Кока кола телефон москва

Горячая линия Coca-ColaПоказать номер   Добавить комментарий

Связаться с поддержкой Coca Cola можно разными способами. У компании есть несколько горячих линий, электронная почта и группы в социальных сетях. Для каждого вида клиентов (потребители и поставщики) свои контакты.

Содержание

  1. О компании Coca Cola
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с кока-кола
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store
  10. Мессенджер Skype

Компанию «кока-кола» знают во всем мире. Ее продукцию покупают в более 200 странах. Около 90% людей на планете слышали о бренде хотя бы раз.

Чаще бренд ассоциируется со сладкой газировкой черного цвета. Однако сейчас в ассортименте компании освежающих напитков гораздо больше: Fanta, Sprite, BonAqua, FuzeTea, Schweppes и другие.

Бренду более 120 лет. За это время компания меняла формы бутылок, делала колу разных цветов, изобрела напиток без сахара и энергетик.

Телефон горячей линии

Номер горячей линии кока-колы в России:

8 800 200 22 22

По нему звонят потребители товара. Задавайте специалистам любые вопросы, касающиеся продукции и рекламных акций. Также разрешается оставлять жалобы и вносить свои предложения.

Номер доступен по всей России. Звонок бесплатный как с городских, так и с мобильных телефонов. Поддержка круглосуточная.

Другие телефоны

Телефон горячей линии кока-колы для жителей Москвы и Московской области:

+ 7 (495) 956–55-22

Этот номер решает те же вопросы, что и основная линия.

Телефоны для заказа продукции (для поставщиков напитков):

  1. +7(800)-700-7777
  2. 8 800 770 07 45
  3. +7 (495) 956 95 95

Все номера горячих линий бесплатны.

Контакты центрального офиса Coca Cola в Москве:

  1. +7 (495) 651 69 00
  2. +7 (495) 651 69 01

По ним звонят поставщики и партнеры. За звонок могут снимать деньги. Сколько именно – зависит от оператора.

Адрес офиса: Россия, Москва, Ярцевская, 19, бизнес-центр «Кунцево Плаза».

Другие способы контакта с кока-кола

Кроме телефона горячей линии есть и другие способы связи.

Сайт

Официальный сайт кока-колы в России:

www.coca-colarussia.ru

Здесь компания рассказывает о своей истории, новостях, трендах и акциях на продукцию. Описывает состав каждого напитка. И говорит о том, как делает этот мир лучше: поддерживает спорт и молодежь, сотрудничает с Красным Крестом и бережет природу.

На сайте нет формы для обратной связи и возможности зайти в личный кабинет, зато есть все актуальные контакты для связи.

Соц. сети

С представителями Кока Колы можно связаться через соцсети. В сообществах можно оставлять комментарии под постами либо писать напрямую администраторам группы. Поводы для обращения: предложения, вопросы, жалобы (в том числе на действия сотрудников компании).

Список соцсетей:

  1. Facebook:
  2. ВКонтакте:
  3. Twitter:
  4. Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/coca….
  5. YouTube:
  6. Instagram:

Электронная почта

Вопрос или жалобу также отправляют на адрес электронной почты Coca Cola:

  1. cocacola@coca-cola.com – адрес для обычных потребителей.
  2. supplier_support@cchellenic.com – для поставщиков и партнеров.
  3. russia@coca-cola.com – для СМИ.

В письме должны быть такие данные: ФИО, личные контакты, тема письма и содержательный текст по делу. Ответ на письмо придет в течение суток.

Личный кабинет

Личный кабинет есть у каждого поставщика продукции кока-колы. Чтобы в него войти, перейдите по ссылке: cchbcshop.com/cchs…. И заполните форму для авторизации.

Если учетной записи нет, но вы уже поставщик, заполните анкету для регистрации: укажите номер торговой точки и придумайте пароль.

Приложения в Google Play и App Store

У компании есть официальное мобильное приложение для потребителей. Скачать его можно в:

  1. App Store (iOS):
    App Store
  2. Google Play Market (Android):
    Google Play

Что можно делать в программе:

  1. Играть. Для этого отсканируйте QR-код на бутылке кока-колы. После этого приложение разблокирует слово.
  2. Загружать фотографии с продукцией и полученными словами, как в Instagram.
  3. Получать скидки и призы на музыку, стриминговые сервисы, игровые платформы и одежду в модных магазинах.
  4. Узнавать новости компании.

Мессенджер Skype

Контакты кока-кола в Скайпе:

cocacola-russia

Способ связи подойдет, если горячая линия занята. Можно и звонить, и писать.

Горячая линия подходит больше для срочных вопросов. Если есть время подождать ответ, лучше написать на электронную почту. У кока-колы есть группы в Instagram, Facebook, ВКонтакте, где можно оставлять комментарии и сообщения.

Кока Кола — один из популярных производителей безалкогольных напитков (газированных), признан самой дорогой торговой маркой в период с 2005 по 2015 годы. По данным на начало 2019 года, продукция компании продается в больше чем 200 государствах. А по исследовательским оценкам специалистов, порядка 93% всех жителей планеты хоть раз, но слышали о торговой марке и её продукции.

Горячая линия Coca-cola

Для обратной связи с клиентами, поставщиками и партнерами, в компании используется горячая линия Кока Кола. Помимо телефонов связаться с поддержкой можно через социальные сети, электронную почту, скайп и другое. Детально о контактах компании и, как с ней связаться, режим работы, ниже.

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки Кока Кола?
  2. Какой телефон горячей линии Кока Кола?
  3. Как написать жалобу?
  4. Другие способы связи
  5. Режим работы

Как написать в службу поддержки Кока Кола?

На данный момент служба поддержки принимает обращения от граждан (клиентов, партнеров и поставщиков) по электронной почте, скайпу и через сообщения в социальных сетях.

Подобная коммуникация обладает своими преимуществами перед звонками, ввиду своей не загруженности и доступности в любое время. Тогда, как горячая линия может быть недоступна в период большого потока звонков или профилактических работ.

Электронный адрес для писем со стороны:

  • Покупателей — cocacola@coca-cola.com.
  • Поставщиков и других партнеров — Supplier_support@cchellenic.com.

Техподдержка Coca Cola Россия принимает обращение и через скайп, пишите и звоните по адресу — cocacola-russia.

Служба поддержки

К сожалению классической формы «Обратная связь» на сайте нет, но обращение можно отослать по перечисленным контактам.

Какой телефон горячей линии Кока Кола?

Контакты горячей линии позволяют в оперативном режиме решать проблемы, получать ответы и консультации по интересующим темам. Ниже приведен список номеров, по которым следует обращаться в зависимости от вашей темы и статуса (покупатель, партнер):

  • Центр поддержки клиентов (покупателей) принимает звонки на номер — 8 800 200 22 22. Номер доступен по всей России и бесплатный для звонков с городских и мобильных телефонов.
  • Для разгрузки единой справки, жителям Московской области и Москвы предложено использовать отдельную линию — +7 (495) 956 55 22.
  • Поставщики и другие партнеры могут обращаться по телефону — 8 800 770 07 45 и +7 (495) 956 95 95. Телефон бесплатный и доступен по всей стране.

Контакты горячей линии центрального офиса Coca Cola в Москве — +7 (495) 651 69 00 и +7 (495) 651 69 01. По этим же контактам рекомендуют звонить и клиентами из-за границы. Учитывайте, что тарификация зависит от условий вашего оператора.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие сотрудников или компании Кока Кола в России можно несколькими способами:

  1. Наиболее действенный метод — это обращение по официальным телефонным каналам.
  2. Написание сообщений по электронной почте.
  3. Написание комментариев в сообществах в социальных сетях.

Придерживайтесь определенной формы написания — личные данные, контакты, тема и текст сообщения. Ответ предоставляется в течение 24 часов, в зависимости от сложности обращения.

Подать жалобу или претензию можно и по горячей линии, используя соответствующий номер телефона.

Также официальные жалобы могут быть направлены заказным письмом Почтой России. Точные данные получателя можно посмотреть на сайте компании.

Другие способы связи

В качестве альтернативных методов приема обращений, в компании предпочитают использовать социальные сети. В большинстве популярных в России соц. сетей существуют сообщества и официальные странички.

Социальные сетиПодписаться и отправить комментарий можно здесь:

  • ВКонтакте — https://www.vk.com/cocacolajourney.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/55262949539865.
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia.
  • Есть и собственный YouTube канал — https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia.

На главном портале российского представительства Coca Cola — www.coca-colarussia.ru, можно найти отзывы других пользователей и оставить свое мнение.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное.

Часы приема центрального и региональных офисов по обслуживанию клиентов нужно уточнять по горячей линии.

Узнаем, есть ли горячая линия Кока Кола в России? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о компании?

Горячая линия Кока Кола

Служба поддержки Кока Кола

Coca-Cola e-mailОбращения от покупателей, клиентов рассматриваются не только по телефонам, но и с помощью других каналов взаимодействия, представленных:

  • электронная почта – cocacola@coca-cola.com;
  • ВКонтакте – https://vk.com/cocacolaco.russia;
  • Твиттер – https://twitter.com/cocacola_russia;
  • Яндекс Дзен – https://zen.yandex.ru/cocacolaco_russia.

Сроки рассмотрения сообщений могут зависеть от темы, обстоятельств и региона. Представители корпорации рассматривают комментарии от пользователей, связанные с некачественной продукцией, обслуживанием.

Режим работы

Связь с поддержкой гарантируется ежедневно. Обращайтесь по горячей линии с 9:00 до 16:00 часов.

О компании

Горячая линия компании Coca-Cola

The Coca-Cola Company — это известная компания сегмента пищевой промышленности, производящая газированные напитки.

Наиболее известным продуктом компании является напиток «Кока Кола», производимый уже свыше 100 лет. Марка считается крупнейшим поставщиком безалкогольной продукции, сиропов, концентратов.

История

Coca-Cola история

Изначально история компании и одноименного напитка была связана с фармацевтической отраслью. Изобрел напиток 1886 году фармацевт Пембертон Джон. После выкупа прав на продукт, в Америке повсеместно стали открываться небольшие предприятия по изготовлению Кока Колы.

За последующие 100 лет за право производства напитка боролись десятки корпораций. Современная история включает активное освоение международных рынков, открытие новых производств. Из России корпорация была вынуждена уйти весной 2022 года, остановив всю деятельность.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • цены;
  • обратная связь;
  • удобная упаковка;
  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Узнавайте больше о продукции, её составе, запускаемых акциях от производителя на официальном сайте –

https://www.coca-cola.ru

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к представителям компании, если хотите узнать о планах развития, возможностях сотрудничества, сроках возвращения на российский рынок. Специалисты ответят на вопросы, связанные с распространением бренда, предоставят точные контакты для связи с отделом продаж, примут претензии, замечания, пожелания и т.д.

Как связаться с отделом продаж?

По вопросам сотрудничества, заказа продукции звоните по отдельному телефону – 8 800 700 77 77 (бесплатно со всех регионов России).

Какие еще бренды есть у компании?

Компании принадлежит 5 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков — Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы по электронной почте или звоните на горячую линию. В обращении укажите тему, имя и контакты.

улица Новоорловская, 7

Москва, Московская область, Россия

Часы работы

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Закрыто

Сегодня в Понедельник «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» работает с 09:00 до 18:00

во Вторник «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» работает с 09:00 до 18:00

в Среду «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» работает с 09:00 до 18:00

в Четверг «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» работает с 09:00 до 18:00

в Пятницу «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» работает с 09:00 до 18:00

Деятельность и услуги

О производственно-торговая компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

На странице «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» производственно-торговая компания представлена основная информация о компании.
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия в Москве» находится по адресу улица Новоорловская, 7, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к продуктовым магазинам в Москве.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (495) 956-95-95 или 8 (800) 200-22-22, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Отзывы про
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

0

Напишите свой отзыв о «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Похожие места в Москве

улица Попутная, 1к1

2.8 км

улица Академика Анохина, 38 к1

7.4 км

улица Большая Очаковская, 29

7.5 км

улица Академика Виноградова, 4

7.8 км

улица Беловежская, 85

8.3 км

проспект Вернадского, 101а

8.6 км

улица Академика Волгина, 29к1

9.3 км

улица Миклухо-Маклая, 21 к2

9.3 км

  • Кока кола самара телефон
  • Кока кола официальный телефон
  • Кока кола номер телефона
  • Кока кола единый номер
  • Кока кола горячая линия телефон