ООО «КАЗАНЬЭКСПРЕСС ФУЛФИЛМЕНТ»
ООО «КАЗАНЬЭКСПРЕСС ФУЛФИЛМЕНТ»
полный спектр фулфилмент-услуг
Руководитель
Хуснуллин Линар Ильсурович
- Телефон:8 (987) 272 35 75
- E-mail: info@kazanexpress.ru
- kazanexpress.ru
Описание
Современный логистический склад KazanExpress общей площадью 27 000 кв.м. (1я очередь из 8ми), возводимый с целью оказания полного спектра фулфилмент-услуг
8 (800) 600 66 29
Обратная связь
Имя
Телефон
Комментарий
Согласен на обработку
персональных данных
Восстановить пароль
Отправить резюме
ФИО
Телефон
Прикрепить резюме
Доступные типы файлов: doc, jpeg, pdf, docx
Комментарий
Согласен на обработку
персональных данных
ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
вакансии
адрес
сайт
Вы можете получать уведомления, подписавшись на новые вакансии ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент». Список вакансий на сегодня 14 января 2023 г.
ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент» официальный сайт вакансии
График работы, вакансии, зарплата, вся информация с официального сайта ЦЗН от прямого работодателя обновляется каждый день;
Телефон отдела кадров
Вакансии | контакты отдела кадров
Для расширенного просмотра перейдите по ссылке в меню.
ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, Химическая улица, 21 Телефон: Официальный_сайт Факс: Вакансии: |
Режим работы:
Расположение: Республика Татарстан Смотреть на карте
Номер телефона предоставлен организацией или ЦЗН, разместившим объявление
Получайте уведомления на вашу электронную почту о новых вакансиях в ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
В любой момент вы можете отписаться от получения уведомлений.
Написать резюме
Отправить резюме по факсу или на почту hr5.kazanexpress@gmail.com
Вакансии отдела кадров | контакты
Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, Химическая улица, 21
ОГРН: 1201600040190
ИНН: 1648052064
КПП: 164801001
ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
Республика Татарстан, г. Казань, Химическая улица, 21
График работы: Сменный график
Дата публикации: 2022-10-26
ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
Республика Татарстан, г. Казань, Химическая улица, 21
График работы: Сменный график
Дата публикации: 2022-10-02
ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
Республика Татарстан, г. Казань, Химическая улица, 21
График работы: Сменный график
Дата публикации: 2022-10-02
ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
Республика Татарстан, г. Казань, Химическая улица, 21, п. Дубровка, ул. Гортопо, д.1
График работы: Сменный график
Дата публикации: 2022-07-20
Информационный справочник: Работа в России
Вакансии организации ООО «КазаньЭкспрессФулФилмент»
в Вашем телефоне
Показать QR-код этой страницы ▾
Наведите камеру телефона на QR-код и запомните страницу, чтобы когда вы будите не за компьютером смогли бы посмотреть эту страницу на телефоне.
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Казань Экспресс? Можно ли связаться со специалистами в электронном виде, как позвонить? В каких ситуациях смогут помочь специалисты?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Казань Экспресс?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Казань Экспресс?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
KazanExpress (Казань Экспресс) — это торговая площадка, на которой для покупателей доступен выбор товаров различных категорий от популярных за рубежом, РФ производителей.
Обсудить условия покупки, обмена, возврата, желающие смогут в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки Казань Экспресс?
Несмотря на то, что сотрудники постарались ответить на все наиболее волнующие вопросы на сайте, предоставив информацию в подразделе: https://kazanexpress.ru/faq, существует ряд важных тем. К примеру, клиенты сталкиваются со сложностями при оформлении покупки, проведении транзакций, обмене, возврате продукции.
Чтобы прояснить некоторые тонкости, для покупателей, партнеров запущена обратная связь. Связаться с техническим отделом можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Связаться с нами».
- Отправив письмо на электронный адрес: info@kazanexpress.ru.
При написании обращений, от пользователей потребуют указать:
- ФИО.
- Контакты.
- Тему.
- Причины.
Не редко служба поддержки может запросить доп. материалы, как фото или видео.
Социальные сети
Если связаться перечисленными способами не удается, а сведений в подразделе «Вопросы и ответы» не достаточно, возможно, отправить сообщение через соц. сети.
Переходите в сообщества Казань Экспресс:
- ВКонтакте — https://vk.com/kazanexpress.
- Instagram — https://instagram.com/kazanexpress.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCKNWf5QJ1IDfnG_m8Qwk2ig.
А также отправляйте комментарии через мессенджер Telegram — https://t.me/kazanexpress.
Какой телефон горячей линии Казань Экспресс?
Клиенты также получили возможность звонить в call-центр на единый телефон горячей линии — 8 (800) 700 96 16.
Тарификация отсутствует для всех сотовых и стационарных устройств, поэтому позвонить можно из любого региона бесплатно.
Другой номер телефона для справок либо помощи не заявлен.
Адреса на карте
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возникли сомнения в качестве товаров, хотите обсудить условия возврата средств, обмена, желаете получить разъяснения по поводу цен, характеристик?
Обращайтесь в службу поддержки.
Помощь менеджеров Экспресс Казань понадобиться при различных обстоятельствах.
Даже если нужно сообщить о халатном отношении сотрудников, оставить жалобу на работу площадки, можно рассчитывать на консультацию сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Покупатели должны быть внимательны, так как от достоверности, указываемых сведений зависит оперативность реакции поддержки.
Менеджеры не могут раскрывать личных сведений о персонале, партнерах или клиентах посторонним.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение KazanExpress, снимки экрана.Когда отправить письмо по почте или через форму на сайте не возможно, покупатели могут использовать мобильное приложение.
Установить его можно на обе популярные платформы для смартфонов, как iOS и Android.
Пользователям доступны покупки и отправка сообщений через вкладку «Техподдержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для составления более развернутых и подробных запросов в техподдержку, рекомендуется авторизоваться на сайте.
Войдите в личный кабинет на официальном сайте: https://kazanexpress.ru/auth/signin.
Перейдите к подразделу «Помощь», где в отдельном «окне» можно оставить комментарий.
Как написать жалобу?
Возникли сомнения относительно качества товаров, обоснованности цен, уровня обслуживания?
Частные или юр. лица могут оставить жалобу:
- Через вкладку на портале.
- По почте.
- Позвонив в call-центр.
- Написав комментарий в соц. сети.
Жалоба должна содержать корректные данные о заявителе и о причинах обращения.
Время работы
Режим работы горячей линии Казань Экспресс ежедневный с 08:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
KazanExpress на карте Казани — Яндекс.Карты
В маркетплейсе Казань Экспресс поддержку можно получить по номеру телефона или с помощью чата в Инстаграме, Вконтакте или Телеграме.
Способы связи с техподдержкой для покупателя и продавца
Маркетплейс предлагает любые удобные способы связи для покупателей и продавцов.
Телефоны для связи с оператором:
- для всех клиентов — 8 800 700 96 16
- отдел корпоративных продаж (юр. лица) — 8 (967) 872 28 07
адреса электронной почты:
- для общих вопросов — info@kazanexpress.ru
- представителей прессы — pr@kazanexpress.ru
- для партнеров (продавцов) — partners@kazanexpress.ru
- для бизнеса: отошлите свои контакты на — b2b.sales@kazanexpress.ru
Другая информация:
- раздел: «Часто задаваемые вопросы»;
- банковские реквизиты и юридический адрес: Адрес: 422550, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, Ленина ул, дом 35, этаж 1, помещение 2.
На сайте размещен всего один контактный номер телефона, который подходит для получения поддержки как клиентам, так и продавцам.
Отправить запрос в мессенджер можно с мобильной и компьютерной версий.
Чтобы получить помощью по распространенным вопросам:
- Зайти в приложение – Мой профиль.
- Справка – выбрать категорию вопроса.
Поддержка с помощью чата на сайте была отключена и перенесена в мессенджеры. Поэтому пользователь может написать любым из доступных способов или позвонить из мобильного приложения.
Контакт горячей линии маркетплейса
Служба поддержки в Казань экспресс работает по единому номеру, который подходит продавцам. Подключаясь, нужно сообщить, что обратившийся является партнером.
Номер телефона: 8 800 700 96 16
Есть два способа, как позвонить:
- воспользоваться номером и вписать вручную;
- через раздел: «Мои чаты».
Позвонить получить через мобильное приложение:
- Зайти в Казань Экспресс – Мой профиль.
- Чаты – появится уведомление: «Свяжитесь с нами».
- Среди вариантов указать: «Номер телефона» — подтвердить и начать звонок.
По номеру пользователю предложат выбрать категорию вопроса и подождать подключения оператора. Базовые вопросы, как оформление заказа или его отмена, решаются через вкладку: «Справка» или «Часто задаваемые вопросы».
Соцсети и мессенджеры
Казань Экспресс предлагает три варианта связи в мессенджерах:
- отправить сообщение в Вконтакте;
- Телеграм-бот или чат с реальным оператором;
- информирование с помощью Инстаграм.
Чтобы отправить запрос с помощью Телеграма:
- Зайти в веб-версию маркетплейса.
- Авторизоваться – снизу появится раздел «Пользователям».
- Связаться с нами – выбрать «Telegram».
- Перейти к чату – указать свою проблему.
- Отправить и дождаться ответа.
Кроме этого, КазанЭкспресс есть на Ютубе и в Тик Токе:
TГ: @kazanexpress
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCKNWf5QJ1IDfnG_m8Qwk2ig
В этих социальных сетях нет поддержки, но ведущие канала рассказывают о последних изменениях, как зарегистрироваться и проводят викторины.
Электронная почта
В Казань Экспресс бизнес-поддержка и работа с клиентами доступны по адресам электронной почты. Эти данные указаны в разделе: «Контакты», с официального сайта маркетплейса. Но email разделены по назначениям: для партнеров, прессы и общих вопросов.
Чтобы получить поддержку для владельцев магазинов на маркетплейсе:
- Воспользоваться адресом: partners@kazanexpress.ru
- Создать сообщение в любом удобном ящике – написать жалобу.
- Отправить.
Другие контакты:
- для прессы: pr@kazanexpress.ru
- решение общих вопросов: info@kazanexpress.ru
Последний необходим обычным клиентам, у которых возникли проблемы при оформлении заказа, не работает карта и прочее.
Создаем и отправляем жалобу в Казань-Экспресс
Прежде чем отправлять жалобу, клиенту нужно разобраться с категорией вопросов, которые решает техническая поддержка.
Перечень вопросов, которые можно задать:
- способы оплаты, возмещение средств;
- продавец отправил не тот товар, с браком или задерживает сроки отправки;
- возврат товара и отмена заказа;
- изменение и перенос даты доставки;
- вопрос о личном кабинете на сайте;
- сотрудничество, жалобы и пожелания.
Кроме этого, нужно перейти ко вкладке: «Часто задаваемые вопросы» и посмотреть, какие варианты решения уже предложены. Если среди опубликованных нет вариантов, то нужно отправлять личную жалобу.
Если необходим возврат товара по причине брака:
- Использовать Телеграм-бота – нажать: «Старт».
- Следующая команда: «Поехали» — выбрать вариант проблемы: Вернуть товар, Когда будет доставлен заказ, Изменить и Может ли другой человек забрать.
- Если нужно вернуть заказ, то указать причину – отправить чек.
- Подождать, пока к чату подключится оператор и отправить жалобу.
В оформление входит: квитанция о получении, фотографии брака (если проблема в нем), номер заказа и сумма оплаты.
Вопросы, которые не решает поддержка
Казань Экспресс не решает проблемы, которые связаны с:
- товар разонравился, как вернуть;
- неправильно выбранный размер, комплектация или внешний вид товара;
- общение в чате, если продавец не отвечает из-за отсутствия его на сайте;
- личные контакты продавцов;
- ценообразование на маркетплейсе.
Также, и остальные вопросы которые не относятся к непосредственной работе маркетплейса. Но Казань Экспресс несет ответственность за некачественную продукцию, просроченную или испорченную самим продавцом. В этом случае потребитель может обратиться за помощью. Общение в чатах регулируется в случаях, если продавец занимается мошенничеством, угрожает или ведет себя неподобающим образом.
Для продавцов действуют те же правила, но они могут заблокировать некоторых покупателей самостоятельно и не продолжать общения. К технической поддержке можно обратиться в случае оспаривания заказа, внесения компенсации.