Как выглядит геншин импакт на телефон

Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited, на игровом движке Unity. Игра была выпущена 28 сентября 2020 года для Windows, iOS, Android и PlayStation 4, также будут версии и для Nindendo Switch и PlayStation 5.

Сюжет

Сюжетная линия в игре очень хорошо проработана. После ее завершения доступен сетевой режим с постоянно обновляемым контентом. Сюжет начинается с истории о близнецах, путешествующих по разным мирам. Одного из них похищает неизвестное божество, лишая его способности путешествия в другие миры и делая узником мира Тейват.

Во время рыбалки главный герой случайно спасает маленькую фею Паймон, которая не умеет плавать. Она становится гидом и спутником, рассказывая герою о мире Тейвата. По пути в город свободы Мондштат их встречает Эмбер — лучница-скаут, одна из рыцарей города — которая присоединяется к герою и фее, чтобы убедиться, можно ли им доверять.

Помогая избавиться от монстров, находящихся слишком близко к городу, герой заслуживает доверие Эмбер и ее дальнейшую поддержку. Она рассказывает, что монстры подбираются все ближе к городу в поисках наживы, ужасный дракон разрушает сады города, а местные торговцы и жители напуганы. Эмбер предлагает помочь городу в обмен на дальнейшую поддержку. Выполняя задания по защите города от дракона, вы путешествуете по прекрасно сделанному красивому миру игры.

Графика и музыка

С визуальной точки зрения игра сделана прекрасно. Очень красивая, теплая сказочная цветовая гамма мира, прекрасно проработанные ландшафты и обьекты, их детали в сочетании с прекрасным звуком природы и деталей мира игры создают впечатление живого, дышащего мира. Смена времени суток, погодные эффекты, облака, отбрасывающие тень, создают очень положительные впечатления от игры. Музыка отлично дополняет визуальную составляющую.

Геймплей

Путешествуя по миру, герой встречает новых спутников, присоединяющихся к его путешествию. Каждый из них имеет свои способности и специализацию. Враги, как и герои игры, так же имеют свою специализацию, используют различные стихии и способности.

Успешное прохождение заданий заключается во взаимодействии героев в битве и использовании различных стихий и способностей героев, которые в сочетании увеличивают наносимые повреждения. Огненные существа уязвимы к ледяным атакам, механические роботы уязвимы к электрическим, и так далее.

По мере прохождения игры можно собирать различное оружие, артефакты, предметы. Ресурсы используются для крафта, а из растений готовится еда, восстанавливающая здоровье.

Персонажи свободно передвигаются по огромным локациям, могут плавать, взбираться по стенам и скалам, а также парить в потоках воздуха. Сюжет интересен, задания разнообразны, в игре хорошая локализация в виде субтитров, играть интересно. Игра не подгоняет игрока: можно играть спокойно, в свое удовольствие, наслаждаясь прекрасно проработанным миром и выбирая подходящий стиль игры. Для выполнения заданий используется команда из четырех героев. Для заданий есть рекомендации, какие герои и их способности лучше подойдут для выполнения задания.

Оружие и предметы

Оружия, предметов, артефактов и ресурсов хватает для улучшения персонажей. Игра щедро награждает всеми видами ценностей и редких ресурсов за выполнение заданий. Поиграв один день, я насобирал ресурсов, которые используются для открытия новых персонажей и предметов, получил двух новых спутниц и кучу оружия.

Донат есть, но он не обязателен и направлен скорее на тех, кто хочет получить сразу прокачку и лучшее снаряжение, кастомизацию героев и поддержку разработчиков, которые планируют постоянно расширять контент игры.

Квесты и мультиплеер

Возможность играть в кооперативе открывается при достижении 16 уровня ранга приключений. Уровень можно повысить, выполняя основные (желтые) и дополнительные (синие) задания. Основная линия квестов занимает примерно 40 часов прохождения игры. В процессе прохождения можно получить дополнительные и случайные задания от NPC, найти секретные квесты и локации. Одни дополнительные задания рассказывают целые истории, другие — от времени суток в игре. Мир в игре обновляется, предметы, растения, сундуки, монстры соответствуют уровню игрока. Также появляются различные ежедневные задания. В игре есть различные боссы.

Персонажи

В игре множество персонажей. Некоторых дают бесплатно, других — при достижении определенного уровня или в награду за временные события в игре. Каждый отличается стихиями и типом оружия, у каждого своя атака, обычная и ультимативная способность. Оружие и предметы в игре не ломаются. В игре не предлагают задонатить, чтобы пройти дальше. Ограничения в ресурсах нет. Вы можете бесплатно скачать игру, бесплатно пройти сюжетную компанию, ни разу при этом не использовав систему доната. 

Genshin Impact — бесплатная мобильная игра с возможностью доната и она будет развиваться, будут выпускать обновления, постоянно добавлять контент, уже сейчас известно о патче 1.1 с новыми героями. На момент релиза в игре две главы, и известно о добавлении еще 6 глав сюжетного прохождения. Игра не закончится после 100 часов прохождения, и это одно из главных преимуществ данной игры. Она вызывает желание играть в нее постоянно, а не пройти один-два раза.

ВНИМАНИЕ, РАСПРОСТРАНИТЕ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ, ТЕКСТ ПРО ГЕНШИН БЫЛ НЕ ШУТКОЙ, ОН РЕАЛЬНО ВЫШЕЛ. А теперь без кринжа.
Может и в самом деле не надо нагонять всего этого пафоса, стараясь показать себя самым офигенным и стараться писать огромнейшее количество текста, который мало кто прочтёт? Просто выдать последние слова и закрыть для себя эту тему до конца. Спойлер: текста всё равно много, но на это есть причины.
Третий и, возможно, последний обзор(?) на геншин, наслаждайтесь.
…Я устал от всего этого, как и миллионы других людей—от чужого хейта в сторону игры, от своей ненависти к ней, от скучности контента и факта того, что он просто приелся. Прошло уже целых полтора года, а я до сих пор сижу здесь и выполняю эти ежедневки время от времени. Я мог бы заняться чем-то другим, развить навык, найти любимое дело, подумать про будущее, но нет. В моей жизни это так не работает. Я просто обязан каждый раз находить новую затычку для удовольствий, когда мне надо заниматься чем-то серьёзным—на этот раз ею оказался геншин. Он красивый, прикольный, занимает 17 гигабайт, да, но я уже выжал из него всё удовольствие и просто сижу в нём как в рутинном гoвне, не выполняя ничего особенного. У меня есть неисследованый мир там, большинство сюжета и карты тому пример, но это всё уже не настолько интересное, как раньше. Первое чувство удовольствия и чистый энтузиазм ещё проносили меня по этому выдуманому анимешному миру(чего только первые два месяца безвылазной игры стоят), но теперь на меня такое не прокатит, не. Не думай, падла, что если ты куда-то всунешь гемы, то я сразу побегу всё проходить и ставить 5 звёзд в рандомном опроснике на ютубе, точно нет.
Геншин нравился мне раньше из-за новизны, но теперь эффект прошёл и остались только смешанные впечатления от того, что я только что сделал. В первое время всё реально интересное: исследование, сюжетка, новые возможности, но всё это до тех пор, пока не появляется рутина. О да, та самая фигня, которая сначала входит как приятный бонус, а потом незаметно стаёт частью твоей жизни. Вроде всего 30 минут с каким-никаким профитом, но зачем всё это? Новый персонаж? Зачем тебе он? Прикольный? Ладно, выбьешь его себе, но что дальше? После выбивания уже больше ничего не решает. Ну вкачаешь ты свою персонажиху любимую, но что дальше? Радоваться урону, который ты собирал от недели до трёх месяцев или даже больше? Зачем тебе всё это? Зайди на нормальный сайт, посмотри нормальные тэги с ней, это уже лучше будет. Игровые трусы, конечно, прикольные, но интернетный экспириэнс ничто не заменит, даже просмотр шестизначных цифер на своём экране(хотя в первое время такое всегда прикольно).
Уберём гачу, потому что ты «не ради неё», но что тогда остаётся? Сюжет? Он неинтересен многим и за многое(лор не в счёт, там есть своё). Мир? Такое исследование, как здесь, продуманное, но только в плане зачистки на длинную дистанцию. Ты можешь рандомно зайти и что-то сделать новое, но оно или затянет или будет просто невыгодно. Да, сам мир красив, здесь есть где посидеть, что пофоткать, тут можно провести слишком много времени, это реальный плюс. Интересные взаимодействия? Всё заканчивается на «огонь можно взорвать» и «противника можно заморозить»—немного прикольно, но не более.
И что тогда получается?
Гача бессмысленна, как и всегда. Да, ты можешь придумывать себе суть, за что я тебя хвалю, потому что только на таком своём построении целей здесь можно жить, но потом это ничем не кончится—не будет достаточного выхлопа. Мне здесь впервые за все игры воистину понравились персонажи, аж две штуки—Е Лань и Кадзуха. Они прикольные как по дизайну, так и по геймплею +немножко истории, играю ними до сих пор и они сильнейшие из всех моих персов. Они сильные и они проходят контент, да, но что дальше? Кроме приближения к лицу или другим частям тела в рандомные моменты спокойствия больше ничего нельзя сделать. На них нельзя тыкнуть, ими можно только сражаться и бегать по миру(чайник не считается, он не существует для высокоранговых), а хочется большего. Спасибо, конечно, за множество фраз «что я люблю» и «ой, здесь холодно, *моя реакция*», но если бы вы знали как мне пофиг, то вы бы плакали. Так что главный вывод в том, что они хорошо подходят как материал для артистов, пользуйтесь на здоровье.
Мир здесь красив и он существует, не более—и это худшее что может с ним случиться. «Тот мир плох, с которым нельзя взаимодействовать» —я, скорее всего. Я уже говорил, что здесь можно побегать, пофоткать и просто понаслаждаться прекрасными видами, но на этом всё. Да, прикольно, что некоторые вещи зависят от высоты персонажа или траву можно поджечь, но это не тот уровень, которого хочется ожидать от большой игры. Интерес к исследованию есть в первые десятки часов, иногда даже сотни, геймплея, но потом всё просто растягивается—и растягивается просто ужасно
Главный недостаток игры, кстати, и есть длинна игры и всё, что с ею связано. Скучные ивенты, которые считают за гемы, периоды затишья и скуки, разные другие проблемы существуют только потому, что игра долго выходит. Вот представьте, что геншин вышел весь и сразу: все семь регионов, весь сюжет, все правки, механики и персонажи введены. Прикольно, правда? Даже очень, но такого не будет, потому что это не тот таймлайн и наш шанс увидеть хорошую концовку уже прошёл. Так что предлагаю главное и единственно верное решение проблемы геншина—выпустить его всего и сразу, доработав приколы с редкостью персонажей(сейчас в игре проблема с этим, потому что 5* больше 4* и теперь баланс плачет, так что исправляем), доработав механику ежедневок, артов и выпадения персонажей так, чтобы всё это спокойно работало в одиночной игре или убрать их нафиг и тогда геншин в самом деле станет хорошей игрой.
Но давайте отдалимся от мечтаний, потому что игру делают китайцы, они любят гачу и нацеленность на большинство, поэтому такого от них ни в коем случае нельзя ожидать, спасибо и на этом.
Кстати, также портит игру нацеленность на всех и сразу. С первого взгляда здесь видно разные недочёты, когда разрабам очень сильно хочется и на пики сесть, и …уй съесть, что не даёт шанса на нормальное развитие в одну сторону. Очень хорошо, что китайцы хотят, чтобы каждый нашёл в этом мире что-то своё, но нет в этой реальности пока что таких технологий, которые дали бы всем и каждому настолько разнообразный и интересный опыт. Мне тоже хочется верить в это, но видно, блин, что это не работает, и очень жаль. Всё, что остаётся делать—ждать когда выйдет что-то схожее через несколько лет и наконец-то даст тот опыт, который мы все так хотим получить или дальше наблюдать как клон за клоном или просто рандомное #@$&🤬 напрочь разносит плеймаркет и даже пдалайф не будет безопасным местом. Хотелось бы верить в лучшее, но верится с трудом.
Сюжет здесь тоже есть, я не забыл про него. Я буду тебя помнить, как проходил эти десятки часов, выбирая не влияющие абсолютно ни на что диалоги и прочитывая множество текста, всё таки находя что-то хорошее в тебе. В большинстве своём там и в самом деле ненужная информация, спасибо рандомному комменту с телеграма, что открыл глаза, что сильно мешает и просто затяяяяггиииивает геймплей, но что есть, то есть. Сам по себе сюжет не очень заковыристый, сделан ванильненько и много чего можно понимать наперёд. Я не буду никак его защищать, оно и не надо. Каждому в жизни нужно просмотреть разные сорты контента, потому что только так формируется нормальный вкус и его понимание, так что не отказываетесь от такого, если оно ещё не надоело, здесь хороший пример того, как не надо затягивать сюжет. Такое по-любому можно улучшить, но как? Я не учился ни на кого важного, так что либо я не знаю и можно что-то долепить или здесь надо просто перерабатывать нафиг это всё и делать что-то новое на основе старого.
Я тут всё высказываюсь и высказываюсь как тут всё плохо и провально, но я слишком сильно перекрываю плюсы. Геншин это в первую очередь прекрасный первый опыт больших игр, который может пробудить желание исследовать новое или ещё одна возможность заменить одно рутинном дело другим. Он простой и обрезан, многое в нём не сделано до конца, но он даёт хотя бы минимальную возможность прочувствовать то, что могут дать игры. Сами по себе механики могут быть недоделаны, но факт того, что они представляются также может заинтересовать игрока в других играх.
Мир здесь обрезан, но большего и не нужно: только представьте, если здесь были бы возможности из пк гейминга—тогда игра бы разрывала любой телефон. Но нельзя отказываться от телефонов только потому, что они слабые. Всё здесь сделано как раз таки для того, чтобы даже мобильный геймер смог посмотреть на то, как игровые миры могут удивлять.
Я до сих пор сижу здесь и буду сидеть до того, пока у меня будет возможность как минимум из-за того, что мне просто интересно куда это всё зайдёт. Вы и дальше будете слышать от меня, что геншин—хорошая игра, сколько бы мне не говорили иначе. Если надо аргумент, то главным будет таков: сама возможность играть в геншин на телефоне уже доказывает то, что разработчики не потратили своё время зря. Может и дальше вы будете слышать мои слова про гениальность геншина, но это только потому, что у меня есть доказательства и я их преувеличиваю. Я всё равно буду советовать геншин почти всем подряд, но не из-за того, что он убогий проект, работающий как наркотик и «не забудь задонатить», а из-за того, что он может представить людям.
Если вы как и я попали в геншинскую яму, то соболезную, но если вы ещё не успели выгореть, то сейчас, когда в вас ещё не пропало желание исследовать, вы должны перейти на что-то лучшее, чисто для вашего же блага. Повторяюсь, я не считаю геншин плохим даже с такими минусами, но он просто не может дать настолько сильного опыта, как другие игры. Или просто стань стримером и радуйся той тысяче-полторы, которые тебе дали за просто так и пpocиpай все свои деньги на крутки. Нарекаю это самым правильным способом использования геншина как продукта.
Я устал от геншина, но я советую каждому сыграть в него чтобы понять что такое гейминг и каким он может быть. И вы мене не переубедите в другом, как бы ни хотели.
P. S. Для детального разбора в доказательство геншина как годноты есть видео канала TVG, можете поискать, а этот «типа обзор» был, скорее всего, очень сильно вдохновлён видео DeadP47(если правильно написал) «Я ненавижу Genshin Impact», но это повлияло только на стиль написания и я не имел как цель скопировать определённые мысли из видео, спасибо.
И только посмейте мне сказать сыграть во что-то компьютерное, у меня он 32-битный пожилой, так что или не придирайся или дари 30 тысяч гривен(или сколько там на хороший пк нужно?)

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.

«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней»… О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно  автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.

Genshin Impact редко бросает серьёзный вызов. Проиграть можно разве что в заданиях с ограниченным временем, не успев расправиться с чересчур живучими врагами. Что ж, пора возвращаться к гринду

Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.

Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

  Больше на Игромании

  • Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
  • Всё о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость
  • Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).

Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять…

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

  Порадовало

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

  • расслабленно бегать по горам, собирая лут;
  • вытащить топового персонажа с третьей попытки.

  Огорчило

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

  • совершенно бестолковый сценарий;
  • неглубокий геймплей;
  • вагон и маленькая тележка неудобств;
  • технические проблемы PS4-версии.

  Как мы играли

Во что: игра скачана бесплатно.

На чем: PS4.

Сколько: более 40 часов.

  Ачивка редакции

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

«И вайфу там тоже есть»

Неустанно напоминать поклонникам Genshin Impact, что Линк в Breath of the Wild – вполне себе анимешная девочка.

  О локализации

Текст переведён на русский язык. Правда, читать Genshin Impact и на английском-то уныло, а на русском зачастую больно.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

★★★☆☆ Сойдёт

Вердикт

Genshin Impact – более чем приличная игра по меркам условно бесплатных релизов. На неё легко убить не один десяток часов – как, в общем-то, и на любую другую мобильную или браузерную гриндилку. Но даже лучший из подобных проектов на фоне шедевров индустрии будет выглядеть посредственностью, а Genshin Impact и до этого звания далеко.

Genshin Impact

Скачать

Последняя версия:3.3.0

Разработчик:

Язык:Русский

Возрастные ограничения:12+

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(13 голосов)

Genshin Impact – приключенческий экшн для Андроид, в котором геймер выступает в роли первооткрывателя фантастических миров. Нужно спасти похищенного родственника и победить злодеев. В повествовании переплетены множество легенд из культуры восточных стран. В Геншин Импакт для Android предстоит сражаться с армией врагов, разгадывать головоломки. Удачные ходы приносят награды, которые тратятся на личное усовершенствование собственных способностей или покупку инструментов.

Особенности

Игра Genshin Impact для Android выделяется:

  1. Большим числом персонажей. Представлено 48 действующих лиц, обладающих разными способностями (Дайнслейф выступает в роли наставника главного героя, помогает разгадывать головоломки; Джинн в бою создает энергетический щит, защищающий от атак противников; Кейа отличается ловкостью управления мечом и другие).
  2. Делением героев по стихиям (огонь, воздух, вода, земля). Особенности важно учитывать в битвах. Если атаку объятого пламенем рыцаря отбить молнией, произойдет взрыв, а морской меч в этом случае не оставит противнику шанса.
  3. Наличием внутриигрового магазина. Артефакты приобретаются на заработанные баллы и за реальные деньги.
  4. Большим числом призов, спрятанных в сундуках. Появляются при победе над злодеем, ежедневном входе в игру, за прохождение намеченного расстояния.
  5. Необычными локациями (фиалковый сад, руины древнего храма, долина света, карстовые озера и другие).

Преимущества и недостатки

Genshin Impact для Android обладает следующими достоинствами:

  • яркая 3Д-графика в стиле аниме;
  • саундтреки в исполнении оркестра;
  • проработанные визуальные эффекты;
  • apk-файл без вирусов;
  • реплики героев на русском языке.

К недостаткам можно отнести временные ограничения на прохождение миссии или поиска ответа на загадку.

Скачать Genshin Impact на Андроид бесплатно

apk
Скачать Genshin Impact 3.3.0Android 5.0+arm64-v8aRU

Скачано: 2547
492.17 Mb

Количество угроз: 0

Дата и время проверки: 10.12.2022, 17:05

Файл проверен на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal.

INTERNET — открытие сетевых сокетов.

ACCESS_NETWORK_STATE — просмотр состояния сетевых подключений.

ACCESS_WIFI_STATE — просмотр подключений wi-fi.

WRITE_EXTERNAL_STORAGE — запись на карту памяти.

READ_EXTERNAL_STORAGE — чтение из внешнего хранилища.

VIBRATE — управление функцией вибросигнала.

FOREGROUND_SERVICE — использование файлов службы вывода на передний план.

SCHEDULE_EXACT_ALARM — использование точных api сигналов тревоги.

CAMERA — доступ к устройству камеры.

WAKE_LOCK — предотвращение переключения устройства в спящий режим.

CHANGE_NETWORK_STATE — изменение состояния подключения к сети.

Поделись приложением с друзьями:

QR код позволяет мгновенно получить ссылку на данную страницу приложения.

QR-код

Установка или обновление приложения

  1. Файл установки с расширением «*.apk» загрузить на устройство. При выполнении обновления приложения предыдущую версию игры удалять не нужно.
  2. Установить APK-файл. Для этого можно воспользоваться встроенной программой «Проводник». При отсутствии приложения нужно использовать сторонний файловый менеджер, например, Total Commander.
  3. Снять ограничение, если стоит запрет на скачивание с непроверенных сайтов.
  4. При отсутствии кэша, просто запустить программу или игру. В ином случае, следует скачать архив на устройство. Затем установить кэш. Только после этого можно запускать приложение. 

Пошаговая инструкция со скринами здесь.

Установка APKS-файлов

  1. Произвести установку и открыть утилиту Split APKs Installer.
  2. На вкладке «Установка» кликнуть по «Установить APK».
  3. Из предложенных вариантов файловых менеджеров выбрать «Встроенный файлпикер».
  4. При появлении запроса на необходимость предоставления разрешения доступа к файлам, нажать «Разрешить».
  5. Перейти в папку, где находится файл APKS.
  6. Выбрать нужное приложение и кликнуть «Установить».

Пошагово порядок действий с фото по ссылке.

Установка XAPK-файлов

  1. Произвести запуск программы XAPK Installer.
  2. Предоставить разрешение на доступ к файлам при первом запуске.
  3. Появится список, в котором нужно найти и выбрать XAPK-файл.
  4. Кликнуть «Установить».
  5. При необходимости предоставить доступ к файлам, нажав «Разрешить», после чего повторно нажать «Установить».

Подробная инструкция со скринами тут.

Установка кэш приложения

  1. Произвести скачивание файла кэша. 
  2. Разархивировать папку кэша в /Android/obb/.
  3. Проверить итог распаковки архива, перейди в /Android/obb/папка_кэша/. Если внутри директории отсутсвует файл «*.obb», установка произведена некорректно. Повторите действия.

Пошаговое описание действий со скринами здесь.

Подписка на обновления приложения

  1. Кликнуть на кнопку «Подписаться на обновления».
  2. Ввести адрес электронной почты.

Порядок действий со скринами по ссылке.

Если не скачивается приложение и кэш

  1. Переподключиться к другой сети Интернет.
  2. Убедиться, что в памяти для скачивания достаточно не занятого места. Можно освободить необходимый объем, если удалить или перенести приложения и файлы на SD-карту, используя файловый менеджер, например, Total Commander.

Пошаговая инструкция по устранению проблемы тут.

Если не устанавливается приложение

  1. Перезагрузить устройство для устранения сбоя в работе операционной системы. 
  2. Проверить наличие свободной памяти на телефоне. При необходимости удалить или перенести файлы на карту памяти. Для этого можно воспользоваться файловым менеджером, например, Total Commander.
  3. Убедиться в отсутствии вирусов на устройстве с помощью антивируса, например, Dr.Web Light.
  4. Снять ограничение, если стоит запрет на скачивание с непроверенных сайтов.

Подробнее порядок действий описан по ссылке.

Если не устанавливается кэш

  1. Проверить наличие папки с кэшем во внутреннем хранилище в /Android/obb/. При отсутствии повторить установку кэша.
  2. Убедиться, что в памяти для скачивания достаточно не свободного места. При необходимости удалить или перенести файлы на SD-карту с помощью файлового менеджера, например Total Commander.

Подробная инструкция с пошаговыми скринами здесь.

Если не нажимается кнопка «Скачать»

  1. Нажать кнопку «Скачать», расположенную рядом с названием приложения.
  2. Выбрать один из предложенных вариантов установочных файлов.
  3. Кликнуть по кнопке «Скачать» в открывшемся окне «Скачивание файла».
  4. При необходимости повторить пункты 1-3, используя другой браузер, например, Google Chrome.

Пошагово порядок действий описан тут.

Смотрите также

Ultimate Custom Night

Ultimate Custom Night — игра в жанре хоррор, в которой необходимо продержаться до утра в запертом помещении с монстрами. В…

Последняя версия: 1.0.3

Возрастные ограничения: 12+

Язык: Английский

Minecraft

Minecraft — лучшая игра в открытом мире, где необходимо собирать ресурсы, создавать жилье, предметы, приручать животных. Главной…

Последняя версия: 1.19.51.01

Размер: 629,11 Mb

Возрастные ограничения: 7+

Язык: Русский

Sally Face

Sally Face — лучшая приключенческая игра, в которой необходимо решать головоломки для раскрытия тайны жизни мальчишки с протезом…

Последняя версия: 1.0.5

Размер: 10,27 Mb

Возрастные ограничения: 12+

Язык: Русский

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy’s — лучшая игра в жанре хоррор, в которой пользователю необходимо следить за камерами видеонаблюдения и…

Последняя версия: 2.0.3

Возрастные ограничения: 12+

Язык: Английский

Bendy and the Ink Machine

Bendy and the Ink Machine — хоррор от первого лица, в котором нужно исследовать заброшенную анимационную студию и решать…

Последняя версия: 1.0.830

Размер: 472,68 Mb

Возрастные ограничения: 12+

Язык: Русский

Don't Starve: Pocket Edition

Don’t Starve: Pocket Edition — игра в жанре выживания и rouglike, в которой предстоит собирать ресурсы, строить убежища, бороться…

Последняя версия: 1.19.8

Размер: 463,75 Mb

Возрастные ограничения: 7+

Язык: Русский

Valiant Hearts: The Great War

Valiant Hearts: The Great War — графический роман с элементами аркады и головоломками, в котором нужно участвовать в событиях…

Последняя версия: 1.0.4

Возрастные ограничения: 12+

Язык: Русский

60 Seconds: Atomic Adventure

60 Seconds: Atomic Adventure — аркада, в которой необходимо выживать в бункере после апокалипсиса. Игрок за 60 секунд собирает…

Последняя версия: 1.3.133

Размер: 29,8 Mb

Возрастные ограничения: 7+

Язык: Русский

  • Как выглядит вацап в телефоне
  • Как выглядит буфер обмена на телефоне
  • Как выглядит будущий телефон
  • Как выглядит андроид телефон
  • Как выглядит адаптер для телефона