Китфорт горячая линия телефон

На чтение 3 мин Просмотров 3.4к. Опубликовано 14.05.2021
Обновлено 14.05.2021

В этой статье узнаем, готовы ли специалисты ответить на вопросы по горячей линии Китфорт? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Китфорт

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Китфорт
  3. Адрес компании
  4. Контакты сервисного центра
  5. Как написать в службу поддержки?
  6. Социальные сети
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

Китфорт — российский производитель мелкой бытовой техники и прочих товаров (в основном кухонного предназначения).

С каталогом, акциями, ознакомиться можно на сайте, в соответствующем подразделе.

Если интересны характеристики товаров, «точки» продаж, можете обратиться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Китфорт

Для покупателей предусмотрен call-центр, связаться с которым можно круглосуточно.

Звонки на телефон горячей линии: 8 (800) 775 56 87 бесплатные и доступны из любого региона страны.

Контакты компании Китфорт

Прочие контакты, как номер телефона сервисного центра, региональных представительств, смотрите на сайте.

Адрес компании

Адрес Интернет-магазина доступен на Яндекс Картах.

KitfortМагазин бытовой техники в Санкт‑ПетербургеИнтернет-магазин в Санкт‑Петербурге

Контакты сервисного центра

Сервисные центры производителя открыты в большинстве российских регионов.

Перечень всех центров обслуживания (с графиком работы, номерами, адресами) приведен на официальном сайте: https://kitfort.ru/about/guaranty.

Телефоны для связи со специалистами сервисных центров в некоторых городах:

  • Москва: +7 (499) 686 19 10.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 779 10 38.
  • Белгород: +7 (4722) 25 57 77.
  • Вологда: +7 (964) 669 85 84.
  • Владивосток: +7 (423) 244 39 82.
  • Пермь: +7 (342) 236 30 33.

Как написать в службу поддержки?

Нужна консультация менеджеров?

Воспользуйтесь доступными каналами для обращений:

  • Вкладка «Задать вопрос» на официальной странице: https://kitfort.ru.
  • Отправка писем по почте (адреса смотрите на сайте).

Пообщаться со службой поддержки возможно по различным темам, связанным с производителем, обслуживанием, ремонтом.

На многие вопросы ответы приведены на официальном портале в подразделе «Вопрос/Ответ».

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества компании в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/club43349785.
  • Instagram: https://instagram.com/kitfort.
  • TikTok: https://kitfort.ru/tiktok.
  • YouTube: https://youtube.com/channel/UCGdlOXwDScQo3syHS22bk4g.

Можно оставлять комментарии и просматривать новости в сообществах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

По каким вопросам клиенты могут обратиться в поддержку?

Консультация специалистов может потребоваться при различных обстоятельствах:

  • Обсуждение обмена, возврата.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Настройка, установка.
  • Правила эксплуатации.
  • Пост гарантийное обслуживание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения в поддержку не остаются без внимания, единственно о чем должны позаботиться потребители, так это о грамотном составлении запросов.

Сотрудникам важно понимать причину, тему обращения, детали.

Не лишним будет, если сообщение подкрепить фото, видео материалами по теме.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество продукции, отношение сотрудников производителя, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

  • Отправка писем по почте или через форму обратной связи.
  • Звонок на горячую линию.

Kitfort на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

А вот социальные платформы для жалоб стоит использовать с осторожностью. Для детального выяснения всех обстоятельств, специалистам нужны личные, контактные данные заявителя, которые оставлять в общем доступе не рекомендуется.

Время работы

Режим работы сервисных центров уточняйте на сайте.

Техподдержка Китфорт готова ответить на вопросы круглосуточно (онлайн или по телефону).

В этой статье узнаем, как дозвониться по горячей линии Китфорт? Можно ли связаться с поддержкой? Какие недостатки и достоинства есть у техники?

О компании

Kitfort

Kitfort — это российский производитель бытовой техники, появившийся в 2011 году. Главное производство расположено в КНР, но как уверяет представитель компании, никаких нареканиях к качеству, нет. В ассортименте есть техника для уборки, приготовления пищи, ухода за красотой, здоровьем и т.д. Множество различных аксессуаров, приспособлений для комфорта.

Реализация выполняется через сеть партнерских магазинов (Эльдорадо, МВидео, Ситилинк, ДНС и другие), а также онлайн на официальном сайте Китфорт.

История

История Китфорт

Свою деятельность Kitfort начал в 2011 году. Первые продажи стартовали в Санкт-Петербурге и за год удалось реализовать немногим больше 10 000 товаров. К 2013 году увеличивается ассортимент, пополняющийся позициями из сегмента кухонной техники и приспособлений для уборки.

К 2020-21 году количество позиций увеличилось до 500 наименований различных товаров. Появление «продуктов» Kitfort на рынках СНГ и Ближнего зарубежья, позволило увеличить продажи. Появляются уникальные предложения, как ледогенераторы, диспенсеры, электромассажеры и другие. Общее число продаж возрастает до 2 000 000 единиц за год.

Горячая линия

Если хотите пообщаться с представителями Китфорт по общим вопросам, обсудить условия приобретения, обмена, возврата продукции, сервисного обслуживания, обращайтесь на телефон 8 800 775 56 87.

Звонки в пределах РФ доступны круглосуточно и бесплатно.

Служба поддержки

Оставить сообщение в техподдержку Kitfort можно через форму обратной связи «Задать вопрос» или направив письмо по электронной почте. Переходите на сайт компании https://kitfort.ru и если хотите ознакомиться с ответами на частые запросы.

Как задать вопрос в поддержку

Социальные сетиОбщая информация о ценах, акциях и скидках доступна в соц. сетях.

  • ВКонтакте https://vk.com/club43349785
  • Инстаграм https://www.instagram.com/kitfort
  • Youtube https://www.youtube.com/channel/UCGdlOXwDScQo3syHS22bk4g

Режим работы

Связаться с поддержкой Kitfort в России можно круглосуточно, дозвонившись по горячей линии.

Для ответов на онлайн запросы требуется время (не более 1-2 часов на рассмотрение).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Цены.
  • Ассортимент.
  • Акции.
  • Быстрая доставка.
  • Обратная связь.

Минусы:

  • Есть замечания по качеству.
  • Работа сервисных центров.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Менеджеры Китфорт рекомендуют не избегать обращений в контакт-центр, если столкнулись с трудностями при оформлении покупок или эксплуатации оборудования. Сообщите о своих сложностях, прикрепите доп. информацию с материалами.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в поддержку Kitfort, клиенты могут получить разъяснения относительно сервиса, гарантийных обязательств, условий обмена или возврата. Менеджеры ответят на вопросы по оформлению заказов, оплаты или доставки.

Где находятся сервисные центры?

Чтобы посмотреть «карту покрытия» для своего региона, переходите по ссылке https://kitfort.ru/about/guaranty/ и отмечайте в меню свой город. Можно получить информацию в техподдержке Китфорт, связавшись удобным способом.

Какой срок гарантии?

На официальной странице указывается, что срок гарантии на любую технику Китфорт, составляет 1 год. Детальные условия по гарантийным обязательствам можно изучить на сайте в одноименном разделе.

Как написать жалобу?

Покупатели могут рассказать о негативном опыте работы с производителем, «продуктами» Китфорт, оставив жалобу одним из способов:

  • Позвонив по телефону.
  • Направив письмо по почте.
  • Заполнив форму на сайте.

Наше производство

Наша компания следит за новыми тенденциями на рынке, чтобы своевременно предлагать самые интересные новинки, которые появляются в сфере бытовой техники. Товары Kitfort производятся на заводах в Китае. Все заводы прошли аудит и сертифицированы на соответствие требованиям российских и международных стандартов.

Наши инженеры принимают участие в разработке новых товаров и внимательно следят за производством продукции на всех этапах. Это позволяет поддерживать качество товаров Kitfort и оперативно внедрять улучшения.

Как мы производим продукцию

production1

На этапе разработки инженеры, основываясь на собственном опыте и пожеланиях пользователей, определяют, какие функции товара будут полезны для пользователя.

Все образцы мы тестируем в лаборатории. Одновременно пишется руководство по эксплуатации. Когда товар удовлетворяет нашим требованиям, мы принимаем решение о запуске товара в производство.

Тестирование и запуск партии в производство

production2

Тестирование и запуск партии в производство

На конвейерной линии товары тестируют и проверяют на соответствие качеству и на отсутствие дефектов. Затем каждую сформированную партию товара проверяют на качество случайной выборкой по стандартам ISO и ANSI/ASQ Standart. Если в партии выявлены несоответствия, то отгрузку партии приостанавливают до полного исправления всех недочетов.

Поиск скрытых дефектов

production3

Поиск скрытых дефектов

Бывает, что какие-то нюансы и скрытые дефекты выявляются не сразу, а в процессе эксплуатации. Поэтому мы просим покупателей сообщать нам на горячую линию о проблемах и своих предложениях. В следующей партии недочеты будут устранены.

production4

Доставка наших товаров производится обычно морем, а иногда по железной дороге. Попадая в Россию, груз проходит таможенное оформление. На таможне проверяют стандартный пакет документов, подтверждающих состав, происхождение, стоимость товара и необходимые сертификаты. После прибытия в Россию товары Kitfort отправляются на наши склады, откуда распределяются по интернет-магазинам.

Источник

Горячая линия Китфорт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, готовы ли специалисты ответить на вопросы по горячей линии Китфорт? Как написать обращение в службу поддержки?

Goryachaya liniya Kitfort

О компании

Китфорт — российский производитель мелкой бытовой техники и прочих товаров (в основном кухонного предназначения).

С каталогом, акциями, ознакомиться можно на сайте, в соответствующем подразделе.

Если интересны характеристики товаров, «точки» продаж, можете обратиться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Китфорт

Для покупателей предусмотрен call-центр, связаться с которым можно круглосуточно.

Звонки на телефон горячей линии: 8 (800) 775 56 87 бесплатные и доступны из любого региона страны.

Kontakty kompanii Kitfort

Прочие контакты, как номер телефона сервисного центра, региональных представительств, смотрите на сайте.

Адрес компании

Адрес Интернет-магазина доступен на Яндекс Картах.

Контакты сервисного центра

Сервисные центры производителя открыты в большинстве российских регионов.

Телефоны для связи со специалистами сервисных центров в некоторых городах:

Как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь доступными каналами для обращений:

Пообщаться со службой поддержки возможно по различным темам, связанным с производителем, обслуживанием, ремонтом.

На многие вопросы ответы приведены на официальном портале в подразделе «Вопрос/Ответ».

Социальные сети

Sotsialnye seti

Переходите в сообщества компании в социальных сетях:

Можно оставлять комментарии и просматривать новости в сообществах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

По каким вопросам клиенты могут обратиться в поддержку?

Консультация специалистов может потребоваться при различных обстоятельствах:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения в поддержку не остаются без внимания, единственно о чем должны позаботиться потребители, так это о грамотном составлении запросов.

Сотрудникам важно понимать причину, тему обращения, детали.

Не лишним будет, если сообщение подкрепить фото, видео материалами по теме.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество продукции, отношение сотрудников производителя, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

А вот социальные платформы для жалоб стоит использовать с осторожностью. Для детального выяснения всех обстоятельств, специалистам нужны личные, контактные данные заявителя, которые оставлять в общем доступе не рекомендуется.

Время работы

Режим работы сервисных центров уточняйте на сайте.

Техподдержка Китфорт готова ответить на вопросы круглосуточно (онлайн или по телефону).

Источник

  • Китеж телеком шахунья телефон
  • Китеж телеком номер телефона урень
  • Китеж телеком котельнич телефон
  • Китайский фонарь чита телефон
  • Китайский телефон note 20 max