Как защитить номер на раме

Делаю для себя чтобы не забыть!

На больших внедорожниках и грузовых автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит часто в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги, песка, дорожных реактивов. В итоге все это сказывается на самом номере, то есть на его сохранности и как следствии визуальной возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы может привести к тому, что машина станет так называемой «неснимайкой», когда ездить на ней вроде как можно, но вот регистрационные действия с последующей продажей будут невозможны. Согласитесь не очень приятная перспектива если вы не собрались ездить на этой машине всю жизнь… Так вот, здесь само собой приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару таких примеров сохранения номера мы как раз и приведем в нашей статье.

Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)

Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Е будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.

Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой.
Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)

Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.

Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.
Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.

Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)

Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.

А затем покрываем все это антикоррозионным составом.

Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.

Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)

Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.

Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.

Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться.

В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.

Подводя итог о защите номера на раме

Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно. Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень…
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.

Ударник1


Как сохранить номер на раме, законсервировать его состояние?

Автор

Ударник1, 28.10.2016 18:19 в Автомобили


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Собсно вопрос в названии темы, номер изрядно поржавел вместе с рамой автомобиля т.к. находится на раме над заднем колесом, я его для гибдд оттер, но надо как то его состояние зафиксировать, мысли хоть обварить крышкой , ну на крайняк задуть антигравием, понятно что когда он понадобится отчищу, хотя бы буду уверен что он еще есть! А то сегодня чуть не пролетел в гаи с регистрацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

А мовилем можно замазать, и сверху кусок резины привязать? Мовиль для защите от коррозии. Резина для защиты от дорожных камней и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

лаком автомобильным 2 компонентным я себе залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

Думаю, варить и красить рядом с номером не стоит, могут быть потом проблемы при возможной проверке, скажут, что номер переварен или перебит. Если место номера не подвержено воздействию воды, грязи и песка из-под колеса, думаю, лучше всего покрыть его пушечным салом, мовилем или чем-то подобным для защиты от ржавчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

А если цинкануть?

Если место номера не подвержено воздействию воды, грязи и песка из-под колеса

Сказано же — под аркой.. На всех иноджипах такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

Зачистить, цинкарём покрыть несколько раз, потом закрасить битумной мастикой. При необходимости отмыть бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Горячей смесью пушсало/парафин 50/50 или горячим автопластилином….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Просто покрасить разведенной в бензине или солярке битумной мастикой…никаких шкурок,абразивов и цинкарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Цинком покройте и тектилом в пару слоев. Номер будет незаметен, но при желании ототрете бензином. Пушсалом не стоит, пушсало сдерет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Мне не надо на номер смотреть , мне надо его плачевное состояние законсервировать до следующего посещения гибдд! Так по моему проще всего антигравий! ,или нет? Нужен самый простой незатейливый метод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Машина грузовая арок как таковых сзади нет, там голая рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Так по моему проще всего антигравий! ,или нет?

Можно и антигравий, лишь бы потом отмылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

Господа! Ну какие антигравии и цинкари? Вы их потом чем ковырять будете? Стамеской и шкуркой?


Изменено 28.10.2016 19:34 пользователем Чугунный Скороход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

Так по моему проще всего антигравий! ,или нет?

Если «кариес» там есть, то под анти гравием он сгрызет на хрен не только номер но и раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Антигравий гигроскопичен, проверено, ржу держит без покраски плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

Господа! Ну какие антигравии и цинкари? Вы их потом чем ковырять будете?

Цинкарь ковырять не надо, он даст микронные слои цинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

в порядке бреда — м.б прозрачной эпоксидкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

в порядке бреда — м.б прозрачной эпоксидкой?

Быстро отпадёт на ржавчине, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Быстро отпадёт на ржавчине, проверено.

А если предварительно подготовить площадку, почистить-обезжирить?

Или ржа сбоку пролезет в любом случае?


Изменено 28.10.2016 19:41 пользователем mvelich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Не, ну ясно же , антигравий не на голый металл, обезжиривание, грунт, сушка, антигравий, сушка,и еще раз антигравий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Ударник1, Долго читал этод бред-если сохранить ,то разогреть феном и залепить автопластелином -законсервирует =как египетскую мумию.Если наоборот-в личку :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

А если предварительно подготовить площадку, почистить-обезжирить?

Или ржа сбоку пролезет в любом случае?

Давно делал на старой машине, и чистил, и обезжиривал, не держится эпоксидка. Если не зачистить до чистого железа (а это можно сделать только химически, например в р-ре щёлочи, после мех. зачистки всё равно ржа остаётся в порах), то ничего держаться не будет, вопрос только времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

У чебя тектилом забрызгивал после отмачивания, чистки крацовкой и снова отмачивания. Если использовать спрей как написано (правда с такого расстояния можно одним пшиком все колесо покрасить вместе с номером), то сразу проявляются циферки номера, даже если их было не видно. Если с меньшего расстояния пшикать — заливает нафиг все и потом запаришься цифры искать.

Джип продал и перекрестился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

А нельзя ли его пока номера видать перевести в документах что он безномерной .просканируйте этот вопрос .толком щяс непомню но ктото переоформлял тоже изза сгнившего номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Откуда: Москва-область

  • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

Пузотерщик

Дима
  

7


  • Откуда: Дмитров

  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

Дима

Centurion
  

66


  • Откуда: Оттуда….

  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Centurion

Пузотерщик
  

0


  • Откуда: Москва-область

  • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

Пузотерщик

Serg1256
  

46


  • Откуда: Москва

  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Serg1256

Centurion
  

66


  • Откуда: Оттуда….

  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Centurion

Serg1256
  

46


  • Откуда: Москва

  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

Serg1256

Lion
  

37


  • Откуда: Обнинск (40)

  • Машина: LX470’06. БЫЛ TLC80’97/4’/35MT. БЫЛ 4Runner’91/2’+2.3’/33MT

Lion

rubenzon
  

13


  • Откуда: Москва Ясенево

  • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

rubenzon

hop2007
  

0


  • Откуда: московская обл

  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

hop2007

KuzyaVod
  

11


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC 105

KuzyaVod

Apтем
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) — вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

Apтем

Tamboff
  

56


  • Откуда: Иркутск

  • Машина: TLC-80/1993/1FZ-FE & TLC-100/2000/ 2UZ-FE

Tamboff

ggoloss
  

1


  • Откуда: Бали

  • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

ggoloss

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Правила форума

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 00:57 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 27 июн 2016, 17:28
Сообщения: 59
Откуда: Ростовская обл. Новочеркасск

Имя: Игорь

Подскажите пожалуйста как самостоятельно защитить номер на раме (который сзади справа) а заодно и всю раму, и днище. Старые добрыйе мовиль+герол для обработки скрытых полостей подойдут? Чем обработать днище? Тектил или чем получше? Машина 14 года Если на форуме обсуждалось ткните носом, поиск по слову «антикоррозийная» ничего не дал :nez-nayu:

Вернуться к началу

Профиль  

Romanoff

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 01:01 



Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:14
Сообщения: 2041
Откуда: Гжель,Московская область

Имя: Сергей

игорь123 писал(а):

Подскажите пожалуйста как самостоятельно защитить номер на раме (который сзади справа) а заодно и всю раму, и днище. Старые добрыйе мовиль+герол для обработки скрытых полостей подойдут? Чем обработать днище? Тектил или чем получше? Машина 14 года Если на форуме обсуждалось ткните носом, поиск по слову «антикоррозийная» ничего не дал :nez-nayu:

Привет! Я номер на раме мажу периодически мовилем, раз в полгода, все норм. По раме не скажу, есть темы на форуме «покури». я не обрабатывал не разу. Вот нашел….

viewtopic.php?f=194&t=7843&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B


_________________
Кто в Цари последний? Никого…Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

игорь123

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 01:35 



Зарегистрирован: 27 июн 2016, 17:28
Сообщения: 59
Откуда: Ростовская обл. Новочеркасск

Имя: Игорь

Romanoff, Сергей спасибо, там в названии темы ошибка, поэтому поиск и не выдал:). Но там тоже не густо, хотелось бы весь процесс антикоррозийки нашей машинки наглядно посмотреть-есть же ньюансы наверное. Если не найду по лету буду первопроходцем :)

Вернуться к началу

Профиль  

Maximka.mozg

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 20:55 



Зарегистрирован: 31 авг 2012, 17:11
Сообщения: 1947
Откуда: Москва

Имя: Makc

Если только днище, ну и раму, я бы тектил цинком сделал, лет на пять дорожной эксплуатации хватит. Можно еще и двери заодно с капотом, тектилом для внутренних полостей.
У меня две машины им обработано, у друга тоже две. Я полностью доволен. Только поверхности нужно хорошо подготовить, чтобы держался он и слишком толстым слоем тоже не класть.
Я обрабатывал сам с помощью компрессора, делал так же на сервисе, но сам всегда лучше сделаешь.


_________________
Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль
VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 21:35 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8760
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Я в, прошлом году, обработал РастСтопом всю машину, включая раму (внутри тоже). Не знаю, откуда Вы и есть ли у вас там такая услуга.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей A

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:13 



Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2781
Откуда: Московская область

Имя: Андрей

Николаич писал(а):

Я в, прошлом году, обработал РастСтопом всю машину, включая раму (внутри тоже). Не знаю, откуда Вы и есть ли у вас там такая услуга.

Надо бы еще разок обработать, говорят вообще отлично будет. Но за то, не кто после расстопа не берется красить раму — ничего не ложиться. Даже винил от кузова отходит.


_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:28 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8760
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Согласен с тобой. Надо весной ещё разок заехать, визитку только не знаю, куда засунул.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей A

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:40 



Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2781
Откуда: Московская область

Имя: Андрей

Николаич писал(а):

Согласен с тобой. Надо весной ещё разок заехать, визитку только не знаю, куда засунул.

У меня рама весь год была как будто мокрая или масляная, а к осени начала подсыхать. Говорят, что два, максимум три раза и можно забыть про ржавчину, краска сильно напитает эту химию. Вообще хотел сделать осенью, но не вышло, теперь после смывки всех зимних реагентов.


_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Вернуться к началу

Профиль  

Паха Калуга 4х4

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 00:19 



Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:06
Сообщения: 168

Имя: Павел

На всех машинах мовилем заливал, на год всегда хватало, если правильно нанести (отмыть, обезжирить, просушить)… Главное при установке второго родного бака не заварить его нахрен при переносе амортизатора, но оказалось, что даже это решаемо :D


_________________
Да я слушаю… слушаю…

Изображение

тел. nokia

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей A

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 09:42 



Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2781
Откуда: Московская область

Имя: Андрей

Паха Калуга 4х4 писал(а):

На всех машинах мовилем заливал, на год всегда хватало, если правильно нанести (отмыть, обезжирить, просушить)…

Мовиль хорошо на новую машину, он менее активен и со временем начинает пересыхать. А расстоп из двух компонентов, сначала жидкий, активный яд («А»), а потом запечатывается более густым компонентом («В»), типа мовиля.
После обработки расстопом двух машин, у обеих послетали шланги омывателя лобового стекла(размякли), а в дождь с крыши стекает жир на лобовое очень длительное время, сначала не мог понять, откуда такая муть )


_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 11:40 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8760
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Андрей A писал(а):

Паха Калуга 4х4 писал(а):

На всех машинах мовилем заливал, на год всегда хватало, если правильно нанести (отмыть, обезжирить, просушить)…

Мовиль хорошо на новую машину, он менее активен и со временем начинает пересыхать. А расстоп из двух компонентов, сначала жидкий, активный яд («А»), а потом запечатывается более густым компонентом («В»), типа мовиля.
После обработки расстопом двух машин, у обеих послетали шланги омывателя лобового стекла(размякли), а в дождь с крыши стекает жир на лобовое очень длительное время, сначала не мог понять, откуда такая муть )

У меня такая же хрень :shock: . Пришлось левый подкрылок снимать и шланг закреплять на штуцере.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

игорь123

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 23:27 



Зарегистрирован: 27 июн 2016, 17:28
Сообщения: 59
Откуда: Ростовская обл. Новочеркасск

Имя: Игорь

Заказал Раст-стоп. Буду пробовать

Вернуться к началу

Профиль  

Fil1985

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:36 



Зарегистрирован: 03 сен 2017, 00:21
Сообщения: 72
Откуда: Рязань (62)

Имя: Денис

Перед антикором надо раму промыть и просушить. Я у прошлого автомобиля антикорил раму и кузов изнутри, и скрытые полости смесью пушсала и трансмиссионки, кузов — смесью пушсала, трансмиссионки, мовиля (его меньше всего в составе) и битумной мастики.

https://www.drive2.ru/l/469902683482883063/


_________________
Делай как задумал (с) мой Батя.
L200, 2011

Вернуться к началу

Профиль  

Шарпей

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 11:59 



Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45
Сообщения: 902
Откуда: Москва

Имя: Эд

игорь123 писал(а):

Заказал Раст-стоп. Буду пробовать

Обезжирь и заклей обыкновенной изолентой номер на раме и сверху заливай. Раз в год пересекаю границу с поляками, они всегда проверяют. Отклеил, они сверили, заклеил и из любого баллончика забрызгал снова. Удобно.


_________________
ИзображениеИзображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Олиго Френ

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:20 



Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2193

Шарпей писал(а):

игорь123 писал(а):

Заказал Раст-стоп. Буду пробовать

Обезжирь и заклей обыкновенной изолентой номер на раме и сверху заливай. Раз в год пересекаю границу с поляками, они всегда проверяют. Отклеил, они сверили, заклеил и из любого баллончика забрызгал снова. Удобно.

Ты сейчас посоветовал, как сделать так, чтобы номер побыстрее сгнил. никаких заклеиваний сверху.

Я меня был заклеен. и даже не изолентой, а обычным малярным скотчем. сопрело восхитительно.

Только мовиль т.к. его легко стереть если надо и он относительно стоек к мойке высокого давления. Можно не мовиль, а что-то ему подобное.

Если приперло номер показать — тряпочкой с бензином смахнул его и потом из баллончика попшикал.

Вернуться к началу

Профиль  

Шарпей

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:44 



Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45
Сообщения: 902
Откуда: Москва

Имя: Эд

Олиго Френ писал(а):

Шарпей писал(а):

Обезжирь и заклей обыкновенной изолентой номер на раме и сверху заливай. Раз в год пересекаю границу с поляками, они всегда проверяют. Отклеил, они сверили, заклеил и из любого баллончика забрызгал снова. Удобно.

Ты сейчас посоветовал, как сделать так, чтобы номер побыстрее сгнил. никаких заклеиваний сверху.

Я меня был заклеен. и даже не изолентой, а обычным малярным скотчем. сопрело восхитительно.

…..

вот под скотчем скорее всего и преет.
Это не совет, а живая эксплуатация. 6 год номер под изолентой живет и ничего ему не делается.
С помощью поляков, раз в год на границе проверяется: все чистенько, красиво и читабельно.
Можно конечно и бензин с собой возить, че уж там….. :?


_________________
ИзображениеИзображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Сухов

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:42 



Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:49
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Добрый день! Вот и я задумался о антикоре своей Эльки Раст Стопом. Подскажите, где в Москве( желательно поближе к Югу) можно качественно это сделать. Про Люблинку знаю, но что-то отзывы не радуют- нарушение технологии нанесения и т.д.
Заранее спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

AndreyB

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:26 



Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3079
Откуда: Москва — Архангельск — СПб

Имя: Андрей

Сухов писал(а):

Добрый день! Вот и я задумался о антикоре своей Эльки Раст Стопом. Подскажите, где в Москве( желательно поближе к Югу) можно качественно это сделать. Про Люблинку знаю, но что-то отзывы не радуют- нарушение технологии нанесения и т.д.
Заранее спасибо.

Тоже пытался попасть на обработку Раст-Стопом в 3 антикор-центра, в том числе и в Люблино. Они продолжительное время не работали и вновь открылись только 10 сентября, два других (судя по отзывам) были лохотроном. В итоге я ждать-искать больше не стал и по совету в другой теме поехал сюда:

http://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/produ … ervices/7/

В итоге всё обработано Тектилом. Но мысль о Раст-Стопе и его чудесных свойствах меня не покидала и я повторно самостоятельно вымыл раму изнутри и обработал Раст-Стопом А. Купил я его на МКАДе в магазине «Планета Шелезяка». Там же купил Мовиль в аэрозольном болончике для обработки номера на раме, а также 5 метров пластиковой трубки. Трубку я протянул сквозь всю раму предварительно надев на неё наконечник-распылитель от Мовиля и медленно вытягивая трубку распылял Раст-Стоп внутри рамы. Было использовано ~1,5 болончика.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

В принципе ничего сложного в обработке нет, вся информация есть у них на сайте, в принципе реально всё сделать самому, главное не торопиться в этом деле. Да и экономия будет существенной… Самая большая проблема здесь хорошо отмыть днище и раму внутри. Но если ты хочешь обработать всё именно Раст-Стопом, то почему бы не обратиться к тем же спецам куда ездил я, просто обговорив с ними тот момент, что антикор ты привезёшь свой, благо купить его не проблема?

Вернуться к началу

Профиль  

Сухов

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:39 



Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:49
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Андрей, приветствую! Вся проблема в том , что нет теплого гаража, а технология нанесения данного состава довольна требовательна к температурному режиму. Слухи доносят разрозненную информацию о каком-то антикор -центре на Электрозаводской, где Раст-Стоп наносят на сухую, чистую, теплую раму и т.д.
И еще: хотелось бы обработать целиком машину, а не только раму))
По Югу Москвы я уже понял, что не найду … так хотя бы вообще в Москве найти качественный антикор-центр, работающий с этим составом…
В любом случае спасибо за информацию…

Вернуться к началу

Профиль  

игорь123

Заголовок сообщения: Re: Антикоррозийная обработка номера на раме и не только

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 15:00 



Зарегистрирован: 27 июн 2016, 17:28
Сообщения: 59
Откуда: Ростовская обл. Новочеркасск

Имя: Игорь

По поводу раст-стопа мое мнение. Если позволяют финансы на его закупку и делаешь сам и аккуратно, то обработать им с помощью компрессора пороги, раму изнутри, двери изнутри, крышку багажника изнутри, пол салона, днище (хотя водой смоется мне кажется быстро, в общем скрытые полости. Но, нужно учитывать, что после раст-стопа покраска детали в случае ДТП или повреждения может вызвать большие трудности (есть такая информация). Поэтому я раст-стопом обработал двери изнутри и собираюсь пол в салоне (т.к запах нормальный), Раму, днище итд обработал летом с помощью компрессора смесью мовиль+ герол в соотношении 1 к 3, и потом несколько км по пыльному проселку прокатился. Номер на раме зачистил до металла покрыл лаком (сосед автомаляр :), а сверху мовиль+ герол. Прошло три месяца поверхности заантикоренные приобрели достаточную устойчивость к смыву водой, но в тоже время при прикосновении к ним пальцем, на нем остается маслянное пятно. Из моего опыта (25 лет назад первый раз так делал еще дедушкину шестерку 1986 года- которая и сейчас не имеет ни одного пятнышка ржавчины) такой обработки на 4-5 лет хватит вполне. бюджет около 1000 рублей (из них 400 на мойку)

Кстати заводское покрытие рамы на наших машинах (ну по крайней мере на моей 14 года) мягко говоря не очень. (начала цвести понизу рыжиками). С помощью насадки на болгарку максимально почистил всю раму, 2 раза прогрунтовал спец грунтовкой для ржавых поверхностей Хаммерайт и 2 слоя сверху Хаммерайт молотковой. Ну и поверх естественно мастика+ мовиль с геролом (3 недели возился по 3-5 часов в день)

Последний раз редактировалось игорь123 20 окт 2017, 15:14, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

#1

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:«империя»
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2009 — 10:58 AM

Собственно вопрос по теме. Как защитить номер на раме (за правым колесом). Гниет собака. Делимся опытом……….
Я лично обработал преобразователем, замазал прозрачным лаком и банально заклеил скотчем. Знаю что фуфлово и не на долго.
Советы про залей намертво антигравмием не давать. Реально на посту гайцы проверили. Так что собственно чем можно замазать что бы:
1. Чем нибудь прозрачным что бы он читался
2. Чем нибудь что можно легко и быстро оттереть.

Номер двигателя так же актуальная тема. Чем и его можно защитить?

  • 0

  • Наверх


#2


Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:«империя»
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2009 — 03:01 PM

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

  • 0

  • Наверх


#3

Гость_Саша_19_*

Гость_Саша_19_*

  • Гости

Отправлено 20 April 2009 — 03:10 PM

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.

  • 0

  • Наверх


#4


Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:«империя»
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2009 — 03:21 PM

Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.

ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится

  • 0

  • Наверх


#5

Гость_Саша_19_*

Гость_Саша_19_*

  • Гости

Отправлено 20 April 2009 — 04:15 PM

ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится

Я в случае с движкой наверное пойду таким путём. Месяца за 2-3 до очередного т.о. поеду якобы на очередное т.о. Там определяют, что номер не читаемый и заводят уголовное дело по данному факту. Авто при этом не забирают и ты на нём спокойно ездишь, месяца через 2-3 уголовное дело прекращают за отсутствием состава преступления, в птс вносят запись что данный агрегат Б.Н. и в дальнейшем его ни кто ни где не проверяет.
Если вспомню где про это читал в подробностях, то скину ссылку.

  • 0

  • Наверх


#6


Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 April 2009 — 07:53 PM

Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.

Я на большой машине пользовался Мовилем — помогало!!

  • 0

  • Наверх


#7


aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 April 2009 — 09:37 PM

Тоже считаю что обработать надо мовилем (или тупо литолом, салидолом) и сверху заклеить.

  • 0

  • Наверх


#8

Гость_Саша_19_*

Гость_Саша_19_*

  • Гости

Отправлено 21 April 2009 — 02:08 AM

  • 0

  • Наверх


#9


коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.
  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 25 February 2011 — 08:23 PM

До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.

  • 0

  • Наверх


#10


brewster

brewster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2011 — 09:03 PM

До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.

На Ланосе при проверке уровня масла капал каплю на площадку. При продаже номер был в идеале. На Кайроне такое не прокатит. Поэтому нужно просто замазать его литолом толстым слоем.

  • 0

  • Наверх


#11


ГАШЕК

ГАШЕК

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 February 2011 — 09:36 AM

До «КИРИЛА СЕРГЕЕЧА» была OVEO бтал новую продавал через 2,5 года.При снятии с учёта делали экспертизу на двигуне номер хреново читался из за коррозии.Мозг мне тогда эта проблема вынесла.Так вот я тогда у эксперта интересовался как ухаживать за номерами и он сказал что самый верный способ это «литол» он не боится высоких температур коркой покроется и усё гуд. :z_5:

  • 0

  • Наверх


#12


Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 February 2011 — 10:08 AM

Я номер рамы герметиком силиконовым замазал, другого в гараже ничего не было. Летом займусь всеми номерами.

  • 0

  • Наверх


#13


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 24 March 2011 — 03:49 PM

В мануале — за правым колесом. Там нет.
Есть только табличка у водителя.
Это нормально?
До номера двигателя так и не добрался.(((

  • 0

  • Наверх


#14


Igor 336

Igor 336

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино
  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 March 2011 — 03:58 PM

Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.

  • 0

  • Наверх


#15


Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 March 2011 — 04:54 PM

Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.

  • 0

  • Наверх


#16


Grodmi

Grodmi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2011 — 04:54 PM

Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.

у меня на раме шторки нету. там видно номер. на двигателе оч. тяжело увидеть, нужно крышку снять и фонарик хороший. смотреть от АКБ вниз на ДВС. Сборка Владивосток.

  • 0

  • Наверх


#17


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 24 March 2011 — 05:17 PM

Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.

А прямо, слева?
вроде нет никакой шторки (

Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.

Номер есть( в ПТС есть), у водителя шильдик есть.
Сборка Челнов.

  • 0

  • Наверх


#18


hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 24 March 2011 — 05:24 PM

так номер кузова есть в птс или номер рамы? у нч не было номера рамы, только номер кузова на шильдике

  • 0

  • Наверх


#19


el_lexo

el_lexo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат

Отправлено 24 March 2011 — 05:31 PM

Есть номер кузова (кабина) и номер шасси (рама).
У меня только 2007 до полной сборки в Челнах.

  • 0

  • Наверх


#20


hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 24 March 2011 — 05:46 PM

значит если нет за правым колесом, то пиши пропало, у меня он был еле выдавлен, если бы не замазал сразу, думаю через полгода его бы уже не было видно, стерся бы

  • 0

  • Наверх


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Аватара пользователя

Alex5024

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 48 раз

Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Помыл вчера машину и увидел что рама с правой стороны где Вин начала покрываться ржавыми точками. А вот левая сторона еще держится. Может кто нибудь подскажет как его можно защитить ? Чтобы избежать не хороших последствий при дальнейший эксплуатации. :)

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Аватара пользователя

oleggelo

Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

oleggelo » 24 апр 2013, 08:11

Хорошо вымой ВИН. Убери все следы ржавчины. Высуши. Обезжирь весь номер.
Я наклеил прозрачный скотч и залил все там антикором.
Только делал я это все когда всю машину покрывал антикором. Проблем нет. :)


Аватара пользователя

Alex5024

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

Alex5024 » 24 апр 2013, 08:26

oleggelo писал(а):Хорошо вымой ВИН. Убери все следы ржавчины. Высуши. Обезжирь весь номер.
Я наклеил прозрачный скотч и залил все там антикором.
Только делал я это все когда всю машину покрывал антикором. Проблем нет. :)

Антикорить я ее буду чуть позже а так за идею спасибо. :)
А если пройти номер преобразователем ржавчины и заклеить его пленкой и залить антикором ?

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Аватара пользователя

MAVR64

Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

MAVR64 » 24 апр 2013, 08:46

Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Аватара пользователя

oleggelo

Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

oleggelo » 24 апр 2013, 09:10

MAVR64 писал(а):Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Согласен, это может быть. Только далеко не все «ДЯДИ» знают, где у нас номер выбит. ::-D: Покажешь ему табличку под капотом…. если что. :)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53078
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 922 раза
Поблагодарили: 3894 раза

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

SNOOPER » 24 апр 2013, 09:24

MAVR64 писал(а):Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется. Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же «умным» прикидывается…………….
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет. ::-D:


Военный

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

Военный » 24 апр 2013, 09:53

А у меня 2 слоя антикора. На учет машину ставил, после обработки ноксудолом, плюс заводской. Номер рамы не смотрели, и перед зимой еще дуну разок. На старом паджеро2 номер сгнил совсем! Дырки были, теперь берегу раму. Сам реже моюсь, чем машину.


Аватара пользователя

Alex5024

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

Alex5024 » 24 апр 2013, 10:11

SNOOPER писал(а):

MAVR64 писал(а):Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется. Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же «умным» прикидывается…………….
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет. ::-D:

::-D:

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Аватара пользователя

MAVR64

Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

MAVR64 » 24 апр 2013, 10:12

SNOOPER писал(а):

MAVR64 писал(а):Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.

Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется. Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же «умным» прикидывается…………….
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет. ::-D:

Иногда, особенно в паре тыс км от дома, проще не спорить с властями. И чем дальше в сторону тихого океана ты отъезжаешь, тем более это утверждение становится законом.
Хотя, наример, на техосмотре и при регистрации нужно предъявлять номера агрегатов для осмотра и там уже твоя проблема как номер показать.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53078
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 922 раза
Поблагодарили: 3894 раза

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

SNOOPER » 24 апр 2013, 11:02

MAVR64 писал(а):
Иногда, особенно в паре тыс км от дома, проще не спорить с властями. И чем дальше в сторону тихого океана ты отъезжаешь, тем более это утверждение становится законом.
Хотя, наример, на техосмотре и при регистрации нужно предъявлять номера агрегатов для осмотра и там уже твоя проблема как номер показать.

А кто заставляет спортить??????
Просят, покажите номер рамы.
Говоришь, да пожалуйста смотрите.
А вот где он находится в обязаности водителя не входит.
Ну и по поводу регистрации и ТО. Владелец обязан предъявить ТС к осмотру, всё.
Подъехал, открыл капот, багажник, салон. Смотрите.
Все требования об очистке и тд, являются незаконными. А уж отказ в регистрации или ТО, на этом основании говорит лишь о квалификации инспектора и отношении его к своим должостным обязаностям. Ну и естественно соответствие занимаемой должности.
Всё просто.


Аватара пользователя

PERESVET

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 23:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

PERESVET » 24 апр 2013, 12:24

При регистрации новой машины полицай криминалист рекомендовал номер рамы оберегать от коррозии. При получении новой машины, в салоне об этом тоже сказали. На иных машинах меня баловали подобным шоу на границе РФ/Украина. Два раза из трех на «Трех сестрах» после рентгена (там он имеется для грузовиков тоже) долго и утомительно искали, чистили, промывали номер двигателя на рЫне и Мазде.
И проблема эта была водителя и пассажиров, а не нагловатых царей в форме…которые на погранпунктах творят, что захотят.
Ныне номер рамы обработан основательно т.к. границами научен, повторения не желаю.

Последний раз редактировалось PERESVET 24 апр 2013, 17:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Alex5024

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

Alex5024 » 24 апр 2013, 13:22

PERESVET писал(а):Ныне номер рамы обработан основательно

А можно вот от сюда поподробней. :)

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Аватара пользователя

sn1

Сообщения: 7633
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 672 раза

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

sn1 » 24 апр 2013, 14:09

Вы мужчины наверное и документы полюционерам так просто показываете и багажники открываете. А на подставу с пакетиком героина никто не попадал?????? Так что лучше время в споре потратить чем потом 3 года зону изучать.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!


Аватара пользователя

тренер 38

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

тренер 38 » 24 апр 2013, 14:24

sn1: +1 Во-во, чем больше гемора им сделаешь — тем быстрее поедешь!!!!!!!


Аватара пользователя

MAVR64

Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

MAVR64 » 24 апр 2013, 15:26

Хорошо, уговорили, другой раз буду машину оформлять предложу менту самому с тряпкой лазить номера протирать. Но что то мне подсказывает, что в ответ я поеду на экспертизу не читаемых номеров.
Можно, конечно жаловаться. Потом. Если ты этого захочешь(С).

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Аватара пользователя

PERESVET

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 23:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

PERESVET » 24 апр 2013, 16:58

Alex5024 писал(а):

PERESVET писал(а):Ныне номер рамы обработан основательно

А можно вот от сюда поподробней. :)

Очищен до краски, обезжирен, задут Тектилом из балона. Тектилом не на водной основе! На свежий тектил полоска полиэтелена (на длину номера) и еще слоем тектила. Зиму простояла без проблем.
По потребности отколупал пленку, протер номер тряпкой смоченой в ВД40. После осмотра повторить обработку.
Видел у многих задутие номера антигравием для порогов, не проникся из-за не практичности.


DIKII76

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:15
Двигатель:: 4D56, 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 1
Откуда: Ярославская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

DIKII76 » 24 апр 2013, 17:20

На камазах, мазах и многих других машинах номера на раме шевроном замазывали,
водой не смывается и липнет хорошо.
Все ТО без проблем, номера как новые.
На свом спорте так же намазал, через пол года оттер, все как новое.

Вложения
20121002173028_good_image_CHEVRON_DELO_Grease_EP_NL_GI2______________397____.jpg
20121002173028_good_image_CHEVRON_DELO_Grease_EP_NL_GI2______________397____.jpg (25.75 КБ) 8878 просмотров


Аватара пользователя

PERESVET

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 23:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

PERESVET » 24 апр 2013, 17:42

В полевых говнах этой мазюки из масла на 5 минут. Стерня от кукурузы вышлифовывает защиту днища до металлического блеска. Куски стерни торчали на запаске сверху… Луговая трава-мурава гарантировано дотрет остатки масла. Масло — это не мой вариант.

Вложения
545787452.jpg


Аватара пользователя

Monterovod

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 22:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS ————Сотка————
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы

Сообщение

Monterovod » 24 апр 2013, 17:53

а я и не собираюсь машину продавать
поэтому всё зачистил обезжирил ацетоном и замазал антикорозийной краской, надо будет какому нить мэнту посмотреть пусть смотрит , потом опять замажу, а за 5 лет езды на подобных машинах ещё ни разу не смотрели номер на раме, только при регистрациии там и всё

ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может — МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

  • Как защитить номер на авито
  • Как защитить камеру на телефоне
  • Как защитить зрение от телефона
  • Как защитить данные на телефоне
  • Как защитить глаза от телефона