Кенгу детям
Кенгу детям работает по адресу улица Галущака, 17 в Новосибирске. Основные сферы деятельности — это «Программное обеспечение» и «Новые технологии». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 550-44-45.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–18:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру 8 (800) 550-44-45, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Галущака, 17.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Новосибирске
+7 (383) 349-99-24
Красный проспект, 157/1
+7 (383) 319-65-66
улица Кутателадзе, 4Г
+7 (383) 238-33-85
улица Мусы Джалиля, 3/1
+7 (383) 213-98-76
Железнодорожная улица, 2
+7 (383) 280-43-53
Инженерная улица, 20
+7 (923) 232-68-80
улица Титова, 1
Информация
-
Новосибирск, Красный проспект, 153Б — 1 этаж
-
Заельцовская • 450 м
-
Гагаринская • 700 м
Способы оплаты
- Оплата через банк
Отзывы
50
-
Оценки
-
C ответами компании
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
терминалы часто не работают или зависают.
тут вообще деньги терминал зажевал и завис, а на счет деньги не поступили.
Комиссию дерут за онлайн платежи.
Совсем обнаглели. Ужасная контора.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
На этой неделе увидела, что вы мне намеренно изменили тариф, как я понимаю с апреля 22г. У меня не было возможности это проконтролировать. Это для меня выглядит, как воровство денег у ребенка, которые он должен тратить на питание. Снимаете вы деньги также хитро, каждый день, а не единовременно….., чтобы дети не заметили и родители…
Показать целиком
Добрый день,
На этой неделе увидела, что вы мне намеренно изменили тариф, как я понимаю с апреля 22г. У меня не было возможности это проконтролировать. Это для меня выглядит, как воровство денег у ребенка, которые он должен тратить на питание. Снимаете вы деньги также хитро, каждый день, а не единовременно….., чтобы дети не заметили и родители тоже. Верните украденные деньги! Министерство образования, почему вы не обращаете внимание на эту компанию? Или у вас здесь свои интересы имеются?
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасная компашка. накатили платный тариф, а просто так. в почту шлют на пункт оферты который сами же и нарушили. отвечать вообще после этого перестали, на сайте оставил обращение — 0. в почту — 0. телефон — идите в почту и 0. так то говорят лихие года закончились, сейчас делаем сервис, но явно не про них. печальная компания, просто накатывают…
Показать целиком
ужасная компашка. накатили платный тариф, а просто так. в почту шлют на пункт оферты который сами же и нарушили. отвечать вообще после этого перестали, на сайте оставил обращение — 0. в почту — 0. телефон — идите в почту и 0. так то говорят лихие года закончились, сейчас делаем сервис, но явно не про них. печальная компания, просто накатывают списания и шлют. красота
Добрый вечер!
С целью ознакомления с возможностью системы КенгуДетям.Ру пользователям предлагаются уникальные тарифные планы, недоступные к самостоятельному подключению. Данные предложения всегда сопровождаются смс уведомлениями, а также бесплатным периодом (обычно на 14 дней), в течении которого пользователь может ознакомится с тарифом и…
Показать целиком
Добрый вечер!
С целью ознакомления с возможностью системы КенгуДетям.Ру пользователям предлагаются уникальные тарифные планы, недоступные к самостоятельному подключению. Данные предложения всегда сопровождаются смс уведомлениями, а также бесплатным периодом (обычно на 14 дней), в течении которого пользователь может ознакомится с тарифом и отказаться от предложенной услуги. В любом случае, если вы решите сменить тариф на бесплатный, даже после окончания ознакомительного периода в 14 дней, списаний за ознакомительный период не произойдёт.
Все взаимоотношения между системой и пользователем определяются офертой, которую пользователь принимает при первом использовании системы. Далее оферта доступна в личном кабинете.
Если вам не понятны какие-либо пункты оферты, напишите, пожалуйста, вопрос на электронную почту [email protected], все запросы отрабатываются в течение рабочего дня.
С уважением,
Команда КенгуДетям.Ру
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дети учатся в 9 гимназии, система очень удобная. Подключили тариф с полным контролем и можно отслеживать что кушают дети, как расходуются средства. Теперь всегда можно понять, что ребенок купил булки вместо нормальной еды. )) Супер удобно за незначительную абонентку!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. По телефону обратиться не возможно. На обращения на почту не отвечают. Обратная связь отсутствует. Карту можно пополнить онлайн только с комиссией, а в терминале карта не читается. Деньги на счёте есть, а возможности питаться у ребёнка нет.
Динамика изменения рейтинга
Оценки
- 8
- 2
- 0
- 5
- 35
улица Галущака, 7
Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Часы работы
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Закрыто
Сегодня в Понедельник «Кенгу детям» работает с 09:00 до 18:00
во Вторник «Кенгу детям» работает с 09:00 до 18:00
в Среду «Кенгу детям» работает с 09:00 до 18:00
в Четверг «Кенгу детям» работает с 09:00 до 18:00
в Пятницу «Кенгу детям» работает с 09:00 до 18:00
О компания по автоматизации образовательных учреждений «Кенгу детям»
На странице «Кенгу детям» компания по автоматизации образовательных учреждений представлена основная информация о компании.
«Кенгу детям в Новосибирске» находится по адресу улица Галущака, 7, местоположение и схема проезда показана на карте.
Деятельность компании относится к автоматизации производства, автоматизации торговли в Новосибирске.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону 8 (800) 550-44-45, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Отзывы про
«Кенгу детям»
0
Напишите свой отзыв о «Кенгу детям»
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Похожие места в Новосибирске
улица Галущака, 7
+7 (913) 461-89-53
8 м
улица Галущака, 4
+7 (3832) 195-005
101 м
улица Галущака, 2А
+7 (3832) 106-115
134 м
улица Галущака, 1
+73833280809
258 м
улица Кропоткина, 96/1
+7 (383) 328-08-09
319 м
проспект Красный, 79/1
+7 (383) 319-64-00
532 м
улица Железнодорожная, 12/1
+7 (383) 375-00-64
732 м
проспект Красный, 182/1
+7 (383) 319-62-79
827 м
Как активировать счет?
Вариант 1:
Активация счёта происходит на терминале самообслуживания в школе по следующей схеме:
1. Нажимаете кнопку «Активация карты»;
2. Подносите карту к считывателю, либо вводите номер счёта, введите фамилию ученика, нажимаете «Далее»;
3. После ознакомления с договором Оферты, ставите галочку для подтверждения;
4. Вводите номер телефона, на который будет приходить информация о питании в столовой, пополнениях счёта и т.д, нажимаете «Далее»;
5. На экране появится надпись «Карта активирована. Ожидайте смс».
После активации карты Вам придет смс-сообщение на указанный Вами номер телефона с логином и паролем для входа в личный кабинет на сайте.
Вариант 2:
Активация счета в личном кабинете идентична, в разделе «Личный кабинет» ( kengudetyam.ru ), под строкой ввода логина и пароля нажимаете кнопку «Активировать счёт».
Как пополнить счет абонента?
Пополнение Счетов Абонентов в системе КенгуДетям.Ру
По Лицевому счету:
1. На терминале в школе (без комиссии)
2. На сайте kengudetyam.ru в Личном кабинете родителя с помощью банковской карты (взимается комиссия)
3. Через Сбербанк онлайн, с помощью номера Счета Абонента (взимается комиссия)
а) СБЕРБАНК онлайн сайт
б) СБЕРБАНК онлайн мобильное приложение Android
в) СБЕРБАНК онлайн мобильное приложение iOS
4. В терминалах и банкоматах ПАО Сбербанк, в кассах и отделениях. Поиск услуги по названию Кенгу Детям без ограничения по региону, с помощью номера Счета Абонента (взимается комиссия)
Пополнение с помощью карты:
Пополнение доступно на Терминалах, установленных в школе (без комиссии)
Узнать номер Счета Абонента:
1. У классного руководителя
Классный руководитель видит в своем личном кабинете список всего класса, номера Счетов и актуальный баланс каждого ученика.
2. У ответственного по питанию в Учебном заведении
Ответственный по питанию видит информацию по всем классам Учебного заведения
Как узнать логин (номер Счета) Абонента?
Узнать номер Счета Абонента:
1. У классного руководителя
Классный руководитель видит в своем личном кабинете список всего класса, номера Счетов и актуальный баланс каждого ученика.
2. У ответственного по питанию в Учебном заведении
Ответственный по питанию видит информацию по всем классам Учебного заведения
Что делать, если карту потеряли?
Для получения дубликата карты необходимо обратиться к ответственному сотруднику в школе.
Для блокировки карты можете обратиться в службу технической поддержки по тел. 8-800-550-44-45, либо также к ответственному сотруднику в школе.
Можно ли получать питание в столовой, если карта утеряна, либо если ребенок забыл карту дома?
Если денежные средства имеются на счете, то ребенок может питаться в школьной столовой, назвав номер лицевого счета. Кроме того, при групповом питании карту не обязательно носить с собой в школу. Если карта утеряна, необходимо незамедлительно сообщить классному руководителю
Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?
Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными услугами.
Что делать если со счета ребёнка списано двойная сумма за питание?
Вам необходимо обратится в школу, так как все заявки и оплаты осуществляются непосредственно в школе.
Как хранить идентификатор (карта/брелок/браслет) ?
Для того что бы электронная карта прослужила долгое время, необходимо соблюдать условия хранения:
1. Не сгибать карту;
2. Не допускать соприкосновения с водой и химическими средствами;
3. Не сгибать выше 15 градусов;
4. Не нагревать выше 75 градусов по Цельсию;
5. Не прокалывать, не резать, не осуществлять других действий, приводящих к механическим повреждениям карты.
Не приходят СМС. Что делать?
Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел. 8-800-550-44-45
Как быстро денежные средства поступают на карту?
При отсутствии проблем со связью в течении 15-30 минут. Но во избежание неприятных ситуаций старайтесь пополнять счет заблаговременно.
Как получить карту?
Карты будут выдаваться классным руководителем
Где можно посмотреть баланс карты?
Баланс карты можно посмотреть на сайте в Личном кабинете, в мобильном приложение и при пополнении счета через терминал.
Наша семья относится к категории льготников, может наш ребенок получать питание по карте?
Может, карты выдаются всем ученикам, вне зависимости от категории льгот.