- Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836 без ГУРа руля и кондера
- Ремни 5PK1110, 5РК1113 с ГУР руля без кондера
- Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска
- Ремни 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года
- Какой ремень генератор установлен на моей машине Рено Логан видео
- Ремень генератора Рено Логан с кондиционером и ГУР видео
- Свистит ремень генератора: автомобиль Рено Логан с двигателем к4м видео
- Замена ремня генератора Renault Logan c двигателем k4m видео
- Ремень генератора на Рено Логан без гура руля и кондиционера видео
Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…
Приветствую, читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, установленных на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.
В конце статьи есть возможность посмотреть на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля…
Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836
Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.
Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.
Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».
Резиновые привода для перечисленных моделей выше в статье в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.
На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Здесь установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.
Ремни 5PK1110, 5РК1113
Затем мы рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.
Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.
Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.
Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.
В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?
Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска
Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля…
Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».
Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.
Второй резиновый привод (см. видео в конце статьи), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.
На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.
К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.
Далее уважаемый смотрим…
Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.
Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.
На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.
Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».
Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля…
Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года
Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.
Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.
Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.
Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.
Какой ремень генератор установлен на моей машине Рено Логан видео
Ремень генератора Рено Логан с кондиционером и ГУР видео
Свистит ремень генератора: Рено Логан с двигателем к4м видео
Замена ремня генератора Renault Logan c двигателем k4m видео
Ремни на генератор Рено Логан с гуром и без кондиционера видео
Ремень генератора на Рено Логан без гура руля и кондиционера видео
На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.
Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Читайте еще далее:
Генераторы на Логан
Как утеплить двигатель
Гидроусилитель руля пропускает масло
Свистит ремень генератора Рено Логан
Реализуем со склада автозапчасти по Конкурентные ценам. С перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине
Предлагаем к реализации Подшипники качения, скольжения, для судового и станочного оборудования.
Артикул
Номер
Наименование, применяемость
18001
11*10-1400
Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401
18002
11*10-1775
Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ
18003
11*10-1500
Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256
18004
11*10-1250
Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82
18005
8,5-8-833
Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307
18006
11*10-1045
Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2
18007
8,5*8-1018
Ремень привода агрегатов ГАЗ-24
18008
8,5*8-1030
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)
18009
11*10-900
Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)
18010
6РК-1220
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)
18011
6РК-1370
Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217
18012
16*11-1103
Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699
18013
21*14-1650
Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н
18014
8,5*8-1250
Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ)
18015
16*11-1650
Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)
18016
21*14-1303
Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677
18017
12,5*9-1090
Ремень привода генератора Т-130, 170
18018
8,5*8-933
Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
18019
19*12,5-1450
Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01
18020
8,5*8-1280
Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)
18021
16*11-1450
Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К
18022
12,5*9-1120
Ремень привода генератора Т-150, 150 К
18023
16*11-1403
Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)
18024
8,5*8-1320
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ
18025
6РК-1703
Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2
18026
14*10-887
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б
18027
14*10-937
Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2
18028
8,5*8-850
Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2
18029
14*10-987
Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)
18030
14*10-900
Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10
18031
14*13-1320
Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423
18032
11*10-900
Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423
18033
11*10-1180
Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423
18034
14*13-1180
Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850.10
18035
11*10-1230
Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331
18036
21*14-1735
Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
18037
21*14-1950
Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)
18038
6РК-1790
Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2
18039
14*10-1037
Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро
Предлагаем к поставке приводные ремни для различных двигателей и оборудования, из наличия на складе и под заказ
Как подобрать приводной ремень по размеру.
Ремни от разных производителей, совпадающие по физическим и геометрическим размерам, могут отличаться по долговременности работы и прочностным характеристикам. Если нет возможности поставить точно такой же ремень, то необходимо в соответствии с каталогами производителей подобрать ближайший к нему по размерам аналог.
Если никаких справочных данных под рукой нет, или нужно срочно подобрать замену, или аналог приводного ремня в полевых условиях, то и для такой ситуации есть выход из положения.
В большинстве случаев ремни применяются стандартные, и это упрощает подбор и поиск необходимой замены.
Все приводы, использующие клиновые ремни, имеют натяжку и нужно учитывать огромное число типов приводов и их размеры. Примеров изменения длины ремня в большую или меньшую сторону очень много. Примеры замены ремня по длине:
Например, если длина ремня менее 1000 мм, можно ставить +- 10 мм от установленного ранее;
1000-1500 мм, можно ставить +- 13 мм ;
1500-2000 мм, +- 17 мм ;
2000-2500 мм, +- 19 мм ;
2500-3000 мм, +- 22 мм ;
3000-4000 мм, +- 30 мм;
Если длина ремня более 4000 мм, можно ставить +- 40 мм от старого ремня.
В большинстве случаев данная разница в длине ремня компенсируется натяжителем приводного ремня, натяжным роликом или шкивом, который в обязательном порядке присутствует во всех типах приводов, использующих клиновой ремень. Сдвиг на фиксирующей планке натяжного шкива будет в 2 раза меньше, чем изменение длины ремня. То есть, если мы ставим ремень на 20 мм длиннее оригинала, то фиксирующий болт на этой планке сдвинется всего на 10 мм.
Натяжитель приводного ремня (натяжной ролик или натяжное устройство приводного ремня) — узел системы ременного привода, ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного ремня.
Натяжные устройства можно разделить на две группы по способу регулировки силы натяжения приводного ремня:
— С ручной регулировкой степени натяжения;
— С автоматической регулировкой степени натяжения.
Натяжной ролик — это элемент ременной передачи: ненагруженный шкив с перемещаемой осью вращения и предназначен для поддержания натяжения ремня, а также для увеличения угла обхвата малого шкива. Используется в передачах с малым межосевым расстоянием и большим передаточным числом; установка ролика целесообразна вблизи от малого шкива на ведомой ветви. Недостатком применения натяжного ролика являются дополнительные перегибы ремня, приводящие к снижению его долговечности.
Схема ременной передачи с натяжным роликом:
a — большой шкив
b — малый шкив
c — ремень
d — область повышенного износа ремня
e — натяжной ролик
Внимательно осмотрите ремень – на нем обычно указан профиль и длина в мм или в дюймах.
Варианты маркировки приводных ремней
Определение профиля клинового ремня.
Шаблоны для определения профиля приводного ремня
Тип ремня (его профиль) можно определить по размерам. Чаще всего ремни используются стандартные, и эта процедура не представляет сложности. Для этого вам понадобятся линейка, рулетка или штангенциркуль.
Инструмент для измерения профиля приводного клинового ремня
Размеры профиля клинового ремня.
Wa – ширина по верху, мм
Wp – ширина по корду (расчётная ширина), мм
Wi – ширина по основанию, мм
T – высота сечения, мм
Таблица для определения профиля клинового ремня по размеру.
Таблица для определения профиля зубчатого ремня по размеру.
Пример измерения профиля клинового приводного ремня
Пример измерения профиля поликлинового приводного ремня
Вполне возможно, что вы столкнетесь с погрешностью при измерении, или заметите некоторые отклонения в размерах приводного ремня.
Как правильно измерить длину клинового ремня.
Важно знать!
В процессе эксплуатации ремней их параметры изменяются до 10%, и эта особенность упрощает подбор клиновых ремней по длине.
Существуют специальные инструменты для измерения длины клинового ремня. Выглядят они следующим образом (см. фото) и позволяют гораздо быстрее определить размер ремня.
Измеритель длины клинового ремня
Расчетная длина приводного ремня по корду, внутренняя длина ремня, внешняя длина ремня.
Чем отличаются длины одного и того же ремня и как пересчитать длину ремня по известным размерам ремня.
Длину ремня Lp Lw Ld отечественного ГОСТ 1284.1-89 и китайского производства необходимо измерять по корду (его иногда видно на боковых гранях ремня без обертки). Однако точно измерить длину ремня по корду у вас практически не получится и этот вариант реально нельзя применить. Поэтому этот размер и называется расчетной длиной ремня, так как он вычисляется исходя из той длины, которую можно измерить на ремне.
Гораздо проще измерить внутреннюю или внешнюю длину, а потом найти рабочую длину по каталогам производителя или по переводным формулам из таблиц.
Длину европейского или американского клинового ремня необходимо измерять по внутренней грани Li.
Этот размер будет фигурировать в маркировке ремня в мм для Европы и в дюймах для американского приводного ремня.
Подбор клиновых ремней импортного производства осуществляется по размерам, отличными от ГОСТ 1284.1-89.
Американский стандарт RMA указывает длину по внутренней длине в дюймах. Европейский стандарт DIN 2215 маркируется номером профиля и внутренней длине.
Все измерения осуществляются в свободном, не натянутом положении ремня.
Диапазон внутренних и внешних длин приводных ремней
Клиновые ремни стандартного сечения и их диапазон внутренних длин –
Z (355-1829 мм),
А (382-5477 мм),
В (570-14808 мм),
С (990-12243 мм),
D (2362-15240 мм),
Е (4575-15240 мм).
• Клиновые ремни узкого сечения и их диапазон внешних длин –
SPZ (525-3563 мм),
SPA (665-4518 мм),
SPB (1272-8522 мм),
SPC (2030-12530 мм),
3V/9N (635-3555 мм),
5V/15N (1270-9015 мм),
8V/25N (2540-12700 мм).
• Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внутренних длин –
AX (737-2464 мм),
BX (710-2945 мм),
CX (1295-2896 мм).
• Клиновые зубчатые ремни и их диапазон внешних длин –
XPZ (587-2500 мм),
XPA (630-2518 мм),
XPB (1250-4550 мм),
XPC (2030-3780 мм).
Как практически измерить длину приводного ремня
— В случае, если клиновой ремень не будет в дальнейшем использоваться, разрежьте его и измерьте его длину рулеткой.
— Если ремень целый, отметьте на нем метку откуда начинаете измерение: ручкой, фломастером, кусочком изоленты или скотча. Так вам будет проще.
Измерение длины клинового ремня
— Если невозможно ремень разрезать или его уже нет то можно рулеткой или куском нетянущейся веревки или провода обмотать шкивы на приводе, а потом замерить длину веревки (приблизительно это будет внутренняя длина клинового ремня).
Измерение длины ремня
Измерение профиля шкива
— Выбрать подходящий размер в таблице.
Обязательно нужно учитывать, что бывший в употреблении ремень обычно уже растянут, поэтому новый ремень будет меньше по длине.
Так как в процессе работы ремень изнашивается и растягивается, абсолютно точная геометрия не нужна, особенно в системах с натяжителями. Приемлимый допуск длины ремня зависит от регулировки систем натяжения ремня.
• Клиновые ремни стандартного сечения, профиль – Z, A, B, C, D, E измеряют по внутренней длине;
• Клиновые ремни узкого сечения, профиль – SPZ, SPA, SPB, SPC, 3V/9N, 5V/15N, 8V/25N измеряют по внешней длине;
• Клиновые зубчатые ремни стандартного сечения, профиль – AX, BX, CX измеряют по внутренней длине;
• Клиновые зубчатые ремни узкого сечения, профиль – ХPZ, ХPA, ХPB, ХPC измеряют по внешней длине.
Затем расчетную длину (Lp) ремня вы сможете пересчитать по формулам из таблицы, исходя из замеренной внешней (La) или внутренней длины (Li) ремня.
Источник
Клиновые ремни
Быстрый поиск клиновые ремни
Цена на клиновые ремни
Производитель | Торговая марка | Тип ремня | Внутренняя длина, мм. | Расчетная длина, мм. | Цена за шт. |
---|
Весь ассортимент клиновых ремней от ведущих мировых производителей со склада в Москве
Ремни 1 высшего качества, предлагаемые Вашему вниманию, возможно купить как за наличный, так и безналичный расчет. Они предназначены для работы в силовых приводах промышленного оборудования.
Для получения более подробной информации и подбора клиновых ремней, просьба обращаться к нашим менеджерам:
Приводной клиновой ремень, поставляемый нами, обладают рядом достоинств, таких как высокая прочность и надежность, энергосберегающая эксплуатация, пониженная вибрация, длительный срок службы.
Ремни, изготовленные в сочетании проверенных методов производства с высококачественными материалами, позволяют создать ременную приводную передачу, гарантирующую надежную и безотказную работу в любых критических условиях.
Ремни, представленные на сайте являются маслостойкими и антистатичными.
Ремни, предлагаемые нами, охватывают Вам практически весь спектр изделий, включая самые инновационные разработки ведущих мировых производителей.
Так же предлагаем Вашему вниманию композитные сегментные высококачественные ремни фирмы Fenner Drives.
Композитные сегментные ремни SuperTLink (НРС) выполнены из полиуретановых эластомеров, укреплённых множеством скрученных нитей полиэфирного волокна, являются альтернативой для традиционных резиновых клиновых ремней разных сечений. Отличный заменитель для традиционных резиновых клиновых ремней размеров Z/10, А/13, В/17, С/22, D/32, SPZ, SPA, SPB, SPC.
По стандарту ГОСТ
Они имеют сечение в виде равнобедренной трапеции. Рабочими поверхностями ремня являются боковые поверхности. Ремни работают в канавках двух и более шкивов, профиль которых имеет также форму трапеции. Передача вращения от одного шкива к другому осуществляется благодаря силе трения между боковыми поверхностями ремня, находящегося под натяжением, и боковыми сторонами канавок шкивов.
На сегодняшней день в нашей стране используется очень много типов клиновых ремней различных производителей. На сегодняшний день, в основном, используются по Российскому стандарту ГОСТ и по Европейскому DIN. Многие производители ремней выпускают как по стандарту ГОСТ, так и по стандарту DIN. Многие типы клиновых ремней по этим стандартам взаимозаменяемы. Для понимания обозначения ремней различных стандартов, постараемся представить в единой таблице.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Conti-V®
Standard MultiFlex
Conti-V®
Standard UltraFlex
Conti-V®
Advance FO-Z
Advance FO®
-Power
Advance FO®
-Power
Conti-V®
Multibelt
Conti-V®
Multibelt
CONTI®-V
DIN 7753
POWER
CONTI®-V
DIN 7753
POWER
CONTI®-V
Garden
Multirib®
+E4 Power
Varispeed®
(Varidur, Agridur)
Тип/марка ремня | ContiTech | Optibelt | Gates | Megadyne | Fenner | Goodyear | Bando |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Классического профиля с оберткой (Z, А, В, С, D, Е) | Optibelt VB | Hi-Power® VulcoPower™ | Oleostatic® | Fenner® Classic PBV-Belts | Torque-Flex® V | Classical V-belt | |
Узкого профиля с оберткой (SPZ, SPA, SPB, SPC) | Optibelt SK Red Power II | Super НС® VulcoPlus™ | SP Kompattex® | Fenner® PowerPlus® wedgebelt | Narrow SP Power Ace® | ||
Узкого профиля с формованным зубом (SPZ, SPA, SPB, SPC) | Optibelt Super X-Power | Super НС® MN | Jnea X Power-Wedge® | Fenner® CRE PLUS® wedge belt Fenner® Quattro PLUS® belt | Torque Flex® Wedge Hy-T® Wedge | Power Ace® Cog Narrow SPX | |
Узкого профиля с формованным зубом (XPZ/3VX, ХРА, XPB/5VX, ХРС) | Optibelt Super X-Power | Quad-Power® III | Linea X Power-Wedge® | Fenner® Quattro PLUS® belt | |||
Многоручьевые ремни классического профиля с оберткой (А, В, С, D) | Optibelt KB | Hi-Power® PowerBand® | PluriBand® | Hy-T® Torque Team® Plus | Power King® Combo Power Scrum | ||
Многоручьевые ремни узкого профиля с оберткой (SPB, SPC, 9J, 15J, 25J/8V) | Optibelt KB Red Power II | Super HC® PowerBand® | PluriBand® | Fenner® Concord Plus® | Hy-T® Torque Team® Wedge | Power Ace® Combo | |
Многоручьевые ремни узкого профиля с формованным зубом (3VX, 5VX, XPZ, ХРА, ХРВ) | Optibelt Blue Power | Predator® | |||||
Многоручьевые ремни узкого профиля с оберткой. Премиум класс. (SPBP, SPCP, 9JP, 15JP, 8VP – арамидный корд) | Optibelt Rad Power II | Predator® PowerBand® | |||||
Двусторонние (АА, ВВ, СС, DD) | Optibelt DK | Hi-Power® Dubl-V | EsaFlex® | Hex belt | Double V | ||
Ремни премиум класса для приводов дозирования мощности (3L, 4L, 5L) | PoweRated® | XDV | Insta-Power™ | UltraPower AG | |||
Полиуретановые (60°) (ЗМ, 5М, 7М, 11М) | Banflex | ||||||
Многоручьевые полиуретановые (60°) (3M-JB, 5 М-J В, 7M-JB, 11M-JB) | PolyflexJB™ | Banflex® Combo | |||||
Поликлиновые (РН, PJ, РК, PL, РМ) | Optibelt RB | Micro-V® | PV | Fenner® Poly Drive Ribbed belts | Poly-V | Rib Ace® | |
Вариаторные | Optibelt SuperVX | Multi-Speed™ | Variable Speed | Power Max® |
ГЛАДКИЕ ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ РЕМНИ по ГОСТ 5813-93 ДЛЯ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И КОМБАЙНОВ
Гладкие приводные вентиляторные по ГОСТ 5813-93 для автомобилей, комбайнов и тракторов предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным узлам ходовой части (генератор, водяной и масляной насосы, компрессоры, вентиляторные и отопительные системы).
Конструкция ремня позволяет увеличивать срок эксплуатации в несколько раз при повышении мощности привода. Они обладают универсальными температурно-стойкими, маслостойкими и антистатическими свойствами, выдерживают воздействие повышенных нагрузок и высоких температур. Поэтому требования этого ГОСТа были более высокие по сравнению с ГОСТом 1284-1,2-89.
Но ремни произведенные по Европейским стандартам DIN имеют в несколько раз более жесткие требования к качеству ремня. Поэтому некоторые профили ремней DIN легко можно заменить на произведенные по ГОСТ 5813-93.
Источник
Клиновые ремни Gates
Классические и узкоклиновые Z, A, B, C, D, SPZ, SPA, SPB, SPC
Клиновые ремни с оберткой боковых граней
Двусторонний ремень с оберткой боковых граней AA, BB, CC, DD
Поликлиновой ремень Micro-v
Широкий клиновой ремень
Полиуретановые клиновые ремни 3M, 5M, 7M, 11M
Многоручьевые полиуретановые ремни
Клиновой ремень с тканевой оберткой 3L, 4L, 5L
Клиновые ремни с оберткой боковых граней
Узкопрофильные многручьевые ремни с арамидным кордом
Клиновые ремни с формованным зубом XPZ, XPA, XPB, XPC
Многоручьевой высокопрочный узкопрофильный клиновой ремень
Многоручевые клиновые ремни с формованным зубом
Клиновые ремни с формованным зубом XPZ, XPA, XPB, XPC
Многоручевые клиновые ремни
Клиновые ремни с оберткой боковых граней
Узкопрофильный клиновой ремень с формованным зубом
Ремни для работы c повышенными температурами
Источник
Ремни и цепи
Ремни и цепи
Между ремнем и цепью есть несколько различий, например, цепь намного долговечней ремня, но вызывает больше трудностей при замене. А ремень относится к категории расходников, но при этом он работает намного тише, чем цепь, и не подвержен коррозии.
Не важно, ремень или цепь установлены в двигателе автомобиля, важна своевременная проверка и замена этого элемента. Ведь внезапный обрыв грозит тем, что лишившись ремня или цепи, распредвал остановится, а поршни коленвала продолжат работу и повредят клапана. Все это обернется дорогостоящим ремонтом автомобиля, вплоть до полной его замены. Конечно, существуют такие виды моторов, для которых обрыв не смертелен, но их таких меньшинство.
Когда менять ремень ГРМ?
Периодичность замены ремня ГРМ напрямую зависит от конкретной марки и указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Чаще всего она рассчитывается исходя из пробега автомобиля и в цифрах составит 50-80 тысяч километров. Многие производители указывают срок службы ремня вплоть до 120 тысяч, но тем не менее, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, например, простаивая в многочасовых пробках, то срок службы ремня и других расходников заметно сократится. Ориентироваться следует не только на пробег, но и на общее состояние автомобиля. Если он стал хуже заводиться, появилась сильная вибрация или начались провалы в тяге, то это верный признак того, что мотор работает неправильно и одной из причин может быть ремень ГРМ.
Многие советуют при замене ремня ГРМ, менять и другие связующие элементы, например, ролик натяжителя и обводной ролик, если хотя бы один из них выйдет из строя, то это грозит обрывом ремня.
Источник
Таблица клиновых ремней
Быстрый поиск таблица клиновых ремней
Цена на таблица клиновых ремней
Производитель | Торговая марка | Тип ремня | Внутренняя длина, мм. | Расчетная длина, мм. | Цена за шт. |
---|
Популярность клиновой передачи обусловлена её простотой и универсальностью – это один из основных видов привода для промышленного оборудования, сельского хозяйства и автомобильной техники.
Приводные клиновые ремни имеют трапециевидное сечение и устанавливаются на шкивах соответствующего профиля. Геометрия трапеции, определяемая размерами стандарта, называется профилем и имеет свою маркировку.
Основные размеры сечения:
Отношение ширины большого основания и толщины определяет тип ремня. Ширина клиновых ремней с отношением W/T=1.6 соответствует нормальному сечению, 1.2 – это узкие ремни, а 2.5 – широкие, вариаторные ремни.
Маркировка по ГОСТ включает тип профиля и расчётную длину ремня, измеренную по корду в мм. Европейское обозначение указывает длину ремня по внутреннему радиусу, американское – внутреннюю длину в дюймах.
Если нет возможности подобрать ремень в соответствии с каталогом производителя, то всегда есть замена на модель с аналогичными техническими характеристиками. Некоторое изменение геометрии, как правило, укладывается в допуски, определяемые производителем. Несоответствие площади сечения и длины расчётным параметрам вызывает растяжение и усиленный износ ремня при нагрузке.
Предлагаемая таблица размеров клиновых ремней предназначена для подбора ремня в соответствии с технической документацией:
Источник