Киа рио номера цилиндров

Очень часто владельцы автомобилей известного корейского бренда задаются вопросом, где находится номер двигателя на Киа Рио? Это вполне логично, так как именно с поиском этого номера чаще возникают некоторые сложности, в то время как вин-номер могут без труда найти практически все.В данной статье будут представлены советы относительно того, как отыскать номер двигателя Киа Рио 1.4 и 1.6 литра для разных поколений модели.

Сегодня такая информация не потребуется для постановки автомобиля на учет, так как при проверке рассматривается только VIN.Важно! Если силовой агрегат авто никогда не снимался, то вряд ли его номер станут проверять, однако, исключения все же возможно, поэтому в некоторых случаях он может потребоваться и на этапе регистрации.

Номер двигателя Киа Рио 1.6 и 1.4 чаще всего имеет два назначения.

  • Обслуживание. Силовые агрегаты могут иметь разнообразные версии исполнения и комплектации. Номер двигателя Kia Rio позволяет наиболее точно подбирать запчасти для мотора.
  • Идентификация. Индивидуальное обозначение мотора позволяет не только получить всю информацию относительно его истории, также эти данные позволят иметь больше информации при поиске автомобиля после угона.

Где находится номер двигателя Киа Рио 1 поколения

Найти его не просто и информации о расположении очень мало. Номер двигателя Киа Рио первого поколения находится сзади мотора, ориентировочно под воздушным фильтром. Чтобы его найти, необходимо снять воздушный фильтр и вооружившись фонарем найти специальную площадку в районе четвертого цилиндра. Смотрите ближе к коробке.

Номер двигателя на Киа Рио в большинстве случаев покрывается ржавчиной. Поэтому без специальных очищающих средств увидеть код не получится.

Где находится номер двигателя Киа Рио 2 поколения

Номер двигателя на Киа Рио 2 находится по правой стороне между двигателем и коробкой передач. Увидеть его можно открыв капот и вооружившись зеркалом.

Где находится номер двигателя Киа Рио 3 поколения

Номер двигателя Киа Рио 1.6 и 1.4 может быть представлен в виде специальной таблички, которая фиксируется при помощи специальных заклепок или же просто быть выбит на самом силовом агрегате.Корейский производитель старается делать номер двигателя Киа Рио 1.4 и 1.6 максимально доступным для быстрого поиска. Корейские бренды, как правило наносят его либо непосредственно на мотор, либо на базовых несъемных элемента. Запрещено размещать подобную информацию на съемных элементах. На рассматриваемой модели символы чаще всего наносятся на переднюю площадку, ближе к расположению коробки передач.

Для просмотра необходимой информации может потребоваться фонарик и зеркало. Также можно воспользоваться телефоном с камерой.Дополнительная информация! Обозначение мотора можно отыскать и на заводской наклейке, которую производитель наносит на клапанную крышку. Данная наклейка является временной, поэтому достаточно быстро отклеивается.

Рекомендации

Номер двигателя Киа Рио 3 и прочих поколений располагается вертикально, что не позволяет образовываться на нем большим слоям пыли и грязи. Но все же со временем место нанесения символов загрязняется и окисляется.Специалисты рекомендуют перед регистрационными мероприятиями протирать это место бензином, что повышает читаемость. Также рекомендуется периодически обрабатывать место нанесения номера двигателя с целью сохранения читабельности, для чего подойдут следующие средства:

  1. мовиль;
  2. силиконовая смазка;
  3. графит.

Главное не использовать металлическую щетку, иначе можно повредить целостность номера безвозвратно.

Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:
5W-30
5W-20
Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л.
При замене заливать около 3 л.
Замена масла проводится раз в 10000-15000 км
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.

G4FA 1.4

Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По официальным данным – 180 тыс.км.
2. На практике – от 200 тыс.км

Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.

Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .

Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.

  1.  Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ — это норма в работе двигателя.
  2. Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
  3. При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
  4. Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
  5. Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
  6. Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.

Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом .

Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.

Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.

Тюнинг двигателя Киа Рио

Чип тюнинг двигателя Киа Рио

Стандартная схема:

  • Прошивка двигателя +10% к мощности
  • Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка «паука» вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
  • Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.

Двигатель G4FA 1.4 и компрессор

Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.

С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ — 0.5 бар. Мощность в 140 л.с на выходе должна быть.

Турбокит КИА РИО 1.4

Установка турбокмоплета довольно затруднительная и дорогостоящая процедура и неизвестно как долго двигатель будет находиться в работоспособном состоянии при такой нагрузке. Перед установкой системы нужно провести работы по повышению надежности двигателя KIA RIO.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – кронштейн катколлектора; 2 – теплозащитный экран; 3 – маховик; 4 – блок цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7 – трубка подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 8 – выпускной патрубок системы охлаждения; 9 – рым; 10 – управляющий датчик концентрации кислорода; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – крышка маслозаливной горловины; 13 – головка блока цилиндров; 14 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 – насос гидроусилителя рулевого управления; 16 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 – поддон картера.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Силовой агрегат (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – крышка поддона картера; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – катколлектор; 5 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 – крышка привода газораспределительного механизма; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 – крышка маслозаливной горловины; 10 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 11 – рым; 12 – указатель уровня масла; 13 – впускной трубопровод; 14 – генератор; 15 – крышка термостата; 16 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 17 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 18 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 19 – блок цилиндров; 20 – масляный фильтр; 21 – поддон картера.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – маховик; 2 – блок цилиндров; 3 – компрессор кондиционера; 4 – крышка термостата; 5 – дроссельный узел; 6 – впускной трубопровод; 7 – указатель уровня масла; 8 – топливная рампа; 9 – головка блока цилиндров; 10 – выпускной патрубок системы охлаждения; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – клапан продувки адсорбера; 14 – шланг подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 15 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 – катколлектор; 17 – теплозащитный экран.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Головка блока цилиндров в сборе (крышка головки блока снята): 1 – распределительный вал впускных клапанов; 2 – распределительный вал выпускных клапанов.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Толкатель клапана.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Электромагнитный клапан системы изменения фаз установлен в гнезде головки блока цилиндров.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Датчик 1 положения распределительного вала впускных клапанов установлен на передней стенке головки блока цилиндров. Задающий диск 2 датчика расположен на конце распределительного вала.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Исполнительный механизм системы изменения фаз установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и совмещен со звездочкой привода вала.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Электромагнитный клапан системы изменения фаз.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Место установки клапана системы вентиляции.

Конструкции двигателей G4FA (1,4 л) и G4FС (1,6 л) практически одинаковы. Отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, т. к. ходы поршня у двигателей разные. Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро‑4).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.
Правая опора крепится к кронштейну, прикрепленному справа к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры – к кронштейнам на картере коробки передач. Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (цепью); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения; датчик температуры охлаждающей жидкости; клапан продувки адсорбера. Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, компрессор кондиционера, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, клапан системы изменения фаз газораспределения. Сзади: катколлектор, управляющий датчик концентрации кислорода, насос гидроусилителя рулевого управления. Сверху: катушки и свечи зажигания. Блок цилиндров
отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала – пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних щек. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тон-
костенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала и служащие для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ), шестерня масляного насоса и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу.
Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны – кованые, стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.
Крышки шатунов крепятся к телу шатуна специальными болтами.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы – стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов – с натягом (запрессованы).
Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели.
На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Передняя крышка (со стороны привода ГРМ) подшипников – общая для обоих распределительных валов. Привод распределительных валов – цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V‑образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.
Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Конструктивной особенностью двигателя является наличие системы регулирования фаз газораспределения (CVVT), т. е. изменения момента открытия и закрытия клапанов. Система обеспечивает установку оптимальных фаз газораспределения для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностных и динамических характеристик за счет изменения положения распределительного вала впускных клапанов. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ). К основным элементам системы CVVT относятся
управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала.
Цепь привода ГРМ приводит в действие исполнительный механизм системы, который посредством гидромеханической связи передает вращение распределительному валу. Из масляной магистрали моторное масло под давлением по каналам подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан, и далее через каналы в головке и распределительном валу – к исполнительному механизму системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. За счет изменения давления масла и гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма, и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения. Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.
Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора – шейка распределительного вала», натяжителю цепи и исполнительному механизму системы изменения фаз газораспределения.
Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус масляного насоса изнутри прикреплен к крышке привода ГРМ. Ведущая шестерня насоса приводится от носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в теле вала. От главной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к подшипникам распределительных валов и каналам в головке блока цилиндров системы изменения фаз газораспределения.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают в цилиндры двигателя через штуцер крышки 1, соединенный шлангом 2 со шлангом 3 подвода воздуха к дроссельному узлу.

Излишки масла сливаются из головки блока цилиндров в поддон картера через специальные дренажные каналы. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Система вентиляции картера двигателя – принудительная, закрытого типа. В зависимости от режима работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают во впускной тракт по шлангам двух контуров. При этом газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров. При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе велико, картерные газы отбираются из двигателя через клапан системы вентиляции, расположенный в крышке головки блока цилиндров, и по шлангу подводятся к впускному трубопроводу, в пространство за дроссельной заслонкой.

Двигатель Киа Рио 3 (2011)

Клапан системы вентиляции картера.

В зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающий в цилиндры двигателя.
Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Автомобили KIA Rio для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями DOHC CWT рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Внешний вид двигателей в составе силового агрегата показан на рисунках ниже.

Двигатель Киа Рио (вид спереди): 1 — кронштейн креплении правой опоры подвески силового агрегата; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — злектромагнитный клапан системы изменения газораспределения (CWT); 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 8 — топливная рампа; 9 — впускная труба; 10 — крышка свечных колодцев; 11 — датчик положения распределительного вала; 12 — дроссельный узел: 13 — водораспределитель; 14 — механизм переключения и выбора передач; 15 — коробка передач; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — стартер; 18 — масляный картер; 19 — датчик давления насла; 20 — масляный фильтр; 21 — блок цилиндров; 22 — направляющая указателя уровня наела; 23 — корпус термостата; 24 — пробка маслосливного отверстия; 25 — поддон масляного картера.

Оба двигателя практически полностью одинаковы по конструкции и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала (разная величина хода поршня: у двигателя объемом 1,4 л — 74,99 мм, а у двигателя объемом 1,6 л — 85,44 мм) и высотой блока цилиндров. В связи с этим все работы по ремонту и обслуживанию двигателя в данном разделе описаны на примере двигателя рабочим объемом 1,6 л. Работы по двигателю рабочим объемом 1,4 л полностью аналогичны.

Двигатель (вид сзади): 1 — механизм переключения и выбора передач; 2 — выключатель света заднего хода; 3 — транспортный рым; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — крышка свечных колодцев; 7 — управляющий датчик концентрации кислорода; 8 — термоэкран катколлектора; 9 — пробка маслоналивной горловины; 10 — подающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 12 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 13 — масляный картер; 14 — блок цилиндров; 15 — нагнетающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 16 — катколлектор; 17 — датчик скорости автомобиля; 18 — коробка передач.

Рабочий объем двигателя (литраж) — один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигатели внутреннего сгорания ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до BMT). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной кода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходныв с ходом поршня меньше диаметра цилиндра- Таким образом при диаметре цилиндра 77,0 мм, общем для обоих двигателей, двигатель объемом 1,4 л короткоходный, а 1,6 л — длинноходный.

Двигатели — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Отличительной особенностью двигателя автомобиля KIA Rio является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CWT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, в результате чего достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор 2 (рис. ниже) поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.

Механизм изменения фаз газораспределения: 1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — масляный канал.

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения.

На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.

Применение механизма CWT обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов 3 газораспределения (рис. ниже), Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала.

Процесс изменения фазы газораспределения: А — установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б — установка впускного распределительного вала в положение позднего открытия клапанов газораспределения; 1 — распределительный вал; Z — механизм изменения фаз газораспределения; 3 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения.

В соответствии с этой командой перемещается золотник 2 (рис. ниже) электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CWT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения: А — полость, соединенная накалом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения; В — полость, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 1 — электромагнит; 2 — золотник клапана; 3 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 4 — кольцевая проточка для отвода масла; 5 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 6 — отверстие подвода масла из главной магистрали; 7 — пружина клапана; 8 — отверстие для слива масла.

Элементы системы CWT (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы, В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец, Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухе подводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр-Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к. Опубликовано 17.09.2021

Содержание

  1. Номер двигателя 1.4 и 1.6 Kia Rio
  2. Как узнать номер двигателя киа рио
  3. Где находится вин номер на Киа Рио 3?
  4. Основные данные о ВИН кузове
  5. Тонкости расшифровки VIN кода на Киа Рио
  6. Расшифровка идентификационной таблички
  7. Где находится вин номер на Киа Рио 2
  8. Для чего создан вин-код автомобиля

Номер двигателя 1.4 и 1.6 Kia Rio

Номер двигателя Rio / Solaris не ржавеет и из-за своего вертикального расположения редко покрывается толстым слоем пыли и грязи. Какого бы размера ни был двигатель, его маркировка находится на передней платформе, ближайшей к КПП:

Номер двигателя Solaris Rio G4FC

Вы можете прочитать числовые обозначения непосредственно с дополнительных устройств, например, с зеркала, однако для детального анализа маркировки потребуется сделать снимки, подсунув телефон между радиатором и двигателем:

Подробно о двигателе Solaris Rio под номером G4FC

Площадка для номера должна иметь плоский резак. Символы наносятся в точках, перекрывающих друг друга

Номер двигателя Solaris Rio G4FC деталь 2

Рабочий номер указан на наклейке на крышке клапана. Однако у тех, кто любит мыть двигатель, эта табличка часто отсутствует, так как отрывается один-два раза.

Дубликат номера двигателя Solaris Rio G4FC

Как узнать номер двигателя киа рио

Номер двигателя Kia Rio 2015 (с 2011 г):

1. Используемое топливо
— G: бензиновый двигатель

2. Двигатели
— 4: 4-тактный, 4-цилиндровый

3. Порядок разработки и объем двигателя
— F: двигатель Gamma (бензин)

4. Объем двигателя
— La: 1396 куб. См (двигатель 1,4 л Gamma)
— Do: 1591 мкСм (двигатель 1.6L Gamma)

5. Год выпуска
— B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014, F: 2015 …

6. Место выдачи
— А: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— К: Монтгомери (США)
— М: Ченнаи (Индия)
— П: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— Т: Измит (Турция)
— У: Ульсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янчэн (Китай)

7. Серийный номер двигателя
— 000001

Где находится вин номер на Киа Рио 3?

Винные этикетки Kia Rio 3 расположены в трех местах.

Первый находится под сиденьем переднего пассажира.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

Второй находится на водительской двери.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

И третий — на переднем стекле, сразу за дворниками и перед воздушными фильтрами.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

Основные данные о ВИН кузове

Идентификационный номер используется при регистрации и юридических процедурах, связанных с транспортным средством. Это важная информация для определения транспортного средства и оценки законности его использования. VIN расположен на столе, прикрепленном к верхней части приборной панели, и виден снаружи через лобовое стекло автомобиля. Паспортная табличка, прикрепленная к средней стойке кузова со стороны водителя или переднего пассажира, содержит VIN-код kia rio с 2003 по 2021 год.

Идентификационная карта Рио

В разные периоды выпускались различные модификации автомобиля:

Киа Рио 2012 модельного года, как и другие популярные автомобили, выпускалась в нескольких классах (малый, средний, высокий). В этом случае на номерном знаке отображается следующая информация:

  • телосложение;
  • общая масса автомобиля;
  • устройства пассивной безопасности;
  • система торможения;
  • тип установленного двигателя (1,4л или 1,6);
  • галочка, позволяющая достоверно идентифицировать автомобиль;
  • коробка передач и тип управления (руль можно установить с левой или правой стороны);
  • год выпуска, обозначаемый буквой: 2010 — А, 2011 — Б, 2012 — С и так далее;
  • место, где производилась машина, а Рио производится только в Корее;
  • серийный номер произведенной машины.

Эта расшифровка стандартна и определяет легальность автомобиля.

Вторичный авторынок предлагает огромное количество различной техники на любой вкус и кошелек. Однако, покупая подержанные автомобили, вы хотите знать их полную историю.

Это можно сделать, введя уникальный идентификатор автомобиля или VIN в соответствующую базу данных. Винный код Kia Rio позволяет оценить возможное состояние автомобиля благодаря зашифрованным параметрам внутри.

Расшифровка идентификационной таблички

Прежде чем приступить к непосредственной расшифровке идентификатора автомобиля Киа Рио, важно выяснить, где находится винный номер.

На автомобилях корейского производителя опознавательные знаки присутствуют в следующих местах:


Заводская табличка содержит следующую информацию:

Где находится вин номер на Киа Рио 2

Номер VIN, или номерные знаки, можно найти на Kia Rio 2:

  1. Перед пассажирским сиденьем. Основной винный номер расположен под автокреслом. Это легко увидеть, если заглянуть под кресло.Где номер двигателя Киа Рио 2012
  2. На центральной стойке двери со стороны водителя. Таблицу дубликатов нумерации можно найти здесь.Где номер двигателя Киа Рио 2012

И последнее место для винных номеров — под лобовым стеклом, со стороны водителя.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

Для чего создан вин-код автомобиля

это универсальный инструмент для распознавания транспортных средств. Код используется для формализации документарных операций (продажа, покупка и т.д.). Например, в торговой транзакции VIN позволяет получить следующую информацию:

  • по документам — восстановлены или в оригинале, номер переиздания и т.д.;
  • перепродажа — их история и количество совершенных сделок;
  • количество ремонтов, проведенных в официальных сервисах;
  • количество аварий с участием транспортного средства;
  • показания счетчика оборотов колес (пробег сверх срока службы);
  • способы использования — в аренде, как средство такси, каршеринга, транспорта и т д.

Дополнительная информация помогает снизить риск приобретения разбитой машины или угнанного автомобиля с непонятным прошлым.

Источники

  • https://KiAuto.ru/zarubezhnye-modeli/nomer-kuzova-kia-rio.html
  • https://safari-in-africa.ru/inostrannoe-avto/nomer-dvigatelya-na-kia-rio-2016.html
  • https://avtika.ru/kak-uznat-nomer-dvigatelya-kia-rio/
  • https://tuning-mg.ru/marki/nomer-dvigatelya-na-kia-rio.html
  • https://ServizNaBis.ru/inomarki/kia-rio-nomer-dvigatelya.html
  • https://maslo-5w30.ru/avto/kak-uznat-nomer-dvigatelya-kia-rio
  • https://MotorList.ru/brendy/nomer-dvigatelya-kia-rio-2017.html
  • https://kianova.ru/nomer-dvigatelya-i-kuzova-kia-rio-raspolozhenie-i-opisanie
  • https://AutoMotoKit.ru/avtomobili/kia-rio-skolko-hodit-dvigatel.html
  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/nomer-dvigatelya-kia-rio.html
  • https://orsarm.ru/inomarki/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-kia-rio.html
  • https://avto-layn.ru/inomarka/nomer-dvigatelya-na-kia-rio.html

Номер двигателя 1.4 и 1.6 Kia Rio

Номер двигателя Rio / Solaris не ржавеет и из-за своего вертикального расположения редко покрывается толстым слоем пыли и грязи. Какого бы размера ни был двигатель, его маркировка находится на передней платформе, ближайшей к КПП:

Номер двигателя Solaris Rio G4FC

Вы можете прочитать числовые обозначения непосредственно с дополнительных устройств, например, с зеркала, однако для детального анализа маркировки потребуется сделать снимки, подсунув телефон между радиатором и двигателем:

Подробно о двигателе Solaris Rio под номером G4FC

Площадка для номера должна иметь плоский резак. Символы наносятся в точках, перекрывающих друг друга

Номер двигателя Solaris Rio G4FC деталь 2

Рабочий номер указан на наклейке на крышке клапана. Однако у тех, кто любит мыть двигатель, эта табличка часто отсутствует, так как отрывается один-два раза.

Дубликат номера двигателя Solaris Rio G4FC

Как узнать номер двигателя киа рио

Номер двигателя Kia Rio 2015 (с 2011 г):

1. Используемое топливо — G: бензиновый двигатель

2. Двигатели — 4: 4-тактный, 4-цилиндровый

3. Порядок разработки и объем двигателя — F: двигатель Gamma (бензин)

4. Объем двигателя — La: 1396 куб. См (двигатель 1,4 л Gamma) — Do: 1591 мкСм (двигатель 1.6L Gamma)

5. Год выпуска — B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014, F: 2015 …

6. Место выдачи — А: Асан (Корея) — B: Пекин (Китай) — H: Хвасун (Корея) — К: Монтгомери (США) — М: Ченнаи (Индия) — П: Посеунг (Корея) — S: Сохари (Корея) — Т: Измит (Турция) — У: Ульсан (Корея) — W: Шаньдун (Китай) — Z: Жилина (Словакия) — 1: Янчэн (Китай)

7. Серийный номер двигателя — 000001

Расшифровка вин номера Kia RIO 4

Вин номер Kia RIO четвертого поколения имеет следующие параметры:

  • WMI (глобальный идентификатор компании): Z94, пассажирский автомобиль.
  • Модель: C, RIO.
  • Класс авто: 5 — высший, 2 — средний-низкий, 3 — средний, 1 — низкий, 4 — средний.
  • Тип кузова/кабины: 0 — пикап; 1 — лимузин; 2 — седан (2 дверцы); 3 — седан (3 дверцы); 4 — седан (4 дверцы); 5 — седан (5 дверц); 6 — купе; 7 — кабриолет; 8 — универсал; 9 — фургон для грузовых перевозок.
  • Сдерживающая и тормозная система: 1 — активный ремень с обеих сторон; 0 — нет ремня; 2 — пассивный ремень с обеих сторон.
  • Двигатель: A — бензиновый (1,4 л, карра), и B (бензиновый, 1,6 л, гамма).
  • Трансмиссия и рулевое управление: A — левостороннееМКПП; B — левостороннееАКПП; D — левостороннееАКППтрансфер; C — левостороннееМКППтрансфер; E — левостороннеевариатор; F — левостороннеедеселератор; G — левостороннееDCT; L — правостороннееМКПП; M = правостороннееАКПП; N — правостороннееМКППтрансфер; S — правостороннееАКППтрансфер; T — правостороннеевариатор; U — правостороннеедеселератор; V — правостороннееDCT;
  • Время выпуска: G — 2021 г; J — 2021 г; H — 2021 г, K — 2019 г.
  • Месторасположение завода: R (Санкт-Петербург, Россия), K (Монтгомери, США), и др.
  • Номер серии автомобиля: 000001

Аббревиатура DCT расшифровывается как «трансмиссия с двумя сцеплениями».

Винные этикетки Kia Rio 3 расположены в трех местах.

Первый находится под сиденьем переднего пассажира.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

Второй находится на водительской двери.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

И третий — на переднем стекле, сразу за дворниками и перед воздушными фильтрами.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

Основные данные о ВИН кузове

Идентификационный номер используется при регистрации и юридических процедурах, связанных с транспортным средством. Это важная информация для определения транспортного средства и оценки законности его использования. VIN расположен на столе, прикрепленном к верхней части приборной панели, и виден снаружи через лобовое стекло автомобиля. Паспортная табличка, прикрепленная к средней стойке кузова со стороны водителя или переднего пассажира, содержит VIN-код kia rio с 2003 по 2021 год.

Идентификационная карта Рио

В разные периоды выпускались различные модификации автомобиля:

Киа Рио 2012 модельного года, как и другие популярные автомобили, выпускалась в нескольких классах (малый, средний, высокий). В этом случае на номерном знаке отображается следующая информация:

  • телосложение;
  • общая масса автомобиля;
  • устройства пассивной безопасности;
  • система торможения;
  • тип установленного двигателя (1,4л или 1,6);
  • галочка, позволяющая достоверно идентифицировать автомобиль;
  • коробка передач и тип управления (руль можно установить с левой или правой стороны);
  • год выпуска, обозначаемый буквой: 2010 — А, 2011 — Б, 2012 — С и так далее;
  • место, где производилась машина, а Рио производится только в Корее;
  • серийный номер произведенной машины.

Эта расшифровка стандартна и определяет легальность автомобиля.

Номер двигателя

Важно знать, где может находиться номер двигателя и кузова. У автомобиля киа рио номер кузова удается найти под сиденьем переднего пассажира, двигателя – на лицевой стороне. Корейский производитель тщательно продумал размещение номерных таблиц, поэтому их поиск упрощается для начинающих автомобилистов и сотрудников ГАИ. Регистрационные вопросы решаются быстро и успешно.

Обратите внимание! Номер двигателя на автомобиле РИО не исчезает, но со временем окисляется и загрязняется. Информация становится нечитабельной. Рекомендуется регулярно обрабатывать таблицу силиконовой смазкой, графитом, мовилью или тектилом. Процедуру повторяют раз в пару месяцев. Перед официальным мероприятием достаточно протереть бензином. Это улучшает читабельность и упрощает проведение процедур.

Маркировка двигателя часто наносится на корпус агрегата или на базовом составном элементе, являющимся несъемным. В редких случаях маркировка располагается на съемных узлах, так как это противоречит действующему законодательству. Номер принято располагать на отдельной таблице, прикрепленной заклепками. Иногда цифры, буквы выбивают на двигателе. Для поиска информации используют очищающие средства для устранения грязи и коррозии, перчатки, фонарик.

Важно! Киа – известный корейский производитель автомобилей, заботящийся о репутации. Он предлагает автомобили с продуманным расположением номерных таблиц. Опытные автомобилисты легко находят номер двигателя машины киа рио 3 на передней стенке на выступе БЦ, а точнее – под заливной горловиной, предназначенной для заливки технической жидкости в систему охлаждения мотора. Такой подход актуален для двигателей объемом 1.6 и 1.4.

Обычно с легкостью находится номер двигателя на киа рио, если знать особенности расположения номерной таблицы. Это требуется при проведении официальных и регистрационных процедур, связанных с определенным транспортным средством. Обе кодовые комбинации указаны в свидетельстве о регистрации машины и в техническом транспорте, поэтому в обычной жизни узнать информацию можно без открытия автомобильного капота.

Тонкости расшифровки VIN кода на Киа Рио

Вторичный авторынок предлагает огромное количество различной техники на любой вкус и кошелек. Однако, покупая подержанные автомобили, вы хотите знать их полную историю.

Это можно сделать, введя уникальный идентификатор автомобиля или VIN в соответствующую базу данных. Винный код Kia Rio позволяет оценить возможное состояние автомобиля благодаря зашифрованным параметрам внутри.

Расшифровка идентификационной таблички

Прежде чем приступить к непосредственной расшифровке идентификатора автомобиля Киа Рио, важно выяснить, где находится винный номер.

На автомобилях корейского производителя опознавательные знаки присутствуют в следующих местах:

Расшифровка вин номера Kia RIO 4

Вин номер Kia RIO четвертого поколения имеет следующие параметры:

  • WMI (глобальный идентификатор компании): Z94, пассажирский автомобиль.
  • Модель: C, RIO.
  • Класс авто: 5 — высший, 2 — средний-низкий, 3 — средний, 1 — низкий, 4 — средний.
  • Тип кузова/кабины: 0 — пикап; 1 — лимузин; 2 — седан (2 дверцы); 3 — седан (3 дверцы); 4 — седан (4 дверцы); 5 — седан (5 дверц); 6 — купе; 7 — кабриолет; 8 — универсал; 9 — фургон для грузовых перевозок.
  • Сдерживающая и тормозная система: 1 — активный ремень с обеих сторон; 0 — нет ремня; 2 — пассивный ремень с обеих сторон.
  • Двигатель: A — бензиновый (1,4 л, карра), и B (бензиновый, 1,6 л, гамма).
  • Трансмиссия и рулевое управление: A — левостороннееМКПП; B — левостороннееАКПП; D — левостороннееАКППтрансфер; C — левостороннееМКППтрансфер; E — левостороннеевариатор; F — левостороннеедеселератор; G — левостороннееDCT; L — правостороннееМКПП; M = правостороннееАКПП; N — правостороннееМКППтрансфер; S — правостороннееАКППтрансфер; T — правостороннеевариатор; U — правостороннеедеселератор; V — правостороннееDCT;
  • Время выпуска: G — 2021 г; J — 2021 г; H — 2021 г, K — 2019 г.
  • Месторасположение завода: R (Санкт-Петербург, Россия), K (Монтгомери, США), и др.
  • Номер серии автомобиля: 000001

Аббревиатура DCT расшифровывается как «трансмиссия с двумя сцеплениями».

Где находится вин номер на Киа Рио 2

Номер VIN, или номерные знаки, можно найти на Kia Rio 2:

  1. Перед пассажирским сиденьем. Основной винный номер расположен под автокреслом. Это легко увидеть, если заглянуть под кресло.

    Где номер двигателя Киа Рио 2012

  2. На центральной стойке двери со стороны водителя. Таблицу дубликатов нумерации можно найти здесь.

    Где номер двигателя Киа Рио 2012

И последнее место для винных номеров — под лобовым стеклом, со стороны водителя.

Где номер двигателя Киа Рио 2012

Где находится номер двигателя Kia RIO 2012

Российский автомобильный рынок уже несколько лет находится под оккупацией этих двух братьев – технических близнецов. Соответственно, любовь к этим моделям с удовольствием разделяют еще и угонщики. Сколько тысяч Kia RIO и Hyundai Solaris уведено у настоящих собственников, можете поинтересоваться в статистике, мы же поделимся своим опытом подбора автомобилей и расскажем, как проверить криминалистические маркировки, чтобы не нарваться на проблемное авто.

Главный VIN на автомобилях Kia RIO и Hyundai Solaris прячется под передним пассажирским креслом. На версиях до 2021 года выпуска номер и выглядит так:

Если вы думаете, что при покупке подержанного авто достаточно осмотреть только символы, то сильно ошибаетесь. Обрисуйте продавцу ситуацию и объясните, что без снятия пластиковой накладки порога покупать такое авто страшновато. Снимаем:

Можно это сделать непосредственно перед тем, как подпишите договора, чтобы продавец понимал, что у вас нет намерений портить практически свой автомобиль. Точечная сварка «чистой» машины выглядит так:

Никаких заломов, признаков вторичного окраса, следов клея, отогнутых краев и т.д. Просто одна кузовная панель точечно приварена к другой.

Ни в коем случае это не должно выглядеть так:

Крученные болты пассажирского кресла – косвенный признак, но упускать из виду его не стоит. К тому же, гаишники эту хитрость прекрасно понимают: «Снимали сиденье на относительно новой машине? Пройдите-ка экспертизу».

Дублирующая табличка располагается на левой центральной стойке и имеет символы, которые образуют рельеф. Обозначения наносятся снятием слоя материала, поэтому рельеф именно вогнутый, а не выпуклый. До рестайлинга шильда имела вид:

READ Где находится номер двигателя ГАЗель 405

После 2015 года табличка приобрела новую форму и иной набор данных:

Под лобовым стеклом прячется ещё одна маркировка:

Не забывайте про компьютерную диагностику и взятие VIN из блока ЭБУ:

Для чего создан вин-код автомобиля

это универсальный инструмент для распознавания транспортных средств. Код используется для формализации документарных операций (продажа, покупка и т.д.). Например, в торговой транзакции VIN позволяет получить следующую информацию:

  • по документам — восстановлены или в оригинале, номер переиздания и т.д.;
  • перепродажа — их история и количество совершенных сделок;
  • количество ремонтов, проведенных в официальных сервисах;
  • количество аварий с участием транспортного средства;
  • показания счетчика оборотов колес (пробег сверх срока службы);
  • способы использования — в аренде, как средство такси, каршеринга, транспорта и т д.

Дополнительная информация помогает снизить риск приобретения разбитой машины или угнанного автомобиля с непонятным прошлым.

Источники

  • https://KiAuto.ru/zarubezhnye-modeli/nomer-kuzova-kia-rio.html
  • https://safari-in-africa.ru/inostrannoe-avto/nomer-dvigatelya-na-kia-rio-2016.html
  • https://avtika.ru/kak-uznat-nomer-dvigatelya-kia-rio/
  • https://tuning-mg.ru/marki/nomer-dvigatelya-na-kia-rio.html
  • https://ServizNaBis.ru/inomarki/kia-rio-nomer-dvigatelya.html
  • https://maslo-5w30.ru/avto/kak-uznat-nomer-dvigatelya-kia-rio
  • https://MotorList.ru/brendy/nomer-dvigatelya-kia-rio-2017.html
  • https://kianova.ru/nomer-dvigatelya-i-kuzova-kia-rio-raspolozhenie-i-opisanie
  • https://AutoMotoKit.ru/avtomobili/kia-rio-skolko-hodit-dvigatel.html
  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/nomer-dvigatelya-kia-rio.html
  • https://orsarm.ru/inomarki/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-kia-rio.html
  • https://avto-layn.ru/inomarka/nomer-dvigatelya-na-kia-rio.html

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Двигатель Hyundai-Kia G4EE

1.4-литровый бензиновый силовой агрегат G4EE под капотом Киа Рио

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EE компания производила с 2005 по 2012 годы и устанавливала на такие популярные модели, как Гетц, Акцент или аналогичный ему Киа Рио. Кроме стандартной модификации на 97 л.с. предлагалась и дефорсированная до 75 л.с. версия.

К серии Alpha также относят:
G4EA,
G4EB,
G4EC,
G4ED,
G4EH,
G4EK и
G4ER.

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4EE 1.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1399 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 78.1 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 75 — 97 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4

Сухой вес двигателя G4EE по каталогу составляет 116 кг

В 2005 году линейка бензиновых силовых агрегатов Alpha пополнилась 1.4-литровым мотором, который по сути представлял из себя уменьшенную копию 1.6-литрового двс с индексом G4ED. Конструкция данного двигателя типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, рядный чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм, состоящий из ремня и небольшой цепи между распредвалами.

Номер двигателя G4EE расположен справа, над коробкой передач

Кроме стандартной модификации этого мотора мощностью 97 л.с. 125 Нм крутящего момента, на ряде рынков предлагалась дефорсированная до 75 л.с версия с таким же моментом 125 Нм.

Полезные ссылки

Мануал двс Hyundai G4ED, G4EE
MANUAL

Англоязычный мануал мотора G4EE можно скачать тут

Форум KiaRioClub-ru
FORUM

Немало полезной информации выложено в Kia-Rio.Club

Расход топлива двс G4EE

На примере Kia Rio 2007 года с механической коробкой передач:

Город 7.9 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.2 литра

Kia Rio 2007 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай-Киа G4EE

Отзывы на двигатель G4EE его плюсы и минусы

  • Конструкционно простой и надежный двс
  • Не очень привередлив к качеству топлива
  • С сервисом или запчастями проблем нет
  • И гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Может регулярно беспокоить по мелочам
  • Постоянные утечки смазки по сальникам
  • Часто расходует масло после 200 000 км
  • При обрыве ремня ГРМ загибает клапана

Регламент обслуживания двс G4EE 1.4 l

Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 90 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 3 года или 45 тысяч км

Замена ремня грм как раз на таком моторе

Kia Rio 1,4 Киа Рио 2010 года Замена ремня ГРМ и роликов

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4EE

Это простой и надежный агрегат, а владельцы на форумах жалуются только по мелочам: в основном на нестабильную работу двс из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок. Также часто причина в треснувших катушках зажигания либо высоковольтных проводах.

В официальном мануале предписано обновление ремня ГРМ каждые 90 000 км пробега, но столько он ходит не всегда, а с его обрывом тут в большинстве случаев гнет клапана. Коротенькая цепь между распредвалами обычно растягивается ко второй замене ремня.

После 150 000 км часто появляется расход масла и когда он достигает литра на 1000 км, то рекомендуется заменить в головке маслосъемные колпачки, чаще всего это помогает. Иногда виноваты залегшие маслосъемные кольца, но им обычно хватает и раскоксовки.

На профильном форуме очень много жалоб на регулярные утечки смазки по сальникам, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, которые нередко стучат еще до 100 000 км. Также двс может плохо заводиться из-за забитого топливного фильтра или бензонасоса.

Производитель заявил ресурс двигателя G4EE в 200 000 км, но он служит до 350 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4EE нового и бу

Минимальная стоимость 30 000 рублей
Средняя цена на вторичке 40 000 рублей
Максимальная стоимость 55 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 450 евро
Купить такой новый агрегат 4 150 евро

ДВС Hyundai G4EE 1.4 литра

Б У двигатель Хендай G4EE

50 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.4 литра
Мощность: 75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о капитальном ремонте мотора G4EE

KIA RIO (G4EE 1.4) - Ремонт двигателя серии ALPHA

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Мало ли вдруг кто не знал.

Двигатель Kia-Hyundai G4FA
Характеристики двигателя G4FA
Производство — Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио G4FA:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По данным завода – не менее 180 тыс.км.
2. На практике – 200+ тыс. км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса — 110-115 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.
Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км.
Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова.
Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC
Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

Тюнинг двигателя Хендай Солярис/Киа Рио G4FA
Чип-тюнинг G4FA
Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Хотите немного увеличить приход, тогда ищите паук 4-2-1 или варите на заказ, выхлоп на трубе 51 мм, портинг ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивка, лошадей 120-125 натюнингуете. Хорошо бы дополнить это все широкими валами, но спортивных распредвалов на Солярис/Рио в продаже замечено не было.

Компрессор на Kia Rio/Hyundai Solaris
Ставить компрессор на стандартную поршневую значит в скором времени мотор развалится, нужно его немного разжать, на выбор два способа: две прокладки ГБЦ поставить или новую кованую поршневую под степень сжатия ~8,5. Ковка стоит дорого, но она без проблем выдержит давление в 0,7 бар от РК-23-е и небольшую турбину. Две прокладки ГБЦ дешево, но ваш максимум РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Помимо компрессора ставим выхлоп на 51 мм трубе, данного диаметра хватит за глаза и настраиваете онлайн. Примерно до 140 л.с. раскочегарить получится без проблем, если дополнительно дорабатывать ГБЦ, точить впускные и выпускные каналы и ставить большие клапаны, то мощность возрастет до 150-160 л.с. и этого вам точно хватит.

Турбина Солярис/Рио 1.4
У многих владельцев закрадываются подобные мысли, ходят вокруг да около, узнают, но до дела не доходит… Чтоб сделать турбо Солярис, нам нужно сварить турбоколлектор, под турбину TD04L, Garrett GT15 или 17, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги, форсунки 440cc, выхлоп на 51 (63) мм трубе, без валов не обойтись, нужно на заказ изготавливать распредвалы с фазой около 270 и подъемом побольше, расходники, все это барахло ставим и катаем онлайн. Хорошо настроенный турбо Солярис/Рио выдаст больше 180 л.с., на сколько хватит мотора неизвестно, а реализация проекта, по стоимости, легко встанет в пол машины…

Производство — Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 85,4 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1591 см. куб.
Мощность двигателя – 122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4200 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По данным завода – не менее 180 тыс.км.
2. На практике – 200+ тыс. км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса — 130-135 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.
Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC
Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор
Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1, а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

  • Киа рио вин номер где находится
  • Киа приложение на телефон
  • Киа пиканто номер двигателя где находится
  • Киа пиканто замена ламп подсветки номера
  • Киа петушкова салон телефон