Контакты › Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Республиканский Оператор Связи»
- Обращения граждан в ГУП ДНР «РОС» принимаются:
- Почтовый адрес для приема письменных обращений граждан:
- Электронный адрес для приема электронных обращений:
- Телефоны для записи на личный прием к руководству ГУП ДНР «РОС»:
Понедельник-четверг:
с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 18:00 часов
Пятница:
с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 16:45 часов
Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Республиканский Оператор Связи»
ул. Артема, д. 169К
Киевский район, г. Донецк
Донецкая Народная Республика
83121
Фактический адрес:
ул. Марьинская, д. 1
г. Донецк
Донецкая Народная Республика
83001
priem@phoenix-dnr.ru
Подать обращение
411 — короткий номер с «Феникса»
+7(949) 300 5000
+7(856) 303 2000
Контактные телефоны:
Call-центр (мобильная связь)
411, +7(949)3005000 (круглосуточно)
Тех. поддержка (домашний интернет):
432, +7(949)0995431 (круглосуточно)
Call-центр (домашний интернет):
432, +7(949)0995099, +7(856)3032099 (с 9:00 до 18:00 ежедневно)
Сектор обслуживания юридических лиц
414(бесплатно с мобильных номеров «Феникс»), +7(856)3032017
Сектор розничных продаж. Красивые номера «ФЕНИКС»
412 (бесплатно с мобильных номеров «Феникс»)
Сектор корпоративных продаж
413 (бесплатно с мобильных номеров «Феникс»)
Сектор по расчетам с юридическими лицами
415(бесплатно с мобильных номеров «Феникс»), +7(856)3032059
Контактные телефоны центра обслуживания абонентов в г. Донецк, ул. Петровского, д. 111:
Физические лица
+7(856)-303-20-93, +7(856)-303-20-94
Контактные телефоны центра обслуживания абонентов в г. Макеевка:
Физические лица
+7(856)303-20-43, +7(856)303-20-44
Юридические лица
+7(856)303-20-42
Контактные телефоны центра обслуживания абонентов в г. Горловка:
Физические лица
+7(856) 303-20-87, +7(856) 303-20-88
Контактные телефоны центра обслуживания абонентов в г. Новоазовск:
Физические лица
+7(856)303-20-90, +7(856)303-20-91
Отдел развития и эксплуатации телекоммуникационной сети, отдел продаж и обслуживания абонентов (для юридических лиц):
+7(856)303-20-32, 416 (бесплатно с мобильных номеров «Феникс»)
У абонентов Феникс в процессе использования услуг оператора возникают вопросы, которые не удаётся решить самостоятельно. Для поддержки пользователей были созданы центры в разных городах, в том числе в Донецке. В статье вы сможете найти контакты для связи с оператором Феникс и другую полезную информацию.
Содержание
- Телефон центра поддержки Феникс
- Прочие контакты поддержки Феникс
- Какие услуги предоставляет оператор Феникс
- Как перевести деньги внутри сети Феникс
- Как восстановить номер Феникс
- Видеоинструкция
Телефон центра поддержки Феникс
Кроме услуг мобильной связи, компания Феникс предоставляет также доступ в сеть Интернет. Получить весь перечень услуг можно в одном из центров. Их адреса обозначена на сайте сотового оператора. Связаться с оператором также доступно по номеру телефона:
- Мобильная связь – 411 (короткий номер), +380713005000 или +7 9493005000;
- Помощь по мобильному Интернету – 432 (кроткий номер), +380710995431 или +7 856 3032099;
- Телефон для обслуживания абонентов в Донецке — +7 8563032093.
На сайте компании Феникс посетители смогут найти адреса расположения центров в своём городе, а также другую интересуемую информацию.
Читайте также: как подключить мобильный Интернет на Феникс.
Прочие контакты поддержки Феникс
Качество связи мобильного оператора оставляет желать лучшего. Из-за текущей ситуации в регионе временами сигнал может совсем пропадать на долгое время. В таких случаях при помощи кабельного Интернета остаётся возможность связаться с оператором этими способами:
- Сообщество Феникс ВКонтакте – используйте кнопку написания сообщения;
- Адрес электронной почты – info@phoenix-dnr.ru;
- https://twitter.com/Phoenix__071
Абоненты могут оставить письменное обращение на сайте компании http://phoenix-dnr.ru в разделе контактов. Для этого пользователю необязательно входить в личный кабинет. В форме заявки важные пункты отмечены звёздочкой *, они обязательны для заполнения. Оставьте свои ФИО, номер телефона и Email, на который поступит ответ. Для получения ответа в письменном виде пользователю необходимо войти на сайт. В других случаях переписка с поддержкой Феникс ведётся через электронную почту.
Многие ответы на вопросы есть на официальном сайте Феникс. Также абонент сможет найти список тарифов, ознакомиться с ценами на мобильную связь, СМС-сообщения и Интернет. Вход на сайте открывает возможность совершить пополнение баланса мобильного телефона со счетов Республиканского Банка. В личном кабинете пользователь может привязать к своему номеру профиль Телеграм для получения голосовой почты в профиль мессенджера. Озвучивает их бот «Мой Феникс».
Это интересно: как проверить остаток Интернета на Феникс?
Какие услуги предоставляет оператор Феникс
Как и другие мобильные операторы Феникс предоставляет большой список возможностей. Для людей, у которых всегда не вовремя заканчиваются деньги на балансе, есть подходящая услуга «Перезвони мне». При отправке USSD-команды с номером, другому абоненту приходит сообщение с просьбой перезвонить. Услуга бесплатна, количество попыток в день – 10. Для совершения запроса введите на клавиатуре телефона *104* номер телефона и решётку #.
Во время беседы по телефону на ваш номер могут позвонить. По умолчанию функция «Ожидания вызова» на номере не подключена, из-за чего вторая линия будет автоматически сброшена. Чтобы включить возможность удерживания линии, наберите *43# и нажмите на кнопку вызова. Также услуга «Ожидание вызова» может быть деактивирована – введите #43# и позвоните. Телефон также часто бывает выключенными. Если в этом время ваш номер попытаются вызвать, то после включения придёт сообщение с временем пропущенного вызова и именем абонента.
Функция включена по умолчанию, но при некоторые условия может не работать. Например, когда на вашем номере подключена переадресация. Если на номере вызывающего абонента подключена услуга АнтиАОН, то уведомление будет неполным – время звонка из него можно будет узнать, а имя нет. Услуга «Вам звонили» активна только на номере с положительным балансом. Аналогично работает услуга «Я на связи», которая рассылает сообщения всем, кто пытался дозвониться на выключенный телефон. В случае сбоя в работе этих услуг свяжитесь с оператором Феникс по предоставленным контактам.
Как перевести деньги внутри сети Феникс
Когда закончились деньги на счету телефона, абонент может попросить своих знакомых одолжить ему небольшую сумму. В сети оператора Феникс действует ограничение на эту операцию – не более 50 рублей для одного перевода. Также действуют другие ограничения:
- Абонент может совершить перевод средств на баланс другого номера Феникс, если после операции на его счету останется не менее 10 рублей;
- Минимальная сумма для совершения операции составляет 1 рубль;
- Услуга действует только для абонентов физических лиц в сети Феникс;
- За перевод удерживается постоянная комиссия – 5 рублей.
Если не получается выполнить отправку денежных средств на баланс другого номера, то вероятно причина в несоблюдении одного из этих условий. Используйте USSD-команду для перевода: *101*2*количество переводимых денег*номер получателя#. В комбинации доступно использовать разные форматы номера: 71*****, 071*****, 38071*****. Отменить начатую операцию невозможно. Также опция не может быть отключена на номере.
Как восстановить номер Феникс
СИМ-карту можно потерять, а вместе с ней все свои контакты знакомых людей. В Фениксе абоненты могут восстановить свой номер. Если к карте больше нет доступа, после получения новой на ней сохранятся деньги, прежний номер. Список контактов, не зависимо от того, где он был сохранён, не переносится на новую SIM-карту. Услуга платная, цена составляет 100 рублей. Заявки принимают в центрах поддержки Феникс, а также в отделениях Почты Донбасса.
При себе необходимо иметь идентификационный код и паспорт. Вопросы, связанные с восстановлением, можно задать оператору, позвонив на 411. Кроме того, в Феникс есть услуга, которая позволяет сменить свой настоящий номер на запоминающийся. Она называется «Красивый номер». После смены у абонента будет возможность разослать уведомление всем своим контактам о том, что он поменял номер телефона. Опция также платная.
Видеоинструкция
О том, как связаться с поддержкой, а также совершать звонки при отсутствии сигнала в сети Феникс при помощи мессенджеров, смотрите в видео.
Как позвонить оператору сотовой связи Феникс – способы и описание компании
Феникс – это один из молодых и перспективных операторов мобильной связи в России. Именно благодаря Фениксу в Донецкой Народной Республике появилась мобильная GSM-связь, а также доступ к глобальной сети. Увы, но, несмотря на все старания специалистов, в работе провайдера иногда наблюдаются проблемы, для решения которых пользователям приходится связываться с представителями провайдера. В этом гайде расскажем, как позвонить оператору связи Феникс.
Описание оператора связи
Уверены, что большинство читателей этого материала являются жителями ДНР, которые активно пользуются услугами «Феникса», а потому не нуждаются в его представлении. Однако не будем забывать, что есть и те пользователи, которые впервые слышат про донецкую компанию, и им важна подробность. Phoenix – это оператор мобильной связи, который осуществляет свою деятельность на территории ДНР с 22 апреля 2015 года. Провайдер предоставляет пользователям следующие услуги:
- GSM-связь как внутри сети, так и вне ее;
- домашний и мобильный интернет;
- SMS-рассылки для бизнес-клиентов.
Проект является республиканским, а потому финансируется руководством республики. Поэтому, несмотря на попытки других провайдеров развернуть свою сеть, Феникс на сегодняшний день является ведущим и почти единственным поставщиком мобильных услуг.
Как связаться с ним
Звучит каламбурно, но у компании, которая обеспечивает связь, есть собственные средства для взаимодействия с клиентами. Список этих «средств» опубликован на этой странице http://phoenix-dnr.ru/contacts.php. Мы решили продублировать основные моменты, если сайт по техническим причинам не откроется. Ниже представлены способы, позволяющие связаться со специалистами компании «Phoenix»:
- Почта – Info@phoenix-dnr.ru.
- Единый Call-центр – 411, +380713005000.
- Тех. Поддержка – 432, +380710995431.
А на этом материал подходит к концу. Будем рады услышать в комментариях мнения читателей, а также тематические вопросы при их наличии.
Вам помогло? Поделитесь с друзьями — помогите и нам!