Каталожный номер шайтан машинки ховер н3


Страницы

Назад

1


2

3

Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны

войти

или

зарегистрироваться

РСС



Сообщений с 26 по 50 из 69



26

16-11-14 21:51:13



(16-11-14 21:52:17 отредактировано kadet188)

  • kadet188

  • kadet188

  • Генерал-лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Great Wall Deer G3


  • Зарегистрирован:

    05-01-13


  • Сообщений:

    1,753

  • Репутация

    : [

    17

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина


алексей рыжов⇓ пишет:

предохранитель в норме,вытаскивал,лампочка гаснет,на разъеме у шайтанке 3 плюса,хотя логически должно быть 2,то ли датчик раздатки,но пониженная включается или контроллер пп

Алексей, а  проверить?
*SCRATCH*
говорили же: предохранитель, датчик, блок, провода….
;D
саму шайтанку наверное можно не проверять, раз включает мост.
*YES*
:)


27



Ответ от


алексей рыжов


20-11-14 21:46:20



  • алексей рыжов

  • сержант

  • Неактивен

  • Откуда:

    лысково


  • Модель:

    great well hover


  • Зарегистрирован:

    07-12-13


  • Сообщений:

    32

  • Репутация

    : [

    0

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

парни подскажите каталожный номер контроллера управления пп который под бардачком на ховер н 3 2012 год


28



Ответ от


Тойдарианец


20-11-14 22:02:22



(20-11-14 22:07:28 отредактировано Тойдарианец)

  • Тойдарианец

  • Тойдарианец

  • Генерал-лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА!!!


  • Зарегистрирован:

    24-01-13


  • Сообщений:

    2,152

  • Репутация

    : [

    58

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина


алексей рыжов⇓ пишет:

подскажите каталожный номер контроллера управления пп

Вы уже спрашивали про блок и я даже его картинку в сообщении №22 выложил. Не видели? Ну ребята придут, номерок напишут тогда. А если хотите узнать точный номер своего блока, то посмотрите его на своем блоке. Я лично знаю 2 разных номера блоков, которые устанавливались на Н3 и Вы можете не попасть в свой.


29



Ответ от


алексей рыжов


20-11-14 22:31:21



  • алексей рыжов

  • сержант

  • Неактивен

  • Откуда:

    лысково


  • Модель:

    great well hover


  • Зарегистрирован:

    07-12-13


  • Сообщений:

    32

  • Репутация

    : [

    0

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

вот поэтому я и спрашиваю,понятно,спасибо


30



Ответ от


алексей рыжов


21-11-14 23:02:35



  • алексей рыжов

  • сержант

  • Неактивен

  • Откуда:

    лысково


  • Модель:

    great well hover


  • Зарегистрирован:

    07-12-13


  • Сообщений:

    32

  • Репутация

    : [

    0

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

ребята,подскажите где находится контроллер включения ПП,под бардачком его нет,ховер 3 панель пятого 2012 гв


31



Ответ от


1981i


21-11-14 23:07:59



  • 1981i

  • Генерал-полковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    нет


  • Зарегистрирован:

    02-12-12


  • Сообщений:

    5,969

  • Репутация

    : [

    97

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина


алексей рыжов

, я конечно не специалист. но попробуй найти его под водительским сиденьем. под ковролином…..


32



Ответ от


Митрич


21-11-14 23:11:12



(21-11-14 23:12:06 отредактировано Митрич)

  • Митрич

  • Митрич

  • Генерал-полковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD


  • Зарегистрирован:

    25-02-13


  • Сообщений:

    3,343

  • Репутация

    : [

    16

    |

    1

    ]

Re: шайтан машина

Смотри под ковролином ,сзади в р-не ног для заднего пассажира слева,почти под сидением водителя,там бугор ещё должен быть


33



Ответ от


алексей рыжов


21-11-14 23:18:33



  • алексей рыжов

  • сержант

  • Неактивен

  • Откуда:

    лысково


  • Модель:

    great well hover


  • Зарегистрирован:

    07-12-13


  • Сообщений:

    32

  • Репутация

    : [

    0

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

я месяц бьюсь над проблемой,вроде как накрылся контроллер,теперь найти не могу его,кстати не в курсе цены этого контроллера?


34



Ответ от


Тойдарианец


21-11-14 23:20:08


  • Тойдарианец

  • Тойдарианец

  • Генерал-лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА!!!


  • Зарегистрирован:

    24-01-13


  • Сообщений:

    2,152

  • Репутация

    : [

    58

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина


алексей рыжов⇓ пишет:

кстати не в курсе цены этого контроллера?

Около 1400 руб. Смотря где брать.


35



Ответ от


алексей рыжов


21-11-14 23:25:03



  • алексей рыжов

  • сержант

  • Неактивен

  • Откуда:

    лысково


  • Модель:

    great well hover


  • Зарегистрирован:

    07-12-13


  • Сообщений:

    32

  • Репутация

    : [

    0

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

спасибо всем


36



Ответ от


алексей рыжов


23-11-14 18:43:21



  • алексей рыжов

  • сержант

  • Неактивен

  • Откуда:

    лысково


  • Модель:

    great well hover


  • Зарегистрирован:

    07-12-13


  • Сообщений:

    32

  • Репутация

    : [

    0

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

парни может кому поможет пишу для информации,блока управления на hover h 3 новая панель ни под бардачком и под сиденьем НЕТ,на этих панелях стоит общий блок управления электросистемой 3600100-K80-B1,как то так


Добавлено: 23-11-14 18:43:21

митрич,под сиденьем находится блок управления раздаткой


37



Ответ от


Тойдарианец


17-11-15 15:02:48


  • Тойдарианец

  • Тойдарианец

  • Генерал-лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА!!!


  • Зарегистрирован:

    24-01-13


  • Сообщений:

    2,152

  • Репутация

    : [

    58

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

Решил сегодня (перед установкой свежепокрашенной защиты движки) проверить масло в шайтан машинке, т.к. с момента покупки масло в нее не доливал и не проверял. Как ни засовывал различные части своего организма в отверстие, найти масло не смог. Залил 150 гр. трансмиссионки Neste 75W90 GL5.


38



Ответ от


aier1


17-11-15 15:40:58



  • aier1

  • лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Ховер 5, 2.4 бензин


  • Зарегистрирован:

    17-11-14


  • Сообщений:

    147

  • Репутация

    : [

    1

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

добрый день. Шайтан машинка это что? у меня передний мост плохо отключаться стал. ТО недавно проходил. говорят уровень масла везде проверили. в движке поменяли. А вот про шайтан:) машинку первый раз слышу. Кстати в коробке, заднем мосту, раздатке и пр. не пора поменять? я сам не видел чего там и как. пробег почти 14 т.км.


39



Ответ от


Тойдарианец


17-11-15 15:51:33



(17-11-15 15:55:33 отредактировано Тойдарианец)

  • Тойдарианец

  • Тойдарианец

  • Генерал-лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА!!!


  • Зарегистрирован:

    24-01-13


  • Сообщений:

    2,152

  • Репутация

    : [

    58

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина


aier1⇓ пишет:

Шайтан машинка это что?

Это вот такая штука:

/9d5817f7a3347416b8020cd215929238/data/attachments/3/3630-828b07814e5d94693e60d84bec0fc3aa.jpg


Масло заливать вот сюда:

/f6cd8133d7fedd76cba02212c13424cf/bb/files1/img_20140401_211852_801.jpg


aier1⇓ пишет:

говорят уровень масла везде проверили

Меня терзают смутные сомнения в том что так и было на самом деле.

В КПП у многих с завода залито (видимо по причине жадности) всего 1,2-1,5 литров масла вместо положенных 3-3,2 литра.  Лично я бы порекомендовал поменять масло в КПП и проверить в шайтан машинке и раздатке, если собираетесь пользоваться зимой полным приводом.


40



Ответ от


aier1


17-11-15 15:57:48



  • aier1

  • лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Ховер 5, 2.4 бензин


  • Зарегистрирован:

    17-11-14


  • Сообщений:

    147

  • Репутация

    : [

    1

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

Согласен. возьметесь? или кого посоветуете. хочется, что б человек знал именно эту машину, какие масла должны быть и пр.


41



Ответ от


rakov.mr


17-11-15 16:00:03


  • rakov.mr

  • rakov.mr

  • Подполковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Борский р-он


  • Модель:

    Ховер 2007 2,4 бензин


  • Зарегистрирован:

    05-09-14


  • Сообщений:

    433

  • Репутация

    : [

    3

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

А сам что?


42



Ответ от


Тойдарианец


17-11-15 16:04:01


  • Тойдарианец

  • Тойдарианец

  • Генерал-лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА!!!


  • Зарегистрирован:

    24-01-13


  • Сообщений:

    2,152

  • Репутация

    : [

    58

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

Взяться могу, только масло (финское Neste) что я использую в трансмиссии довольно дорогое и его в магазинах не найти. 22 ноября поеду в СПБ и если не сделаете к этому времени и будет желание напишите мне, я куплю его и на следующий день привезу в НиНо.


43



Ответ от


aier1


17-11-15 16:12:03



  • aier1

  • лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Ховер 5, 2.4 бензин


  • Зарегистрирован:

    17-11-14


  • Сообщений:

    147

  • Репутация

    : [

    1

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

во первых не где. во вторых … когдато  я за сутки снимал со своего гобатого запорожца движок и делал ему капиталку прямо в квартире. В последнее время результаты моего личного вмешательства оставляют желать лучшего. боюсь навредить. для того и есть специалисты. В третьих я убью на это неделю. а знающему человеку на пару часов, со всеми приспособами.


44



Ответ от


rakov.mr


17-11-15 16:23:32


  • rakov.mr

  • rakov.mr

  • Подполковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Борский р-он


  • Модель:

    Ховер 2007 2,4 бензин


  • Зарегистрирован:

    05-09-14


  • Сообщений:

    433

  • Репутация

    : [

    3

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

Ну раз так…то согласен,но по сути ничего там сложного нет!


45



Ответ от


aier1


17-11-15 16:35:31



  • aier1

  • лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Ховер 5, 2.4 бензин


  • Зарегистрирован:

    17-11-14


  • Сообщений:

    147

  • Репутация

    : [

    1

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

Предоплата?


Добавлено: 17-11-15 17:35:31

Ой, простите, я с тойдарианцем переписываюсь.


46



Ответ от


rakov.mr


17-11-15 16:36:31


  • rakov.mr

  • rakov.mr

  • Подполковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Борский р-он


  • Модель:

    Ховер 2007 2,4 бензин


  • Зарегистрирован:

    05-09-14


  • Сообщений:

    433

  • Репутация

    : [

    3

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина

Я уж понял.


47



Ответ от


Тойдарианец


17-11-15 16:50:50


  • Тойдарианец

  • Тойдарианец

  • Генерал-лейтенант

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА!!!


  • Зарегистрирован:

    24-01-13


  • Сообщений:

    2,152

  • Репутация

    : [

    58

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина


aier1⇓ пишет:

Предоплата?

Предоплаты не надо. Ответил в ЛС с указанием стоимости масла и работы. Если надумаете пишите.


48



Ответ от


Митрич


18-11-15 10:09:03


  • Митрич

  • Митрич

  • Генерал-полковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD


  • Зарегистрирован:

    25-02-13


  • Сообщений:

    3,343

  • Репутация

    : [

    16

    |

    1

    ]

Re: шайтан машина


aier1⇓ пишет:

Кстати в коробке, заднем мосту, раздатке и пр. не пора поменять? я сам не видел чего там и как. пробег почти 14 т.км.

Ездий и не парься,тем более на таком пробеге.В мостах и раздатке масло меняется каждые 30 тык.В КПП в мануале написано 20 тык замена-но это перебор,можно и 40-50 тык ездить смело.А в шайтан машине можно вообще не менять, если оно там есть
;)
,для интереса можно просто проверить уровень ,если не доверяешь производителю


49



Ответ от


Messir


18-11-15 12:55:01


  • Messir

  • Messir

  • Генерал-полковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Hover 5 -2,4 бензин


  • Зарегистрирован:

    30-12-12


  • Сообщений:

    4,151

  • Репутация

    : [

    35

    |

    0

    ]

Re: шайтан машина


Митрич⇓ пишет:

проверить уровень ,если не доверяешь производителю

ДОВЕРЯЙ но ПРОВЕРЯЙ!!!


Митрич⇓ пишет:

В мостах и раздатке масло меняется каждые 30 тык.

А ты знаешь что там залито, все ездят ТОЛЬКО по асфальту ?
*aq*


50



Ответ от


Митрич


18-11-15 13:01:06


  • Митрич

  • Митрич

  • Генерал-полковник

  • Неактивен

  • Откуда:

    Нижний Новгород


  • Модель:

    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD


  • Зарегистрирован:

    25-02-13


  • Сообщений:

    3,343

  • Репутация

    : [

    16

    |

    1

    ]

Re: шайтан машина


Messir

, Я знаю что у меня залито,и что? ,предлагаешь чаще менять?


Просматривают тему (

1

гость,

0

пользователей )


Страницы

Назад

1


2

3

Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны

войти

или

зарегистрироваться

Итак большое спасибо C-dok , Shved http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=3601&postdays=0&postorder=asc&start=60 и denic http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12943&postdays=0&postorder=asc&start=75

Перед тем как это всё затевать, надо купить 5 болтов из нержавейки 4х10 5 широких шайб под них и 5 гроверов. У меня 2 болта не открутились, заржавели, поэтому пришлось пилить под простую отвертку глубокий паз. Поэтому советую поменть все болты (их 5 штук)на нержавейку

Вот по просьбе трудящихся
Как писал уважаемый C-dok ШМ с машины не снимал.
1. вкл. зажигание, вкл. ПП в положение 4H (индикатор на панели приборов горит постоянно) (можно выташить предохранитель или скинуть + с акумулятора, чтоб привод ШМ остался в положении замкнутой левой полуоси и случайно не начал выклюючаться).
2. открутил пять винтов и очень акуратно снял крышку ШМ (все внутренние шестерни у меня остались на месте). С оси снял белую шестерню, пружинку и черную втулку. И вверху (т.е сверху белой шестерни) и внизу под шестерней черной втулки у меня стояли медные шайбы. Короче снимаем вот это

3. далее как описывал C-dok :
черная втулка снята с машинки,закреплена за нижнюю шестерню в тисках с резиновыми губками .

Нижний конец пружинки заведен за левую сторону черной втулки.Верхний конец взводим на 1 оборот и цепляем за правую сторону.(концы пружин обвел красным)

Устанавливаем все это на машинку.Вилка в положении вкл а контакты в разрыве. С контактной дорожки удалил лишнюю смазку, оставил тонкий слой. Немного подогнул контакты и возвратил черную втулку на родину, т.е. одел на ось. Как видно на фото пружина ушками держится за выступающие края втулки не пытается соскользнуть.

(обратите внимание, когда контакты разомкнуты это полуось замкнута. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если ШМ собирать в положении когда штырь задвинут от эл. моторчика (полуось замкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были разомкнуты(т.е. отбойник на шестерне должен упереться в левый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты). Если же ШМ собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. моторчику (полуось разомкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были замкнуты, находились на сплошной металической площадке (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в правый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на сплошной металической площадке , т.е. замкнуты)
Вставляем ось,Одеваем на ось белую шестерню,позиционируя в соответствии с положением ограничителя.При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестрни,ограничивая ее свободный ход.
(принцип как у пружины замка дверей в «Жигулях»). Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, я его вырезал из маслостойкой резины.

ЗЫ:Вот что ещё писал C-dok

Проведя неоднократно ремонт ШМ и проанализировав ВСЁ что написано по поводу ее ремонта на обоих форумах,а также считая себя большим знатоком конкретно этого агрегата, хотел бы резюмировать:
1. Проблемы с ШМ связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с износом,либо неправильным положенем резинового буфера ограничения хода(я обвел его красным цветом(у меня был легкий износ, я её просто зеркально перевернул так как основная работа у неё идет с одной стороны)).

2. Паз в дне белой шестерни является предохранительным и возникновение «неисправности» (мигание индикатора) свидетельство необходимости замены резинки.
Изготовление заглушки в предохранительный паз-ошибочное решение, которое приводит к возможности чрезмерного поворачивания белой шестерни и ,как следствие, вероятности осложнений :
а. срезание зубьев шестерен
б. заклинивание шестерен
в. сгорание моторчика не имеющего возможность к вращению.

При правильно расположеном неизношеном буфере соскакивание пружинки и выход из строя ШМ по причине механической неисправности ИСКЛЮЧЕН.
Износ контактной группы в первые 50 тыс пробега считаю маловероятным и редким случаем ,который лечится известными способами(пропайка ,замена скользящего контакта) Но не думаю,что это может являться распространенной причиной обращения к ШМ.

Таким образом, если вы на новом автомобиле включали и выключали ПП хотябы раз несколько и у вас до этого все работало, при возникновении неисправности,связаной с невключением\невыключением ПМ, необходимо поменять резинку(я у себя её просто перевернул)! Замена ШМ не требуется!
Подробный порядок сборки с фотографиями описан.

В связи с вышесказаным миф о ненадежности и гиблости конструкции прошу считать развеяным,а саму Шайтан-машинку предлагаю переименовать во что-то более подходящее,не хранящее каких-то суперсекретов.

Статью собрал Serjj

search?q=%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80&btnI=lucky
search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4&btnI=lucky

Содержание

  1. Шайтан машинка не работает ховер
  2. Great Wall Hover Клуб
  3. Шайтан машинка (кнопка, включение ПП на ходу)
  4. Great Wall Hover Клуб
  5. Шайтан машинка (кнопка, включение ПП на ходу)

Шайтан машинка не работает ховер

Перед тем как это всё затевать, надо купить 5 болтов из нержавейки 4х10 5 широких шайб под них и 5 гроверов. У меня 2 болта не открутились, заржавели, поэтому пришлось пилить под простую отвертку глубокий паз. Поэтому советую поменть все болты (их 5 штук)на нержавейку

Вот по просьбе трудящихся Как писал уважаемый C-dok ШМ с машины не снимал. 1. вкл. зажигание, вкл. ПП в положение 4H (индикатор на панели приборов горит постоянно) (можно выташить предохранитель или скинуть + с акумулятора, чтоб привод ШМ остался в положении замкнутой левой полуоси и случайно не начал выклюючаться). 2. открутил пять винтов и очень акуратно снял крышку ШМ (все внутренние шестерни у меня остались на месте). С оси снял белую шестерню, пружинку и черную втулку. И вверху (т.е сверху белой шестерни) и внизу под шестерней черной втулки у меня стояли медные шайбы. Короче снимаем вот это

3. далее как описывал C-dok : черная втулка снята с машинки,закреплена за нижнюю шестерню в тисках с резиновыми губками .

Нижний конец пружинки заведен за левую сторону черной втулки.Верхний конец взводим на 1 оборот и цепляем за правую сторону.(концы пружин обвел красным)

Устанавливаем все это на машинку.Вилка в положении вкл а контакты в разрыве. С контактной дорожки удалил лишнюю смазку, оставил тонкий слой. Немного подогнул контакты и возвратил черную втулку на родину, т.е. одел на ось. Как видно на фото пружина ушками держится за выступающие края втулки не пытается соскользнуть.

(обратите внимание, когда контакты разомкнуты это полуось замкнута. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если ШМ собирать в положении когда штырь задвинут от эл. моторчика (полуось замкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были разомкнуты(т.е. отбойник на шестерне должен упереться в левый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты). Если же ШМ собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. моторчику (полуось разомкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были замкнуты, находились на сплошной металической площадке (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в правый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на сплошной металической площадке , т.е. замкнуты) Вставляем ось,Одеваем на ось белую шестерню,позиционируя в соответствии с положением ограничителя.При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестрни,ограничивая ее свободный ход. (принцип как у пружины замка дверей в «Жигулях»). Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, я его вырезал из маслостойкой резины.

ЗЫ:Вот что ещё писал C-dok

Проведя неоднократно ремонт ШМ и проанализировав ВСЁ что написано по поводу ее ремонта на обоих форумах,а также считая себя большим знатоком конкретно этого агрегата, хотел бы резюмировать: 1. Проблемы с ШМ связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с износом,либо неправильным положенем резинового буфера ограничения хода(я обвел его красным цветом(у меня был легкий износ, я её просто зеркально перевернул так как основная работа у неё идет с одной стороны)).

2. Паз в дне белой шестерни является предохранительным и возникновение «неисправности» (мигание индикатора) свидетельство необходимости замены резинки. Изготовление заглушки в предохранительный паз-ошибочное решение, которое приводит к возможности чрезмерного поворачивания белой шестерни и ,как следствие, вероятности осложнений : а. срезание зубьев шестерен б. заклинивание шестерен в. сгорание моторчика не имеющего возможность к вращению.

При правильно расположеном неизношеном буфере соскакивание пружинки и выход из строя ШМ по причине механической неисправности ИСКЛЮЧЕН. Износ контактной группы в первые 50 тыс пробега считаю маловероятным и редким случаем ,который лечится известными способами(пропайка ,замена скользящего контакта) Но не думаю,что это может являться распространенной причиной обращения к ШМ.

Таким образом, если вы на новом автомобиле включали и выключали ПП хотябы раз несколько и у вас до этого все работало, при возникновении неисправности,связаной с невключением\невыключением ПМ, необходимо поменять резинку(я у себя её просто перевернул)! Замена ШМ не требуется! Подробный порядок сборки с фотографиями описан.

В связи с вышесказаным миф о ненадежности и гиблости конструкции прошу считать развеяным,а саму Шайтан-машинку предлагаю переименовать во что-то более подходящее,не хранящее каких-то суперсекретов.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Шайтан машинка (кнопка, включение ПП на ходу)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Посмотрел форум, но не нашел подходящей темы, если что переместите куда нужно.
Читал на просторах что ШМ убирают и ставят на ее место заглушку. Т.е. получаем привод как на патриотах, при нажатии кнопки 4Н подключается только кардан. Получаем вроде ка.

она мне не мешает, но опять же из просторов она бывает выходит из строя из за пластмассовых шестерен, и будет немного не комфортно остаться где нибудь в лесу в нужный момент без ПП, а если есть способ обойтись без нее то я его рассматриваю. вот и все.

4года, вот всё жду, а вдруг.

Ты главное, эта, не мешай механизьму работать.

Сообщение отредактировал Александр АМ: 01 ноября 2015 — 17:52

подключи пп и отсоедини фишку от шм.
Будет постоянно замкнутая пось. Как на патриотах.
Расход 0.5 л на 100.
больше нет ничего что создает проблемы.

Сообщение отредактировал 2140: 01 ноября 2015 — 18:07

подключи пп и отсоедини фишку от шм.
Будет постоянно замкнутая пось. Как на патриотах.
Расход 0.5 л на 100.
больше нет ничего что создает проблемы.

я просто предохранитель вытащил

Вопрос был как бы на всякий случай, вдруг что с ней случится

Ну тогда, исходя исключительно из твоей жизненной позиции, следующую созданную тобой тему , можно обозначить, к примеру, так:
«Двигатель (без него)» или как поставить педали вместо двигателя внутреннего сгорания.

Это так,исходя из твоей жизненной позиции, и «на всякий случай, в друг с ним что случиться»

Я бы не был столь категоричен.

Гы, категорично заявляю.
Отдельного преда, защищающего ТОЛЬКО цепь включения ШМ как на Н2. на Н3 (с любым салоном) и на Н5 НЕТ.

А по поводу того чтобы включить ПП а потом отсоединить провода от ШМ- как на счет индикации на приборке? что она будет показывать постоянно 4вд? или будет так же гаснуть при отключении?

подключи пп и отсоедини фишку от шм.
Будет постоянно замкнутая пось. Как на патриотах.
Расход 0.5 л на 100.
больше нет ничего что создает проблемы.

Сообщение отредактировал гиви: 01 ноября 2015 — 22:07

а как же посторонний шум-гул после 60 км в час ? для меня лично проблема

Сообщение отредактировал 2140: 01 ноября 2015 — 22:15

Гы, категорично заявляю.
Отдельного преда, защищающего ТОЛЬКО цепь включения ШМ как на Н2. на Н3 (с любым салоном) и на Н5 НЕТ.

Ну я у себя такой нашёл. Жду пока ещё кто-нибудь подтвердит. Помнится, николай.кимры «литр» обещал — грех отказываться. 🙂

Вот в том-то и дело. что мигание лампочки указывает, что сам контроллер не отключен (ВСМ отрабатывает сигнал на включение ШМ).
А на Н2, если ты помнишь, удаление предохранителя (кстати он там на 15А) ПОЛНОСТЬЮ обесточивает цепь контроллера ШМ.

Сообщение отредактировал 2140: 02 ноября 2015 — 08:57

а как же посторонний шум-гул после 60 км в час

Источник

Great Wall Hover Клуб

Шайтан машинка (кнопка, включение ПП на ходу)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Посмотрел форум, но не нашел подходящей темы, если что переместите куда нужно.
Читал на просторах что ШМ убирают и ставят на ее место заглушку. Т.е. получаем привод как на патриотах, при нажатии кнопки 4Н подключается только кардан. Получаем вроде ка.

она мне не мешает, но опять же из просторов она бывает выходит из строя из за пластмассовых шестерен, и будет немного не комфортно остаться где нибудь в лесу в нужный момент без ПП, а если есть способ обойтись без нее то я его рассматриваю. вот и все.

4года, вот всё жду, а вдруг.

Ты главное, эта, не мешай механизьму работать.

Сообщение отредактировал Александр АМ: 01 ноября 2015 — 17:52

подключи пп и отсоедини фишку от шм.
Будет постоянно замкнутая пось. Как на патриотах.
Расход 0.5 л на 100.
больше нет ничего что создает проблемы.

Сообщение отредактировал 2140: 01 ноября 2015 — 18:07

подключи пп и отсоедини фишку от шм.
Будет постоянно замкнутая пось. Как на патриотах.
Расход 0.5 л на 100.
больше нет ничего что создает проблемы.

я просто предохранитель вытащил

Вопрос был как бы на всякий случай, вдруг что с ней случится

Ну тогда, исходя исключительно из твоей жизненной позиции, следующую созданную тобой тему , можно обозначить, к примеру, так:
«Двигатель (без него)» или как поставить педали вместо двигателя внутреннего сгорания.

Это так,исходя из твоей жизненной позиции, и «на всякий случай, в друг с ним что случиться»

Я бы не был столь категоричен.

Гы, категорично заявляю.
Отдельного преда, защищающего ТОЛЬКО цепь включения ШМ как на Н2. на Н3 (с любым салоном) и на Н5 НЕТ.

А по поводу того чтобы включить ПП а потом отсоединить провода от ШМ- как на счет индикации на приборке? что она будет показывать постоянно 4вд? или будет так же гаснуть при отключении?

подключи пп и отсоедини фишку от шм.
Будет постоянно замкнутая пось. Как на патриотах.
Расход 0.5 л на 100.
больше нет ничего что создает проблемы.

Сообщение отредактировал гиви: 01 ноября 2015 — 22:07

а как же посторонний шум-гул после 60 км в час ? для меня лично проблема

Сообщение отредактировал 2140: 01 ноября 2015 — 22:15

Гы, категорично заявляю.
Отдельного преда, защищающего ТОЛЬКО цепь включения ШМ как на Н2. на Н3 (с любым салоном) и на Н5 НЕТ.

Ну я у себя такой нашёл. Жду пока ещё кто-нибудь подтвердит. Помнится, николай.кимры «литр» обещал — грех отказываться. 🙂

Вот в том-то и дело. что мигание лампочки указывает, что сам контроллер не отключен (ВСМ отрабатывает сигнал на включение ШМ).
А на Н2, если ты помнишь, удаление предохранителя (кстати он там на 15А) ПОЛНОСТЬЮ обесточивает цепь контроллера ШМ.

Сообщение отредактировал 2140: 02 ноября 2015 — 08:57

а как же посторонний шум-гул после 60 км в час

Источник

  • Каталожный номер тормозных колодок передних
  • Каталожный номер свечей зажигания
  • Каталожный номер рено дастер
  • Каталожный номер медицинского изделия
  • Каталожный номер масляного фильтра