Кгс лаишево номер телефона

В этой статье выясним, как работает горячая линия КГС, какие телефоны для связи со службой поддержки? Могут ли клиенты обратиться онлайн?

Горячая линия КГС

Содержание

  1. О провайдере
  2. Как написать в службу поддержки КГС?
  3. Какой телефон горячей линии КГС?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Время работы

О провайдере

Казанская городская сеть (Казгорсеть) — один из ведущих провайдеров в городе Казани, занимающий лидирующее положение в сфере оказания таких услуг, как:

  • Телефония.
  • Интернет.
  • Телевидение.
  • Видеонаблюдение.
  • Объединение в сети нескольких офисов, домохозяйств и т.д.

С перечнем услуг КГС все желающие смогут ознакомиться на сайте.

Как написать в службу поддержки КГС?

Проще всего обратиться в контакт-центр через официальный сайт, задав вопрос во вкладке «Помощь онлайн». Вкладка представляет собой чат, в котором клиенты и другие лица могут пообщаться со специалистами и менеджерами. Оставляйте комментарии с претензиями, общими вопросами и т.д.

Также служба поддержки провайдера Казанская городская сеть готова ответить на замечания и запросы от пользователей в личном кабинете. Оставляйте обращения в разделе «Помощь», детально описывая ситуацию, с которой столкнулись.

Для всех желающих на сайте также представлен подраздел, в котором собрали ответы по всем наиболее важным темам. Ознакомиться с информацией можно по ссылке — https://www.kazgorset.ru/kazan/podderzhka/instrukcii/nastrojka-podklyucheniya.

Какой телефон горячей линии КГС?

Можно ли позвонить в контакт центр и пообщаться со специалистами? Безусловно, при проблемах с подключением, клиенты могут обращаться по телефону.

В Казани действует единый телефон техподдержки КГС по общим и техническим вопросам — +7 (843) 209 0 209. Дозвониться можно со всех стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Контакты КГС

Есть и отдельный короткий номер телефона для звонков с мобильных — 09389, позвонить можно бесплатно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров или сотрудников техподдержки понадобиться в различных ситуациях:

  • Настройка оборудования.
  • Ошибки подключения.
  • Переустановка системы.
  • Поиск сигнала.
  • Установка интернет и телевизионного оборудования.
  • Сложности с входом в личный кабинет.
  • Проблем с оплатой, сменой тарифа.

Не устраивает качество услуг, работа сотрудников, абоненты могут сообщить о своих претензиях или предложениях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если интересующий вопрос не связан с работой провайдера.

В остальном абоненты могут обращаться по любым темам удобным для них способом.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с техподдержкой можно и через личный кабинет.

Войти в учетную запись абонента можно с официального сайта — https://my.kazgorset.ru.

Для отправки сообщений кликайте по подразделу «Помощь».

Опишите суть проблемы, укажите тему и причины.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение в чате (рассматриваются в течение 3-5 минут).
  2. Отправив обращение в личном кабинете.
  3. Позвонив по телефону call-центра.

Казанская городская сеть на карте Казани — Яндекс.Карты

Свои претензии абоненты могут высказать и в социальных сетях. В соц.сети ВКонтакте есть отдельный разделе «Жалобы и предложения», где пользователи могут высказаться о своем мнении, относительно услуг компании.

Другие способы связи

Узнать новости, пообщаться с другими клиентами, оставить комментарий менеджерам можно и в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/kazgorset.
  • Facebook — https://facebook.com/kazgorset.
  • Instagram — https://instagram.com/_kazgorset_.
  • YouTube — https://youtube.com/user/utvkazan.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Абоненты могут связаться по телефону с КГС или отправив сообщение онлайн в любое время.

Телефон горячей линии провайдера Казгорсеть в г. КазаньПоказать номер   Добавить комментарий

Специалисты Казгорсети обрабатывают около 150 тыс. звонков в месяц. Вопросы на горячую линию задают разные: от простых «Когда оплачивать интернет» до сложных – по настройке оборудования. Это один из лучших контакт-центров: службу поддержки не раз награждали известной премией «Хрустальная гарнитура».

Содержание

  1. О Казгорсети
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта с Казгорсеть
  4. Сайт
  5. Соц. сети
  6. Электронная почта
  7. Личный кабинет
  8. Приложения в Google Play и App Store

О Казгорсети

Казанская городская сеть – провайдер в Казани. Оказывает такие услуги:

  • интернет;
  • ТВ;
  • городской телефон;
  • видеонаблюдение;
  • умный дом.

В 2014 году все акции фирмы были выкуплены «Уфанет», крупным провайдером России (представлен в 133 городах). С тех пор абоненты КГС пользуются технологиями нового владельца и его фирменным одноименным приложением.

Телефон горячей линии

Горячая линия КГС:

8 (843) 209-0-209

Набирать лучше с городского телефона. Сотрудники отвечают круглосуточно. Звонок платный – тарификация зависит от провайдера вашей телефонии.

Для мобильных устройств есть другой номер телефона:

09389

С МТС, Билайна и Мегафона звонки бесплатные. Служба работает тоже круглосуточно.

В каких случаях можно звонить:

  1. Любые вопросы по поводу подключения услуг.
  2. Ошибки в работе интернета и ТВ.
  3. Помощь в установке и настройке оборудования.
  4. Сложности с авторизацией в личном кабинете.
  5. Проблемы с оплатой услуг и сменой тарифа.
  6. Претензии к качеству услуг и предложения, как улучшить сервис.

Учтите, что сотрудники вправе отказать вам в помощи, если услышат нецензурную речь и иные оскорбления.

Другие способы контакта с Казгорсеть

Горячая линия – не единственный канал для связи с провайдером. Если не дозвонились до оператора, пишите в онлайн-чат на сайте или на электронную почту.

Сайт

Официальный сайт провайдера:

www.kazgorset.ru/kaza…

Возможности сайта:

  1. Ответы на частые вопросы. Руководства и инструкции: подключение оборудования, настройка услуг, отсутствие сигнала сети.
  2. Онлайн-чат с оператором (кнопка «Помощь онлайн» в правом нижнем углу). Ответ приходит в течение 5 минут.
  3. Письмо лично директору компании (кнопка в виде письма в правом верхнем углу). Опишите свою проблему в текстовом поле. Оставьте контактный телефон – вам перезвонят.
  4. Описание услуг и тарифов.
  5. Список вакансий.
  6. Бланки заявлений и правила оказания услуг.
  7. Заявка на подключение услуг.
  8. Экспресс-оплата услуг без входа в личный кабинет.
  9. Адреса офисов Казгорсети в Казани.

Соц. сети

Ссылки на официальные сообщества провайдера в Казани:

  1. ВКонтакте:
  2. Facebook:
  3. Instagram:
  4. YouTube:

Что есть в группах:

  1. Форма для заявки на подключение услуг.
  2. Новости и акции компании.
  3. Описание услуг.
  4. Личные сообщения – администраторы отвечают в течение 5 минут.
  5. Открытые комментарии под постами – можно оставлять свое мнение и задавать вопросы.

Электронная почта

У КГС есть электронный ящик для общих вопросов:

kazgorset@kazgorset.ru

Способ подходит, если нужно отправить оператору какие-либо файлы: фото, видео, текстовый документ.

Личный кабинет

Войти в личный кабинет можно по ссылке:

my.kazgorset.ru

Авторизация доступна в двух вариантах:

  1. С паролем. Нужно ввести пароль и номер договора. Пароль должен быть указан в документе, который вы получили после подключения услуги.
  2. Без пароля. Нужно ввести адрес подключения и полные ФИО (как в договоре). В этом случае функционал кабинета будет ограничен.

Если вы потеряли пароль, обратитесь в офис компании или на горячую линию. Если к кабинету привязан номер телефона, восставите пароль самостоятельно. Для этого нажмите на ссылку «Забыли пароль» на странице для входа.

Что можно делать в интерфейсе кабинета:

  1. Следить за балансом счета.
  2. Оплачивать услуги картой или электронным кошельком.
  3. Писать в онлайн-чат поддержки.
  4. Включить кредит доверия.
  5. Настроить автоплатеж.
  6. Приостанавливать услуги, например, на время отпуска.

Приложения в Google Play и App Store

Абоненты Казгорсеть могут пользоваться программой «Уфанет». Это мобильный вариант личного кабинета на сайте с теми же функциями.

Ссылки для установки программы:

  1. Android:
    Google Play
  2. iOS:
    App Store

Если у вас возникли проблемы с интернетом, единственный выход – звонить на горячую линию провайдера. Если доступ к интернету есть, можно написать в онлайн-чат на сайте или в личном кабинете. Также через сайт можно отправить письмо – напрямую директору компании в Казани. Вам перезвонят для решения проблемы. Кроме этого писать можно: в личные сообщения группы в соц. сетях и на электронную почту.

Как дозвониться по горячей линии КГС? Можно ли отправить обращение онлайн? Чем смогут помочь сотрудники центра помощи оператора?

Горячая линия КГС

Пользователям для консультаций можно обратиться в один из предусмотренных контакт-центров:

  • (843) 209 02 03;
  • (843) 209 02 09.

Оба call-центра доступны со всех сотовых, городских номеров согласно установленных оператором тарифов. Есть также короткий телефон для справок 09389. Подробные контакты можете найти на официальном сайте провайдера https://www.kazgorset.ru/.

Служба поддержки КГС

КГС siteНа сайте оператора есть отдельная вкладка «Помощь-онлайн», где можно пообщаться с сотрудниками техподдержки по рабочим часам.

О своих замечаниях, предложениях также возможно рассказать через соц. сети:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники.

Режим работы

По техническим вопросам абоненты могут обратиться круглосуточно. Получить разъяснения по общим темам можно в будние дни, связавшись со специалистами в электронном формате или дозвонившись на горячую линию.

О компании

КГС

КГС — это часть крупной общероссийской компании (Уфанет) по предоставлению Интернет-услуг, а также других телеком предложений.

Сегодня зона покрытия КГС включает большинство районов города, а также прилегающих поселков. Подключиться смогут частные и юридические лица.

История

КГС о компании

Развитие регионального провайдера началось в «девяностые» годы, с организации городской Интернет-сети на основе оптоволоконных линий.

Сейчас материнская компания КГС обслуживает свыше 2 000 000 частных домохозяйств и больше 20 000 представителей бизнеса. Зона покрытия включает более 300 населенных пунктов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор услуг;
  • тарифы;
  • обслуживание;
  • зона покрытия;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Часть вопросов, которые интересуют абонентов подробно разобраны на официальном сайте. Переходите к подразделу «Вопрос/Ответ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки провайдера по следующим темам:

  • разъяснения об условиях подключения;
  • выбор тарифов, доступные акции;
  • требования к клиентам;
  • открытая зона покрытия;
  • регистрация учетной записи;
  • активация личного кабинета;
  • предложения, жалобы.

Где я могу узнать тарифные планы?

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты услуг Цифрового ТВ, Интернета и иных предложений можно использовать встроенный интерфейс на сайте https://www.kazgorset.ru/pages/sposoby-oplaty_kazan. Оплата также осуществляется при помощи Интернет-банкинга и других платежных систем.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке https://my.kazgorset.ru/login. Авторизация на сайте КГС требует указания номера договора либо телефона. При возникающих трудностях со входом нужно обратиться к представителям центра помощи.

Как написать жалобу?

Рассказать о жалобах можно одним из способов:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Отправив обращение через вкладку на сайте.
  3. Направив сообщение через почту.
  4. Оставив комментарий в соц. сетях.

Уточняйте темы обращения, суть вопроса и прикрепляйте вспомогательные материалы (видео, фото).

Сетевая компания, ОАО

Сетевая компания, ОАО работает по адресу Объездная, 9 в Столбище (Лаишевский район). Основной вид деятельности: «ГРЭС, КЭС, ТЭЦ». График работы: пн–пт 09:00–13:00. Рабочий телефон для связи: 8‒800‒200‒08‒78.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–13:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
09:00–13:00 09:00–13:00 09:00–13:00 09:00–13:00 09:00–13:00 выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру 8‒800‒200‒08‒78, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Объездная, 9.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Похожие компании в Казани

+7 (843) 211‒61‒68

Липатова, 7

8‒800‒200‒08‒78

Молодёжная, 2

  • Кдл астрахань адмиралтейская телефон
  • Кгс казань телефон техподдержки
  • Кдл арск телефона номер
  • Кгс казань телефон номер
  • Кгс казань телефон горячая линия