Какой номер ремня генератора

  • Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836 без ГУРа руля и кондера
  • Ремни 5PK1110, 5РК1113 с ГУР руля без кондера
  • Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска
  • Ремни 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года
  • Какой ремень генератор установлен на моей машине Рено Логан видео
  • Ремень генератора Рено Логан с кондиционером и ГУР видео
  • Свистит ремень генератора: автомобиль Рено Логан с двигателем к4м видео
  • Замена ремня генератора Renault Logan c двигателем k4m видео
  • Ремень генератора на Рено Логан без гура руля и кондиционера видео

Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…

Приветствую, читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, установленных на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

схема установки ремня привода агрегатов
1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор

В конце статьи есть возможность посмотреть на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля…

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в статье в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Здесь установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем мы рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля…

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео в конце статьи), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля…

Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

Какой ремень генератор установлен на моей машине Рено Логан видео

Ремень генератора Рено Логан с кондиционером и ГУР видео

Свистит ремень генератора: Рено Логан с двигателем к4м видео

Замена ремня генератора Renault Logan c двигателем k4m видео

Ремни на генератор Рено Логан с гуром и без кондиционера видео

Ремень генератора на Рено Логан без гура руля и кондиционера видео

На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.

Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте еще далее:

Генераторы на Логан

Как утеплить двигатель

Гидроусилитель руля пропускает масло

Свистит ремень генератора Рено Логан

ремниРеализуем со склада автозапчасти по Конкурентные ценам. С перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине 

Предлагаем к реализации Подшипники качения, скольжения, для судового и станочного оборудования. 

Артикул

 Номер

Наименование, применяемость

18001

11*10-1400

Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401

18002

11*10-1775

Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ

18003

11*10-1500

Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256

18004

11*10-1250

Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82

18005

8,5-8-833

Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307

18006

11*10-1045

Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2

18007

8,5*8-1018

Ремень привода агрегатов ГАЗ-24

18008

8,5*8-1030

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)

18009

11*10-900

Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)

18010

6РК-1220

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)

18011

6РК-1370

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217

18012

16*11-1103

Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699

18013

21*14-1650

Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н

18014

8,5*8-1250

Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ)

18015

16*11-1650

Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)

18016

21*14-1303

Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677

18017

12,5*9-1090

Ремень привода генератора Т-130, 170

18018

8,5*8-933

Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18019

19*12,5-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18020

8,5*8-1280

Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)

18021

16*11-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К

18022

12,5*9-1120

Ремень привода генератора Т-150, 150 К

18023

16*11-1403

Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)

18024

8,5*8-1320

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ

18025

6РК-1703

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2

18026

14*10-887

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б

18027

14*10-937

Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2

18028

8,5*8-850

Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2

18029

14*10-987

Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)

18030

14*10-900

Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10

18031

14*13-1320

Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423

18032

11*10-900

Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423

18033

11*10-1180

Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423

18034

14*13-1180

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850.10

18035

11*10-1230

Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331

18036

21*14-1735

Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18037

21*14-1950

Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18038

6РК-1790

Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2

18039

14*10-1037

Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро

Предлагаем к поставке приводные ремни для различных двигателей и оборудования, из наличия на складе и под заказ

Как подобрать приводной ремень по размеру.

kak podobrat privodnoj remen po razmeru

smotri dokumentacij

Ремни от разных производителей, совпадающие по физическим и геометрическим размерам, могут отличаться по долговременности работы и прочностным характеристикам. Если нет возможности поставить точно такой же ремень, то необходимо в соответствии с каталогами производителей подобрать ближайший к нему по размерам аналог.

Если никаких справочных данных под рукой нет, или нужно срочно подобрать замену, или аналог приводного ремня в полевых условиях, то и для такой ситуации есть выход из положения.

to chto est

В большинстве случаев ремни применяются стандартные, и это упрощает подбор и поиск необходимой замены.

Все приводы, использующие клиновые ремни, имеют натяжку и нужно учитывать огромное число типов приводов и их размеры. Примеров изменения длины ремня в большую или меньшую сторону очень много. Примеры замены ремня по длине:

Например, если длина ремня менее 1000 мм, можно ставить +- 10 мм от установленного ранее;
1000-1500 мм, можно ставить +- 13 мм ;
1500-2000 мм, +- 17 мм ;
2000-2500 мм, +- 19 мм ;
2500-3000 мм, +- 22 мм ;
3000-4000 мм, +- 30 мм;
Если длина ремня более 4000 мм, можно ставить +- 40 мм от старого ремня.

В большинстве случаев данная разница в длине ремня компенсируется натяжителем приводного ремня, натяжным роликом или шкивом, который в обязательном порядке присутствует во всех типах приводов, использующих клиновой ремень. Сдвиг на фиксирующей планке натяжного шкива будет в 2 раза меньше, чем изменение длины ремня. То есть, если мы ставим ремень на 20 мм длиннее оригинала, то фиксирующий болт на этой планке сдвинется всего на 10 мм.

Натяжитель приводного ремня (натяжной ролик или натяжное устройство приводного ремня) — узел системы ременного привода, ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного ремня.

Натяжные устройства можно разделить на две группы по способу регулировки силы натяжения приводного ремня:
— С ручной регулировкой степени натяжения;
— С автоматической регулировкой степени натяжения.

Натяжной ролик — это элемент ременной передачи: ненагруженный шкив с перемещаемой осью вращения и предназначен для поддержания натяжения ремня, а также для увеличения угла обхвата малого шкива. Используется в передачах с малым межосевым расстоянием и большим передаточным числом; установка ролика целесообразна вблизи от малого шкива на ведомой ветви. Недостатком применения натяжного ролика являются дополнительные перегибы ремня, приводящие к снижению его долговечности.

shema remennoj peredachi s natjazhnym rolikom

Схема ременной передачи с натяжным роликом:
a — большой шкив
b — малый шкив
c — ремень
d — область повышенного износа ремня
e — натяжной ролик

Внимательно осмотрите ремень – на нем обычно указан профиль и длина в мм или в дюймах.

varianty markirovki privodnyh remnej

Варианты маркировки приводных ремней

Определение профиля клинового ремня.

shkivy i privodnoj remen

shablony dlja opredelenija profilja privodnogo remnja

Шаблоны для определения профиля приводного ремня

Тип ремня (его профиль) можно определить по размерам. Чаще всего ремни используются стандартные, и эта процедура не представляет сложности. Для этого вам понадобятся линейка, рулетка или штангенциркуль.

instrument dlja izmerenija profilja privodnogo klinovogo remnja

Инструмент для измерения профиля приводного клинового ремня

Размеры профиля клинового ремня.

Wa – ширина по верху, мм
Wp – ширина по корду (расчётная ширина), мм
Wi – ширина по основанию, мм
T – высота сечения, мм

razmery profilja klinovogo remnja

remni privodnie

tablica dlja opredelenija profilja klinovogo remnja po razmeru

Таблица для определения профиля клинового ремня по размеру.

tablica dlja opredelenija profilja zubchatogo remnja po razmeru

Таблица для определения профиля зубчатого ремня по размеру.

tablica dlja opredelenija profilja poliklinovogo remnja po razmeru

Пример измерения профиля клинового приводного ремня

izmerenie profilja klinovogo remnja

Пример измерения профиля поликлинового приводного ремня

izmerenie profilja poliklinovogo privodnogo remnja

Вполне возможно, что вы столкнетесь с погрешностью при измерении, или заметите некоторые отклонения в размерах приводного ремня.

Как правильно измерить длину клинового ремня.

Важно знать!
В процессе эксплуатации ремней их параметры изменяются до 10%, и эта особенность упрощает подбор клиновых ремней по длине.

Существуют специальные инструменты для измерения длины клинового ремня. Выглядят они следующим образом (см. фото) и позволяют гораздо быстрее определить размер ремня.

izmeritel dliny klinovogo remnja

Измеритель длины клинового ремня

Расчетная длина приводного ремня по корду, внутренняя длина ремня, внешняя длина ремня.

raschetnaja vneshnjaja vnutrennjaja dlina remnja

Чем отличаются длины одного и того же ремня и как пересчитать длину ремня по известным размерам ремня.

Длину ремня Lp Lw Ld отечественного ГОСТ 1284.1-89 и китайского производства необходимо измерять по корду (его иногда видно на боковых гранях ремня без обертки). Однако точно измерить длину ремня по корду у вас практически не получится и этот вариант реально нельзя применить. Поэтому этот размер и называется расчетной длиной ремня, так как он вычисляется исходя из той длины, которую можно измерить на ремне.

Гораздо проще измерить внутреннюю или внешнюю длину, а потом найти рабочую длину по каталогам производителя или по переводным формулам из таблиц.

Длину европейского или американского клинового ремня необходимо измерять по внутренней грани Li.

Этот размер будет фигурировать в маркировке ремня в мм для Европы и в дюймах для американского приводного ремня.

Подбор клиновых ремней импортного производства осуществляется по размерам, отличными от ГОСТ 1284.1-89.

Американский стандарт RMA указывает длину по внутренней длине в дюймах. Европейский стандарт DIN 2215 маркируется номером профиля и внутренней длине.

Все измерения осуществляются в свободном, не натянутом положении ремня.

Диапазон внутренних и внешних длин приводных ремней

Клиновые ремни стандартного сечения и их диапазон внутренних длин –
Z (355-1829 мм),
А (382-5477 мм),
В (570-14808 мм),
С (990-12243 мм),
D (2362-15240 мм),
Е (4575-15240 мм).

• Клиновые ремни узкого сечения и их диапазон внешних длин –
SPZ (525-3563 мм),
SPA (665-4518 мм),
SPB (1272-8522 мм),
SPC (2030-12530 мм),
3V/9N (635-3555 мм),
5V/15N (1270-9015 мм),
8V/25N (2540-12700 мм).

• Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внутренних длин –
AX (737-2464 мм),
BX (710-2945 мм),
CX (1295-2896 мм).

• Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внешних длин –
XPZ (587-2500 мм),
XPA (630-2518 мм),
XPB (1250-4550 мм),
XPC (2030-3780 мм).

Как практически измерить длину приводного ремня

— В случае, если клиновой ремень не будет в дальнейшем использоваться, разрежьте его и измерьте его длину рулеткой.

— Если ремень целый, отметьте на нем метку откуда начинаете измерение: ручкой, фломастером, кусочком изоленты или скотча. Так вам будет проще.

izmerenie dliny klinovogo remnja

Измерение длины клинового ремня

— Если невозможно ремень разрезать или его уже нет то можно рулеткой или куском нетянущейся веревки или провода обмотать шкивы на приводе, а потом замерить длину веревки (приблизительно это будет внутренняя длина клинового ремня).

izmerenie dliny remnja

Измерение длины ремня

izmerenie profilja shkiva

Измерение профиля шкива

— Выбрать подходящий размер в таблице.

Обязательно нужно учитывать, что бывший в употреблении ремень обычно уже растянут, поэтому новый ремень будет меньше по длине.

Так как в процессе работы ремень изнашивается и растягивается, абсолютно точная геометрия не нужна, особенно в системах с натяжителями. Приемлимый допуск длины ремня зависит от регулировки систем натяжения ремня.

• Клиновые ремни стандартного сечения, профиль – Z, A, B, C, D, E измеряют по внутренней длине;

• Клиновые ремни узкого сечения, профиль – SPZ, SPA, SPB, SPC, 3V/9N, 5V/15N, 8V/25N измеряют по внешней длине;

• Клиновые зубчатые ремни стандартного сечения, профиль – AX, BX, CX измеряют по внутренней длине;

• Клиновые зубчатые ремни узкого сечения, профиль – ХPZ, ХPA, ХPB, ХPC измеряют по внешней длине.

Затем расчетную длину (Lp) ремня вы сможете пересчитать по формулам из таблицы, исходя из замеренной внешней (La) или внутренней длины (Li) ремня.

Источник

Клиновые ремни

1e00e5d5239936dcc724e03f4f77853d

Быстрый поиск клиновые ремни

Цена на клиновые ремни

Производитель Торговая марка Тип ремня Внутренняя длина, мм. Расчетная длина, мм. Цена за шт.

Весь ассортимент клиновых ремней от ведущих мировых производителей со склада в Москве

Ремни 1 высшего качества, предлагаемые Вашему вниманию, возможно купить как за наличный, так и безналичный расчет. Они предназначены для работы в силовых приводах промышленного оборудования.

Для получения более подробной информации и подбора клиновых ремней, просьба обращаться к нашим менеджерам:

Приводной клиновой ремень, поставляемый нами, обладают рядом достоинств, таких как высокая прочность и надежность, энергосберегающая эксплуатация, пониженная вибрация, длительный срок службы.

Ремни, изготовленные в сочетании проверенных методов производства с высококачественными материалами, позволяют создать ременную приводную передачу, гарантирующую надежную и безотказную работу в любых критических условиях.

Ремни, представленные на сайте являются маслостойкими и антистатичными.

Ремни, предлагаемые нами, охватывают Вам практически весь спектр изделий, включая самые инновационные разработки ведущих мировых производителей.

Так же предлагаем Вашему вниманию композитные сегментные высококачественные ремни фирмы Fenner Drives.

Композитные сегментные ремни SuperTLink (НРС) выполнены из полиуретановых эластомеров, укреплённых множеством скрученных нитей полиэфирного волокна, являются альтернативой для традиционных резиновых клиновых ремней разных сечений. Отличный заменитель для традиционных резиновых клиновых ремней размеров Z/10, А/13, В/17, С/22, D/32, SPZ, SPA, SPB, SPC.

По стандарту ГОСТ

Они имеют сечение в виде равнобедренной трапеции. Рабочими поверхностями ремня являются боковые поверхности. Ремни работают в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет также форму трапеции. Передача вращения от одного шкива к другому осуществляется благодаря силе трения между боковыми поверхностями ремня, находящегося под натяжением, и боковыми сторонами канавок шкивов.

На сегодняшней день в нашей стране используется очень много типов клиновых ремней различных производителей. На сегодняшний день, в основном, используются по Российскому стандарту ГОСТ и по Европейскому DIN. Многие производители ремней выпускают как по стандарту ГОСТ, так и по стандарту DIN. Многие типы клиновых ремней по этим стандартам взаимозаменяемы. Для понимания обозначения ремней различных стандартов, постараемся представить в единой таблице.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Conti-V®
Standard MultiFlex

Conti-V®
Standard UltraFlex

Conti-V®
Advance FO-Z
Advance FO®
-Power

Advance FO®
-Power

Conti-V®
Multibelt

Conti-V®
Multibelt

CONTI®-V
DIN 7753
POWER

CONTI®-V
DIN 7753
POWER

CONTI®-V
Garden

Multirib®
+E4 Power

Varispeed®
(Varidur, Agridur)

Тип/марка ремня ContiTech Optibelt Gates Megadyne Fenner Goodyear Bando
Классического профиля с оберткой
(Z, А, В, С, D, Е)
Optibelt VB Hi-Power®
VulcoPower™
Oleostatic® Fenner® Classic PBV-Belts Torque-Flex® V Classical
V-belt
Узкого профиля с оберткой
(SPZ, SPA, SPB, SPC)
Optibelt SK
Red Power II
Super НС®
VulcoPlus™
SP Kompattex® Fenner® PowerPlus® wedgebelt Narrow SP
Power Ace®
Узкого профиля с формованным зубом
(SPZ, SPA, SPB, SPC)
Optibelt
Super X-Power
Super НС® MN Jnea X
Power-Wedge®
Fenner® CRE PLUS® wedge belt Fenner®
Quattro PLUS® belt
Torque Flex®
Wedge Hy-T®
Wedge
Power Ace® Cog
Narrow SPX
Узкого профиля с формованным зубом
(XPZ/3VX, ХРА, XPB/5VX, ХРС)
Optibelt
Super X-Power
Quad-Power® III Linea X
Power-Wedge®
Fenner® Quattro PLUS® belt
Многоручьевые ремни классического
профиля с оберткой (А, В, С, D)
Optibelt KB Hi-Power®
PowerBand®
PluriBand® Hy-T® Torque
Team® Plus
Power King®
Combo Power
Scrum
Многоручьевые ремни узкого профиля
с оберткой (SPB, SPC, 9J, 15J, 25J/8V)
Optibelt KB
Red Power II
Super HC®
PowerBand®
PluriBand® Fenner® Concord Plus® Hy-T® Torque
Team® Wedge
Power Ace®
Combo
Многоручьевые ремни узкого профиля
с формованным зубом (3VX, 5VX, XPZ, ХРА, ХРВ)
Optibelt
Blue Power
Predator®
Многоручьевые ремни узкого профиля с оберткой. Премиум класс. (SPBP, SPCP, 9JP, 15JP, 8VP – арамидный корд) Optibelt
Rad Power II
Predator®
PowerBand®
Двусторонние
(АА, ВВ, СС, DD)
Optibelt DK Hi-Power®
Dubl-V
EsaFlex® Hex belt Double V
Ремни премиум класса для приводов
дозирования мощности (3L, 4L, 5L)
PoweRated® XDV Insta-Power™ UltraPower AG
Полиуретановые (60°)
(ЗМ, 5М, 7М, 11М)
Banflex
Многоручьевые полиуретан­овые (60°) (3M-JB, 5 М-J В, 7M-JB, 11M-JB) PolyflexJB™ Banflex®
Combo
Поликлиновые
(РН, PJ, РК, PL, РМ)
Optibelt RB Micro-V® PV Fenner® Poly Drive Ribbed belts Poly-V Rib Ace®
Вариаторные Optibelt
SuperVX
Multi-Speed™ Variable Speed Power Max®
ГЛАДКИЕ ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ РЕМНИ по ГОСТ 5813-93 ДЛЯ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И КОМБАЙНОВ

Гладкие приводные вентиляторные по ГОСТ 5813-93 для автомобилей, комбайнов и тракторов предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным узлам ходовой части (генератор, водяной и масляной насосы, компрессоры, вентиляторные и отопительные системы).

Конструкция ремня позволяет увеличивать срок эксплуатации в несколько раз при повышении мощности привода. Они обладают универсальными температурно-стойкими, маслостойкими и антистатическими свойствами, выдерживают воздействие повышенных нагрузок и высоких температур. Поэтому требования этого ГОСТа были более высокие по сравнению с ГОСТом 1284-1,2-89.

a8a0473de2de473f08fdcc6cc60217a7

Но ремни произведенные по Европейским стандартам DIN имеют в несколько раз более жесткие требования к качеству ремня. Поэтому некоторые профили ремней DIN легко можно заменить на произведенные по ГОСТ 5813-93.

Источник

Клиновые ремни Gates

Delta

Классические и узкоклиновые Z, A, B, C, D, SPZ, SPA, SPB, SPC

hipower

Клиновые ремни с оберткой боковых граней

hi power dubl v min

Двусторонний ремень с оберткой боковых граней AA, BB, CC, DD

Micro V

Поликлиновой ремень Micro-v

multispeed

Широкий клиновой ремень

Полиуретановые клиновые ремни 3M, 5M, 7M, 11M

Многоручьевые полиуретановые ремни

powerated

Клиновой ремень с тканевой оберткой 3L, 4L, 5L

predator

Клиновые ремни с оберткой боковых граней

gates predator5vp2240 2 powerband min

Узкопрофильные многручьевые ремни с арамидным кордом

qpiii

Клиновые ремни с формованным зубом XPZ, XPA, XPB, XPC

QUAD POWER 4 POWERBAND min

Многоручьевой высокопрочный узкопрофильный клиновой ремень

qpii

Многоручевые клиновые ремни с формованным зубом

Quad Power 4

Клиновые ремни с формованным зубом XPZ, XPA, XPB, XPC

superhc

Многоручевые клиновые ремни

super HC

Клиновые ремни с оберткой боковых граней

super HC MN min

Узкопрофильный клиновой ремень с формованным зубом

tri power

Ремни для работы c повышенными температурами

Источник

Ремни и цепи

Ремни и цепи

Между ремнем и цепью есть несколько различий, например, цепь намного долговечней ремня, но вызывает больше трудностей при замене. А ремень относится к категории расходников, но при этом он работает намного тише, чем цепь, и не подвержен коррозии.

Не важно, ремень или цепь установлены в двигателе автомобиля, важна своевременная проверка и замена этого элемента. Ведь внезапный обрыв грозит тем, что лишившись ремня или цепи, распредвал остановится, а поршни коленвала продолжат работу и повредят клапана. Все это обернется дорогостоящим ремонтом автомобиля, вплоть до полной его замены. Конечно, существуют такие виды моторов, для которых обрыв не смертелен, но их таких меньшинство.

Когда менять ремень ГРМ?

Периодичность замены ремня ГРМ напрямую зависит от конкретной марки и указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Чаще всего она рассчитывается исходя из пробега автомобиля и в цифрах составит 50-80 тысяч километров. Многие производители указывают срок службы ремня вплоть до 120 тысяч, но тем не менее, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, например, простаивая в многочасовых пробках, то срок службы ремня и других расходников заметно сократится. Ориентироваться следует не только на пробег, но и на общее состояние автомобиля. Если он стал хуже заводиться, появилась сильная вибрация или начались провалы в тяге, то это верный признак того, что мотор работает неправильно и одной из причин может быть ремень ГРМ.

Многие советуют при замене ремня ГРМ, менять и другие связующие элементы, например, ролик натяжителя и обводной ролик, если хотя бы один из них выйдет из строя, то это грозит обрывом ремня.

Источник

Таблица клиновых ремней

8ac93fdc606a7ad9dc62338cd60a8e4e

Быстрый поиск таблица клиновых ремней

Цена на таблица клиновых ремней

Производитель Торговая марка Тип ремня Внутренняя длина, мм. Расчетная длина, мм. Цена за шт.

Популярность клиновой передачи обусловлена её простотой и универсальностью – это один из основных видов привода для промышленного оборудования, сельского хозяйства и автомобильной техники.

Приводные клиновые ремни имеют трапециевидное сечение и устанавливаются на шкивах соответствующего профиля. Геометрия трапеции, определяемая размерами стандарта, называется профилем и имеет свою маркировку.

Основные размеры сечения:

Отношение ширины большого основания и толщины определяет тип ремня. Ширина клиновых ремней с отношением W/T=1.6 соответствует нормальному сечению, 1.2 – это узкие ремни, а 2.5 – широкие, вариаторные ремни.

Маркировка по ГОСТ включает тип профиля и расчётную длину ремня, измеренную по корду в мм. Европейское обозначение указывает длину ремня по внутреннему радиусу, американское – внутреннюю длину в дюймах.

Если нет возможности подобрать ремень в соответствии с каталогом производителя, то всегда есть замена на модель с аналогичными техническими характеристиками. Некоторое изменение геометрии, как правило, укладывается в допуски, определяемые производителем. Несоответствие площади сечения и длины расчётным параметрам вызывает растяжение и усиленный износ ремня при нагрузке.

Предлагаемая таблица размеров клиновых ремней предназначена для подбора ремня в соответствии с технической документацией:

Источник

  • Какой номер скорой помощи с мобильного
  • Какой номер психологической помощи
  • Какой номер проверки баланса на билайне
  • Какой номер присвоен напильникам называемым брусовками
  • Какой номер присваивается допустимым условиям труда