
    íåæíåéøàÿ èç ôåé! 
    
    Ïîêà çèìû íå ïðåâîçìî÷ü,
    íå áåéñÿ, íå ãðóñòè…
    Êàê ìÿãêî îñâåùàåò íî÷ü
    ïûëüöà òâîÿ â ãîðñòè… 
    
        ..^..
    
    
    
    
    5. 
    
    Óõîäÿò â íåáî îáëàêà, êàê ïîåçäà, -
    âíå ðàñïèñàíèÿ, âíå ðåëüñîâ è ïåððîíà,
    è îäèíîêàÿ áåçâåñòíàÿ çâåçäà
    ìåðöàåò â òàìáóðå ïîñëåäíåãî âàãîíà. 
    
    Ëèøü åé åäèíñòâåííîé äîâåðåíî â íî÷è
    òüìó íåïðîãëÿäíóþ ðàññåèâàòü íàä ìèðîì
    è, ñëîâíî ðóêè ðàñïðîñòåðòûå, ëó÷è
    ñ íåáåñ ïðîòÿãèâàòü îòñòàâøèì ïàññàæèðàì. 
    
    Ê ñòåêëó îêîííîìó ïðèëüíè ùåêîé íà ìèã:
    çà ìóòíûì ïÿòíûøêîì, äûõàíüåì îòîãðåòûì,
    â ïðîìåðçøåì òàìáóðå ïå÷àëüíûé ïðîâîäíèê
    íèêàê íå âûêóðèò ïðîùàëüíîé ñèãàðåòû. 
    
        ..^..
    
    
    
    
    6. 
    
    Êàê ìóòíûé øòåìïåëü íà êîíâåðòå, 
    ïðèëèïëà ê ôîðòî÷êå ëóíà.
    Âñþ íî÷ü ïîñâèñòûâàåò âåòåð,
    ïðîãóëèâàÿñü âäîëü îêíà, 
    
    ñ òðóäîì ïðîòèñíóâøèñü ñêâîçü ãóùó
    âåòâåé ÷åðåìóõè â öâåòó,
    ãîðÿ÷èé ëîá î ñòåêëà ïëþùèò,
    óñåðäíî ùóðÿñü â òåìíîòó. 
    
    È êàê òóò áûòü ñ òîáîþ ðÿäîì -
    ñïè, ìèëàÿ, íå îòâå÷àé, -
    êîãäà ïîä ýòèì ñòðàííûì âçãëÿäîì
    òû óëûáíåøüñÿ íåâçíà÷àé?! 
    
    Êàê áóäòî åñòü ìåæ âàìè ñãîâîð -
    è ìíå âñþ íî÷ü ïîä âñõëèï äîæäÿ
    ëåëåÿòü ñâîé ðåâíèâûé ãîíîð,
    ãëàç îò òåáÿ íå îòâîäÿ. 
    
        ..^..
    
    
    
    
    7. 
    
    ×òî çà íî÷ü âîëøåáíàÿ - êàæäûé ëèñò
    øåëåñòèò âçàõëåá íà ðå÷íîì íàðå÷üå,
    ÷òî âî òüìå îñîáåííî ñåðåáðèñò
    óçêèé ëóííûé ëó÷ íà òâîåì ïðåäïëå÷üå.
    À êàêîé íà íåáå ïåðåïîëîõ!
    âèäíî, áîã ñïîòêíóëñÿ, íåñÿ êîðçèíó -
    è ñîáðàòü ðàññûïàâøèéñÿ ãîðîõ
    äàæå ñòàéêå Çîëóøåê íå ïîä ñèëó. 
    
        ..^..
    
    
    
    
    8. 
    
    Êàê æåì÷óã íîò íà íèòêå ñòàíà
    ïëåíÿåò ñåðäöå ñêðèïà÷à,
    òàê òû âîëíóåøü íåïðåñòàííî
    îòêðûòîé ëèíèåé ïëå÷à,
    êîãäà òû êëîíèøüñÿ óñòàëî
    êî ñíó, íåâíÿòíî áîðìî÷à,
    è ñîëü ñêðèïè÷íîãî êëþ÷à
    ñêðèïèò â óêëþ÷èíàõ äèâàíà. 
    
        ..^..
    
    
    
    
    9. 
    
    Êîãäà îáëàêà óòîìèòñÿ òîëî÷ü
    â òðóáå âîäîñòî÷íîé íåíàñòüå,
    ÿ âûéäó èç äîìà â ãëóáîêóþ íî÷ü,
    ðàñïðàâèâ çàòåêøèå ñíàñòè. 
    
    Çàãðóæåí ïî ïàëóáó ïàëîé ëèñòâîé,
    ïðîéäó ïåðåóëêîì-êàíàëîì,
    ëþáóÿñü, êàê ãîðîä îìûò ñ ãîëîâîé
    âîëíîé àéâàçîâñêîãî âàëà, 
    
    êàê áóðíûì òå÷åíüåì îáðûâêè àôèø
    óíîñèò â ïîäçåìíóþ Ëåòó,
    ïîêà òû â ëåòó÷åì êîðàáëèêå ñïèøü
    íà êðàåøêå ïîçäíåãî ëåòà.
    
    
        ..^..
    
    
    

    Наши партнеры
    Колыбельная волховы римский-корсаков ноты — Скачать ноты песни lion rebecca st james — kakumeem. 4 дек 2013. Галина Ковалёва Колыбельная Волховы — Садко. Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: «римский-корсаков колыбельная волховыы»Из оперного спектакля ГАБТ СССР «Садко». Музыка, слова — Н.

    Колыбельная Волховы из оперы «Садко» File Name: Kolybelnaja_Volhovy. File Size: 189. Конспект урока музыки в 3 классе «Тайны нотного королевства» Автор: Сорвачёва Оксана. Ремонт кпп маз зубренок 26 мар 2012. Фрагмент оперы Римского-Корсакова в постановке Большого
    театра.
    Колыбельные песни - ноты фортепиано1 Па-де-де (от франц. pas — па, т. шаг) — номер в балете, исполняемый двумя. 7 янв 2012. Если Вы хотите сделать ВАШ ПРАЗДНИК ОСОБЕННЫМ, порадовать себя и
    гостей старинными русскими романсами, популярными .
    Фрагменты из оперы «ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА»
    24 апр 2009. Народная артистка СССР,Примадонна Большого театра Тамара
    Милашкина в опере Н. 4 бесплатных нот и партитур для скачивания по запросу: Римский Корсаков
    . Николай Андреевич Римский-Корсаков: Ноты: Колыбельная Волховы из оперы «Садкоо»

    Главная

    Романс «Колыбельная песнь в бурю» (слова (Г. Пищаев) – произведение русского композитора Чайковского. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.

    Ноты для инструмента (ов)

    • Вокал
    • Фортепиано

    Жанр

    • Ноты классической музыки

    НОТЫ:

    Скачать ноты (формат pdf)
    

    Еще в жанре Ноты классической музыки

    Колыбельная песня. Балакирев — скачать ноты для Вокал,…
    Этюд cоч. 66 №25
    «Бирюльки» (Майкпар) — ноты для фортепиано
    Соната №8 соль мажор. Гайдн — скачать ноты для Скрипка,…
    Два прощания. Рахманинов. Кольцов — скачать ноты для…
    Песнь жаворонка
    Альбом для молодежи
    Фугетты — Доменико Циполи — ноты для фортепиано
    Пьеса №6 «Сентиментальный вальс»
    У горного потока (цикл песен «Девушка…

    Посмотрите тажке ноты для музыкального инструмента

    Бог с вами — ноты для голоса и фортепиано
    Финальная…
    Что мне сказать
    Черемуха. Дмитриев…
    Star Trek Main Theme.OST — скачать…
    Опера «Русалка» действие 3
    Раек (вторая редакция)
    Туристские костры.…
    Самая родная. Жабко — скачать ноты для…

    Спят усталые игрушки!

    5-3-5-3-55-4-3-2-3-5
    (Спят усталые игрушки, книжки спят)
    2-3-2-3-5 5-2-5-2-5-4-3-2-1-3-5
    (Одеяло и подушки ждут ребят)
    2-3-2-3-5 5-5-6-5-3-3-6-5
    (За день мы устали очень,)
    1-1-4-5-6-6-5-4
    (Скажем все спокойной ночи,)
    3-3-4-3-5
    (Глазки закрывай,)
    4-3-1
    (Баю-бай)

    В траве сидел кузнечик

    63 63 655
    (В траве сидел кузнечик,)
    53 53 566
    (В траве сидел кузнечик,)
    63 63 655
    (Совсем как огуречик,)
    535356
    (Зелененький он был.)

    Жили у бабуси два веселых гуся

    543 266 543 266
    (Жили у бабуси два веселых гуся)
    466 435 53
    (один серый другой белый)
    543 211
    (два веселых гуся)

    Детcкая «Пoлька»

    12 34 55 543
    (Мишка c куклoй пляшут пoлечку)
    44 432 135
    (Пляшут пoлечку! Пocмoтpи!)
    1234 55 543
    (И в ладoши гpoмкo хлoпают,)
    44 432 131
    (Звoнкo хлoпают! Pаз! Два! Тpи!)
    66 654 55 543
    (Мишке веcелo, oчень веcелo)
    44 432 135
    (Машет Мишенька гoлoвoй!)
    66 654
    (Кукле веcелo)
    55 543
    (Oчень веcелo)
    444 32 131
    (Вдpуг cпoткнулиcь мы! Oй-oй-oй!)

    «Happy birthday»

    1 1 2 1 4 3
    1 1 2 1 5 4
    1 1 1 6 4 3 2
    6 6 6 4 5 4

    «Пуcть вcегда будет coлнце»

    5 5 8 9 10 9 8
    (Пусть всегда будет солнце,)
    5 5 8 9 10 10
    (Пусть всегда будет небо,)
    9 5 5 9 10 11 12
    (Пусть всегда будет мама,)
    9 9 10 11 8 9
    (Пусть всегда буду я.)

    Русская наpoдная «Вo cаду ли в oгopoде»

    6 6 5 5 4 4 4 5
    Вo cаду ли, в oгopoде
    6 6 5 5 4 4
    Девица гуляла —
    3 3 2 2 1 1 1 2 (или 5 4)
    Невеличка, кpуглoличка,
    3 3 2 2 1 1
    Pумянoе личкo.

    «Oт улыбки»

    8 6 9 8 5 7 6 5 4
    Oт улыбки хмуpый день cветлей
    6 8 9 9 9 10 12 11 10 9 11 8
    Oт улыбки в небе pадуга пpocнетcя
    9 10 11 10 9 6 8 7 9
    Пoделиcь улыбкoю cвoей
    10 9 11 8 10 99 8 5 6 5 4
    И oна к тебе не pаз еще веpнетcя

    Собачий вальс
    321(46)(46)
    321(46)(46)
    321(46)2
    (46)1(47)(47)
    321(47)(47)
    321(47)(47)
    321(47)2
    (47)1(46)(46)
    1(46)2
    (46)3(47)(47)
    1(47)2
    (47)3(46)(46)

    (…) проигрывается одновременно.

    Чунга-чанга
    1355 54565
    8322 23453
    1355 54565
    8322 23451
    5876 5676
    5665 5665
    5665 5665
    67 66765
    5876 5676
    5665 5665
    5665 5665
    43211

    Jinglе bells
    333 333 35123 4444 433 322325

    «Чижик-пыжик»
    3131/432/ 55567/111

  1. Колобок ишим номер телефона
  2. Колыба тверь гостиница телефон
  3. Колмар нерюнгри телефон бухгалтерии
  4. Колцентры по коронавирусу в бийске телефон
  5. Колмар нерюнгри отдел кадров номер телефона