ОГРН: 1144027003922
адрес: 248023, Россия, г. Калуга, пер. Теренинский, 6а
телефон: (4842) 27-97-22
e-mail: kamin@kaluga.ru
Консультации зарегистрированных пользователей по работе с программными продуктами КАМИН.
Для партнёров Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов приём обращений отделом Линии консультаций фирмы КАМИН осуществляется с 6.00 утра по московскому времени по всем видам связи (телефон Линии консультаций, 1С-Коннект, e-mail).
Подбор, демонстрация и продажа программных продуктов 1С и КАМИН на платформе «1С:Предприятие 8», софт для дома и офиса.
Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам «1С». Продажа онлайн-касс, фискальных накопителей, заключение договоров с ОФД. Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС, ОФД. Консультации по работе с онлайн-кассой. Помощь в выявлении и устранении ошибок.
Обеспечение взаиморасчётов и документооборота с партнёрами по поставке программных продуктов. Проведение мероприятий для партнёров, помощь в организации мероприятий для пользователей, донесение до партнёров важной информации, соблюдение исполнения договоров и партнёрской программы, помощь партнёрам в решении сложных ситуаций, сертификация «КАМИН:Профессионал».
8.00 — 20.00 (пер.Теренинский, д.6, оф.100)
будние дни
суббота, воскресенье – по расписанию занятий
Изучение основ бухгалтерского и налогового учёта, кадрового делопроизводства, практическое освоение программных продуктов КАМИН и 1С, сертификация «1С:Профессионал», консалтинговые семинары по актуальным вопросам законодательства.
1С:Бухобслуживание. Регистрация бизнеса. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта. Отчётность: составление, отправка. Консультации, хранение архива, услуги курьера. Юридические консультации для физических и юридических лиц.
(4842) 27-97-22
(пункт меню 3 — 2)
ov@kamin.kaluga.ru
г. Калуга, пер. Теренинский, 6, 3 этаж
Установка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», настройка программы под особенности учёта,
доработка конфигураций и исправление ошибок в учёте, перенос информационных баз, услуги по обновлению и поддержке.
Услуги по договору ИТС. Подключение интернет-сервисов 1С:ИТС.
Технологическая
поддержка продуктов КАМИН
Регистрация программ КАМИНа, получение обновлений, получение паролей.
Наша компания дорожит своей репутацией, и нам важен каждый ваш отзыв. Если у вас есть замечание или предложение по улучшению нашей работы, хотите оставить благодарность или претензию, напишите нам.
Вопросы по рекламе, продвижению и сотрудничеству.
Организация работы по управлению персоналом ГК КАМИН.
Отдел продаж
Подбор, демонстрация и продажа программных продуктов 1С и КАМИН на платформе «1С:Предприятие 8», софт для дома и офиса
Будние дни 8:30-17:30
График работы
Теренинский пер., 6А
Адрес
Отдел сопровождения
Услуги по договору ИТС. Подключение интернет-сервисов 1С:ИТС
Будние дни 9:00-18:00
График работы
Теренинский пер., 6, этаж 3
Адрес
Кассовое обслуживание
Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам «1С».
Продажа онлайн-касс, фискальных накопителей, заключение договоров ОФД.
Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС, ОФД.
Консультации по работе с онлайн-кассой. Помощь в выявлении, устранении ошибок
Будние дни 9:00-17:00
График работы
Теренинский пер., 6, этаж 3
Адрес
Учебный центр
Изучение основ бухгалтерского и налогового учёта, кадрового делопроизводства, практическое освоение программных продуктов КАМИН и 1С, сертификация «1С:Профессионал», консалтинговые семинары по актуальным вопросам законодательства
Будние дни 8:00-20:00
Сб-Вс по расписанию занятий
График работы
Теренинский пер., 6, этаж 1
Адрес
Служба качества
Мы дорожим своей репутацией, важен каждый отзыв. Если у вас есть замечание или предложение по улучшению нашей работы, хотите оставить благодарность или претензию, напишите нам
Будние дни 9:00-18:00
График работы
Служба персонала
Организация работы по управлению персоналом
Будние дни 9:00-18:00
График работы
Эксплуатация КИС (Корпоративные Информационные Системы)
Оказываем услуги комплексного ИТ- аутсорсинга систем на базе 1С:Предприятие 8.
Поиск, анализ и устранение проблем производительности, повышение отказоустойчивости систем
Будние дни 9:00-18:00
График работы
Линия консультаций
Консультации зарегистрированных пользователей по работе с программными продуктами КАМИН.
Для партнёров Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов приём обращений осуществляется с 6.00 утра по МСК по всем видам связи (телефон, 1С-Коннект, e-mail)
Будние дни 9:00-17:00
График работы
Внедрение хозрасчётных и бюджетных решений
Установка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», настройка программы под особенности учёта, доработка конфигураций и исправление ошибок в учёте, перенос баз, услуги по обновлению и поддержке
Будние дни 9:00-18:00
График работы
Теренинский пер., 6, этаж 3
Адрес
Бухгалтерские услуги
1С:Бухобслуживание. Регистрация бизнеса. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта.
Отчётность: составление, отправка. Консультации, хранение архива, услуги курьера. Юридические консультации для физических и юридических лиц
Будние дни 9:00-17:00
График работы
Отдел по работе с партнёрами
Обеспечение взаиморасчётов, документооборота с партнёрами по поставке программных продуктов.
Проведение мероприятий для партнёров, помощь в организации мероприятий для пользователей, донесение до партнёров важной информации, соблюдение исполнения договоров и партнёрской программы, помощь партнёрам в решении сложных ситуаций, сертификация «КАМИН:Профессионал»
Будние дни 8:00-18:00
График работы
Теренинский пер., 6А
Адрес
Технологическая поддержка продуктов КАМИН
Регистрация, обновления и пароли ПП КАМИН
Будние дни 9:00-18:00
График работы
Отдел маркетинга
Реклама, продвижение и сотрудничество
Будние дни 9:00-18:00
График работы
Инфописьмо №28431 от 24.06.2021 «Изменение условий поддержки продуктов «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0»
С указанной, в информационном письме даты, для получения и установки официальных релизов обновления и получения консультационной поддержки у разработчика, помимо наличия обязательного для сервисного обслуживания договора 1С:ИТС, необходимо приобрести и активировать лицензию на поддержку сроком на 1 год и для возможности непрерывной поддержки ежегодно ее продлять.
Сервисное обслуживание программных продуктов и поддержка пользователей осуществляется фирмой «1С» в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» и партнером-разработчиком компанией «1С-КАМИН», в части относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0».
Консультации по платформе 1С:Предприятие 8 фирма «1С» оказывает:
- по номеру телефона линии консультаций +7(495) 956-11-81;
- по адресу электронной почты v8@1c.ru.
Консультации партнер-разработчик оказывает:
- По горячей линии по телефону +7 (4842) 27-97-44 с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
- по электронной почте по адресу: hotline@kamin.kaluga.ru.
Пользователи и партнеры могут получать обновления платформы «1С:Предприятие» и конфигурации на сайте поддержки пользователей https://releases.1c.ru/.
Предоставление обновлений и обслуживание по линии консультаций пользователей осуществляется только при наличии действующего договора 1С:ИТС (для пользователей базовой версии договор 1С:ИТС необязателен).
При покупке любой программы «1С:Предприятие» (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения. После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к Информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить с официальным партнером фирмы «1С» договор 1С:ИТС. Подробная информация размещена на сайте
Информационной системы 1С:ИТС.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Полезные сервисы, современные технологии, проверенные решения и новые возможности для пользователей «1С:Предприятия» и партнеров «1С» представлены в едином окне на портале информационно-технологического сопровождения — http://portal.1c.ru.
- Описание
-
IT-компания 1С-камин специализируется на оказании бухгалтерских услуг.
Многие предприниматели и руководители часто интересуются тем, как
повысить качество работы, сократив затраты.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет реально выиграть в денежном плане за счёт снижения затрат на социальные выплаты сотрудникам.
IT-компания 1С-камин окажет
поддержку в ведении бухгалтерии и сдаче
отчётности в срок.Кроме того, в числе специализаций фирмы автоматизация
бизнес-процессов,
торговли.Фирма располагается по адресу: Россия, Калуга, Теренинский переулок, 6а.
Рейтинг
IT-компании
на Zoon — 2.5.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 18:00.
Телефон: 74842279722.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 09:00—18:00
- Компания в сети
Похожие услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы
о IT-компании 1С-камин
-
📍 Каков физический адрес IT-компании 1С-камин?
Адрес заведения: Россия, Калуга, Теренинский переулок, 6а.
-
☎️ Какой номер телефона у IT-компании 1С-камин?
Организация принимает звонки
по номеру +7 (4842) 27-97-22.
-
🕖 С каким графиком работает
эта организация?
Двери заведения открыты
в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 18:00.
-
⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
эту организацию?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.5.
Вы можете оставить свой отзыв о IT-компании 1С-камин!
-
🧾 Где можно узнать, какие услуги и цены в
данном заведении?
Такая информация есть
в разделе
услуг и цен IT-компании 1С-камин.
-
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,5 на основании 2 оценок