Приветствую Вас друзья!!!
Хочу поделится с вами своей историей установки наФигатора )))
С недавних пор озадачился вопросом, куда примостить навигатор на Хаябусу. Было несколько вариантов (прикрепить на зеркало или присоской на приборную панель) но они оказались не удобными и не практичными. Случайно наткнулся на картинку готового крепежа на буржуйском сайте… и понеслась душа в строительный рай за подбором запчастей.
Это все лирика, а вот так выглядит готовый результат
Если интересно, читайте дальше.
Итак, берем любимый мот с клипонами, разборной дешевый авто держатель для навигатора-телеона
немного железок
пластик это часть шарнира авто держателя, болтик я брал м4х70 он как раз удачно проходил в отверстие шарнира, к нему 2 шайбочки, стопор и гайка, плюс 1 шайбу большего размера использовал как выравнивающую платформочку между шарниром и креплением траверс. Ну и самый главный фокус это трубка алюминиевая (диаметр 120мм. длиной около 4-5см.) разрезанная пополам под углом приблизительно в 45 град.
В собранном виде крепеж выглядит вот так
т.е закручивая болтик в такой конструкции в крепеж траверс трубочки смещаются относительно друг дружки и садятся намертво в трубе. Без отвертки его не снять
и еще фото
Вот такая получилась картина.
Если кому пригодилась такая идея, значит не зря написал этот пост
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вниз
Тема: Крепление мобильного или навигатора на мото своими руками за 30 минут. Доработка (Прочитано 17555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видимо возраст старается обострить мой топографичческий критинизм…. И приходится с этим бороться.
Благо, технологии сделали для балбесов навигатор. И он мне реально нужен.
Покатавшись на Сузуки Джебель 250 с семи дюймовым, я понял кайф! И киношку можно посмотреть в дороге…. и очнуться уже на другой планете…
Суть проста: Надо ехать в Жопинск Попинск и еже заехать Крыпопинг и все это вечером или ночью. Нужен навигатор! Решил закрепить телефон, так что бы его по дороге не прое..ть. Задача стояла простая установить площадку на спорт тур Yamaha YZF1000R такое крепление подойдет на любой байк у которого есть перекладина, а есть она у многих. Она нужна что бы пластик не колбасило на скоростях после 180-200км/ч.
И вот, зашел я в магазин за кисточкой… стою в очереди, глазякаю по сторонам и тут бац! Есть уже с отверстиями готовая площадка с мой тлф…. Очуметь…. И любимые проверенные хреньки — стяжки тросов. Короче на русском это выглядит так: 20руб пластина и 2х10руб стяжки. Итого 40 рублей. Или не полный один бакс бакинский. За такие деньги, можно попробовать! И я все купил…. И сразу в гараж! К любимой ЯмаГромушке.
Видео первой части по усовершенствованию держателя: http://youtu.be/Mmt3g6451fg
Часть вторая, продолжаю доводить до ума крепление: http://youtu.be/ZqU1F5XPLcU
« Последнее редактирование: 11 02 2018, 02:56:58 от FILIN »
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Если есть такая перекладина от вибраций на мотоцикле, то проблем с установкой крепления под телефон-навигатор не возникнет.
Еслиприсмотреться, то и навигатор на ней установлен. Ему уже 7 лет. Самый сраный и в дождик не снимаю его….
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Берем крепление троса — оно идеально подходит на перекладину. Модобрать в магазине его не составит труда. Они есть под разные диаметры. И переделывать ничего не надо!
Стоимость одного крепления 10руб!!!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Берем пластину — куплена на строй рынке за 20РУБ!!! С отверстиями.
Прикладываем ее и смотрим, где будут находится крепления троса. Что бы не царапать, я намотал в один слой изоленту.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Цепляем на распорку пластика мотоцикла крепления троса и закручиваем, что бы не держать, гайкой с одной стороны.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Примеряем площадку и прикручиваем ее на перекладину.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Площадка под навигатор или мобильный тлф на спорт готова! Установлена и не двигается. Можно было еще просверлить пару отверстий под тросовое крепление, но времени не было и так держится нормально.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Примериваем телефон — навигатор на площадку. Смотрим, что бы ничего не мешало и не цеплялось…. И ключ можно вытащить из замка без проблем…
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Вырезаем пористую резину… везде в гаражах валяется и я кусок нашел. Не нашел бы из коврика туриста бы вырезал. Или любой, относительно мягкий материал. Можно и кожу с солдатского ремня или коврик из ванной комнаты.
Двухсторонний скотч приклеиваем. Размеры снять ушло 30 секунд и еще 5 минут ровно вырезать два слоя. Один слой тонковат и пришлось два слоя делать из резины.
Чем хорош мягкий материал, потом, когда прижимаешь тлф и фиксируешь, он не болтается.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Берем волшебные хомутики от экшн камеры или просто липучку. Мне повезло, что остались эти нужные (а были не нужные) хреньки.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Прижимаем тлф и фиксируем его. Держится на резине отлично и не скользит. И не закрывает приборку и снимается за 2 секунды. Завтра закреплю хомуты, что бы не падали, когда тлф вытаскиваешь. Мне понравилось, что любой гаджет можно крепить! и площадки по размеру подбирать ничего не переделывая!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Завтра будет тест! Или тлф гудбай или выдержит все вибрации байка и останется на месте!
Итог:
Ни одного отверстия не просверлено!
Ничего не точил
Ничего не делал и переделывал
Только вырезал резинку и поставил хомуты. Хомуты из ленты-липучки делаются не долго. Мне просто повезло, что они были.
Время 30 минут с раздумьями. А у вас получится за 15 минут.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Я бы конкретно под телефон загнул пластину миллиметра на три снизу/сбоку. Прочнее держаться будет.
Записан
Сегодня прошёл 400 км из них 150 по хреновым дорогам. Все нормально.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Вверх
- OLD MotoFILIN Мотофорум »
- Технический раздел — мотоциклы, питбайки и другая мототехника »
- Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации. »
- МОТОЦИКЛЫ (тюнинг, стайлинг, доработка) (Модераторы: -=TIGR=-, zika) »
- Крепление мобильного или навигатора на мото своими руками за 30 минут. Доработка
Жизнь МотоФИЛИН
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Общий
Как закрепить телефон на руле мотоцикла
Расскажем, как SP Connect Bar Clamp Mount помогает мотоциклистам. Как крепление справляется с тряской, из чего сделано и для каких мотоциклов подойдёт.
В машине водителю доступно больше удобств, и поездка на автомобиле предполагает больше комфорта: кресло, место для нужных вещей, приборная панель и тд. Мотоцикл любят за ощущения, которые не получить от вождения машины. Однако, комфорт не бывает лишним. Чтобы добавить к мотоциклетным ощущениям автомобильного комфорта, компания SP Connect выпускает крепления для телефона.
Продукты SP Connect вместе складываются в экосистему: они подходят друг к другу и сочетаются между собой. Это работает так: надеваете чехол SP Connect на телефон, устанавливаете его на мотоцикл. Доезжаете до спортзала, там надеваете повязку на руку и крепите телефон на ней, чтобы слушать музыку во время подходов.
Кому подойдёт
Компания делает крепления на телефон для машин, велосипедов и другого транспорта. Сегодня рассматриваем мотоциклетное крепление на вынос руля. Оно подойдёт для всех мотоциклов, у которых на выносе руля есть заглушки, похожие на эти:
Заглушки нужны, чтобы на их место установить крепление. Вы завинчиваете крепеж на вынос руля, поэтому оно удерживается прочно. Если на мотоцикле таких гнёзд нет, приходится устанавливать крепление на изогнутые платформы вокруг руля, или сооружать сложные надстройки. Это бывает трудоёмко или ненадёжно. Поэтому SP Bar Clamp Mount выбрали винт для установки крепления.
Устанавливается также на велосипед или квадроцикл. Единственное условие – диаметр трубы не больше 38 мм. Иначе винт не подойдёт, и вы не сможете установить крепление на свой транспорт.
Материалы
Винт и внутренние крепёжные элементы изготовлены из высокопрочной стали. Так производители убеждаются, что механизм выдержит езду на высоких скоростях. Конструкция выносит вес в 300 грамм. Для сравнения, Айфон 11 весит 194 грамма. Поэтому конструкция с запасом выдержит стандартный смартфон. Если у вас необычный телефон, предназначенный для выживания в апокалипсисе – они обычно большие и тяжелые – то проверьте, подойдёт ли он по весу.
На месте крепления телефона положили мягкую вставку, чтобы корпус смартфона не поцарапался. Для каждодневных предметов это важно, потому что вы будете ставить и снимать свой телефон с крепления в начале и конце каждой поездки. Если не защититься от грубого механического трения, то задняя панель смартфона быстро покроется «паутинкой», а потом начнёт стираться.
Остальные детали сделаны из прочного пластика. Его подбирали так, чтобы выдерживать вибрации и тряску на большой скорости. Поэтому крепление подойдёт как мотоциклистам, которые предпочитают круизные поездки, так и тем, кто любит бездорожье. В обоих случаях телефон будет в безопасности.
Механизм крепления
Теперь о том, как работает механизм крепления. Он состоит из 2-х частей: принимающей и подающей. Принимающая будет на выносе руля, подающая – на задней панели смартфона. Чтобы установить её на телефон, нужен чехол SP connect или их универсальное крепление.
Принимающая и подающая части складываются вместе, после этого крепление надо зафиксировать. Для этого телефон поворачивают на 90 градусов до щелчка. Процедура занимает 2 секунды – сопоставили крепления и повернули. Чтобы открыть – поворачивайте обратно. Простая схема для удобства и скорости.
Соприкасающиеся части называют Microrail или микрорельсы. Они одинаковые для всех продуктов SP connect. Из-за этого достаточно одного чехла, чтобы крепить телефон на все остальные платформы от компании. Кроме телефонов крепятся кейсы, чехлы и бардачки. Больше остальных для себя найдут спортсмены – компания делает крепления для тех, кто занимается спортом.
В креплении предусмотрели поворотный механизм, чтобы вы установили нужный угол наклона для телефона. Кроме этого, также есть выбор из горизонтального и вертикального расположения телефона. Это регулируется зажатием кольца на верхней части крепления.
Крепление не боится перепадов температуры и воды. Спокойно оставляйте его на мотоцикле в любых условиях. Купить крепление для телефона SP Connect Bar Clamp Mount на вынос руля мотоцикла – отличный выбор в пользу безопасности и комфорта вождения!
Как закрепить телефон на руле мотоцикла
Расскажем, как SP Connect Bar Clamp Mount помогает мотоциклистам. Как крепление справляется с тряской, из чего сделано и для каких мотоциклов подойдёт.
В машине водителю доступно больше удобств, и поездка на автомобиле предполагает больше комфорта: кресло, место для нужных вещей, приборная панель и тд. Мотоцикл любят за ощущения, которые не получить от вождения машины. Однако, комфорт не бывает лишним. Чтобы добавить к мотоциклетным ощущениям автомобильного комфорта, компания SP Connect выпускает крепления для телефона.
Продукты SP Connect вместе складываются в экосистему: они подходят друг к другу и сочетаются между собой. Это работает так: надеваете чехол SP Connect на телефон, устанавливаете его на мотоцикл. Доезжаете до спортзала, там надеваете повязку на руку и крепите телефон на ней, чтобы слушать музыку во время подходов.
Кому подойдёт
Компания делает крепления на телефон для машин, велосипедов и другого транспорта. Сегодня рассматриваем мотоциклетное крепление на вынос руля. Оно подойдёт для всех мотоциклов, у которых на выносе руля есть заглушки, похожие на эти:
Заглушки нужны, чтобы на их место установить крепление. Вы завинчиваете крепеж на вынос руля, поэтому оно удерживается прочно. Если на мотоцикле таких гнёзд нет, приходится устанавливать крепление на изогнутые платформы вокруг руля, или сооружать сложные надстройки. Это бывает трудоёмко или ненадёжно. Поэтому SP Bar Clamp Mount выбрали винт для установки крепления.
Устанавливается также на велосипед или квадроцикл. Единственное условие – диаметр трубы не больше 38 мм. Иначе винт не подойдёт, и вы не сможете установить крепление на свой транспорт.
Материалы
Винт и внутренние крепёжные элементы изготовлены из высокопрочной стали. Так производители убеждаются, что механизм выдержит езду на высоких скоростях. Конструкция выносит вес в 300 грамм. Для сравнения, Айфон 11 весит 194 грамма. Поэтому конструкция с запасом выдержит стандартный смартфон. Если у вас необычный телефон, предназначенный для выживания в апокалипсисе – они обычно большие и тяжелые – то проверьте, подойдёт ли он по весу.
На месте крепления телефона положили мягкую вставку, чтобы корпус смартфона не поцарапался. Для каждодневных предметов это важно, потому что вы будете ставить и снимать свой телефон с крепления в начале и конце каждой поездки. Если не защититься от грубого механического трения, то задняя панель смартфона быстро покроется «паутинкой», а потом начнёт стираться.
Остальные детали сделаны из прочного пластика. Его подбирали так, чтобы выдерживать вибрации и тряску на большой скорости. Поэтому крепление подойдёт как мотоциклистам, которые предпочитают круизные поездки, так и тем, кто любит бездорожье. В обоих случаях телефон будет в безопасности.
Механизм крепления
Теперь о том, как работает механизм крепления. Он состоит из 2-х частей: принимающей и подающей. Принимающая будет на выносе руля, подающая – на задней панели смартфона. Чтобы установить её на телефон, нужен чехол SP connect или их универсальное крепление.
Принимающая и подающая части складываются вместе, после этого крепление надо зафиксировать. Для этого телефон поворачивают на 90 градусов до щелчка. Процедура занимает 2 секунды – сопоставили крепления и повернули. Чтобы открыть – поворачивайте обратно. Простая схема для удобства и скорости.
Соприкасающиеся части называют Microrail или микрорельсы. Они одинаковые для всех продуктов SP connect. Из-за этого достаточно одного чехла, чтобы крепить телефон на все остальные платформы от компании. Кроме телефонов крепятся кейсы, чехлы и бардачки. Больше остальных для себя найдут спортсмены – компания делает крепления для тех, кто занимается спортом.
В креплении предусмотрели поворотный механизм, чтобы вы установили нужный угол наклона для телефона. Кроме этого, также есть выбор из горизонтального и вертикального расположения телефона. Это регулируется зажатием кольца на верхней части крепления.
Крепление не боится перепадов температуры и воды. Спокойно оставляйте его на мотоцикле в любых условиях. Купить крепление для телефона SP Connect Bar Clamp Mount на вынос руля мотоцикла – отличный выбор в пользу безопасности и комфорта вождения!