SCP-096 — Скромник
SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).
В игре
SCP-096 начинает игру с 1500 HP и 350 Hume Shield. Hume Shield похож на HP, но поглощает 100% урона, наносимого SCP-096. В некоторых серверах начинает с 500 HP и 250 AHP.
Будучи послушным, SCP-096 будет постоянно плакать и его можно будет услышать издалека. Однако SCP-096 может удерживать правый клик на закрытой двери, чтобы прислониться к ней, в результате чего его плач становится очень тихим.
SCP-096 приходит в ярость, когда на него смотрят или в него стреляют люди. Разозлившись, SCP-096 будет двигаться медленнее в течение 6 секунд, прежде чем получит свои баффы ярости.
Любой, кто выстрелит или посмотрит в лицо SCP-096, станет мишенью, игроки, которые станут мишенями, получат отчетливый звуковой сигнал. Ярость SCP-096 будет длиться 15 секунд, плюс дополнительные 3 секунды для каждой дополнительной цели, максимум до 30 секунд ярости. Цели становятся видимыми с помощью маркеров, видимых только для SCP-096 (цели, носящие SCP-268, все равно будут видны).
Методы борьбы
- При встрече с объектом нельзя смотреть ему в лицо или стрелять по нему. Если вы хотите обойти его, или как зовется в простонародье: «размансить», то нужно ориентироваться по его плачу и шагам. Нужно смотреть строго в пол и не прыгать, в этом случае вы сможете его не разозлить.
- Благодаря задержке перед яростью, при низком показателе ОЗ Скромника можно нанести ему много урона вблизи с помощью P90.
- Если вы одни, лучше к нему не приближаться, но если вы уверены в том, что у него мало ОЗ, воспользуйтесь этим шансом, чтобы убить его или нанести много урона.
- Также существует способ «охотника». При обнаружении Скромника начните заряжать Micro H.I.D и перед нанесением урона посмотрите на его лицо дабы ввести в состояние ярости во время которого он становится медлительным и более уязвимым, после чего спокойно устраните.
- Этот способ подойдёт более профессиональным игрокам, которые лучше чувствуют игру. Если вы рядом со Скромником лучше следовать за ним, смотря в пол. Сразу же после окончания ярости у Скромника нужно начать стрелять в него. В этот момент Скромник не может получить ярость, что делает его лёгкой добычей. Один игрок нанесёт Скромнику тяжёлое ранение, два игрока смогут полностью его убить. При отсутствии Micro H.I.D на это дело лучше взять P90 или Epsilon-11 Standard Rifle, улучшенную на повышенный урон.
При игре за Скромника
• Попробуйте скооперироваться с SCP-173 (Если таковой есть в раунде). Объект, с которым должен быть постоянный зрительный контакт, рядом с тем, с кем он совершаться не должен — это смертельное комбо!
• Если ваша ярость прошла, старайтесь избегать вооруженных противников/МОГ/ПХ, ведь перед тем, как вы вновь сможете перейти в режим ярости, пройдет достаточно времени, чтобы вас могла убить небольшая толпа/парочка людей.
• При в встрече с вооруженным Micro H.I.D игроком, старайтесь избегать с ним зрительного контакта, дабы не вогнать себя в смертельную ловушку.
• Не забывайте. Чем больше людей смотрит на SCP-096, тем дольше будет длиться ваша ярость, +3 секунды за человека и тем опасней вы становитесь. Используйте эту особенность с умом, чтобы убить больше людей.
• Тесла ворота — ваш злейший враг. В случае, если вас спровоцируют прямо на воротах, вы скорее всего погибните/останетесь с низким уровнем здоровья.
• Учитывая, что после версии 10.0, SCP-096 имеет способность «взламывать» ворота, используйте эту способность, дабы попасть внутрь SCP-914 или устроить засаду возле лифта для МОГ/ПХ, как только ярость закончится.
Подсказка: Помните! Во время ярости, только Скромник проходит через ворота (автоматически закрываются, после того, как SCP-096 пройдет через них, однако через них может пройти небольшое количество SCP) . Если вы чувствуете, что ваша ярость вскоре закончится, забудьте о целях, откройте ворота, и перейдите на их противоположную сторону, чтобы не оказаться запертым/убитым, вооруженным противником.
• Способность «Try Not to Cry» довольно полезна, но редко используется игроками во время игры. Дело в том, что ожидание людей занимает много времени и игрок обязан стоять неподвижно. Используйте её в том случае, если:
1) Жертва оказалась в замкнутом пространстве. Игроку, в любом случае, придется, рано или поздно, выйти оттуда. Шанс того, что он не посмотрит вам в лицо, очень мал. Конечно, если он не решит остаться там. (Лифт в Боеголовку или камеру содержания SCP-049)
2) Подстроить засаду. Если вы уверены, что ваша предполагаемая жертва пойдет по определенному пути (через дверь/ворота), то воспользуйтесь этой способностью, дабы «сдержать» свой плач, и встретить противника.
• Постоянно зажимайте ЛКМ (Атака) во время ярости. Так, вы можете косить врагов пачками, а также зацепить игроков, которые вне поля вашего зрения.
Интересные факты
- После обновления «Scopophobia» у SCP-096 появились очки брони в размере 500 AHP изначально. У Скромника здоровье уменьшено до 500 HP, но взамен, чем больше на SCP-096 посмотрело людей, тем больше у него будет очков брони.
- Существует баг: если на карте будет больше одного SCP-096 одновременно, то будет переходить в режим ярости только тот, кто появился первым. Или же один из них будет в бесконечном режиме ярости.
- В ярости, SCP-096 может убить игрока и при редком баге видеть его, даже если тот не смотрел на него.
- Двери в Офисной Зоне (кроме лифтов/ворот) имеют прозрачное «окошко», через которое видно, что находится за нею. Когда Скромник активирует способность «Try Not to Cry», его лицо прекрасно видно через это отверстие, однако, объект не придет в ярость, до тех пор, пока кто-нибудь не откроет дверь, что является неканоном, по отношению к SCP-096.
- Модель, а также сам SCP-096 был изменен в обновлении «Scopophobia».
Звуки
Description | Sound |
---|---|
Плач SCP-096 | |
Звук приглушенного плача SCP-096 | |
Переход в агрессивную стадиюSCP-096 | |
Звук в агрессивной стадии SCP-096 | |
Окончание агрессивной стадии SCP-096 | |
SCP-096 когда «умирает» | |
Когда вы становитесь целью для SCP-096 | |
Прочая информация
В обновлении 10.0.0 «Scopophobia», которое вышло 26 Апреля, модель, звуки и геймплей объекта были изменены. Теперь Скромник может видеть только тех, кто разозлил его, но при этом он может видеть их сквозь стены. Так же ему добавили возможность вскрывать ворота, и прыгать намного дальше благодаря новой способности. Скромник может остановить свой плач, дабы подстроить засаду.
Также из изменений можно заметить, что руки Скромника будут видны и самому игроку.
Галерея
Камера Содержания в обновлении 3.1.0
Камера Содержания после версии 3.2.0
Модель Скромника после версии 10.0
Скромник до версии 10.0
Интерфейс Скромника после версии 10.0
Объект №: SCP-096
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: SCP-096 должен постоянно содержаться в своей камере (герметичный стальной куб 5х5х5 м). Обязательны еженедельные проверки на наличие любых трещин или отверстий. Внутри камеры SCP-096 не должно быть абсолютно никаких устройств видеонаблюдения или оптических приборов. Сотрудники службы охраны должны использовать предварительно установленные датчики давления и лазерные детекторы, чтобы убедиться, что SCP-096 находится в камере.
Все фото, видео или описания внешности SCP-096 строго запрещены без согласования с доктором ███ и O5-█.
Описание: SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).
Задокументированная скорость варьируется от 35 до ███ км/ч, и, видимо, зависит от расстояния до SCP-096-1. На данный момент ни один известный материал или метод не может препятствовать движению SCP-096. Фактическое расположение SCP-096-1 не оказывает видимого влияния на реакцию SCP-096; он, похоже, обладает врожденным чутьем местонахождения SCP-096-1. Примечание: эта реакция не появляется, если смотреть на художественные изображения (см. Документ 096-1).
По прибытии в расположение SCP-096-1 SCP-096 приступает к убийству и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] SCP-096-1. В 100% случаев не остается и следа от SCP-096-1. После этого SCP-096 садится на несколько минут, прежде чем снова обретет хладнокровие и станет послушным. Затем он попытается вернуться в свое естественное место обитания, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
В связи с возможностью массовой цепной реакции, включающей нарушение секретности Организации и большие потери среди гражданских, розыску субъекта должен быть присвоен Альфа-приоритет.
Доктор ███ также ходатайствовал о немедленном уничтожении SCP-096 (см. интервью 096-1). Приказ ожидает подтверждения. Приказ об уничтожении подтвержден и должен быть выполнен доктором ███ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Отчет об инциденте 096-1-А.
Аудиозапись интервью 096-1:
Интервью ведет: доктор ███
Опрашиваемый: капитан (в отставке) █████████, бывший командующий поисковым отрядом Зулу 9-А
Инцидент в ходе розыска № 096-1-А
<Начало записи>
██ ч ██ мин, Исследовательское отделение ██
Капитан █████████: Разыскивать объект впервые всегда хреново. У тебя никаких соображений о том, на что способна чертова штука, кроме той скудной информации, что наскребли технари, и ты счастливчик, если тебе вообще рассказали всю историю. Нам говорят «хватай и мотай». А о том, чтоб не глядеть на чертову тварь, эти мешки с дерьмом не говорят.
Доктор ███: Могли бы вы описать миссию, пожалуйста?
Капитан █████████: Ага, извините. У нас были два вертолета, один с моей командой и один резервный с Зулу 9-Б и доктором ██████. Мы заметили цель в двух кэмэ к северу от нашего маршрута. Думаю, он не смотрел в нашем направлении, иначе разобрался бы с нами еще тогда.
Доктор ███: В вашем рапорте говорится, что SCP-096 не реагировал на холод? Было -██о C.
Капитан █████████: Вообще-то, было -██. И да, сидел с голой задницей и не то чтобы трясся. Короче, мы высадились, подошли к цели, и капрал ██ приготовился запаковать его. Тогда-то доктор ██████ и позвал. Я повернулся, чтобы ответить, и это меня спасло. Целевой объект, должно быть, повернулся, и весь мой отряд его увидел.
Доктор ███: Тогда SCP-096 пришел в состояние эмоционального возбуждения?
Капитан █████████: Угу. [Секундная пауза] Простите. Не справился с нервами.
Доктор ███: Все в порядке.
Капитан █████████: Ну да. В общем, я так и не увидел его лица. Мои ребята увидели, и расплатились за это своими шкурами.
Доктор ███: Могли бы вы описать чуть-чуть подробнее, пожалуйста?
Капитан █████████: [Пауза] Да, да. Он начал плакать и орать на нас. Не звериное рычание, крик был именно человеческий. Реально, блять, жуткий. [Прерывается снова]. Мы открыли по нему огонь, когда он схватил капрала ██ и вырвал у него ногу. Господи, он кричал, чтоб мы ему помогли… гребаный… К… короче мы поливали цель огнем раз за разом. И ни хрена. Я чуть не свалился, когда тварь начала [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] его.
Доктор ███: И тогда вы приказали применить [Cлышен звук перелистывания бумаги] гранатомет AT-4 HEDT?
Капитан █████████: Противотанковую пушку. Мы ее таскаем с тех пор, как SCP-███ вырвался на свободу. Я видел, как они разрывают танки как папиросную бумагу. И то же самое произошло с целью.
Доктор ███: SCP-096 получил значительные повреждения?
Капитан █████████: Он даже, блядь, не дернулся. Продолжал разрывать на части мою команду, только уже без половины туловища. [рисует большой полукруг вокруг торса]
Доктор ███: Но он все-таки понес ущерб?
Капитан █████████: Если и так, то не показывал это. Он должен был потерять все органы, всю кровь, но не сознавал этого. Его скелет вообще не был поврежден, наверное. Он продолжал рвать мою команду на части.
Доктор ███: Значит, фактически никаких структурных повреждений. Сколько очередей, по вашим словам, было выпущено по SCP-096?
Капитан █████████: Как минимум? Тысячу. Наш стрелок направлял свой GAU-19 на него секунд двадцать. Двадцать гребаных секунд. Шесть сотен пуль пятидесятого калибра ушли в эту тварь. С тем же успехом мы могли поплевать на него.
Доктор ███: Тогда прибыла Зулу 9-Б?
Капитан █████████: Ага, а мой отряд исчез. Зулу 9-Б удалось надеть мешок ему на голову, и он просто сел. Мы погрузили его в вертолет и привезли сюда. Не знаю, как мне удалось не увидеть его лицо. Может быть, Господь или Будда или кто там еще решил, что я должен жить. Этакий осел.
Доктор ███: Мы получили художественную зарисовку лица SCP-096. Вы хотите посмотреть на него?
Капитан █████████: [Пауза] Знаете, после того, как я слышал вопли этой твари и крики моих людей, не думаю, что хочу наложить образ на то, что слышал. Нет. Просто… нет.
Доктор ███: Хорошо, думаю, мы здесь закончили. Спасибо, капитан.
[Звук двигающихся стульев, слышны шаги покидающего комнату. Подтверждено, что капитан (отст.) █████████ покинул комнату для интервью 22].
Доктор ███: Пусть в записи будет то, что я официально запрашиваю уничтожение SCP-096 как можно скорее.
<Конец записи>
« SCP-095 | SCP-096 | SCP-097 »
версия страницы: 49, Последняя правка: 07 Сен. 2022, 00:39 (130 дней назад)
Скромник – одно из самых пугающих криптидных интернет-существ, созданных Тревором Хендерсоном. Всего за несколько лет имя канадского художника облетело весь мир и стало по-настоящему нарицательным. Монстры иллюстратора в считанные дни набирают тысячи лайков, репостов и подписок. Благодаря своим творениям Хендерсон стал одним из самых востребованных специалистов в сфере иллюстрирования.
Особенного внимания со стороны аудитории завоевало существо Тревора под названием Скромник. Считается, что это наиболее опасный и непредсказуемый монстр, способный навредить человеку и даже отобрать его жизнь. Создания Тревора Хендерсона – это детские ужасы, которые оживают на глазах и становятся осязаемой реальностью. Фотки SCP-096 пробирают до мурашек и вызывают неконтролируемую тревогу не только у детей, но и взрослых.
Кто такой Скромник? Вся информация о SCP-096
Существо под необычным именем Скромник появилось благодаря фантазии канадского иллюстратора Тревора Хендерсона. С самого детства он увлекался ужасами и монстрами, которые и предопределили будущую профессию тогда еще маленького мальчика. Родители всегда поддерживали своего сына в творческих порывах, поэтому Хендерсон получил соответствующее образование и всецело погрузился в работу.
Интересный факт! В начале своего карьерного пути Тревор даже и не думал, что станет интернет-сенсацией. Изюминкой художника стали криптидные монстры, обладающие невероятной реалистичностью и налетом документализма.
Концепция Хендерсона оказалось достаточно простой, но при этом и гениальной. За основу иллюстратор берет фотографии, сделанные в реальных местах, на которые впоследствии накладывает существ необычной внешности. Готовые снимки Тревор обрабатывает, после чего публикует в социальных сетях с шокирующими и загадочными подписями. Также существуют видео про Скромника, выпущенные блогерами, которые стараются найти ответы на все загадки Хендерсона.
Самобытные фото быстро облетели сеть и стали вирусными. Популярные блогеры поддержали идею художника и запустили в интернете тренд «Проклятые картинки». Таким образом работы иллюстратора стали набирать все большую узнаваемость и востребованность. Сегодня практически все пользователи социальных сетей слышали о художнике и его монстрах, среди которых есть:
- Сиреноголовый;
- Мультяшный кот;
- Марионетка;
- Бог дорожных убийств;
- Долговязая лошадь;
- Гигантский кукловод и др.
Все персонажи Тревора имеют свою собственную историю. Постепенно автор рассказывает людям о том или ином существе посредством специальных подписей, подкрепляя интерес аудитории и создавая небывалый ранее ажиотаж. Среди монстров художника сильно выделяется и Скромник.
Многие люди верят, что данное существо может существовать на самом деле, поэтому интересуются его внешним видом, характером и повадками. Особенные храбрецы даже охотятся на SCP-096 и желают увидеть его собственными глазами.
Доподлинно неизвестно, есть ли связь между Сиреноголовым и Скромником, поскольку автор не разглашает данную информацию, однако некоторые очевидцы утверждают, что видели их вместе. Тем не менее, сам Хендерсон утверждает, что многие из его персонажей обитают в разных вселенных, поэтому редко пересекаются и могут объединяться лишь для выполнения тех или иных миссий.
Скромник SCP и номер Скромника во вселенной монстров
SCP-096 под названием Скромник представляет собой гуманоидное существо с ростом около 2,5 метров. Внешний вид данного монстра способен напугать даже самого стойкого и отчаянного человека. Иллюстратор проявил все свое воображение и наделил монстра следующими чертами:
- малое количество мышечной массы и тощее тело;
- непропорционально длинные руки (около 1,5 метров каждая);
- отсутствие каких-либо волос;
- бледная кожа светлого оттенка;
- отсутствие пигментации;
- уязвимость к любому оружию.
Главная особенность сущности заключается в челюстях, которые при необходимости могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Многие черты Скромника схожи с людскими, за исключением глаз, в которых отсутствует зрачок и какой-либо цвет.
Это интересно! Ученые пока не могут понять, слеп ли Скромник или обладает хорошим зрением.
Многочисленные исследования так и не смогли показать, насколько разумен данный монстра, однако сумели подтвердить его крайнюю агрессивность по отношению к любому живому существу. При отсутствии таковых, монстр ведет достаточно спокойную и однообразную жизнь. Большую часть дня он ходит вдоль стен.
Человек, который воочию увидел лицо Скромника начинает вести себя странно, а порой и неадекватно. Люди, встретившиеся с ним, приходят в состояние эмоционального и неконтролируемого всплеска. Так, мужчины и женщины могут резко заплакать, сесть и закрыться руками, кричать, бормотать и др. В этот момент монстр подбегает к жертве и убивает ее. Данный персонаж отличается особенной кровожадностью, поскольку предпочитает массовые бойни и насилие.
Во время охоты СЦП Скромник переживает несколько фаз:
- неактивная фаза – монстр пребывает в состоянии покоя;
- переход в режим ярости;
- ярость – скорость передвижения крайне возрастает, Скромник начинает убивать и преодолевать любые препятствия;
- откат – после охоты SCP резко возвращается в свое нормальное положение.
В состоянии покоя существо не может атаковать и нападать на живых объектов. В интернете можно найти множество картинок SCP-096 Скромника как в камере, так и в период агрессии. Лучше всего нападать на сущность во время отката способностей. В противном случае монстр быстро разделается со своим врагом.
Охота на SCP Скромника и как выглядит SCP-096 в реальной жизни?
Во время охоты SCP-096 Скромник передвигается с невероятной скоростью (около 35 км/ч.) и способен без труда проходить любые препятствия. Поймать такого монстра практически невозможно, поэтому он определен в категорию наиболее опасных и непредсказуемых. На данный момент исследователи не смогли создать какого-либо оружия, которые бы смогло одолеть существо или поймать его. Десятки испытаний так и не дали нужного результата, поэтому исследователи до сих пор продолжают работать над данным изобретением.
Особенно показательным стал случай, который произошел во время задержания Скромника отрядом Зулу 9-А. Практически весь состав был уничтожен SCP-096 всего за несколько минут.
Факт! Уцелеть после кровопролитной миссии удалось лишь капитану. По счастливой случайности он успел отвернуть свое лицо от монстра в тот период, когда все остальные подчиненные подверглись его чарам и впали в непонятный приступ.
Во время интервью он рассказал, что бойцы Зулу 9-А использовали несколько видов оружия: крупнокалиберный пулемет GAU-19 и противотанковую пушку AT-4 HEDT.
В сущность было выпущено более 650 снарядов, однако цель осталась практически невредимой. Капитан отметил, что одна из пуль оторвала монстру половину туловища, однако он даже не обратил на это внимания и продолжил убивать людей.
В 100% случае SCP удавалось сбежать и не оставить после себя каких-либо следов или зацепок. Монстр за несколько минут может уничтожить группу вооруженных военных, поэтому его поимка является приоритетной. На данный момент Скромному присвоен статус «Евклид», поэтому военные направили все свои силы на его полное уничтожение.
Что делать при встрече со Скромником 096?
Остаться в живых после встречи с СЦП-096 практически невозможно. Единственное, что может сделать человек в такой ситуации, – это смотреть в противоположную сторону от лица монстра и ориентироваться по истошному плачу, который он издает. Если слышно, что существо начинает постепенно приближаться, жертве необходимо отбегать как можно дальше. В таком случае у вас будет небольшой шанс уцелеть. Самое главное – не смотреть в глаза сущности.
Нападать на SCP-096 Скромника самостоятельно или толпой не стоит, поскольку сегодня еще не существует оружия, которое смогло бы его существенно ранить или убить. Максимум, что вам удастся сделать – это нанести ему небольшой урон. Следует учитывать, что у Скромника есть определенный промежуток времени, во время которого он восстанавливает свои способности. Например, после стадии ярости ему требуется около 10 секунд, чтобы откатить собственные возможности. Только в это время человек может спокойно смотреть на него и попытаться ранить.
Это интересно! По звукам, издаваемым Скромником, можно понять, в какой именно фазе он находится на данный момент. В сети присутствуют аудиозаписи с криком Скромного, по которым легко определяется, когда он спокоен, а когда активен.
Многие люди задаются вопросом, существует ли SCP-096 в реальной жизни. Каких-либо достоверных фактов, свидетельствующих о присутствии монстра в действительности, пока что нет.
Исследователи полагают, что Скромник – это всего лишь вымысел Тревора Хендерсона, который не имеет каких-либо живых прототипов.
Игра со Скромником и геймплей
Наибольшую популярность данный персонаж приобрел в игре. Изначально он наделен следующими параметрами:
- 1500 HP (очки здоровья);
- 350 Hume Shield (дополнительный щит и очки брони).
Попадая в приключение, игрок будет постоянно слышать крики Скромника. Сперва Скромник будет находится в стадии спокойствия, однако по мере приближения игроков начнет переходить в ярость, выбивать двери и лифты, истошно кричать и др. Усилить приближение ярости могут выстрелы и применение какого-либо другого оружия.
Любой, кто посмотрит в лицо существа моментально станет его мишенью и получит об этом отчетливый звуковой сигнал. Фаза охоты Скромника будет длится около 15 секунд.
Чтобы победить в игре можно:
- Не смотреть в глаза существа и не стрелять в него. Чтобы пройти SPC следует смотреть в пол и не прыгать, а ориентироваться в пространстве только по плачу и шагам сущности.
- При задержке во время отката Скромнику можно нанести урон.
- К врагу лучше не приближаться самостоятельно.
- Примените метод «охотника». При обнаружении существа начните заряжать Micro H.I.D и посмотрите на него, после чего быстро устраните.
- Опытные игроки могут постараться преследовать монстра и стрелять ему в спину.
- Устроить засаду и просматривать окружающее пространство из невидимой точки.
При желании можно играть не только за людей, но и самого Скромника. Чтобы победить в раунде, лучше всего скооперироваться с SCP-173 (если таковой есть в раунде). В таком случае триумф будет практически мгновенным, поскольку образуется двойное комбо, одолеть которое пока еще не удавалось практически никому.
Также следует соблюдать ряд других рекомендаций:
- в фазе покоя следует избегать вооруженных игроков;
- при встрече с вооруженным Micro H.I.D противником не допускайте зрительного контакта, который способен сразу же загнать вас в смертельную ловушку;
- помните, что чем больше противников смотрит на Скромника, тем дольше становится его ярость;
- в обновленной версии SCP-096 может взломать ворота, чтобы вызволить своего союзника;
- во время ярости нажимайте ЛКМ (атака).
Факт! В игре присутствует один баг. Так, иногда на карте можно увидеть несколько Скромников одновременно, однако в ярость будет переходить тот, который первым встретился игроку или же один из них будет пребывать в режиме нескончаемой ярости.
Воплощение в культуре и какие звуки у Скромника
SCP-096 — Крики нападения
Существа Тревора Хендерсона оставили свой след в мировой культуре. Специально для детей были выпущены раскраски SCP-096, а также Лего Скромника. На персонажей канадского иллюстратора было сделано множество видеообзоров от блогеров с многомиллионной аудиторией, среди которых были:
- Билли Стайлер.
- PewDiePie.
- Markiplier.
- JackSepticEye.
Благодаря их работе люди могут более подробно узнать, кто такой Скромник, какова его внешность и характер. Выпуском фигурок с монстрами занялась одна из крупных компаний, поэтому достаточно скоро в продаже можно будет увидеть различные игрушки Скромника, а также других необычных существ. Помимо этого, в сети можно увидеть множество картинок Скромника, созданных другими иллюстраторами.
Тату Скромника
Монстры Тревора Хендерсона настолько полюбились людям, что некоторые из поклонников его творчества начали набивать татуировки с криптидными интернет-существами. Зачастую такие изображения отображают любовь человека к всему таинственному, загадочному и необъяснимому. В некоторых случаях они могут олицетворять черты характера своего носителя: некоторую жестокость, агрессивность, вспыльчивость, умение перевоплощаться и др.
Такие татуировки набивают как мужчины, так и женщины. Особенное внимание мастера тату уделяют проработке деталей, стараясь передать его образ максимально полноценно и ярко. Выполняются изображения как в черно-белом, так и цветном варианте, все зависит лишь от пожеланий клиента.
Заключение
Неспроста работы Тревора Хендерсона считаются лучшими в своем жанре. Оригинальный подход к работе и новые идеи обеспечили монстрам иллюстратора всемирную славу и популярность. Благодаря реалистичности его существа стали по-настоящему вирусными и дали начало нескольким трендам, облетевшим все уголки интернета.
Скромник – один из самых оригинальных и устрашающих персонажей Хендерсона. Он навел много шума, поэтому пользователи до сих пор дискутируют о том, существует ли Скромник в реальной жизни и есть ли шанс глубокой ночью встретить на своем пути жестокого монстра, спастись от которого практически невозможно.
Картинки — SCP-096 (Скромник)
Видео
Пожалуйста оцените статью!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средний рейтинг 4.2 / 5. Подсчет голосов: 5
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит!
Спасибо за Ваш голос!
Следите за нами в социальных сетях!
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Обновлено: 14.01.2023
Для читающих — проходить по каждой ссылке в посте вовсе не обязательно. Я вовсе не хочу оттолкнуть вас от Фонда кучей текста. Читайте то, что вас заинтересовало, не более.
Начнем, пожалуй, с самого простого и одновременно самого сложного вопроса — «Что же такое SCP Foundation?».
Если рассматривать его поверхностно, то SCP — это сайт в стиле википедии (ну или же мракопедии), являющийся сборником статей о различных аномальных объектах, часть из которых крайне агрессивна к человечеству, часть нейтральна, а оставшиеся настолько непонятные, что толком выяснить их мотивацию не получается. По этому принципу также обуславливается деление объектов по классам, но об этом позже. Фонд — придуманная организация, занимающаяся отловом и удержанием этих самых объектов. Условно говоря, это такой набор условно страшных историй про всякие штуки, «обитающие среди нас». Впрочем, это лишь верхушка айсберга.
Если же копнуть глубже, то сама идея SCP — огромный проект, создаваемый многими людьми и имеющий глубокий лор, полностью разобраться в котором сложно даже после долгого чтения сцпвики. Он дает приобщиться к этой необычной атмосфере научных исследований чего-то действительно необычного и почувствовать себя в шкуре ученого, который этим всем занимается. Ну или же архивариуса, тут кому как больше нравится.
Итак, Фонд SCP — независимая интернациональная организация, занимающаяся отловом и удержанием аномальных объектов. Основные принципы фонда и его задачи находятся в расшифровке аббревиатуры SCP — Secure, Contain, Protect (она же Special Containment Procedures). Фонд обеспечивает безопасность населения Земли посредством создания особых условий содержания аномальных объектов и защищает человечество от распространения аномальных эффектов.
Идем далее. Мне понравилась задумка и я люблю разные страшные истории, но не хочу во всем этом разбираться. Что мне делать?
Я хочу понять это более углубленно и разобраться, что мне для этого необходимо?
Примерно отсюда все становится несколько сложнее. Сразу приготовьтесь к тому, что вам придется достаточно много читать сайт в каждом разделе, время от времени сверяться с различными статьями-помощниками и переходить на все сноски и ссылки, указанные в статьях. Впрочем, если вас это не отпугивает, то основную терминологию можно разобрать с ходу. Начем, по традиции, с описания классов объектов, а дальше уже посмотрим как пойдет
Классы объектов
Этого для начала, пожалуй, и хватит. Выше я привел самые основы с наиболее яркими и известными примерами. Честно говоря, ужимать довольно объемную информацию о Фонде в относительно краткий пост оказалось не так уж и просто, поэтому дико извиняюсь за такое резкое завершение. Впрочем, с учетом всех ссылок, здесь довольно много текста и чтение этого в один заход займет приличное время. В следующем посте я постараюсь разобрать понятия амнезиаков и их применения, особых событий, уровней допуска и затрону различные МОГ. Спасибо за внимание, познавайте SCP.
Дубликаты не найдены
SCP Foundation
242 поста 5K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещается:
1) Оскорбление пользователей;
2) Унижение чести и достоинства кого-либо из пользователей самого Фонда;
3) Посты не по теме сообщества.
При добавлении постов с творческим содержанием (рисунки, комиксы и др.) указывайте автора. Давайте уважать труд других людей.
Правила будут дополняться по мере необходимости.
Очень хотелось бы увидеть «таймлайн», где будет расписано «вот с этого начни» до «вот тут граница, где дальше ищешь сам».
Конечно, я продолжу набрасывать простые СЦП в виде ярких примеров. В общем-то, я надеюсь вторым постом разобрать все остальное. Просто я с этим-то промучался два вечера. Ужимать информацию оказалось непросто
Есть одна штука, которая не даёт мне покоя. Объекты класса «Кетер». В описании класса есть четкое указание что объекты этого класса поступают на содержание, а не уничтожаются в трёх случаях: неразрушимость (SCP-682, к примеру), разрушение нанесет большие разрушения и приведет к массовым жертвам и вообще аналогично нарушению условий содержания (не вспомню примеров сходу), тактическая или стратегическая польза для Фонда (SCP-076). При этом, значительная часть объектов класса Кетер не соответствует этим параметрам. Часть даже не соответствует основному свойству Кетеров: сложным протоколам содержания. SCP-804 «мир без людей» требует всего лишь вооруженной охраны, а его уничтожение не представляется сложной задачей. Все эксперименты с ним запрещены, польза для Фонда сомнительна, только тратить ресурсы на охрану. Может, просвятите?
Прихоти Фонда. Стоит понимать, что в читаемых нами статьях читателю условно не доступна вся истинная информация. Об этом говорят некоторые оговорки в описании SCP-001, например. Следовательно, некоторые опасные объекты, вроде того же вируса зомби (с которым по моему тоже запрещены любые эксперименты), на самом деле могут вполне себе изучаться и применяться. Вот только в видимой нами статье об этом не будет сказано ни слова, или будут вырезаны целые кускиизменена вся статья, так как допуск считается недостаточным. Конкретно в случае с кетерами и таумиэлями зачастую требуется допуск уровня О5 или специализированный допуск от четвертого уровня с постфиксом объекта. Это означает, что даже условный архивариус, в виде которого мы скорее всего и читаем вики, банально не имеет доступа к истинной информации о целой куче объектов
К примеру, в том же SCP-1216-RU для нас не приводится описание объекта пятого уровня допуска, а так как объект канон — отсюда можно делать выводы
К слову, зачастую заметки о запрещенных испытаниях приводится для сотрудников рангом пониже, так как психологические срывы даже среди сотрудников высокого ранга — не редкость. А если объект действительно опасен, то это может создать огромные проблемы. Короче говоря, таким образом могут также просто успокаивать сотрудников, дабы они не сделали ничего лишнего
В этом, кстати, дополнительная опасность. Тот же 804 выглядит достаточно безопасно чтобы у какого-нибудь молодого сотрудника возникло желание сделать глупость
Ну, молодых сотрудников до Кетеров в принципе редко допускают, я уж не говорю о позволении сделать глупость. Основная проблема это все же срывы, как например в рассказе «благородство», где сотрудник нарушил все нормы и требования просто из-за того, что считал происходящее с 231 аморальным. И вреда он в общем-то особого не нанес, но подобная ситуация с другим объектом могла бы иметь печальные последствия. Тому примером, например, какой-то умник, который впихнул Клефа в клетку с 682
ИДЕЯ! Среди фанатов SCP Foundation есть художники? Идея в тему поста: 2 сотрудника фонда ходят по домам и на манер свидетелей Иеговы пристают к обывателям » знаете ли вы про scp?»
А зачем вообще все эти объяснения? Умный и умеющий читать человек и так все поймет на сайте. Не, правда, там нет ничего сверхсложного. Дебилов привлекать? Зачем они там (и здесь)?
Ну я же в посте пояснил, что это для тех, кто не разобралсяне умеет разбиратьсяне хочет разбираться, но заинтересован или потенциально заинтересован в теме
Зачем?! Зачем Фонду люди, которые не могут разобраться в не слишком сложном сайте? Сотрудников класса D, что ли набираете по интеллекту?
Ну знаешь, я в свое время к формуле 1 подходил с мыслью «Чет какая-то мутная и скучная хрень». Но потом пересилил себя, разобрался, и стал ярым фанатом. А вот если бы кто-нибудь для меня в тот момент сделал краткую вводную в формулу — мне бы не пришлось читать про годы ее развития в куче источников, пересмотреть под сотню-две видеозаписей с гран-при разных годов, читать про правила и т.д. Это всё было бы в одном месте и в удобной обложке
Но. ведь SCP уже есть в одном месте, с подробным FAQ и с нормальной структурой.
И к тому же разве это не интересно — самому разбираться, искать разные источники и т.д.? Тем более в такой теме. Здесь происходит такой естественный отбор по интеллекту, смог разобраться — добро пожаловать, слишком туп и нуждаешься, чтоб тебе все разжевали — гуляй мимо.
Люди могут сомневаться в своих силах, пугаться объемов информации. Кому-то нужно втянуться в это. Если я кого-то затяну — он ведь все это наверняка прочитает потом самостоятельно уже на сцпвики. Но ведь до этого еще нужно дойти
Зачем писать простыню текста, если можно просто сделать так «Хочу свою Википедию с Блек Джеком и Плюхами» ?
Не очень понял, что ты хочешь этим сказать, если честно
Много «букоф» очень, большинство не осилит)
Та епт, ну я и так сократил как мог ><
А вообще — читают же люди страшные истории, так чем сцп хуже? По сути те же простыни текста, но немного в другой стилистике. Начиналось-то все с 173, насколько я знаю, который выложили на каком-то сайте со страшными историями. Народу вставило, они подключились. Постепенно это все обрасло лором и особыми правилами, в результате чего порог вхождения в сцпвики сильно поднялся. Ну и люди зачастую стартуют с каких-нибудь сложных статей, не прошарившись во всем этом, путаются и забивают, потому что слишком много терминов. Я, в сущности, просто хочу их объяснить и подкрепить простенькими примерами, дабы народ не пугался
Мммм ну удачи, лурк всеравно не переплюнешь по популярности =3
Знакомство с SCP Foundation, выпуск третий, ликбез (завершение)
Прежде всего дико извиняюсь перед всеми, кто долго ждал этот пост (если такие были), но так сложились обстоятельства. За это время я успел посдавать долги в универе (которые нам сказали сдать за пару недель), почти полностью дописать пост, безвозвратно потерять написанное, написать часть еще раз, снова ее потерять. Спасибо за ожидание, сейчас поставим все точки над i. Что же, приступим?
Эта небольшая шутка была приведена для небольшой разрядки и подготовки к тому, что будет ниже. Советую почитать объект по ссылке для понимания юмора, да и сам объект, к слову, весьма забавный. Но юмор юмором, а мы переходим к самому страшному.
Итак, в прошлый раз мы остановились на классах объектов. Сразу отмечу, что прошлый пост — необходимая минимальная база для понимания вселенной сцп. По факту для чтения вики как сборника страшных историй достаточно лишь действительно знать классы объектов, да их ярких представителей. Однако мы же тут в серьезные агенты метим, не так ли? Поэтому давайте разберем оставшееся, благо там все не так сложно. Да и сама сцпвики поощряет обращение к собственным «справочникам», так как это добавляет своеобразной атмосферы исследований.
Ключевое значение в исследовательской работе Фонда имеют уровни допуска персонала.
К слову, SCP-001 на самом деле является достаточно интересным объектом по своей задумке. В сущности это варианты образования Фонда, и в этой вселенной каждый из них имеет право на существование. Небольшая оговорка на этот счет, указанная в самой статье:
ОБЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ 001-Альфа: Во избежание утечки информации о SCP-001, наряду с истинным файлом/файлами об объекте было создано несколько/ни одного ложных файлов.
Третья так вообще шик и представляет нам Фонд как СЦП объект. Объясняет она ровным счетом ничего, но из-за специфики описанного в ней Фонда это особенно и не нужно.
Всего уровней допуска шесть, с нулевого по пятый (привет программистам), и начнем мы идти по восходящей.
Нулевой уровень допуска в Фонде — это различный обслуживающий персонал и канцелярия, не имеющий допуска к информации об аномальных объектах. Они не знают о сущности Фонда совершенно ничего и работают, например, в отделе снабжения наземных структур. Если, скажем, Фонду срочно понадобилось для проведения испытаний девять свиней — этих свиней закажут через местного завхоза с нулевым уровнем допуска, сказав ему, например, что свиньи будут зажарены на корпоративе в честь дня рождения директора организации. В каком-то смысле жизнь Фонда без них невозможна, так как текучка среди этих сотрудников явно самая низкая (если учесть потенциальные зарплаты в Фонде), а большинством поставок различного оборудования в Зоны занимаются именно они. Так же как и бухгалтерией, впрочем.
Работа этих агентов связана с большим уровнем риска из-за постоянного близкого контакта с SCP.
Пятый уровень допуска. Высшая ступенька в иерархии Фонда. Тут стоит процитировать официальное описание:
Уровень допуска 5 выдаётся сотрудникам высшего управленческого звена Фонда и гарантирует практически полный доступ ко всей стратегической и секретной информации. Как правило, уровнем допуска 5 обладают только члены Совета O5.
Сразу скажу — я не просто так выделил слово «как правило». Во-первых, оно скорее всего связано с историей доктора Брайта, который обладает пятым уровнем допуска. А во-вторых, эта же деталь отсылает нас к читателю сцпвики — он тоже обладает пятым уровнем допуска наравне с советом О5. Этот уровень дает допуск к самой секретной информации обо всех объектах, включая объекты класса «Таумиэль». Во всём Фонде им владеет чуть больше десятка человек — это тринадцать человек из совета О5, а также несколько особенных посвященных. Во многих сложных вопросах зачастую решающее значение имеет именно решение одного из членов совета О5, решение n из m членов совета, или же единогласное решение всех (в зависимости от директив к объекту). Примеры взгляда на статью с точки зрения пятого уровня секретности были приведены выше, поэтому не будем лишний раз терять время и двинемся дальше.
Фух, ну и жуть на самом деле. Однако информации еще много. Мужайтесь, братья, путь к Фонду лежит через стены текста!
Класс D присуждается расходному персоналу — своеобразным мясным болванчикам, которых зачастую отправляют на убой, дабы не травмировать научный персонал и службу безопасности. Они набираются преимущественно из заключенных, осужденных на смертную казнь, хотя иногда бывают исключения. Если память мне не изменяет, то в редких случаях до D класса могут разжаловать даже научного сотрудника за очень сильные нарушения. Среди сотрудников класса D проводятся регулярные ежемесячные чистки. Убивают, в основном, тех, кто подвергся необратимому меметическому воздействию. Впрочем, чаще их просто обрабатывают амнезиаками (об этом далее), если воздействия обратимы или же сотрудники класса D не представляют опасности. В случае возникновения катастрофического события (об этом тоже далее) все сотрудники класса D Зоны, где это событие произошло, уничтожаются во избежание проблем, если главой службы безопасности не было принято иное решение.
Читать все эти списки МОГ не имеет никакого смысла и использовать их стоит разве что для справки или для перехода на какие-то интересующие объекты. МОГ в данном случае интересны лишь самой своей спецификой. Они натурально могут не включать в себя боевых подразделений вообще — группы хакеров, биологов, и прочее. Дело в том, что каждая МОГ специализируется на объектах конкретного типа и, как был дан хороший пример на самой вики, «сродни хирургу, который выполняет специализированную работу, недоступную медсестрам и санитарам». При и если какая-то МОГ — хирург, то другая МОГ в данном случае может быть, скажем, нейрохирургом. А какая-то из них будет специалистом по инфекционным заболеваниям. Все напрямую зависит от задачи, которую им необходимо выполнять. Отсюда же меняется и иерархия отряда, его «вооружение» и прочие детали. Короче, тем, кто интересуется рассказами, лучше в этой теме разобраться поподробнее в соответствующей статье, которая была приведена выше. Те же, кто не заинтересован — идем дальше, указанной краткой (ха-ха) информации вам хватит. Отмечу лишь то, что реальное количество МОГ предположительно трехзначное и они также могут создаваться буквально ради одной-двух операций.
Мем (англ. meme) — единица культурной информации. Мемом может считаться любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и т. д.
В целом, сами эти эффекты имеют информационную природу. Меметический объект будет скорее фразой, которая заставляет человека считать, что у него выросли крылья, а не фразой, от которой крылья вырастают. Если написать о заклинании, которое выращивает крылья на спине у человека, его эффект не будет относиться к меметике.
Так что тут все на самом деле просто и интуитивно понятно. Понятия не имею, почему многие люди не могут просечь эту тему.
Амнезиаками в Фонде называют специальные препараты, имеющие систему классов, способные стирать или изменять память за различные промежутки времени. Они производятся либо синтетически, либо из веществ, выделяемых некоторым сцп объектами. Амнезиаки — пожалуй, самое применяемое вещество в Фонде. Практически любой захват, уничтожение, или постановка на содержание объекта связана с обработкой окрестного населения амнезиаками различных классов. Всё это необходимо для поддержания уровня секретности и отсутствия паники среди населения, которая обязательно началась бы, знай люди причины некоторых смертей и разрушений. Классы амнезиаков от A до D позволяют узнать силу их воздействия и способ этого самого воздействия. Например, прсотейший амнезиак класса A удаляет недавние воспоминания в пределах от тридцати минут до двух часов. Амнезиаки класса B модифицируют и изменяют память, при этом у них есть подкласс Омега, который стирает всю имеющуюся память о Фонде. Амнезиаки класса C применяются в случаях, когда необходимо стереть длительный промежуток памяти у большого количества людей, или защитить их от произошедшего меметического воздействия. Выпускаются либо в форме инъекции, либо спрея для распыления. Класс D является самым мощным среди всех амнезиаков и полностью стирает всю память, а также информацию о личности.
Ну а особыми событиями в Фонде называют различные варианты конца света, произошедшие из-за прорыва условий содержания каких-то объектов или внешней угрозы. Их очень большое количество и они могут быть самыми разнообразными. Конец света не обязательно связан с уничтожением планеты — он может быть вызван уничтожением человечества, массовым меметическим воздействием, изменением структуры реальности, да и вообще кучей всяких разных причин.
Я видел, как весь мир чуть не погиб тысячами тысяч жутких смертей. Иногда у нас даже оставалось время на крик.
Ну вот и подошла к концу наша графомания, а также я превысил количество символов в посте. Послесловие будет в комментах
Стать участником
Объекты I (001-999)
Объекты II (1000-1999)
Объекты III (2000-2999)
Объекты IV (3000-3999)
Объекты V (4000-4999)
Объекты VI (5000-5999)
Объекты VII (6000-6999)
Объекты RU (1000-1999)
Список объектов с их рассказами
I — II — III — IV — V
Рассказы
Канон-хаб
Медиаархив
FAQ
Случайная статья
Статьи по рейтингу
Свежие правки
Правки Основного
Новые статьи
Форум
Чат
Правила
Список статей
Новые статьи
Планы на перевод
Объекты без перевода
Черновики
К просмотру АМС
К вычитке
Удалённые
Создать статью
Стать участником
Объекты I (001-999)
Объекты II (1000-1999)
Объекты III (2000-2999)
Объекты IV (3000-3999)
Объекты V (4000-4999)
Объекты VI (5000-5999)
Объекты VII (6000-6999)
Объекты RU (1000-1999)
Список объектов с их рассказами
I — II — III — IV — V
Рассказы
Канон-хаб
Медиаархив
FAQ
Случайная статья
Статьи по рейтингу
Свежие правки
Правки Основного
Новые статьи
Форум
Чат
Правила
Список статей
Новые статьи
Планы на перевод
Объекты без перевода
Черновики
К просмотру АМС
К вычитке
Удалённые
Создать статью
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
1. Правила по созданию статьи
1.1. Прочитайте руководство для начинающих и часто задаваемые вопросы. Определитесь с формой, в которой вы собираетесь воплотить свою идею — это может быть новый объект или рассказ.
1.2. Если вы создаёте новый SCP-объект, выберите свободный номер в списке доступных номеров для публикации и создайте статью на Полигоне.
- 1.2.1. Если вы хотите опубликовать перевод — используйте оригинальный адрес статьи с зарубежного сайта. От момента начала работы над переводом и до публикации на Полигоне, для избегания недоразумений следует поставить отметку в планах на перевод. Бронировать за собой одновременно свыше пяти статей для перевода допускается только опытным переводчикам, выполняющим взятые на себя сроки. Участникам, не успевшим зарекомендовать себя в таком качестве, следует согласовывать избыточную бронь переводов с АМС или Translation-staff (T-Staff).
- 1.2.2 Вы также можете опубликовать переписанную версию уже существующей статьи вне зависимости от авторства оригинала. Допускается свободное переписывание объектов из основного списка ру-филиала с рейтингом +10 и ниже, а так же любых ру-объектов из списков архивных статей. Иные случаи только на усмотрение администрации. Готовая версия переписанной статьи публикуется в пространстве полигона по общим правилам, в шапке текста на это время ставится ссылка на исходную статью.
1.3. На Полигоне публикуется только заранее подготовленный материал, представляющий собой законченное произведение. Если вы хотите писать статью постепенно на сайте, а не у себя на компьютере, пожалуйста, воспользуйтесь функцией черновика. Заголовок черновика не должен содержать номер и название объекта, чтобы не вводить в заблуждение пользователей, по этой же причине в черновиках запрещено выставлять теги.
1.4. При использовании в статье иллюстраций воздержитесь от нарисованных изображений, если это не обусловлено свойствами объекта. Для примера — SCP-870 и SCP-1122-RU. Если вам не удалось найти/отредактировать фотографию для этих целей, то лучше оставить статью без изображений. Способы размещения изображений и других элементов оформления вы можете найти здесь.
1.5. После создания статьи необходимо добавить в неё теги. Список, правила и способ их добавления приведены в соответствующем руководстве.
1.6. Созданную статью необходимо внести в список статей Полигона (через функцию «Редактировать» внизу страницы).
1.7. Для рассказа или шуточного объекта процедура создания аналогичная, только вместо добавления в список объектов вам следует внести его в соответствующий раздел внизу той же страницы списка статей Полигона.
- 1.7.1. Аналогично дело обстоит и с переводами, помимо того, они так же добавляются самим переводчиком в список авторства.
1.8. Если вы хотите предложить аномальный предмет или аномальное явление, воспользуйтесь данной темой на форуме. Предмет/явление публикуются в готовом виде в соответствии с правилами их оформления на Основном сайте.
1.9. Повторная публикация статей, ранее не прошедших Полигон, разрешается только после серьёзной концептуальной переработки материала. Статья с правками визуального оформления не считается переработанной концептуально.
1.10. Для опубликованного перевода переводчику необходимо добавить тег «к_вычитке». Статьи, в качестве перевода которых вы уверены, можно публиковать сразу в Основное пространство. В случае, если статья содержит много ошибок (как перевода, так и грамматических), либо оформлена не по правилам, она будет перенесена в пространство Полигона. Вычитка и перенос статей в Основное пространство осуществляются АМС и T-Staff.
- 1.10.1 Очевидный машинный перевод (с преобладанием результатов перевода программами-переводчиками), а также совершенно нечитаемый перевод (с грубейшими речевыми ошибками) запрещены. Санкциями за первую и вторую публикации подобных текстов является предупреждение (первое и второе соответственно), за третью — бан. Судьба загруженного перевода будет определена АМС или T-Staff (вычитка с внесением существенных правок либо полное удаление через сутки после соответствующего предупреждения в комментариях).
2. Правила по переносу статьи в основное пространство
2.1. После получения рейтинга +10 от рядовых пользователей модераторы должны оценить статью в течение двух недель. Решение о переносе принимается при наличии минимум пяти голосов АМС с суммарным рейтингом +2. В случае нейтрального голоса представитель АМС указывает это в обсуждении статьи, а в случае отрицательного голоса — дает краткое обоснование своей оценки. Когда проходной балл АМС набран, статье ставится тег «к_переносу» и начинается недельный отсчёт. АМС вправе убрать тег «к_переносу», если рейтинг статьи перестал быть проходным.
- 2.1.1 Переписанные статьи оцениваются по стандартным правилам Полигона. В случае, если статья проходит по общим правилам и превышает по рейтингу оригинал (и остальных конкурентов в случае наличия нескольких переписываний одной статьи на полигоне одновременно), объект переносится в основное пространство на номер оригинальной статьи (в случае переписывания статьи из основного списка) либо свободный номер (в случае переписывания архивных, чей номер уже занят). В противном случае (рейтинг проходной, но ниже оригинала/конкурентных статей) объект переносится в архив, если автор не желает иного.
2.2. К переносу в Основное пространство допускается готовая статья с суммарным рейтингом +2 от участников из списка модераторов и +10 от рядовых пользователей, у которой через неделю после проставления тега «к_переносу» данный рейтинг сохранился.
2.3. Статья, не набравшая достаточное для переноса количество голосов АМС (при общем количестве голосов АМС не менее пяти) будет перенесена в Удалённые через неделю после получения пятого голоса представителя АМС. В случае, если за указанный срок работа наберет проходной рейтинг АМС, статье присваивается тег «к_переносу».
2.4. Статьи, подлежащие переносу, вычитываются на предмет исправления ошибок и стилистических шероховатостей. После получения тега «к_переносу», а также после переноса статьи на Основной внесение крупных концептуальных правок возможно только с повторным прохождением процедуры оценки на Полигоне. В этом случае АМС, уже поставившие свои оценки, должны будут подтвердить их комментарием в обсуждении работы, либо изменить.
2.5. В случае, если автор по собственной инициативе, либо по рекомендациям пользователей внес в размещенную на Полигоне статью крупные концептуальные правки и желает повторного просмотра своей работы, следует установить тег «исправлено», а в обсуждении к статье оставить краткий комментарий, содержащий объем, суть и причину внесенных изменений.
2.6. В Удалённые статьи также переносятся статьи без проходного рейтинга, в которые не вносилось существенных правок в течение одного месяца, а также все работы без проходного рейтинга, с момента публикации которых прошло три месяца. Такие работы могут быть взяты на переработку любым желающим, при условии, что автор больше не желает дорабатывать её. Для переписанной статьи необходимо создать новую страницу в пространстве Полигона.
2.7. Статья, набравшая рейтинг -10 и имеющая комментарий-предупреждение АМС, удаляется полностью через сутки вне зависимости от дальнейшего рейтинга. Сохранение исходного текста статей является полностью прерогативой самого автора, претензии с его стороны по полностью удалённым статьям не принимаются. Статьи с любым отрицательным рейтингом удаляются полностью спустя неделю после публикации.
2.8. Если автор по тем или иным причинам удалил свою учётную запись на Wikidot, или отозвал членство на сайте, его статьи на Полигоне становятся достоянием общественности. При положительном рейтинге они могут быть дописаны любым желающим участником сайта, при нулевом или отрицательным – перемещены в удалённые, либо удалены полностью.
2.9. Для одобрения переноса аномального предмета/явления достаточно письменного одобрения одного члена АМС.
2.10. Ежеквартально (в январе, апреле, июле и октябре) производится окончательное удаление статей, имеющих рейтинг +5 и менее и помещённых в список удалённых в течение квартала, предшествовавшего истекшему кварталу. Статьи, имеющие рейтинг +6 и более, могут находиться в списке удалённых вплоть до года, начиная с момента их внесения в список.
2.11. АМС оставляют за собой право удалять полностью статьи с Полигона вне обычной процедуры в случае:
- публикации материала, носящего провокационный характер или нарушающего законодательство РФ;
- плагиата;
- публикации текстов, не связанных с тематикой сайта.
По каждому из подобных случаев АМС проводит разбирательство, итогом которого может стать исключение (бан) пользователя или иные дисциплинарные меры.
3. Положения по связанным организациям и хабам Российского филиала
3.1. Пользователи имеют право описывать в своих работах новые связанные организации или использовать любые упоминавшиеся ранее. По всем вопросам касательно описания организации, упоминавшейся в статьях Российского филиала, следует связываться непосредственно с её автором.
3.2. Для того, чтобы описание новой связанной организации было внесено в общий список СО, необходимо выполнение двух условий:
- К данной организации должно относиться не менее 5 объектов, опубликованных на основном сайте. Если это условие выполнено, автор может создать на Полигоне страницу с кратким описанием вводимой им связанной организации.
- Если описание организации наберёт стандартное необходимое количество голосов для переноса (см. пункт 2.2. данных правил), оно будет внесено в общий список СО, также для данной организации будет выделен свой уникальный тег.
3.3. Для создания пользователями канон-хабов, необходимо написать пять статей тремя разными авторами для одного хаба. После того, как каждая статья пройдёт оценку АМС (см. пункт 2.2. данных правил) авторы в праве создать страницу канон-хаба в списке хабов.
3.4. Для создания единого произведения, состоящего из нескольких страниц, автор может использовать один из следующих методов публикации:
- использовать ListPages в качестве метода объединения нескольких страниц в одну, для того, чтобы оценка и обсуждения на ней распространялись на все страницы;
- создать отдельные страницы рассказа и получить отдельные оценки по каждой из них.
В любом случае, цикл рассказов будет оцениваться по тем же критериям, что и обычные статьи (см. пункт 2.2. данных правил).
4. Правила создания и эксплуатации черновиков
4.1. Каждый участник сайта может создать одну страницу (черновик) в разделе черновиков для личных целей. Любое наполнение черновика, запрещенное законодательством, оскорбительное или признанное недопустимым по той или иной причине может быть удалено АМС.
4.2. Названия черновиков не должны совпадать до степени смешения со структурой названия досье объектов (можете добавить слово «черновик», «draft» и проч., это допустимо).
4.3. В черновиках не ставятся теги.
4.5. Любые правки в чужих черновиках без разрешения автора недопустимы.
Стать участником
Объекты I (001-999)
Объекты II (1000-1999)
Объекты III (2000-2999)
Объекты IV (3000-3999)
Объекты V (4000-4999)
Объекты VI (5000-5999)
Объекты VII (6000-6999)
Объекты RU (1000-1999)
Список объектов с их рассказами
I — II — III — IV — V
Рассказы
Канон-хаб
Медиаархив
FAQ
Случайная статья
Статьи по рейтингу
Свежие правки
Правки Основного
Новые статьи
Форум
Чат
Правила
Список статей
Новые статьи
Планы на перевод
Объекты без перевода
Черновики
К просмотру АМС
К вычитке
Удалённые
Создать статью
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Создано: BladeBreaker
Дата: 02 Jun 2020 11:15
Число постов: 5
RSS: Новые статьи
В правилах было, что это необязательная вещь, можно ли где просмотреть список других номеров, или обязательно брать с — RU?
Это платная опция. Такой номер стоит 20 долларов за штуку, деньги высылать мне. Внимание, покупка номера не гарантирует, что объект пройдёт на Основной!
Но в поле и в заголовке (а значит и во всех списках) он будет стоять. Так что никак.
Если точнее, то -RU — это обязательная приписка, обозначающая что работа была сделана в ру-филиале. Если хотите написать объект с номером «без приписок», то для этого нужно будет зарегистрироваться на английской вики, написать статью там (на английском, разумеется), добиться её прохода в их список и дождаться, пока её здесь с английского уже переведут.
Квенты на SCP
Здесь вы можете подать квенту на SCP объекты, которые не представляют угрозу, или не представляют угрозу особой важности. А так же вы можете, в соответствии с ограничениями, написать квенту на ваших авторских объектов. (Лимит: 0 персонаж)
Список этих объектов SCP:
SCP-6028 — занята
SCP-166 — занята
SCP-105
SCP-999 —
SCP-049 — занят
SCP-939 (на каждую особь 1 человек)
SCP-966 (на каждую особь 1 человек)
SCP-247
SCP-527
SCP-6999-RP — занят
SCP-6155 — занят
SCP-6900 — занят
SCP-6427 — занята 1 особь
SCP-5619-RU — занят
SCP-6033 — занят
SCP-6443 — занят
SCP-1356 — занят
Квента на SCP [Safe]:
1) Номер и наименование объекта
2) Класса объекта
3) Ваш реальный возраст
4) Ознакомлены ли вы с лором?
5) Ознакомлены ли вы с правилами и согласны ли вы соответствовать им?
6) Адекватно ли вы расцениваете ту или иную ситуацию?
7) Умеете ли вы писать содержательные посты?
Описание объекта
9) Характер объекта
10) Особые условия содержания объекта
11) Пробный пост
12) Сколько готовы уделять времени ролевой?
13) Фотография (По желанию)
Квента на SCP [Euclid]:
1) Номер и наименование объекта
2) Класса объекта
3) Ваш реальный возраст
4) Ознакомлены ли вы с лором?
5) Ознакомлены ли вы с правилами и согласны ли вы соответствовать им?
6) Адекватно ли вы расцениваете ту или иную ситуацию?
7) Умеете ли вы писать содержательные посты?
Описание объекта
9) Характер объекта
10) Особые условия содержания объекта
11) Как вы считаете, на какие три подразделения делиться класс Euclid в плане опасности?
12) Пробный пост
13) Сколько готовы уделять времени ролевой?
14) Фотография (По желанию)
Квента на SCP [Keter]:
1) Номер и наименование объекта
2) Класса объекта
3) Ваш реальный возраст
4) Ознакомлены ли вы с лором?
5) Ознакомлены ли вы с правилами и согласны ли вы соответствовать им?
6) Адекватно ли вы расцениваете ту или иную ситуацию?
7) Умеете ли вы писать содержательные посты?
Описание объекта
9) Характер объекта
10) Особые условия содержания объекта
11) Как вы считаете, как должны восстанавливаться ОУС вашего объекта.
12) Пробный пост
13) Сколько готовы уделять времени ролевой?
13) Фотография (По желанию)
1) SCP-001 — Простой Изготовитель игрушек
2) Безопасный
3) 16
4) Да
5) Да
6) Да
7) Да
Мужчина, известный как «Доктор Развлечудов». Он является Скульптором Реальности I класса, способным наделять повседневные вещи аномальными свойствами, концентрируя свои способности на создание игрушек, настольных игр, сладостей и прочих товаров, продаваемых для детей. Распространение этих изделий осуществляется аномальными методами из неизвестного места.
Он родился и вырос в маленькой деревне в семье швеи и дипломированного бухгалтера. Единственной радостью для него в этой жизни, полной тихого отчаянья, в сером и мрачном мире, стали истории, которые его отец рассказывал ему перед сном каждую ночь; истории о великом изготовителе игрушек, который творил чудеса, которых мир до сих пор никогда не видел.
Когда он вырос, намерился установить правдивость этих историй, намереваясь вернуть себе то, что принадлежало ему по праву рождения. Он хватался за любые зацепки, которые мог только найти, проверяя даже самые смутные слухи об оживающих куклах, прыгающих домкратах, которые действительно прыгали, часах с кукушкой, которые пели и танцевали без единой шестерни или пружины внутри. Долгое время казалось, что его путешествие было напрасным и что секреты старого изготовителя игрушек были похоронены навсегда. Но, к его удивлению и восторгу, он, наконец, нашел место, где производились бегающие куклы и прыгающие домкраты и так много других волшебных вещей.
9) Бездарь, любит пошалить.
10) Ввиду своей относительно безвредной природы, SCP-001 был классифицирован как Безопасный, и в настоящее время не предпринимается никаких попыток обнаружить его или поставить его на содержание. Меры по содержанию должны быть направлены на создаваемые им изделия, которым должны быть назначены индивидуальные обозначения и особые условия содержания.
11) — Мне просто… скучно.
Доктор Развлечудов не был настоящим доктором.
И четырьмя сотнями метров ниже двенадцать недоразвитых эмбрионов чудовищ были умерщвлены.
— Весь день сидят дома, обмениваются в интернете фотографиями котиков, смотрят что попало где попало… Реальный мир им не интересен.
В дверь вошла Джесси с кружкой кофе в одной руке и КПК в другой.
— Сэр, это не совсем та…
Игрушечник вскочил, вырвал КПК из ее рук и швырнул в окно.
Игрушечник выдернул из ее руки кружку с кипящим кофе и выплеснул ей в глаза.
Игрушечник выкинул Джесси из окна.
Доктор нажал кнопку у себя под столом.
В дверь вошла Джесси с кружкой кофе в руке.
— Сэр, это не совсем так. Исследования рынка показали, что… погодите, кажется, я забыла что-то в…
Доктор нажал кнопку у себя под столом.
В дверь вошла Джесси с кружкой кофе в руке.
— Сэр, я совершенно согласна.
— Знаю, Джесси, знаю. Но как мы убедим их взглянуть на реальный мир? Все дети проводят дни за закрытыми дверьми, непрерывно уткнувшись в свои видеоигры, фильмы, мультики, комиксы, и видеоигры и комиксы… Как вытащить нынешнее поколение из дома?
Джесси прошла и уселась на стол Доктора, скрестив ноги.
— Элементарно, сэр. Мы разрушим их дома. Мы лишим их крыш над головами. Убьем их родителей, оставив детей сиротами. Выгоним их на улицы, и там-то они наконец смогут играть с вашими игрушками и быть счастливыми. А если они не захотят быть счастливыми — мы их убьем.
По лицу Игрушечника расползлась широченная ухмылка.
— Джесси, это охрефигительная идея. Но как мы…
Доктор нажал кнопку у себя под столом.
В дверь вошла Джесси с кружкой кофе в руке.
— Сэр, я совершенно согласна.
— Знаю, Джесси, знаю. И мы должны обновить мир за их дверьми, сделать его
Артём, отказ. Администрация считает, что ваш персонаж не вливается под наш сюжет.
1) SCP-001 — O5-13
2) Класс объекта: Евклид
3) 16
4) Да
5) Да
6) Да
7) Да
8)SCP-001 — это сущность, известная как O5-13. Точная природа SCP-001 пока неизвестна. Как SCP-001 оказался на позиции O5-13, все еще расследуется. Из-за недостатка информации о SCP-001 было сочтено необходимым держать SCP-001 в неведении о его содержании.
9) Милый, общительный
10) SCP-001 должен находиться в специально модифицированном изоляторе, который должен выглядеть аналогично другим Зонам Фонда. Главное отличие этого объекта от существующих состоит в том, что он должен быть оборудован жилым помещением для всего Совета Смотрителей. Это сделано для того, чтобы замаскировать природу содержания SCP-001. Кроме того, все комнаты1 на объекте должны быть оборудованы камерами видеонаблюдения. Он также должен быть оснащен тремя отказоустойчивыми ядерными боеголовками, которые будут приведены в действие при нарушении содержания SCP-001. Эта зона будет называться Зона 01.
11) Должен быть пойман как обычный гуманоид .
12) О5-13 в недоумевание как он оказался в фонде, проснувшись полностью данная сущность попросила рассказать всё у учёного который вёл над ним эксперементы
1. SCP-6999-RP — «Нано-Человек»
6. Зависит от самой ситуации
8. SCP-6999-RP представляет собой скопление нанороботов размером около 25 микрон (25 тысячных долей миллиметра) в количестве более одного триллиона. SCP-6999-RP способен менять свой облик, хотя большую часть времени имеет форму гуманоида с ярко-голубыми глазами без ушей, носа и рта, хотя способен формировать их. Объект способен принимать форму практически любого живого существа, которого он когда-либо касался, если они по количеству клеток в теле не превышают количество нанороботов в теле объекта.
Объект обладает высокой скоростью реакции — при стрельбе в него из автоматического и полуавтоматического оружия в местах, куда пуля/снаряд должен был попасть, за милисекунду формируется сквозная дыра, сквозь которую снаряд и пролетает. Однако данная способность не работает при стрельбе из дробовика, или если орудие находится вне поля зрения объекта.
Объект уязвим к мощным звуковым излучениям, а также электроразрядам и магнитному полю — данные факторы нарушают связь нанороботов и объект может просто «развалиться», однако через 2 минуты соберётся снова.
SCP-6999-RP способен формировать холодное оружие на всей поверхности тела. Также способен формировать огнестрельное, но для его работы требуются настоящие патроны.
Объект способен создавать свои копии, однако они будут неспособны говорить и будут совершенно полыми внутри. Это позволяет использовать их в качестве защитных костюмов из-за повышенной фильтрации воздуха нанороботами.
Нанороботы способны отделяться и перемещаться в воздухе не опираясь на поверхность. Это позволяет объекту с лёгкостью перемещаться по стенам и потолку.
9. В силу своего возраста (что было установлено в разговорах с объектом) Нано-человек довольно любопытен и спокоен, но довольно вспыльчив и легко может обидеться.
Объект с охотой идёт на контакт с сотрудниками Фонда и, как он сам сказал, «мечтает завалить какого-нибудь опасного монстра»
10. SCP-6999-RP должен содержаться в просторной камере размером 5 на 4 на 4 метра. В камере должны быть следующие удобства: кровать, кожаный диван, металлический стол, два металлических стула, виниловый проигрыватель, коробка с виниловыми пластинками (ассортимент по желанию объекта), бас-гитара, барабанная установка, акустическая гитара, губная гармошка.
Дверь в камеру должна быть полностью изолирована и не должны быть никаких просветов размером более 20 микрон.
11. Совершенно неопасный
Средней степени опасности
Повышенной опасности
12.
Нано-человек всю ночь не спал. Его мучали кошмары про то, как его бросила девушка и он превратился в это чудище, как его забрали в Фонд, и прочую подобную чертовщину.
От скуки 6999 решил поиграть. Сформировав клонов и встав за инструменты, они начали играть одну из песен группы Metallica. Однако тут же были остановлены надзирателем через рупор около камеры наблюдения.
-«Злой какой-то » — подумал Нано-человек, положив инструменты и впитав клонов обратно.
Подойдя к виниловому проигрывателю и поставив довольно грустную пластинку, Нано-человек лёг на кровать и стал думать о своём под «Рокетмэна» Элтона Джона.
Объект сам не заметил, как заснул.
13. Сколько понадобится. Но 1,5 — 2 часа точно
Алекс, персонаж восстановлен. Начинаешь в Зоне B, в своей К.С.
1. Scp 049 — чумной доктор
2. Евклид
3. 15
4 обожаю этого персонажа и имею опыт в ролении им больше года
5. Да, изучаю их самыми первыми
6. Да, но в первых постах могут быть ошибки из за волнения.
7. Да
8. SCP-049 — гуманоидное существо ростом около 190 см, внешне схожее со средневековым чумным доктором. На первый взгляд кажется, что SCP-049 облачён в толстый балахон и керамическую маску, характерные для данной профессии, однако, судя по этим предметам одежды, они постепенно выросли из тела самого SCP-0491 и на данный момент неотличимы от того, что могут скрывать под собой. Тем не менее, рентгеновские снимки показывают, что под этим внешним слоем у SCP-049 имеется скелет, схожий с человеческим.
SCP-049 способен изъясняться на многих языках, хотя в основном предпочитает английский и старофранцузский2. Характер у SCP-049 в основном дружелюбный, объект охотно идёт на контакт с сотрудниками Фонда, однако, если по мнению объекта рядом присутствует то, что он называет «Поветрие», он становится крайне раздражительным, а иногда и вовсе агрессивным. Суть этого «Поветрия» не ясна исследователям Фонда, но, похоже, для SCP-049 оно представляет особую важность.
SCP-049 проявляет открытую агрессию к тем, кого он считает поражёнными «Поветрием», в таких случаях его зачастую необходимо сдерживать. Имея свободу действий, SCP-049 как правило пытается убить такого субъекта; SCP-049 способен останавливать все биологические функции в организме посредством прямого контакта открытых участков тела. Механизм этого явления неизвестен, результаты вскрытия жертв, убитых SCP-049 таким образом, неоднозначны во всех случаях. SCP-049 выражает досаду или раскаяние по поводу этих смертей, заявляя, что жертвы не старались бороться с «Поветрием», хотя при этом обычно стремится провести на трупе примитивную операцию с помощью инструментов, которые постоянно носит с собой в чёрной врачебной сумке3. Операция не всегда приводит к «успеху», но зачастую приводит к созданию SCP-049-2.
SCP-049-2 — оживлённые трупы субъектов, прооперированных SCP-049. Судя по внешним признакам, они не сохраняют воспоминаний и умственных навыков и наделены лишь базовыми двигательными навыками и механизмами реагирования. В целом они малоподвижны, двигаются редко и бессистемно, но при побуждении или по команде SCP-049, могут стать крайне агрессивными. У SCP-049-2 имеются активные биологические функции, однако они радикально отличаются от известной современной науке физиологии человека. Несмотря на эти отличия, SCP-049 нередко утверждает, что субъекты «исцелились»
9. Холодный, спокойный, иногда раздражительный.
10.SCP-049 содержится в стандартной укреплённой камере содержания гуманоидов в Исследовательском секторе 02 Зоны 19. Перед любыми попытками транспортировки SCP-049 объект следует обрабатывать седативными препаратами. Во время транспортировки SCP-049 должен находиться в укреплённой системе фиксаторов для гуманоидов 3 класса (с ошейником и ограничителями растяжения), под постоянным надзором как минимум двух вооружённых охранников.
11. Не могу назвать термины, приведу примеры.
Пеовый уровень: живая комната ( номер был благополучно забыт) обладает малой угрозой, в связи с большим количеством информации и отсувствием агресси.
Scp 096 — скромник:
2 уровень угрозы, в связи со своей достаточно малой изученности и малой агрессии.
scp 173 — статуя:
3 уровень угрозы, в связи ср своей малоизученностью и высокой агрессией по отношению к человеку.
12. 10. Имя: scp 049
Место: КС SCP 049
Ко мне занесли тело мертвой коровы, я хотел поблагодарить за содействие тех кто его принёс, но не успел.
Перенеся тушу на операционный стол я решил начать вскрытие.
осмотрев внутренности и сделав нужные записи, я приступил к лечению.
Через 10 минут я завершил операцию и убрав приспособления в сумку отряхнул с рук засохшую кровь, и стал ждать эффекта от лечения.
Как только животное начало проявлять признаки жизни ко мне зашли несколько вооружённых человек и забрал
Читайте также:
- Основные игроки фифа мобайл
- Стоит ли покупать аккаунт в геншин импакт
- Схема боевая глефа fallout 76
- Uncharted 4 адово место
- Приколы в fallout 3
0
Под каким номером был SCP скромник?
Читайте также
Я свой сайт тоже хочу помирить с яндексом. А то 3-5% из Яндекса и 50% из гугла от общего трафика это как-то несоизмеримо. Но не так давно служба поддержки яндекса пообещала мне, что все будет нормально.
Для того, чтобы сайт индексировался в яндексе мне предложили добавить в определенную форму наиболее важные страницы.
Можно просто добавить все страницы БВ и тогда будет Вам счастье. Через пару недель посмотрю, правду ли мне написали в службе поддержки…
Месяца два назад я дал пару десятков ответов на вопросы про майские праздники, поэтому у меня начисления 1-10 мая значительно выросли (пару дней в 3 раза).
Но старался отвечать на разные тематики, чтобы не было скачков с начислениями. Теперь же прогноз показывает уровень очень низкий, такого даже не было в апреле. С чем связано? Без понятия. Я связываю это с тем, что народ с потеплением стал больше времени проводить на улице и меньше сидеть в интернете.
Но последние дни совсем пошли вниз. Это конечно не очень то мотивирует на хорошую работу… Ну а летом совсем будет дно.
Может быть, что в это время включено какое — либо другое устройство, с установленным Скайпом. Например планшет, или телефон.
Либо это пляски вашего провайдера. Бывают случаи, когда жильцы одного подъезда не могли авторизоваться в он — лайн игре, по причине общего сетевого адреса у всех. Скайп может отслеживать сетевой адрес и фиксировать его автоматически. Чтобы это уточнить, надо обращаться к своему поставщику интернета.
Если ничего не помогает — после работы со Скайпом — принудительно менять статус на «offline». То бишь, не только выходить из приложения, но и предварительно отключать профиль.
Да.Сам пробовал данный вид заработка.Только самое главное не надо там светиться,жадность до добра не доводит,если ВАС спалили на этом,то считайте что Ваш аккаунт закрыт.
Самое простое и единственное — это попросить кого-то из знакомых ответить вам на этот вопрос. Тогда при появлении нового ответа опция загорится и на старом тоже.
Но если у вас на вопросе есть хоть краешек звезды, то в принципе ответивший вам человек и так получит все начисления как единственный отвечающий. А если будет два человека, тогда хоть и неравномерно, но начисления разделятся между 2-мя людьми. А если вопрос без звезд, просто вам хочется отметить отвечающего, то это самое дешевое решение.
Второй вариант(если нет отзывчивых знакомых)- это поднять вопрос и выставить бонус. Обойдется в 8 кредитов. Надо ли так тратиться?
Чаще поднимают, если ответ чем-то не устроил. Или устроил, но хочется привлечь к нему внимание у других авторов. Чтобы больше прочитали.